Пежо Тип 63
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Пежо Тип 63 | |
---|---|
![]() Тип 63 10 л.с., 2-цилиндровый, 1904 г. | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1904 |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего размера |
Макет | макет ФР |
Размеры | |
Колесная база | 2100 мм (82,7 дюйма) (63А) 2400 мм (94,5 дюйма) (63B) |
Peugeot Type 63 — ранний автомобиль, разработанный Арманом Пежо и произведенный французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Одинкуре в 1904 году. Было произведено 136 автомобилей, разделенных на модели Type 63A с более короткой колесной базой и Type 63B с более длинной колесной базой.
компании Некоторые рассматривали этот автомобиль как запоздалую замену модели Type 36 , задуманной как автомобиль среднего класса, но с большим внутренним пространством, чем у большинства автомобилей конкурентов. Тем не менее, с колесной базой 2100 мм (82,7 дюйма) у Type 63A и 2400 мм (94,5 дюйма) у Type 63B, Type 63 был значительно длиннее.
Тип 63 приводился в движение с помощью параллельного двухцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 1078 куб.см, установленного перед водителем. Максимальная мощность 7 л.с. (5 кВт) передавалась на задние колеса посредством вращающегося карданного вала.
Предлагаемые типы кузовов включали кузов формата Tonneau с открытой каретой , который впоследствии стал известен как кузов Torpedo , и купе-лимузин, который в то время представлял собой кузов, напоминающий небольшую закрытую карету, но с двигателем вместо лошадей.
![]() |
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7