Когсвелл Циклы
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Велосипеды |
Основан | Миннесота , 2001 г |
Штаб-квартира | Эльдорадо-Хиллз, Калифорния , олень |
Kogswell Cycles, Inc. была небольшой компанией по производству велосипедных рам со штаб-квартирой в Эльдорадо-Хиллз , Калифорния . Рамы Kogswell были разработаны в США и изготовлены на Тайване . Рамы Kogswell часто противоречили основным тенденциям велосипедной индустрии. По данным Biking.com , Kogswell «сосредотачивается на создании велосипедных рам, которые больше ориентированы на утилитарный дизайн, чем на скорость и езду по неровной дороге». [ 1 ]
Клиенты приобретали рамы Kogswell напрямую у компании или через небольшую сеть авторизованных дилеров на всей территории США.
Kogswell Cycles не производила никакой продукции с тех пор, как в 2009 году переехала штаб-квартира в Калифорнию.
Цвет
[ редактировать ]Основатель компании Мэтью Гримм не хотел, чтобы рамы красили. Он посоветовал своим тайваньским производителям поставлять их в чистом виде: «Я хочу, чтобы мои клиенты сами выбирали цвета. Я не хочу навязывать им свой цвет». Проблема заключалась в том, что при транспортировке стальной рамы в контейнере в течение нескольких месяцев и нескольких тысяч миль рамы ржавели без защитной краски. «Хорошо, — сказал Гримм, — покрась их в этот цвет». Это был кремово-желтый оттенок, который получил название Kustard и стал хитом среди энтузиастов.
Группа владельцев Когсвелла (KOG)
[ редактировать ]Хотя Kogswell не производила велосипедные рамы по индивидуальному заказу с учетом конкретных требований отдельных клиентов, Grimm и Kogswell Cycles активно собирали предложения по проектированию от членов группы владельцев Kogswell. [ 2 ] интерактивное . сообщество людей, владеющих одним или несколькими устройствами Kogswell или рассматривающих возможность их приобретения Конструктивные решения, касающиеся доступных размеров рамы, размеров колес и других характеристик, часто широко обсуждались на этом форуме до принятия корпоративных решений. Группа размещалась на веб-сайте Yahoo Groups, но с 2019 года она стала неактивной. В 2020 году данные группы планируется удалить.
Рамки
[ редактировать ]Модель Ф
[ редактировать ]
Одна из оригинальных конструкций, фиксированная рама с задними дропаутами 135 мм и менее агрессивной геометрией, предназначенная для использования на дорогах, а не на треке. Они были окрашены в кремово-желтый цвет и имели черные головные трубы.
Модель Д
[ редактировать ]Одна из оригинальных разработок — спортивно-туристическая рама переключателя передач. Они были построены с использованием столярных изделий с выступами и окрашены в кремово-желтый цвет с черными головными трубами.
Модель G
[ редактировать ]Рама с фиксированной передачей кремового цвета, известного как «Kustard», и фирменного цвета марки, с расстоянием между задними дропаутами 120 мм. G олицетворял эклектичный характер рам Koswell: стальная рама и вилка с проушинами, каретка, сваренная TIG, и вилка без резьбы, сочетающая в себе как традиционный стиль (см. Ривенделл ), так и современные инновации.
Рама была построена с учетом дорожной геометрии, но в ней использовались дропауты и узкое расстояние между дропаутами, что не позволяло установить переключатель или многоскоростную втулку. Крепления для крыльев и багажника, а также большие зазоры, позволяющие установить широкие шины и крылья, ясно сигнализировали о том, что этот мотоцикл предназначен для использования на дороге. Но нежелание рабски имитировать традиционный дизайн и геометрию или устаревшие и некачественные технологии производства отличало его от ретро-стиля других производителей бутиков.
Модель П
[ редактировать ]
Выпущенная на рынок в середине 2004 года, спортивно-туристическая рама Kogswell была изготовлена с высококлассными проушинами и термообработанными трубками. Большинство из них были британскими гоночными автомобилями зеленого цвета с белыми головными трубками. Первоначальная партия в 150 экземпляров была быстро распродана. В 2004 году компания Aaron's Bicycle Repair в Сиэтле (RideYourBike.com) провела синюю проверку. По состоянию на 2017 год эти рамы имели ценность на перепродажном рынке и продавались по цене до 200% от первоначальной стоимости.
Модель М
[ редактировать ]
Комбинированная рама, рассчитанная на 26-дюймовые колеса и расстояние между задними дропаутами 120 мм для установки фиксированной/свободной односкоростной ступицы. Рамы были окрашены черной порошковой краской и поставлялись с соответствующими стальными крыльями.
Портер/путешественник
[ редактировать ]Модель Porteur / Randonneur (сокращенно P/R) была представлена в 2006 году. Основанная на классической французской геометрии велосипеда, она была разработана для поддержки конфигурации как грузоподъемного ( porteur ) или велосипеда для дальних поездок ( randonneur ). P/R примечателен тем, что он был разработан с учетом размера колес 650b и доступен с тремя различными вилками с разной степенью трейла , что позволяет водителю выбирать, какие характеристики рулевого управления лучше всего подходят для предполагаемого использования велосипеда. с низким следом Вилка Porteur позволила использовать большую переднюю стойку, установленную высоко, без негативного влияния на управляемость. [ 3 ] Рамы P/R имели порошковое покрытие кремово-желтого цвета и поставлялись с соответствующими стальными крыльями.
Bicycle Quarterly провела обширное тестирование прототипов P/R, результаты которого опубликованы в Vol. 4, № 3 (весна 2006 г.). [ 4 ] Обзор производства рамы доступен в т.ч. 5, № 2 (зима 2006 г.). [ 5 ]
П/Р mkII
[ редактировать ]Рама P/R второго поколения, выпускавшаяся в 2007-2008 гг. Они отличались от первой партии тем, что были изготовлены из трубок меньшего диаметра и с более тонкими стенками для улучшения ходовых качеств и облегчения веса, имели три крепления для бутылок с водой (одно добавлено под нижней трубой), измененную конструкцию задних дропаутов, измененное расположение упор троса заднего тормоза, штырь насоса за подседельной трубой и были окрашены черной порошковой краской. Они продавались с соответствующими алюминиевыми крыльями с черным порошковым покрытием. В дополнение к моделям 650b также были доступны рамы с размерами колес 26 дюймов и колес 700C в определенных размерах.
В сентябрьском номере журнала «Bicycle Times» за 2010 год была опубликована фотография на обложке Kogswell P/R mkII. В соответствующей статье говорилось, что велосипед «имеет дорожную геометрию. Хорошие крутые углы наклона головы и подседельной трубы делают езду более быстрой и оживленной. С геометрической точки зрения эта рама очень похожа на почти мифический по статусу Bridgestone XO. 1, который действительно был отличным пассажиром, грубым и универсальным человеком». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор цикла Когсвелла» . велосипед.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Kogswell.com
- ^ «Циклокультура: интервью с Мэтью Гриммом из Kogswell» . 11 марта 2008 г.
- ^ Хейне, Ян (весна 2006 г.). Велосипедный ежеквартальный журнал . 4 (3).
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Хейне, Ян (зима 2006 г.). Велосипедный ежеквартальный журнал . 5 (2).
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спир, Джон (сентябрь 2010 г.). Велосипедное время (7). Бен Тобин (фотографии): 38–43.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )