Jump to content

Ран Дизайн

Ран Дизайн
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , Велосипеды
Жанр Частная компания
Основан 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Основатель Рэнди Шлиттер
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Генеральный директор Рэнди Шлиттер
Продукты Легкие спортивные самолеты , комплекты самолетов , велосипеды , трехколесные велосипеды
Веб-сайт www .ранс

Rans Designs , ранее называвшаяся Rans Inc. (все написанное заглавными буквами как RANS ), — американская авиастроительная компания, а ранее — ведущий американский производитель лежачих велосипедов и трехколесных велосипедов, базирующийся в Хейсе, штат Канзас , США . Название компании представляет собой комбинацию имени и фамилии основателя компании Рэнди Шлиттера. Компания Rans произвела более 3000 самолетов как в комплектном , так и в готовом виде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

с педальным приводом Компания Rans была основана в 1974 году как производитель парусных велосипедов и сухопутных яхт без двигателя . Ранними парусными мотоциклами с педальным приводом были Delta SX , Eagle 4 , Windhawk и Monorai . Компания добилась успеха на рынке, выпустив более 1500 парусных мотоциклов, а также занимаясь гонками. Были произведены даже двухместные тандемные парусные мотоциклы с педальным приводом, такие как Rans Gemini . Парусные трайки Ранса использовали такие люди, как заядлый моряк Боб Хоуп . [ 6 ] [ 13 ]

Попробовав дельтапланеризм и задумавшись о разработке сверхлегкого планера , Шлиттер сосредоточил свое внимание на разработке сверхлегкого самолета . Неудовлетворенный первыми доступными сверхлегкими самолетами, он приступил к постройке своего прототипа S-4 Coyote в ноябре 1982 года. Шлиттер основал новую компанию Aero-Max с инвестициями друга для производства S-4. S-4 впервые поднялся в воздух в марте 1983 года, но компания распалась из-за финансовых проблем, и производство конструкции перешло к Рансу. [ 6 ] [ 13 ]

Ранс С-7С Курьер

Шлиттер продолжал проектировать новые самолеты, и к 2006 году в производстве находилось 12 образцов. 1 июня 2006 года компания Schlitter прекратила производство многих моделей, чтобы сконцентрироваться на рынке новых легких спортивных самолетов . В 2010 году линейка состояла из шести базовых конструкций самолетов. [ 14 ] [ 15 ]

К январю 2022 года компания заявила, что прекращает производство велосипедов и выставляет на продажу последнюю из своих рам. Вскоре после этого велосипедный сайт компании был закрыт. [ 16 ]

Ранс С-10 Сакота
Краткое описание самолетов, построенных Рансом [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Название модели Первый полет Количество построенных
(по состоянию на)
Тип
Ранс С-2 Койот 1983 1 Сверхлегкий одноместный, высокоплан, обычное шасси
Ранс С-3 Койот 1983 1 Сверхлегкий одноместный, высокоплан, обычное шасси
Ранс С-4 Койот 1983 246
(декабрь 1998 г.)
Сверхлегкий одноместный, высокоплан, обычное шасси
Ранс С-5 Койот 1983 включено в общую сумму S-4 Сверхлегкий одноместный, высокоплан, трехопорное шасси
Ранс С-6 Койот II 1988 1842
(январь 2008 г.)
Легкий самолет с двумя сиденьями, высоким крылом, трехколесным велосипедом или обычным шасси.
Ранс С-7 Курьер 1985 325
(декабрь 2007 г.)
2-местный легкий самолет с высоким крылом и обычным шасси
Ранс С-9 Хаос 1986 129
(декабрь 1998 г.)
Одноместное среднее крыло, обычное шасси, пилотажный сверхлегкий самолет.
Ранс С-10 Сакота 1988 147
(декабрь 1998 г.)
2-местный пилотажный легкий самолет со средним крылом и обычным шасси.
Ранс С-11 Преследование 1991 3 (только прототипы) Одноместный низкорасположенный трехопорный подъемный корпус шасси.
Ранс С-12 Воздушная линия 1990 1000
(2006)
Легкий двухместный самолет с высоким крылом и трехопорным шасси.
Ранс С-14 Воздушная линия 1991 125
(декабрь 2004 г.)
Сверхлегкий одноместный высокоплан с трехопорным шасси.
Ранс С-15 Преследование II Не построен Двухместный низкорасположенный трехопорный подъемный корпус с убирающимся шасси.
Ран С-16 лет 1994 22
(декабрь 2004 г.)
Легкий самолет с двухместным низкорасположенным крылом, обычным или трехопорным шасси.
Ранс С-17 Стингер 1996 38
(декабрь 2004 г.)
Одноместное, высокоплан, обычное шасси, сверхлегкий самолет с открытой кабиной.
Ранс С-18 Стингер II 2000 30
(декабрь 2004 г.)
Двухместный сверхлегкий учебно-тренировочный самолет с высоким крылом, обычным шасси и открытой кабиной.
Ранс С-19 Вентерра 2007 11
(ноябрь 2010 г.)
Легкий спортивный самолет двухместный, с низкорасположенным крылом, с трехопорным шасси.
Ранс С-20 Ворон 2013 1
(январь 2014 г.)
Легкий спортивный самолет с двухместным верхним крылом, трехколесным велосипедом или обычным шасси.
Ранс С-21 Исходящий 2017 1
(май 2018 г.)
Легкий спортивный самолет с двухместным верхним крылом, трехколесным велосипедом или обычным шасси.
Лежачий велосипед Rans V2 Formula с длинной колесной базой и обтекателем
Лежачий велосипед Rans V с длинной колесной базой

Ранс был также известен как ведущий дизайнер, производитель и продавец вертикальных и лежачих велосипедов . В 2011 году линейка велосипедов включала 16 моделей вертикальных велосипедов с наклоном вперед , 14 моделей лежачих велосипедов, три тандема и один трехколесный велосипед типа «дельта» . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страницы B-48 и B-97. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 65. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 53. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 69. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а б Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 238. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  6. ^ Jump up to: а б с Ранс. «О Рансе» . Проверено 20 ноября 2010 г.
  7. ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 157. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  8. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1996). Мировой каталог самолетов и систем Брасси . Лондон, Англия: Брасси. п. 501 . ISBN  1-85753-198-1 .
  9. ^ Тейлор, Джон (редактор): Jane's All The World's Aircraft 1984-1985 , стр. 711. Jane's Publishing Company, 1984. ISBN   0-7106-0801-2
  10. ^ Тейлор, Джон (редактор): Jane's All The World's Aircraft 1986–1987 , страницы 701–702. Издательство Джейн, 1986. ISBN   0-7106-0835-7
  11. ^ Тейлор, Джон (редактор): Jane's All The World's Aircraft 1987–1988 , страницы 698–699. Издательство Джейн, 1987. ISBN   0-7106-0850-0
  12. ^ Тейлор, Джон (редактор): Jane's All The World's Aircraft 1988–1989 , страницы 592–594. Издательство Джейн, 1988. ISBN   0-7106-0867-5
  13. ^ Jump up to: а б Ран Дизайнс. «РАНС: Ранние годы» . Проверено 29 ноября 2010 г.
  14. ^ Сеть новостей Aero (май 2006 г.). «РАНС: Будущее за легкими спортивными самолетами» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  15. ^ Ранс Дизайн. «Модели» . Проверено 29 ноября 2010 г.
  16. ^ Ранс Байкс. «Ранс Байкс» . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  17. ^ Ран Дизайнс. «Ранс Байкс» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b94011d02194ac81a27ef2bda781def__1692844740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ef/3b94011d02194ac81a27ef2bda781def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rans Designs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)