Пежо Тип 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2021 г. ) |
Пежо Тип 3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SA des Automobiles Peugeot |
Производство | 1891-1894 64 произведено |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Визави |
Макет | Расположение RRR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 565-кубовый V-образный твин 2 л.с. при 1000 об/мин |
Размеры | |
Колесная база | 1,63 метра (64 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Тип 2 |
Преемник | Пежо Тип 4 |
Фон
[ редактировать ]Самыми ранними моделями Peugeot 1889 года были с паровым двигателем трехколесные велосипеды , построенные в сотрудничестве с Леоном Серполле . В 1890 году Арман Пежо встретился с новаторами автомобильных технологий Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором и пришел к убеждению, что надежные, практичные и легкие автомобили должны работать на бензине и иметь четыре колеса. Type 2 был первой такой моделью. Бывший партнер Peugeot, компания Serpollet, продолжала использовать паровые технологии под торговой маркой Gardner-Serpollet до самой смерти Серполлета в 1907 году.
Производительность
[ редактировать ]Двигатель был разработан немецкой компанией Daimler, но был лицензирован для производства во Франции компанией Panhard et Levassor , а затем продан Peugeot. Это был V-образный двигатель с развалом цилиндров 15° и мощностью 2 л.с., чего было достаточно для максимальной скорости примерно 18 километров в час (11 миль в час).
Мировой рекорд
[ редактировать ]Компания Peugeot решила продемонстрировать качество Type 3, запустив демонстрационную модель вместе с велосипедистами на первой Париж-Брест-Париж велогонке в сентябре 1891 года, получив таким образом официальное подтверждение прогресса от маршалов гонки и хронометристов. Его главный инженер Луи Ригуло и начинающий мастер мастерской Огюст Дорио доказали надежность конструкции: этот демонстрационный автомобиль проехал 2045 километров (1271 милю) от завода Peugeot в Валентиньи до Парижа, по гоночной трассе, а затем обратно в Валентиньи. со средней скоростью 14,7 км/ч (9,1 миль в час) без серьезных неисправностей. На тот момент это был самый длинный пробег автомобиля с бензиновым двигателем, и он примерно в четыре раза превышал предыдущий рекорд, установленный Леоном Серполле из Парижа в Лион. Демонстратор стал первым Peugeot, проданным широкой публике.
Облегченный Type 3 участвовал в гонке Париж-Бордо-Париж в июне 1895 года, заняв второе место и сохранив среднюю скорость 21,7 километра в час (13,5 миль в час).
Итальянское производство
[ редактировать ]В 1891 году Costruzioni Meccaniche di Saronno из Варезе , Италия, начала сборку автомобилей Peugeot Type 3 по лицензии Peugeot.
Ссылки
[ редактировать ]- Peugeot Век моделей - 1891: квадрициклы типа 3 на Wayback Machine (архивировано 6 февраля 2012 г.). Дополнительные архивы: Модели автомобилей Peugeot 1889–1909 гг .
- компании Histomobile Peugeot Type 3 (1891–1894) в Wayback Machine (архивировано 15 июня 2011 г.)