Jump to content

Оверман Колесо Компания

Оверман Колесо Компания
Промышленность Производство велосипедов
Основан 1882 год ; 142 года назад ( 1882 )
Основатель Альберт Х. Оверман
Судьба Продан в 1900 году ; 124 года назад ( 1900 )
Штаб-квартира
Продукты Велосипеды; позже спортивные товары
Бренды Виктор Флаер

Overman Wheel Company была одной из первых компаний по производству велосипедов в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс, с 1882 по 1900 год. Она была известна своими велосипедами более высокого качества и меньшего веса, чем другие велосипеды того времени. Несмотря на общенациональное увлечение велосипедами в конце 1800-х годов, компания была подорвана конкуренцией с более низкими ценами, чуть не обанкротилась в 1897 году и так и не оправилась от пожара 1899 года. Компания была продана в 1900 году.

Краткая иллюстрация компании Overman Wheel Company около 1890 года.

Альберт Оверман основал компанию Overman Wheel Company в 1882 году в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс. [ 1 ] при вложении 62 000$. [ 2 ]

Оверман были первыми американскими производителями безопасных велосипедов . [ 1 ] В 1888 году компания начала производить собственные велосипеды, штат ее насчитывал около тридцати человек. [ 2 ] На пике своего развития на фабрике в пяти зданиях работало около 1400 человек. [ 2 ] Завод производил 80 000 велосипедов в год и был единственным заводом по производству велосипедов в то время, который производил велосипед целиком. [ 2 ]

Виктор Велосипед

[ редактировать ]
Виктор велосипеды
Трехколесный велосипед Victor Rotary 1883 г.
1889 Виктор Лайт Родстер
Безопасный велосипед Victor C Model "Half Heart" 1889 года.
1893 г. Виктор Флаер

Флагманским продуктом компании Overman стал велосипед Victor. В велосипеде Victor широко использовались взаимозаменяемые детали, что позволило владельцу производить мелкий ремонт, не отдавая велосипед профессиональному механику. [ 1 ] Все металлические части велосипеда Victor были стальными; это был первый велосипед, в котором не использовались литые металлические детали. [ 1 ] Это также был один из первых велосипедов, в котором использовалась полая пневматическая шина. [ 3 ]

Первый велосипед Victor, представленный в 1883 году, представлял собой трехколесный велосипед, произведенный в Чикопи-Фолс. [ 4 ] Это был первый трехколесный автомобиль американского производства. [ 4 ] Трехколесные велосипеды в то время считались более безопасной альтернативой велосипедам с высокими колесами и начали набирать популярность. [ 4 ] Оверман также производил несколько автомобилей с высокими колесами в 1880-х годах. [ 4 ]

новые безопасные велосипеды , представленные Джоном Кемпом Старли К 1886-1887 годам в Англии стали популярными . В то время как большинство американских производителей придерживались традиционных велосипедов с высокими колесами, Оверман срочно запустил в производство безопасный велосипед до конца 1887 года. [ 4 ] Несмотря на более высокую цену, безопасный велосипед Овермана быстро стал сенсацией. [ 4 ] Вскоре Оверман разработал такие инновации, как «амортизирующая шина » с полым сердечником. [ 4 ]

К 1893 году велосипед Victor Овермана считался элегантной машиной премиум-класса, «велосипедом высшего класса 1893 года». [ 5 ] Соответственно, цена была самой высокой на рынке. [ 5 ] Завод Овермана производил велосипед в сборе, включая шины, седла, диски и т. д. [ 5 ]

Выставка Overman Wheel Company на выставке Wheel and Cycling Trade Review (1893 г.)

К 1895 году было предложено восемь моделей Victor; пять высот для мужчин, два роста для женщин и гонщик, который был доступен в пяти разных высотах. [ 3 ] Женский велосипед Victoria 1895 года был продан за 100 долларов США. [ 6 ]

Компания Overman Wheel была пионером в использовании испытательного оборудования для измерения таких показателей, как выходная мощность велосипеда и эластичность шин. [ 1 ] [ 3 ] Это дало велосипедам Victor значительное преимущество в весе перед конкурентами того времени. [ 6 ]

Заводской комплекс Овермана состоял из трех зданий и располагался в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс . [ 1 ] Его считали «самым полным заводом по производству велосипедов в Соединенных Штатах». [ 1 ] У компании были офисы в Бостоне, Нью-Йорке, Детройте, Денвере, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Портленде, штат Орегон. [ 1 ] [ 3 ]

Рекламные плакаты Овермана
реклама 1894 года
Реклама в газете 1891 года

Отклонить

[ редактировать ]

Оверман заключил контракт с компанией Spalding по производству спортивного оборудования в качестве единственного дистрибьютора велосипедов. [ 7 ] Это работало хорошо в течение нескольких лет, но примерно к 1892 или 1893 году между двумя компаниями произошла серьезная ссора. Обе компании сначала подали друг против друга иски на тысячи долларов. [ 7 ] Затем они начали лицом к лицу конкурировать за рынок спортивных товаров. [ 7 ] Компания Spalding начала производить собственную линию велосипедов на собственной фабрике в Чикопи-Фолс, а компания Overman вышла на рынок спортивных товаров с бейсбольными мячами, битами, индийскими клюшками , футбольными мячами и боксерскими перчатками — «всем в линейке спортивных товаров, которые Спалдингс сделал». [ 7 ]

Сполдинг был не единственным новым соперником, с которым столкнулся Оверман. В 1896 году одновременно наблюдалось увлечение велосипедами и экономический спад , в результате чего в велосипедный бизнес включились сотни производителей. [ 2 ] Люди покупали велосипеды «независимо от того, могли они себе это позволить или нет». [ 2 ] Это привело к массовому перепроизводству, за которым последовал обвал цен на велосипеды. [ 2 ] Несмотря на эту конкуренцию, Оверман твердо придерживался цены на велосипеды в 100 долларов, что отрицательно сказалось на продажах. [ 7 ]

К декабрю 1897 года компания, которой грозило банкротство, имела долг более полумиллиона долларов, ее магазины закрылись, а сотни сотрудников были уволены с работы. [ 7 ] Кредиторы в последнюю минуту предприняли попытку возродить компанию 1 января 1898 года. [ 8 ] К маю 1899 года компания отчаянно пыталась вернуть себе долю рынка, снизив цены на велосипеды до 40 долларов. [ 9 ]

23 ноября 1899 года на фабрике Овермана вспыхнул пожар, причинивший значительный ущерб от пожара и воды. [ 10 ] В 1900 году Оверман продал свой велосипедный бизнес компании Stevens Arms & Tool Co. из Чикопи-Фолс, Массачусетс. [ 11 ]

Автомобильная компания Оверман

[ редактировать ]

Еще в 1899 году Оверман обратил свое внимание на автомобили. В 1901 году Оверман реорганизовался в автомобильную компанию Overman , которая продавала автомобиль под названием Victor Steam Carriage . [ 11 ] Продажи были не очень высокими, и Эндрю Л. Райкер спроектировал 2 -цилиндровый автомобиль мощностью 16 л.с., бензиновый автомобиль мощностью 8 л.с. и 4-цилиндровый для производства которых он сотрудничал с Overman Automobile Company. В 1904 году Оверман объединился с Locomobile Company of America , и эти автомобили стали первыми бензиновыми автомобилями Locomobile. [ 11 ]

Альберт Х. Оверман

[ редактировать ]
Альберт Х. Оверман

Альберт Х. Оверман родился в округе Фултон, штат Иллинойс, 21 марта 1850 года. [ 6 ] Еще в юности он начал экспериментировать с деревянными транспортными средствами, приводящими в движение человека. [ 2 ] Окончил Государственный педагогический университет штата Иллинойс . [ 1 ] В 1881 году он покинул Чикаго и переехал на восток. [ 2 ] Альберт женился на Милли Э. Бентон в 1873 году. [ 1 ]

Оверманы жили в особняке в Спрингфилде, штат Массачусетс . [ 6 ] в трех милях от его заводов. [ 2 ] Они были известны щедрыми развлечениями. [ 2 ]

Оверман умер 30 июля 1930 года в Уэстморленде, штат Нью-Гэмпшир , от кровоизлияния в мозг. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвис, Уильям Т. (1897). Штаты Новой Англии, их конституционная, судебная, образовательная, коммерческая, профессиональная и промышленная история (том I изд.). Бостон: DH Hurd & Co., стр. 414–418 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Борьба, великолепие и неудача Овермана» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Мир. 29 декабря 1897 г. с. 9 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Рекламодатель журнала Harper's» . 60 (540). Май 1895 г.: 29–32 . Проверено 8 февраля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Херлихи, Дэвид (2004). Велосипед: История (1-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 214–245 . ISBN  978-0300104189 .
  5. ^ Jump up to: а б с Болдер, Бен (29 июля 1893 г.). «Велосипедная индустрия (от Scientific American)» . Вэлли-Фолс, Канзас: Защитник фермера. п. 3 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «1893 Оверман Виктор Флаер» . Интернет-музей велосипедов . Проверено 8 февраля 2016 г. По сравнению с тяжелыми безопасными велосипедами, выпускаемыми одновременно в Великобритании и Франции, легкий вес этих американских рам очень впечатляет. Колумбия и Виктор усовершенствовали технологию изготовления облегченной рамы, что позволило им оставаться впереди конкурентов в конкурентоспособной велосипедной индустрии.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Провал Сверхчеловека» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 30 декабря 1897 г. с. 13 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  8. ^ «Снова на ногах: компания Overman Wheel планирует продолжить бизнес». Уилкс-Барре, Пенсильвания: Вечерние новости Уилкс-Барре. 1 января 1898 г. с. 1. Кредиторы Overman Wheel Company... приняли решение о политике, которая приведет к тому, что компания снова встанет на ноги и возобновит работу на большом заводе в начале следующей недели.
  9. ^ «Цены снижены» . Сторож и Саутрон. 31 мая 1899 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  10. ^ «Завод Оверман поврежден» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1899 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с "Паровой автомобиль Виктора и автомобильная компания Овермана" . Американские автомобили . Проверено 8 февраля 2016 г.
  12. ^ «Нью-Гэмпшир, Индекс записей о смерти и захоронениях» . Ancestry.com . Ancestry.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae17e9bb56cc4e3dc2697b23e059a6e0__1698448140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e0/ae17e9bb56cc4e3dc2697b23e059a6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overman Wheel Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)