Оверман Колесо Компания
Overman Wheel Company была одной из первых компаний по производству велосипедов в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс, с 1882 по 1900 год. Она была известна своими велосипедами более высокого качества и меньшего веса, чем другие велосипеды того времени. Несмотря на общенациональное увлечение велосипедами в конце 1800-х годов, компания была подорвана конкуренцией с более низкими ценами, чуть не обанкротилась в 1897 году и так и не оправилась от пожара 1899 года. Компания была продана в 1900 году.
История
[ редактировать ]
Альберт Оверман основал компанию Overman Wheel Company в 1882 году в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс. [ 1 ] при вложении 62 000$. [ 2 ]
Оверман были первыми американскими производителями безопасных велосипедов . [ 1 ] В 1888 году компания начала производить собственные велосипеды, штат ее насчитывал около тридцати человек. [ 2 ] На пике своего развития на фабрике в пяти зданиях работало около 1400 человек. [ 2 ] Завод производил 80 000 велосипедов в год и был единственным заводом по производству велосипедов в то время, который производил велосипед целиком. [ 2 ]

Виктор Велосипед
[ редактировать ]Флагманским продуктом компании Overman стал велосипед Victor. В велосипеде Victor широко использовались взаимозаменяемые детали, что позволило владельцу производить мелкий ремонт, не отдавая велосипед профессиональному механику. [ 1 ] Все металлические части велосипеда Victor были стальными; это был первый велосипед, в котором не использовались литые металлические детали. [ 1 ] Это также был один из первых велосипедов, в котором использовалась полая пневматическая шина. [ 3 ]
Первый велосипед Victor, представленный в 1883 году, представлял собой трехколесный велосипед, произведенный в Чикопи-Фолс. [ 4 ] Это был первый трехколесный автомобиль американского производства. [ 4 ] Трехколесные велосипеды в то время считались более безопасной альтернативой велосипедам с высокими колесами и начали набирать популярность. [ 4 ] Оверман также производил несколько автомобилей с высокими колесами в 1880-х годах. [ 4 ]
новые безопасные велосипеды , представленные Джоном Кемпом Старли К 1886-1887 годам в Англии стали популярными . В то время как большинство американских производителей придерживались традиционных велосипедов с высокими колесами, Оверман срочно запустил в производство безопасный велосипед до конца 1887 года. [ 4 ] Несмотря на более высокую цену, безопасный велосипед Овермана быстро стал сенсацией. [ 4 ] Вскоре Оверман разработал такие инновации, как «амортизирующая шина » с полым сердечником. [ 4 ]
К 1893 году велосипед Victor Овермана считался элегантной машиной премиум-класса, «велосипедом высшего класса 1893 года». [ 5 ] Соответственно, цена была самой высокой на рынке. [ 5 ] Завод Овермана производил велосипед в сборе, включая шины, седла, диски и т. д. [ 5 ]

К 1895 году было предложено восемь моделей Victor; пять высот для мужчин, два роста для женщин и гонщик, который был доступен в пяти разных высотах. [ 3 ] Женский велосипед Victoria 1895 года был продан за 100 долларов США. [ 6 ]
Компания Overman Wheel была пионером в использовании испытательного оборудования для измерения таких показателей, как выходная мощность велосипеда и эластичность шин. [ 1 ] [ 3 ] Это дало велосипедам Victor значительное преимущество в весе перед конкурентами того времени. [ 6 ]
Заводской комплекс Овермана состоял из трех зданий и располагался в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс . [ 1 ] Его считали «самым полным заводом по производству велосипедов в Соединенных Штатах». [ 1 ] У компании были офисы в Бостоне, Нью-Йорке, Детройте, Денвере, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Портленде, штат Орегон. [ 1 ] [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Оверман заключил контракт с компанией Spalding по производству спортивного оборудования в качестве единственного дистрибьютора велосипедов. [ 7 ] Это работало хорошо в течение нескольких лет, но примерно к 1892 или 1893 году между двумя компаниями произошла серьезная ссора. Обе компании сначала подали друг против друга иски на тысячи долларов. [ 7 ] Затем они начали лицом к лицу конкурировать за рынок спортивных товаров. [ 7 ] Компания Spalding начала производить собственную линию велосипедов на собственной фабрике в Чикопи-Фолс, а компания Overman вышла на рынок спортивных товаров с бейсбольными мячами, битами, индийскими клюшками , футбольными мячами и боксерскими перчатками — «всем в линейке спортивных товаров, которые Спалдингс сделал». [ 7 ]
Сполдинг был не единственным новым соперником, с которым столкнулся Оверман. В 1896 году одновременно наблюдалось увлечение велосипедами и экономический спад , в результате чего в велосипедный бизнес включились сотни производителей. [ 2 ] Люди покупали велосипеды «независимо от того, могли они себе это позволить или нет». [ 2 ] Это привело к массовому перепроизводству, за которым последовал обвал цен на велосипеды. [ 2 ] Несмотря на эту конкуренцию, Оверман твердо придерживался цены на велосипеды в 100 долларов, что отрицательно сказалось на продажах. [ 7 ]
К декабрю 1897 года компания, которой грозило банкротство, имела долг более полумиллиона долларов, ее магазины закрылись, а сотни сотрудников были уволены с работы. [ 7 ] Кредиторы в последнюю минуту предприняли попытку возродить компанию 1 января 1898 года. [ 8 ] К маю 1899 года компания отчаянно пыталась вернуть себе долю рынка, снизив цены на велосипеды до 40 долларов. [ 9 ]
23 ноября 1899 года на фабрике Овермана вспыхнул пожар, причинивший значительный ущерб от пожара и воды. [ 10 ] В 1900 году Оверман продал свой велосипедный бизнес компании Stevens Arms & Tool Co. из Чикопи-Фолс, Массачусетс. [ 11 ]
Автомобильная компания Оверман
[ редактировать ]Еще в 1899 году Оверман обратил свое внимание на автомобили. В 1901 году Оверман реорганизовался в автомобильную компанию Overman , которая продавала автомобиль под названием Victor Steam Carriage . [ 11 ] Продажи были не очень высокими, и Эндрю Л. Райкер спроектировал 2 -цилиндровый автомобиль мощностью 16 л.с., бензиновый автомобиль мощностью 8 л.с. и 4-цилиндровый для производства которых он сотрудничал с Overman Automobile Company. В 1904 году Оверман объединился с Locomobile Company of America , и эти автомобили стали первыми бензиновыми автомобилями Locomobile. [ 11 ]
Альберт Х. Оверман
[ редактировать ]
Альберт Х. Оверман родился в округе Фултон, штат Иллинойс, 21 марта 1850 года. [ 6 ] Еще в юности он начал экспериментировать с деревянными транспортными средствами, приводящими в движение человека. [ 2 ] Окончил Государственный педагогический университет штата Иллинойс . [ 1 ] В 1881 году он покинул Чикаго и переехал на восток. [ 2 ] Альберт женился на Милли Э. Бентон в 1873 году. [ 1 ]
Оверманы жили в особняке в Спрингфилде, штат Массачусетс . [ 6 ] в трех милях от его заводов. [ 2 ] Они были известны щедрыми развлечениями. [ 2 ]
Оверман умер 30 июля 1930 года в Уэстморленде, штат Нью-Гэмпшир , от кровоизлияния в мозг. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвис, Уильям Т. (1897). Штаты Новой Англии, их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история (том I изд.). Бостон: DH Hurd & Co., стр. 414–418 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Борьба, великолепие и неудача Овермана» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Мир. 29 декабря 1897 г. с. 9 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Рекламодатель журнала Harper's» . 60 (540). Май 1895 г.: 29–32 . Проверено 8 февраля 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Херлихи, Дэвид (2004). Велосипед: История (1-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 214–245 . ISBN 978-0300104189 .
- ^ Jump up to: а б с Болдер, Бен (29 июля 1893 г.). «Велосипедная индустрия (от Scientific American)» . Вэлли-Фолс, Канзас: Защитник фермера. п. 3 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1893 Оверман Виктор Флаер» . Интернет-музей велосипедов . Проверено 8 февраля 2016 г.
По сравнению с тяжелыми безопасными велосипедами, выпускаемыми одновременно в Великобритании и Франции, легкий вес этих американских рам очень впечатляет. Колумбия и Виктор усовершенствовали технологию изготовления облегченной рамы, что позволило им оставаться впереди конкурентов в конкурентоспособной велосипедной индустрии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Провал Сверхчеловека» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 30 декабря 1897 г. с. 13 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Снова на ногах: компания Overman Wheel планирует продолжить бизнес». Уилкс-Барре, Пенсильвания: Вечерние новости Уилкс-Барре. 1 января 1898 г. с. 1.
Кредиторы Overman Wheel Company... приняли решение о политике, которая приведет к тому, что компания снова встанет на ноги и возобновит работу на большом заводе в начале следующей недели.
- ^ «Цены снижены» . Сторож и Саутрон. 31 мая 1899 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Завод Оверман поврежден» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1899 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с "Паровой автомобиль Виктора и автомобильная компания Овермана" . Американские автомобили . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Нью-Гэмпшир, Индекс записей о смерти и захоронениях» . Ancestry.com . Ancestry.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии велосипедов Виктор
- «Путеводитель по бейсболу Виктора» . Компания Оверман Колесо. 1896 год . Проверено 9 февраля 2016 г.
- Виктор Велосипеды . Научный американец. 2 мая 1891 г. с. 1 . Проверено 9 февраля 2016 г.
- "Паровой автомобиль Виктора и автомобильная компания Овермана" . Американские автомобили . Проверено 9 февраля 2016 г.

- 1882 заведения в Массачусетсе
- Чикопи, Массачусетс
- Производители велосипедов США
- История велоспорта в США
- История езды на велосипеде в Массачусетсе
- Стивенс Армс
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Производственные компании, основанные в 1882 году.
- Американские компании, основанные в 1882 году.