Jump to content

Мужество C60

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кураж C60/C60 EVO/C60 Гибрид
Пескароло C60/C60 Гибрид
Категория ЛМП900 / ЛМП1
Конструктор Конкурс смелости
Дизайнер(ы) Паоло Като (оригинал)
Андре де Кортанз (EVO и гибриды)
Предшественник Мужество C52
Преемник Мужество LC70
Пескароло 01
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сотового алюминия Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы.
Длина 4428–4650 мм (174,3–183,1 дюйма) [ 1 ] [ 2 ]
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2790–2809 мм (109,8–110,6 дюйма) [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель Judd GV4 , 3997 куб.см (243,9 куб. дюймов), 40 клапанов, DOHC V10 , безнаддувный , среднерасположенный , задний привод
Sodemo - Peugeot A32 , 3200 куб. См (195,3 куб. Дюймов), 24 клапана, DOHC V6 , с двойным турбонаддувом
Judd GV5 , 4997 куб.см (304,9 куб.дюйма), 40 клапанов, DOHC V10 , без наддува
Передача инфекции X-Trac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса 900–927 кг (1984–2044 фунта) [ 3 ] [ 4 ]
Шины Пирелли
Мишлен
Гудиер
Иокогама
История соревнований
Известные участники Конкурс СМГ
Пескароло Спорт
Конкурс смелости
Дебют 2000 Сильверстоун 500 USA Challenge
Гонки Победы поляки
49 14 7
Командные чемпионаты 2: ( сезон серии Ле-Ман на выносливость 2005 г. , сезон серии Ле-Ман 2006 г. )
Чемпионат конструкторов 2: ( сезон серии Ле-Ман на выносливость 2005 г. , сезон серии Ле-Ман 2006 г. )
Чемпионат водителей 2: ( сезон серии Ле-Ман на выносливость 2005 г. , сезон серии Ле-Ман 2006 г. )

Courage C60 гоночный автомобиль- прототип Ле-Мана (LMP), построенный компанией Courage Compétition в 2000 году и использовавшийся в международных гонках спортивных автомобилей до 2006 года. Пришедший на замену Courage C52 , это был первый совершенно новый прототип Courage со времен Courage C41 выпуска . построен в 1994 году.

Первоначально в 2000 году он был оснащен 4-литровым безнаддувным двигателем Judd GV4 V10 и эксплуатировался компанией SMG Compétition . В 2001 году Pescarolo Sport начала использовать 3,2-литровую с двойным турбонаддувом версию автомобиля Sodemo - Peugeot A32 V6 , и версии с двигателем Peugeot оказались наиболее успешными. В 2004 году Pescarolo самостоятельно модернизировала C60 и заменила двигатели Peugeot на 5-литровые Judd GV5 V10. В 2005 году Courage выпустила две обновленные версии C60 (известные как C60 Hybrid и использующие двигатели Judd GV4) на заводе; Пескароло также обновил свои C60 до аналогичного гибридного формата и занял второе место на гонках «24 часа Ле-Мана» в 2005 и 2006 годах, а также выиграл серию Ле-Мана в оба года.

совершенно новый Courage LC70 В 2006 году компания Courage представила , а в 2007 году Pescarolo представила свою модель 01 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 2000 году Courage Compétition представила C60 как замену Courage C52 . [ 1 ] Как и его предшественник, C60 был разработан Паоло Катоне и стал первым полностью новым автомобилем с момента Courage C41 . появления [ 1 ] В C60 использовалось шасси из углеродного волокна и алюминия с сотами монококовое , а его подвеска состояла из двойных поперечных рычагов , толкателей и горизонтально расположенных динамических амортизаторов. [ 1 ] SMG Compétion были первой командой, которая управляла этой машиной. [ 5 ] а их C60 был оснащен 4-литровым атмосферным двигателем Judd GV4 V10 . [ 6 ] В 2001 году Pescarolo Sport начала использовать C60, а их C60 использовали разработанный Sodemo 3,2-литровый с двойным турбонаддувом двигатель Peugeot A32 V6 . [ 5 ] способен развивать заявленную мощность 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.). [ 1 ] В 2002 году Андре де Кортанз модернизировал C60 в C60 Evo, который, в частности, отличался необычной системой тормозных каналов, аналогичной той, что используется на гоночном автомобиле с открытыми колесами в передней части автомобиля. [ 7 ] в то время как концевые пластины заднего крыла были изменены, и двигатель Peugeot A32 теперь имел заявленную мощность 580 л.с. (433 кВт; 588 л.с.). [ 8 ] Концевые пластины получили дальнейшее развитие в 2003 году. [ 9 ] двигателя в то время как воздушные ограничители были уменьшены в размере с 32,4 до 30,7 мм (от 1,3 до 1,2 дюйма), в результате чего заявленная выходная мощность снизилась до 510 л.с. (380 кВт; 517 л.с.). [ 3 ] В 2004 году Пескароло начал использовать автомобиль как «Pescarolo C60» с 5-литровым двигателем Judd GV5 V10, поскольку Анри Пескароло разработал C60. [ 3 ] [ 10 ] В 2005 году Courage и Pescarolo выпустили обновленные версии C60 для новых правил LMP1 ; оба были обозначены как C60 Hybrids и использовали двигатели Джадда. Версия Pescarolo сохранила двигатель Judd GV5 с заявленной мощностью 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.). [ 2 ] в то время как версия Courage использовала меньший двигатель Judd GV4 мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) и имела заметно другое заднее крыло. [ 4 ] В 2006 году Courage представила новый Courage LC70 , разработанный Catone , в качестве замены C60. [ 11 ]

История гонок

[ редактировать ]

C60 дебютировал на гонке Silverstone 500 USA Challenge 2000 года . [ 5 ] когда SMG Compétition из Гэри Формато и Филипп Гаш использовали эту машину, они заняли десятое место и восьмое в категории LMP . [ 12 ] В « 24 часах Ле-Мана» к Гашу и Формато должен был присоединиться Дидье Коттаз . [ 13 ] но отказ подвески после 219 кругов вынудил команду сойти с дистанции. [ 14 ] SMG управлял Коттазом и Гашем на 1000 км Нюрбургринга , но авария на 44 круге привела к сходу команды. [ 15 ]

В 2001 году Pescarolo Sport заменила свои C52 на C60. [ 16 ] Их первая гонка на C60 состоялась на « 12 часах Себринга » с Жаном-Кристофом Бульоном , Себастьяном Бурдэ и Лораном Редоном, выбранными для управления автомобилем; однако проблемы с двигателем после 167 кругов вынудили их сойти с дистанции, и они заняли 25-е место в общем зачете и седьмое место в классе. [ 17 ] На гонке «2 часа 30 минут Каталонии» Бульон и Бурдэ проехали 57 кругов, прежде чем из-за проблемы с двигателем они сошли с дистанции. [ 18 ] В гонке «2 часа 45 минут Донингтон-парка » Бульон вместе с Редоном занял четвертое место, став самым быстрым из участников, не принадлежащих Audi . [ 19 ] Однако на 1000 км Монцы возникли проблемы с масляным насосом , из-за чего Бульон, Редон и Бурдэ сошли с дистанции. [ 20 ] Три C60 участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2001 года ; Пескароло управлял Бульоном, Бурдэ и Редоном на одной машине, а Эммануэль Клерико , Коттаз и Борис Деришбур - на другой, а SMG управлял Гашем вместе с Жеромом Поликаном и Энтони Бельтуазом на их C60. Только Boullion/Bourdais/Rédon C60 финишировал (13-м в общем зачете и 4-м в категории LMP900 ), другой автомобиль Pescarolo разбился после 42 кругов, а C60 SMG сломался из-за проблем с двигателем 9 кругов спустя. [ 21 ] Следующая гонка Pescarolo Sport на C60 состоялась на 1000-километровой дистанции в Эшториле , где Бульон, Редон и Деришебург смогли одержать первую в истории автомобиля победу. [ 22 ] хотя изначально они были дисквалифицированы за игнорирование синих флагов; [ 23 ] Бульон и Редон немедленно последовали за этим, одержав еще одну победу в своей следующей гонке - 2 часа 30 минут Маньи-Кура . [ 24 ] Бульон и Деришебург завершили сезон вторыми на дистанции « 2 часа 30 минут» Нюрбургринга . [ 25 ] Кураж завершил сезон Американской серии Ле-Ман (ALMS) на шестом месте. [ 26 ] пока они заняли пятое место в чемпионате спортивных автомобилей FIA , [ 27 ] и третье место в Европейской серии Ле-Ман (ELMS). [ 28 ]

В 2002 году Courage Compétition снова начала управлять заводской командой (используя C60 с двигателем Джадда), в то время как Pescarolo Sport продолжила работу со своим C60 с двигателем Peugeot. В гонке «2 часа 30 минут Каталонии» Тед Бьорк , Деришебур и Коттаз из Courage заняли пятое место в общем зачете, а Бульон и Бурдэ из Пескароло выиграли гонку. [ 29 ] На дистанции 2 часа 30 минут в Эшториле Коттас и Деришебур заняли второе место в категории «Хураж», а Бульон и Франк Лагорс финишировали четвертыми в пользу Пескароло. [ 30 ] На дистанции 2 часа 30 минут в Брно Коттас и Деришебург взяли еще одну секунду за смелость, в то время как Пескароло не участвовал в соревнованиях. [ 31 ] Три C60 участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2002 года ; [ 32 ] Кураж выбрал Коттаза, Деришебура и Бьорка в качестве пилотов своей машины, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Лагорсом и Бурдэ на одном из своих C60-Peugeot, а Стефан Ортелли , Укё Катаяма и Эрик Элари управляли другой машиной. [ 33 ] Хотя C60 Ортелли/Катаямы/Элари сломался из-за неисправности двигателя после 144 кругов, другой C60, участвовавший в Пескароло, финишировал десятым в общем зачете и девятым в классе, в то время как C60, участвовавший в Courage, финишировал 15-м в общем зачете и 11-м в классе. [ 34 ] Пескароло вернулся к участию в гонке на одном автомобиле в гонке «2 часа 30 минут Маньи-Кура», которая с Бурдэ и Бульоном за рулем финишировала второй; Автомобиль, в котором въехал Courage, которым управляли Коттаз и Деришебур, сломался из-за проблем с электричеством еще до того, как проехал круг. [ 35 ] Кураж снова не управлял своей машиной, в то время как Бульон и Лагорс Пескароло заняли третье место на гонке « 2 часа 30 минут» в Дижоне . [ 36 ] прежде чем Бурдэ и Бульон завершили сезон победой на дистанции « 2 часа 30 минут Спа» . [ 37 ] Courage закончил сезон вничью с Dome с 97 очками в чемпионате конструкторов SR1, но уступил титул Dome, поскольку они выиграли на одну гонку меньше. [ 38 ]

Пескароло начал сезон чемпионата FIA Sportscar Championship 2003 года с победы на гонке «2 часа 30 минут» в Эшториле, а партнером Бульона был Стефан Сарразен . на C60 [ 39 ] Как и в прошлом году, в гонках «24 часа Ле-Мана» участвовали три C60; Кураж управлял Джонатаном Коше , Жаном-Марком Гуноном и Стефаном Грегуаром на своей машине, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Сарразеном и Лагорсом в одной машине, а Николя Минассиан , Сохейль Айари и Элари - в другой. [ 40 ] Три C60 финишировали седьмыми, восьмыми и девятыми соответственно, что соответствует пятому, шестому и седьмому местам в категории LMP900. [ 41 ] Пескароло последовал этому результату, выйдя на дистанцию ​​500 км в Монце . [ 42 ] «2 часа 30 минут Ошерслебена» и « 2 часа 30 минут Донингтона» . [ 43 ] [ 44 ] На дистанции 1000 км в Спа удалось вернуться в форму: Сарразен и Лагорс заняли второе место. [ 45 ] до того, как Пескароло завершил сезон чемпионата спортивных автомобилей FIA победой на гонке « 2 часа 30 минут» в Ногаро (где Аяри заменил Саррацина). [ 46 ] Несмотря на спад в середине сезона, Пескароло все же смог поставить Courage вторым в Кубке конструкторов SR1. [ 47 ] Последняя гонка сезона C60 состоялась на внечемпионатской дистанции 1000 км в Ле-Мане , где Сарразен, Лагорс и Бурдэ заняли второе место. [ 16 ]

Courage Compétion C60 под номером 13 на гонках «24 часа Ле-Мана» 2005 года .

В 2004 году Pescarolo Sport была единственной командой, использовавшей C60, который они называли Pescarolo C60. [ 3 ] Первая гонка команды состоялась на дистанции 1000 км в Монце, которая стала частью новой серии гонок на выносливость Ле-Ман (LMES); здесь Аяри и Эммануэль Коллар заняли четвертое место в общем зачете и были самыми быстрыми из участников, не принадлежащих Audi. [ 48 ] В гонке «24 часа Ле-Мана» Коллар был партнером Бурдэ и Минасяна на одном C60, а Аяри — с Эриком Комасом и Бенуа Трелюйером на другом. [ 49 ] Хотя C60 Коллара, Бурдэ и Минасяна сломался из-за неисправности двигателя после 282 круга, Аяри/Комас/Трелуйер финишировал четвертым в общем зачете и снова стал самым быстрым из гонщиков, не принадлежащих Audi. [ 50 ] Элари был выбран партнером Аяри на 1000 км Нюрбургринга, и на этот раз пара привезла C60 домой пятым в общем зачете. [ 51 ] Последняя гонка Пескароло в сезоне состоялась на дистанции 1000 км в Спа, где Гунон и Аяри продержались девять кругов, прежде чем были вынуждены сойти с дистанции из-за повреждений в результате аварии. [ 52 ] Пескароло завершил сезон LMES на пятом месте, сравнявшись по очкам с Team Jota . [ 53 ]

В 2005 году Courage Compétition начала использовать обновленный гибрид C60, а Pescarolo также обновил свой C60; Обе команды были самыми быстрыми и вторыми соответственно на тестовой сессии Поль Рикара . [ 54 ] На открытии сезона LMES, которым стали 1000 км Спа, автомобиль Courage, которым управляли Коше, Кристиан Ванн и Александр Фрай, выбыл из строя в результате аварии на пит-лейне. [ 55 ] [ 56 ] в то время как участники Пескароло, ведомые Буйоном, Колларом и Комасом, финишировали вторыми. [ 57 ] На «24 часа Ле-Мана» обе команды заявили по две машины; Смелость охватила Фрея, Ванна и Доминика Швагера в одной машине, а Коше, Синдзи Накано и Брюса Жуанни в другой, в то время как Пескароло управлял Колларом, Бульоном и Комасом на одном из своих C60, а Аяри, Элари и Себастьен Лёб - на другом. [ 58 ] По одной машине от каждой команды финишировало; Коллард, Бульон и Комас заняли второе место в составе Пескароло, а Швагер, Фрай и Ванн финишировали восьмыми в составе Courage. [ 58 ] Обе команды вернулись к участию в гонке на одной машине на 1000 км Монцы, которую Коллар и Бульон выиграли для Пескароло; Комбинация Гунон/Ванн/Фрай на Courage заняла шестое место в общем зачете и четвертое в категории LMP1. [ 59 ] На 1000 км Сильверстоуна Фрай, Ванн и Коше, выступавшие за Courage, были самыми быстрыми C60; они заняли 14-е и 13-е места в классе, в то время как у Коллара и Бульона возникли проблемы, и они финишировали 34-м и 17-м местами в классе. [ 60 ] На дистанции 1000 км Нюрбургринга Бульон и Коллар заняли четвертое место в составе Пескароло, а Фрей и Коше заняли восьмое место в составе Courage. [ 61 ] На заключительном этапе сезона, которым была дистанция 1000 км в Стамбуле , Коллар и Бульон одержали еще одну победу Пескароло. [ 62 ] в то время как Courage of Gounon и Frei заняли 21-е место в общем зачете и восьмое место в классе. [ 63 ] Этот результат означал, что Пескароло выиграл свой первый командный чемпионат. [ 62 ] в то время как Кураж финишировал седьмым. [ 64 ]

В 2006 году Пескароло была единственной командой, которая управляла C60 в недавно переименованной серии Ле-Ман (LMS). Коллар и Бульон начали сезон точно так же, как закончили предыдущий, выиграв 1000 км Стамбула на Pescarolo C60 Hybrid. [ 65 ] На дистанции 1000 км в Спа Коллар и Бульон снова одержали победу, несмотря на то, что гонку стартовали с пит-лейна после аварии на свободной тренировке. [ 66 ] На «24 часах Ле-Мана» Пескароло, как обычно, участвовал в двух C60; одним управляли Элари, Леб и Франк Монтаньи , а другим - Коллар, Минассиан и Комас. [ 67 ] Автомобиль Montagny/Hélary/Loeb занял второе место в общем зачете, опередив один из новеньких Audi R10 TDI , в то время как другой автомобиль финишировал пятым в общем зачете и четвертым в категории LMP1. [ 67 ] Вернувшись в LMS, к Коллару и Бульону присоединился Элари на 1000 км Нюрбургринга, и это трио одержало еще одну победу в пользу Пескароло. [ 68 ] Дидье Андре заменил Элари в последних двух раундах, а именно на 1000 км в Донингтоне и 1000 км в Хараме , а Пескароло выиграл обе гонки, завершив чистую победу. [ 69 ] [ 70 ] В результате Пескароло сохранил за собой чемпионство команды LMP1 с максимально возможным счетом. [ 70 ] C60 был признан устаревшим в соответствии с новыми правилами LMP1 на 2007 год, поэтому был снят с производства и заменен Pescarolo 01 . [ 71 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фуллер, Майкл Дж. «2000 Courage C60» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фуллер, Майкл Дж. «Pescarolo Courage C60 Hyrbid 2005 года» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фуллер, Майкл Дж. «Courage C60 2003–2004 гг.» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б фон Мелиссен, Воутер (19 декабря 2005 г.). «Технические характеристики Courage C60 Hybrid Judd 2005 года» . Ultimatecarpage.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Полный архив мужества C60» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ «LXVIII Гран-при на выносливость: 24 часа Ле-Мана 2000» . Регистрация Ле-Мана. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  7. ^ Фуллер, Майкл Дж. «Courage C60 Evo 2002 года, стр. 4» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  8. ^ Фуллер, Майкл Дж. «Courage C60 Evo 2002» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  9. ^ Фуллер, Майкл Дж. «2003–2004 Courage C60, страница 1» . Уголок Мулсанна. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  10. ^ фон Мелиссен, Воутер (15 ноября 2004 г.). «Технические характеристики Pescarolo Courage C60 EVO 04 Judd 2004 года» . Ultimatecarpage.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  11. ^ «Ле-Ман: Мужество LC70» . Гоночная инженерия. 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  12. ^ «Сильверстоун 500 USA Challenge» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  13. ^ «Список участников 24 часов Ле-Мана 2000» . Автоспорт.com. 9 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  14. ^ «24 часа Мана 2000» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ «Битбургер/AvD-1000 км на Нюрбургринге 2000» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Прощай, команда Пескароло, отдаем дань памяти погибшим носителям флага Франции» . Dailysportscar.com. 16 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  17. ^ «Результаты гонок в Себринге 2001 года» (PDF) . Американская серия Ле-Ман. 17 марта 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 г. . Проверено 18 февраля 2014 г.
  18. ^ «Чемпионат Каталонии по спортивным автомобилям FIA 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  19. ^ «Европейская серия IMSA LeMans, Донингтон-Парк, 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  20. ^ «1000 км в Монце 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  21. ^ «24 часа Мана 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  22. ^ «Эшторил 1000км 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  23. ^ «Пескароло Спорт – апелляция оставлена ​​без изменения» . Motorsport.com. 22 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  24. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Маньи-Куре 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  25. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Нюрбургринге 2001» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  26. ^ «Американская серия Ле-Ман 2001, очки P900» . Американская серия Ле-Ман. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  27. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям 2001 года – конструкторы SR1» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  28. ^ «Результат чемпионата Европейской серии Ле-Ман» . Информационная страница GEL Motorsport. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  29. ^ «Чемпионат Каталонии по спортивным автомобилям FIA 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  30. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям Эшторил 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  31. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям Брно 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  32. ^ «Официальный список участников Ле-Мана 2002» . Motorsport.com. 23 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 19 февраля 2014 г.
  33. ^ «Турнитура Ле-Мана через 1 час» . Motorsport.com. 16 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  34. ^ «24 часа Мана 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  35. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Маньи-Куре 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  36. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Дижоне 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  37. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Спа 2002» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  38. ^ «Чемпионат спортивных автомобилей 2002 года – классификация производителей SR1 (финал)» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  39. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям Эшторил 2003» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  40. ^ «24 часа Мана 2003» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  41. ^ «Окончательные результаты 24 часов Ле-Мана 2003» . Motorsport.com. 15 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
  42. ^ «44o Gran Premio Lotteria di Monza» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  43. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Ошерслебене 2003» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  44. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Донингтоне» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  45. ^ «1000 км Спа 2003» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  46. ^ «Чемпионат FIA по спортивным автомобилям в Ногаро 2003» . Ultimateracinghistory.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  47. ^ «Очки чемпионата конструкторов SR1 2003» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  48. ^ «Результаты гонки в Монце 2004» . Motorsport.com. 16 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  49. ^ «24 часа Ле-Мана – финальное время квалификации» . Крэш.Нет. 11 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  50. ^ «24 часа Ле-Мана 2004» . Racing-Reference.info. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  51. ^ «Результаты гонки Нюрбургринг 2004» . Motorsport.com. 4 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  52. ^ «1 000 км Спа 2004 –» (PDF) . Серия гонок на выносливость в Ле-Мане. 12 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  53. ^ «Результат по очкам: серия LeMans Endurance Series (LMES) - сезон 2004 г.» . Speedsport-Magazine.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  54. ^ «Конкурс мужества Поль Рикара проверяет ноги (так в оригинале)» . Motorsport.com. 4 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  55. ^ «Спа: Превью конкурса мужества» . Motorsport.com. 15 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  56. ^ «Спа: заметки о гонках на соревнованиях мужества» . Motorsport.com. 17 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  57. ^ «Итоги курортного забега 2005» . Motorsport.com. 17 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Официальные итоги 24-го полугодия 2005 г.» . Motorsport.com. 25 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  59. ^ «Результаты гонки в Монце 2005» . Motorsport.com. 11 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  60. ^ «Результаты гонки в Сильверстоуне 2005» . Motorsport.com. 14 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  61. ^ «Итоги Нюрбургринга 2005» . Motorsport.com. 5 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Стамбул: Отчет о гонках 2005 г.» . Motorsport.com. 13 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  63. ^ «1000 км Стамбул 2005 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  64. ^ «Результат по очкам: серия LeMans Endurance Series (LMES) - сезон 2005» . Speedsport-Magazine.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  65. ^ «Стамбул: отчет о гонках Michelin 2006» . Motorsport.com. 10 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  66. ^ «Спа: отчет о гонках Michelin 2006» . Motorsport.com. 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Ле-Ман» Результат — 24 часа Ле-Мана. 2006 год . Крэш.Нет. 18 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  68. ^ «Нюрбургринг: отчет о гонках Michelin 2006» . Motorsport.com. 17 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  69. ^ «1000 км Донингтона – что за гонка!» (PDF) . Серия Ле-Ман. 27 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  70. ^ Jump up to: а б «1000 км Харамы: финальный раунд как виртуозное выступление!» (PDF) . Серия Ле-Ман. 27 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 г. . Проверено 20 февраля 2014 г.
  71. ^ «Пескароло 01» . Гоночная инженерия. 17 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196f09a136ba29ff7b396c959b5659df__1686505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/df/196f09a136ba29ff7b396c959b5659df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courage C60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)