Jump to content

Пескароло 01

Пескароло 01/01 Возраст
Морган LMP2/LMP2 Эво
Категория Прототип Ле-Мана
(ЛМП1 и ЛМП2)
Конструктор Пескароло Спорт
Дизайнер(ы) Андре де Кортанце
Преемник Пескароло 03
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель управляется через демпфер.
Колесная база 2795 мм (110,0 дюйма)
Двигатель Джадд GV5.5 S2 5,5-литровый неприменимо V10
Judd XV675/DB 3,4-литровый двигатель V8
Mazda MZR-R 2,0-литровый Т/Ц I4
Джадд BMW HK 3,6-литровый двигатель V8
Nissan VK45DE 4,5-литровый нет V8
Judd GV5 S2 5,0-литровый неприменимо V10 со средним расположением двигателя , продольно установленный
Передача инфекции X-Trac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса 925 кг (2039 фунтов)
Шины Мишлен
Данлоп
Континентальный
Кумхо
История соревнований
Известные участники Франция Пескароло Спорт
Великобритания Роллцентр Рейсинг
Франция Солнье Расинг
Франция Дуб Рейсинг
Германия Крузе Моторспорт
Швейцария Моран Расинг
Гонконг КСМГ
Россия G-Драйв Гонки
Германия Пегас Гонки
Соединенные Штаты Завоевание выносливости
Франция Дерево соревнований
Известные драйверы Франция Эммануэль Коллард
Франция Жан-Кристоф Бульон
Франция Ромен Дюма
Швейцария Гарольд Примат
Франция Кристоф Тинсо
Франция Бенуа Трелюйер
Великобритания Стюарт Холл
Португалия Жоау Барбоза
Бельгия Ванина Икс
Китай Ченг Цунфу
Франция Брюс Жуанни
Франция Жюльен Жус
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Канада Тони Берджесс
Франция Жан де Пурталес
Австрия Норберт Зидлер
Великобритания Мартин Шорт
Великобритания Дункан Таппи
Франция Жак Николе
Монако Марк Фаджионато
Монако Ричард Хейн
Великобритания Чарли Холлингс
Франция Пьер Раг
Франция Мэтью Лахайе
Швейцария Карим Аджлани
Франция Гийом Моро
Австрия Доминик Крайхамер
Бельгия Бертран Багет
Франция Дмитрий Эньяльберт
Франция Оливье Пла
Швейцария Наташа Гачнанг
Франция Франк Майо
Австрия Христианский клиент
Япония Синдзи Накано
Разные Многие Другие
Дебют 2007 1000 км Монцы
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
118 23 76 18 3
Командные чемпионаты 4 ( ILMC 2010 , FIA WEC 2013 , Азиатская серия Ле-Ман 2013 , Азиатская серия Ле-Ман 2014 )
Чемпионат конструкторов 1 ( 2010 СДО )
Чемпионат водителей 4 ( LMS 2011 , FIA WEC 2013 , Азиатская серия Ле-Ман 2013 , Азиатская серия Ле-Ман 2014 )

Pescarolo 01 был первым спортивным прототипом гоночного автомобиля, полностью построенным французской командой Pescarolo Sport . Он был разработан в соответствии с правилами LMP1 и LMP2 для прототипов Ле-Мана в серии Ле-Ман, а также в гонках « 24 часа Ле-Мана» Пескароло и заменил предыдущее шасси C60 , которое было сильно модифицировано на основе автомобилей, приобретенных через Courage Compétition . Дебют 01 состоялся на дистанции 1000 км в Монце в 2007 году .

Разработка

[ редактировать ]

В конце 2006 года вступили в силу новые правила для различных серий, поддерживаемых Автомобильным клубом Запада (ACO). Эти правила потребовали значительных изменений в компоновке шасси, в результате чего многим командам пришлось покупать или строить новые автомобили, поскольку их нынешние автомобили не будут иметь права участвовать в 2007 году. Pescarolo Sport в то время проводила кампанию за два Pescarolo C60 , автомобили, которые Pescarolo Sport значительно модифицировал. их происхождение как Courage C60 несколькими годами ранее. Однако C60 не соответствовали правилам 2007 года, и владелец команды Анри Пескароло впервые решил стать полноценным конструктором. Многие особенности C60 были перенесены в дизайн 01.

В отличие от C60, модель 01 предназначалась не только для использования командой Pescarolo Sport, но и для продажи клиентам. Чтобы расширить клиентскую базу, модель 01 была разработана с учетом требований классов LMP1 и LMP2 с небольшими изменениями.

История гонок

[ редактировать ]

Когда первые 01 были завершены, несколько команд объявили о своем намерении приобрести это шасси. Британская команда Rollcentre Racing решила вернуться в категорию LMP1 и участвовать в гонке 01- Judd вместе с двумя автомобилями Pescarolo Sport. Немецкая команда Kruse Motorsports первой приобрела автомобиль спецификации LMP2, используя в качестве силовой установки меньший по размеру Judd V8. Lister Cars также объявила о своем намерении приобрести шасси, которое они позже модифицируют, чтобы заменить несоответствующую требованиям Storm LMP .

На дебюте Pescarolo 01 на открытии серии Ле-Ман автомобиль Pescarolo Sport под номером 16 финишировал вторым, между двумя заводскими дизелями Peugeot , а автомобиль под номером 17 финишировал четвертым. Автомобили Rollcentre и Kruse также завершили гонку с призовыми позициями.

На гонку «24 часа Ле-Мана» 2007 года Pescarolo Sport вернулась, заняв второе место в прошлом году. Все четыре автомобиля 01 серии Ле-Ман были заявлены, и три из них смогли успешно добраться до финиша. Pescarolo под номером 16 Эммануэля Коллара , Жана-Кристофа Бульона и Ромена Дюма занял третье место, отстав на одиннадцать кругов от победившей Audi , а машина Rollcentre Racing отставала еще на одиннадцать кругов и заняла четвертое место. Автомобиль Пескароло под номером 17 финишировал 13-м, а у машины Крузе возникли механические проблемы, и она сошла с дистанции в первой половине гонки.

На следующей гонке, 1000 км Нюрбургринга, заводской автомобиль снова занял третье место, уступив двум Peugeot 908 HDi FAP, а на гонке в Спа (1000 км) 19 августа он занял второе место в гонке, уступив лишь выживший Peugeot из Лами-Сарразена (другой не финишировал в гонке из-за редкой механической неисправности), другой работает, Пескароло занимает 4-е место.

В британской гонке (1000 км Сильверстоуна, 16 сентября) автомобиль № 16, которым управляли Коллар и Бульон, снова занял второе место, по-прежнему уступая Peugeot, а каперский автомобиль Rollcentre был третьим.

В последней гонке серии Ле-Ман (Mil Milhas do Brasil, 10 ноября) на трассе Интерлагос был заявлен только один Pescarolo 01 (заводской автомобиль Boullion-Collard-Primat), который финишировал на 4-м месте после два Peugeot и работа Creation CA07.

Хорошие результаты Пескароло под 16-м номером позволяют Pescarolo Sport занять второе место в командном чемпионате LMP1. Автомобиль Пескароло под номером 17 изо всех сил пытался заработать очки и финишировал седьмым по очкам, но команда Rollcentre смогла превзойти заводской Пескароло и финишировать четвертым в чемпионате. Сезон Крузе был прерван из-за пожара на борту транспортера команды, уничтожившего их машину.

В сезоне 2008 года пять Pescarolo 01 снова будут участвовать в серии Ле-Ман. Pescarolo Sport и Rollcentre Racing остались прежними (Pescarolo с 01 и новым шасси 07), но еще два 01 были представлены французской Saulnier Racing. Команда, теперь принадлежащая Жаку Николе, ввела по 01 каждый в классах LMP1 (заводское шасси 05) и LMP2 (новое шасси 06).

В категории LMP1 четыре команды столкнулись с более жесткой конкуренцией не только со стороны вернувшихся Peugeot, но и новичков Audi. Pescarolo Sport дважды финишировал на подиуме в пяти гонках, по одному разу за машины №16 и №17. Это была машина под номером 16, которая снова лидировала среди Пескароло в командном чемпионате, заняв шестое место, в то время как всем остальным командам Пескароло удалось заработать хотя бы одно очко в течение года. В LMP2 автомобиль Saulnier с новейшим двигателем V8 от Джадда показал лучший результат, заняв второе место в классе на 1000 км Нюрбургринга , и успешно закончил год четвертым в командном чемпионате, став лучшим автомобилем, не принадлежащим Porsche, в этой области.

Как и в прошлом году, весь состав 01 участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» и снова почти все смогли финишировать. № 17 возглавил игру 01, заняв седьмое место, лучший финишер, использующий бензин . Гонка Rollcentre завершилась на одиннадцатом месте, а участник LMP1 Saulnier остался на 26-м месте. В LMP2 Saulnier 01 был третьим в своем классе, отставая от победившего Porsche на 21 круг, и занял восемнадцатое место в общем зачете. Только Пескароло под номером 16, занявший подиум в прошлом году, не смог завершить гонку полностью.

В 2009 году компании Pescarolo Sport и OAK Racing (новое название Saulnier Racing) в партнерстве с Mazda France участвовали в сезоне серии Ле-Ман на двух шасси Evo . Pescarolo Sport #16 финишировал вторым в командном чемпионате класса LMP1, отстав на тринадцать очков от AMR Eastern Europe , который управлял Lola-Aston Martin B09/60 . Первые два раунда они управляли автомобилем под номером 17, прежде чем заменить его на Peugeot. OAK Racing заняла шестое и восьмое места в командном чемпионате LMP2, заняв восьмое место под номером 35 и получив вычет на десять очков. Автомобиль мог бы занять четвертое место, если бы не было вычета очков.

Pescarolo Sport участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана», и только одна машина заняла 16-е место. Их автомобилем №17 был Peugeot 908 HDi FAP . OAK Racing также представила свои две модели 01 LMP2 в Ле-Мане. Pescarolo Sport удалось финишировать восьмым в общем зачете и в своем классе среди жестких соперников, в которые входили девять дизельных автомобилей LMP1, а также бензиновые соперники от Aston Martin Racing и Oreca . Автомобиль OAK Racing № 24 хорошо показал себя в LMP2, заняв третье место в классе и 20-е место в общем зачете. Автомобиль №35 сошёл с дистанции после 208 кругов.

В декабре 2009 года OAK Racing достигла соглашения с Pescarolo Sport о передаче на себя производственную часть ее бизнеса. Следовательно, Разработку и изготовление шасси, кузова и запасных частей прототипов Pescarolo взяла на себя компания OAK Racing, а также вся коммерческая деятельность. [ 1 ]

В 2010 году Pescarolo Sport вообще не участвовала в гонках, и 13 июля компания была расформирована после того, как в июне она находилась под конкурсным управлением. Тем не менее, OAK Racing, по-прежнему сотрудничающая с Mazda France, участвовала в сезоне серии Ле-Ман на двух Evo шасси в категории LMP2.

15 октября 2010 года во время продажи активов Pescarolo Sport владелец OAK Racing Жак Николе и Жоэль Ривьер из Prestige Racing объединили свои усилия, чтобы приобрести лоты, позже подарив их Анри Пескароло и тем самым позволив ему возродить свою команду.

В 2011 году заводская команда Pescarolo вернулась в виде новой команды под названием Pescarolo Team , пришедшей на смену Pescarolo Sport, обанкротившейся в июле 2010 года из-за финансовых трудностей. Команда Пескароло участвовала в гонках в классе LMP1 в сезоне серии Ле-Ман 2011 года в рамках «24 часов Ле-Мана» 2011 года . OAK Racing участвовала в гонках на своей модифицированной версии 01 с двумя машинами LMP1 и двумя машинами LMP2. под номером 35 OAK Pescarolo 01 финишировал третьим в классе LMP2 на гонке «12 часов Себринга» 2011 года , две другие машины, которые привезла с собой OAK Racing (это были машины LMP1), оба сошли с дистанции, одна из которых лидировала в гонке в общем зачете в течение короткого периода после полное предостережение курса. Команда Пескароло участвовала в гонке «6 часов Кастелле» на одной машине. Возвращение Пескароло было возвращением мечты, поскольку в целом они выиграли. Устаревшая машина с двигателем V10 финишировала на один круг впереди машины, занявшей второе место, Эммануэль Коллар, Кристоф Тинсо и Жюльен Жусс . которую пилотировали [ 2 ]

OAK Racing разделила подразделения команды по проектированию, производству и продажам в независимую компанию под названием Onroak Automotive и продолжила использовать свою модифицированную версию 01 в классе LMP1 в предстоящем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года . Их автомобиль LMP2 был переименован в Morgan LMP2 из-за партнерства OAK с Morgan Motor Company . Команда Pescarolo в последний раз использовала 01 на гонке « 12 часов Себринга» 2012 года (с 5-литровым двигателем, заняв 6-е место в общем зачете и 3-е место среди команд WEC LMP1 после двух Joest Racing Audi R18 TDI ), прежде чем ее заменила Pescarolo 03. , модифицированная версия Aston Martin Racing от AMR One . OAK Racing сумела финишировать вторым в классе LMP2 в Себринге, но пережила неспокойный сезон и финишировала 4-й в LMP2 Trophy.

Автомобиль Oak Racing Morgan-Nissan LMP2 2013 года , победитель гонки «24 часа Ле-Мана» .

OAK-Pescarolo 01 был снят с производства в начале 2013 года. OAK Racing решила сконцентрироваться на использовании Morgan LMP2. Morgan LMP2, оснащенный двигателем Nissan VK45DE , добился большого успеха в 2013 году, выиграв класс LMP2 в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2013 года , а также в азиатской серии Ле-Мана и чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP2.

В сезоне 2014 года Morgan LMP2 участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость под названием G-Drive Racing. Он занял первое место в своем классе на дистанции 6 часов в Сильверстоуне и 6 часов в Спа. Он квалифицировался на 24 часа в Ле-Мане, заняв 13-е место в общем зачете и 4-е место в классе, но не финишировал. он был заменен на более новый Ligier JS P2 До конца сезона .

В гонке «24 часа Ле-Мана» 2015 года автомобили Morgan Nissan и Morgan Evo SARD участвовали в гонке в классе LMP2. Morgan финишировал 19-м в общем зачете, а Morgan Evo сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.

  1. ^ «OAK Racing становится конструктором Pescarolo Sport LMP1/LMP2» (PDF) . ОАК Рейсинг . 8 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
  2. ^ «Пескароло выигрывает 6-часовую гонку Ле-Кастелле по возвращении в серию Ле-Ман» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 г. Проверено 4 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c221da1dffefaf3107c4d3ea3cef0a8__1692699720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a8/4c221da1dffefaf3107c4d3ea3cef0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pescarolo 01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)