Jump to content

Серийные туристические автомобили группы E

Серийные туристические автомобили группы E — австралийская категория автоспорта, в которой участвовали серийные седаны, конкурирующие с ограниченными модификациями. Это было актуально с 1964 по 1972 год.

Хотя гонки на серийных автомобилях в Австралии набрали обороты после проведения первой гонки на выносливость Armstrong 500 на острове Филлип ввела правила группы E. в 1960 году, никаких национальных правил для этого типа гонок не существовало до 1 января 1964 года, когда Конфедерация австралийских автомобилей Автоспорт в рамках масштабного обзора категорий австралийского автоспорта. Транспортные средства, участвующие в гонках в группе E, должны были входить в число как минимум 1000 единиц, произведенных за 12 месяцев, и могли конкурировать только со строго ограниченными модификациями. [ 1 ] Правила были составлены так, чтобы учитывать автомобили, подобные тем, которые участвовали в гонке Armstrong 500 (которая переехала с острова Филиппа на трассу Маунт-Панорама в Батерсте в 1963 году), хотя эта гонка продолжала проводиться по собственным правилам, которые в то время ограничил сферу применения только автомобилями австралийского производства. [ 2 ] С 1967 года минимальные производственные требования для группы E были изменены на 5000 единиц, произведенных на международном уровне, или 500 единиц, произведенных и/или проданных в Австралии. [ 3 ]

Группа E Ford Falcon GTHO Phase III на международной гоночной трассе Surfers Paradise в феврале 1972 года.

получили право участвовать в чемпионате Австралии по кузовным гонкам вместе с более модифицированными туристическими автомобилями улучшенного производства группы C. В 1969 году автомобили группы E впервые [ 4 ] Компонент местного рынка в правилах отбора для группы E был смягчен в 1970 году, так что теперь право на участие имели модели, 200 единиц которых было продано в Австралии в течение 12 месяцев. [ 5 ] Ежегодная гонка на выносливость Hardie Ferodo 500 в Батерсте по-прежнему проводилась в соответствии с правилами, отличными от правил группы E, причем первая по-прежнему была более строгой с точки зрения разрешенных модификаций. [ 6 ] В 1971 году CAMS представила титул чемпионата австралийских производителей , который должен был разыгрываться в серии гонок на выносливость для автомобилей группы E. [ 7 ] а Hardie Ferodo 500 впервые был включен в эту серию в 1972 году. [ 8 ] К этому времени правила отбора были снова изменены: теперь принимается автомобиль, если он был одним из 200, произведенных или собранных в Австралии, или если это был признанный туристический автомобиль FIA группы 1, из которых не менее 100 единиц было продано в Австралии. [ 9 ]

В 1973 году, в ответ на растущую обеспокоенность средств массовой информации по поводу специальных предложений по омологации группы E, CAMS заменила группу E и группу C новой туристических автомобилей группы C. категорией [ 10 ] в котором указан уровень изменений между теми, которые применяются в двух замененных классах. Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, Чемпионат австралийских производителей и гонка на выносливость в Батерсте с этого года будут проводиться по новым правилам группы C.

Гонки серийных автомобилей в Австралии были возрождены в 1981 году, когда CAMS ввела правила для « Серийных автомобилей группы E », официально переименованных в нынешнее название «Серийные автомобили группы 3E» в 1988 году. [ 11 ]

  1. ^ Ежегодник австралийских автогонок, 1964, № 1, стр. 37.
  2. ^ Австралийское руководство по двигателям, май 1965 г., стр. 34-35.
  3. ^ Австралийское руководство по двигателям, февраль 1966 г., стр. 41.
  4. ^ CAMS CAMS Руководство по автоспорту, 1969, стр. 80.
  5. ^ CAMS Руководство по автоспорту, 1970, стр. 195.
  6. Официальная программа, Hardie-Ferodo 500 1970 г., стр. 34 Получено с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 2 апреля 2009 г.
  7. ^ Ежегодник австралийских автогонок, 1971, стр. 18.
  8. ^ Билл Таки, Величайшая автогонка Австралии, 1981, стр. 163.
  9. ^ CAMS Руководство по автоспорту, 1972, стр. 204.
  10. ^ Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, Тридцать сказочных лет, 1989, стр. 138
  11. ^ Руководство CAMS по автоспорту, 1988, стр. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febf0c99fa0022652388b15e930acdd8__1655014500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d8/febf0c99fa0022652388b15e930acdd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group E Series Production Touring Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)