Пежо 907
Пежо 907 | |
---|---|
![]() Пежо 907 | |
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2004 ( концепт-кар ) |
Дизайнер | Жерар Вельтер Жан Кристоф Болль вернется |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | двухдверное купе (два места) |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0-литровый PSA V12 (бензин) (на базе ES9 от Peugeot 607 ) |
Передача инфекции | шестиступенчатая коробка передач, расположенная сзади, автоматизированная механическая коробка передач (последовательная с электронным управлением) |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4,37 м (172,0 дюйма) |
Ширина | 1,88 метра (74,0 дюйма) |
Высота | 1210 мм (47,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1400 кг (3086 фунтов) |

Peugeot 907 — концепт-кар, созданный компанией Peugeot . Представлен на Парижском автосалоне 2004 года . [ 1 ] Автомобиль был создан шеф-дизайнером Жераром Вельтером и дизайнером Жаном Кристофом Болле Реддатом в честь закрытия 40-летнего дизайн-центра фирмы в Ла-Гаренне и открытия нового центра в Велизи . [ 2 ]
Это был один из трех концептуальных автомобилей, представленных Peugeot на выставке, наряду с Quark и 1007 RC . [ 3 ] Fleet News описывал этот концепт как «ответ Peugeot на Ferrari ». от Maranello Еще до презентации автомобиля [ 4 ] Автомобиль никогда не предназначался для запуска в производство, но задумывался как прототип, в котором использовались новые методы проектирования Peugeot. [ 5 ]
Двигатель установлен сразу за передними колесами, а боковые выхлопные трубы выходят за каждым из передних колес. В отличие от многих концепций, 907-й может управляться как любой серийный автомобиль. Под капотом два 3,0-литровых двигателя V6 объединены в 500 л.с. V12 мощностью [ 6 ]
Несущий , в автомобиле используется кузов изготовлен из углеродного волокна подвеска на двойных поперечных рычагах, а секвентальная коробка передач распределяет мощность на задние колеса. Дугообразное лобовое стекло продолжается вверх, образуя крышу, а на капоте имеется прозрачная вставка из плексигласа патрубков двигателя , через которую видны 12 впускных .
Технические характеристики
[ редактировать ]- Двигатель: 6,0-литровый, PSA V12 (на базе ES9 от Peugeot 607 ).
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач, расположенная сзади.
- Трансмиссия: передний среднемоторный, задний привод.
- Расчетная максимальная скорость: 360 км/ч (222 мили в час)
- 0–60: 3,7 секунды (оценка)

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Peugot 907 2004 года» . Суперкары.нет. Сентябрь 2004 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «ВОТ ЧТО МОГЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ, ЕСЛИ PEUGEOT РЕШИЛ СДЕЛАТЬ СУПЕРКАР» . www.drivetribe.com . Апрель 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Peugeot на Парижском автосалоне 2004» . testdriven.co.uk . 31 августа 2004 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «Концепт 907 — это ответ Peugeot на Maranello от Ferrari» . www.fleetnews.co.uk . 31 августа 2004 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «Пежо 907» . caranddriver.com . 25 сентября 2004 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Пежо 907» . topspeed.com . 12 декабря 2005 года . Проверено 16 октября 2020 г.