Jump to content

Пежо 304

Пежо 304
Пежо 304 седан
Обзор
Производитель Пежо СА
Группа ПСА
Производство 1969–1980
Произведено 1 178 423
Дизайнер Альдо Бровароне (для Pininfarina )
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль / Большой семейный автомобиль ( C / D )
Тип кузова
Макет макет ФФ
Связанный Пежо 204
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база седан 2590 мм (102,0 дюйма)
Длина седан 4140 мм (163,0 дюйма)
Ширина седан 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота седан 1410 мм (55,5 дюйма)
Снаряженная масса 890–970 кг (1962–2138 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо 204
Преемник Пежо 305

Peugeot 304 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся и продававшийся французским производителем Peugeot с 1969 по 1980 год.

Модель 304 была представлена ​​публике на Парижском автосалоне в сентябре 1969 года. [1] Производство седана/седана на сборочных линиях Сошо было прекращено летом 1979 года, тогда как «Брейк» (универсал/универсал) выпускался до весны 1980 года. [1] Модель 304 вписывается в налоговую категорию 7CV , на одну ступень выше своей младшей сестры 204 (6CV) и значительно ниже 9CV 404 . [2]

Модель 304 имела успех для Peugeot и была известна своим внешним видом в стиле Pininfarina ; [3] Он продавался до 1980 года и был заменен Peugeot 305 , выпущенным в 1977 году и все еще основанным на Peugeot 204 , с которым у него было много общих компонентов. Шасси прослужило около 24 лет, включая производные модели (204 и 305).

Компания Peugeot разработала модель 304, отметив пробел на рынке автомобилей среднего размера во Франции, Италии и остальной части Западной Европы, и использовала меньшую среднюю часть модели 204, чтобы минимизировать затраты на разработку и максимизировать прибыль. Основными конкурентами 304-го на внутреннем рынке были Renault и Simca , при этом Citroën на момент запуска заметно отсутствовал в этом секторе. переднеприводная трансмиссия с независимой подвеской и дисковые тормоза. На момент выпуска была доступна только одна модель: четырехдверный седан ( берлин ) с комплектацией Super-Luxe. [2]

Модель 304 также была построена в версии, соответствующей федеральным стандартам, для продажи в США. Однако модель 304 не особенно хорошо продавалась в Северной Америке, а федеральная версия производилась только с июня 1970 года по июль 1972 года. [4] Представленный во второй половине 1970 года как автомобиль 1971 модельного года, универсал прибыл в продажу в 1971 календарном году (производство началось в ноябре 1970 года). В 1970 календарном году было продано 1407 автомобилей, в 1971 году — 2153 автомобиля, а в 1972 году было поставлено еще 709 автомобилей (всего продано 4269 автомобилей). [5]

Двигатель

[ редактировать ]

Модель 304 была выпущена с полностью легкосплавным SOHC четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1288 куб.см (XL3), непосредственно заимствованным из двигателя XK3 объемом 1130 куб.см, установленного на более ранней модели 204. Более мощная версия двигателя S с двойным дросселем и двойным барабаном. карбюратор (XL3S) стал опцией для купе и кабриолета в марте 1972 года. [6] Двигатели S обеспечили увеличение мощности на 10 л.с. (7 кВт) до 75 л.с. (55 кВт) и также стали доступны на седане 304 осенью 1972 года. [7]

В 1975 году в двигатель были внесены различные детальные модификации, которые увеличили крутящий момент и включили незначительное увеличение объема двигателя до 1290 куб.см (XL5/XL5S). После того, как модель 204 была снята с производства, 304 Break и Fourgonette также стали доступны с новым бензиновым двигателем объемом 1127 куб.см (XK5, модифицированным аналогично XL5), чтобы соответствовать этому открытию в нижнем сегменте рынка. Новые модели 6CV 304 Break и Fourgonette были представлены на Парижской выставке 1976 года.

Чтобы соответствовать федеральным стандартам выбросов США, используемый там двигатель был слегка модифицирован. У него была уменьшенная степень сжатия с 7,5 до 1 (вместо обычной степени 8,8) и немного измененный карбюратор. [8] Заявленная мощность составляла 70 л.с. (52 кВт) по SAE Gross в 1970 году. В моделях 1972 года использовался чистый рейтинг SAE, который очень похож на DIN, и имели заявленную максимальную мощность 58 л.с. (43 кВт). [5] На греческом рынке существовал значительный налоговый порог - 1200 куб.см. Чтобы не отставать от этого, с октября 1971 года 304 Berline продавался с двигателем XK4 объемом 1130 куб. См, как у 204. В сентябре 1975 года он был заменен на слегка измененный двигатель XK5; Производство специальной греческой модели закончилось в марте 1978 года. [4]

объемом 1357 куб.см Дизельный двигатель стал доступен для седана с июля 1976 года, а для универсала и фургона «фургонет» два месяца спустя. В июле 1979 года был предложен более крупный дизельный двигатель объемом 1548 куб.см; этот двигатель также устанавливался на ранние версии Peugeot 305 . Компания Peugeot, доступная всего чуть более трех лет, построила более 120 000 дизельных моделей 304. [9]

Ходовая часть

[ редактировать ]
Peugeot 304 SLS 1976 года с упрощенной обработкой передней и задней частей на более поздних автомобилях после рестайлинга.

Автомобиль был достаточно продвинутым для своего времени, имел полностью независимую подвеску и четырехступенчатую коробку передач, расположенную непосредственно под двигателем и использующую то же масло, что и двигатель. Хотя большинство внутренних компонентов были взаимозаменяемы с моделью 204, модель 304 имела напольный переключатель передач вместо блока управления на колонке в меньшем автомобиле. Переднеприводная конфигурация с поперечным расположением двигателя обеспечила увеличенное пространство в салоне, хотя это уже не было такой необычной особенностью, как для модели 204 в 1965 году. Модель 304 также имела передние дисковые тормоза и фары, которые можно было регулировать влево влево / . правый руль .

Пежо 304 Брейк
Пежо 304 Кабриолет

Модель 304 была разработана, чтобы занять место между популярной моделью 204 и недавно представленным Peugeot 504 . Поскольку у модели 204 был исключительно просторный для своего класса пассажирский салон, в кузове модели 304 использовалась центральная часть модели 204: компоненты двигателя и ходовой части у этих двух автомобилей были в основном взаимозаменяемыми. Однако у модели 304 была обновленная решетка радиатора и фары, сознательно разработанные для подражания модели 504 , получившей в целом положительный отклик на рынке.

Более существенные различия произошли в задней части седана, где свес у модели 304 был на 13,5 см (5,5 дюйма) длиннее, чем у модели 204: это позволило увеличить багажник/багажник. Однако версии универсал и двухдверные версии имели общую (более короткую) заднюю часть с соответствующими моделями линейки 204. Версии купе и кабриолет заменили своих предшественников 204 в марте 1970 года, став первыми моделями, получившими версию двигателя «S» два года спустя, в марте 1972 года. Кабриолет и купе с меньшей мощностью были сняты с рынка в июле 1972 года и августе. 1973 года соответственно, оставив только модели S.

Первоначально предлагаемая только как седан, модель Break (универсал) появилась в сентябре 1970 года и во многом завершила модельный ряд. [10] Трехдверный фургон (фургон) модели 304 появился только в сентябре 1977 года в качестве запоздалой замены фургона 204, исчезнувшего с производственных линий в прошлом году.

Модель 304 мало изменилась за время существования модели, превышающее десять лет. Снаружи в сентябре 1972 года седан получил упрощенную конструкцию задней фары. [11] а значок Peugeot, появляющийся на передней решетке, теперь принял сплошную форму золотого цвета вместо контурного значка серебристо-серого цвета, который автомобиль носил до сих пор. Линия крыши салона была слегка скошена, чтобы обеспечить больше места для головы задним пассажирам: соответствующим образом были изменены оконные рамы на задних дверях. [11] добавив примерно полтора дюйма к их самому заднему верхнему краю и сделав их уникальными для модели 304, в то время как передние двери автомобиля остались взаимозаменяемыми с дверями модели 204 . Изменения под металл были ограничены: замена динамо-машины на генератор переменного тока в середине 1971 года (с самого начала стандартно для Break, Coupé и Cabriolet). [10] Несколько более широкие шины стали стандартными для седанов и Break в феврале 1974 года. [4] В 1977 году сцепление с гидравлическим приводом было заменено механизмом с тросовым приводом.

Коммерческий

[ редактировать ]
Пежо 304 купе

Выпущенный в 1969 году Peugeot 304 оказался на более конкурентном рынке, чем тот, который встретил 204 в 1965 году. С самого начала он оказался в борьбе за долю рынка с Renault 12 , также представленным на автосалоне 1969 года: после С запуском в 1970 году конкурса Citroën GS конкуренция еще больше усилилась. способствовал росту всего этого сегмента, Тем не менее, рост цен на нефть в 1973 году поскольку автомобилисты отказывались от более крупных автомобилей. Peugeot пользовался особой популярностью у полиции и других государственных служб как во Франции, так и в регионе Саар в Германии, где базируется немецкий импортер Peugeot и где на местном уровне, по историческим причинам, Peugeot традиционно пользовался уровнем проникновения на рынок, обычно сдержанным, при этом время для отечественных марок.

Седан 304 оставался в производстве до 1979 года, когда седанская версия Peugeot 305 продавалась в течение двух лет: перерыв (универсал) 304 продолжался до лета 1980 года, когда ​​универсальная версия 305 была представлена . К 1980 году, когда последние 304 Breaks сошли с конвейера в Мюлузе , было произведено 1 178 423 Peugeot 304. Из них примерно 36 процентов было экспортировано, в основном в Европу: в 1970-х годах Peugeot был одним из нескольких европейских производителей, успешно научившихся относиться ко всему региону ЕЭС как к единому рынку. [ нужна ссылка ]

Версия-универсал также экспортировалась в Северную Африку, где многие из них использовались в качестве такси и грузовых автомобилей . В Египте универсальная версия модели 304 оставалась одним из наиболее распространенных типов транспортных средств в службе такси вплоть до 2009 года, хотя правительство надеется убедить водителей такси использовать недавно произведенные автомобили, более соответствующие требованиям правительства по выбросам.

Кабриолет

[ редактировать ]

Peugeot 304 также предлагался как 2-дверный кабриолет , имевший только два сиденья, в отличие от четырехместного купе. Эта версия также является единственной версией модели 304, которая сегодня существует в значительном количестве в Великобритании, поскольку большинство импортированных седанов были разрушены коррозией. В период с 1970 по 1975 год было произведено чуть менее 19 000 кабриолетов, из которых 836 были произведены с правым рулем и импортированы в Великобританию. [3] Из них все, кроме 244, были версией «S». [3] Более мощный 304 S был представлен в марте 1972 года и стал единственной версией кабриолета после июля того же года. [6]

Технические данные Peugeot 304 (данные производителя, если не указано иное)
Пежо 304

4-дверный седан/седан

5-дверный перерыв

3-дверное купе

2-дверный кабриолет

3-Фургонет (из)
Произведено:
(единиц)
Сентябрь 1969 г. - июль 1979 г.
(849,103)
Сентябрь 1970 г. - май 1980 г.
(216,183)
Март 1970 г. - Рождество 1975 г.
(60,186)
Март 1970 г. - Рождество 1975 г.
(18,647)
Сентябрь 1976 г. - май 1980 г.
(34,304)
Двигатель: Четырехтактный SoHC 4-цилиндровый двигатель , расположенный поперечно. Алюминиевый блок со сменными влажными вкладышами
Перемещения:
бензиновые/бензиновые двигатели  
1288 куб.см
(1969–1975)


1290 куб.см
(1975–1979)
1288 куб.см
(1970–1975)
1127 куб.см
(1976–1980)
1290 куб.см
(1975–1980)
1288 куб.см





1288 куб.см







1127 куб.см
(1976–1980)
1290 куб.см
(1976–1980)
Перемещения:
дизельные двигатели  
1357 куб.см
(1976–1979)


1357 куб.см
(1976–1980)
1548 куб.см
(1979–1980)








1357 куб.см
(1976–1980)
1548 куб.см
(1979–1980)
Макс. Власть
бензиновые/бензиновые двигатели
DIN л.с. (кВт):
Более старые источники могут использовать более высокие значения SAE.  
65 л.с. (48 кВт)
(1969–1975)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1978)
65 л.с. (48 кВт)
(1975–1979)
65 л.с. (48 кВт)
(1970–1975)
59 л.с. (43 кВт)
(1976–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1975–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1970–1973)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1975)


65 л.с. (48 кВт)
(1970–1972)
75 л.с. (55 кВт)
(1972–1975)




59 л.с. (43 кВт)
(1976–1980)
65 л.с. (48 кВт)
(1976–1980)
Макс. Мощность дизельных двигателей л.с. DIN (кВт):
В более старых источниках могут использоваться значения SAE.  
45 л.с. (33 кВт)
(1976–1979)


45 л.с. (33 кВт)
(1976–1980)
47 л.с. (35 кВт)
(1979–1980)
45 л.с. (33 кВт)
(1976–1980)
47 л.с. (35 кВт)
(1979–1980)
Макс. Крутящий момент
бензиновые/бензиновые двигатели :
 
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1969–1975)
101 N⋅m (74 lb⋅ft)
(1972–1978)
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1975–1979)
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1970–1975)
80.4 N⋅m (59.3 lb⋅ft)
(1976–1980)
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1975–1980)
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1970–1973)
101 N⋅m (74 lb⋅ft)
(1972–1975)


94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1970–1973)
101 N⋅m (74 lb⋅ft)
(1972–1975)




80.4 N⋅m (59.3 lb⋅ft)
(1976–1980)
94.2 N⋅m (69.5 lb⋅ft)
(1976–1980)
Макс. Крутящий момент
дизельные двигатели  
77 N⋅m (57 lb⋅ft)
(1976–1979)


77 N⋅m (57 lb⋅ft)
(1976–1980)
85 N⋅m (63 lb⋅ft)
(1979–1980)
77 N⋅m (57 lb⋅ft)
(1976–1980)
85 N⋅m (63 lb⋅ft)
(1979–1980)
Передача инфекции: Четырехступенчатая механическая коробка передач: все передние передачи с синхронизатором. Передний привод
Тормоза: Передние диски : Задние барабаны
(Тип телосложения) (4-дверный седан)
(5-дверный универсал)
(3-дверное хэтч-купе)
(2-дверный кабриолет)
(фургонетка)
Отслеживать
 передний/
 задний:

1320 мм (52,0 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма)

1320 мм (52,0 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма)

1320 мм (52,0 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма)

1320 мм (52,0 дюйма)
1290 мм (50,8 дюйма)

1320 мм (52,0 дюйма)
1260 мм (49,6 дюйма)
Колесная база: 2590 мм (102,0 дюйма) 2590 мм (102,0 дюйма) 2310 мм (90,9 дюйма) 2310 мм (90,9 дюйма) 2590 мм (102,0 дюйма)
Длина: 4140 мм (163,0 дюйма) 3990 мм (157,1 дюйма) 3760 мм (148,0 дюйма) 3760 мм (148,0 дюйма) 4010 мм (157,9 дюйма)
Ширина: 1570 мм (61,8 дюйма) 1570 мм (61,8 дюйма) 1570 мм (61,8 дюйма) 1570 мм (61,8 дюйма) 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота
 пустой/
 загружен

1410 мм (55,5 дюйма)
1350 мм (53,1 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)
1370 мм (53,9 дюйма)

1320 мм (52,0 дюйма)
1300 мм (51,2 дюйма)

1330 мм (52,4 дюйма)
1300 мм (51,2 дюйма)

1430 мм (56,3 дюйма)
1350 мм (53,1 дюйма)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1979 года (Салон 1978 года) . 84 . Париж: История и коллекции: 35. 2006.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Франсуа (1996). Путеводитель Peugeot: Все модели с 1970 по 1990 год (на французском языке). Э/П/А. п. 13. ISBN  2-85120-493-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «304 История» . Peugeot304.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Geschiedenis 304» [304 История]. Hoeyng.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 495. ИСБН  0-87341-158-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Аллен , с. 21
  7. ^ Аллен , с. 26
  8. ^ Жюльен, Пьер. «Моторчики 204–304» . ma204.free.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г.
  9. ^ Аллен , с. 45
  10. ^ Перейти обратно: а б Аллен , с. 17
  11. ^ Перейти обратно: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1975 года выпуска (Парижский автосалон, октябрь 1974 года) . 72 . Париж: История и коллекции: 42. 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293d2edcdd47655296f47e3ab7fae6a8__1709981640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a8/293d2edcdd47655296f47e3ab7fae6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 304 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)