Французская велосипедная промышленность

Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Французская велосипедная промышленность и история велосипеда переплетаются. За последние полтора столетия эта отрасль пережила два бума и продолжается и в 21 веке, хотя сегодня она менее доминирующая.
Изобретение
[ редактировать ]По большей части велосипед был изобретен немецким бароном Карлом фон Драйсом , который ездил на своей машине 1816 года, собирая налоги со своих арендаторов. Он запатентовал свой «draisine» (или «draisienne»), «велосипед», приводимый в движение ногами гонщика, прижимающимися к земле.
Сообщается, что ранними предшественниками велосипеда были велосипеды , в том числе множество транспортных средств с приводом от человека. Один из них, похожая на самокат денди-лошадь или селерифер французского графа де Сиврака, датируемый 1790 годом, долгое время считался самым ранним велосипедом, однако большинство историков теперь полагают, что эти неуправляемые лошадки, вероятно, никогда не существовали, а были изобретены Людовиком. Бодри де Сонье, французский историк велосипедов XIX века.
Коммерциализация
[ редактировать ]В 1860-х годах семья Мишо, парижские производители автобусов, разработала новый механизм привода, разместив педали и рукоятки на увеличенном деревянном переднем колесе с железными шинами, которое было установлено на тяжелой стальной раме. Заслуга их инновационных шатунов и педалей остается спорной. Пьер Лаллеман , механик Мишо , утверждал, что сотрудничал с Эрнестом Мишо , а Анри Мишо рассказал в марте 1893 года в газете L'Éclair , как его брат Эрнест вместе со своим отцом Пьером разработали эту идею в 1861 году после модификации дрейзина, привезенного для ремонт. Конструкция представляла собой адаптацию кривошипных рукояток, которые два изобретателя видели на шлифовальном круге. В любом случае, фабрика Пьера Мишо начала производить велосипеды с кривошипно-педальным приводом: два в первый год, 142 в следующем году.
Возможно, из-за спора по поводу изобретения, в 1865 году Лаллемент эмигрировал в Соединенные Штаты, где при финансовой поддержке Джеймса Кэрролла из Ансонии , штат Коннектикут , в 1866 году он зарегистрировал первый в США патент на велосипед. Семья Мишо производила 400 велосипедов ежегодно; их велосипеды были выставлены на первой международной выставке велосипедов в 1867 году, а к 1869 году фабрика Мишо с ежедневным производством 200 штук начала продаваться в Соединенных Штатах. Благодаря конструкции из дерева и железа эти велосипеды получили прозвище «Boneshakers» . Первая гонка костотрясов состоялась в 1868 году в парижском парке Сен-Клу ; победителем стал Джеймс Мур , друг семьи Мишо. Мур также выиграл гонку Париж-Руан на 123 км в 1869 году, финишировав за 10 часов 40 минут.
Однако напряженность между Францией и Пруссией , возникшая после австро-прусской войны 1866 года, переросла во франко-прусскую войну в 1870 году, и производство велосипедов в Мишо было приостановлено для поддержки военных действий. В результате очередные нововведения произошли в Великобритании . Перед франко-прусской войной семья Мишо достигла соглашения с Роули Б. Тернером из компании Coventry Sewing Machine Company о производстве 400 велосипедов Мишо для продажи во Франции. Во время войны Тернер вместо этого договорился продать их в Англии. Джеймс Старли , бригадир в Ковентри, начал вносить улучшения, и в 1885 году Starley Rover , безопасный велосипед, изготовленный племянником Старли, Джоном Кемпом Старли , стал первым узнаваемым современным велосипедом.
Золотой век
[ редактировать ]В то время как велосипед был популярен среди богатых молодых людей в таких городах, как Лондон , Нью-Йорк и Париж Старли , безопасный велосипед открыл « золотой век велосипедов » . Увлечение велосипедами охватило Европу и Северную Америку в гей-девяностые годы ; внезапно велосипед стал безопасным, доступным и доступным для передвижения и отдыха для обычного человека. Хотя это увлечение охватило Францию, производство по-прежнему сосредоточено в Англии и США. Однако семена возрождения французской промышленности были посеяны.
В 1881 году Поль де Виви , мужчина двадцати восьми лет, купил свой первый велосипед, обычный . К 1887 году де Виви решил посвятить себя своему призванию ; он продал свой бизнес и переехал в Сент-Этьен , где открыл магазин велосипедов и основал журнал Le Cycliste . Велосио, как называли де Виви, начал импортировать велосипеды из Ковентри; однако через два года он начал производить собственные велосипеды. Его La Gauloise 1889 года был первым велосипедом, произведенным во Франции.
Французские производители велосипедов
[ редактировать ]Французские производители велосипедов включают:
- Adrisport , производитель велосипедов Adris, основанный в Бретани в 2009 году.
- Компания Alcyon , основанная в 1902 году, прекратила производство в 1928 году.
- Аллилуия
- Алекс Сингер
- Аркада
- Астра
- Машина
- Louison Bobet , выпускавшийся в 1960-х и 1970-х годах.
- Г.
- Час Гарин
- ЧПУ
- Велосипедная Европа
- Cycles Aluminium начинает производство велосипедов с алюминиевой рамой в 1890 году.
- Циклы Бертена
- Cyfac — современный французский производитель велосипедов.
- Сирил Гимар
- Дево (1900-1910)
- Decathlon , французская сеть спортивных товаров, дизайн и производство крупнейшего производителя ЕС, польской компании Kross.
- Август Депре (1892–1898)
- Возлюбленный
- Douze Cycles, грузовых велосипедов . производитель
- Cycles Follis , основанная в 1903 году; обанкротился летом 2007 года.
- Ла Фонтан
- Р. Джеминиани
- GIRS , основанная в 1997 году, специализируется на производстве шоссейных велосипедов высокого класса и велосипедов для гонок на время.
- Компания Gitane , основанная в 1930 году, продолжает производить велосипеды и сегодня.
- Гном Рона
- Вместо
- Рене Херс производил велосипеды ручной сборки с 1940-х до середины 1970-х годов.
- Hurtu
- ЛеЖен
- Жене
- Лапеби
- ЛаПерль
- Лапьер
- Либерия (на французском языке) , основанная в 1918 году, прекратила производство в 1996 году.
- Мераль
- Циклы Мерсье
- Производство
- Компания Motobécane , основанная в 1923 году, объявила о банкротстве в 1981 году, прекратила производство велосипедов после 1984 года.
- Мишо производил велосипеды с 1861 по 1870 год.
- Origine Cycles , базирующаяся в Арвейресе, занимается онлайн-продажей шоссейных велосипедов высокого класса.
- Peugeot впервые произвела велосипеды в 1882 году; велосипеды, производимые и продаваемые под торговой маркой Cycleurope с конца 1980-х годов.
- Cycles Philippe, первые велосипеды, выпущенные в 1970-х годах.
- Рено
- Роджер Ривьер
- Роше
- маршруты
- С1НЕО
- Соваж-Лежен
- Стрелять
- Старнорд / Франс-Спорт / Норд-Стар
- Стелла
- Sunn , основанная в 1988 году.
- Саттер
- Террот
- Time Sport , производитель шоссейных велосипедов высокого класса, входивший в группу Rossignol .
- Трансфил
- Ураго прекратил производство в 1980-х годах.
- Van Rysel , основанный в 2018 году бренд элитных велосипедов, является частью Decathlon.
- ВелоСолеХ
- Витус (велосипеды)
Французские производители велосипедных компонентов
[ редактировать ]Французские производители велосипедных компонентов включают:
- призвал
- Атом
- АВА
- Кристоф
- Клуб
- Корима
- Цикло Франция
- Гюре
- Хатчинсон , основанная в 1853 году.
- Идеально
- Наслаждаться
- Компания Look, основанная в 1951 году, начала производство велосипедных педалей без зажимов в 1980-х годах.
- Лиотар
- Майяр
- Mafac , производитель высококачественных тормозов, стоек и наборов инструментов до 1980-х годов.
- Мавик
- Максикар
- Michelin , производитель велосипедных шин с момента основания компании в 1889 году.
- Мильремо
- Нервар
- нерв
- Нормандия
- Симплекс
- Сильный свет
- Super Champion , производитель высококачественных легкосплавных дисков до 1980-х годов.
- ТА ( Передний привод )
- Время
- Трансфил
- Зефаль
См. также
[ редактировать ]- Велосипед
- Kogswell Porteur/Randonneur — современная интерпретация классического французского дизайна.
- Список соревнований по шоссейным велосипедным гонкам