Группа 1 (автоспорт)


В международном Группа автоспорте 1 относится к правилам FIA для автомобилей, участвующих в автогонках и ралли . На протяжении всего своего существования группа сохраняла определение стандартных серийных туристических автомобилей , имеющих характер немодифицированных или специально не подготовленных для гонок. Этот класс был введен в тогдашнее новое Приложение J Международного спортивного кодекса в 1954 году и был заменен группой N в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]С момента своего создания в 1954 по 1965 год Группа 1, официально задокументированная сначала как первая группа , была включена в категорию I (или A) «Туристические автомобили» с производственной потребностью от 600 до 1000 автомобилей в течение 12 месяцев. [ 2 ] В то время в этих двух категориях было до шести групп, но они не были последовательными и не сохраняли одни и те же определения.
В 1966 году категории FIA были реструктурированы, и группа 1 была помещена в категорию A «Серийные автомобили», а категории B и C использовались для спортивных и гоночных автомобилей соответственно. Группа 1 по сути осталась прежней по своему характеру, но с повышенной потребностью в производстве до 5000 автомобилей. [ 3 ] В 1982 году пронумерованные группы были заменены группами N, A, B, C, D и E.
Группы 1-9
[ редактировать ]Категории | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I. Гастроли | А. Гастроли | |||||||||||
II. Спорт | II. Гранд Туринг | Б. Гранд-туринг | ||||||||||
- | С. Спорт | |||||||||||
Группа | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 |
Группа 1 | Обычное серийное производство | |||||||||||
Группа 2 | Продюсер серии "Гранд Туринг" | Модифицированная серия прод. | Модифицированная серия прод. | |||||||||
Группа 3 | Специальное серийное производство | Гранд-туринговые автомобили | ||||||||||
Группа 4 | Серийное производство | Обычная серия GT | Спортивный автомобиль | |||||||||
Группа 5 | Международный | Модифицированная серия GT | - | |||||||||
Группа 6 | - | Специальные предложения GT | - | |||||||||
Источник: [ 4 ] [ 1 ] |
Категории | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А. Производство | ||||||||||||||||
Б. Специальный | Б. Экспериментальный конкурс | Б. Гоночные автомобили | ||||||||||||||
C. Гоночные автомобили | - | |||||||||||||||
Группа | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 |
Группа 1 | Серия Туринг (5000) | |||||||||||||||
Группа 2 | Гастроли (1000) | Специальный туризм (1000) | ||||||||||||||
Группа 3 | Гранд Туринг (500) | Серия Гранд Туринг (1000) | ||||||||||||||
Группа 4 | Спортивные автомобили (50/25) | Специальный Гранд-туринг (500) | Гранд Туринг (400) | |||||||||||||
Группа 5 | Специальные туристические автомобили | Спортивные автомобили (50) | Спортивные автомобили | Специальные автомобили, полученные из групп 1–4. | ||||||||||||
Группа 6 | Прототипы спортивных автомобилей | - | 2-местные гоночные автомобили | |||||||||||||
Группа 7 | 2-местные гоночные автомобили | Международная формула | ||||||||||||||
Группа 8 | Формула гоночных автомобилей | Международная формула | Гоночные автомобили Формулы-либре | |||||||||||||
Группа 9 | Гоночные автомобили Формулы-либре | - | ||||||||||||||
Источник: [ 4 ] [ 1 ] Примечание. «Специальное» может быть заменено « Соревновательным» В некоторых официальных документах . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ПРИЛОЖЕНИЕ К К МЕЖДУНАРОДНОМУ СПОРТИВНОМУ КОДЕКСУ» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Приложение J к Международному спортивному кодексу 1955 года» (PDF) .
- ^ «Приложение J, ISC 1966» (PDF) (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «Правила — Приложение J периода | Историческая база данных FIA» . historicdb.fia.com . Проверено 19 мая 2022 г.