Мэтью Лахайе
Мэтью Лахайе | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Французский | ||||||||||
Рожденный | Ренн , Франция | 23 ноября 1984 г. ||||||||||
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |||||||||||
Текущая команда | Дуб Рейсинг | ||||||||||
Гоночная лицензия | ФИА Серебро | ||||||||||
Номер автомобиля | ЛМП2 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2011 2011 2008 – 2011 2005–2008 2004 2002–03 2001–02 | Межконтинентальный кубок Ле-Мана Американская серия Ле-Ман Серия Ле-Ман Еврокубок Меган Трофи Световые приборы Мировой серии Французская Формула Рено Формула Франции | ||||||||||
|
Матье Лаэ (родился 23 ноября 1984 года в Ренне ) — французский автогонщик, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду OAK Racing . Вместе со своим братом Жаном-Батистом он руководит небольшой гоночной командой спортивных автомобилей под названием Ultimate. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Лаэ началась в картинге , в котором он выступал с 1995 по 2001 год. Затем он принимал участие в Формуле Франции и французской Формуле Renault . В 2004 году он участвовал в соревнованиях World Series Lights , заняв пятое место в турнирной таблице с победой в Валенсе . он перешел на Еврокубок Mégane Trophy В 2005 году в составе Tech 1 Racing , завершив свой первый сезон девятым в общем зачете. В следующем году он трижды выиграл на пути к второму месту. В 2007 году он опустился на пятое место, одержав всего одну победу.
В 2008 году он переключился на спортивные автомобили, участвуя в серии Ле-Ман за команду Saulnier Racing . Гоняя на Пескароло - Джадде вместе с Пьером Рагом , он финишировал пятым в турнирной таблице LMP2. Он также принял участие в своих первых 24 часах Ле-Мана вместе с командой вместе с Рагом и китайцем Цунфу Ченгом , заняв 18-е место в общем зачете и третье место в LMP2.
В 2009 году он продолжил выступать за команду (теперь переименованную в OAK Racing) в классе LMP2 LMS с Каримом Аджлани в качестве его товарища по команде. Они дважды финишировали на подиуме в пяти гонках, заняв девятое место в итоговом зачете. В Ле-Мане к нему и Айлани присоединился Гийом Моро , но машина сошла с дистанции. Лахайе действительно выиграл этот класс в двух гонках в Окаяме, составлявших Азиатскую серию Ле-Ман 2009 года , вместе с владельцем команды Жаком Николе и Ришаром Хейном.
В 2010 году он был партнером Николе в серии Ле-Ман и финишировал третьим в году в LMP2. В Ле-Мане он финишировал седьмым в общем зачете и вторым в LMP2, разделив с Моро и Яном Шарузом .
В 2011 году он выступал в категории LMP1 Межконтинентального кубка Ле-Мана за команду OAK. Однако из-за тяжелой аварии во время квалификации в Спа он получил два сломанных позвонка, сломанную руку и травмированное колено, и он пропустил 24 часа Ле-Мана. [ 2 ]
В 2012 году он участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA OAK на Morgan LMP2 вместе с Николет и Оливье Пла . [ 3 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Дуб Рейсинг | ЛМП2 | Морган LMP2 | Джадд HK 3,6 л V8 | С.Э.Б. 2 |
СПА 5 |
система управления обучением Верно |
36-е | 6.5 | |||||
Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 6 |
ОНИ ЕСТЬ 3 |
БХР 6 |
фу 3 |
НАПИТОК 3 | |||||||||
2021 | Ассоциация СРТ41 | Инновационный | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | СПА | АЛГ | Министерство здравоохранения | система управления обучением 32 |
БХР | БХР | 0 | 0 | ||
2022 | Окончательный | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | С.Э.Б. 10 |
СПА 12 |
система управления обучением 14 |
Министерство здравоохранения 8 |
фу 12 |
БХР 11 |
21 ул. | 6 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Солнье Расинг | Пьер Раг Ченг Цунфу |
Пескароло 01 - Джадд | ЛМП2 | 333 | 18-е | 3-й |
2009 | Дуб Рейсинг Команда Mazda Франция |
Гийом Моро Карим Аджлани |
Пескароло 01 - Мазда | ЛМП2 | 208 | ДНФ | ДНФ |
2010 | Дуб Рейсинг | Гийом Моро Ян Чаруз |
Пескароло 01 - Джадд | ЛМП2 | 361 | 7-е место | 2-й |
2012 | Дуб Рейсинг | Жак Николе Оливье Пла |
Морган LMP2 — Джадд | ЛМП2 | 139 | ДНФ | ДНФ |
2021 | Ассоциация СРТ41 | Найджел Байи Такума Аоки |
Орека 07 - Гибсон | CDNT | 334 | 32-й | – |
2022 | Окончательный | Франсуа Челлендж Жан-Батист Лаэ |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 335 | 48-й | 24-е |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Дуб Рейсинг | ЛМП2 | Морган LMP2 | Джадд — BMW HK 3.6L V8 | ЛЭК | ДОН 6 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 12-е | 9 | |||
2016 | Окончательный | ЛМП3 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | SIL 11 |
ИМО 10 |
РБР Верно |
ЛЭК 4 |
СПА 4 |
ВОСТОК 14 |
10-е место | 26 |
2017 | Окончательный | ЛМП3 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | SIL 2 |
Министерство здравоохранения 3 |
РБР 4 |
ЛЭК 6 |
СПА 8 |
АЛГ 8 |
4-й | 61 |
2018 | Окончательный | ЛМП3 | Стандарт М30 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ЛЭК Верно |
Министерство здравоохранения 7 |
РБР 4 |
SIL 3 |
СПА Верно |
АЛГ 12 |
8-е место | 36.5 |
2019 | Окончательный | ЛМП3 | Стандарт М30 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ЛЭК 1 |
Министерство здравоохранения Верно |
КОТ 2 |
SIL 7 |
СПА 4 |
АЛГ 3 |
3-й | 76 |
2021 | Окончательный | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ 5 |
РБР 5 |
ЛЭК 13 |
Министерство здравоохранения 11 |
СПА 10 |
АЛГ 11 |
16-е | 23 |
Кубок Про-Ам | 1 | 3 | 4 | 3 | 10 | 3 | 3-й | 82 | ||||
2023 | Окончательный | ЛМП3 | Легкий JS P320 | Ниссан VK56DE 5,6 л V8 | КОТ 7 |
ЛЭК 12 |
МЫ ПОКУПАЕМ 3 |
СПА Верно |
ПРТ 2 |
АЛГ Верно |
9-е | 39 |
2024 | Окончательный | ЛМП3 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8 | КОТ 9 |
ЛЭК 3 |
ИМО 3 |
СПА | КРУЖКА | АЛГ | 7 место* | 32* |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагис, Джон (22 ноября 2021 г.). «Французская команда LMP2 готовит дебют в WEC» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Констант, Брэд (17 мая 2011 г.). «Тьяго Монтейру заменит травмированного Матье Лаэ из Оука» . autoweek.com . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Дагис, Джон (28 февраля 2012 г.). «OAK раскрывает составы пилотов WEC» . SpeedTV.com . Speed Channel, Inc. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 7 марта 2012 г. на Wayback Machine (на французском языке).
- Матье Лаэ на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Ренна
- Французские автогонщики
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Mégane Trophy
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Техник 1 Гонщики
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Пилоты Graff Racing