Jump to content

Западный колесный завод

Западный колесный завод
Промышленность Производство
Основан 1866 ; 158 лет назад ( 1866 ) в Чикаго , США .
Основатель Адольф Шёнингер
Штаб-квартира
Продукты Велосипеды
Количество сотрудников
1500

Western Wheel Works чикагская велосипедная компания, основанная Адольфом Шёнингером в 1866 году. Это был один из крупнейших производителей велосипедов в мире. [ 1 ] В 1899 году она присоединилась к тресту, который контролировал 95 процентов рынка производства велосипедов. [ 2 ]

Реклама WTW 1875 года

В 1865 году Шёнингер и его партнер Ф. Вестерманн начали производство игрушек и других новинок под названием Western Toy Company. Фабрика сгорела в 1866 году. [ 3 ] В 1866 году Western Toys Works приобрела еще одну фабрику по производству игрушек и детских колясок. [ 4 ] Западная игрушечная компания специализировалась на игрушечных фургонах. [ 5 ]

Компания по производству игрушек действовала до Великого Чикагского пожара 1871 года. [ 6 ] К 1872 году Шёнингер получил финансирование от европейских банков и восстановил его. [ 4 ] В 1887 году компания Western Toy Company приобрела компанию Vergho Rubling Co., бывшего торговца игрушками. [ 7 ]

Компания начала производить безопасные велосипеды в конце 1880-х годов под маркой Crescent . [ 5 ] В 1890 году он также производил трехколесные и детские велосипеды. [ 8 ] К 1890 году она входила в число крупнейших производителей велосипедов в мире. [ 9 ] Компания известна как пионер массового производства велосипедов: вместо обработки велосипедных «деталей, таких как ступицы , звездочки , кожухи цепи , крылья и ободья », она использовала гораздо более быстрый процесс их штамповки. [ 10 ] тем самым более чем удвоив выпуск фабрики в 1891 году. [ 11 ]

В 1893 году Шёнингер передал право собственности на компанию двум своим зятьям и основал новую компанию под названием Home Rattan Company. [ 4 ]

К 1897 году в компании работало 1500 человек, и она производила 350 велосипедов в день. [ 4 ]

Американская велосипедная компания (1899-1903)

[ редактировать ]

В 1899 году компания присоединилась к тресту , созданному для контроля над рынком велосипедов в США. В состав треста входили сорок две фабрики; Основным препятствием для его организации был производитель резиновых шин. Было решено, что шины будут закуплены у «Резинового короля» Чарльза Р. Флинта . [ 12 ] Трест, образовавшийся под названием American Bicycle Company, просуществовал всего несколько лет. Историки не определили, почему компания потерпела крах, но у них есть несколько теорий. Одна из идей заключалась в том, что компания была плохо организована, а другая теория заключалась в том, что различные производители, входящие в компанию, преследовали разные цели. После распада множество различных компаний снова начали конкурировать. [ 13 ]

  1. ^ «Колеса полумесяца за 1899 год» . Бирмингемский вестник возраста. 22 ноября 1898 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  2. ^ «Только один велосипедный трест» . Дейли Таймс. 21 мая 1899 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Ла Туш, Роял Л. (1 января 1892 г.). Чикаго и его ресурсы через двадцать лет после 1871-1891 гг. Коммерческая история, показывающая прогресс и рост двух десятилетий от Великого пожара до настоящего времени . Чикаго, Иллинойс: Компания Chicago Times. п. 143. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Непревзойденный Чикаго . Чикаго и Нью-Йорк: Рэнд МакНелли и компания. 1897. с. 69. ИСБН  978-0484513128 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хауншелл, Дэвид А. (1984). От американской системы к массовому производству, 1800-1932: развитие производственных технологий в США . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 209. ИСБН  978-0801831584 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  6. ^ Моисей, Джон (2010). Биографический словарь и портретная галерея представителей мужского пола России . Чикаго, Иллинойс: Издательство Lewis Publishing. п. 521. ИСБН  978-1149752647 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  7. ^ «Тяжелый провал» . Ежедневный обзор Декейтера. 11 января 1887 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  8. ^ «Мальчики и девочки» . Еженедельный вестник Форт-Уэйна. 14 августа 1890 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  9. ^ «Велоспорт по Чикаго» . Филадельфийский исследователь. 27 июля 1890 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  10. ^ Додж, Прайор (1996). Велосипед . Париж: Фламмарион. п. 162.
  11. ^ Татарский, Даниил (2016). Великолепная книга о велосипеде . Лондон: Портик. ISBN  978-1910232569 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  12. ^ «Велосипедный трест» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн. 29 июля 1899 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  13. ^ Эпперсон, Брюс Д. (1 ноября 2011 г.). « Финансы ошеломляют этих ребят»: Великий американский велосипедный трест, 1899–1903» . Международный журнал истории спорта . 28 (18). Группа Тейлора Фрэнсиса: 2633–2652. дои : 10.1080/09523367.2011.611408 . S2CID   153677588 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b42afd7d79fcf86d2bc67b5d8722c1__1697933580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c1/43b42afd7d79fcf86d2bc67b5d8722c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Wheel Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)