Формула ЛГБ Хендай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Формула ЛГБ Хендай | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Super Speeds (Pvt) Ltd, Индия |
Производство | 2007 |
Кузов и шасси | |
Сорт | с открытыми колесами Формулы Гоночный автомобиль |
Шасси | Космическая рамка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1400cc Hyundai Accent , задний, продольный |
Formula LGB Hyundai — это одноместный гоночный класс с открытыми колесами , запущенный в Индии в 2006 году компанией LGB при участии Hyundai в качестве поставщика двигателей. Автомобили оснащены 1,4-литровыми двигателями Hyundai Accent индийского производства , участвующими в серии национального чемпионата JK Road Racing начального уровня. Этот автомобиль вместе с Formula LGB Swift можно рассматривать как индийский эквивалент европейской серии Formula Ford , где он лишен аэродинамических средств, таких как крылья. Эта серия является одной из стартовых серий формул, позволяющих гонщикам картинга войти в болид формулы.
Имя
[ редактировать ]LGB (LG Balakrishnan Brothers) названа в честь производителя цепей и звездочек Rolon, которая также является материнской компанией Super Speeds , которая проектирует и производит автомобили. Hyundai Поставщиком двигателей назван .
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель Hyundai поставляется компанией Hyundai India Ltd. Двигатель представлял собой стандартную версию 1,5-литрового 16-клапанного двигателя DOHC Alpha I4 мощностью 101 л.с. (75 кВт), который использовался в Accent Viva индийского производства. Двигатель и коробка передач установлены продольно . Это также было автогонках первое участие Hyundai в формулы в качестве поставщика двигателей.
Шасси
[ редактировать ]
Шасси представляет собой стальной пространственный монокок с использованием квадратных бесшовных стальных труб. Конструкция рамы шасси очень похожа на раму Formula LGB Swift , но длиннее на 100 мм для улучшения устойчивости на прямой. Шины представляют собой гоночные слики с рифлением, поставляемые автоспортивным подразделением JK Tyres.
Наружные панели изготовлены из композитного огнестойкого пластика, армированного волокном . Бескрылый передний носовой обтекатель приподнят на передней части, как и в новых автомобилях формулы, а под ним находится сплиттер. Это необходимо для перенаправления переднего воздуха в боковые отсеки, предотвращая при этом поток воздуха под лотком.
Затраты
[ редактировать ]Это один из самых дешевых автомобилей формулы в мире для гонок: аренда на пятничную тренировку, субботнюю квалификацию и двойную гонку в воскресенье (по 15 кругов каждая) стоит всего 800 долларов (по состоянию на 2005 год). Это включает в себя шины и топливо .
Гонки
[ редактировать ]Гонки национального чемпионата проводятся на Коимбаторе в гоночной трассе Кари Мотор Спидвей и на в Ченнаи трассе MMSC Ирругатукоттай .
Автомобиль спроектирован и построен компанией Super Speeds Pvt. Ltd. для LG Sports, производителя цепей и звездочек ROLON, Коимбатур . Автомобиль разработал бывший гонщик Б. Виджи (также известный как Б. Виджайкумар). Кроме того, компания JK Tyres играет важную роль в серии чемпионатов по поддержке шин и гонщиков, а бывший чемпион Формулы-3 Акбар Эбрагим, который также является руководителем Гран-при сборной Индии А1 , проводит гоночную школу для обучения новых гонщиков. Первым чемпионом (в 2006 году), вышедшим из этой серии, был бывший чемпион по картингу и чемпион Формулы LGB 2005 года Рео Банаджи после напряженного сезона.
Класс гонок на выносливость
[ редактировать ]С сезона 2008 года гонки Hyundai Formula LGB были изменены на формат выносливости с двумя гонщиками на 50 кругов, включая пит-стоп.
Чемпионы
[ редактировать ]Год | Водитель | Команда | Шасси/Двигатель |
---|---|---|---|
Национальный чемпионат JK Tire по гонкам | |||
2006 | ![]() |
Прайм Спортс | Суперскорость — Hyundai DOHC 1.5L MPFI |
2007 | ![]() |
Рэмс Рейсинг | Суперскорость — Hyundai DOHC 1.5L MPFI |
2008 | ![]() |
Команда WSRF с Лилой | Суперскорость — Hyundai DOHC 1.5L MPFI |
2009 | ![]() |
Суперскорость — Hyundai DOHC 1.SL MPFI |
- * Короткая спринтерская гонка