Пежо 208
Пежо 208 | |
---|---|
![]() Peugeot 208 GT Line (второе поколение) | |
Обзор | |
Производитель | Пежо [а] |
Производство | Март 2012 г. – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини автомобиль ( Б ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Пежо 2008 |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 207 |
Peugeot 208 — малолитражный автомобиль ( B-сегмент в Европе), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot . Представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года и расположенный ниже более крупного 308 , 208 заменил 207 в 2012 году и в настоящее время находится во втором поколении.
Первое поколение (А9; 2012 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 3-дверный хэтчбек Peugeot 208 VTi Active 2012 г. (до рестайлинга; Германия) | |
Обзор | |
Код модели | А9 |
Производство | Март 2012 г. – август 2019 г. (Европа) Январь 2013 г. – март 2020 г. (Бразилия) |
Сборка | Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Пуасси ( растение Пуасси ) Бразилия: Порту Реал ( PSA Бразилия ) Малайзия: Пустыня ( ДН ) Словакия: Трнава ( Трнавский завод ) Иран: Тегеран ( ИКАП ) |
Дизайнер | Пьер Отье [1] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Связанный | Пежо 2008 (А94) Ситроен С3 (SX) Ситроен С4 Кактус ДС 3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5- и 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая ETG5. полуавтоматическая 4-ступенчатая AL4 автоматическая 6-ступенчатая EAT6 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2538 мм (99,9 дюйма) |
Длина | 3962 мм (156,0 дюйма) |
Ширина | 1739 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 975–1295 кг (2150–2855 фунтов) |
Модель 208 была разработана командой под руководством Пьера Отье , который также разработал Peugeot 2008 Mk1. [1] В ноябре 2011 года первые модели 208 представляли собой трехдверные хэтчбеки, произведенные на новом заводе Peugeot в Трнаве , Словакия. [2] Когда в июне 2012 года стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство также началось на французских заводах Peugeot, расположенных в Мюлузе и Пуасси . [3]
Дизайн
[ редактировать ]Первое поколение 208, разработанное под кодовым названием «А9». [4] построен на платформе PSA PF1 . Автомобиль был представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне 2012 . Он на 173 кг (381 фунт) (или в среднем на 110 кг (243 фунта)) легче, чем 207, но при этом обеспечивает больше места. [5] Объем багажника рассчитан на 285 л (10 куб. футов) ( VDA ), что на 15 л (1 куб. фут) больше, чем у модели 207, а пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 5 см (2 дюйма).
Работу над дизайном первого поколения 208 возглавил Пьер Отье , а Сильвен Анри был дизайнером экстерьера. Адам Базыдло отвечал за дизайн интерьера, а Мари Сану курировала цвет и отделку. Автомобиль оснащен дисплеем, напоминающим планшетный компьютер, панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодными фонарями, и имеет относительно низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,29. [6] [7]
Трехдверный 208 был снят с производства в середине 2018 года. [8] и Peugeot прекратили производство 208 первого поколения в Европе в 2019 году. С января 2013 года по март 2020 года 208 первого поколения производился в Бразилии. [9] На смену ему пришла модель второго поколения, импортированная из Аргентины. [10]
- 3-дверный хэтчбек Peugeot 208 VTi Active 2012 г. (до рестайлинга; Германия)
- 208 e-HDi FAP 115 Allure 5-дверный хэтчбек 2012 г. (до рестайлинга, Германия)
- Интерьер
Презентация
[ редактировать ]С момента его запуска в 2012 году были доступны пять бензиновых и три дизельных двигателя. Чтобы сохранить максимальное снижение веса, бренд отдает предпочтение расходу топлива, безопасности и общим характеристикам автомобиля. С учетом этого были учтены все компоненты автомобиля. Автомобиль отличается алюминиевой передней балкой-поглотителем, размерами переднего подрамника, лазерной сваркой крыши, широким применением панелей VHSS и UHSS , шумоизоляцией двигателя. Автомобиль весит примерно на 110 кг (240 фунтов) меньше, чем 207 . [11]
После запуска Peugeot 208 Mk1 получил новые варианты, которые перешли в сегмент горячих хэтчбеков . Производство GTi началось в феврале 2013 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а комплектация XY началась немного позже GTi и заняла промежуточное положение между 208 и моделью GTi. Дизельные двигатели обеспечивают наиболее эффективную экономию топлива. [12]
В июне 2015 года Mk1 208 подвергся фейслифтингу , в ходе которого был изменен его стиль и добавлено дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Рестайлинг также представил топовую комплектацию GT-Line, в которой добавлен сенсорный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на большинстве моделей. В ноябре 2014 года Peugeot выпустила ограниченную серию «30th Anniversary» версии 208 GTi, а к 2018 году линейка дизельных двигателей уменьшится до 1,5-литровой линейки. [12]
- 2017 208 1.2 Active 5-дверный хэтчбек (рестайлинг; Великобритания)
- 2017 208 1.2 Active 5-дверный хэтчбек (рестайлинг; Великобритания)
208 ГТи
[ редактировать ]208 GTi был представлен в сентябре 2012 года как высокопроизводительная модель 208 первого поколения. [13] Ранее он был представлен как концептуальная модель в марте 2012 года. [14] Основанный на трехдверном 208 вариант весит 1160 кг (2557 фунтов), что на 90 кг (198 фунтов) легче, чем 207 GTi.
По сравнению со стандартной моделью 208 передняя и задняя колеи были расширены на 10 мм (0,4 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма). Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/45, 208 GTi также оснащен передними дисковыми тормозами диаметром 302 мм (11,9 дюйма), охлаждаемыми функциональными вентиляционными отверстиями. Его подвеска также была модернизирована, а рулевое управление откалибровано соответствующим образом. [13]
Модель 208 GTi оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Prince с турбонаддувом (1598 куб.см) , мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 5800 об/мин и крутящим моментом 275 Нм (203 фунт-фут) при 1700 об/мин. об/мин и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель Prince GTi используется совместно с Peugeot RCZ , несколькими Mini и различными Citroën. [15]
Эта первая модель GTi с тех пор была заменена моделью 208 GTi от PeugeotSport, которая является прямым производным от ограниченной серии «30ème Anniversaire Edition», которая имела мощность 155 кВт (208 л.с.) с измененной подвеской и опциональной двухцветной окраской, а также обновленным фейслифтингом. оригинальные бамперы и другие мелкие изменения. [16]
Хотя в линейке планировался высокопроизводительный 208 R, он так и не был выпущен. Его бы позиционировали выше 208 GTi. [17]
- 208 GTi (до рестайлинга)
- 208 GTi (рестайлинг)
208 GTi 30-й от Peugeot Sport
[ редактировать ]
Ограниченная серия «30th by Peugeot Sport» была выпущена в честь 30-летия модели 205 GTi , выпущенной в 1984 году. [18] Модель, оснащенная двигателем мощностью 153 кВт (208 л.с., 205 л.с.), была настроена Peugeot Sport , отделом соревнований бренда. [19] Усовершенствования по сравнению с обычным 208 GTi включают Torsen дифференциал повышенного трения от RCZ R и ориентированные на производительность настройки подвески и рулевого управления. [20] Торможение осуществляется передними дисками диаметром 323 мм (12,7 дюйма), закрепленными 4-поршневыми фиксированными суппортами Brembo .
Автомобиль был показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году . Он поступил в продажу в ноябре следующего года во Франции по цене 28 900 евро. [21] что было на 3800 евро больше, чем у обычного GTi.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Все бензиновые двигатели соответствуют норме Евро-5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO 2 99 г/км или ниже. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, перенесенным с предыдущей модели , с сентября 2012 года модель 208 предлагалась с двумя новыми трехцилиндровыми двигателями с регулируемыми фазами газораспределения - 1.0 VTi мощностью 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) и 1.2. VTi 60 кВт (82 л.с., 81 л.с.).
Модель 1.0 имеет заявленный расход топлива 4,3 л/100 км (66 миль на галлон в имп ; 55 миль на галлон в США ) и уровень выбросов CO 2 99 г/км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначенным как PureTech 110 S&S (доступно в моделях GT Line и Allures) или без обозначения PureTech 82 S&S (доступно в моделях Active, VTi или XS). Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.
Линейка дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового 1,4-литрового двигателя e HDi, впервые представленного в 2010 году для модели 207 , который обеспечивает мощность 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) в сочетании с моделью 208 с заявленной экономией топлива и показатели выбросов составляют 3,4 л/100 км (83 миль на галлон – имп ; 69 миль на галлон – США ) и 87 г/км. [22]
2012-2015
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Снаряженная масса | Годы |
1.0 ВТи | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3 | 50 кВт (68 л.с.) при 6000 об/мин, 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 об/мин | 14 | 163 км/ч (101 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 975 кг (2150 фунтов) | 2012–2015 |
1.2 ВТи | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 60 кВт (82 л.с.) при 6000 об/мин, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 об/мин | 12.2 | 175 км/ч (109 миль в час) | 5-ступенчатая механическая | 975 кг (2150 фунтов) | 2012–2015 |
1.4 ВТи | 1397 куб. См (85,3 куб. Дюймов) I4 | 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин, 136 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10.5 | 188 км/ч (117 миль в час) | 5-ступенчатая механическая | 1070 кг (2360 фунтов) | 2012–2015 |
1.6 ВТи | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 | 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин, 160 Нм (118 фунт-фут) при 4250 об/мин | 8.9 | 190 км/ч (120 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1090 кг (2400 фунтов) | 2012–2015 |
1,6 л.с. | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 114 кВт (155 л.с.) Н/Д, Н/Д | 7.3 | 215 км/ч (134 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | 1165 кг (2568 фунтов) | 2012–2015 |
ГТИ (1,6 л.с.) | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 147–153 кВт (200–208 л.с.) при 6800/5800 об/мин, 275 Нм (203 фунт-фут) при 1700/1700–3000 об/мин | 6.8/6.5 | 230 км/ч (140 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | 1160 кг (2560 фунтов) | 2013–2015 |
Дизельные двигатели | |||||||
1.4 HDi/e-HDi | 1397 куб. См (85,3 куб. Дюймов) I4 | 50 кВт (68 л.с.) при 4000, 160 Нм (118 фунт-фут) при 1750 об/мин | 13.5 | 163 км/ч (101 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1050 кг (2310 фунтов) | 2012–2015 |
1.6 э-HDi | 1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 68 кВт (92 л.с.) при 4000 об/мин, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин | 10.9 | 185 км/ч (115 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1080 кг (2380 фунтов) | 2012–2015 |
2015-2018
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Снаряженная масса | Годы |
1.0 Чистые технологии | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3 | 50 кВт (68 л.с.) при 6000, 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 | 14 | 165 км/ч (103 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 960 кг (2120 фунтов) | 2015-2016 |
1.2 Чистые технологии | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 50 кВт (68 л.с.) при 5750, 106 Нм (78 фунт-фут) при 2750 | 13.8 | 166 км/ч (103 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 960 кг (2120 фунтов) | 2016-2019 |
1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 60 кВт (82 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 | 12.2 | 175 км/ч (109 миль в час) | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая | 960 кг (2120 фунтов) 960 кг (2120 фунтов) ( АТ ) | 2015-2018 | |
1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 61 кВт (83 л.с.) при 5750 [ нужна ссылка ] , 118 N⋅m (87 lb⋅ft) @ 2750 | 13.6 | 175 км/ч (109 миль в час) | 5-ступенчатая механическая | 1080 кг (2380 фунтов) | 2018-2019 | |
1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 | 81 кВт (110 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1500 | 9.6 | 190 км/ч (120 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1060 кг (2340 фунтов) 1090 кг (2400 фунтов) ( АТ ) | 2015-2018 | |
1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 | 81 кВт (110 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 | 9.3 | 188 км/ч (117 миль в час) | 5-ступенчатая механическая | 1075 кг (2370 фунтов) 1090 кг (2400 фунтов) ( АТ ) | 2018-2019 | |
1,6 л.с. | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 153 кВт (208 л.с.) при 6000, 300 Нм (221 фунт-фут) при 3000 | 6.5 | 230 км/ч (140 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | 1160 кг (2560 фунтов) | 2015-2016 |
Дизельные двигатели | |||||||
1.5 Синий HDI | 1499 куб. См (91,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 75 кВт (102 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 | 10.5 | 188 км/ч (117 миль в час) | 6-ступенчатая механическая | 1080 кг (2380 фунтов) | 2018-2019 |
1.6 Синий HDI | 1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 55 кВт (75 л.с.) при 3500, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 | 13.3 | 171 км/ч (106 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1065 кг (2348 фунтов) | 2015-2018 |
1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 74 кВт (100 л.с.) при 3750, 254 Нм (187 фунт-фут) при 1750 | 10.7 | 187 км/ч (116 миль/ч) | 5-ступенчатая механическая | 1090 кг (2400 фунтов) | 2015-2018 | |
1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 88 кВт (120 л.с.) при 3500, 285 Нм (210 фунт-фут) при 1750 | 9.4 | 190 км/ч (120 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | 1115 кг (2458 фунтов) | 2015-2018 |
Обрезки
[ редактировать ]Модель 208 поставляется с различными комплектациями и характеристиками. Начиная с базовой модели по состоянию на 2019 год: [update]
- Active — доступен с бензиновым двигателем PureTech 82 S&S объемом 1,2 л или дизельным двигателем BlueHDi объемом 1,5 л, оба комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Signature (также известный как Allure) — поставляется с тем же двигателем и трансмиссией, что и Active, но имеет другой стиль и колеса.
- Tech Edition – помимо того же двигателя, что и Active и Signature, он также оснащен 1,2-литровым двигателем PureTech 110 с турбонаддувом и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- GT-Line – это топовая модель, доступная от Peugeot. В сочетании с двигателями 1,2 л мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,5-литровым дизелем. Эта комплектация сочетает в себе стиль горячего хэтчбека и имеет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.
Дополнительные комплектации включают Access, Access Plus, Style, Lime, XY, GTI, GTI Prestige, GTI Limited Edition, GTI 30th Anniversary, Roland Garros, Intuitive и Feline. [23] Количество упомянутых моделей ограничено.
Безопасность
[ редактировать ]Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2014 году. [24]
Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получила 2 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2016 году (на один уровень выше, чем в 2010–2015 годах). [25]
Второе поколение (P21; 2019)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Пежо е-208 ГТ | |
Обзор | |
Код модели | P21 |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Словакия: Трнава ( Трнавский завод ) Марокко: Кенитра ( Завод Кенитра ) Аргентина: Эль-Паломар, Буэнос-Айрес |
Дизайнер | Кевин Гонсалвес (снаружи) [26] Янн Бойрель (внешний вид) [26] Эрик Дежу (интерьер) [27] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | CMP / eCMP |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Е-208) |
Передача инфекции |
|
Батарея | 50 кВтч Литий-ионный (e-208) |
Электрический диапазон | 349 км (217 миль) |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4055 мм (159,6 дюйма) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Второе поколение 208 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2019 года, а летом официально поступило в продажу по всей Европе. [28] Полностью электрическая версия, названная e-208 , также была представлена в Женеве.
Начиная с этого поколения, модель 208 переходит со старой платформы PF1 на общую модульную платформу (CMP). Новая платформа, которая используется совместно с 2008 года выпуска DS 3 Crossback и Opel Corsa , [29] позволило инженерам Peugeot снизить вес автомобиля примерно на 30 кг (66 фунтов). Недавно разработанная платформа также улучшила аэродинамику и комфорт автомобиля, поскольку, как утверждается, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) снижены по сравнению с его предшественником. [30]
Интерьер 208 также был обновлен за счет системы Peugeot i-Cockpit с цифровой приборной панелью, рулевым колесом меньшего размера и сенсорным дисплеем, доступным в различных размерах. Физические кнопки и переключатели сведены к минимуму, поскольку большая часть элементов управления интегрирована в информационно-развлекательную систему. Он также доступен с дополнительными усовершенствованными системами помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль , центрирование полосы движения , автоматическую парковку и мониторинг слепых зон . Модели, оснащенные механической коробкой передач, оснащены круиз-контролем до минимальной скорости 18 миль в час (29 км/ч); модели с автоматической коробкой передач и модели e-208 могут контролировать автомобиль до полной остановки. [28]
- Вид сзади (линия GT)
- Интерьер (линия GT)
Технический
[ редактировать ]Модель 208 предлагает выбор силовых агрегатов с использованием обычных бензиновых или дизельных двигателей или электродвигателя. [28] Обычные бензиновые двигатели под маркой PureTech представляют собой 1,2-литровые трехцилиндровые атмосферные двигатели EB2FA мощностью 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) или EB2DT с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) или турбо EB2DTS мощностью 129 л.с. л.с. (96 кВт; 131 л.с.), за исключением версий, произведенных в Аргентине, в которых используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель EC5, работающий только на бензине или на этаноле, для экспорта в Бразилию.
Дизельная модель будет иметь только один вариант двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.). Марокканские покупатели могут выбрать более старый двигатель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.). [31] Peugeot еще не анонсировала модели Sport и какой двигатель они будут использовать, например GTi, который был частью семейства 208. [28]
Однако Гийом Клерк, руководитель проекта второго поколения 208, заявил, что разработка бензинового 208 GTi завершилась в 2017 году, поскольку было невозможно достичь среднего корпоративного уровня выбросов CO.
2 целевых показателя выбросов с более крупным 1,6-литровым двигателем, использовавшимся в 208 GTi предыдущего поколения. Клерк намекнул, что следующий GTi может быть основан на e-208. [32]
е-208
[ редактировать ]С момента появления второго поколения 208 Peugeot также предлагает электрическую версию с аккумулятором под названием e-208. В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3 , e-208 имеет общее шасси с обычным бензиновым/дизельным двигателем 208. Peugeot выбрала это намеренно, чтобы позволить потенциальным покупателям выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям. [33] Это также позволяет Peugeot собирать e-208 на той же линии, что и 208, на словацком заводе в Трнаве . [34] [35]
По сравнению с версиями 208 с традиционным двигателем, e-208 примерно на 350 кг (770 фунтов) тяжелее. [28] и имеет немного более широкую заднюю ось для размещения аккумуляторной батареи. [34]
E-208 оснащен аккумулятором емкостью 50 кВтч, управляемым тепловым насосом , двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт. Запас хода WLTP составляет 340 км (211 миль). [36] [37] Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 или CHAdeMO в Японии и может заряжаться мощностью до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока. Скорость зарядки может составлять 70 кВт до степени заряженности 40% , затем снижается до 50 кВт. [38] Бортовое зарядное устройство ограничено мощностью 7,4 кВт, но в качестве опции может быть оснащено трехфазным зарядным устройством на 11 кВт. [39] В Е-208 селектор передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения . [34]
Вскоре после того, как он поступил в продажу в октябре 2019 года, спрос на e-208 оказался высоким. Peugeot ожидала производить около 30 000 автомобилей e-208 в год, что составляло 10 процентов от запланированного годового производства в 300 000 автомобилей для всей линейки продуктов 208, но 1/4 всех . полученных предзаказов пришлось на Е-208 Максимальный годовой объем производства E-208 составляет 60 000 единиц. [40]
Электрический e-208 был признан «Самым желанным электромобилем» в Северной Македонии на церемонии вручения награды Golden Steering Wheel в начале 2021 года. [41]
- Вид сзади (e-208 GT)
Подтяжка лица
[ редактировать ]В июле 2023 года Peugeot объявила о фейслифтинге второго поколения 208. [42] [43] [44]
Обновленная модель имеет новую переднюю часть с новыми фарами , передним фартуком и решеткой радиатора, а новые задние фонари сзади — . Светодиодные фары и частично светодиодные задние фонари теперь входят в стандартную комплектацию, но доступны полностью светодиодные варианты. Решетка радиатора сохранила свои общие пропорции, но имеет новый дизайн с элементами цвета кузова (за исключением базовой отделки), а фартук теперь включает в себя три вертикальные линии в качестве нового светового знака и ДХО . Также доступны новые цвета. [42]
В салоне информационно-развлекательная система теперь в стандартной комплектации оснащена 10-дюймовым дисплеем (в отличие от 7-дюймового в модели до фейслифтинга), но кабина остается аналогичной для базовой комплектации. Также имеются новые ткани. [42]
Двигатели PureTech 75 и 100 с механической коробкой передач остаются в линейке, а автоматические PureTech 100 и 130 получают новую гибридную систему на 48 В, которая иногда может работать в электрическом режиме. У e-208 новая трансмиссия мощностью 115 кВт (154 л.с.) и увеличенный запас хода до 400 км (250 миль). [42]
- э-208 GT (рестайлинг)
- Вид сзади
Южноамериканская модель
[ редактировать ]В июле 2020 года Peugeot начала сборку 208 второго поколения в Аргентине на своем заводе в Буэнос-Айресе. Автомобили, производимые на этом заводе, предназначены для рынка Южной Америки, причем 60 процентов из них экспортируется за пределы Аргентины. [45] [46] Здесь производятся только модели с двигателем внутреннего сгорания, так как продаваемые в Южной Америке е-208 импортируются. [47]
В 2020 году было заявлено, что аргентинский 208 на 95 процентов равен европейской версии (но, для начала, двигатель другой), а 40% его деталей производятся в Аргентине. [48] Южноамериканская модель имеет более высокий дорожный просвет (от +10 до 12 мм) и больший угол въезда (16 градусов вместо 14 градусов), чтобы адаптироваться к более суровым местным дорогам, чем европейские. Он также использует менее дорогие материалы, например, сталь вместо алюминия. Среди других отличий — другие задние сиденья и больший топливный бак. [49]
Модель 208 аргентинского производства оснащена 1,6-литровым двигателем VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.). [50] В мае 2022 года, после слияния PSA и FCA с образованием Stellantis , Peugeot выпустила безнаддувный 1,0-литровый двигатель 208 в качестве варианта начального уровня для бразильского рынка, используя двигатель Firefly от Fiat Argo мощностью 70 л.с. ( 52 кВт; 71 л.с.). [51] [52] [53] Безнаддувные двигатели 1.0 составляют большую часть продаж сегмента B-хэтчбеков в Бразилии. [54]
Со второй половины 2022 года часть из 208 проданных в Чили автомобилей поступает из Аргентины (помимо европейской модели). [49]
В сентябре 2023 года к бразильской линейке добавится третий двигатель - 1,0-литровый Turbo 200 мощностью 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) от Fiat. [54]
- Peugeot 208 1.6 Feline 2023 (Аргентина)
- Интерьер
Силовой агрегат (Европа)
[ редактировать ]Бензиновые двигатели [55] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | СО 2 выбросы (г/км) | Годы |
1.2 PureTech 75 S&S | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 | 13.2 | 102 миль в час (164 км / ч) | 5-ступенчатая механическая | 93–98 | 2019– |
1.2 PureTech 100 S&S | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 | 9.9 | 117 миль в час (188 км / ч) | 6 ступенчатая механическая | 96–102 | 2019– |
1.2 PureTech 100 EAT8 S&S | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 | 10.8 | 117 миль в час (188 км / ч) | 8-ступенчатая автоматическая | 97–104 | 2019– |
1.2 PureTech 130 EAT8 S&S | 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5500, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 | 8.7 | 129 миль в час (208 км / ч) | 8-ступенчатая автоматическая | 101–108 | 2019– |
Дизельный двигатель [55] | |||||||
1.5 БлюХДи 100 | 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 | 10.2 | 117 миль в час (188 км / ч) | 6 ступенчатая механическая | 84–92 | 2019– |
Электродвигатель (Э-208) [55] [42] [56] | |||||||
Батарея | Мощность, Крутящий момент | 0–100 км/ч (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Диапазон (WLTP) | Годы | |
50 кВтч литий-ионный | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft) | 8.1 | 93 миль в час (150 км / ч) | 1 скорость автомат. | 340 км (211 миль) | 2019–2021 | |
50 кВтч литий-ионный | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft) | Н/Д | 93 миль в час (150 км / ч) | 1 скорость автомат. | 362 км (225 миль) | 2021–2023 | |
51 кВтч литий-ионный | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.), 260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft) | Н/Д | Н/Д | 1 скорость автомат. | 400 км (249 миль) | 2023 – настоящее время |
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]Модель 208 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [57]
Латинский NCAP
[ редактировать ]Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с 4 подушками безопасности и ISA получила 2 звезды от Latin NCAP в 2021 году по новому протоколу (на один уровень выше 2016–2019 годов, аналогично Euro NCAP 2014). [58]
Продажи
[ редактировать ]Peugeot объявила, что 300-тысячная модель 208 была выпущена в феврале 2013 года. [59]
Год | Европа | Производство по всему миру | Продажи по всему миру | Примечания |
---|---|---|---|---|
2011 | 198 | будет объявлено позже | 631 [60] | |
2012 | 160,047 | 242,900 [61] | 220,800 [61] | Общий объем производства достигает 243 600 единиц. [61] |
2013 | 237,266 | 333,800 [62] | 334,439 [62] | Общий объем производства достигает 577 400 единиц. [62] |
2014 | 214,547 | |||
2015 | 228,088 | |||
2016 | 247,379 | |||
2017 | 242,589 | |||
2018 | 230,107 | |||
2019 | 224,848 | |||
2020 | 199,316 | |||
2021 | 195,728 | |||
2022 | 206,816 |
Автоспорт
[ редактировать ]208 T16 Пайкс Пик
[ редактировать ]
тестировал 208 T16 В апреле 2013 года Себастьян Леб на Мон-Ванту . [63] Созданный на основе формы и конструкции серийного 208, T16 представляет собой легкий автомобиль массой 875 кг (1929 фунтов), в котором используется заднее антикрыло от Peugeot 908 и имеется 3,2-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 875 л.с. (652 л.с.). кВт; 887 л.с.) и разгон до 100 км/ч всего за 1,8 с. [64] с целью участия в международном восхождении на холм Пайкс-Пик . Двигатель был заимствован из гоночных вариантов PSA ES/L V6, построенных Sodemo , которые использовались в гоночном автомобиле Courage C60 Le Mans в период с 2001 по 2003 год.
На Пайкс-Пике 30 июня 2013 года Себастьен Леб на 208 T16 побил Риса Миллена , установленный в 2012 году. рекорд [65] на первых в истории соревнований дорогах с полностью твердым покрытием. [66] Предыдущий рекорд 9:46.164. [67] был разбит, и был установлен новый рекорд - 8:13,878. [68]
Автомобиль также выиграл гонку по восхождению на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2014 года.
Гонки
[ редактировать ]В 2018 году модель Peugeot 208 GTi 30th Edition выиграла общую награду в первой серии Classic Sports Car Club Turbo Tin Tops Series для переднеприводных автомобилей с принудительной индукцией. [69]
Ралликросс
[ редактировать ]Команда Peugeot-Hansen выиграла титул производителей на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в ноябре 2015 года. Жером Гроссе-Жанен занял второе место на чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA в том же году.
Тимми Хансен выиграл чемпионат мира по ралли-кроссу FIA 2019 года на Peugeot 208, а Хансен MJP выиграл командный чемпионат.
Ралли
[ редактировать ]
Юха Сало выигрывал чемпионат Финляндии по ралли в 2015 и 2016 годах.
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Группа ПСА (2012–2021 гг.)
- Стеллантис (2021 – настоящее время)
Награды
[ редактировать ]208 получает награду «Best Cars» за лучший городской автомобиль от жюри читателей журнала l'Automobile. [70]
26 января 2016 года тринадцать журналистов журнала Kilomètres Entreprise наградили версию Blue HDi 100 наградой «Бизнес-автомобиль года» в категории «Универсальный бизнес 2016». [71]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пежо 208 ГТи» .
- ^ «Профессиональный MBA в автомобильной промышленности: посещение завода и семинар PSA Peugeot Citroën в Трнаве» . tuwien.ac.at .
- ^ «С 208 PSA Мюлуз видит жизнь в розовых тонах» . Трибуна . 11 мая 2012 г.
- ^ «Peugeot 208 прибудет в Европу следующей весной» . Внутренняя линия . 4 ноября 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Dinside.no норвежский
- ^ «Новый Peugeot 208 поступит в продажу следующим летом» на сайте Motoring.co.uk. Посетил 22 ноября 2011 г.
- ^ Подробности дизайна Peugeot 208 2012 года. Архивировано 25 января 2012 г. на сайте Wayback Machine на сайте newcarspec.com. 16 ноября 2011 г., посещение 22 ноября 2011 г.
- ^ «Peugeot: конец пути трехдверного 208» . Auto moto: авто- и мотожурнал (на французском языке). 17 апреля 2018 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Запуск производства Peugeot 208 в Бразилии - News Féline» . www.feline.cc (на французском языке). 30 января 2013 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Видаль, Марлос Ней (9 апреля 2020 г.). «[Некролог] Старый Peugeot 208 больше не производится в Бразилии» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке) . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Пежо 208 (2013)» . NetCarShow.com .
- ^ Jump up to: а б «Отзыв о Peugeot 208 (Mk1, 2012-2019)» . Авто Экспресс . 7 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые официальные фотографии Peugeot 208 GTI (2012)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Представлен Peugeot 208 GTi» . Авто Экспресс . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (4 апреля 2013 г.). «Обзор Peugeot 208 GTi» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Обзор: Peugeot 208 GTI 2015 года от Peugeot Sport» . Внутри переулка . 30 октября 2015 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Чиферри, Лука (5 ноября 2013 г.). «Генеральный директор Peugeot обрисовывает план по увеличению прибыли» . Автомобильные новости Европы . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Peugeot 208 GTI 30-й: горит красный» . ЛЕФИГАРО . 26 июня 2014 г.
- ^ «Обзор 30-летия Peugeot 208 GTi» . Авто Экспресс . 20 февраля 2015 г.
- ^ Михаласку, Дэн (18 сентября 2014 г.). «Peugeot опубликовала больше фотографий 208 GTi 30th» . Автосовки .
- ^ «Peugeot раскрывает цены и комплектацию 208 GTi 30th» . www.largus.fr . 16 сентября 2014 г.
- ^ tv2.no норвежский
- ^ «Отзыв о подержанном автомобиле Peugeot 208 (2012 – 2015 г.в.)» . РАК Великобритании .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 208 + 2 Airbag 2014» . Латинский NCAP .
- ^ «Официальные результаты Peugeot 208 + 2 Airbag 2016» . Латинский NCAP .
- ^ Jump up to: а б «Peugeot 208 (2019): найди 208, от которого ты сбежал! - L'Argus» . largus.fr . 11 октября 2019 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Lines/auto на борту нового Peugeot 208 – французская и английская версия – lignes/auto» . ligneauto.fr . 25 февраля 2019 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Цены на новый Peugeot 208 2020 года подтверждены, электрический e-208 превышает 25 050 фунтов стерлингов» . Машина . 8 августа 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Махони, Джон (14 сентября 2018 г.). «DS 3 Crossback дебютирует во всем мире» . Автомобили . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Peugeot 208 2019 года представлен еще более стильно и изысканно» . Motor1.com . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Peugeot 208 1.6 HDi 92 Allure neuve au Maroc — Fiche Technique» [Peugeot 208 1.6 HDi 92 Allure, новый в Марокко — Технические характеристики]. wandaloo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г.
- ^ Кью, Олли (2 октября 2019 г.). «Так что же происходит с новым Peugeot 208 GTI?» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Лейн, Ричард (2 октября 2019 г.). «Пежо е-208 GT 2019» . Автокар . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайор, Мэтт (12 июля 2019 г.). «Обзор Peugeot 208 1.2 Puretech GT Line 2020» . Автокар . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Первые электромобили сошли с конвейера в Трнаве» . spectator.sme.sk . 04.04.2019 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Даллёккен, Пер Эрлиен (4 июля 2019 г.). «Новый Peugeot e-208: аккумулятор емкостью 50 кВтч менее чем за 250 000 норвежских крон» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник .
- ^ «Официальные характеристики Peugeot e-208» . ПушЕВы . 25 февраля 2019 г.
- ^ Валле, Мариус (30 апреля 2020 г.). «Новый электромобиль Peugeot легко нравится» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник .
- ^ «Зарядка вашего электрического Peugeot» . Пежо Великобритания . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Чиферри, Лука (4 октября 2019 г.). «Peugeot видит более высокий, чем ожидалось, спрос на электрический 208, - говорит генеральный директор» . Автомобильные новости Европы . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Золотое колесо 2021 – Это победители!» . CARclub.mk . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новый Peugeot E-208: неотразим и удовольствие от вождения» . www.media.stellantis.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Андерсон, Брэд (6 июля 2023 г.). «Peugeot 208 2024 года выглядит еще более стильно и имеет более впечатляющие технологии» . Автосовки .
- ^ «Peugeot 208 и E-208 2024 года дебютируют со стильным фейслифтингом и улучшенными технологиями» . Motor1.com . 6 июля 2023 г.
- ^ «Аргентинский Леон: серийное производство нового Peugeot 208 началось в Эль-Паломаре» . Motor1.com (на испанском языке). 31 июля 2020 г. Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Карта экспорта автомобилей: все модели, которые Аргентина продает в регион» . Нация . 5 октября 2022 г.
- ^ «Новый Peugeot e-208 GT: 100% электрическая версия запущена в Бразилии» . InsideEVs Brasil (на португальском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Панзера, Дэниел (3 августа 2020 г.). «Peugeot Argentina: «95% новых 208 таких же, как европейские» » . 16 клапанов .
- ^ Jump up to: а б «Stellantis привезет аргентинский Peugeot 208 в Чили» . Автокосмос (на испанском языке). 16 мая 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Peugeot производит 208 с двигателем Fiat в Аргентине для Бразилии» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Peugeot 208 2023 года выпуска теперь оснащен двигателем Fiat 1.0, а цена начинается от 72 990 реалов» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Ни турбо, ни 1.3: Peugeot 208 2023 года первым получит двигатель 1.0 Firefly» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке). 13 апреля 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Видаль, Марлос Ней (27 мая 2022 г.). «Первый круг: Peugeot 208 1.0 Style 2023 радует движением и оснащением» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б автомобиль с гидом. «Peugeot 208 Turbo дебютирует по цене менее 100 000 реалов, и это здорово» . Терра (на бразильском португальском языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Брошюра о совершенно новом Peugeot 208 UK (PDF) . Август 2019. стр. 19–20 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Новый 100% электрический Peugeot e-208: более мощный, более эффективный и запас хода до 400 км» . www.media.stellantis.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 208 2019» . www.euroncap.com .
- ^ «Официальные результаты оценки безопасности Peugeot 208 + 4 Airbags 2021 года» . Латинский NCAP .
- ^ «Peugeot выпускает свою 300-тысячную 208-ю» . Пежо . 26 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Memento Mars 2014» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2014. С. 54, 63 . Проверено 26 сентября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Peugeot раскрывает полную спецификацию 875-сильного и 875-килограммового Pikes Peak T16 Леба» . Автоспорт . 23 апреля 2013 г.
- ^ Фанан, Рене (23 апреля 2013 г.). «Ралли: Технические характеристики Peugeot 208 T16 Пайкс Пик | Auto123.com» . Проверено 27 февраля 2020 г.
0-100 км/ч: 1,8 с
- ^ «Себастьян Леб превосходит время Риса Миллена на Пайкс-Пике» . Международный подъем на холм Пайкс-Пик . ППИХК. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Себастьян Леб бьет рекорд» . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Джонатон Рэмси. «Себастьен Леб побил рекорд Пайкс-Пика с результатом 8:13,878 [обновление: с видео]» . Автоблог .
- ^ «875-сильный твин-турбо Peugeot 208 T16» . Автокар . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Турбо-жестяные волчки» .
- ^ «Приз «Лучшие автомобили» вручен автомобилям Peugeot 208 и Peugeot 308» . капиталис .
- ^ «Peugeot 208 и 308 признаны «Бизнес-автомобилями 2016 года»!» . кошачий .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили представленные в 2012 году
- Переднеприводные автомобили
- Производство электромобилей
- Хэтчбеки
- Автомобили Пежо
- Автомобили для ралли-кросса
- Спортивные компактные автомобили
- Малолитражные автомобили
- Супермини Euro NCAP
- Супермини Latin NCAP
- автомобили 2020-х годов
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Аргентины