CORE Автоспорт
![]() | |
Основан | 2010 |
---|---|
Сложенный | 2022 |
команды Руководитель(и) | Морган Брэди Джон Беннетт |
Бывшая серия | Чемпионат WeatherTech SportsCar Американская серия Ле-Ман Кубок IMSA GT3 Challenge Cooper Tyres Prototype Lites 2010 г. |
Команды Чемпионаты | 7 ( 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2015 , 2022 ) |
Водителей Чемпионаты | 6 ( 2010 , 2011 , 2012 , 2014 , 2015 , 2022 ) |
CORE Autosport — американская команда автогонщиков , основанная Джоном Беннеттом в 2010 году и базирующаяся в Рок-Хилле, Южная Каролина . После завоевания титула чемпиона IMSA Lites в 2010 году команда, возглавляемая менеджером команды Морганом Брэди, перешла к участию в американской серии Ле-Ман. Команда участвовала в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship, под номерами 911 и 912 выставив Porsche 911 RSR в составе команды Porsche GT Team в GT Le Mans в рамках рабочего контракта.
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]
В 2011 году команда начала свое соревнование в американской серии Ле-Ман на двух автомобилях с участия в категории LMP Challenge : владелец команды Джон Беннетт и Фрэнки Монтекальво управляли автомобилем № 05, а Рикардо Гонсалес и Гуннар Жаннетт управляли автомобилем № 06 Oreca FLM09 . Несмотря на жесткую конкуренцию, машина № 06 преодолела два класса, и стабильная работа команды оказалась успешной. В своем дебютном сезоне команда автоспорта Core выиграла командный чемпионат с преимуществом в одно очко, а пилоты Гонсалес и Гуннар Жаннетт заняли первое место в чемпионате пилотов. [ 1 ] [ 2 ]
В сезоне 2012 года команда снова выставит два Oreca FLM09 в категории LMPC . В этом году автомобилем № 05 управляли Джон Беннетт и Колин Браун , а автомобилем № 06 - Алекс Попоу и Райан Далзил . 2012 год станет доминирующим годом для основной команды автоспорта. Одержав 8 побед в классе в 10 гоночных сезонах, включая победы на « 12 часах Себринга» и «Пти-Ле-Мане» , команда выиграет свой второй командный чемпионат и финиширует 1-м и 2-м местами в чемпионате водителей LMPC. [ 3 ] [ 4 ]
Сезон 2013 года стал переходным для автоспортивной команды CORE. Джон Беннетт и Колин Браун снова объединятся для участия в классе LMPC, но к ним присоединится Porsche 911 GT3-RSR, которым управляют Том Кимбер-Смит , и Porsche заводской гонщик Патрик Лонг в классе GT, который дебютирует на Mazda Raceway Laguna Seca. , третий тур сезона. Автомобиль LMPC №05 завершил сезон победой в Лонг-Бич и еще одной победой в Canadian Tire Motorsports Park . Команда опередила Bar1 Motorsports на 3 очка и завоевала командный чемпионат. [ 5 ] Джон Беннетт финишировал третьим в чемпионате пилотов. [ 6 ]
Чемпионат WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]В 2014 году CORE autosport в партнерстве с Porsche Motorsport North America представила два Porsche 911 RSR с заводской поддержкой в чемпионате United SportsCar Championship под названием Porsche North America. [ 7 ] Пилоты полного сезона Патрик Лонг и новый заводской гонщик Porsche Михаэль Кристенсен выступят в команде с Патриком Пилетом , а к Нику Тэнди и Ричарду Литцу присоединится Йорг Бергмайстер на открывающих сезон гонках « 24 часа Дайтоны» . [ 8 ]
CORE выиграла открывающую сезон 24 часа Дайтоны 2014 года в обоих классах Prototype Challenge с Колином Брауном , Джоном Беннеттом , Марком Уилкинсом и Джеймсом Гу, в то время как заводской Porsche № 911 Ника Тэнди , Ричарда Литца и Патрика Пиле выиграл награды высшего класса в GT Le Mans. [ 9 ] Команда выиграла чемпионат Северной Америки по гонкам на выносливость Prototype Challenge Driver, Team и Tequila Patrón. Успех CORE с Porsche в Северной Америке в 2014 году помог Porsche выиграть чемпионат производителей GTLM 2014 года. Участник под номером 912, управляемый Патриком Лонгом и Майклом Кристенсеном, также выиграл Кубок Северной Америки по гонкам на выносливость Tequila Patrón в командной категории GTLM. [ 10 ]
CORE снова выиграл командный чемпионат Prototype Challenge и чемпионат водителей в 2015 году вместе с Джоном Беннеттом и Колином Брауном, что сделало его пять командных титулов подряд Prototype Challenge. [ 11 ] Команда Porsche North America под номером 911 вместе с пилотами Патриком Пиле, Ником Тэнди и Ричардом Литцем завоевала командный чемпионат GTLM, во многом благодаря исторической победе автомобиля под номером 911 в завершающем сезоне Малом Ле-Мане. [ 11 ] [ 12 ] Porsche снова получил награды чемпионата производителей GTLM, а Пилет получил титул чемпиона водителей GTLM (поскольку штурман Ник Тэнди пропустил два этапа для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость и в «24 часах Ле-Мана», он не разделил титул). [ 11 ] [ 13 ]
Команда на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2019 года будет использовать Onroak Nissan DPi . DPI были приобретены у несуществующей команды Extreme Speed Motorsports . [ 14 ] [ 15 ] Выход на пенсию владельца CORE Джона Беннета в 2019 году положил бы конец программе. [ 16 ]
Беннетт объявил о закрытии команды в ноябре 2022 года. [ 17 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ![]() |
93 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 334 | 27-е | 10-е место |
94 | ![]() ![]() ![]() |
92 | ДНФ | ДНФ | ||||
2019 | ![]() |
93 | Порше 911 РСР | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 342 | 22-е | 3-й |
94 | ![]() ![]() ![]() |
339 | 27-е | 7-е место |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Драйверы Оч. |
Драйверы Поз. |
Команда Оч. |
Команда Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | ![]() |
ЛМПК | Орека FLM09 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛИМ | нет | МЗ | ЛОСЬ | БАЛ | ЛАГ | АТЛ | |||||||
![]() ![]() |
005 | 2 | 4 | 5 | 2 | 6 | 3 | 3 | 4 | 5† | 130 | 2-й | 167 | 1-й | |||||
![]() |
2 | 5† | 44 | 10-е место | |||||||||||||||
![]() |
4 | 15 | 17-е | ||||||||||||||||
![]() ![]() |
006 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 | 156 | 1-й | |||||||
![]() |
3 | 2 | 3 | 92 | 6-е место | ||||||||||||||
2012 | ![]() |
ПК | Орека FLM09 | С.Э.Б. | ЛБХ | нет | ЛИМ | нет | МЗ | ЛОСЬ | БАЛ | ДЛЯ | АТЛ | ||||||
![]() ![]() |
05 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | Верно | 1 | 4 | 150 | 2-й | 206 | 1-й | ||||
![]() |
3 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||
![]() |
4 | 14 | 25-е | ||||||||||||||||
![]() |
06 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 185 | 1-й | ||||||
![]() |
1 | 24 | 17-е | ||||||||||||||||
![]() |
1 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||
![]() |
1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 64 | 7-е место | ||||||||||||
![]() |
3 | 1 | 3 | 68 | 6-е место | ||||||||||||||
![]() |
2 | 150 | 2-й | ||||||||||||||||
![]() |
1 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||
2013 | ![]() |
ПК | Орека FLM09 | С.Э.Б. | ЛБХ | нет | ЛИМ | нет | ЛОСЬ | БАЛ | ИЗ | ДЛЯ | АТЛ | ||||||
![]() |
05 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 150 | 2-й | 148 | 1-й | ||||
![]() |
5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 112 | 5-е место | ||||||||||
![]() |
5 | 3 | 12 | 20-е | |||||||||||||||
![]() |
3 | 2 | 3 | 36 | 15-е место |
Полные результаты чемпионата United SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Драйверы Оч. |
Драйверы Поз. |
Команда Оч. |
Команда Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | ![]() |
ПК | Орека FLM09 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛАГ | МОЖЕТ | ВГЛ | В | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | |||||||
![]() ![]() |
54 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 3 | 8 | 3 | 2 | 2 | 321 | 1-й | 321 | 1-й | |||||
![]() |
1 | 1 | 1 | 2 | 141 | 13-е место | ||||||||||||||
![]() |
1 | 36 | 27-е | |||||||||||||||||
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ВГЛ | нет | В | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | ||||||||
![]() |
910 | 5 | 27 | 31-е | 27 | 12-е | ||||||||||||||
![]() |
5 | 140 | 16-е | |||||||||||||||||
![]() |
![]() |
911 | 1 | 9 | 4 | 9 | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 | 11 | 5 | 279 | 11-е | 279 | 9-е | |||
![]() |
1 | 9 | 4 | 9 | 5 | 5 | 10 | 10 | 189 | 15-е место | ||||||||||
![]() |
1 | 9 | 5 | 5 | 189 | 15-е место | ||||||||||||||
![]() |
10 | 303 | 6-е место | |||||||||||||||||
![]() |
11 | 5 | 107 | 18-е | ||||||||||||||||
![]() ![]() |
912 | 9 | 1 | 5 | 8 | 8 | 9 | 3 | 5 | 8 | 3 | 2 | 303 | 6-е место | 303 | 4-й | ||||
![]() |
9 | 1 | 107 | 18-е | ||||||||||||||||
![]() |
8 | 189 | 15-е место | |||||||||||||||||
![]() |
2 | 33 | 29-е | |||||||||||||||||
2015 | ![]() |
ПК | Орека FLM09 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛАГ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ИЗ | АТЛ | |||||||
![]() ![]() |
54 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 4 | 3 | 1 | 4 | 318 | 1-й | 318 | 1-й | |||||
![]() |
2 | 2 | 4 | 95 | 15-е место | |||||||||||||||
![]() |
2 | 33 | 25-е | |||||||||||||||||
![]() |
4 | 20 | 32-й | |||||||||||||||||
![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | ||||||||
![]() |
911 | 5 | 5 | 4 | 3 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 315 | 1-й | 315 | 1-й | |||||
![]() |
5 | 5 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 255 | 9-е | ||||||||||
![]() |
5 | 3 | 56 | 17-е | ||||||||||||||||
![]() |
5 | 27 | 24-е | |||||||||||||||||
![]() |
5 | 6 | 225 | 10-е место | ||||||||||||||||
![]() |
5 | 1 | 87 | 14-е | ||||||||||||||||
![]() |
4 | 103 | 12-е | |||||||||||||||||
![]() |
912 | 7 | 7 | 8 | 5 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 8 | 276 | 6-е место | 276 | 6-е место | |||||
![]() |
7 | 7 | 2 | 7 | 2 | 2 | 5 | 8 | 225 | 10-е место | ||||||||||
![]() |
7 | 7 | 8 | 103 | 12-е | |||||||||||||||
![]() |
7 | 5 | 56 | 17-е | ||||||||||||||||
![]() |
7 | 2 | 255 | 9-е | ||||||||||||||||
![]() |
8 | 87 | 14-е |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Драйверы Оч. |
Драйверы Поз. |
Команда Оч. |
Команда Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
ПК | Орека FLM09 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ИЗ | АТЛ | |||||||
![]() ![]() |
54 | 8† | 1 | 7 | 3 | 2 | 6 | 1 | 8 | 2 | 245 | 7-е место | 245 | 7-е место | |||||||
![]() |
8† | 1 † | 6† | 3 | 29-е | ||||||||||||||||
![]() |
8† | 1 | 31-е | ||||||||||||||||||
![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ИЗ | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
911 | 8 | 10 | 1 | 8 | 9 | 8 | 6 | 7 | 6 | 2 | 10 | 313 | 4-й | 285 | 4-й | |||||
![]() |
8 | 10 | 46 | 23-е место | |||||||||||||||||
![]() |
10 | 22 | 29-е | ||||||||||||||||||
![]() ![]() |
912 | 3 | 3 | 7 | 3 | 10 | 6 | 8 | 4 | 3 | 1 | 5 | 285 | 8-е место | 285 | 8-е место | |||||
![]() |
3 | 3 | 5 | 103 | 13-е место | ||||||||||||||||
2017 | ![]() |
ГТД | Порше 911 GT3 Р | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||
![]() ![]() |
54 | 22 | 16 | 14 | 14 | 8 | 13 | 14 | 17 | 7 | 8 | 4 | 5 | 231 | 18-е | 231 | 14-е | ||||
![]() |
22 | 16 | 13 | 5 | 68 | 39-е | |||||||||||||||
![]() |
22 | 90 | 20-е | ||||||||||||||||||
![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
911 | 2 | 7 | 6 | 4 | 7 | 7 | 1 | 8 | 8 | 3 | 6 | 295 | 5-е место | 295 | 5-е место | |||||
![]() |
2 | 7 | 57 | 19-е | |||||||||||||||||
![]() |
6 | 25 | 25-е | ||||||||||||||||||
![]() |
912 | 6 | 8 | 3 | 8 | 6 | 6 | 2 | 2 | 7 | 7 | 5 | 287 | 6-е место | 287 | 6-е место | |||||
![]() |
6 | 8 | 3 | 78 | 14-е | ||||||||||||||||
![]() |
6 | 8 | 48 | 21 ул. | |||||||||||||||||
![]() |
8 | 23 | 27-е | ||||||||||||||||||
![]() |
6 | 6 | 2 | 2 | 7 | 7 | 5 | 186 | 10-е место | ||||||||||||
![]() |
5 | 26 | 24-е | ||||||||||||||||||
2018 | ![]() |
П | Орека 07 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | МЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
54 | 3 | 4 | 10 | 13 | 12 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 274 | 2-й | 274 | 2-й | ||||||
![]() |
3 | 4 | 2 | 7 | 114 | 20-е | |||||||||||||||
![]() |
3 | 30 | 47-е место | ||||||||||||||||||
![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
911 | 8 | 1 | 6 | 6 | 3 | 4 | 5 | 5 | 8 | 8 | 1 | 299 | 7-е место | 295 | 5-е место | |||||
![]() |
8 | 1 | 1 | 93 | 10-е место | ||||||||||||||||
![]() ![]() |
912 | 6 | 3 | 7 | 1 | 4 | 6 | 3 | 4 | 5 | 2 | 6 | 299 | 7-е место | 295 | 5-е место | |||||
![]() |
6 | 3 | 93 | 10-е место | |||||||||||||||||
![]() |
6 | 25 | 21 ул. | ||||||||||||||||||
2019 | ![]() |
ДПи | Ниссан ДПи Легкий | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | МЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
54 | 4 | 5 | 11 | 11 | 7 | 11 | 7 | 10 | 7 | 8 | 230 | 10-е место | 230 | 9-е | ||||||
![]() |
4 | 5 | 11 | 8 | 97 | 16-е | |||||||||||||||
![]() |
4 | 28 | 31-е | ||||||||||||||||||
![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | МЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | ||||||||
![]() ![]() |
911 | 5 | 1 | 5 | 3 | 1 | 3 | 4 | 7 | 1 | 8 | 6 | 317 | 2-й | 317 | 2-й | |||||
![]() |
5 | 1 | 6 | 86 | 15-е место | ||||||||||||||||
![]() ![]() |
912 | 3 | 5 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 7 | 5 | 330 | 1-й | 330 | 1-й | |||||
![]() |
3 | 5 | 5 | 82 | 19-е | ||||||||||||||||
2020 | ![]() |
ГТЛМ | Порше 911 РСР-19 | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | СЭБ1 | ЛОСЬ | ДЛЯ | АТЛ1 | МЗ | ЦЛТ | АТЛ2 | ЛГА | СЕБ2 | |||||||
![]() ![]() |
911 | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 297 | 5-е место | 297 | 5-е место | ||||||
![]() |
3 | 1 | 65 | 11-е | |||||||||||||||||
![]() |
1 | 289 | 6-е место | ||||||||||||||||||
![]() ![]() |
912 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 2 | 289 | 6-е место | 289 | 6-е место | ||||||
![]() |
2 | 5 | 58 | 12-е | |||||||||||||||||
![]() |
2 | 32 | 14-е | ||||||||||||||||||
2021 | ![]() |
ЛМП3 | Легкий JS P320 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | АТЛ | |||||||||||
![]() ![]() |
54 | 5 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 7 | 1990 | 2-й | 1990 | 2-й | |||||||||
![]() |
5 | 1 | 2 | 7 | 968 | 11-е | |||||||||||||||
![]() |
5 | 0 | - | ||||||||||||||||||
2022 | ![]() |
ЛМП3 | Легкий JS P320 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | АТЛ | |||||||||||
![]() ![]() |
54 | 3 | 5 | 1 | 2 | 1 | 3 | 5 | 2002 | 1-й | 2002 | 1-й | |||||||||
![]() |
3 | 5 | 2 | 5 | 921 | 17-е | |||||||||||||||
![]() |
3 | 0 | - |
Полные результаты мирового чемпионата по ралли-кроссу
[ редактировать ]( ключ )
ГРЦ Лайтс
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Литс | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | CORE Автоспорт | Лайтс Форд Фиеста | 54 | ![]() |
PHO1 | PHO2 | ОТ | ДЕНЬ1 9 |
ДЕНЬ2 12 |
MCAS1 | MCAS2 С |
округ Колумбия 9 |
переменного тока 12 |
МОРЕ 7 |
18-е | 51 | ||
![]() |
ЛА1 ДСК |
ЛА2 3 |
10-е место | 154 | ||||||||||||||
56 | PHO1 | PHO2 | ОТ | ДЕНЬ1 3 |
ДЕНЬ2 10 |
MCAS1 | MCAS2 С |
округ Колумбия 12 |
переменного тока 3 |
МОРЕ | ||||||||
![]() |
PHO1 | PHO2 | ОТ | ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | MCAS1 | MCAS2 С |
округ Колумбия | переменного тока | МОРЕ 11 |
ЛА1 12 |
ЛА2 2 |
16-е | 55 | ||||
2017 | CORE Автоспорт | Лайтс Форд Фиеста | 54 | ![]() |
МЕМ 7 |
ЛУ 5 |
ТХО1 8 |
ТХО2 8 |
OTT1 DNS |
ОТТ2 9 |
ИНДИ | АС1 9 |
АС2 9 |
SEA1 | МОРЕ2 | ТО | 10-е место | 281 |
56 | ![]() |
МЕМ 4 |
ЛУ 4 |
ТХО1 4 |
ТХО2 2 |
OTT1 2 |
ОТТ2 8 |
ИНДИ | АС1 DNS |
АС2 4 |
SEA1 | МОРЕ2 | ТО | 8-е место | 405 |
Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Классы | Трек/Гонка | Нет. | Победители-драйверы | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2018 | 8 июля | Прототип | Моспорт | 54 | ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 |
2 | 5 августа | Прототип | Дорога Америка | 54 | ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2011, 2011 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2011 г., 2011 г.
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2012, 2012 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2012
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2013 г. , 2013 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2013
- ^ Дагис, Джон (21 сентября 2013 г.) Партнер CORE для программы Factory GTLM
- ↑ Дагис, Джон (23 декабря 2013 г.) объявляет состав заводских водителей TUSC
- ^ «Action Express Гэри Нельсона выигрывает Rolex 24 в Дейтоне» . США СЕГОДНЯ . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Полный список чемпионов сезона 2014 года: Чемпионат IMSA Tudor United SportsCar» . Автонеделя . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «IMSA отмечает сезон TUDOR Night of Champions - Sportscar365» . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Полные результаты IMSA: Porsche выигрывает сокращенный из-за дождя Пти-Ле-Ман» . Автонеделя . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Уоткинс, Гэри. «Эрл Бамбер и Ник Тэнди присоединяются к Нико Хюлкенбергу в гонке Porsche в Ле-Мане» . Autosport.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (1 декабря 2018 г.). «Работа с жалюзи ЕСМ» . Спорткар365 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (30 ноября 2018 г.). «CORE autosport будет использовать Nissan DPi в 2019 году» . Автоспорт . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (22 августа 2019 г.). «Беннетт объявляет о выходе на пенсию; программа CORE DPi завершается» . Спорткар365 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Гудвин, Грэм (10 ноября 2022 г.). «CORE Autosport прекращает деятельность» . Ежедневный спорткар . Проверено 11 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]