Гранд Туринг Высший
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности спорта и легкой атлетики . ( март 2024 г. ) |
![]() | Было предложено объединить эту статью с Grand Touring Experimental , All American Grand Touring , Grand Touring Over , GT3 (1998–1999) , Grand Touring Under , IMSA GTP и American Challenge to List of IMSA GT классов . ( Обсудить ) Предлагается с декабря 2023 г. |

Grand Touring Supreme (GTS) — название бывшей классификации, предназначенной для класса Grand Touring автомобилей , участвующих в гонках спортивных автомобилей , первоначально IMSA в чемпионате IMSA GT Championship , а затем Grand-Am в серии спортивных автомобилей Rolex . IMSA использовала этот класс в период с 1992 по 1997 год, а Grand-Am использовала этот класс в период с 2001 по 2003 год. Это была эволюция и ребрендинг бывшего класса Grand Touring Over (GTO) . Как и в исходном классе GTO, правила класса предусматривали объем двигателя более 2,5 л (150 куб. Дюймов), при этом конструкция двигателя и количество цилиндров были свободными и неограниченными. турбонаддув и наддув разрешались на двигателях объемом до 6,0 л (370 куб. Дюймов). Двигатели объемом более 6,0 л (370 куб. Дюймов) должны были быть безнаддувными . В период с 1995 по 1996 год в чемпионате IMSA GT высший класс GTS стал известен как GTS-1 , а бывший класс Grand Touring Under (GTU) стал известен как GTS-2 . Ситуация снова изменилась в 1997 году, когда класс ГТС-2 (бывший ГТУ) стал называться ГТС-3. , в связи с добавлением новой категории GTS-2, которая позволяла использовать существующие международные автомобили GT2 , подобные тем, которые используются в чемпионате FIA GT Championship . [ 1 ] IMSA также использовала обозначение GTS для бывших автомобилей класса GT2 (позже известных как GT1) в американской серии Ле-Ман в период с 1999 по 2004 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в чемпионат IMSA GT (часть 1) #blogpost» . Автомобильный дроссель . 2 августа 2016 г.