Jump to content

Пежо 208

Пежо 208
Peugeot 208 GT Line (второе поколение)
Обзор
Производитель Пежо [а]
Производство Март 2012 г. – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Супермини автомобиль ( Б )
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Пежо 2008
Хронология
Предшественник Пежо 207

Peugeot 208 малолитражный автомобиль ( B-сегмент в Европе), выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot . Представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года и расположенный ниже более крупного 308 , 208 заменил 207 в 2012 году и в настоящее время находится во втором поколении.

Первое поколение (А9; 2012 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
3-дверный хэтчбек Peugeot 208 VTi Active 2012 г. (до рестайлинга; Германия)
Обзор
Код модели А9
Производство Март 2012 г. – август 2019 г. (Европа)
Январь 2013 г. – март 2020 г. (Бразилия)
Сборка Франция: Мюлуз ( Завод Мюлуз ); Пуасси ( растение Пуасси )
Бразилия: Порту Реал ( PSA Бразилия )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Словакия: Трнава ( Трнавский завод )
Иран: Тегеран ( ИКАП )
Дизайнер Пьер Отье [1]
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Пежо 2008 (А94)
Ситроен С3 (SX)
Ситроен С4 Кактус
ДС 3
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5- и 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая ETG5. полуавтоматическая
4-ступенчатая AL4 автоматическая
6-ступенчатая EAT6 автоматическая
Размеры
Колесная база 2538 мм (99,9 дюйма)
Длина 3962 мм (156,0 дюйма)
Ширина 1739 мм (68,5 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 975–1295 кг (2150–2855 фунтов)

Модель 208 была разработана командой под руководством Пьера Отье , который также разработал Peugeot 2008 Mk1. [1] В ноябре 2011 года первые модели 208 представляли собой трехдверные хэтчбеки, произведенные на новом заводе Peugeot в Трнаве , Словакия. [2] Когда в июне 2012 года стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство также началось на французских заводах Peugeot, расположенных в Мюлузе и Пуасси . [3]

Первое поколение 208, разработанное под кодовым названием «А9». [4] построен на платформе PSA PF1 . Автомобиль был представлен в марте 2012 года на Женевском автосалоне 2012 . Он на 173 кг (381 фунт) (или в среднем на 110 кг (243 фунта)) легче, чем 207, но при этом обеспечивает больше места. [5] Объем багажника рассчитан на 285 л (10 куб. футов) ( VDA ), что на 15 л (1 куб. фут) больше, чем у модели 207, а пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 5 см (2 дюйма).

Работу над дизайном первого поколения 208 возглавил Пьер Отье , а Сильвен Анри был дизайнером экстерьера. Адам Базыдло отвечал за дизайн интерьера, а Мари Сану курировала цвет и отделку. Автомобиль оснащен дисплеем, напоминающим планшетный компьютер, панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодными фонарями, и имеет относительно низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,29. [6] [7]

Трехдверный 208 был снят с производства в середине 2018 года. [8] и Peugeot прекратили производство 208 первого поколения в Европе в 2019 году. С января 2013 года по март 2020 года 208 первого поколения производился в Бразилии. [9] На смену ему пришла модель второго поколения, импортированная из Аргентины. [10]

Презентация

[ редактировать ]

С момента его запуска в 2012 году были доступны пять бензиновых и три дизельных двигателя. Чтобы сохранить максимальное снижение веса, бренд отдает предпочтение расходу топлива, безопасности и общим характеристикам автомобиля. С учетом этого были учтены все компоненты автомобиля. Автомобиль отличается алюминиевой передней балкой-поглотителем, размерами переднего подрамника, лазерной сваркой крыши, широким применением панелей VHSS и UHSS , шумоизоляцией двигателя. Автомобиль весит примерно на 110 кг (240 фунтов) меньше, чем 207 . [11]

После запуска Peugeot 208 Mk1 получил новые варианты, которые перешли в сегмент горячих хэтчбеков . Производство GTi началось в феврале 2013 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а комплектация XY началась немного позже GTi и заняла промежуточное положение между 208 и моделью GTi. Дизельные двигатели обеспечивают наиболее эффективную экономию топлива. [12]

В июне 2015 года Mk1 208 подвергся фейслифтингу , в ходе которого был изменен его стиль и добавлено дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Рестайлинг также представил топовую комплектацию GT-Line, в которой добавлен сенсорный дисплей, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на большинстве моделей. В ноябре 2014 года Peugeot выпустила ограниченную серию «30th Anniversary» версии 208 GTi, а к 2018 году линейка дизельных двигателей уменьшится до 1,5-литровой линейки. [12]

208 GTi был представлен в сентябре 2012 года как высокопроизводительная модель 208 первого поколения. [13] Ранее он был представлен как концептуальная модель в марте 2012 года. [14] Основанный на трехдверном 208 вариант весит 1160 кг (2557 фунтов), что на 90 кг (198 фунтов) легче, чем 207 GTi.

По сравнению со стандартной моделью 208 передняя и задняя колеи были расширены на 10 мм (0,4 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма). Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/45, 208 GTi также оснащен передними дисковыми тормозами диаметром 302 мм (11,9 дюйма), охлаждаемыми функциональными вентиляционными отверстиями. Его подвеска также была модернизирована, а рулевое управление откалибровано соответствующим образом. [13]

Модель 208 GTi оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Prince с турбонаддувом (1598 куб.см) , мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 5800 об/мин и крутящим моментом 275 Нм (203 фунт-фут) при 1700 об/мин. об/мин и оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель Prince GTi используется совместно с Peugeot RCZ , несколькими Mini и различными Citroën. [15]

Эта первая модель GTi с тех пор была заменена моделью 208 GTi от PeugeotSport, которая является прямым производным от ограниченной серии «30ème Anniversaire Edition», которая имела мощность 155 кВт (208 л.с.) с измененной подвеской и опциональной двухцветной окраской, а также обновленным фейслифтингом. оригинальные бамперы и другие мелкие изменения. [16]

Хотя в линейке планировался высокопроизводительный 208 R, он так и не был выпущен. Его бы позиционировали выше 208 GTi. [17]

208 GTi 30-й от Peugeot Sport

[ редактировать ]
208 GTi 30-й от Peugeot Sport

Ограниченная серия «30th by Peugeot Sport» была выпущена в честь 30-летия модели 205 GTi , выпущенной в 1984 году. [18] Модель, оснащенная двигателем мощностью 153 кВт (208 л.с., 205 л.с.), была настроена Peugeot Sport , отделом соревнований бренда. [19] Усовершенствования по сравнению с обычным 208 GTi включают Torsen дифференциал повышенного трения от RCZ R и ориентированные на производительность настройки подвески и рулевого управления. [20] Торможение осуществляется передними дисками диаметром 323 мм (12,7 дюйма), закрепленными 4-поршневыми фиксированными суппортами Brembo .

Автомобиль был показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году . Он поступил в продажу в ноябре следующего года во Франции по цене 28 900 евро. [21] что было на 3800 евро больше, чем у обычного GTi.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Все бензиновые двигатели соответствуют норме Евро-5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO 2 99 г/км или ниже. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, перенесенным с предыдущей модели , с сентября 2012 года модель 208 предлагалась с двумя новыми трехцилиндровыми двигателями с регулируемыми фазами газораспределения - 1.0 VTi мощностью 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) и 1.2. VTi 60 кВт (82 л.с., 81 л.с.).

Модель 1.0 имеет заявленный расход топлива 4,3 л/100 км (66 миль на галлон в имп ; 55 миль на галлон в США ) и уровень выбросов CO 2 99 г/км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначенным как PureTech 110 S&S (доступно в моделях GT Line и Allures) или без обозначения PureTech 82 S&S (доступно в моделях Active, VTi или XS). Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом.

Линейка дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового 1,4-литрового двигателя e HDi, впервые представленного в 2010 году для модели 207 , который обеспечивает мощность 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) в сочетании с моделью 208 с заявленной экономией топлива и показатели выбросов составляют 3,4 л/100 км (83 миль на галлон – имп ; 69 миль на галлон – США ) и 87 г/км. [22]

Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Снаряженная масса Годы
1.0 ВТи 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3 50 кВт (68 л.с.) при 6000 об/мин, 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 об/мин 14 163 км/ч (101 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 975 кг (2150 фунтов) 2012–2015
1.2 ВТи 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 60 кВт (82 л.с.) при 6000 об/мин, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 об/мин 12.2 175 км/ч (109 миль в час) 5-ступенчатая механическая 975 кг (2150 фунтов) 2012–2015
1.4 ВТи 1397 куб. См (85,3 куб. Дюймов) I4 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин, 136 Нм (100 фунт-фут) при 4000 об/мин 10.5 188 км/ч (117 миль в час) 5-ступенчатая механическая 1070 кг (2360 фунтов) 2012–2015
1.6 ВТи 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) I4 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин, 160 Нм (118 фунт-фут) при 4250 об/мин 8.9 190 км/ч (120 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1090 кг (2400 фунтов) 2012–2015
1,6 л.с. 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 114 кВт (155 л.с.) Н/Д, Н/Д 7.3 215 км/ч (134 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 1165 кг (2568 фунтов) 2012–2015
ГТИ (1,6 л.с.) 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 147–153 кВт (200–208 л.с.) при 6800/5800 об/мин, 275 Нм (203 фунт-фут) при 1700/1700–3000 об/мин 6.8/6.5 230 км/ч (140 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 1160 кг (2560 фунтов) 2013–2015
Дизельные двигатели
1.4 HDi/e-HDi 1397 куб. См (85,3 куб. Дюймов) I4 50 кВт (68 л.с.) при 4000, 160 Нм (118 фунт-фут) при 1750 об/мин 13.5 163 км/ч (101 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1050 кг (2310 фунтов) 2012–2015
1.6 э-HDi 1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 68 кВт (92 л.с.) при 4000 об/мин, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин 10.9 185 км/ч (115 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1080 кг (2380 фунтов) 2012–2015
Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Снаряженная масса Годы
1.0 Чистые технологии 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3 50 кВт (68 л.с.) при 6000, 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 14 165 км/ч (103 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 960 кг (2120 фунтов) 2015-2016
1.2 Чистые технологии 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 50 кВт (68 л.с.) при 5750, 106 Нм (78 фунт-фут) при 2750 13.8 166 км/ч (103 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 960 кг (2120 фунтов) 2016-2019
1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 60 кВт (82 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 12.2 175 км/ч (109 миль в час) 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
960 кг (2120 фунтов)
960 кг (2120 фунтов) ( АТ )
2015-2018
1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 61 кВт (83 л.с.) при 5750 [ нужна ссылка ] , 118 N⋅m (87 lb⋅ft) @ 2750 13.6 175 км/ч (109 миль в час) 5-ступенчатая механическая 1080 кг (2380 фунтов) 2018-2019
1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 81 кВт (110 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1500 9.6 190 км/ч (120 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1060 кг (2340 фунтов)
1090 кг (2400 фунтов) ( АТ )
2015-2018
1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 81 кВт (110 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 9.3 188 км/ч (117 миль в час) 5-ступенчатая механическая 1075 кг (2370 фунтов)
1090 кг (2400 фунтов) ( АТ )
2018-2019
1,6 л.с. 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 153 кВт (208 л.с.) при 6000, 300 Нм (221 фунт-фут) при 3000 6.5 230 км/ч (140 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 1160 кг (2560 фунтов) 2015-2016
Дизельные двигатели
1.5 Синий HDI 1499 куб. См (91,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 75 кВт (102 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 10.5 188 км/ч (117 миль в час) 6-ступенчатая механическая 1080 кг (2380 фунтов) 2018-2019
1.6 Синий HDI 1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 55 кВт (75 л.с.) при 3500, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 13.3 171 км/ч (106 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1065 кг (2348 фунтов) 2015-2018
1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 74 кВт (100 л.с.) при 3750, 254 Нм (187 фунт-фут) при 1750 10.7 187 км/ч (116 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 1090 кг (2400 фунтов) 2015-2018
1560 куб. См (95,2 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 88 кВт (120 л.с.) при 3500, 285 Нм (210 фунт-фут) при 1750 9.4 190 км/ч (120 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 1115 кг (2458 фунтов) 2015-2018

Модель 208 поставляется с различными комплектациями и характеристиками. Начиная с базовой модели по состоянию на 2019 год:

  • Active — доступен с бензиновым двигателем PureTech 82 S&S объемом 1,2 л или дизельным двигателем BlueHDi объемом 1,5 л, оба комплектуются 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
  • Signature (также известный как Allure) — поставляется с тем же двигателем и трансмиссией, что и Active, но имеет другой стиль и колеса.
  • Tech Edition – помимо того же двигателя, что и Active и Signature, он также оснащен 1,2-литровым двигателем PureTech 110 с турбонаддувом и 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • GT-Line – это топовая модель, доступная от Peugeot. В сочетании с двигателями 1,2 л мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 1,5-литровым дизелем. Эта комплектация сочетает в себе стиль горячего хэтчбека и имеет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Дополнительные комплектации включают Access, Access Plus, Style, Lime, XY, GTI, GTI Prestige, GTI Limited Edition, GTI 30th Anniversary, Roland Garros, Intuitive и Feline. [23] Количество упомянутых моделей ограничено.

Безопасность

[ редактировать ]

Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2014 году. [24]

Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получила 2 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2016 году (на один уровень выше, чем в 2010–2015 годах). [25]

Второе поколение (P21; 2019)

[ редактировать ]
Второе поколение
Пежо е-208 ГТ
Обзор
Код модели P21
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Словакия: Трнава ( Трнавский завод )
Марокко: Кенитра ( Завод Кенитра )
Аргентина: Эль-Паломар, Буэнос-Айрес
Дизайнер Кевин Гонсалвес (снаружи) [26]
Янн Бойрель (внешний вид) [26]
Эрик Дежу (интерьер) [27]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа CMP / eCMP
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Е-208)
Передача инфекции
Батарея 50 кВтч Литий-ионный (e-208)
Электрический диапазон 349 км (217 миль)
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4055 мм (159,6 дюйма)
Ширина 1745 мм (68,7 дюйма)
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)

Второе поколение 208 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2019 года, а летом официально поступило в продажу по всей Европе. [28] Полностью электрическая версия, названная e-208 , также была представлена ​​в Женеве.

Начиная с этого поколения, модель 208 переходит со старой платформы PF1 на общую модульную платформу (CMP). Новая платформа, которая используется совместно с 2008 года выпуска DS 3 Crossback и Opel Corsa , [29] позволило инженерам Peugeot снизить вес автомобиля примерно на 30 кг (66 фунтов). Недавно разработанная платформа также улучшила аэродинамику и комфорт автомобиля, поскольку, как утверждается, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) снижены по сравнению с его предшественником. [30]

Интерьер 208 также был обновлен за счет системы Peugeot i-Cockpit с цифровой приборной панелью, рулевым колесом меньшего размера и сенсорным дисплеем, доступным в различных размерах. Физические кнопки и переключатели сведены к минимуму, поскольку большая часть элементов управления интегрирована в информационно-развлекательную систему. Он также доступен с дополнительными усовершенствованными системами помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль , центрирование полосы движения , автоматическую парковку и мониторинг слепых зон . Модели, оснащенные механической коробкой передач, оснащены круиз-контролем до минимальной скорости 18 миль в час (29 км/ч); модели с автоматической коробкой передач и модели e-208 могут контролировать автомобиль до полной остановки. [28]

Технический

[ редактировать ]

Модель 208 предлагает выбор силовых агрегатов с использованием обычных бензиновых или дизельных двигателей или электродвигателя. [28] Обычные бензиновые двигатели под маркой PureTech представляют собой 1,2-литровые трехцилиндровые атмосферные двигатели EB2FA мощностью 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) или EB2DT с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) или турбо EB2DTS мощностью 129 л.с. л.с. (96 кВт; 131 л.с.), за исключением версий, произведенных в Аргентине, в которых используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель EC5, работающий только на бензине или на этаноле, для экспорта в Бразилию.

Дизельная модель будет иметь только один вариант двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.). Марокканские покупатели могут выбрать более старый двигатель 1.6 HDi мощностью 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.). [31] Peugeot еще не анонсировала модели Sport и какой двигатель они будут использовать, например GTi, который был частью семейства 208. [28]

Однако Гийом Клерк, руководитель проекта второго поколения 208, заявил, что разработка бензинового 208 GTi завершилась в 2017 году, поскольку было невозможно достичь среднего корпоративного уровня выбросов CO.
2
целевых показателя выбросов с более крупным 1,6-литровым двигателем, использовавшимся в 208 GTi предыдущего поколения. Клерк намекнул, что следующий GTi может быть основан на e-208. [32]

С момента появления второго поколения 208 Peugeot также предлагает электрическую версию с аккумулятором под названием e-208. В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3 , e-208 имеет общее шасси с обычным бензиновым/дизельным двигателем 208. Peugeot выбрала это намеренно, чтобы позволить потенциальным покупателям выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям. [33] Это также позволяет Peugeot собирать e-208 на той же линии, что и 208, на словацком заводе в Трнаве . [34] [35]

По сравнению с версиями 208 с традиционным двигателем, e-208 примерно на 350 кг (770 фунтов) тяжелее. [28] и имеет немного более широкую заднюю ось для размещения аккумуляторной батареи. [34]

E-208 оснащен аккумулятором емкостью 50 кВтч, управляемым тепловым насосом , двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт. Запас хода WLTP составляет 340 км (211 миль). [36] [37] Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 или CHAdeMO в Японии и может заряжаться мощностью до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока. Скорость зарядки может составлять 70 кВт до степени заряженности 40% , затем снижается до 50 кВт. [38] Бортовое зарядное устройство ограничено мощностью 7,4 кВт, но в качестве опции может быть оснащено трехфазным зарядным устройством на 11 кВт. [39] В Е-208 селектор передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения . [34]

Вскоре после того, как он поступил в продажу в октябре 2019 года, спрос на e-208 оказался высоким. Peugeot ожидала производить около 30 000 автомобилей e-208 в год, что составляло 10 процентов от запланированного годового производства в 300 000 автомобилей для всей линейки продуктов 208, но 1/4 всех . полученных предзаказов пришлось на Е-208 Максимальный годовой объем производства E-208 составляет 60 000 единиц. [40]

Электрический e-208 был признан «Самым желанным электромобилем» в Северной Македонии на церемонии вручения награды Golden Steering Wheel в начале 2021 года. [41]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В июле 2023 года Peugeot объявила о фейслифтинге второго поколения 208. [42] [43] [44]

Обновленная модель имеет новую переднюю часть с новыми фарами , передним фартуком и решеткой радиатора, а новые задние фонари сзади — . Светодиодные фары и частично светодиодные задние фонари теперь входят в стандартную комплектацию, но доступны полностью светодиодные варианты. Решетка радиатора сохранила свои общие пропорции, но имеет новый дизайн с элементами цвета кузова (за исключением базовой отделки), а фартук теперь включает в себя три вертикальные линии в качестве нового светового знака и ДХО . Также доступны новые цвета. [42]

В салоне информационно-развлекательная система теперь в стандартной комплектации оснащена 10-дюймовым дисплеем (в отличие от 7-дюймового в модели до фейслифтинга), но кабина остается аналогичной для базовой комплектации. Также имеются новые ткани. [42]

Двигатели PureTech 75 и 100 с механической коробкой передач остаются в линейке, а автоматические PureTech 100 и 130 получают новую гибридную систему на 48 В, которая иногда может работать в электрическом режиме. У e-208 новая трансмиссия мощностью 115 кВт (154 л.с.) и увеличенный запас хода до 400 км (250 миль). [42]

Южноамериканская модель

[ редактировать ]

В июле 2020 года Peugeot начала сборку 208 второго поколения в Аргентине на своем заводе в Буэнос-Айресе. Автомобили, производимые на этом заводе, предназначены для рынка Южной Америки, причем 60 процентов из них экспортируется за пределы Аргентины. [45] [46] Здесь производятся только модели с двигателем внутреннего сгорания, так как продаваемые в Южной Америке е-208 импортируются. [47]

В 2020 году было заявлено, что аргентинский 208 на 95 процентов равен европейской версии (но, для начала, двигатель другой), а 40% его деталей производятся в Аргентине. [48] Южноамериканская модель имеет более высокий дорожный просвет (от +10 до 12 мм) и больший угол въезда (16 градусов вместо 14 градусов), чтобы адаптироваться к более суровым местным дорогам, чем европейские. Он также использует менее дорогие материалы, например, сталь вместо алюминия. Среди других отличий — другие задние сиденья и больший топливный бак. [49]

Модель 208 аргентинского производства оснащена 1,6-литровым двигателем VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.). [50] В мае 2022 года, после слияния PSA и FCA с образованием Stellantis , Peugeot выпустила безнаддувный 1,0-литровый двигатель 208 в качестве варианта начального уровня для бразильского рынка, используя двигатель Firefly от Fiat Argo мощностью 70 л.с. ( 52 кВт; 71 л.с.). [51] [52] [53] Безнаддувные двигатели 1.0 составляют большую часть продаж сегмента B-хэтчбеков в Бразилии. [54]

Со второй половины 2022 года часть из 208 проданных в Чили автомобилей поступает из Аргентины (помимо европейской модели). [49]

В сентябре 2023 года к бразильской линейке добавится третий двигатель - 1,0-литровый Turbo 200 мощностью 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) от Fiat. [54]

Силовой агрегат (Европа)

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [55]
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции СО
2
выбросы (г/км)
Годы
1.2 PureTech 75 S&S 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5750, 118 Нм (87 фунт-фут) при 2750 13.2 102 миль в час (164 км / ч) 5-ступенчатая механическая 93–98 2019–
1.2 PureTech 100 S&S 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 9.9 117 миль в час (188 км / ч) 6 ступенчатая механическая 96–102 2019–
1.2 PureTech 100 EAT8 S&S 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 10.8 117 миль в час (188 км / ч) 8-ступенчатая автоматическая 97–104 2019–
1.2 PureTech 130 EAT8 S&S 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5500, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 8.7 129 миль в час (208 км / ч) 8-ступенчатая автоматическая 101–108 2019–
Дизельный двигатель [55]
1.5 БлюХДи 100 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 10.2 117 миль в час (188 км / ч) 6 ступенчатая механическая 84–92 2019–
Электродвигатель (Э-208) [55] [42] [56]
Батарея Мощность, Крутящий момент 0–100 км/ч (с) Максимальная скорость Передача инфекции Диапазон (WLTP) Годы
50 кВтч литий-ионный 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.),
260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft)
8.1 93 миль в час (150 км / ч) 1 скорость автомат. 340 км (211 миль) 2019–2021
50 кВтч литий-ионный 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.),
260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft)
Н/Д 93 миль в час (150 км / ч) 1 скорость автомат. 362 км (225 миль) 2021–2023
51 кВтч литий-ионный 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.),
260–300 N⋅m (192–221 lb⋅ft)
Н/Д Н/Д 1 скорость автомат. 400 км (249 миль) 2023 – настоящее время

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Модель 208 в стандартной конфигурации для европейского рынка получила 4 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [57]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

Модель 208 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с 4 подушками безопасности и ISA получила 2 звезды от Latin NCAP в 2021 году по новому протоколу (на один уровень выше 2016–2019 годов, аналогично Euro NCAP 2014). [58]

Peugeot объявила, что 300-тысячная модель 208 была выпущена в феврале 2013 года. [59]

Год Европа Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2011 198 будет объявлено позже 631 [60]
2012 160,047 242,900 [61] 220,800 [61] Общий объем производства достигает 243 600 единиц. [61]
2013 237,266 333,800 [62] 334,439 [62] Общий объем производства достигает 577 400 единиц. [62]
2014 214,547
2015 228,088
2016 247,379
2017 242,589
2018 230,107
2019 224,848
2020 199,316
2021 195,728
2022 206,816

Автоспорт

[ редактировать ]

208 T16 Пайкс Пик

[ редактировать ]
Себастьян Леб за рулем Peugeot 208 T16 Pikes Peak на Фестивале скорости в Гудвуде 2014 года.

тестировал 208 T16 В апреле 2013 года Себастьян Леб на Мон-Ванту . [63] Созданный на основе формы и конструкции серийного 208, T16 представляет собой легкий автомобиль массой 875 кг (1929 фунтов), в котором используется заднее антикрыло от Peugeot 908 и имеется 3,2-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 875 л.с. (652 л.с.). кВт; 887 л.с.) и разгон до 100 км/ч всего за 1,8 с. [64] с целью участия в международном восхождении на холм Пайкс-Пик . Двигатель был заимствован из гоночных вариантов PSA ES/L V6, построенных Sodemo , которые использовались в гоночном автомобиле Courage C60 Le Mans в период с 2001 по 2003 год.

На Пайкс-Пике 30 июня 2013 года Себастьен Леб на 208 T16 побил Риса Миллена , установленный в 2012 году. рекорд [65] на первых в истории соревнований дорогах с полностью твердым покрытием. [66] Предыдущий рекорд 9:46.164. [67] был разбит, и был установлен новый рекорд - 8:13,878. [68]

Автомобиль также выиграл гонку по восхождению на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2014 года.

В 2018 году модель Peugeot 208 GTi 30th Edition выиграла общую награду в первой серии Classic Sports Car Club Turbo Tin Tops Series для переднеприводных автомобилей с принудительной индукцией. [69]

Ралликросс

[ редактировать ]
Пежо 208 WRX

Команда Peugeot-Hansen выиграла титул производителей на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA в ноябре 2015 года. Жером Гроссе-Жанен занял второе место на чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA в том же году.

Тимми Хансен выиграл чемпионат мира по ралли-кроссу FIA 2019 года на Peugeot 208, а Хансен MJP выиграл командный чемпионат.

Peugeot 208 VTi (раллийный автомобиль)

Юха Сало выигрывал чемпионат Финляндии по ралли в 2015 и 2016 годах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^

208 получает награду «Best Cars» за лучший городской автомобиль от жюри читателей журнала l'Automobile. [70]

26 января 2016 года тринадцать журналистов журнала Kilomètres Entreprise наградили версию Blue HDi 100 наградой «Бизнес-автомобиль года» в категории «Универсальный бизнес 2016». [71]

  1. ^ Jump up to: а б «Пежо 208 ГТи» .
  2. ^ «Профессиональный MBA в автомобильной промышленности: посещение завода и семинар PSA Peugeot Citroën в Трнаве» . tuwien.ac.at .
  3. ^ «С 208 PSA Мюлуз видит жизнь в розовых тонах» . Трибуна . 11 мая 2012 г.
  4. ^ «Peugeot 208 прибудет в Европу следующей весной» . Внутренняя линия . 4 ноября 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  5. ^ Dinside.no норвежский
  6. ^ «Новый Peugeot 208 поступит в продажу следующим летом» на сайте Motoring.co.uk. Посетил 22 ноября 2011 г.
  7. ^ Подробности дизайна Peugeot 208 2012 года. Архивировано 25 января 2012 г. на сайте Wayback Machine на сайте newcarspec.com. 16 ноября 2011 г., посещение 22 ноября 2011 г.
  8. ^ «Peugeot: конец пути трехдверного 208» . Auto moto: авто- и мотожурнал (на французском языке). 17 апреля 2018 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  9. ^ «Запуск производства Peugeot 208 в Бразилии - News Féline» . www.feline.cc (на французском языке). 30 января 2013 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  10. ^ Видаль, Марлос Ней (9 апреля 2020 г.). «[Некролог] Старый Peugeot 208 больше не производится в Бразилии» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке) . Проверено 16 октября 2021 г.
  11. ^ «Пежо 208 (2013)» . NetCarShow.com .
  12. ^ Jump up to: а б «Отзыв о Peugeot 208 (Mk1, 2012-2019)» . Авто Экспресс . 7 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Первые официальные фотографии Peugeot 208 GTI (2012)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 18 марта 2023 г.
  14. ^ «Представлен Peugeot 208 GTi» . Авто Экспресс . Проверено 18 марта 2023 г.
  15. ^ Инглиш, Эндрю (4 апреля 2013 г.). «Обзор Peugeot 208 GTi» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 26 августа 2013 г.
  16. ^ «Обзор: Peugeot 208 GTI 2015 года от Peugeot Sport» . Внутри переулка . 30 октября 2015 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  17. ^ Чиферри, Лука (5 ноября 2013 г.). «Генеральный директор Peugeot обрисовывает план по увеличению прибыли» . Автомобильные новости Европы . Проверено 22 августа 2021 г.
  18. ^ «Peugeot 208 GTI 30-й: горит красный» . ЛЕФИГАРО . 26 июня 2014 г.
  19. ^ «Обзор 30-летия Peugeot 208 GTi» . Авто Экспресс . 20 февраля 2015 г.
  20. ^ Михаласку, Дэн (18 сентября 2014 г.). «Peugeot опубликовала больше фотографий 208 GTi 30th» . Автосовки .
  21. ^ «Peugeot раскрывает цены и комплектацию 208 GTi 30th» . www.largus.fr . 16 сентября 2014 г.
  22. ^ tv2.no норвежский
  23. ^ «Отзыв о подержанном автомобиле Peugeot 208 (2012 – 2015 г.в.)» . РАК Великобритании .
  24. ^ «Официальные результаты Peugeot 208 + 2 Airbag 2014» . Латинский NCAP .
  25. ^ «Официальные результаты Peugeot 208 + 2 Airbag 2016» . Латинский NCAP .
  26. ^ Jump up to: а б «Peugeot 208 (2019): найди 208, от которого ты сбежал! - L'Argus» . largus.fr . 11 октября 2019 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
  27. ^ «Lines/auto на борту нового Peugeot 208 – французская и английская версия – lignes/auto» . ligneauto.fr . 25 февраля 2019 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и «Цены на новый Peugeot 208 2020 года подтверждены, электрический e-208 превышает 25 050 фунтов стерлингов» . Машина . 8 августа 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  29. ^ Махони, Джон (14 сентября 2018 г.). «DS 3 Crossback дебютирует во всем мире» . Автомобили . Проверено 8 апреля 2020 г.
  30. ^ «Peugeot 208 2019 года представлен еще более стильно и изысканно» . Motor1.com . Проверено 18 марта 2023 г.
  31. ^ «Peugeot 208 1.6 HDi 92 Allure neuve au Maroc — Fiche Technique» [Peugeot 208 1.6 HDi 92 Allure, новый в Марокко — Технические характеристики]. wandaloo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г.
  32. ^ Кью, Олли (2 октября 2019 г.). «Так что же происходит с новым Peugeot 208 GTI?» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 11 апреля 2020 г.
  33. ^ Лейн, Ричард (2 октября 2019 г.). «Пежо е-208 GT 2019» . Автокар . Проверено 7 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Прайор, Мэтт (12 июля 2019 г.). «Обзор Peugeot 208 1.2 Puretech GT Line 2020» . Автокар . Проверено 7 апреля 2020 г.
  35. ^ «Первые электромобили сошли с конвейера в Трнаве» . spectator.sme.sk . 04.04.2019 . Проверено 15 июня 2021 г.
  36. ^ Даллёккен, Пер Эрлиен (4 июля 2019 г.). «Новый Peugeot e-208: аккумулятор емкостью 50 кВтч менее чем за 250 000 норвежских крон» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник .
  37. ^ «Официальные характеристики Peugeot e-208» . ПушЕВы . 25 февраля 2019 г.
  38. ^ Валле, Мариус (30 апреля 2020 г.). «Новый электромобиль Peugeot легко нравится» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник .
  39. ^ «Зарядка вашего электрического Peugeot» . Пежо Великобритания . Проверено 7 апреля 2020 г.
  40. ^ Чиферри, Лука (4 октября 2019 г.). «Peugeot видит более высокий, чем ожидалось, спрос на электрический 208, - говорит генеральный директор» . Автомобильные новости Европы . Проверено 11 апреля 2020 г.
  41. ^ «Золотое колесо 2021 – Это победители!» . CARclub.mk . Проверено 17 марта 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и «Новый Peugeot E-208: неотразим и удовольствие от вождения» . www.media.stellantis.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  43. ^ Андерсон, Брэд (6 июля 2023 г.). «Peugeot 208 2024 года выглядит еще более стильно и имеет более впечатляющие технологии» . Автосовки .
  44. ^ «Peugeot 208 и E-208 2024 года дебютируют со стильным фейслифтингом и улучшенными технологиями» . Motor1.com . 6 июля 2023 г.
  45. ^ «Аргентинский Леон: серийное производство нового Peugeot 208 началось в Эль-Паломаре» . Motor1.com (на испанском языке). 31 июля 2020 г. Проверено 18 июня 2022 г.
  46. ^ «Карта экспорта автомобилей: все модели, которые Аргентина продает в регион» . Нация . 5 октября 2022 г.
  47. ^ «Новый Peugeot e-208 GT: 100% электрическая версия запущена в Бразилии» . InsideEVs Brasil (на португальском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
  48. ^ Панзера, Дэниел (3 августа 2020 г.). «Peugeot Argentina: «95% новых 208 таких же, как европейские» » . 16 клапанов .
  49. ^ Jump up to: а б «Stellantis привезет аргентинский Peugeot 208 в Чили» . Автокосмос (на испанском языке). 16 мая 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
  50. ^ «Peugeot производит 208 с двигателем Fiat в Аргентине для Бразилии» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
  51. ^ «Peugeot 208 2023 года выпуска теперь оснащен двигателем Fiat 1.0, а цена начинается от 72 990 реалов» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 25 мая 2022 г.
  52. ^ «Ни турбо, ни 1.3: Peugeot 208 2023 года первым получит двигатель 1.0 Firefly» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке). 13 апреля 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
  53. ^ Видаль, Марлос Ней (27 мая 2022 г.). «Первый круг: Peugeot 208 1.0 Style 2023 радует движением и оснащением» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке) . Проверено 18 июня 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б автомобиль с гидом. «Peugeot 208 Turbo дебютирует по цене менее 100 000 реалов, и это здорово» . Терра (на бразильском португальском языке) . Проверено 15 сентября 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Брошюра о совершенно новом Peugeot 208 UK (PDF) . Август 2019. стр. 19–20 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  56. ^ «Новый 100% электрический Peugeot e-208: более мощный, более эффективный и запас хода до 400 км» . www.media.stellantis.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  57. ^ «Официальный рейтинг безопасности Peugeot 208 2019» . www.euroncap.com .
  58. ^ «Официальные результаты оценки безопасности Peugeot 208 + 4 Airbags 2021 года» . Латинский NCAP .
  59. ^ «Peugeot выпускает свою 300-тысячную 208-ю» . Пежо . 26 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  60. ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 4 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  61. ^ Jump up to: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Memento Mars 2014» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. Март 2014. С. 54, 63 . Проверено 26 сентября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Peugeot раскрывает полную спецификацию 875-сильного и 875-килограммового Pikes Peak T16 Леба» . Автоспорт . 23 апреля 2013 г.
  64. ^ Фанан, Рене (23 апреля 2013 г.). «Ралли: Технические характеристики Peugeot 208 T16 Пайкс Пик | Auto123.com» . Проверено 27 февраля 2020 г. 0-100 км/ч: 1,8 с
  65. ^ «Себастьян Леб превосходит время Риса Миллена на Пайкс-Пике» . Международный подъем на холм Пайкс-Пик . ППИХК. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  66. ^ «Себастьян Леб бьет рекорд» . Проверено 16 июля 2013 г.
  67. ^ Джонатон Рэмси. «Себастьен Леб побил рекорд Пайкс-Пика с результатом 8:13,878 [обновление: с видео]» . Автоблог .
  68. ^ «875-сильный твин-турбо Peugeot 208 T16» . Автокар . Проверено 14 июня 2013 г.
  69. ^ «Турбо-жестяные волчки» .
  70. ^ «Приз «Лучшие автомобили» вручен автомобилям Peugeot 208 и Peugeot 308» . капиталис .
  71. ^ «Peugeot 208 и 308 признаны «Бизнес-автомобилями 2016 года»!» . кошачий .
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Награды автоспорта
Раллийный автомобиль года

2013
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed43ce4903d4973d21e5d97238e8825e__1721633160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/5e/ed43ce4903d4973d21e5d97238e8825e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 208 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)