Пежо Тип 173
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Пежо Тип 173 | |
---|---|
![]() Пежо Тип 173S, 1923 год. | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1922-1925 |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего класса |
Макет | макет ФР |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Пежо Тип 177 |
Peugeot Type 173 — автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1922 по 1925 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Болье . Он заменил знаменитый Type 163 , который сам много сделал для возрождения успеха компании в трудные годы сразу после Первой мировой войны .
Многие технические характеристики автомобиля в то время были весьма инновационными. Недавно разработанный рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1525 куб.см для модели 173 стал первым агрегатом Peugeot, оснащенным верхним расположением клапанов. Его положение было впереди водителя, и он приводил в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач, в то время как производители-конкуренты оставляли четырехступенчатые коробки передач для гораздо более крупных и дорогих моделей. Заявленная максимальная мощность составляла 29 л.с. при 1900 об/мин. Современная комбинация двигателя и коробки передач обеспечивала относительно быстрое ускорение и заявленную максимальную скорость 75 км/ч (47 миль в час). Тормозная система Type 173 была соответственно современной: барабанные тормоза были установлены на обеих осях, тогда как конкуренты Peugeot довольствовались установкой тормозов только на задней оси.
Была только одна версия, получившая обозначение 173 S. Автомобиль был более просторным, чем другие в этом классе, что позволяло ему иметь необычайно просторный салон. Колесная база длиной 2670 мм поддерживала общую длину автомобиля 4000 мм. Кузова « Торпеда » и « Торпеда Спорт » были рассчитаны на размещение четырех крупных людей.
Peugeot Type 173 выставлялся на продажу Peugeot более трех лет, но с 1923 года компания уже производила, а с 1924 года продавала преемника автомобиля, и было выпущено всего 1002 экземпляра Type 173. На смену ему пришел Peugeot Type 177 , который унаследовал двигатель от 173 вместе с некоторыми другими инновационными функциями и который сам по себе будет основой модельного ряда Peugeot практически до конца десятилетия.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7