Jump to content

Пежо Тип 3

Пежо Тип 3
Обзор
Производитель SA des Automobiles Peugeot
Производство 1891-1894
64 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова Визави
Макет Расположение RRR
Силовой агрегат
Двигатель 565-кубовый V-образный твин
2 л.с. при 1000 об/мин
Размеры
Колесная база 1,63 метра (64 дюйма)
Хронология
Предшественник Пежо Тип 2
Преемник Пежо Тип 4

Самыми ранними моделями Peugeot 1889 года были с паровым двигателем трехколесные велосипеды , построенные в сотрудничестве с Леоном Серполле . В 1890 году Арман Пежо встретился с новаторами автомобильных технологий Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором и пришел к убеждению, что надежные, практичные и легкие автомобили должны работать на бензине и иметь четыре колеса. Type 2 был первой такой моделью. Бывший партнер Peugeot, компания Serpollet, продолжала использовать паровые технологии под торговой маркой Gardner-Serpollet до самой смерти Серполлета в 1907 году.

Производительность

[ редактировать ]

Двигатель был разработан немецкой компанией Daimler, но был лицензирован для производства во Франции компанией Panhard et Levassor , а затем продан Peugeot. Это был V-образный двигатель с развалом цилиндров 15° и мощностью 2 л.с., чего было достаточно для максимальной скорости примерно 18 километров в час (11 миль в час).

Мировой рекорд

[ редактировать ]

Компания Peugeot решила продемонстрировать качество Type 3, запустив демонстрационную модель вместе с велосипедистами на первой Париж-Брест-Париж велогонке в сентябре 1891 года, получив таким образом официальное подтверждение прогресса от маршалов гонки и хронометристов. Его главный инженер Луи Ригуло и начинающий мастер мастерской Огюст Дорио доказали надежность конструкции: этот демонстрационный автомобиль проехал 2045 километров (1271 милю) от завода Peugeot в Валентиньи до Парижа, по гоночной трассе, а затем обратно в Валентиньи. со средней скоростью 14,7 км/ч (9,1 миль в час) без серьезных неисправностей. На тот момент это был самый длинный пробег автомобиля с бензиновым двигателем, и он примерно в четыре раза превышал предыдущий рекорд, установленный Леоном Серполле из Парижа в Лион. Демонстратор стал первым Peugeot, проданным широкой публике.

Облегченный Type 3 участвовал в гонке Париж-Бордо-Париж в июне 1895 года, заняв второе место и сохранив среднюю скорость 21,7 километра в час (13,5 миль в час).

Итальянское производство

[ редактировать ]

В 1891 году Costruzioni Meccaniche di Saronno из Варезе , Италия, начала сборку автомобилей Peugeot Type 3 по лицензии Peugeot.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402d6e07a49d2bc55478f10cc7ca4bf6__1694874120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f6/402d6e07a49d2bc55478f10cc7ca4bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot Type 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)