Jump to content

Пежо Тип 173

Пежо Тип 173
Пежо Тип 173S, 1923 год.
Обзор
Производитель Пежо
Производство 1922-1925
Кузов и шасси
Сорт автомобиль среднего класса
Макет макет ФР
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4000 мм (157,5 дюйма)
Хронология
Преемник Пежо Тип 177

Peugeot Type 173 — автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1922 по 1925 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Болье . Он заменил знаменитый Type 163 , который сам много сделал для возрождения успеха компании в трудные годы сразу после Первой мировой войны .

Многие технические характеристики автомобиля в то время были весьма инновационными. Недавно разработанный рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1525 куб.см для модели 173 стал первым агрегатом Peugeot, оснащенным верхним расположением клапанов. Его положение было впереди водителя, и он приводил в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач, в то время как производители-конкуренты оставляли четырехступенчатые коробки передач для гораздо более крупных и дорогих моделей. Заявленная максимальная мощность составляла 29 л.с. при 1900 об/мин. Современная комбинация двигателя и коробки передач обеспечивала относительно быстрое ускорение и заявленную максимальную скорость 75 км/ч (47 миль в час). Тормозная система Type 173 была соответственно современной: барабанные тормоза были установлены на обеих осях, тогда как конкуренты Peugeot довольствовались установкой тормозов только на задней оси.

Была только одна версия, получившая обозначение 173 S. Автомобиль был более просторным, чем другие в этом классе, что позволяло ему иметь необычайно просторный салон. Колесная база длиной 2670 мм поддерживала общую длину автомобиля 4000 мм. Кузова « Торпеда » и « Торпеда Спорт » были рассчитаны на размещение четырех крупных людей.

Peugeot Type 173 выставлялся на продажу Peugeot более трех лет, но с 1923 года компания уже производила, а с 1924 года продавала преемника автомобиля, и было выпущено всего 1002 экземпляра Type 173. На смену ему пришел Peugeot Type 177 , который унаследовал двигатель от 173 вместе с некоторыми другими инновационными функциями и который сам по себе будет основой модельного ряда Peugeot практически до конца десятилетия.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN   3-613-01351-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f3c7a968a044f3714bf7f1d98d7c65__1690402680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/65/25f3c7a968a044f3714bf7f1d98d7c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot Type 173 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)