Jump to content

Пежо Циклы

Пежо Циклы
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Велосипед
Основан 1882 год ; 142 года назад ( 1882 г. ) в Больё, пригороде Мандера.
Основатель Арман Пежо
Штаб-квартира ,
Франция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Велосипеды
Родитель Велосипедная Европа
Веб-сайт cycles.peugeot.com

Cycles Peugeot , основанная в 1882 году, является производителем велосипедов со штаб-квартирой в Сошо , Франция , и в настоящее время является частью Cycleseurope, дочерней компании шведской фирмы Grimaldi Industri .

Лев, идущий на стреле, был первым логотипом Peugeot в 1810 году.

Peugeot — французская компания, основанная Жаном Пекиньо Peugeot, производителем водяных мельниц 19-го века. Используя прибыль заводов, Peugeot расширила сталелитейный завод в Монбельяре , которым Жан Пежо управлял вместе с коллегой и двумя своими братьями. Торговая марка компании — лев — была создана в 1858 году гравером Джастином Блейзером, жившим недалеко от фабрики. Компания превращала свою сталь в ножи и вилки, гидравлическое оборудование, а с 1882 года — в велосипеды, продаваемые как Cycles Peugeot . В Больё-сюр-Ду (в Мандере , Ду ) в том же году Арманом Пежо вручную был собран первый велосипед Peugeot , пенни-фартинг под названием Le Grand Bi .

Во время Первой мировой войны Peugeot производила около 63 000 велосипедов в год. Он также произвел 9000 легковых и грузовых автомобилей, 1000 мотоциклов, 10 000 авиационных двигателей и 6 миллионов артиллерийских снарядов.

В 1926 году подразделения Peugeot по производству автомобилей и велосипедов были разделены. Автомобили производились на заводе Automobiles Peugeot , а велосипеды производились на заводе Cycles Peugeot. В 1930 году производство велосипедов на заводе Болье достигло 162 000 единиц в год.

К 1955 году завод в Больё производил 220 000 велосипедов в год, на котором работало около 3500 рабочих, а компания Automobiles Peugeot выпустила свой 100-тысячный автомобиль. В 1950-е годы интерес европейцев к велосипеду как средству передвижения практически исчез, а к 1956 году производство велосипедов на Cycles Peugeot сократилось вдвое.

В 1958 году Peugeot диверсифицировала производство компонентов для автомобильной промышленности, чтобы увеличить падающие продажи велосипедов. Когда в 1960-х годах интерес потребителей к велосипедному спорту вернулся, Peugeot постепенно увеличила производство спортивных, гоночных и туристических шоссейных велосипедов.

Гоночное наследие

[ редактировать ]
Эмблема льва на раме велосипеда

Семья Пежо с самого начала осознала ценность рекламы в спонсировании велосипедистов-гонщиков. Поль Бурильон стал чемпионом мира в спринте в Копенгагене в 1896 году на велосипеде Peugeot. Семья также поддерживала гонщиков в многочисленных шоссейных гонках, а в 1905 году спонсировала своего первого Тур де Франс победителя Луи Трусселье .

После первой победы на Тур де Франс велосипедная команда Peugeot продолжала активно участвовать в Туре и других европейских велогонках. Peugeot впоследствии стала самой успешной заводской командой всех времен на Тур де Франс, выиграв гонку рекордные десять раз. Как и некоторые другие крупные европейские производители велосипедов, Peugeot не гнушался покупать велосипеды для командных гонок ручной работы, изготовленные небольшими независимыми мастерами, такими как Маси , которые затем были окрашены и оснащены оборудованием, чтобы напоминать стандартные модели заводского производства Peugeot. [1]

Peugeot и конкурирующая марка Mercier были одними из последних велосипедных заводов, которые продолжили спонсировать команду. Рост затрат вынудил другие бренды передать контроль над своими командами спонсорам, не входящим в велосипедную индустрию. Несмотря на то, что большинство других команд использовали итальянские компоненты Campagnolo , Peugeot продолжала использовать французские. Шатуны Stronglight, переключатели передач Simplex и тормоза Mafac были стандартными. Последний раз желтую майку заводской гонщик Peugeot носил в 1983 году, когда Паскаль Симон лидировал на Тур де Франс, пока не был вынужден сойти с дистанции из-за травмы.

К моменту гоночного сезона 1986 года расходы в период инфляции, вызванной нефтяным кризисом, означали, что весь гоночный бюджет Peugeot в размере 1,06 миллиона франков исчерпался до окончания сезона. больше не будет Уильям Дезар де Монгайяр, генеральный директор Peugeot, объявил, что из-за отсутствия финансовой поддержки полностью спонсируемой команды Peugeot .

Производство велосипедов

[ редактировать ]
Французы . Peugeot UO-9 "Супер Спорт" 1979 года выпуска
Смешанная рама Ladies Sports PX18 1981 года выпуска.

В первой половине 20 века подавляющее большинство велосипедов Peugeot производилось с заводов в Болье ( Мандёр ), Франция. Другие велосипеды Peugeot были построены в Испании. [ нужна ссылка ] и, примерно после 1978 года, в Канаде.

Peugeot UO-8, недорогой десятискоростной спортивный/туристический велосипед с рамой из мягкой стали, был представлен на рынке США в 1960-х годах и продавался до 1980 года. Оснащенный переключателями Simplex, 28-фунтовый велосипед. UO-8 1974 года считался недорогим «универсальным» велосипедом с переключателем передач и имел характерную для французских велосипедов длинную колесную базу, которая обеспечивала устойчивость и мягкую езду по городским улицам и неровным французским сельским дорогам. Как конкурент более тяжелому Schwinn Continental, UO-8 была самой популярной моделью, распространяемой Cycles Peugeot USA с момента ее создания в 1974 году; он продавался в больших количествах во время велосипедного бума 1972–1975 годов. В годы пика велосипедного бума (1972–1974 гг.) французские велосипеды производились в таких больших количествах, что контроль качества становился проблемой, а детали часто заменялись, менялись местами или иным образом объединялись для удовлетворения высоких производственных потребностей, что иногда приводило к объединению различных производителей. модели. В случае с Peugeot проблемы включали проблемы с покраской и сваркой, а также периодическое смещение рамы.

В Соединенных Штатах AO-8 был «десятискоростным» велосипедом Peugeot начального уровня, который напрямую конкурировал с Schwinn Varsity, Raleigh Record и Nishiki 's Custom Sport. Оборудованный крыльями и багажником, он получил обозначение АЕ-8.

УЭ-8 был похож на УО-8, но был оснащен крыльями, багажником и генераторными фонарями. АО-18, УО-18/18С и УЭ-18 представляли собой смешанные версии АО-8, УО-8 и УЭ-8 соответственно. Во Франции эти модели были примерно эквивалентны дорожным велосипедам Peugeot серий P, PL и PX-8.

Модель PX-10E, впервые представленная как модель в 1953 году, традиционно считалась велосипедом Peugeot высокого класса. К началу 1970-х годов в модели PX-10E весом 21 фунт использовалась рама, изготовленная из марганцево-молибденовых (MnMo) стальных трубок Reynolds 531 с двойным баттингом, и компоненты из легких алюминиевых сплавов (Stronglite, Mafac и Simplex). -1980-е годы он был модернизирован до шатунов/педалей Campagnolo Nuovo Record, переключателей и гарнитуры. PX-10E продавался в США с 1975 по 1988 год, но продолжал производиться для продажи на европейских рынках до начала 1990-х годов. Peugeot также производил более дешевые велосипеды с геометрией рамы PX-10: PR-10 был изготовлен с тремя основными трубками Reynolds 531, а PA-10 - с высокопрочными трубками.

В 1974 году Peugeot открыла мастерскую по изготовлению нестандартных велосипедных рам ( Atelier Prestige ), которая специализировалась на производстве нестандартных рам с трубками Рейнольдса с использованием тонких стальных трубок с баттингом. Эти специальные рамы получили обозначение PY-10. Подобно PX-10 по дизайну и стилю, PY-10 можно было заказать по индивидуальным спецификациям клиента. Опции включали, помимо прочего, геометрию и размер рамы, цвет, компоненты и пайку.

В 1977 году была представлена ​​модель УО-10, а в следующем году — немного более тяжелая дорожная модель УО-9. УО-10 во многом был таким же, как УО-8, но с шатуном без шплинтов из алюминиевого сплава и ободами из алюминиевого сплава. УО-9 по сути был таким же, как УО-10, но имел более дешевые и тяжелые стальные диски. В 1980 году PH-8 заменил UO-8 в качестве дорожного велосипеда Peugeot начального уровня.

В последующие годы гоночная команда Peugeot перешла на велосипеды с камерами из углеродного волокна, которые получили название PY10FC. В это время Peugeot продолжала предлагать специальный дорожный велосипед со стальной рамой PZ10. Велосипеды PZ и PY импортировались в США до ухода Cycles Peugeot с рынка Северной Америки в 1990 году.

Заводские и производственные изменения

[ редактировать ]
Складной Пежо

В 1974 году Cycles Peugeot приобрела фабрику в Ромилли-сюр-Сен , которая была переоборудована для производства велосипедов. В 1978 году канадская группа Procycle подписала соглашение о производстве и распространении автомобилей Peugeot в Канаде, в то время как построенные во Франции автомобили Peugeot продолжали продаваться в США.

Во время «бума» продаж велосипедов в 1972-75 годах продажи Peugeot резко возросли. Благодаря гоночному наследию бренда спрос на спортивные/туристические велосипеды Peugeot низкого и среднего уровня или «десятискоростные» велосипеды резко вырос, особенно в Соединенных Штатах, и часто превышал предложение. Стареющий завод Peugeot испытывал трудности с поставкой достаточного количества велосипедов, и иногда ухудшался контроль качества. Зависимость Peugeot от французских поставщиков запчастей начала влиять на продажи после того, как стало ясно, что японские фирмы могут поставлять переключатели и другие компоненты, используя более совершенную конструкцию и превосходное качество. К середине 1980-х годов велосипеды Peugeot начали использовать японские переключатели передач на некоторых моделях нижнего уровня.

К 1983 году ProCycle экспортировала Peugeot канадского производства в США.

В 1987 году Cycles Peugeot объединилась с AOP ( Acier et Outillages Peugeot ) и образовала ECIA ( Equipment et Composants pour I'Industrie Automobile ), и завод в Ромилли начал производить все велосипеды Peugeot. В том же году канадская компания ProCycle приобрела права на распространение автомобилей Peugeot французского производства. В 1990 году Cycles Peugeot продала права на продажу велосипедов под маркой Peugeot в Северной Америке канадской фирме ProCycle.

В 2001 году ProCycle прекратила выпуск велосипедного бренда Peugeot. В Европе лицензию на производство велосипедов под маркой Peugeot получила Cycleurope компания , производящая велосипеды под разными названиями. Лицензия не была продлена в 2004 году, хотя производство велосипедов на экспорт продолжалось еще год.

По состоянию на 2011 год велосипеды под маркой Peugeot продаются в Болгарии, Дании, Франции, Германии, Греции, Японии, Швейцарии, Польше, Канаде и Турции.

Лицензия на производство велосипедов под брендом Peugeot была впервые предоставлена ​​Cycleurope в 1992 году, но не была продлена в 2004 году. Новая лицензия на производство и распространение по всему миру была снова выдана в 2010 году, а в 2011 году бренд был обновлен и перезапущен. [2]

Текущие модели

[ редактировать ]

[ когда? ]

Дорожные велосипеды

[ редактировать ]
  • Р01
  • Р02
  • Р11
  • Р12
  • Р13
  • Р14
  • Р14С
  • 15 рэндов
  • Р16
  • Р17

Горные велосипеды

  • Катание на горных велосипедах - Филу
  • МТБ - Филу ФС
  • МТБ - RC
  • ВТТ - РЦ ФС
  • Катание на горных велосипедах - Хоггар
  • М11
  • М12
  • М13
  • М14
  • М15
  • М16
  • М17
  • М18
  • М19
  • ДЖМ241
  • ДЖМ242
  • ДЖМ244
  • ДЖМ245
  • ДЖМ246
  • ДЖМ247
  • ДЖМ248
  • ДЖМ249

Гибридные велосипеды

  • VTC – черный и серебристый (мужские)
  • VTC — черный и серебристый (смешанный)
  • VTC - Ролан Гаррос
  • ВТЦ - 1007
  • УРБАНИТ 2.0
  • УРБАНИТ 6.0

Велосипеды City Shopper

  • Вилле - Венеция (смешанный)
  • Вилле - Венеция (мужчины)
  • Вилле - Голландский Лев (Смешанный)
  • Вилле - Голландский Лев (мужчины)
  • С02
  • С13
  • С14

Складные велосипеды

  • F13

Детские велосипеды

  • Хоггар Младший
  • Черный и Серебряный Юниор
  • Гармония Джуниор
  • Колор Лайн Юниор
  • J20
  • J16
  • JM20

Модели, снятые с производства

[ редактировать ]

Горные велосипеды

  • Fun — женский горный велосипед (VT1 FW)
  • США Экспресс
  • Каньон Экспресс (VTT 2GW)
  • Альпийский экспресс (VTT 4BW) или (VTT 4L)
  • Европа Экспресс (VTT 6BW)
  • Монблан (МТБ 2)
  • Восточный экспресс (номер модели неизвестен)
  • Montreal Express (номер модели неизвестен)
  • Южная часть Тихого океана 21
  • Рейнджер (VTT24)

Туристические велосипеды

  • Карболит (103)
  • Кассис (PE 15TW)
  • Шамбор (женщины)(PH 46W)
  • Дордонь (PX531)
  • Прованс (P6GP)
  • Провансель (женский вариант Прованса)
  • Путешественник (PX 50)
  • Савой (PX531S)

Дорожные велосипеды

  • Обиск (PE 10DW)
  • Аспин (PE10 LS)
  • Авориаз (PE 10SW)
  • Бордо (P 10DW)
  • Карбон Про
  • Углеродная командная линия
  • Кёльн
  • Комета (А400)
  • Корбье (P4)
  • Космический (А300)
  • Курс (PB12)
  • Углеродное волокно (PY10FC)
  • Галактика (А500)
  • Галибье (PGN10)
  • Господа (ПР 60)
  • Исеран (P6)
  • Изоард (PX10)
  • Изоард ПЭ400
  • Наступательный Т500
  • Лотаре (PE10 B)
  • Лидер 24 (C47CX) Юный гонщик
  • Лидер 20 (C38CX)
  • ЛХ 10
  • Монблан (PHE 20)
  • Мон Сени (PSN10)
  • Пертус (PZ SIS)
  • Премьера (P10N)
  • Спорт 10 (P4)
  • Спорт 5 (P4M5)
  • Турень
  • Турмалет (PH10)
  • Триатлон (ПСН10Т)
  • Тристар (PH501T)
  • Ванту (PH501)
  • Венту - 2-й модельный ряд (PE300)
  • Версаль (PE10 Вт)
  • Р8
  • Р0
  • Ну 10
  • ПК 10
  • ПЛ 50
  • ПСВ 10
  • ПХ 10
  • ПГ 10
  • ПЗ 10
  • УЭ 8
  • ДРУЗЬЯ 8
  • ДРУГ 9
  • Серия X80

Велосипеды с маленькими колесами

  • «BH» «Iberia»[ необходимо актуальное обозначение модели ]
  • Д 22 Выходные
  • Д 40 выходные
  • 22 рэнда, выходные дни
  • 40 рэндов, выходные дни
  • Новый стиль NS 22
  • Новый стиль NS 40
  • Новый стиль АНБ 22
  • Новый стиль АНБ 40
  • Новый стиль NSB 22
  • Новый стиль NSB 40
  • Новый стиль НСЛ 22
  • Новый стиль НСЛ 40
  • Новый стиль НСМ 22
  • Новый стиль НСМ 40
  • Новый стиль ПНС 22
  • Новый стиль ПНС 40
  • Новый стиль ПНСА 22
  • Новый стиль ПНСА 40
  • Новый стиль ПНСЛ 22
  • Новый стиль ПНСЛ 40
  • Новый стиль ПНСМ 22
  • Новый стиль ПНСМ 40
  • Новый стиль PNS 55 S
  • Новый стиль NS 522
  • Новый стиль NS 540
  • Новый стиль NS 622
  • Новый стиль NS 640
  • Новый стиль UNS 40
  • Нью-Стиль Юниорс, Северная Каролина
  • Нью-Стиль Юниорс, Нью-Джерси
  • Нью-Стиль Юниоры NJD
  • Нью-Стиль Юниоры НЖМ
  • Нью-Стиль Юниорс ПНК
  • Младшие NPC нового стиля
  • Нью-Стиль Юниоры PNJD
  • NPC юниоров нового стиля
  • P20/Раунд-А-Бут
  • P500
  • Week-End DA 22 (к экспортному варианту добавлено обозначение E)
  • Week-End DA 40 (к экспортному варианту добавлено обозначение E)
  • Week-End HR 22 (съемная оправа DA 22, продается под брендом «Гелий»)
  • Week-End HP 22 (складная рама DA 22, продаваемая под брендом Helium)
  • Выходные, Пенсильвания 22
  • Выходные ПА 40
  • Выходные РА 22
  • Выходные РА 40
  • Week-End Juniors RJ (два варианта)
  • Пижама Week-End Juniors (два варианта)
  • Уикенд Юниорс РМ
  • Week-End Juniors RML (возможно два варианта)
  • Выходные дни среди юниоров PML
  • Week-End Юниорский RC
  • ПК выходного дня для юниоров
  • - Домашняя тренировочная подставка HTR (превращает съемную раму в тренажер)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пламмер, Джек. «Визит к Фальеро и Альберто Маси — июнь 1971 года» . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ «Компании» . BikeBoomPeugeot.com . Проверено 21 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acda4f8026a04b2cc902b9b16ddd5bf__1720740660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/bf/1acda4f8026a04b2cc902b9b16ddd5bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycles Peugeot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)