Выходные IMSA SportsCar 2020

IMSA SportsCar Weekend 2020 — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин , 2 августа 2020 года. Эта гонка стала четвертым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2020 года и третьим этапом WeatherTech Sprint Cup 2020 года.
на всей дистанции После 21-минутного красного флага, вызванного погодными условиями, между 22 минутами осторожности гонку выиграла команда №7 Элио Кастроневеса и Рикки Тейлора , а победу в классе LMP2 одержал участник DragonSpeed Хенрика Хедмана. и Бен Хэнли . Класс GTLM выиграли Антонио Гарсия и Джордан Тейлор из Corvette Racing , что стало третьей победой команды подряд. AIM Вассер Салливан также одержал свою третью победу подряд, а Фрэнки Монтекальво и Таунсенд Белл одержали свою первую классную победу в сезоне. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Затем президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2020 года (IMSA SCC) в августе 2019 года. [ 2 ] Это был седьмой год подряд, когда компания была частью IMSA SCC. Гонка прошла на десятиповоротной трассе Road America длиной 4,048 миль (6,515 км) 2 августа 2020 года. [ 3 ] Гонка стала третьей в серии после возвращения из пандемии COVID-19 и первой, если не считать Rolex 24 , которая была включена в первоначальный предпандемический график серии. Это была третья из семи гонок в календаре WeatherTech Sprint Cup.
Болельщикам разрешили присутствовать на мероприятии, но в гараже мог находиться только основной персонал команды, тогда как обычно он открыт для болельщиков. [ 4 ] Дуэт Mazda , состоящий из Джонатана Бомарито и Гарри Тинкнелла, вступил в гонку как действующие чемпионы. [ 4 ]
24 июля 2020 года IMSA выпустила последний технический бюллетень, в котором особое внимание уделяется BoP для гонки. [ 5 ] В DPi Acura ARX-05 и Mazda RT24-P получили снижение веса, а Cadillac DPi-VR и Mazda также получили снижение запаса топлива. Acura также получила увеличение мощности. В GTLM BMW M8 GTE получил небольшое снижение веса и увеличение мощности, при этом все автомобили получили увеличение запаса топлива. BMW также получил небольшое увеличение мощности. В GTD у всех автомобилей был увеличен запас топлива, а у Ferrari наддув уменьшился. У Audi и Lamborghini наблюдалось незначительное увеличение мощности, в то время как у Ferrari и Lexus снижение было почти эквивалентным. Диаметр рестриктора на Lexus также был уменьшен, а на Audi и Lamborghini увеличен.
Перед гонкой Райан Бриско и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате водителей DPi с 92 очками, опередив Оливера Джарвиса и Тристана Нуньеса с 92 очками, а также Себастьяна Бурдэ и Жоау Барбозу с 90 очками. [ 6 ] С 35 очками Патрик Келли и Спенсер Пигот возглавили чемпионат водителей LMP2 с 35 очками, опередив Кэмерона Касселса и Кайла Массона с 32 очками. [ 6 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 95 очками, опередив Эрла Бамбера и Лоренса Вантура с 94 очками. [ 6 ] В GTD Джек Хоксворт возглавил чемпионат GTD Drivers Championship с 57 очками, опередив Аарона Телитца с 54 очками. [ 6 ] Cadillac , Chevrolet и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Konica Minolta Cadillac DPi-VR , PR1/Mathiasen Motorsports , Corvette Racing и AIM Вассер Салливан лидировали в своих командных чемпионатах. [ 6 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии принял участие 31 автомобиль, разделенный на четыре класса. 8 были введены в DPi, 4 в LMP2, 6 в GTLM и 13 в GTD. [ 7 ] В DPi единственным изменением по сравнению с предыдущим мероприятием стало возвращение Криса Миллера в JDC-Miller Motorsports #85 после того, как его заменил Стивен Симпсон в Себринге. [ 7 ] Саймон Труммер вернулся в класс LMP2 после того, как был вынужден пропустить предыдущий этап из-за ограничений на поездки. Автомобиль Tower Motorsport №8 от Starworks отказался от участия в подготовке к мероприятию. [ 8 ] В GTD наблюдалась наибольшая разница по сравнению с предыдущим раундом, поскольку Meyer Shank Racing вернулась со своими двумя участниками после пропуска раунда в Себринге. [ 8 ] Heart of Racing Team также вернулась впервые после гонки открытия сезона. [ 7 ] GEAR Racing, ранее заявившая о своем намерении принять участие в мероприятии, не попала в окончательный список участников. [ 7 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. Первая сессия длилась один час в пятницу, а вторая сессия в субботу длилась 75 минут. [ 9 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу в 16:35 по центральному времени и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:50,654. [ 10 ] Саймон Траммер был самым быстрым в LMP2 со временем 1:53.381. [ 11 ] Класс GTLM возглавил Porsche GT Team Porsche 911 RSR-19 под номером 911 Ника Тэнди со временем 2:01.492. Лоуренс Вантур на родственной команде Porsche GT Team под номером 912 занял второе место, а Джесси Крон замыкал тройку лучших. [ 12 ] Класс GTD возглавил номером 96 Turner Motorsport BMW M6 GT3 под Билла Оберлена со временем 2:06.822. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:50.654 | _ |
2 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:50.929 | +0.275 |
3 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Ренгер ван дер Занде | 1:50.939 | +0.285 |
Источники: [ 13 ] [ 14 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 8:55 утра по центральному времени в субботу и завершилась тем, что датчанин Кэмерон возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:49.280. [ 15 ] Саймон Траммер был самым быстрым в LMP2 со временем 1:52,618. [ 16 ] Класс GTLM возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R под номером 4 Оливера Гэвина со временем 2:00,987. Фредерик Маковецкий в команде Porsche GT #911 занял второе место, а Джордан Тейлор . замыкал тройку лидеров [ 17 ] В классе GTD возглавил автомобиль AIM Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 под номером 14 Аарона Телитца со временем 2:05.691. [ 17 ] Сессия была отмечена красным флажком , когда у Робби Фоли отказали тормоза и он разбился на пятом повороте. [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | Acura Team Пенске | Дэйн Кэмерон | 1:49.280 | _ |
2 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:49.445 | +0.165 |
3 | ДПи | 77 | Мазда Моторспорт | Тристан Нуньес | 1:49.885 | +0.605 |
Источники: [ 18 ] [ 19 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Субботняя дневная квалификация была разбита на три сессии: одна сессия для классов DPi и LMP2, GTLM и GTD, каждая из которых длилась 15 минут, и десятиминутный интервал между сессиями. [ 9 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей, а для классов Pro-Am (LMP2 / GTD) требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы DPis опередили автомобили LMP2, GTLM и GTD. [ 20 ]
Первый был для автомобилей класса GTD. Аарон Телитц квалифицировался с поулом в своем классе за рулем автомобиля №14 AIM Вассера Салливана , опередив Фрэнки Монтекальво в сестринском автомобиле AIM Вассера Салливана под номером 12. [ 21 ]
Вторая сессия квалификации прошла для автомобилей класса GTLM. Лоуренс Вантор квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 912 команды Porsche GT Team , опередив Джордана Тейлора под номером 3 в заявке Corvette Racing более чем на две десятых секунды. [ 22 ]
Заключительная сессия проводилась для автомобилей классов LMP2 и DPi. Рикки Тейлор квалифицировался на поуле за рулем автомобиля №7 команды Acura Team Penske , опередив датчанина Кэмерона в сестринском автомобиле №6 Acura Team Penske более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Патрик Келли показал лучшее время в LMP2 за рулем автомобиля №52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 23 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:49.061 | _ | 1‡ |
2 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:49.379 | +0.318 | 2 |
3 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:49.607 | +0.546 | 3 |
4 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:50.120 | +1.059 | 4 |
5 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:50.216 | +1.155 | 5 |
6 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:50.742 | +1.681 | 6 |
7 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:51.391 | +2.330 | 7 |
8 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:51.681 | +2.620 | 8 |
9 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
1:54.474 | +5.413 | 9‡ |
10 | ЛМП2 | 81 | ![]() |
![]() |
1:55.427 | +6.366 | 10 |
11 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
![]() |
1:56.965 | +7.904 | 11 |
12 | ЛМП2 | 18 | ![]() |
![]() |
1:57.589 | +8.528 | 12 |
13 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
2:00.590 | +11.529 | 13‡ |
14 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
2:00.854 | +11.793 | 14 |
15 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
2:00.904 | +11.843 | 15 |
16 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
2:01.155 | +12.904 | 16 |
17 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
2:01.202 | +12.141 | 17 |
18 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
2:01.305 | +12.244 | 18 |
19 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
2:06.251 | +17.190 | 19‡ |
20 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
2:07.038 | +17.977 | 20 |
21 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
2:07.265 | +18.204 | 21 |
22 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
2:07.361 | +18.300 | 22 |
23 | ГТД | 74 | ![]() |
![]() |
2:07.911 | +18.850 | 23 |
24 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
2:07.924 | +18.863 | 24 |
25 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
2:07.942 | +18.881 | 25 |
26 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
2:08.118 | +19.057 | 26 |
27 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
2:08.269 | +19.208 | 27 |
28 | ГТД | 22 | ![]() |
![]() |
2:08.520 | +19.459 | 28 |
29 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
2:08.540 | +19.479 | 31 1 |
30 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
2:09.822 | +20.761 | 29 |
31 | ГТД | 30 | ![]() |
![]() |
2:10.474 | +21.413 | 30 |
Источники: [ 24 ] [ 25 ] |
- 1 Участник под номером 23 Heart of Racing Team был перенесен в конец поля GTD в соответствии со статьей 40.1.4 Спортивного регламента (Смена стартовых шин). [ 20 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате Бриско и ван дер Занде остались на вершине чемпионата водителей DPi. Бурдэ и Барбоза поднялись с третьего места на второе, а Джарвис и Нуньес опустились со второго на третье место. Дерани переместился на четвертое место после того, как занял пятое место на Road America. [ 26 ] В LMP2 Кассельс возглавил чемпионат пилотов, а Хедман поднялся с пятого на третье место. Пигот опустился с первого на пятое место. [ 26 ] Победа Антонио Гарсиа и Джордана Тейлора, набравшая в общей сложности 130 очков, позволила им увеличить преимущество над Бамбером и Вантором в чемпионате GTLM Drivers' Championship до десяти очков. [ 26 ] В результате Хоксворт остался на вершине чемпионата водителей GTD с 87 очками. Белл и Монтекальво поднялись с шестого места на второе, а Фарнбахер и Макмерри подскочили с восьмого на четвертое. [ 26 ] Cadillac и Chevrolet продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, а Lexus лидировал в чемпионате производителей GTD. [ 26 ] Konica Minolta Cadillac DPi-VR, Corvette Racing и AIM Вассер Салливан сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах, в то время как Performance Tech Motorsports лидировала в командном чемпионате LMP2 с оставшимися семью раундами. [ 26 ]
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Acura, Corvette, Lexus одерживают победы в классе IMSA на Road America» . autoweek.com . 2 августа 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (2 августа 2019 г.). «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2020» . sportcar365.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Пересмотренные календари гонок спортивных автомобилей на 2020 год» . sportcar365.com . 4 апреля 2020 г. . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Список участников IMSA Road America включает 31 автомобиль из четырех подразделений» . Motorsports.nbcsports.com . 23 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «TB-IWSC-20-16-Road-America-BoP-Tables-07242020.pdf» (PDF) . imsa.com . 24 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 21 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сердце гонок Aston возвращается; 32 заявки на участие в Road America» . sportcar365.com . 22 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Блокнот со списком участников: выходные IMSA SportsCar на Road America» . imsa.com . 22 июля 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальное расписание IMSA на 2020 год и SR Road America 072220 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Краск, Эндрю (31 июля 2020 г.). «Тейлор лидирует Acura со счетом 1–2 на первой тренировке IMSA Road America» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джонд (31 июля 2020 г.). «Тейлор возглавляет вступительную практику на Road America» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (31 июля 2020 г.). «IMSA Road America: Acura Team Penske снова на вершине в FP1» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 августа 2020 г.). «Кэмерон проводит вторую практику на Road America» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (1 августа 2020 г.). «Кэмерон удерживает Acura на вершине во второй тренировке Road America» . сайт Racer.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 августа 2020 г.). «IMSA Road America: Кэмерон лидирует Acura 1–2 во второй тренировке» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 августа 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 августа 2020 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2020 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРИИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Acura, Porsche, Lexus лидируют в квалификации Road America» . сайт Racer.com . 1 августа 2020 г. Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 августа 2020 г.). «IMSA Road America: поручни Acura, Porsche, Lexus» . us.motorsport.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 августа 2020 г.). «Тейлор претендует на поул в зачистке переднего ряда Penske Acura» . sportcar365.com . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . август 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 2 августа 2020 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 августа 2020 г. . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . август 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «IMSA SPORTSCAR WEEKEND 2020» . Racing-reference.info . Проверено 29 июля 2023 г.