Конкурс Интер Европола
![]() | |
Основан | 2010 |
---|---|
Основатель(и) | Войцех Смеховский |
База | Варшавский агломерат , Малополье , Польша |
команды Руководитель(и) | Якуб Смеховский |
Текущая серия | 24 часа Ле-Мана (2019–) Европейская серия Ле-Ман (2016–) Кубок Ле-Мана (2023–) Чемпионат IMSA SportsCar (2024–) |
Бывшая серия | Формула Renault 2.0 NEC (2010–2016) БОСС ГП (2014–2019) V de V Endurance Series (2016–2018) Азиатская серия Ле-Ман (2018–2020, 2022–2023) Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2021–2023 гг.) |
Команды Чемпионаты | Победитель LMP2 2023 «24 часа Ле-Мана» Второе место в гонке LMP2 « 24 часа Ле-Мана» 2024 года. Второе место на чемпионате мира по гонкам на выносливость LMP2 2023 года. Финалист Европейской серии Ле-Ман LMP3 2018–2020, 2022 г. Чемпион LMP3 Азиатского Ле-Мана 2018–2019 гг. |
Веб-сайт | https://intereuropolcompetition.eu/en/ |
Inter Europol Competition — польская автоспортивная команда, выступающая в гонках на выносливость . В 2024 году команда примет участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» , Европейской серии Ле-Мана , Кубке Ле-Мана и чемпионате IMSA SportsCar . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ранее они участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , азиатской серии Ле-Ман , BOSS GP , серии V de V Endurance Series и Кубке Северной Европы Формулы Renault 2.0 . Учитывая интересы ее владельца и спонсора, производителя хлебобулочных изделий Inter Europol SA , команду часто называют Turbo Piekarze (Турбо-пекари). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Начало и предварительные усилия
[ редактировать ]
Команда была основана в 2010 году и выросла в результате сотрудничества компаний Kochanski Motorsport Маурица Кочанского и Michael Keese Motorsport. Их совместные усилия сначала соревновались в Формуле Форд и Формуле-3 , затем в 2009 году в чемпионате Италии Формулы-Рено и в 2010 году в Кубке Северной Европы Формулы-Рено 2.0 . В конце сезона 2010 года у Кочански возникли финансовые проблемы. Его долю в команде перенял Войцех Смеховский, отец ее водителя Якуба Смеховского и владелец пекарни Inter Europol SA . Новая команда получила название Inter Europol Competition в честь своего нового владельца-спонсора. [ 10 ] [ 11 ]
Соревнования Интер Европол стартовали как одноместная команда. Пилоты Интер Европола участвовали в Кубке Северной Европы Формулы Renault 2.0 в сезонах 2010–2016 годов, при этом лучшим общим результатом пилотов команды стало 12-е место Якуба Смеховского в сезоне 2011 года . [ 12 ] 2014 год ознаменовал начало шестилетней работы команды в BOSS GP , чемпионство которого в том году претендовал Якуб Смеховски. Смеховский также занял второе место в сезоне 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]
2016
[ редактировать ]
2016 год стал важной вехой для соревнований Интер Европол: команда приняла участие в полной Европейской серии Ле-Ман и в серии V de V Endurance Series 2016 года , сделав первые шаги в гонках на выносливость. Первая кампания LMP3 в ELMS с Якубом Смеховски и Йенсом Петерсеном за рулем Ligier JS P3 принесла команде 10-е место в общем зачете. Усилия в V de V оказались более успешными: Смеховски в паре с Мартином Хиппе завоевали чемпионство серии. [ 15 ] [ 16 ]
Третий сезон соревнований Inter Europol в рамках BOSS GP и первый сезон без Якуба Смеховски за рулем принес 8-е место датчанину Йенсу Ренструпу, который управлял Dallara GP2/05 . [ 17 ]
2017
[ редактировать ]
На втором году участия в гонках на выносливость Inter Europol Competition продолжил свои усилия в Европейской серии Ле-Ман , выведя на поле единственный автомобиль LMP3, Ligier JS P3 номер 13. Йенса Петерсена заменил Мартин Хиппе, который стал постоянным игроком команды ELMS. водитель в ближайшие годы. [ 18 ] Завоевав свой первый подиум в гонке «4 часа Кастелле» , команда заняла пятое место в общем зачете LMP3. [ 19 ]
Команда также приняла участие в серии V de V Endurance Series , завоевав чемпионство на машине под номером 22 с Якубом Смеховски и Хендриком Стиллом за рулем. Лучший из пилотов автомобиля под номером 33 Пауль Шойшнер финишировал восьмым. [ 20 ]
Уолтер Стединг, управлявший Dallara GP2/05 в рамках соревнований Inter Europol в своем первом сезоне, занял 8-е место в общем зачете BOSS GP . [ 21 ]
2018
[ редактировать ]
В 2018 году Inter Europol Competition снова вошел в класс LMP3 Европейской серии Ле-Ман , на этот раз с двумя Ligier JS P3 . автомобилями [ 22 ] 2018 год стал прорывом для машины под номером 13: Мартин Хиппе и Якуб Смеховски одержали победу в гонке «4 часа Портимао» и заняли третье место в гонке «4 часа Red Bull Ring» – всего два подиума – и заняли второе место в чемпионате. турнирная таблица. Новинка команды, машина под номером 14, приняла в общей сложности шесть гонщиков в шести гонках, что привело к 15-му месту в итоговой классификации LMP3. [ 23 ] [ 24 ]
2018 год ознаменовался финальным заездом соревнований Интер Европола в серии V de V Endurance . Пауль Шойшнер, управлявший автомобилем под номером 33, финишировал третьим в общем зачете, а пара Якуба Смеховски и Понтуса Фредрикссона на автомобиле под номером 22 заняла 5-е место в общем зачете. [ 25 ]
команду В BOSS GP снова представлял Уолтер Сединг за рулем Dallara GP2/05 . Стединг финишировал четвертым в общем зачете. [ 26 ]
2019
[ редактировать ]
В новом сезоне соревнования Inter Europol вышли на новую территорию азиатской серии Ле-Ман с Мартином Хиппе и Якубом Смеховски за рулем автомобиля Ligier JS P3 под номером 13 . Кампания оказалась успешной для команды, которая одержала общую победу и получила приглашение на гонку «24 часа Ле-Мана» 2019 года . [ 27 ]
В Европейской серии Ле-Ман команда перешла в класс LMP2 после приобретения Ligier JS P217 и двух автомобилей LMP3 Ligier JS P3 второй год подряд. [ 28 ] Кампания LMP2 не принесла хороших результатов, и после частых смен состава Inter Europol Competition занял 17-е место в общем зачете. Усилия Мартина Хиппе в паре с Найджелом Муром , заменившим Якуба Смеховски за рулем автомобиля под номером 13 в классе LMP3, оказались гораздо более плодотворными: команда заняла подряд 2-е место в общем зачете после пенальти в последней гонке сезона и отклонение апелляции команды. [ 29 ] [ 30 ] Автомобиль номер 14 финишировал 12-м в общем зачёте.

В июне Inter Europol Competition дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» . Якуб Смеховски, Найджел Мур и Джеймс Уинслоу (который заменил Лео Русселя за три недели до гонки из-за травмы спины Русселя), [ 31 ] управляя Ligier JS P217 , он занял 45-е место в общем зачете гонки и 16-е место в зачете класса LMP2, после того как справился с множеством технических проблем. [ 32 ]
В прошлом сезоне команды в BOSS GP единственный полносезонный гонщик Вальтер Стединг занял 9-е место в общем зачете. [ 33 ]
2020
[ редактировать ]Соревнования Интер Европола снова начали год с заявки на участие в Азиатской серии Ле-Ман , заняв 4-е место с машиной 33 и 5-е место с машиной 34 в турнирной таблице LMP2. [ 34 ] Машинами управляли Джон Корбетт, Натан Кумар, Митчелл Нилсон и Дэниал Фрост , а также Матиас Беш , Якуб Смеховски и Джеймс Уинслоу соответственно. [ 35 ] Команда также провела одну заявку на полный сезон в классе LMP3 на машине 13, на которой участвовали Мартин Хиппе и Найджел Мур , занявшие 3-е место в общем зачете, и две заявки на часть сезона на машинах 14 и 18.
Соревнования Интер Европола участвовали в сокращенном сезоне Европейской серии Ле-Ман также , по одному заявив на себя в классах LMP2 и LMP3. Автомобиль LMP2 34, единственный Ligier на стартовой решетке, претерпел капитальный ремонт модельного ряда под руководством Рене Биндера. [ 36 ] и Матевос Исаакян [ 37 ] присоединился к Якубу Смеховскому для участия в гонках ELMS и Ле-Мане . Для своей заявки на LMP3 команда сохранила дуэт Мартина Хиппе и Найджела Мура. [ 38 ] Экипаж LMP2 завершил сезон 12-м в общем зачете, а Хиппе, Мур и Дино Лунарди, заменивший Мура в последних двух гонках сезона, завоевали третий подряд титул вице-чемпиона ELMS LMP3 на соревнованиях Inter Europol. [ 39 ]

Команда 24 часа Ле-Мана» , борясь с техническими проблемами. во второй раз появилась на стартовой решетке гонки « [ 40 ] и нормативное регулирование [ 41 ] проблем, заняв 17-е место в классе и 45-е место в общем зачете.
Inter Europol Competition завершил сезон 2020 года двумя гонками чемпионата IMSA SportsCar Championship , в которых команда Oreca 07 впервые использовала прототип . Они заняли 3-е место в классе LMP2 и 9-е место в общем зачете Пти-Ле-Мана . [ 42 ] «12 часов Себринга» оказались более сложной задачей; после вращения Смеховского на 4-м часу гонки и последующего ремонта машина 51 финишировала 4-й в классе и 17-й в общем зачете. [ 43 ]
2021
[ редактировать ]На единственном Oreca 07 команда участвовала в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 , поднявшись туда после Европейской серии Ле-Ман. Машиной 34 управляли Якуб Смеховски, Ренгер ван дер Занде и Алекс Брандл . [ 44 ] [ 45 ] Элио Кастроневес должен был выступать за команду на дистанции 1000 миль Себринга в качестве замены ван дер Занде из-за обязательств голландца по участию в чемпионате IMSA SportsCar Championship , но гонка была отменена . [ 46 ] Луи Делетрас заменил ван дер Занде в гонке в Портимане . [ 47 ]
В своих первых гонках в WEC «Турбо Бейкерс» стабильно улучшали свои результаты, заняв 5-е место в « 6 часах Спа» и «8 часов Портимао» , а также 4-е место в « 6 часов Монцы» . [ 48 ]
Третье участие команды в « 24 часах Ле-Мана» стало самой успешной гонкой на сегодняшний день — команда финишировала 5-й в классе LMP2 и 10-й в общем зачёте. Смеховски, Брандл и ван дер Занде, управляя автомобилем под номером 34, избежали крупных ошибок и невезения – за исключением прокола в машине Брандла, безаварийного столкновения с автомобилем Racing Team India Eurasia и проблем с заправочной машиной. [ 49 ] Пилоты команды выразили большое удовлетворение уик-эндом на трассе Circuit de la Sarthe , назвав его «потрясающим результатом для такой маленькой команды». [ 50 ] и утверждая, что «у этой блестящей команды огромное будущее». [ 51 ]

Две заключительные гонки сезона WEC в Бахрейне команда завершила девятой. [ 52 ] (после таких инцидентов, как столкновение с автомобилем United Autosports, необходимость сделать дополнительную остановку из-за поломки двери и 4-минутный штраф за нарушение распределения шин) и пятый , [ 53 ] позволив Inter Europol Competition завершить свой дебютный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость на 5-м месте.
Другой частью гоночной программы Inter Europol Competition на 2021 год стал класс LMP3 Европейской серии Ле-Ман , в котором команда приняла участие на двух машинах Ligier JS P320 . [ 54 ] Прототип номер 13, как и в сезонах 2018 и 2019 годов, показал лучшие результаты, чем его родственный экипаж, завоевав в общей сложности три подиума, включая одну победу. [ 55 ] - благодаря усилиям немца Мартина Хиппе, [ 56 ] выступающий за команду с сезона 2016 года, молодой бельгиец Уго де Вильде [ 57 ] и их меняющихся партнеров. Этого было достаточно, чтобы финишировать четвертым в общем зачете, что является самым слабым результатом с сезона 2018 года — в первую очередь из-за аварий и поломок машины в Ле-Кастелле и Спа-Франкоршам . [ 58 ] [ 59 ] Экипаж под номером 14 зафиксировал результаты в середине турнирной таблицы ELMS, заняв 6-е место в общем зачете – лучший результат за всю историю для экипажа под номером 14. В общей сложности девять водителей управляли вторым Ligier, в том числе бывший итальянский мотогонщик Маттиа Пазини. [ 60 ] и поляк Матеуш Капшик. [ 61 ]
2022
[ редактировать ]Inter Europol Competition начал свой сезон с единственного участия в LMP3 в азиатской серии Ле-Ман , заняв 7-е место, несмотря на демонстрацию победного темпа - после внезапной и вынужденной смены состава пилотов, технических проблем и ошибок пилотов. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

На сезон 2022 года команда расширила свою программу, включив в общей сложности две заявки LMP2 — одну в чемпионате мира по гонкам на выносливость и другую в европейской серии Ле-Ман , а также две машины LMP3 в ELMS. Проект WEC продолжили Алекс Брандл , который продлил контракт с командой, и Якуб Смеховски, который снова выступил в качестве гонщика и руководителя команды. Ван дер Занде, занятый разработкой Cadillac V-Series.R , заменен мексиканским бывшим Формулы-1 гонщиком Эстебаном Гутьерресом . [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Автомобиль ELMS LMP2 управлялся тест-пилотом Формулы-1 Пьетро Фиттипальди , вернувшимся в гонки на выносливость после двухлетнего перерыва Дэвидом Хайнемайером Ханссоном и швейцарцем Фабио Шерером . LMP3 Ligier под номером 13 находились Чарльз Крюс, Гильерме де Оливейра и Нико Пино , а под номером 14 - Ноам Абрамчик, Джеймс Дэйсон и Матеуш Капшик. За рулем [ 69 ]
Первая часть сезона сложилась для команды крайне сложно. В каждой гонке Inter Europol Competition боролся со всевозможными проблемами – от ошибок пилотов, [ 70 ] техническим проблемам, [ 71 ] к автомобилю, не соответствующему регламенту. [ 72 ] В результате после первых двух гонок команда оказалась в конце генеральной классификации WEC и ELMS. Основными причинами плохой игры команды стали внезапный уход Рафала Покоры - технического директора команды, необходимость реструктуризации команды и значительная текучесть кадров. [ 73 ]
Обе машины LMP2 приняли участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2022 года и пересекли финишную черту, заняв 13-е (номер 34) и 14-е (номер 43) места в классе. Автомобиль WEC боролся с максимальной скоростью, что частично было решено заменой двигателя за несколько часов до гонки и другими менее значительными проблемами. Автомобиль номер 43 (взятый в аренду у команды DragonSpeed , так как Oreca из-за проблем с цепочкой поставок по всему миру не смогла доставить купленный автомобиль вовремя) поднимался по служебной лестнице до раннего утра, когда отказ катушки зажигания вынудил Хайнемайера Ханссона приехали на боксы для ремонта, что исключило экипаж из борьбы за подиум. [ 74 ] [ 75 ]

Вторая часть сезона сложилась для команды более удачно. Сезон WEC завершили Брандл, Гутьеррес и Смеховски на 11-м месте. Особенно хорошо команда проявила себя в Монце, заняв там 4-е место, удерживая лидерство даже менее чем за час до финиша. [ 76 ] В ELMS также был достигнут значительный прогресс: экипаж №43 занял второе место в Спа-Франкоршам после старта с нижней части стопки. [ 77 ] и 4-е место в финале сезона в Портимао, завершив год на 8-м месте.
В классе LMP3 соревнования Inter Europol зафиксировали четвертое второе место за последние пять лет. После трех побед подряд в Монце, Трассе Каталонии и Спа-Франкоршам чемпионат был проигран за час до финиша «4 часов Портимао» — в результате столкновения Нико Пино и Матиаса Беша и вызванного этим повреждения подвески. . Повреждение, первоначально приведшее к значительному падению темпа, вскоре оказалось неизлечимым и выбило машину из гонки за 12 минут до конца сезона. [ 78 ] [ 79 ] Автомобиль № 14, тем временем, финишировал последним, 13-м в общем зачете, в основном из-за медленного пробега и многочисленных ошибок Джеймса Дэйсона. [ 80 ]
Последней частью усилий команды в 2022 году стал гостевой старт в новой серии Prototype Cup Germany - с единственным автомобилем LMP3, которым управляют Джеймс Уинслоу , вернувшийся в команду, и Дамиан Чосек. По итогам уикенда в Спа-Франкоршам они финишировали шестым и вторым. [ 81 ]
2023
[ редактировать ]В 2023 году команда участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана», чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, европейской серии Ле-Мана, азиатской серии Ле-Мана и Кубке Ле-Мана с двумя, одним, двумя, четырьмя и тремя участниками соответственно. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Несмотря на подписанный контракт на 2023 год, [ 87 ] Алекс Брандл покинул команду, как и Эстебан Гутьеррес. В WEC к Смеховскому присоединились Фабио Шерер, вышедший из команды ELMS, и Альберт Коста , бывший Lamborghini заводской гонщик . В проекте ELMS, сокращенном до двух автомобилей, приняли участие 6 новых гонщиков, в том числе бывший Формулы 2 гонщик Олли Колдуэлл . Второй автомобиль LMP3, которому было отказано во въезде в систему ELMS, [ 88 ] был перенесен в совершенно новый проект Кубка Ле-Мана с тремя автомобилями, причем автомобиль под номером 14 не имеет обычной зелено-желтой окраски в рамках сделки с водителем и бизнесменом Андресом Латорре. [ 89 ]
Сезон начался с участия четырех машин в азиатской серии Ле-Ман. Машина LMP2 была очень быстрой на протяжении всего сезона, и стремительная скорость Нолана Сигела одним из важнейших факторов была . Однако две механические неисправности на последних минутах первой и последней гонок, когда Сигел занимал P3 и P1 соответственно, лишили команду чемпионства. Экипажи LMP3 заняли 7, 12 и 15 (последние) места в общем зачёте. [ 90 ]

На следующем этапе сезона команда продолжила демонстрировать значительный прогресс в гонках LMP2. Во всех трёх гонках WEC, предшествовавших «24 часам Ле-Мана», темп «Бейкерс» позволял им бороться за призовые места, в результате чего они заняли 4-е место в Себринге и свой первый подиум на чемпионате мира — 3-е место в Спа. Перед Ле-Маном команда находилась на 5-м месте в общем зачете WEC, отставая от 3-го места на 5 очков. [ 91 ]
Прогресс команды был окончательно подтвержден на победных гонках « 24 часа Ле-Мана» 2023 года . Команда снова выставила две машины — обычную машину, участвующую в WEC, и машину под номером 32, под управлением Яна Магнуссена , для которого это было его 24-е участие в классике, Андерса Фьордбаха и гонщика-любителя Марка Квамме (экипаж стартовал в Pro -am подкласс). Экипаж второй машины завершил свое участие в гонке ночью после аварии Магнуссена. [ 92 ]

Смеховски, Шерер и Коста показали отличный темп, который занявший второе место Роберт Кубица назвал «своей собственной лигой». [ 93 ] и избежал ошибок, кроме незначительного выхода Косты из гравийной ловушки на повороте Мулсанны в последние часы гонки. [ 94 ] и нарушение правил использования машины безопасности, за которое команде пришлось отбыть штраф за проезд. [ 95 ] Широко признанным был драйв Шерера, который получил удар по ноге от машины Corvette Racing при выходе из машины в первый час гонки, получил повреждение связок и пятки, а также неполный перелом средней части левой стопы со сломанными тремя костями. Под присмотром физиотерапевтов команды швейцарец сохранил хороший темп и провел за рулем Oreca 07 более восьми часов, несмотря на то, что ему приходилось менять метод торможения и хромать на одну ногу при посадке и выходе из машины. Шереру также пришлось столкнуться с неисправностью радио в конце гонки. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Большой прогресс добился Якуб Смеховски, показавший скорость качественного гонщика серебряной категории, а Альберт Коста, как обычно, был самым быстрым гонщиком команды. [ 99 ] Победа в «24 часах Ле-Мана» подняла команду на второе место в генеральной классификации WEC.

После гонки соперники команды, в частности пилот машины, занявшей второе место на финише, Луи Делетраз, обвинили команду в нарушении технического регламента, сославшись на короткое время дозаправки, низкий расход топлива и высокое ускорение машины. [ 100 ] [ 101 ] После процедуры, длившейся более месяца, организаторы гонки официально подтвердили результаты на основании отчета технических делегатов FIA и ACO, которые «после глубокого анализа» признали все автомобили, включая Oreca польской команды, соответствующими требованиям. соответствующие правила. [ 102 ]
Во второй части сезона WEC команда трижды финишировала в середине турнирной таблицы, включая шестое место в финале сезона в Бахрейне (несмотря на две неисправности электроники, лишившие команду места на подиуме). [ 103 ] 114 очков позволили Смеховскому, Шереру и Косте завершить сезон на втором месте в общем зачете чемпионата мира. Так команда завершила свое трехлетнее пребывание в WEC после исключения из серии класса LMP2 (за исключением «24 часов Ле-Мана»). [ 104 ]
Сезон ELMS не был особенно успешным для IEC. В классе LMP2 поломка коробки передач в первой гонке оказалась предвестником всего сезона, в течение которого Абердейн, Андраде и Колдуэлл завоевали всего один подиум среди семи команд. Пилоты демонстрировали преимущественно средний темп, но продолжали допускать ошибки. [ 105 ] В Арагоне им пришлось сойти с дистанции из-за безупречной аварии. [ 106 ] Команда показала себя с лучшей стороны в классе LMP3, сезон которой завершился на четвертом месте в общем зачете с двумя вторыми местами. Не повезло и пилотам Ligier JS P320 – две гонки, в Арагоне и Алгарве, они не финишировали из-за поломок машины. [ 107 ]
В дебютном сезоне команды в Кубке Ле-Мана все три экипажа финишировали на последних местах в общем зачёте. Лучшие и наиболее стабильные результаты показали пилоты машины под номером 15 Брайсон Моррис и Крис Шорт, в то время как Сантьяго Консепсьон Серрано и Бен Стоун из машины под номером 13 Лижье не смогли финишировать целых пять из семи гонок сезона.
2024
[ редактировать ]В программу команды на сезон 2024 года входят «24 часа Ле-Мана» — на одной машине LMP2, [ 1 ] Европейская серия Ле-Ман — с двумя LMP2 и одним LMP3, [ 2 ] Кубок Ле-Мана – с двумя машинами в классе LMP3. [ 3 ] и чемпионат IMSA SportsCar Championship с одним участником в классе LMP2. [ 4 ] В результате вывода класса LMP2 из FIA WEC единственным стартом команды в этой серии стала гонка в Ле-Мане. Inter Europol также представил свои автомобили в менее престижной серии — Ligier JS P4 в Ligier European Series. [ 108 ] и Ligier JS P320 в Ultimate Cup . [ 109 ]
В серии IMSA руководство команды решило сотрудничать с американской командой PR1/Mathiasen Motorsports из-за незнания специфики автогонок в США и логистических проблем. Повседневная эксплуатация автомобиля возложена на PR1, а инженеры, работающие над ним, представляют обе команды. Выбор гонщиков, в том числе Тома Диллмана и Якуба Смеховски, остается за командой из Польши. [ 110 ]
В рамках европейской программы команды единственным гонщиком, оставшимся от сезона 2023 года, является Кай Аскей, к которому в классе LMP3 серии ELMS присоединяются Александр Буханцов и Педро Перино , машина команды под номером 88. Управляют машины LMP2. , Лука Гиотто Клемент Новалак и Оливер Грей (номер 34), с номером 43 Oreca, управляемый опытными прототипами Себастьян Альварес , Том Диллманн и Владислав Ломко . В Кубке Ле-Мана выступают два Ligier JS P320 — под номерами 34 и 43. Таким образом, впервые с момента старта программы на выносливость команда сбросила со своих машин номер 13. [ 111 ]
Команда также получила приглашение принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2024 года, в которой она выставила одну машину под управлением Ломко, Новалака и Смеховски. [ 112 ] Вторая запрошенная запись была внесена в резервный список.
Сезон начался с двух гонок в Америке — « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . Первая гонка завершилась на 4-м месте, отстав от подиума менее чем на 3 десятых секунды. Четвертым гонщиком команды в Дайтоне, помимо Диллманна, Смеховски и владельца американской ювелирной компании Ника Буля , стал Пьетро Фиттипальди, вернувшийся в команду после годичного перерыва, который не проехал ни одной тренировки с командой перед гонкой. Фиттипальди заменил Клемана Новалака за день до старта – из-за травмы, полученной французом. [ 113 ] Буль, Диллманн и Смеховски финишировали в Себринге шестыми. [ 114 ]

Европейская часть сезона началась для команды очень удачно. В Барселоне Буханцов и Коэн завоевали первый подиум за короткую историю команды на стартах Кубка Ле-Мана. [ 115 ] в то время как автомобили ELMS финишировали в середине таблицы. [ 116 ] Результаты экипажей в гонке на трассе Поль Рикар были совершенно разными. На этот раз гонщики, участвовавшие в Кубке Ле-Мана, финишировали в середине группы, а в ELMS машины под номером 88 и под номером 34 не смогли добраться до финиша из-за технических проблем. Новалак, управлявший №34, сошел с дистанции за 20 минут до конца, находясь на лидирующей позиции, лишив команду результата 1-2. Однако гонку выиграла машина под номером 43, которая до поломки Новалака была на втором месте, что стало первой победой команды в классе LMP2 серии. [ 117 ]

В 92-й гонке « 24 часа Ле-Мана» команда была очень близка к защите прошлогодней победы. Смеховски, Ломко и Новалак финишировали вторыми, отстав на 18 секунд от победителей из United Autosports , в число которых входил бывший гонщик команды Нолан Сигел. [ 118 ] На четвертом часе гонки Новалак вновь оказался в неудачной ситуации, потеряв левое переднее колесо и вернувшись в боксы на трех колесах, вскоре сойдя на еще одну вынужденную остановку, чтобы сменить переднюю часть машины. [ 119 ] [ 120 ] Обе остановки означали потерю времени около 1,5 круга, которая была компенсирована многочисленными нейтрализациями очень хаотичной гонки (из которых ночная из-за сильного дождя длилась более четырех часов - на трассе машину в основном вел Смеховский). время), [ 121 ] успешная стратегия и хороший темп, особенно Новалака. [ 122 ] В последние часы классической игры разрыв между шестеркой лучших в LMP2 оставался очень небольшим: Ломко и Новалак несколько раз выходили в лидеры. [ 123 ] [ 124 ] В итоге француз довел машину до финиша на второй позиции.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ![]() |
34 | Ligier JS P217 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 325 | 45-е место | 16-е |
2020 | ![]() |
34 | Ligier JS P217 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 316 [ № 1 ] | 42-й | 17-е |
2021 | ![]() |
34 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 360 | 10-е место | 5-е место |
2022 | ![]() |
34 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 365 | 17-е | 13-е место |
43 | ![]() ![]() ![]() |
364 | 18-е | 14-е | ||||
2023 | ![]() |
32 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 117 | ДНФ | ДНФ |
34 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 328 | 9-е | 1-й | |||
2024 | ![]() |
34 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 297 | 16-е | 2-й |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шасси | Двигатель | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ЛМП2 | 34 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
СПА 5 |
К 5 |
МОЙ 4 |
ЛМН 5 [ 125 ] |
БАХ 9 |
БАХ 5 |
5-е место | 84 | |
2022 | ЛМП2 | 34 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | ![]()
|
С.Э.Б. 14 |
СПА ВЕРНО |
ЛМН 13 [ 126 ] |
МОЙ 4 |
фу 11 |
БАХ ВЕРНО |
11-е | 20 | |
2023 | ЛМП2 | 34 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
С.Э.Б. 4 [ 127 ] |
К 10 [ 128 ] |
СПА 3 |
ЛМН 1 |
МОЙ 5 |
фу 9 |
БАХ 6 |
2-й | 114 |
Европейская серия Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шасси | Двигатель | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
SIL ВЕРНО |
ИМО 15 |
РБР ВЕРНО |
ЛЭК 7 |
СПА 6 |
ВОСТОК 5 |
10-е место | 24.5 |
2017 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
SIL 6 |
МОЙ 6 |
РБР 5 |
ЛЭК 2 |
СПА 4 |
К ВЕРНО |
5-е место | 56 |
2018 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
ЛЭК 6 |
МОЙ 4 |
РБР 3 |
SIL 5 |
СПА 12 |
К 1 |
2-й | 70.25 |
14 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 12 |
МОЙ 15 |
РБР 11 |
SIL 13 |
СПА 15 |
К 8 |
15-е место | 6.25 | ||
2019 | ЛМП2 | 34 | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 15 |
МОЙ 13 |
КОТ ВЕРНО |
SIL 12 |
СПА 12 |
К ВЕРНО |
17-е | 2 |
ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
ЛЭК 3 |
МОЙ 2 |
КОТ 1 |
SIL 2 |
СПА 2 |
К 11 |
2-й | 94.5 | |
14 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 13 |
МОЙ 9 |
КОТ ВЕРНО |
SIL ВЕРНО |
СПА 6 |
К 7 |
12-е | 16.5 | ||
2020 | ЛМП2 | 34 | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 7 |
СПА 11 |
ЛЭК 6 |
МОЙ 12 |
К ВЕРНО |
-- | 12-е | 15.5 |
ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 2 |
СПА ВЕРНО |
ЛЭК 3 |
МОЙ 1 |
К 3 |
-- | 2-й | 73 | |
2021 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КОТ 3 |
РБР 4 |
ЛЭК ВЕРНО |
МОЙ 3 |
СПА ВЕРНО |
К 1 |
4-й | 67 |
14 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КОТ 8 |
РБР 5 |
ЛЭК 6 |
МОЙ 7 |
СПА ВЕРНО |
К 7 |
6-е место | 36 | ||
2022 | ЛМП2 | 43 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 11 |
ИМО 9 |
МОЙ 11 |
КОТ 16 |
СПА 2 |
К 4 |
8-е место | 32 |
ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК ДСК |
ИМО 8 |
МОЙ 1 |
КОТ 1 |
СПА 1 |
К ВЕРНО |
2-й | 79 | |
14 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
ЛЭК 9 |
ИМО ВЕРНО |
МОЙ ВЕРНО |
КОТ 10 |
СПА 8 |
К 8 |
13-е место | 13 | ||
2023 | ЛМП2 | 43 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
КОТ ВЕРНО |
ЛЭК 3 |
МЫ ПОКУПАЕМ ВЕРНО |
СПА ВЕРНО |
К 7 |
К 4 |
7-е место | 33 |
ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
КОТ 2 |
ЛЭК 6 |
МЫ ПОКУПАЕМ ВЕРНО |
СПА 2 |
К ВЕРНО |
К 4 |
4-й | 57 | |
2024 | ЛМП2 | 34 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
КОТ 8 |
ЛЭК ВЕРНО |
ИМО 7 |
СПА 4 |
КРУЖКА | К |
8-й * | 22 |
43 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
КОТ 6 |
ЛЭК 1 |
ИМО 4 |
СПА 2 |
КРУЖКА | К |
2-й * | 63 | ||
ЛМП3 | 88 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
КОТ 6 |
ЛЭК ВЕРНО |
ИМО 9 |
СПА 9 |
КРУЖКА | К |
9-е * | 12 |
(*) Сезон в разгаре.
Азиатская серия Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шасси | Двигатель | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018-19 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
НАПИТОК 1 |
фу 2 |
НЕТ 2 |
Сентябрь 1 |
1-й | 87 | ||
2019-20 | ЛМП2 | 33 | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НАПИТОК 5 |
БЕН 4 |
Сентябрь 6 |
НЕТ 6 |
4-й | 38 | ||
34 | Легкий JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
НАПИТОК 4 |
БЕН ВЕРНО |
Сентябрь 5 |
НЕТ 7 |
5-е место | 28 | ||||
ЛМП3 | 13 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
НАПИТОК 1 |
БЕН 2 |
Сентябрь 3 |
НЕТ ВЕРНО |
3-й | 59 | |||
14 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
БЕН 4 |
9-е | 12 | |||||||
18 | Легкий JS P3 | Ниссан ВК50ВЕ 5,0 л V8 | ![]() ![]() |
Сентябрь 6 |
НЕТ 6 |
8-е место | 16 | ||||||
2022 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дублирование 5 |
Дублирование 5 |
АБУ 7 |
АБУ 5 |
7-е место | 36 | ||
2023 | ЛМП2 | 43 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
Дублирование ВЕРНО |
Дублирование 1 |
АБУ 4 |
АБУ ВЕРНО |
5-е место | 39 | ||
ЛМП3 | 53 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
Дублирование 9 |
Дублирование ВЕРНО |
АБУ 9 |
АБУ 6 |
12-е | 12 | |||
63 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
Дублирование 11 |
Дублирование 11 |
АБУ 12 |
АБУ ВЕРНО |
15-е место | 0 | ||||
73 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() ![]() |
Дублирование 5 |
Дублирование 7 |
АБУ 10 |
АБУ 5 |
7-е место | 27 | ||||
2024-25 | ЛМП2 | будет объявлено позже | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | будет объявлено позже будет объявлено позже будет объявлено позже |
Сентябрь |
Сентябрь |
Дублирование |
Дублирование |
АБУ |
АБУ |
||
ЛМП3 | будет объявлено позже | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | будет объявлено позже будет объявлено позже будет объявлено позже |
Сентябрь |
Сентябрь |
Дублирование |
Дублирование |
АБУ |
АБУ |
Кубок Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Сорт | Нет | Шасси | Двигатель | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | ЛМП3 | 13 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() |
КОТ ВЕРНО |
ЛМН 20 |
ЛМН ВЕРНО |
ЛЭК ВЕРНО |
МЫ ПОКУПАЕМ ВЕРНО |
СПА ВЕРНО |
К 9 |
25-е | 2 |
14 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() |
КОТ 22 |
ЛМН DNS |
ЛМН 25 |
ЛЭК 12 |
МЫ ПОКУПАЕМ ВЕРНО |
СПА 16 |
К 18 |
28-е | 0 | ||
15 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() |
КОТ ВЕРНО |
ЛМН 30 |
ЛМН 12 |
ЛЭК 24 |
МЫ ПОКУПАЕМ 13 |
СПА 17 |
К 7 |
20-е | 6 | ||
2024 | ЛМП3 | 34 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() |
КОТ 3 |
ЛЭК 8 |
ЛМН ВЕРНО |
ЛМН 11 |
СПА ВЕРНО |
КРУЖКА |
К |
10-е * | 19 |
43 | Легкий JS P320 | Ниссан ВК56ВЕ 5,6 л V8 | ![]() ![]() |
КОТ 10 |
ЛЭК 22 |
ЛМН DNS |
ЛМН 20 |
СПА ВЕРНО |
КРУЖКА |
К |
18-е * | 1 |
(*) Сезон в разгаре.
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Нет | Шасси | Двигатель | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | ![]() |
ЛМП2 | 51 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛОСЬ | АТЛ | ПЛМ 3 |
ЛГА | С.Э.Б. 4 |
6-е место | 58 |
2024 | ![]() |
ЛМП2 | 52 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
ДЕНЬ 4 |
С.Э.Б. 6 |
ЧТО 3 |
КТМП 1 |
БАРАН 7 |
В |
ПЛМ |
1-е* | 1564* |
2025 | ![]() |
ЛМП2 | 43 | Орека 07 | Гибсон ГК428 4,2 л V8 | будет объявлено позже будет объявлено позже будет объявлено позже будет объявлено позже |
ДЕНЬ |
С.Э.Б. |
ЧТО |
КТМП |
БАРАН |
В |
ПЛМ |
(*) Сезон в разгаре.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Интер Европол Лижье-Гибсон под номером 34 был оштрафован на 9 кругов плюс 56 секунд из-за того, что Рене Биндер не смог уложиться в минимальное время вождения в шесть часов. Штраф понизил машину на одну позицию. [ 41 ]
- ^ Jump up to: а б с д и Ломко и Буханцов — россияне, но они соревнуются по иностранным лицензиям, поскольку российские национальные эмблемы были запрещены FIA после вторжения России в Украину . Буханцов использует лицензию Эмиратов, а Ломко выступает по французской лицензии в ELMS и по гренадской лицензии в «24 часах Ле-Мана».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «24 часа Ле-Мана 2024 – предварительный список участников» (PDF) . Автомобильный клуб Запада . 19 февраля 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Европейская серия Ле-Ман 2024 — список участников сезона» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 4 декабря 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Кубок Мишлен Ле-Ман 2024 — список участников сезона» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 29 января 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Килби, Стивен (13 октября 2023 г.). «Интер Европол объединяется с PR1 для кампании IMSA 2024» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Майхжак, Рафал; Гудвин, Грэм (24 мая 2021 г.). «Босс «Racing Bakers» Интер-Европола излагает миссию для польской команды» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Бальцерский, Якуб; Смайек, Кшиштоф (18 марта 2022 г.). « Turbo Piekarze» хочет подняться на подиум легендарной гонки. Бывший гонщик Формулы-1 в польской команде» . Спорт.пл . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Литтл, Мартин; О'Коннелл, Р.Дж. (11 июня 2023 г.). «LM24 2023, час 21: Битвы LMP2 и GTE накаляются» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Лапчиньска, Катажина (11 июня 2023 г.). «Лейли слезы. Так польская команда отпраздновала победу в «24 часах Ле-Мана»» . WP Sportowe Fakty . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Невинский, Камиль (10 декабря 2023 г.). «Американская мечта турбо-пекарей. Интер Европол присоединяется к IMSA» . Автокульт . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Команда Польши на 24 часах Ле-Мана» . Польская автомобильная ассоциация. 12 июня 2019 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гжесяк, Войцех. «Звезды спорта на четырех колесах. Познакомьтесь с автомобилями, вошедшими в историю» . ВП . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Результат Формулы Renault 2.0 NEC 2011» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Якуб Смеховский выигрывает европейскую серию BOSS GP» . Польская автомобильная ассоциация . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Чемпионат BOSS GP - Формула-класс 2015» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Эшторил ЭЛМС (Португалия)» . Конкурс Интер Европол. 27 октября 2016 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Эшторил В де В (Португалия)» . Конкурс Интер Европол. 9 ноября 2016 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Чемпионат BOSS GP — турнирная таблица Формула-класса 2016» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Кубяк, Томаш (24 февраля 2017 г.). «Партнер Hippe Смеховского в ELMS» . Мир гонок . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Неудачное завершение очень хорошего сезона ELMS» . Конкурс Интер Европол. 22 октября 2017 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Общий класс V de V ENDURANCE SERIES 2017 ENDURANCE LMP3» (PDF) . IV de V. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2018 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Чемпионат BOSS GP — турнирная таблица Формула-класса 2017» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (8 февраля 2018 г.). «Список участников ELMS на полный сезон 2018 года» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Мы выиграли гонку и стали вице-чемпионами ELMS!» . Конкурс Интер Европол. 23 октября 2018 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Командный чемпионат LMP3» . Motorsport.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «ОБЩИЙ КЛАСС ENDURANCE LMP3 VdeV ENDURANCE SERIES 2018» (PDF) . V de V. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2021 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Чемпионат BOSS GP — турнирная таблица Формула-класса 2018» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (24 февраля 2018 г.). «Алгарве Про выигрывает 4 часа в Сепанге: титулы закреплены, приглашения на Ле-Ман вручены» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (19 сентября 2018 г.). «Набор соревнований Интер Европола для участия в LMP2 2019» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (27 октября 2019 г.). «Евроинтернациональ унаследовала титул LMP3 после пенальти Интер Европола» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Серия Ле-Ман – Решение ICA – Слушания 13 февраля 2020 г. – Соревнования Интер Европола» . ФИА. 2 марта 2020 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Джеймс Уинслоу заменит Лео Русселя на «24 часах Ле-Мана»» . Конкурс Интер Европол. 25 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Мы взяли клетчатый флаг на «24 часах Ле-Мана»» . Конкурс Интер Европол. 16 июня 2019 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Чемпионат BOSS GP — турнирная таблица Формула-класса 2019» . ДрайверБД . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (24 мая 2019 г.). «Соревнования Интер Европола подтверждают участие LMP2 в азиатской серии Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Гудвин, Грэм (5 ноября 2019 г.). «Беш и Уинслоу присоединяются к Интер Европолу на азиатском Ле-Мане» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Биндер, Рене (29 февраля 2020 г.). "@ReneBinder12 в Твиттере" .
- ^ SMP Racing (10 июня 2020 г.). «@SMP_Racing в Твиттере» .
- ^ Ллойд, Дэниел (7 июля 2020 г.). «Заезд 37 автомобилей на открытие ELMS в Поль Рикарс» . Спорткар365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (1 ноября 2020 г.). «Победа G-Drive в Портимао, United Secure со счетом 1–2 в чемпионате, краткий отчет» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Смиловский, Януш (20 сентября 2020 г.). «Интер Европол с проблемами» . Motorsport.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Решение № 121» (PDF) . ФИА. 20 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Киш, Райан (18 октября 2020 г.). «Konica Minolta Cadillac № 10 выигрывает Пти-Ле-Ман после столкновения ведущих пар» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Не запоминающаяся гонка» . Конкурс Интер Европол. 15 ноября 2020 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (5 января 2021 г.). «Интер Европол окончательно определил состав; Кастроневес вместо Себринга» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Будник, Бартош; Покшивньский, Бартош (26 февраля 2021 г.). «Как функционирует команда WEC? Соревнования Интер Европола из-за кулис» . Будник и Покшивинский . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (22 января 2021 г.). «1000 миль Себринга отменены; Портимао проведет первый матч 2021 года» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (1 мая 2021 г.). «Луи Делетраз заменяет Ренгера ван дер Занде в Интер Европоле в WEC Портимао и Фудзи» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «4-е место… лучший результат на данный момент» . Конкурс Интер Европол. 18 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Майхжак, Рафал (24 августа 2021 г.). «24 часа Ле-Мана. Исторический результат польской команды в Ле-Мане. Пятое место на соревнованиях Интер Европола в классе LMP2» . ТВП Спорт . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ван дер Занде, Ренгер. «@Rengervdz в Instagram» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Брандл, Алекс. «@AlexBrundle в Твиттере» . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (31 октября 2021 г.). «Соревнование Интер Европола от рая до ада в 6H Бахрейне» . motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (7 ноября 2021 г.). «Пятёрка лучших соревнований Интер Европола в сезоне 2021 года после Бахрейна 8H» . motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (12 февраля 2021 г.). «43 автомобиля в списке заявок на сезон 2021 года» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (25 октября 2021 г.). «Штраф после гонки для ДКР принес ИнтерЕврополу победу в LMP3 в Портимао» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Мартин Хиппе снова в #13 LMP3» . Конкурс Интер Европол. 19 февраля 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Молодой бельгийский талант Уго де Вильде присоединяется к Мартину Хиппе в Ligier LMP3 под номером 13» . Конкурс Интер Европол. 30 марта 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (6 июня 2021 г.). «Неожиданное решение по Полю Рикару для G-Drive – анализ» . motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Выжиковский, Марцин (20 сентября 2021 г.). «Конкурс Интер Европола без панков в Спа» . pl.motorsport.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ ELMS на YouTube (9 июля 2021 г.). «4 часа Монцы 2021 — беседа FP1 с Маттиа Пасини (соревнование № 13 Интер Европола)» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Молодые польские и бельгийские таланты присоединяются к команде конкурса Интер Европол в ELMS» . Конкурс Интер Европол. 8 мая 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (30 ноября 2021 г.). «Возвращение Интер-Европола к азиатской серии Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (18 января 2022 г.). «Интер Европол утвердил состав на азиатскую серию Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (14 февраля 2022 г.). «Дубай, 4 часа 2022: Интер Европол и упущенный шанс ДКР на победу» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (20 февраля 2022 г.). «G-Drive преодолел пожар и выиграл финал сезона 2022 года в AsLMS» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (6 ноября 2021 г.). « Интеру Европола необходима «интенсивная работа», чтобы соответствовать лучшим командам» . спортивный автомобиль365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (11 января 2022 г.). «Эстебан Гутьеррес пополнил состав Интер Европола WEC 2022» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Европейская серия Ле-Ман 2022 — список участников сезона» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 14 марта 2022 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Мерсье, Лоран (5 апреля 2022 г.). «Соревнования Inter Europol пополнили состав участников LMP3» . Выносливость-Информация . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (7 мая 2022 г.). «Toyota выиграла проливные 6 часов Спа – анализ» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (19 марта 2022 г.). «Alpine побеждает Toyota на дистанции 1000 миль в Себринге. Не повезло Prema и Inter Europol» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Решение № 15» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 17 апреля 2022 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Холод, Ивона (6 ноября 2022 г.). «Смеховский нацелен на чемпионство: «Это намного лучше». А почему в WEC все прошло не очень хорошо? . returnroberta.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Предварительный список участников 24-часового Ле-Мана: 09.03.2022» (PDF) . Автомобильный клуб Запада . 9 марта 2022 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (13 июня 2022 г.). «Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана», а Према и Кубица стояли на подиуме» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Кляйн, Джейми (13 июля 2022 г.). «Аутсайдеры LMP2 Vector и Inter Europol блистают в Монце» . Motorsport.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Братья Фиттипальди на YouTube (26 сентября 2022 г.). «От ПОСЛЕДНЕГО до второго места в Спа! ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ в ИСТОРИИ команды!» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ ELMS на YouTube (25 октября 2022 г.). «Душераздирающий конец надежд на титул в соревновании Интер Европол - 4 часа Портимао 2022 - ELMS» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Крюс, Чарльз. "@charlescrews в Instagram" . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (28 августа 2022 г.). «Соревнования Prema и Inter Europol [так в оригинале] выиграли 4H Barcelona» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Турнирная таблица» . Кубок Прототипов Германии . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «24 ЧАСА ЛЕ-МАНА 2023 — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК — 27.02.2023» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 27 февраля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ FIA 2023 ГОДА – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА ПОЛНЫЙ СЕЗОН» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 11 января 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2023 ГОДА – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА СЕЗОН» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 6 февраля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (25 ноября 2022 г.). «Интер Европол подтверждает планы участия четырех автомобилей в азиатской серии Ле-Ман» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «КУБОК МИШЛЕН-ЛЕ-МАНА 2023 — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАЯВОК НА СЕЗОН» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 20 февраля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (3 ноября 2021 г.). «Алекс Брандл обязуется заключить многолетнее соглашение с конкурсом Интер Европол» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень соревнований Интер Европола за март 2023 г.» . Группа БАМ Моторспорт. 1 апреля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (19 апреля 2023 г.). «Кубок Ле-Мана в Барселоне: заметки о паддоке в среду» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ О'Коннелл, Р.Дж. (19 февраля 2023 г.). «DKR Engineering выигрывает финал в Абу-Даби и получает приглашение в Ле-Ман в качестве чемпионов» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Трофей FIA на выносливость 2023 года для команд LMP2, раунд 3, спа после гонки» (PDF) . ФИА. 29 апреля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA на YouTube (1 июля 2023 г.). «Полная гонка I 24 часа Ле-Мана 2023 года I FIA WEC» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Холод, Ивона (11 июня 2023 г.). « После Спа я сказал, что IEC обгонит всех в Ле-Мане » . returnroberta.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA на YouTube (1 июля 2023 г.). «Полная гонка I 24 часа Ле-Мана 2023 года I FIA WEC» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Решение № 154» (PDF) . ФИА. 11 июня 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «@fabioscherer_ в Instagram» . Фабио Шерер . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (11 июня 2023 г.). «Травма ноги и сломанное радио не могут помешать Интеру Европола выиграть Ле-Ман LMP2» . Motorsport.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (13 июня 2023 г.). «Шерер выиграл Ле-Ман со сломанной ногой» . sportcar365.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Хайнемайер Ханссон, Дэвид. «@dhhracing в Твиттере» . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Мерсье, Лоран (26 июня 2023 г.). «24 часа Ле-Мана – победа LMP2, о которой заговорили в паддоке» . выносливость = info.com . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гло, Валентин (23 июня 2023 г.). «Конкурс Интер Европола – победа, вызывающая вопросы» . autohebdo.fr . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Решение № 184» (PDF) . ФИА. 21 июля 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (4 ноября 2023 г.). «Toyota Crew №8 стала чемпионом после доминирующей победы в Бахрейне» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, которым можно гордиться на соревнованиях Интер Европола» . Конкурс Интер Европол. 5 ноября 2023 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Европейская серия Ле-Ман на YouTube (24 сентября 2023 г.). «ПОВТОР — Гонка — 4 часа Спа-Франкоршам 2023 (английский)» . Ютуб . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Пиотрович, Гжегож (28 августа 2023 г.). «United Autosports выиграла «4 часа Арагона» в ELMS. Не повезло Интеру и Европолу» . Motohigh.pl . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ "@elms_official в Instagram" . Европейская серия Ле-Ман . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Дефет, Флориан (11 апреля 2024 г.). «Новая сцена для Ромена Фавра в прототипе» . выносливость24.fr . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМАНДЫ: Педро Перино переезжает на турнир Интер Европола в 2024 году» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 2 апреля 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (25 января 2024 г.). «PR1/Матиасен, Интер Европол «Работаем в обоих направлениях» » . Спорткар365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «КОМАНДНЫЕ НОВОСТИ: ЛУКА ГИОТТО ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К МЕЖЕВРОПОЛЬСКИМ СОРЕВНОВАНИЯМ» . Автомобильный клуб de l'Ouest . 15 января 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Гудвин, Грэм (3 мая 2024 г.). «Интер Европол представил трио в Ле-Мане» . Ежедневный спорткар . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (29 января 2024 г.). «Блокнот после гонки Daytona» . Спорткар365 . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Себринг расстроен, поскольку Интер Европол с PR1 Матиасеном финиширует шестым» . Конкурс Интер Европол. 17 марта 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (13 апреля 2024 г.). «High Class Racing выиграла первый матч Кубка Ле-Мана» . ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Очки, но не реальные призы для IEC в Европейской серии Ле-Ман в Барселоне» . Конкурс Интер Европол. 14 апреля 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Килби, Стивен (5 мая 2024 г.). «Историческая победа Интер Европола в драматическом 4-м матче в Ле Кастелле» . ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «Издание 92° 24 часов в Мане — окончательная классификация по категориям» (PDF) . ФИА. 11 июля 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Литтл, Мартин; Залавари, Майкл; О'Коннелл, Р.Дж. (15 июня 2024 г.). «2024 LM24, час 4: Ferrari 1–2, №83 впереди №50» . ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «@FIAWEC в Твиттере» . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Литтл, Мартин; О'Коннелл, Р.Дж. (15 июня 2024 г.). «LM24 2024, час 16–17: возвращение к гонкам!» . ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ДЕЙСТВИЯХ ВОДИТЕЛЯ; ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 2024 ГОДА – 24 ЧАСА ЛЕМАНА» (PDF) . Столб Б. 16 июня 2024 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ "@elms_official в Instagram" . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ "@24hoursoflemans в Твиттере" . Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Команда получила очки за 3-е место, поскольку две заявки, классифицированные выше, не участвовали в WEC на постоянной основе.
- ^ Команда получила очки за 8-е место, поскольку участники с более высокой категорией не участвовали в WEC на постоянной основе.
- ^ Команда получила очки за 3-е место, поскольку участник, классифицированный выше, не был постоянным участником WEC.
- ^ Команда получила очки за 9-е место, поскольку участник, классифицированный выше, не был участником постоянного участия в WEC.