Западный колесный завод
![]() Велосипед Western Wheel Works, 1892 г. | |
Промышленность | Производство |
---|---|
Основан | 1866 Чикаго , США . | в
Основатель | Адольф Шёнингер |
Штаб-квартира | |
Продукты | Велосипеды |
Количество сотрудников | 1500 |
Western Wheel Works — чикагская велосипедная компания, основанная Адольфом Шёнингером в 1866 году. Это был один из крупнейших производителей велосипедов в мире. [ 1 ] В 1899 году она присоединилась к тресту, который контролировал 95 процентов рынка производства велосипедов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 1865 году Шёнингер и его партнер Ф. Вестерманн начали производство игрушек и других новинок под названием Western Toy Company. Фабрика сгорела в 1866 году. [ 3 ] В 1866 году Western Toys Works приобрела еще одну фабрику по производству игрушек и детских колясок. [ 4 ] Западная игрушечная компания специализировалась на игрушечных фургонах. [ 5 ]
Компания по производству игрушек действовала до Великого Чикагского пожара 1871 года. [ 6 ] К 1872 году Шёнингер получил финансирование от европейских банков и восстановил его. [ 4 ] В 1887 году компания Western Toy Company приобрела компанию Vergho Rubling Co., бывшего торговца игрушками. [ 7 ]
Компания начала производить безопасные велосипеды в конце 1880-х годов под маркой Crescent . [ 5 ] В 1890 году он также производил трехколесные и детские велосипеды. [ 8 ] К 1890 году она входила в число крупнейших производителей велосипедов в мире. [ 9 ] Компания известна как пионер массового производства велосипедов: вместо обработки велосипедных «деталей, таких как ступицы , звездочки , кожухи цепи , крылья и ободья », она использовала гораздо более быстрый процесс их штамповки. [ 10 ] тем самым более чем удвоив выпуск фабрики в 1891 году. [ 11 ]
В 1893 году Шёнингер передал право собственности на компанию двум своим зятьям и основал новую компанию под названием Home Rattan Company. [ 4 ]
К 1897 году в компании работало 1500 человек, и она производила 350 велосипедов в день. [ 4 ]
Американская велосипедная компания (1899-1903)
[ редактировать ]В 1899 году компания присоединилась к тресту , созданному для контроля над рынком велосипедов в США. В состав треста входили сорок две фабрики; Основным препятствием для его организации был производитель резиновых шин. Было решено, что шины будут закуплены у «Резинового короля» Чарльза Р. Флинта . [ 12 ] Трест, образовавшийся под названием American Bicycle Company, просуществовал всего несколько лет. Историки не определили, почему компания потерпела крах, но у них есть несколько теорий. Одна из идей заключалась в том, что компания была плохо организована, а другая теория заключалась в том, что различные производители, входящие в компанию, преследовали разные цели. После распада множество различных компаний снова начали конкурировать. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Реклама велосипеда Crescent, июль 1896 г.
-
«Шествие всадников полумесяца увеличивается с каждым днем»
-
Реклама ребенка 1896 года
-
1896 г. - маркетинг для женщин
-
Реклама велосипедов Crescent модели 1894 года.
-
1895 г. восхождение на холм
-
1895 год нашей эры
-
Рекламный каталог 1895 года
-
Внутри Западного колесного завода, 1899 г.
-
Детская реклама Western Wheel Works, 1896 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колеса полумесяца за 1899 год» . Бирмингемский вестник возраста. 22 ноября 1898 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Только один велосипедный трест» . Дейли Таймс. 21 мая 1899 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Ла Туш, Роял Л. (1 января 1892 г.). Чикаго и его ресурсы через двадцать лет после 1871-1891 гг. Коммерческая история, показывающая прогресс и рост двух десятилетий от Великого пожара до настоящего времени . Чикаго, Иллинойс: Компания Chicago Times. п. 143. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Непревзойденный Чикаго . Чикаго и Нью-Йорк: Рэнд МакНелли и компания. 1897. с. 69. ИСБН 978-0484513128 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хауншелл, Дэвид А. (1984). От американской системы к массовому производству, 1800-1932: развитие производственных технологий в США . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 209. ИСБН 978-0801831584 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Моисей, Джон (2010). Биографический словарь и портретная галерея представителей мужского пола России . Чикаго, Иллинойс: Издательство Lewis Publishing. п. 521. ИСБН 978-1149752647 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Тяжелый провал» . Ежедневный обзор Декейтера. 11 января 1887 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Мальчики и девочки» . Еженедельный вестник Форт-Уэйна. 14 августа 1890 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Велоспорт по Чикаго» . Филадельфийский исследователь. 27 июля 1890 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Додж, Прайор (1996). Велосипед . Париж: Фламмарион. п. 162.
- ^ Татарский, Даниил (2016). Великолепная книга о велосипеде . Лондон: Портик. ISBN 978-1910232569 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Велосипедный трест» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн. 29 июля 1899 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Эпперсон, Брюс Д. (1 ноября 2011 г.). « Финансы ошеломляют этих ребят»: Великий американский велосипедный трест, 1899–1903» . Международный журнал истории спорта . 28 (18). Группа Тейлора Фрэнсиса: 2633–2652. дои : 10.1080/09523367.2011.611408 . S2CID 153677588 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
