Jump to content

Выходные IMSA SportsCar 2020

Карта дорог Дороги Америки

IMSA SportsCar Weekend 2020 — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин , 2 августа 2020 года. Эта гонка стала четвертым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и третьим этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.

на всей дистанции После 21-минутного красного флага, вызванного погодными условиями, между 22 минутами осторожности гонку выиграла команда №7 Элио Кастроневеса и Рикки Тейлора , а победу в классе LMP2 одержал участник DragonSpeed ​​Хенрика Хедмана. и Бен Хэнли . Класс GTLM выиграли Антонио Гарсия и Джордан Тейлор из Corvette Racing , что стало третьей победой команды подряд. AIM Вассер Салливан также одержал свою третью победу подряд, а Фрэнки Монтекальво и Таунсенд Белл одержали свою первую классную победу в сезоне. [ 1 ]

Дорога Америки , где проходила гонка.

Затем президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2020 года (IMSA SCC) в августе 2019 года. [ 2 ] Это был седьмой год подряд, когда компания была частью IMSA SCC. Гонка прошла на десятиповоротной трассе Road America длиной 4,048 миль (6,515 км) 2 августа 2020 года. [ 3 ] Гонка стала третьей в серии после возвращения из пандемии COVID-19 и первой, если не считать Rolex 24 , которая была включена в первоначальный предпандемический график серии. Это была третья из семи гонок в календаре WeatherTech Sprint Cup.

Болельщикам разрешили присутствовать на мероприятии, но в гараже мог находиться только основной персонал команды, тогда как обычно он открыт для болельщиков. [ 4 ] Дуэт Mazda , состоящий из Джонатана Бомарито и Гарри Тинкнелла, вступил в гонку как действующие чемпионы. [ 4 ]

24 июля 2020 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, в котором особое внимание уделяется BoP для гонки. [ 5 ] В DPi Acura ARX-05 и Mazda RT24-P получили снижение веса, а Cadillac DPi-VR и Mazda также получили снижение запаса топлива. Acura также получила увеличение мощности. В GTLM BMW M8 GTE получил небольшое снижение веса и увеличение мощности, при этом все автомобили получили увеличение запаса топлива. BMW также получил небольшое увеличение мощности. В GTD у всех автомобилей был увеличен запас топлива, а у Ferrari наддув уменьшился. У Audi и Lamborghini наблюдалось незначительное увеличение мощности, в то время как у Ferrari и Lexus снижение было почти эквивалентным. Диаметр рестриктора на Lexus также был уменьшен, а на Audi и Lamborghini увеличен.

Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате водителей DPi с 92 очками, опередив Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса с 92 очками, а также Себастьяна Бурдэ и Жоау Барбозу с 90 очками. [ 6 ] С 35 очками Патрик Келли и Спенсер Пигот возглавили чемпионат водителей LMP2 с 35 очками, опередив Кэмерона Касселса и Кайла Массона с 32 очками. [ 6 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 95 очками, опередив Эрла Бамбера и Лоренса Вантура с 94 очками. [ 6 ] В GTD Джек Хоксворт возглавил чемпионат GTD Drivers Championship с 57 очками, опередив Аарона Телитца с 54 очками. [ 6 ] Cadillac , Chevrolet и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Konica Minolta Cadillac DPi-VR , PR1/Mathiasen Motorsports , Corvette Racing и AIM Вассер Салливан лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ]

Всего в мероприятии принял участие 31 автомобиль, разделенный на четыре класса. 8 были введены в DPi, 4 в LMP2, 6 в GTLM и 13 в GTD. [ 7 ] В DPi единственным изменением по сравнению с предыдущим мероприятием стало возвращение Криса Миллера в JDC-Miller Motorsports #85 после того, как его заменил Стивен Симпсон в Себринге. [ 7 ] Саймон Труммер вернулся в класс LMP2 после того, как был вынужден пропустить предыдущий этап из-за ограничений на поездки. Автомобиль Tower Motorsport №8 от Starworks отказался от участия в подготовке к мероприятию. [ 8 ] В GTD наблюдалась наибольшая разница по сравнению с предыдущим раундом, поскольку Meyer Shank Racing вернулась со своими двумя участниками после пропуска раунда в Себринге. [ 8 ] Heart of Racing Team также вернулась впервые после гонки открытия сезона. [ 7 ] GEAR Racing, ранее заявившая о своем намерении принять участие в мероприятии, не попала в окончательный список участников. [ 7 ]


Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия длилась один час в пятницу, а вторая сессия в субботу длилась 75 минут. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу в 16:35 по центральному времени и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:50,654. [ 10 ] Саймон Траммер был самым быстрым в LMP2 со временем 1:53.381. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR-19 под номером 911 Ника Тэнди со временем 2:01.492. Лоуренс Вантур на родственной команде Porsche GT Team под номером 912 занял второе место, а Джесси Крон замыкал тройку лучших. [ 12 ] Класс GTD возглавил номером 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3 под Билла Оберлена со временем 2:06.822. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:50.654 _
2 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:50.929 +0.275
3 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Ренгер ван дер Занде 1:50.939 +0.285
Источники: [ 13 ] [ 14 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 8:55 утра по центральному времени в субботу и завершилась тем, что датчанин Кэмерон возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:49.280. [ 15 ] Саймон Траммер был самым быстрым в LMP2 со временем 1:52,618. [ 16 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R под номером 4 Оливера Гэвина со временем 2:00,987. Фредерик Маковецкий в команде Porsche GT #911 занял второе место, а Джордан Тейлор . замыкал тройку лидеров [ 17 ] В классе GTD возглавил автомобиль AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 под номером 14 Аарона Телитца со временем 2:05.691. [ 17 ] Сессия была отмечена красным флажком , когда у Робби Фоли отказали тормоза и он разбился на пятом повороте. [ 16 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 6 Acura Team Пенске Дэйн Кэмерон 1:49.280 _
2 ДПи 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:49.445 +0.165
3 ДПи 77 Мазда Моторспорт Тристан Нуньес 1:49.885 +0.605
Источники: [ 18 ] [ 19 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2 / GTD) требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, GTLM и GTD. [ 20 ]

Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля №14 AIM Вассера Салливана , опередив Фрэнки Монтекальво в сестринском автомобиле AIM Вассера Салливана под номером 12. [ 21 ]

Вторая сессия квалификации прошла для автомобилей класса GTLM. Лоуренс Вантор квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 912 команды Porsche GT Team , опередив Джордана Тейлора под номером 3 в заявке Corvette Racing более чем на две десятых секунды. [ 22 ]

Заключительная сессия проводилась для автомобилей классов LMP2 и DPi. Рикки Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля №7 команды Acura Team Penske , опередив датчанина Кэмерона в сестринском автомобиле №6 Acura Team Penske более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Патрик Келли показал лучшее время в LMP2 за рулем автомобиля №52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 23 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:49.061 _ 1‡
2 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон 1:49.379 +0.318 2
3 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Гарри Тинкнелл 1:49.607 +0.546 3
4 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:50.120 +1.059 4
5 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско 1:50.216 +1.155 5
6 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Португалия Жоау Барбоза 1:50.742 +1.681 6
7 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:51.391 +2.330 7
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Крис Миллер 1:51.681 +2.620 8
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Патрик Келли 1:54.474 +5.413 9‡
10 ЛМП2 81 Соединенные Штаты ДраконСпид США Швеция Хенрик Хедман 1:55.427 +6.366 10
11 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс 1:56.965 +7.904 11
12 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:57.589 +8.528 12
13 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 2:00.590 +11.529 13‡
14 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 2:00.854 +11.793 14
15 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 2:00.904 +11.843 15
16 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Канада Бруно Шпенглер 2:01.155 +12.904 16
17 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 2:01.202 +12.141 17
18 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Фредерик Маковецкий 2:01.305 +12.244 18
19 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц 2:06.251 +17.190 19‡
20 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 2:07.038 +17.977 20
21 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс 2:07.265 +18.204 21
22 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 2:07.361 +18.300 22
23 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 2:07.911 +18.850 23
24 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 2:07.924 +18.863 24
25 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 2:07.942 +18.881 25
26 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Миша Гойхберг 2:08.118 +19.057 26
27 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик 2:08.269 +19.208 27
28 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 2:08.520 +19.459 28
29 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 2:08.540 +19.479 31 1
30 ГТД 44 Соединенные Штаты ГРТ Магнус Соединенные Штаты Джон Поттер 2:09.822 +20.761 29
31 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол 2:10.474 +21.413 30
Источники: [ 24 ] [ 25 ]
  • 1 Участник под номером 23 Heart of Racing Team был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 20 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате Бриско и ван дер Занде остались на вершине чемпионата водителей DPi. Бурдэ и Барбоза поднялись с третьего места на второе, а Джарвис и Нуньес опустились со второго на третье место. Дерани переместился на четвертое место после того, как занял пятое место на Road America. [ 26 ] В LMP2 Кассельс возглавил чемпионат пилотов, а Хедман поднялся с пятого на третье место. Пигот опустился с первого на пятое место. [ 26 ] Победа Антонио Гарсиа и Джордана Тейлора, набравшая в общей сложности 130 очков, позволила им увеличить преимущество над Бамбером и Вантором в чемпионате GTLM Drivers' Championship до десяти очков. [ 26 ] В результате Хоксворт остался на вершине чемпионата водителей GTD с 87 очками. Белл и Монтекальво поднялись с шестого места на второе, а Фарнбахер и Макмерри подскочили с восьмого на четвертое. [ 26 ] Cadillac и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Lexus лидировал в чемпионате производителей GTD. [ 26 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR, Corvette Racing и AIM Вассер Салливан сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах, в то время как Performance Tech Motorsports лидировала в командном чемпионате LMP2 с оставшимися семью раундами. [ 26 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/пенсия
Двигатель
1 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 63 2:43:13.909‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Австралия Райан Бриско
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 63 +0.383
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 63 +4.131
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 5 Соединенные Штаты Mustang Sampling Racing / JDC-Miller Motorsports Португалия Жоау Барбоза
Франция Себастьян Бурдэ
Кадиллак ДПи-ВР 63 +36.994
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 63 +40.192
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
6 ДПи 77 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 63 +4:04.486
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
7 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Крис Миллер
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 62 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
8 ЛМП2 81 Соединенные Штаты ДраконСпид США Великобритания Бен Хэнли
Швеция Хенрик Хедман
Орека 07 61 +2 круга‡
Гибсон ГК428 V8
9 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 61 +2 круга
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
10 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 60 +3 круга‡
Шевроле 5,5 л V8
11 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C8.R 60 +3 круга
Шевроле 5,5 л V8
12 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Джеймс Френч
Орека 07 60 +3 круга
Гибсон ГК428 V8
13 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Великобритания Кайл Тилли
Орека 07 60 +3 круга
Гибсон ГК428 V8
14 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 60 +3 круга
БМВ S63 4,0 л турбо V8
15 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Фредерик Маковецкий
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР-19 58 Не закончил
Порше 4.2L Флэт-6
16 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР-19 58 +5 кругов
Порше 4.2L Флэт-6
17 ГТД 12 Соединенные Штаты AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 57 +6 кругов‡
Лексус 5.0л V8
18 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Акура НСХ ГТ3 Эво 57 +6 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
19 ГТД 14 Соединенные Штаты AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Лексус RC Ф GT3 57 +6 кругов
Лексус 5.0л V8
20 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 GT3 57 +6 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
21 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 57 +6 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
22 ГТД 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 57 +6 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
23 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 57 +6 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
24 ГТД 44 Соединенные Штаты GRT Magnus Racing Team Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 57 +6 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
25 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Соединенные Штаты Кори Фергюс
Соединенные Штаты Пол Холтон
Макларен 720S GT3 57 +6 кругов
Макларен М840Т 4,0 л турбо V8
26 ГТД 30 Соединенные Штаты Команда Хардпойнт Соединенные Штаты Роб Ферриол
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ауди Р8 ЛМС Эво 57 +6 кругов
Ауди 5,2 л V10
27 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М8 ГТЕ 55 Механический
БМВ S63 4,0 л турбо V8
28 ГТД 22 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 55 +8 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
29 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1 Матиасен Моторспорт Соединенные Штаты Патрик Келли
Швейцария Саймон Траммер
Орека 07 54 Крушение
Гибсон ГК428 V8
30 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian Канада Михаил Гойхберг
Португалия Альваро Паренте
Акура НСХ ГТ3 Эво 48 Крушение
Акура 3,5 л турбо V6
31 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Астон Мартин Вантаж GT3 0 Не началось
Астон Мартин 4.0L Турбо V6
Источники: [ 27 ] [ 28 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ «Acura, Corvette, Lexus одерживают победы в классе IMSA на Road America» . autoweek.com . 2 августа 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  2. ^ Дагис, Джон (2 августа 2019 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2020» . sportcar365.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Пересмотренные календари гонок спортивных автомобилей на 2020 год» . sportcar365.com . 4 апреля 2020 г. . Проверено 30 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Список участников IMSA Road America включает 31 автомобиль из четырех подразделений» . Motorsports.nbcsports.com . 23 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  5. ^ «TB-IWSC-20-16-Road-America-BoP-Tables-07242020.pdf» (PDF) . imsa.com . 24 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Сердце гонок Aston возвращается; 32 заявки на участие в Road America» . sportcar365.com . 22 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Блокнот со списком участников: выходные IMSA SportsCar на Road America» . imsa.com . 22 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR Road America 072220 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 29 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Краск, Эндрю (31 июля 2020 г.). «Тейлор лидирует Acura со счетом 1–2 на первой тренировке IMSA Road America» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джонд (31 июля 2020 г.). «Тейлор возглавляет вступительную практику на Road America» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  12. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (31 июля 2020 г.). «IMSA Road America: Acura Team Penske снова на вершине в FP1» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  14. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  15. ^ Дагис, Джон (1 августа 2020 г.). «Кэмерон проводит вторую практику на Road America» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (1 августа 2020 г.). «Кэмерон удерживает Acura на вершине во второй тренировке Road America» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 августа 2020 г.). «IMSA Road America: Кэмерон лидирует Acura 1–2 во второй тренировке» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  18. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 августа 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  19. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 августа 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
  21. ^ «Acura, Porsche, Lexus лидируют в квалификации Road America» . сайт Racer.com . 1 августа 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 августа 2020 г.). «IMSA Road America: поручни Acura, Porsche, Lexus» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  23. ^ Дагис, Джон (1 августа 2020 г.). «Тейлор претендует на поул в зачистке переднего ряда Penske Acura» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
  24. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . август 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  25. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 августа 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 августа 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
  27. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . август 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  28. ^ «IMSA SPORTSCAR WEEKEND 2020» . Racing-reference.info . Проверено 29 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при Cadillac 2020 в Себринге
сезон 2020 года Следующая гонка:
Michelin GT Challenge 2020 в ВИР
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4ee5d28d8d1349766ffbc88519a2be__1703720820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/be/db4ee5d28d8d1349766ffbc88519a2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 IMSA SportsCar Weekend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)