Пежо 302
Пежо 302 | |
---|---|
![]() Пежо 302 | |
Обзор | |
Производитель | Пежо СА |
Производство | 1936–1937 (имеется в наличии до середины 1938 г.) произведено 25 083 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан различные кабриолеты и купе |
Макет | макет ФР |
Связанный | Пежо 402 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1758 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель |
Размеры | |
Колесная база | 2880 мм (113,4 дюйма) |
Длина | Стандартный седан со стальным кузовом диаметром 4500 мм (177,2 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 301 |
Преемник | Пежо 402 лайт (легкий) |

Peugeot 302 среднего веса, — седан представленный на Парижском автосалоне 1936 года. [ 1 ] Peugeot и продержался на бирже всего 18 месяцев, до апреля 1938 года. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Модель 302 фактически была укороченной версией Peugeot 402 с меньшим двигателем. Он был запущен через год после 402.
Позиционирование 302
[ редактировать ]Аэродинамический 402 был с энтузиазмом принят рынком, но он был на пол-класса больше, чем Citroën Traction Avant , который во многом переписал свод правил, когда был выпущен на рынок в 1934 году, и который в конце 1930-х годов приобрел ряд двигателей различных размеров и длины колесной базы. Модель 302 могла более напрямую конкурировать с Citroën, поскольку это было скромное возвращение к стабильности после того, как экономический кризис 1929 года намекнул на будущий рост рыночного спроса на седаны среднего размера. Тем не менее, к тому времени, когда автомобиль был выпущен на рынок, страна находилась в состоянии промышленных потрясений и повышенной политической неопределенности.
Короткая жизнь
[ редактировать ]Peugeot прекратила производство своей популярной модели 201 в сентябре 1937 года, а ее замена, меньшая Peugeot 202, появится только в феврале 1938 года. Во время автосалона в октябре 1937 года Peugeot 302 все еще значился в списке, отчасти для того, чтобы помочь прояснить ситуацию. оставшиеся запасы после тяжелого года для французской промышленности как в экономическом, так и в политическом плане , но самого автомобиля в Peugeot не было. шоу-стенд. [ 2 ] Осенью и зимой 1937/38 года 302 был самым маленьким и дешевым автомобилем, предлагаемым дилерами Peugeot. [ 2 ]
Тело
[ редактировать ]
Модель 302 точно следовала стилю более длинной модели 402, оснащенной наклонной передней решеткой, за которой скрывались фары. Привлекательной деталью было отверстие для ручки стартера в нижней части передней решетки, которое проходило через среднюю цифру вертикально вписанного названия «302», окрашенного в патриотический синий, белый и красный цвета.
Помимо седана и собственного двухдверного четырехместного кабриолета производителя, [ 3 ] Было выпущено небольшое количество версий со специальным кузовом, в том числе родстер 302, построенный Darl'mat , и купе-кабриолет с автоматической складной стальной крышей, запатентованной Жоржем Поленом еще в 1931 году.
Двигатель и ходовая часть
[ редактировать ]Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1758 куб.см во многих отношениях был похож на двигатель немного большего размера, установленный на модели 402 . Налоговая мощность составляла 10 л.с., а не 11 л.с. у модели 402. Заявленная максимальная фактическая мощность составляла 43 л.с. (32 кВт), а максимальная скорость - 105 км/ч (65 миль в час).
Мощность передавалась от переднего двигателя к задним колесам через традиционную трехступенчатую коробку передач. [ 3 ]
Пару лет назад Peugeot заняла первое место среди крупных автопроизводителей, когда представила модернизированную модель 201 с независимой передней подвеской, а конкуренты, такие как Renault, неохотно инвестировали в поддержание технического уровня, а последующие модели Peugeot, такие как 302 с независимой передней подвеской, Peugeot заслужил похвалы за технический прогресс, обеспечивающий превосходное сцепление с дорогой и комфорт, особенно при быстрой езде по плохим дорогам. В задней части модели 302 использовалась жесткая ось, подвешенная с помощью комбинации консольных пружин. [ 3 ]
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ «История Парижского автосалона» . Motorshow.cars.uk.msn.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (Салон 1937 года) . Полет. 6. Париж: История и коллекции. 1998.стр. 62–63.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1937 года (Салон 1936 года) . Полет. 3. Париж: История и коллекции. 1997.стр. 66–67.