Jump to content

Канадский автоспортивный парк Tire

Координаты : 44 ° 03'00 "N 78 ° 40'40" W  /  44,05000 ° N 78,67778 ° W  / 44,05000; -78,67778
(Перенаправлено с Canadian Tire Motorsports Park )

Канадский автоспортивный парк Tire
«Дом автоспорта Канады» [ 1 ]

Расположение 3233 Концессионная дорога 10
Боуманвилл , Онтарио , Канада
Часовой пояс UTC-5 ( UTC-4 летнее время )
Координаты 44 ° 03'00 "N 78 ° 40'40" W  /  44,05000 ° N 78,67778 ° W  / 44,05000; -78,67778
Емкость открытые сидения без ограничения вместимости
ФИА Сетка 2
Владелец Canadian Motorsports Ventures Ltd. (июнь 2011 г. – настоящее время)
Оператор Canadian Motorsports Ventures Ltd. (июнь 2011 г. – настоящее время)
Сломал землю 1960
Открыто июнь 1961 года ; 63 года назад ( 1961-06 )
Стоимость строительства $500,000
Архитектор Алан Бантинг
Прежние имена Mosport International Raceway (1997 – февраль 2012 г.)
Парк Моспорт (1961–1996)
Основные события Текущий:
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Гран При Шевроле
(1975–1977, 1980–1985, 1989–1992, 1995–2019, 2022 – настоящее время)
Серия NASCAR Канада
Кларингтон 200
(1962, 1966–1968, 1974, 1978, 1991–1992, 1996, 1998–2019, 2021 – настоящее время)
Серия Транс-Ам
Моспорт Транс-Ам (1976–1979, 1981, 1984–1997, 1999–2003, 2009–2014, 2024)
SCC Канада (2021 – настоящее время)
ЦСБК (1980 – настоящее время)
Бывший:
Формула-1
Гран-при Канады.
(1961–1967, 1969, 1971–1974, 1976–1977)
Гран-при по мотогонкам
Гран-при Канады по мотоциклам (1967)
Кан-Ам
Моспорт Кан-Ам
(1966–1967, 1969–1974, 1977–1986)
Мировой СБК (1989–1991)
Серия грузовиков NASCAR
Шевроле Сильверадо 250 (2013–2019)
GT World Challenge Америка
(1990–1997, 1999–2012, 2014–2019)
Веб-сайт http://www.mosport.com/
Трасса Гран-при по часовой стрелке (1961 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 3,957 км (2,459 миль)
Повороты 10
Рекорд гоночного круга 1:05.823 ( Германия Марко Вернер , Audi R10 TDI , 2008 , LMP1 )
Продвинутый курс Центра подготовки водителей
Поверхность Асфальт
Длина 2880 км (1800 миль)
Повороты 20
Промежуточный курс Центра развития водителей
Поверхность Асфальт
Длина 2200 км (1370 миль)
Картинговый комплекс
Поверхность Асфальт
Длина 1,4 км (0,87 мили)
Повороты 12
Спидвей Овал (1989–2013)
Поверхность Асфальт
Длина 0,805 км (0,500 миль)
Банковское дело

Canadian Tire Motorsport Park (ранее Mosport Park и Mosport International Raceway ) — многодорожечная площадка для автоспорта , расположенная к северу от Боуманвилля , в Онтарио, Канада, примерно в 75 километрах (47 милях) к востоку от Торонто . Объект имеет трассу длиной 3,957 км (2,459 миль) с 10 поворотами; центр подготовки водителей и автогонщиков протяженностью 2,9 км (1,8 мили) с площадкой для трелевки длиной 0,402 км (0,250 мили) (Центр развития водителей) и трассой для картинга длиной 1,5 км (0,93 мили) (Mosport Karting Center Inc., ранее "Mosport Kartways) "). Название «Моспорт», от слова «Автоспорт», произошло от предприятия, созданного для строительства трассы. [ 2 ]

Моховой угол – повороты 5a и 5b.
Туннель, Белый угол – поворот 10 и Центр мероприятий.

Трасса стала второй специально построенной гоночной трассой в Канаде после парка Westwood Motorsport Park в Коквитламе, Британская Колумбия . [ 3 ] на смену Эденвейлу ( Стейнер, Онтарио ), Порт-Альберту, Онтарио Green Acres (бывший План воздушной подготовки Британского Содружества ) и Нантикоку, Онтарио Хэрвуд-Эйкерс (бывшая школа бомбардировок и артиллерийского дела номер один Плана воздушной подготовки Британского Содружества ), все трассы аэропорта, как места проведения гонок Онтарио.

Трасса была спроектирована и построена в конце 1950-х годов. Первой гонкой на трассе было местное мероприятие, организованное Оквиллским клубом легких автомобилей в июне 1961 года. [ 4 ] Вскоре после этого, 25 июня, на этом месте состоялась первая крупная гонка Player's 200, гонка спортивных автомобилей, в которой водители со всего мира съехались в сельскую местность Онтарио . Стирлинг Мосс выиграл гонку с двумя заездами на Lotus 19 . Вторым стал Жоаким Боннье , третьим – Оливье Жендебьен . [ 5 ] По его предложению предлагаемая шпилька была расширена на два отдельных угла, чтобы представлять большую сложность для водителей и быть более интересной для зрителей, и названа в его честь Мосс-Корнер. Это источник долгой путаницы, поскольку многие называют трассу «Мосспорт». В отличие от многих исторических объектов автоспорта, схема трассы Моспорта практически не изменилась по сравнению с ее первоначальной формой.

В 2001 году вся трасса была отремонтирована в соответствии со спецификациями FIA , и теперь ее ширина составляет 13 м (42 фута). С водителями проконсультировались, чтобы сохранить характер «старой» трассы; почти все «гоночные линии» сохранены.

Моспорт добился признания благодаря серии международных гонок спортивных автомобилей под названием «Гран-при Канады», которое обычно относится к гонкам Формулы-1. Многие мероприятия имели бешеную популярность, с каждой последующей гонкой побивая канадские рекорды спортивной посещаемости. Успех этих гонок привел к тому, что Моспорт стал рассматриваться как ключевой компонент в создании серии Can Am.

Can -Am впервые посетил трассу в своем первом сезоне в 1966 году, а Моспорт проводил по крайней мере одно мероприятие за каждый год истории серии, кроме 1968 года. В 1967 году, в год столетия Канады, Моспорт принимал Формулу-1 , USAC и 500cc Гран-при мотоциклов . Формулы-1 Гран-при Канады оставался на трассе до 1977 года, пока не был перенесен в Монреаль. За свою историю Моспорт проводил самые разнообразные сериалы. На трассе проводились Формулы-1 , USAC , Чемпионат мира по спортивным автомобилям , Can-Am , Формула 5000 и многие другие серии спортивных автомобилей, открытых колес и мотоциклов.

В Моспорте погибло несколько человек, как экипаж трека, так и водители, и гонщики, наиболее известным из которых стал немецкий Формулы-1 гонщик Манфред Винкельхок , который погиб в 1985 году, когда его Porsche 962C врезался в бетонную стену. [1] Еще один несчастный случай на трассе произошел в 2008 году во время 29-го ежегодного фестиваля гонок Ассоциации старинных автомобильных гонок Канады. Водитель Дино Кресчентини из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, ветеран старинных гонок с десятилетним стажем, потерял контроль над своим автомобилем Wolf Dallara Can-Am 1977 года выпуска, которым ранее управлял Жиль Вильнев . Последний смертельный случай произошел в 2018 году, когда 61-летний бывший гонщик Pro Mazda Джефф Грин вылетел с гоночной трассы на 8-м повороте и врезался в барьер. Ему быстро оказали помощь, но он не смог пережить аварию.

У Моспорта менялись владельцы с тех пор, как была создана первоначальная публичная компания для строительства трассы. Двое из этих предыдущих владельцев, Норм Намероу (который до своей смерти владел трассой через свою издательскую компанию CanTrack) и Харви Хьюдс , были занесены в Зал славы канадского автоспорта за вклад в развитие спорта в Канаде. В 1998 году компания Panoz Motorsports объект приобрела , а в 1999 году вновь сформированная американская серия Ле-Ман впервые посетила Моспорт.

Компания Canadian Motorsports Ventures Ltd. (CMV), в которую входят председатель Orlando Corp. Карло Фидани и канадский гонщик Рон Феллоуз , приобрела объект в июне 2011 года. [ 6 ]

В феврале 2012 года было объявлено о партнерстве между Mosport и Canadian Tire. Партнерство включает переименование трассы в Canadian Tire Motorsport Park . [ 7 ]

Центр развития водителей

[ редактировать ]

Весной 2000 года компания Mosport открыла Центр развития водителей , вторую тренировочную трассу длиной 1,7 км (1,1 мили) с 12 поворотами, предназначенную для развития водителей. Новая трасса была спроектирована владельцами и инструкторами Bridgestone Racing Academy и специально спроектирована с меньшим количеством ограждений, стен и минимальным количеством слепых углов, чтобы удовлетворить потребности их программы подготовки водителей и механиков. [ 8 ] [ 9 ]

Из-за значительных требований к расписанию первоначальной трассы Гран-при первоначальная трасса академии была реконструирована и удлинена до полноценной гоночной трассы осенью 2013 года. Новая трасса имеет два варианта конфигурации; трасса среднего уровня длиной 2,2 км (1,4 мили), трасса продвинутого уровня длиной 2,9 км (1,8 мили), а также скользящая площадка, пит-лейн и многоэтажный центр мероприятий с классами и другими помещениями. [ 10 ]

До создания Центра развития водителей с 2000 по 2019 год в Моспорте располагалась гоночная академия Bridgestone Racing Academy, которая проводила корпоративные программы, гоночные школы и программу подготовки механиков. Сама академия была первоначально основана в Shannonville Motorsport Park , когда владельцы Чарли и Бретт Гудманы приобрели автомобили и оборудование бывшей гоночной школы Спенард-Дэвид и объединились с тогдашней Bridgestone/Firestone Canada Inc.

Моспорт Спидвей

[ редактировать ]

Моспорт Спидвей был Овальная гоночная трасса длиной 0,80 км ( 1 2 мили), расположенная в северо-западном углу автоспортивного парка Canadian Tire. Трасса имела прямые участки длиной 240 метров (800 футов), повороты с углом наклона 6 градусов и две трибуны на 8500 мест.

Моспорт Спидвей

Овал был построен в 1989 году как грунтовая дорога, первоначально называвшаяся Mosport's Ascot North , названная в честь знаменитой трассы Ascot Park в Гардене, Калифорния . Первое мероприятие было запланировано на июль 1989 года и должно было представить USAC Midgets , Sprint Cars и World of Outlaws . Гонки были отменены после того, как первые жаркие гонки вызвали глубокие колеи в углах и выбили камни, спрятанные под глиной. [ 11 ]

Тем летом трасса была заасфальтирована и переименована в Mosport International Speedway. На трассе с мая по сентябрь в течение 24 лет еженедельно по субботам вечером проводились гонки серийных автомобилей. Подразделения серийных автомобилей включали серийные, спортивные и поздние модели. В овале также проходили регулярные туристические серии, включая ACT Series , ISMA Supermodifieds , OSCAAR , Lucas Oil Sportsman Cup, CASCAR Super Series и NASCAR Canadian Tire Series . [ 12 ]

В июле 2013 года парк объявил о закрытии овала в связи с расширением Центра развития водителей. [ 13 ]

Основная серия

[ редактировать ]
Мотогонщик в Моспорте

Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar

[ редактировать ]

В сентябре 2013 года было объявлено, что Canadian Tire Motorsports Park был выбран местом проведения ежегодного этапа чемпионата IMSA SportsCar Championship, который начнется в 2014 году. [ 14 ] Новая серия заменила американскую серию Ле-Ман в качестве основной гонки во время ежегодного Гран-при SportsCar, который является крупнейшей ежегодной гонкой спортивных автомобилей в Канаде. [ 15 ]

Серия NASCAR Пинти

[ редактировать ]

Серия NASCAR Pinty's посещала этот объект не реже двух раз в год, начиная с первого сезона в 2007 году . В настоящее время гонка известна как Clarington 200 и проходит во время треков Victoria Day SpeedFest Weekend и уик-энда Chevrolet Silverado 250 .

На трассе также проводятся серии старинных гонок, гонки на мотоциклах, любительские мероприятия Канадского автомобильного спортивного клуба (CASC) и дни притирки.

[ редактировать ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

Неофициально самый быстрый круг в истории был пройден Ринальдо Капелло на Audi R10 TDI в квалификации Гран -при Моспорта 2008 года со временем 1:04.094. Официальный рекорд круга был установлен в гонке к этой встрече, когда Капелло по команде Audi Sport North America товарищ Марко Вернер проехал круг со временем 1:05.823. [ 18 ]

По состоянию на июль 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов в Canadian Tire Motorsport Park (Mosport Park) для разных классов указаны следующим образом:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 3,957 км (1961 – настоящее время)
ЛМП1 1:05.823 [ 18 ] Марко Вернер Ауди Р10 ТДИ Гран-при Моспорта 2008.
ДПи 1:05.987 [ 19 ] Том Бломквист Акура ARX-05 Гран-при Шевроле 2022 года
ЛМП2 1:06.123 [ 18 ] Дэвид Брэбэм Акура ARX-01B Гран-при Моспорта 2008.
ЛМДх 1:07.422 [ 20 ] Александр Симс Cadillac V-Series.R Гран-при Шевроле 2023 года
ЛМП900 1:08.444 [ 21 ] Том Кристенсен Ауди Р8 2002 Гран-при Моспорта
LMP675 1:09.479 [ 22 ] Джеймс Уивер Лола EX257 2003 Гран-при Моспорта
ДП 1:10.200 [ 23 ] Освальдо Негри мл. Легкий JS P2 Гран-при спортивных автомобилей 2015 г.
ЛМПК 1:10.962 [ 24 ] Колин Браун Орека FLM09 Гран-при спортивных автомобилей 2013 г.
Формула Атлантик 1:11.541 [ 25 ] Джон Эдвардс Свифт 016.а Гран-при Моспорта 2009.
Кан-Ам 1:11.875 [ 26 ] Эл Унсер младший Фрисби GR3 1982 Can-Am Challenge в парке Моспорт
ЛМП 1:12.093 [ 27 ] Дэвид Брэбэм Паноз ЛМП-1 Родстер-С 1999 Гран-при Моспорта.
ЛМП3 1:12.420 [ 20 ] Гаретт Грист Легкий JS P320 Гран-при Шевроле 2023 года
ВСК 1:12.527 [ 28 ] Андреа Монтермини Феррари 333 СП 1997 Фестиваль Моспорта
Группа С 1:12.915 [ 29 ] Ханс-Йоахим Штук Порше 962С 1985 1000 км Моспорта
Ф1 1:13.299 Марио Андретти Лотос 78 Гран-при Канады 1977 года.
ГТ1 (ГТС) 1:13.867 [ 30 ] Томас Энге Астон Мартин ДБР9 2006 Гран-при Моспорта
ЛМ ГТД 1:14.076 [ 31 ] Эрл Бамбер Порше 911 РСР Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019
Ф5000 1:14.149 [ 32 ] Брайан Редман Лола Т332 1975 Лабатта Blue 5000
Группа 7 1:14.600 [ 33 ] Джордж Фоллмер Тень DN4 Синий Can-Am Лабатта 1974 года
GT1 (Прототип) 1:14.685 [ 34 ] Дэвид Брэбэм Паноз ГТР-1 1998 Фестиваль Моспорта
Старая Мазда 1:15.321 [ 35 ] Дэниел от Лео Звездная Формула Mazda 'Pro' Этап чемпионата Mosport Star Mazda 2004 г.
ГТ3 1:15.771 [ 36 ] Александр Симс Шевроле Корвет Z06 GT3.R Гран-при Шевроле 2024 года
ГТ 1:15.907 [ 24 ] Максим Мартен БМВ З4 ГТЕ Гран-при спортивных автомобилей 2013 г.
ИМСА ГТС 1:17.408 [ 37 ] Стив Миллен Ниссан 300ZX Гран-при Моспорта 1992 года.
Группа 6 1:17.660 [ 38 ] Джеки Икс Порше 936 1976 200 игроков
Транс-Ам 1:18.312 [ 39 ] Клаус Граф Ягуар ХКР 2009 этап Моспорт Транс-Ам
ИМСА ГТО 1:18.396 [ 40 ] Робби Гордон Меркурий Кугар XR-7 Гран-при Моспорта 1990 года.
ИМСА ГТП 1:19.080 [ 41 ] Аль Холберт Март 83Г 1983 год: 6-часовая гонка GT Лабатта
Кубок Порше Каррера 1:19.780 [ 42 ] Скотт Харгроув Porsche 911 (991 II) Кубок GT3 1-й этап Mosport Porsche GT3 Cup Challenge 2017 в Канаде
Серийные автомобили группы 5 1:19.960 [ 43 ] Дэнни Онгайс Порше 935 К3/80 1980 Молсон Канадская 1000
ГТ2 1:20.288 [ 27 ] Оливье Беретта Додж Вайпер ГТС-Р 1999 Гран-при Моспорта.
Супербайк 1:20.874 [ 44 ] Бен Янг БМВ С1000РР Тур Моспорт ЦСБК 2022
Гонки на пикапах 1:21.276 [ 45 ] Росс Честейн Шевроле Сильверадо Шевроле Сильверадо 250 2019 года
К 1:21.965 [ 46 ] Уолли Далленбах-младший Шевроле Камаро 1986 Будвайзер 650
Спорт 2000 1:22.076 [ 38 ] Тони Чикале Шеврон Б26 1976 200 игроков
TCR туристический автомобиль 1:22.226 [ 47 ] Дин Бейкер Ауди РС 3 ЛМС ТКР (2021) 1-й этап чемпионата Канады по спортивным автомобилям Mosport 2024 г.
GT4 1:22.455 [ 48 ] Робин Лидделл Шевроле Камаро GT4.R 2023 Canadian Tire Motorsport Park 120
Формула БМВ 1:22.458 [ 49 ] Джеймс Ковачич Мигале FB02 Этап Mosport Formula BMW Americas 2009
Формула 4 1:22.909 [ 50 ] Кайл Кирквуд Кроуфорд F4-16 Моспорт F4 2017, этап США
Суперспорт 1:24.028 [ 51 ] Себастьян Трамбле [ фр ] Кавасаки Ниндзя ZX-6R Тур Моспорт ЦСБК 2019
ИМСА ГТУ 1:24.424 [ 37 ] Джон Фергюс Додж Дайтона Гран-при Моспорта 1992 года.
ИМСА ГТ3 1:25.486 [ 52 ] Билл Оберлен БМВ М3 (Е36) 1998 Фестиваль Моспорта
Мир СБК 1:25.781 [ 53 ] Джейми Джеймс Дукати 851 СБК 1990 этап Mosport World SBK
ИМСА ААС 1:25.796 [ 54 ] Клэй Янг Шевроле Беретта Гран-при Nissan 1991 года в Моспорте
Группа 4 1:26.397 [ 55 ] Кенпер Миллер [ де ] БМВ М1 1981 Молсон 1000
Ф1600 1:28.190 [ 56 ] Мак Кларк Мигале SJ13 4-й этап Mosport Canadian F1600 2020 г.
Кубок Мазды MX-5 1:32.848 [ 57 ] Коннор Зилиш Мазда МХ-5 (НД) Этап Кубка Mosport Mazda MX-5 2024 года
Гонки на спортивных автомобилях 1:34.200 Стирлинг Мосс Лотос 19 Гран-при Канады 1961 года.
Туристический автомобиль группы 5 1:34.200 [ 58 ] Крейг Фишер Шевроле Камаро Z28 1969 этап Моспорта CTCC
250 куб.см 1:36.800 Майк Хейлвуд Хонда RC166 Гран-при Канады по мотоциклам 1967 года.
Группа 1 1:40.100 [ 59 ] Морис Картер Шевроле Камаро Гонка Can-Am Challenge 1970 года за синий трофей Лабатта
500cc 1:42.700 Майк Хейлвуд Хонда RC181 Гран-при Канады по мотоциклам 1967 года.
125 куб.см 1:45.900 Билл Айви Ямаха АС1 Гран-при Канады по мотоциклам 1967 года.

Бывшие победители серий и крупных гонок

[ редактировать ]

Чемпионат мира Формулы-1 FIA

[ редактировать ]
Год Раса Водитель Конструктор Отчет
1967 Гран-при Канады среди игроков Австралия Джек Брэбэм Брэбэм - Репко Отчет
1969 Бельгия Джеки Икс Брэбэм - Форд Отчет
1971 Великобритания Джеки Стюарт Тиррелл - Форд Отчет
1972 Гран-при Канады Лабатта Великобритания Джеки Стюарт Тиррелл - Форд Отчет
1973 Соединенные Штаты Питер Ревсон Макларен - Форд Отчет
1974 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Макларен - Форд Отчет
1976 Великобритания Джеймс Хант Макларен - Форд Отчет
1977 ЮАР Джоди Шехтер Волк - Форд Отчет

Чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA

[ редактировать ]
Год Раса Драйверы Команда Машина Расстояние/Продолжительность
1976 Выходные 200 игроков Великобритания Джеки Оливер Великобритания Тень Тень DN4 Шевроле 320 км (200 миль)
1977 Molson Diamond Can-Am Trans-Am Weekend Канада Людвиг Хеймрат
Соединенные Штаты Пол Миллер
Канада Хеймрат Гонки Порше 934/5 6 часов
1980 Молсон Канадский 1000 Великобритания Джон Фицпатрик
Великобритания Брайан Редман
Соединенные Штаты Дик Барбур Рэйсинг / Сакс США Порше 935 К3/80 6 часов
1981 Молсон 1000 Германия Харальд Грос
Германия Рольф Стоммелен
Германия Андиал Мейстер Рейсинг Порше 935 К3 6 часов
1984 Будвайзер ГТ Бельгия Джеки Икс
Германия Йохен Масс
Германия Ротмана Порше Порше 956 1000 км (620 миль)
1985 Будвайзер ГТ Германия Ханс-Йоахим Штук
Великобритания Дерек Белл
Германия Ротмана Порше Порше 962С 1000 км (620 миль)

Автомобиль чемпионата USAC (IndyCar)

[ редактировать ]
Год Раса Водитель Команда Шасси Двигатель
1967 Телеграмма Трофей 200 Соединенные Штаты Бобби Ансер Карты лидеров Гонки Орел Форд
1968 Телеграмма Трофей 200 Соединенные Штаты и Герни Оскар Олсон Орел Уэслейк - Форд
1977 Молсон Даймонд Инди Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Койот Фойт
1978 Молсон Даймонд Инди Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Межскопические гонки Парнелли Косворт

Чемпионат мира по шоссейным гонкам FIM

[ редактировать ]
Год Раса 125 куб.см 250 куб.см 500 куб.см Отчет
Райдер Производитель Райдер Производитель Райдер Производитель
1967 Гран-при Канады по мотоциклам. Великобритания Билл Айви Ямаха Великобритания Майк Хейлвуд Хонда Великобритания Майк Хейлвуд Хонда Отчет

Чемпионат мира FIM Формула 750

[ редактировать ]
Год Раса Победивший гонщик Производитель
1977 Гран-при Канады на мотоциклах Molson Diamond Австралия Грегг Хансфорд Кавасаки
1978 Соединенные Штаты Майкл Болдуин Ямаха
1979 Франция Патрик Понс Ямаха

Чемпионат мира по супербайку FIM

[ редактировать ]
Год Раса Дата Победивший гонщик Команда-победитель
1989 Гонка 1 Супербайк Ротмана 4 июня Соединенные Штаты Фред Меркель Команда Руми RCM
Гонка 2 Италия Джанкарло Фалаппа Бимота С.П.А.
1990 Гонка 1 Бад Супербайк 3 июня Франция Раймонд Рош Луккинелли Ducati Racing Team
Гонка 2 Франция Раймонд Рош Луккинелли Ducati Racing Team
1991 Гонка 1 2 июня Канада Паскаль Пикотт Быстрый Ямаха/Суноко
Гонка 2 Соединенные Штаты Том Кипп Поршень Wiseco Yamaha

Чемпионат мира FIM по мотокроссу

[ редактировать ]
Год Сорт Водитель Производитель
1976 500cc Нидерланды Геррит Волсинк Сузуки
1977 125 куб.см Бельгия Андре Массан Ямаха
1979 500cc Нидерланды Геррит Волсинк Сузуки

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

Чемпионат IMSA GT

[ редактировать ]

Серия SCCA Trans-Am

[ редактировать ]

Чемпионат Канады по спортивным автомобилям

[ редактировать ]
Год Дата Раса Водитель Команда Машина
1961 10 июня БЕМЦ Трофи Канада Людвиг Хеймрат старший. Эглинтон Каледония Моторс Порше 718 РС 60
24 июня 200 игроков Великобритания Стирлинг Мосс Корпорация «Юнайтед Доминионс» Лотус 19 Монте-Карло Кульминация
5 августа Трофей автомобильного клуба Гранд-Вэлли Канада Людвиг Хеймрат старший. Эглинтон Каледония Моторс Порше 718 РС 60
9 сентября Трофей Индийского лета BEMC Канада Гарри Энтвистл Гамильтонское гоночное партнерство Лотос 15 Кульминация
30 сентября Гран-при Канады. Канада Питер Райан Комсток Racing Team Лотус 19 Монте-Карло Кульминация
1962 9 июня 200 игроков Соединенные Штаты Мастен Грегори Юнайтед Доминионс-Лэйстолл Лотос 19 Кульминация
8 сентября BEMC Индийские летние гонки Канада Джон Кэннон Дайлу Бардал Специальный
22 сентября Гран-при Канады. Соединенные Штаты Мастен Грегори УДТ/Лайсталл Лотос 19 Кульминация
1963 18 мая Весенние трофейные гонки BEMC Канада Джон Кэннон Дайлу Мк II Форд
1 июня 200 игроков Соединенные Штаты Чак Дэй Гоночная команда братьев Арсьеро Лотос 19 Кульминация
16 июня Грандиозные национальные гонки Канада Деннис Коад Продукты по уходу за автомобилем Whiz Лотос 19 Кульминация
28 сентября Гран-при Канады. Мексика Питер Родригес Североамериканская гоночная команда Феррари 250 П
1964 6 июня 200 игроков - Гонка № 1 Новая Зеландия Брюс Макларен Брюс Макларен Рэйсинг Лтд. Zerex Special Oldsmobile Traco V8
6 июня 200 игроков - Гонка № 2 Новая Зеландия Брюс Макларен Брюс Макларен Рэйсинг Лтд. Zerex Special Oldsmobile Traco V8
21 июня Весенние гонки за призами Канада Людвиг Хеймрат старший. Канадская Комсток Лтд. Купер Монако Т61 Форд
27 сентября Гран-при Канады. Мексика Питер Родригес Североамериканская гоночная команда Феррари 330 П
1965 6 июня 200 игроков Великобритания Джон Сёртис Команда Сёртиз Лола Т70 Мк 2 Шевроле V8
19 июня Весенняя гонка за кубком Канада Людвиг Хеймрат старший. Хеймрат Расинг / Китинг Форд Макларен Эльва Марк I Форд V8
4 сентября Трофейные гонки бабьего лета Канада Людвиг Хеймрат старший. Хеймрат Расинг / Китинг Форд Макларен Эльва Марк I Форд V8
25 сентября Гран-при Канады. Соединенные Штаты Джим Холл Чапаррал Карс Инк. Чапараль 2А Шевроле
1966 5 июня 200 игроков Новая Зеландия Брюс Макларен Брюс Макларен Рэйсинг Лтд. Макларен Эльва Марк IIB Форд
1967 3 июня Весенние трофейные гонки BEMC Канада Росс де Сен-Круа Эсташ Суси Макларен Эльва Марк II Шевроле
9 октября Вм. Мемориальный трофей Клеланда Канада Джон Кордтс Макларен Эльва Марк III Шевроле
1968 19 мая Гонки региона BARC Онтарио Канада Джон Кордтс Макларен Эльва Марк III Шевроле
7 сентября Трофейные гонки бабьего лета BEMC Канада Роджер Маккейг Маккейг гонки Макларен М6Б Шевроле

[ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Стандартный автомобиль USAC

[ редактировать ]
Год Дата Название гонки Водитель Команда Машина
1962 23 июня Питерборо Интернэшнл Соединенные Штаты Роджер Уорд Понтиак 1962 года выпуска [ 64 ]
1962 23 июня Питерборо Интернэшнл Соединенные Штаты Пол Голдсмит Понтиак Каталина 1962 года [ 65 ]
1966 30 июля Кока-Кола/Каварта 250 Соединенные Штаты Дон Уайт Рэй Ничелс 1966 Додж Чарджер [ 66 ]
1966 30 июля Кока-Кола/Каварта 250 Соединенные Штаты Сэм Товелла Продажа автомобилей Сала 1965 Плимут [ 67 ]
1967 29 июля Бардал/Каварта 250 Соединенные Штаты Марио Андретти Холман Муди 1967 Форд [ 68 ]
1967 29 июля Бардал/Каварта 250 Соединенные Штаты Парнелли Джонс Холман Муди 1967 Форд Фэрлейн [ 69 ]
1968 20 июля ЧУМ/Моспорт 250 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Норм Нельсон 1967 Плимут [ 70 ]
1968 20 июля ЧУМ/Моспорт 250 Соединенные Штаты Эл Унсер-старший Р/А Хорр Инк. 1968 Додж Чарджер [ 71 ]
1978 10 июня Стандартные автомобили Molson Diamond USAC Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Шевроле Камаро [ 72 ]

Серия SCCA Can-Am

[ редактировать ]

SCCA Формула 5000

[ редактировать ]
Год Раса Водитель Шасси Двигатель
1968 Моспорт Континенталь Соединенные Штаты Лу Селл Орел Мк 5 Шевроле V8
1969 Mac's Моспорт Континенталь Канада Джон Кэннон Орел Мк 5 Шевроле V8
1970 Mac's Моспорт Континенталь Соединенные Штаты Марк Донохью Бабушка Т192 Шевроле V8
1974 Выходные Labatt's Blue 5000 Великобритания Дэвид Хоббс Лола Т332 Шевроле V8
1975 Выходные Labatt's Blue 5000 Соединенные Штаты Марио Андретти Лола Т332 Шевроле V8
1976 Выходные Labatt's Blue 5000 Австралия Алан Джонс Лола Т332 Шевроле V8

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Год Дата Водитель
1974 30 июня Канада Билл Брэк [ 73 ]
1975 20 июля Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон [ 74 ]
1976 22 августа Соединенные Штаты Бобби Рахал [ 75 ]
1977 22 мая Соединенные Штаты Прайс Кобб [ 76 ]
1979 19 августа Соединенные Штаты Кевин Коган [ 77 ]
1981 13 июня Канада Жак Вильнев [ 78 ]
1982 5 июня Соединенные Штаты Уитни Ганц [ 79 ]
1982 12 сентября Соединенные Штаты Уитни Ганц [ 79 ]
1983 11 сентября Бразилия Роберто Морено [ 80 ]
1987 7 июня Великобритания Кэлвин Фиш [ 81 ]
1988 19 июня Новая Зеландия Колин Труман [ 82 ]
1989 25 июня Соединенные Штаты Джоко Каннингем [ 83 ]
1992 20 сентября Канада Дэвид Эмпрингем [ 84 ]
1993 20 июня Канада Клод Бурбонне [ 85 ]
1994 22 мая Соединенные Штаты Грег Рэй [ 86 ]
2009 30 августа Соединенные Штаты Джонатан Саммертон [ 87 ]

Чемпионат Формулы Супер Ви

[ редактировать ]
Год Дата Водитель
1974 22 сентября Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон [ 88 ]
1975 21 сентября Соединенные Штаты Эдди Миллер [ 89 ]
1976 20 июня Соединенные Штаты Билл Хендерсон [ 90 ]
1977 9 октября Соединенные Штаты Боб Лазье [ 91 ]
1979 3 июня Австралия Джефф Брэбэм [ 92 ]
1982 12 сентября Соединенные Штаты Майкл Андретти [ 93 ]
1983 5 июня Соединенные Штаты Прайс Кобб [ 94 ]

КАСКАР Супер Серия

[ редактировать ]

Национальный тур АСА

[ редактировать ]

Национальная спринтерская серия автомобилей USAC

[ редактировать ]
Год Дата Раса Водитель
1989 17 сентября USAC Canadian Sprint Car Nationals Соединенные Штаты Гэри Федева
17 сентября Соединенные Штаты Уэйн Хэммонд [ 95 ]

[ 96 ] [ 97 ]

Музыкальные события

[ редактировать ]

Моспорт также был местом проведения ряда концертов и музыкальных фестивалей, таких как:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Mosport переименован в Canadian Tire Motorsport Park в рамках нового партнерства» . Автоблог Канады . 10 февраля 2012. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  2. ^ «История» . Канадский автоспортивный парк Tire . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  3. ^ eTracks: Канадский пионер гонок Вествуд. Архивировано 17 сентября 2009 г., в Wayback Machine.
  4. Хизер Ридж и Деннис Джеффри, «История канадского автоспорта шин». Архивировано 23 июня 2016 г. в Wayback Machine , Clarington Promoter , июнь 2016 г., страницы 1 и 4.
  5. The Globe and Mail , 26 июня 1961 г., стр. 15.
  6. ^ «Обзор канадского автоспортивного парка Tire» . Канадский автоспортивный парк Tire. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  7. ^ «Canadian Tire сотрудничает с Моспортом» . Моспорт.com . Проверено 12 февраля 2012 г.
  8. ^ Фанан, Рене (27 июля 2010 г.). «Гоночная академия Bridgestone: теперь ваша очередь водить машину!» . auto123.com . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ «Бриджстоунская гоночная академия» . Европейский автомобиль . 1 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ Уоллкрафт, Стефани (30 декабря 2013 г.). «Воспоминания о 2013 году. Наши «ньюсмейкеры года» вдохнули новую жизнь в Моспорт» . Торонто Стар Уилс . Торонто: Корпорация Torstar . Проверено 17 января 2014 г.
  11. ^ «Спидвей Боуманвилля собирается проехать последний круг» . Даремский регион.com . Проверено 11 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Канадский Tire Motorsport Park Oval» . Racing-Reference.info . Проверено 11 сентября 2013 г.
  13. ^ «Canadian Tire Motorsport Park закрывает гоночную трассу 27 июля 2013 г.» . Новости автоспорта Inside Track. 13 июня 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  14. ^ «IMSA объявляет расписание чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Автонеделя . 20 сентября 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  15. ^ «Новости и информация о Гран-при SportsCar на CTMP» . ПРН зажигания . 3 июля 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  16. ^ «ВАРАК Винтаж Гран-при» .
  17. ^ Брокингтон, Роберт Дж. (2001). Эйкройд, Стив; Джонс, Нил (ред.). Моспорт 1961–2001: четыре десятилетия гонок . Международная гоночная трасса Моспорт. п. 61.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Американская серия Ле-Ман Моспорт 2008» . 24 августа 2008 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  19. ^ «Гран-при Chevrolet 2022, представленный Acura — официальные результаты гонки (2 часа 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 7 июля 2022 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Chevrolet 2023 — официальные результаты гонки (2 часа 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 12 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  21. ^ «Американская серия Ле-Ман Моспорт 2002» . 18 августа 2002 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  22. ^ «Американская серия Ле-Ман Моспорт 2003» . 17 августа 2003 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  23. ^ «Объединенный чемпионат спортивных автомобилей Моспорт 2015» . 12 июля 2015 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Американская серия Ле-Ман 2013 Моспорт» . 21 июля 2013 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  25. ^ «Mosport International Raceway, 30 августа 2009 г. — Mobil 1 представляет Гран-при Моспорта» . 30 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  26. ^ «Кан-Ам Моспорт II 1982» . 12 сентября 1982 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Американская серия Ле-Ман Моспорт 1999» . 27 июня 1999 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  28. ^ «Моспорт 2 часа 1997» . 31 августа 1997 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  29. ^ «1985 Моспорт Парк 1000 км» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 августа 1985 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  30. ^ «Американская серия Ле-Ман Моспорт 2006» . 3 сентября 2006 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  31. ^ «Гран-при Mobil 1 SportsCar 2019, представленный Acura — официальные результаты гонки (2 часа 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 9 июля 2019 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  32. ^ «Моспорт Парк F5000 1975 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . 15 июня 1975 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  33. ^ «Кан-Ам Моспорт 1974» . 16 июня 1974 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  34. ^ «Спорткар Моспорт 1998» . 9 августа 1998 года . Проверено 2 января 2023 г.
  35. ^ «Статистика гонок Indy Pro 2000 Mosport за 2004 год» . 7 августа 2004 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  36. ^ «Гран-при Chevrolet 2024 — официальные результаты гонки (2 часа 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 17 июля 2024 г. . Проверено 21 июля 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Моспорт 2 часа 1992» . 18 мая 1992 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат мира по спортивным автомобилям Моспорт 1976» . 12 августа 1976 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  39. ^ «От последнего к первому, кто выиграет гонку Mosport Trans Am Round Race — эксклюзивно в Интернете» . 22 мая 2009 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  40. ^ «Моспорт 300 километров 1990» . 24 июня 1990 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  41. ^ «Моспорт 6 часов 1983» . 14 августа 1983 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  42. ^ «Выходные на фестивале Victoria Day SpeedFest 2017 — Ultra 94 Porsche GT3 Cup Challenge Canada от Yokohama — официальные результаты гонки 2 (45 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 23 мая 2017 года . Проверено 2 января 2023 г.
  43. ^ «Моспорт 6 часов 1980» . 17 августа 1980 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  44. ^ «Раунд 4 чемпионата Канады по супербайку 2022 года — Canadian Tire Motorsport Park, 12–14 августа 2022 года, гонка 4-го раунда CPro Superbike Feature, гонка № 1 — 20 кругов» (PDF) . 13 августа 2022 г. . Проверено 20 июля 2023 г.
  45. ^ «NASCAR Truck 2019 — Canadian Tire Motorsport Park — Гонка самых быстрых кругов» . 25 августа 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  46. ^ «Транс-Ам Моспорт 1986» . 14 сентября 1986 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  47. ^ «День Виктории SpeedFest 2024 — Чемпионат Канады по спортивным автомобилям — Гонка 1» (PDF) . 19 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  48. ^ «Canadian Tire Motorsport Park 120 2023 — официальные результаты гонки (2 часа)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 12 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  49. ^ «Формула BMW Americas Mosport 2009 (Гонка 2)» . 30 августа 2009 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  50. ^ «Чемпионат США Формулы 4 2017 года. Canadian Tire Motorsport Park — официальный результат гонки 8-го раунда» (PDF) . 9 июля 2017 г. Проверено 9 октября 2022 г.
  51. ^ «2019, RD5, Canadian Tire Motorsport Park — результаты Pro Sport Bike Race 2» . 11 августа 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  52. ^ «Спорткар Моспорт 1998» . 9 августа 1998 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  53. ^ «1990-06-01 — 1990-06-03, Всемирная гонка канадского супербайка 2» . 3 июня 1990 года . Проверено 2 января 2023 г.
  54. ^ «Моспорт 300 километров 1991» . 20 мая 1991 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  55. ^ «Моспорт 6 часов 1981» . 16 августа 1981 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  56. ^ «Празднование автоспорта CASC F1600 R4 - Гонка 1» (PDF) . 4 октября 2020 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  57. ^ «Гран-при Chevrolet 2024 — Кубок Whelen Mazda MX-5, представленный Michelin — Официальные результаты гонки 2 (45 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 17 июля 2024 г. . Проверено 21 июля 2024 г.
  58. ^ «Парк Моспорт, 14 октября 1969 года» . 14 октября 1969 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  59. ^ «Моспорт – Туринг и GT Race 1970» . 14 июня 1970 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  60. ^ Чартерс, Дэвид А. (2007). Клетчатое прошлое: гонки на спортивных автомобилях и ралли в Канаде, 1951–1991 гг . Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9394-3 .
  61. ^ «Результаты» . autocourse.ca . Проверено 23 сентября 2014 г.
  62. ^ «История CASC-OR» . Канадские автоспортивные клубы региона Онтарио. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  63. ^ «История» . Мотоклуб Британской Империи . Проверено 23 сентября 2014 г.
  64. ^ «Гонка серийных автомобилей USAC» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  65. ^ «Гонка серийных автомобилей USAC» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  66. ^ «Каварта 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  67. ^ «Каварта 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  68. ^ «Каварта 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  69. ^ «Каварта 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  70. ^ «Моспорт 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  71. ^ «Моспорт 250» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  72. ^ «Молсон Даймонд Инди» . Окончательная история гонок . Проверено 15 апреля 2013 г.
  73. ^ «Серия испытаний игроков CASC 1974 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  74. ^ «Серия испытаний CASC Player's Challenge 1975 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  75. ^ «Серия испытаний CASC Player's Challenge 1976 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  76. ^ «Серия испытаний CASC Labatt 1977 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  77. ^ «Чемпионат Северной Америки по Формуле-Атлантике CASC/SCCA 1979 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  78. ^ «Чемпионат Северной Америки по Формуле-Атлантике CASC/SCCA 1981 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат Северной Америки по Формуле-Атлантике CASC/SCCA 1982 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  80. ^ «Кубок Северной Америки FIA Formula Mondial 1983 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  81. ^ «Атлантический вызов ECAR HFC Pro Series 1987 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ «Чемпионат ECAR/SCCA HFC Formula Atlantic 1988 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  83. ^ «Чемпионат SCCA Toyota Atlantic 1989 года – Атлантический дивизион» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  84. ^ «Чемпионат SCCA Toyota Atlantic 1992 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  85. ^ «Чемпионат Toyota Atlantic среди игроков 1993 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  86. ^ «Чемпионат Toyota Atlantic среди игроков 1994 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  87. ^ «Cooper Tyres 2009 представляет чемпионат Атлантики на базе Mazda» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  88. ^ «Чемпионат SCCA/IMSA Formula Super Vee 1974 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  89. ^ «Чемпионат США по Формуле Супер Ви 1975 года SCCA / IMSA» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  90. ^ «Чемпионат США по формуле SCCA 1976 года по супер-ви» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  91. ^ «Чемпионат SCCA США по формуле Super Vee 1977 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  92. ^ «Чемпионат SCCA Formula Super Vee 1979 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  93. ^ «Чемпионат США по Формуле Супер Ви SCCA Роберта Боша 1982 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  94. ^ «Чемпионат SCCA Robert Bosch Formula Super Vee 1983 года» . champcarstats.com . Проверено 24 апреля 2013 г.
  95. ^ «Национальное расписание спринтерских автомобилей USAC 1989 года» . scrafan.com . Проверено 6 сентября 2013 г.
  96. ^ «Международная гоночная трасса Моспорт» . Окончательная история гонок . Проверено 27 марта 2013 г.
  97. ^ «Моспорт – Список гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 27 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f589440dc84a6139cf5c95dfaaee1204__1721582340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/04/f589440dc84a6139cf5c95dfaaee1204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Tire Motorsport Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)