2024 4 часа Имолы

— «4 часа Имолы 2024 года» соревнование на выносливость по гонкам на спортивных автомобилях , которое проходило с 5 по 7 июля 2024 года и являлось третьим этапом сезона Европейской серии Ле-Ман 2024 года .
Список участников
[ редактировать ]Список заявок перед мероприятием был опубликован 26 июня 2024 года и состоял из 43 заявок в 4 категориях: 14 в LMP2, 8 в LMP2 Pro/Am, 10 в LMP3 и 11 в LMGT3. [ 1 ] [ 2 ]
Поль-Лу Чатен заменил Ритомо Мияту в команде COOL Racing под номером 37. Мията не смог участвовать в этом этапе из-за своих обязательств в FIA F2 . [ 1 ] [ 2 ] Другим изменением в составе 47-го номера стал Карл Беннетт, заменивший Алекса Гарсию . [ 1 ] Фердинанд Габсбург впервые в этом сезоне участвовал в гонке COOL Racing под номером 47 после того, как пропустил предыдущие этапы из-за травмы. [ 1 ] Полю Лафаргу пришлось пропустить этот раунд по семейным обстоятельствам, Маркос Зиберт под номером 28 заменил его в IDEC Sport . [ 3 ] Пол Ланшер присоединился к братьям Лахай в турнире № 35 Ultimate. [ 2 ] [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Дата | Время (местное: CEST ) | Событие |
---|---|---|
Пятница, 5 июля | 10:40 | Бесплатная практика 1 |
15:40 | Коллективный тест бронзовых водителей | |
Суббота, 6 июля | 10:05 | Бесплатная практика 2 |
14:35 | Квалификация - LMGT3 | |
15:00 | Квалификация - LMP3 | |
15:25 | Квалификация - LMP2 Pro-Am | |
15:50 | Квалификация - LMP2 | |
Воскресенье, 7 июля | 11:30 | Раса |
Источник: [ 4 ] |
Бесплатная практика
[ редактировать ]- Показаны только самые быстрые машины в каждом классе.
Бесплатная практика 1 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|
ЛМП2 | 34 | ![]() |
1:31.236 | |
LMP2 Про/Американский | 20 | ![]() |
1:31.787 | |
ЛМП3 | 88 | ![]() |
1:39.053 | |
ЛМГТ3 | 57 | ![]() |
1:42.386 | |
Бесплатная практика 2 | Сорт | Нет. | Абитуриент | Время |
ЛМП2 | 65 | ![]() |
1:30.885 | |
LMP2 Про/Американский | 20 | ![]() |
1:32.243 | |
ЛМП3 | 12 | ![]() |
1:39.541 | |
ЛМГТ3 | 57 | ![]() |
1:42.588 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП2 | 65 | ![]() |
![]() |
1:30.829 | — | 1 |
2 | ЛМП2 | 25 | ![]() |
![]() |
1:30.961 | +0.132 | 2 |
3 | ЛМП2 | 10 | ![]() |
![]() |
1:30.988 | +0.159 | 3 |
4 | ЛМП2 | 47 | ![]() |
![]() |
1:31.051 | +0.222 | 4 |
5 | ЛМП2 | 37 | ![]() |
![]() |
1:31.098 | +0.269 | 5 |
6 | ЛМП2 | 34 | ![]() |
![]() |
1:31.184 | +0.355 | 6 |
7 | ЛМП2 | 14 | ![]() |
![]() |
1:31.279 | +0.450 | 7 |
8 | ЛМП2 | 22 | ![]() |
![]() |
1:31.321 | +0.492 | 8 |
9 | ЛМП2 | 23 | ![]() |
![]() |
1:31.365 | +0.536 | 9 |
10 | ЛМП2 | 28 | ![]() |
![]() |
1:31.465 | +0.636 | 10 |
11 | ЛМП2 | 43 | ![]() |
![]() |
1:31.545 | +0.716 | 11 |
12 | ЛМП2 | 27 | ![]() |
![]() |
1:31.657 | +0.828 | 12 |
13 | ЛМП2 | 9 | ![]() |
![]() |
1:31.718 | +0.889 | 13 |
14 | LMP2 Про/Американский | 77 | ![]() |
![]() |
1:33.093 | +2.264 | 14 |
15 | LMP2 Про/Американский | 29 | ![]() |
![]() |
1:33.625 | +2.796 | 16 [ Вопрос 1 ] |
16 | LMP2 Про/Американский | 83 | ![]() |
![]() |
1:34.120 | +3.291 | 15 |
17 | LMP2 Про/Американский | 19 | ![]() |
![]() |
1:34.362 | +3.533 | 17 |
18 | LMP2 Про/Американский | 24 | ![]() |
![]() |
1:34.455 | +3.626 | 18 |
19 | LMP2 Про/Американский | 21 | ![]() |
![]() |
1:34.959 | +4.130 | 19 |
20 | LMP2 Про/Американский | 20 | ![]() |
![]() |
1:35.872 | +5.043 | 20 |
21 | LMP2 Про/Американский | 3 | ![]() |
![]() |
1:37.652 | +6.823 | 21 |
22 | ЛМП3 | 4 | ![]() |
![]() |
1:37.776 | +6.947 | 22 |
23 | ЛМП3 | 12 | ![]() |
![]() |
1:38.019 | +7.190 | 23 |
24 | ЛМП3 | 15 | ![]() |
![]() |
1:38.564 | +7.735 | 24 |
25 | ЛМП3 | 88 | ![]() |
![]() |
1:38.637 | +7.808 | 25 |
26 | ЛМП3 | 17 | ![]() |
![]() |
1:38.684 | +7.855 | 26 |
27 | ЛМП3 | 8 | ![]() |
![]() |
1:38.927 | +8.098 | 27 |
28 | ЛМП3 | 31 | ![]() |
![]() |
1:39.072 | +8.243 | 28 |
29 | ЛМП3 | 11 | ![]() |
![]() |
1:39.081 | +8.252 | 29 |
30 | ЛМП3 | 5 | ![]() |
![]() |
1:39.701 | +8.872 | 30 |
31 | ЛМП3 | 35 | ![]() |
![]() |
1:39.775 | +8.946 | 31 |
32 | ЛМГТ3 | 85 | ![]() |
![]() |
1:43.349 | +12.520 | 32 |
33 | ЛМГТ3 | 59 | ![]() |
![]() |
1:43.476 | +12.647 | 33 |
34 | ЛМГТ3 | 63 | ![]() |
![]() |
1:43.560 | +12.731 | 34 |
35 | ЛМГТ3 | 57 | ![]() |
![]() |
1:43.821 | +12.992 | 35 |
36 | ЛМГТ3 | 97 | ![]() |
![]() |
1:44.230 | +13.401 | 36 |
37 | ЛМГТ3 | 50 | ![]() |
![]() |
1:44.592 | +13.763 | 37 |
38 | ЛМГТ3 | 51 | ![]() |
![]() |
1:44.747 | +13.918 | 38 |
39 | ЛМГТ3 | 86 | ![]() |
![]() |
1:44.786 | +13.957 | 39 |
40 | ЛМГТ3 | 55 | ![]() |
![]() |
1:45.523 | +14.694 | 40 |
41 | ЛМГТ3 | 60 | ![]() |
![]() |
1:46.321 | +15.492 | 41 |
42 | ЛМГТ3 | 66 | ![]() |
![]() |
1:49.682 | +18.853 | 42 |
43 | ЛМП2 | 30 | ![]() |
![]() |
— [ Вопрос 2 ] | 43 | |
Источники: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] |
- ↑ Ричард Милль под номером 29 от TDS был оштрафован за препятствование машине № 3 и был перемещен обратно на стартовую решетку на 1 позицию. [ 7 ]
- ↑ под номером 30 Команда Duqueine была оштрафована за появление красного флага во время квалификации и проиграла все круги. Ему также пришлось начать гонку со своим самым быстрым гонщиком. [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]Результат гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 93 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом .
- ↑ под номером 65 Команда Panis Racing изначально была оштрафована за слишком раннее ускорение в конце желтого поля полной трассы, а проезд был заменен штрафом в 35 секунд. [ 16 ] Позже наказание было отменено, и номер 65 был восстановлен в качестве победителя. [ 17 ]
- ↑ под номером 22 Компания United Autosports за несоблюдение минимального времени вождения была оштрафована Бенджамином Хэнли . Хэнли проехал на 1 минуту и 35,999 секунды меньше минимума. Наказанием стало вычитание 1 круга из пройденной дистанции и добавление 43 секунд к общему времени гонки экипажа. [ 16 ] [ 18 ]
- ↑ под номером 57 Команда Kessel Racing была оштрафована за обгон машины под номером 63 под двойным взмахом желтых флагов. Наказание представляло собой проезд, преобразованный в 35-секундный штраф. [ 16 ] [ 19 ]
- ^ Джонатан Адам не выполнил минимальное время вождения, чтобы набрать очки. [ 20 ]
- ^ Grid Motorsport № 97 от TF был оштрафован за превышение ограничений трассы. Наказание представляло собой проезд, преобразованный в 35-секундный штраф. [ 16 ] [ 21 ]
- ^ № 60 Соревнование «Протон» было оштрафовано за несоблюдение правил доступа на пит-лейн под желтым цветом полного поля. Штраф составил 3 минуты Stop & Go, конвертированные в вычитание 2 кругов из пройденной дистанции и добавление 9 секунд к общему времени гонки экипажа. [ 22 ]
- ^ Педро Перино не выполнил минимальное время вождения, чтобы набрать очки. [ 23 ]
Статистика
[ редактировать ]Самый быстрый круг
[ редактировать ]Сорт | Водитель | Команда | Время | Колени |
---|---|---|---|---|
ЛМП2 | ![]() |
![]() |
1:31.757 | 67 |
LMP2 Про/Американский | ![]() |
![]() |
1:32.694 | 108 |
ЛМП3 | ![]() |
![]() |
1:39.635 | 106 |
ЛМГТ3 | ![]() |
![]() |
1:42.689 | 90 |
Источник: [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Килби, Стивен (26 июня 2024 г.). «COOL Racing меняет состав пилотов Имолы» . Ежедневный спорткар. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «43 машины на стартовой решетке Европейской серии Ле-Ман в Имоле» (на французском языке). Информация о выносливости. 26 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «4H Имола: субботние заметки о паддоке» . Ежедневный спорткар . 6 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «4 ЧАСА ИМОЛЫ – ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ, версия 4» (PDF) . europeanlemansseries.com. 28 июня 2024 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (5 июля 2024 г.). «Серые шаги, открывающие тренировку в Имоле» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (6 июля 2024 г.). «Панис мчится вперед перед квалификацией» . Ежедневный спорткар . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Решение №6» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Решение №7» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Квалификационная финальная классификация Европейской серии Ле-Ман: 4 часа Имолы» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Имоле - финальная классификация LMP2 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Имоле — финальная классификация LMP2 Pro/Am по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Имоле - финальная классификация LMP3 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «4 часа квалификационной практики Европейской серии Ле-Ман в Имоле - финальная классификация LMGT3 по самому быстрому кругу гонщика» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 6 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Финальная стартовая решетка европейской серии Ле-Ман, 4 часа гонки в Имоле (4 часа)» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2024 г. . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Финальная классификация европейской серии Ле-Ман на 4 часа гонки Ле Имола» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 24 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2024 г. . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (7 июля 2024 г.). «Панис теряет четырехчасовую победу в Имоле из-за нарушения FCY» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Победа Panis Racing Imola восстановлена после отмены пенальти» . Ежедневный спорткар . 24 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 25 С ИЗМЕНЕНИЯМИ» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 27» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2024 г. . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 24» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2024 г. . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 28» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2024 г. . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 30» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Решение № 26» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2024 г. . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Финальная классификация европейской серии Ле-Ман «4 часа гонки Ле Имола» по категориям» (PDF) . ЭЛМС Алкамель . 7 июля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.