Формула Мастерс Китай
![]() | |
Категория | Одноместные сиденья |
---|---|
Страна | Азия |
Первый сезон | 2011 |
Сложенный | 2017 |
Драйверы | 19 (2017) |
Команды | 5 (2017) |
Конструкторы | Татуированный |
Поставщики двигателей | Фольксваген |
Поставщики шин | Шинное дерево |
Чемпион последних гонщиков | ![]() |
Чемпион последних команд | ![]() |
Официальный сайт | Серия Formula Masters в Китае |
![]() |


Formula Masters China , FMCS ( китайский : 青年冠军方程式系列赛 ) (ранее известная как Formula Pilota China ) — гоночная серия на одноместных автомобилях, базирующаяся в Азии . Серия была создана в 2011 году после успеха чемпионата Formula Abarth , созданного годом ранее. [ 1 ]
Расписание мероприятий
[ редактировать ]Каждое мероприятие чемпионата обычно проводится по трехдневному графику. Он включает в себя две свободные тренировки в первый день, одну квалификационную сессию и гонку на 45–55 км или 25-минутную гонку во второй день, а также гонку на 45–55 км или 25-минутную гонку в третий день. Сетка второй гонки определяется по самому быстрому кругу в первой гонке; Если водители установили одинаковое время, приоритет будет отдан водителю, который установил время первым. [ 2 ]
Схемы
[ редактировать ]Мероприятия проводились преимущественно на китайских трассах в Гуандуне , Международной трассе Ордос , Шанхае и Шанхайской Тяньме , а также в Сепанге и Куала-Лумпуре в Малайзии .
Формула-пилота Китайские автомобили
[ редактировать ]Все команды Formula Pilota China используют одно и то же шасси Tatuus FA010 и двигатель FPT объемом 1,4 литра. [ 3 ]
Технические характеристики:
- Шасси : Tatuus FA010 Карбоновый композитный монокок, омологированный по безопасности FIA F3-2010.
- Размер : 2650 мм х 1490 мм х 1455 мм.
- Вес : 525 кг
- Двигатель : ФПТ 414ТФ
- Объем : 1.400 куб.см.
- Выходная мощность : 180 л.с.
- Топливо : Premier, топливные элементы FIA FT3, совместимые с этанолом.
- Коробка передач : секвентальная шестиступенчатая коробка передач Sadev — дифференциал LSD.
- Передняя подвеска : Двойные поперечные рычаги с толкателями.
- Задняя подвеска : Двойные поперечные рычаги с толкателями.
- Амортизаторы : ORA
- Тормозной диск : чугунные вентилируемые диски AP, 278 x 16 мм.
- Колесные диски : ATS , передние 9x13", задние 10,5x13", центральный болт, алюминий.
- Шины : гоночные слики GitiCompete GTR1 и покрышки для влажной погоды.
- Топливный бак : 45 литров
Очки
[ редактировать ]После каждой гонки очки будут начислены допущенным к участию гонщикам, включенным в классификацию финишировавших, следующим образом:
- 2011
Очки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место |
20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Очки начисляются после завершения любых судебных или технических процедур и после того, как стюарды объявили результаты окончательными. Сохраняются только результаты одиннадцати лучших гонок, все остальные очки отбрасываются. [ 2 ]
- 2012–2014
Позиция | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | ПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 и 3 | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Гонка 2 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Результаты
[ редактировать ]Сезон | Чемпион | Второй | Третий | Чемпион среднего класса | Командный чемпион |
---|---|---|---|---|---|
2011 | ![]() |
![]() |
![]() |
А : ![]() |
не награжден |
2012 | ![]() |
![]() |
![]() |
А : ![]() |
![]() |
2013 | ![]() |
![]() |
![]() |
С : ![]() |
![]() |
2014 | ![]() |
![]() |
![]() |
не награжден | ![]() |
2015 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
2016 | ![]() |
![]() |
![]() |
М : ![]() С : ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
![]() |
не награжден | не награжден |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Введение" . Формула Пилота Китай . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент» (PDF) . Формула Пилота Китай. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Технические характеристики» . Формула Пиота Китай . Проверено 19 февраля 2012 г.