Jump to content

Пежо 302

Пежо 302
Пежо 302
Обзор
Производитель Пежо СА
Производство 1936–1937
(имеется в наличии до середины 1938 г.)
произведено 25 083
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
различные кабриолеты и купе
Макет макет ФР
Связанный Пежо 402
Силовой агрегат
Двигатель 1758 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель
Размеры
Колесная база 2880 мм (113,4 дюйма)
Длина Стандартный седан со стальным кузовом диаметром 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Пежо 301
Преемник Пежо 402 лайт (легкий)
Пежо 302 кабриолет

Peugeot 302 среднего веса, — седан представленный на Парижском автосалоне 1936 года. [ 1 ] Peugeot и продержался на бирже всего 18 месяцев, до апреля 1938 года. [ 2 ]

Модель 302 фактически была укороченной версией Peugeot 402 с меньшим двигателем. Он был запущен через год после 402.

Позиционирование 302

[ редактировать ]

Аэродинамический 402 был с энтузиазмом принят рынком, но он был на пол-класса больше, чем Citroën Traction Avant , который во многом переписал свод правил, когда был выпущен на рынок в 1934 году, и который в конце 1930-х годов приобрел ряд двигателей различных размеров и длины колесной базы. Модель 302 могла более напрямую конкурировать с Citroën, поскольку это было скромное возвращение к стабильности после того, как экономический кризис 1929 года намекнул на будущий рост рыночного спроса на седаны среднего размера. Тем не менее, к тому времени, когда автомобиль был выпущен на рынок, страна находилась в состоянии промышленных потрясений и повышенной политической неопределенности.

Короткая жизнь

[ редактировать ]

Peugeot прекратила производство своей популярной модели 201 в сентябре 1937 года, а ее замена, меньшая Peugeot 202, появится только в феврале 1938 года. Во время автосалона в октябре 1937 года Peugeot 302 все еще значился в списке, отчасти для того, чтобы помочь прояснить ситуацию. оставшиеся запасы после тяжелого года для французской промышленности как в экономическом, так и в политическом плане , но самого автомобиля в Peugeot не было. шоу-стенд. [ 2 ] Осенью и зимой 1937/38 года 302 был самым маленьким и дешевым автомобилем, предлагаемым дилерами Peugeot. [ 2 ]

Передняя решетка Peugeot 302 с отверстием для ручки стартера, проходящим через модель 302.

Модель 302 точно следовала стилю более длинной модели 402, оснащенной наклонной передней решеткой, за которой скрывались фары. Привлекательной деталью было отверстие для ручки стартера в нижней части передней решетки, которое проходило через среднюю цифру вертикально вписанного названия «302», окрашенного в патриотический синий, белый и красный цвета.

Помимо седана и собственного двухдверного четырехместного кабриолета производителя, [ 3 ] Было выпущено небольшое количество версий со специальным кузовом, в том числе родстер 302, построенный Darl'mat , и купе-кабриолет с автоматической складной стальной крышей, запатентованной Жоржем Поленом еще в 1931 году.

Двигатель и ходовая часть

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1758 куб.см во многих отношениях был похож на двигатель немного большего размера, установленный на модели 402 . Налоговая мощность составляла 10 л.с., а не 11 л.с. у модели 402. Заявленная максимальная фактическая мощность составляла 43 л.с. (32 кВт), а максимальная скорость - 105 км/ч (65 миль в час).

Мощность передавалась от переднего двигателя к задним колесам через традиционную трехступенчатую коробку передач. [ 3 ]

Пару лет назад Peugeot заняла первое место среди крупных автопроизводителей, когда представила модернизированную модель 201 с независимой передней подвеской, а конкуренты, такие как Renault, неохотно инвестировали в поддержание технического уровня, а последующие модели Peugeot, такие как 302 с независимой передней подвеской, Peugeot заслужил похвалы за технический прогресс, обеспечивающий превосходное сцепление с дорогой и комфорт, особенно при быстрой езде по плохим дорогам. В задней части модели 302 использовалась жесткая ось, подвешенная с помощью комбинации консольных пружин. [ 3 ]

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «История Парижского автосалона» . Motorshow.cars.uk.msn.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (Салон 1937 года) . Полет. 6. Париж: История и коллекции. 1998.стр. 62–63.
  3. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1937 года (Салон 1936 года) . Полет. 3. Париж: История и коллекции. 1997.стр. 66–67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a81b894c0cf3b9aaaace5836cf5528__1721482140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/28/f2a81b894c0cf3b9aaaace5836cf5528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 302 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)