Jump to content

ЛМДх

По порядку Cadillac, Acura и BMW на Road America

LMDh ( Ле Ман Дайтона д ) [ 1 ] — это категория спортивных прототипов , которая с 2023 года соревнуется вместе с участниками Ле-Мана на гиперкарах в классе Grand Touring Prototype (GTP) чемпионата IMSA SportsCar Championship . [ 2 ] в классе гиперкаров Он также участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . [ 3 ]

Набор правил LMDh был создан совместно Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) и Автомобильным клубом de l'Ouest (ACO). [ 4 ] Автомобили являются преемниками класса Daytona Prototype International , в них используются правила, которые планировалось стать набором правил Daytona Prototype International следующего поколения, совпадающим с набором правил Le Mans Hypercar. [ 5 ]

разрешил Всемирный совет автоспорта FIA автомобилям LMDh участвовать в сезоне WEC 2022 года на индивидуальной основе, «чтобы обеспечить плавное внедрение» в 2023 году; однако ни одна машина LMDh не будет участвовать ни в одной из гонок сезона 2022 года, и вместо этого они дебютируют в сезоне 2023 года. [ 6 ]

После перехода чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2018 году на зимний календарь IMSA объявила в январе 2018 года, что продлит периоды омологации для техники LMP2, DPi и GTE в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship еще на год. Это задержало бы периоды омологации в чемпионате примерно на шесть месяцев, что потребовало продления омологации со стороны IMSA. Таким образом, автомобили DPi и LMP2, срок действия которых первоначально был утвержден на четырехлетний период до 2020 года, теперь будут допущены к участию как минимум до конца сезона 2021 года. [ 7 ] Несмотря на призывы производителей сохранить платформу DPi и правила на сезон 2022 года, тогдашний президент IMSA Скотт Атертон объявил, что IMSA рассматривает другие варианты, помимо дальнейшего продления срока службы платформы DPi. [ 8 ]

6 мая 2019 года IMSA объявила, что набор правил DPi следующего поколения, известный как DPi 2.0, будет развитием, основанным на текущей платформе на базе LMP2, с использованием гибридной технологии от одного поставщика, при этом напряжение питания не подтверждено. [ 9 ] Несколько дней спустя вице-президент IMSA по вопросам конкуренции Саймон Ходжсон заявил, что правила DPi следующего поколения, как ожидается, будут включать более строгие меры по стилю, открывая больше областей, где производители смогут добавлять элементы стиля. Ходжсон также отметил, что расширенные возможности для стилевых решений могут также сопровождаться правилами, которые диктуют минимальный уровень стиля, требуемый от каждого производителя. [ 10 ]

24 июня 2019 года стало известно, что IMSA провела переговоры с производителями относительно включения гибридных технологий в набор правил DPi следующего поколения, при этом производители в руководящем комитете DPi 2.0 разделились по уровням электрификации гибридных систем. Предложенные концепции электрификации включали системы высокого и низкого напряжения различной стоимости. [ 11 ] На следующем совещании, состоявшемся в конце июня, 400-вольтовая система, обеспечивающая электроэнергию в диапазоне 70–90 кВт (90–120 л.с.), стала ведущим вариантом электрификации. [ 12 ] Однако, несмотря на то, что в июне 400-вольтовые системы стали основным вариантом, в сентябре выяснилось, что дискуссии еще не достигли какого-либо консенсуса, хотя было решено, что производители могут создавать свои собственные гибридные системы. [ 13 ]

Конвергенция DPi 2.0 и LMH

[ редактировать ]

После уик-энда «Супер Себринг» 2019 года, когда « 12 часов Себринга» 2019 года проходили в те же выходные, что и первые «1000 миль Себринга », генеральный директор WEC Жерар Неве сообщил о возможности включения DPi в правила «гиперкаров», при этом интеграция DP зависит от уровня производительности обеих платформ. [ 14 ] 31 июля 2019 года генеральный директор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA Жерар Неве сообщил, что между техническими отделами ACO и IMSA ведутся активные усилия по поиску аналогичных целевых показателей производительности между Hypercar и DPi 2.0, что позволило бы обеим платформам в конечном итоге пересечься и конкурировать друг с другом. возглавить. [ 15 ]

11 ноября 2019 года компания Toyota, единственный производитель LMP1 в WEC, заявила, что будет открыта для интеграции DPi в высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA при условии, что это не будет препятствовать японскому производителю демонстрировать свою гибридную технологию. [ 16 ] Вскоре после публикации Технического регламента LMH McLaren объявила, что не будет рассматривать программу LMH, и вместо этого призвала включить DPi в WEC, а генеральный директор McLaren Racing Зак Браун заявил, что программа LMH нежизнеспособна для британского производителя. , призывая к резкому сокращению затрат. [ 17 ] Форд и Порше выразили аналогичные настроения, призывая к сближению LMH и DPi. [ 18 ]

15 января 2020 года президент и генеральный менеджер Toyota Racing Development Дэвид Уилсон выразил поддержку конвергенции обеих платформ, заявив, что конвергенция двух платформ послужит для Lexus веской причиной для запуска программы DPi. [ 19 ]

24 января 2020 года, накануне гонки « 24 часа Дайтоны 2020» состоялась совместная пресс-конференция ACO и IMSA , на международной гоночной трассе Дейтона . [ 20 ] где ACO и IMSA объявили о новом наборе правил Ле-Мана Daytona h (LMDh). Он заменит Daytona Prototype International и будет согласован с правилами Ле-Мана для гиперкаров. Планировалось, что его впервые представят в Европе, начиная с сентября 2021 года, а затем он дебютирует в Северной Америке в 2022 году на Rolex 24 2022 года в Дайтоне. [ 5 ] [ 21 ]

Несмотря на первоначальные планы разрешить производителям создавать свои собственные гибридные системы, это было отменено в проекте правил LMDh, опубликованном в мае, в пользу гибридной системы мощностью 50 кВт. [ 22 ] В проекте правил указано, что вес автомобиля составляет 1030 кг, пиковая комбинированная мощность двигателя и гибридной системы 500 кВт, единый пакет кузовного оборудования, один поставщик шин, а также глобальная система баланса производительности для балансировки автомобилей LMDh и LMH. [ 23 ] [ 24 ] Гибридная система коробки передач будет поставляться компанией Xtrac со встроенным мотор-генератором от Bosch и аккумуляторами от Williams Advanced Engineering . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Поставщиками шасси станут Dallara , Ligier , Multimatic и Oreca . [ 25 ] IMSA заявила, что будет называть этот класс GTP, имея в виду категорию 1980-х годов . [ 28 ]

Подтвержденные производители

[ редактировать ]
Производитель Модель Картина Шасси Дебют Источник
Акура ARX-06
Орека 2023 «24 часа Дайтоны» [ 29 ]
BMW М Гибрид V8
в филиалы 2023 «24 часа Дайтоны» [ 30 ]
Кадиллак V-Series.R
в филиалы 2023 «24 часа Дайтоны» [ 31 ]
Порше 963
Мультиматик 2023 «24 часа Дайтоны» [ 32 ]
Альпийский А424
Орека 2024 Катар 1812 км [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Ламборджини СК63
Лижье 2024 Катар 1812 км [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технический регламент LMDh» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 5 мая 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  2. ^ «Высший класс IMSA будет называться GTP, начиная с 2023 года» . www.imsa.com . 27 января 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  3. ^ «WEC разрешит автомобилям LMDh участвовать в гонках в классе гиперкаров в 2022 году» . www.motorsport.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  4. ^ «ACO и IMSA раскрывают детали регулирования LMDh» . www.motorsport.com . Проверено 10 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (24 января 2020 г.). «LMDh заменит DPi в новой конвергенции IMSA ACO» . www.racer.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
  6. ^ «FIA объявляет решения Всемирного совета автоспорта» . www.fia.com . 19 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  7. ^ Дэгис, Джон. «IMSA продлевает периоды омологации LMP2, DPi, GTE – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  8. ^ Дэгис, Джон. «Атертон преуменьшает значение расширения DPi Regs; «Новый контент» для '22 - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  9. ^ Дэгис, Джон. «IMSA подтверждает «мягкий гибрид», стратегию развития DPi 2.0 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  10. ^ Дэгис, Джон. «Набор DPi 2.0 для улучшенного стиля — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  11. ^ Дэгис, Джон. «IMSA еще не приняла решение о гибридном напряжении для DPi 2.0 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  12. ^ Дэгис, Джон. «Высоковольтные гибриды становятся предпочтительным вариантом для DPi 2.0 – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  13. ^ «Гибридный размер и форма: камень преткновения для DPI 2022? – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  14. ^ Дэгис, Джон. «FIA и ACO оставляют дверь открытой для DP в новых правилах высшего класса - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  15. ^ Дэгис, Джон. «Neveu надеется на гиперкар, кроссовер DPi 2.0 в 2022 году - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  16. ^ Дэгис, Джон. «Toyota открыта для интеграции DPi в высший класс WEC — Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  17. ^ «McLaren не будет строить гиперкары, хочет DPi в WEC» . www.motorsport.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  18. ^ «McLaren и Porsche все еще настаивают на конвергенции Hypercar-DPi 2.0 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  19. ^ Дэгис, Джон. «Lexus поддерживает конвергенцию DPi и гиперкаров; перспективы Ле-Мана - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  20. ^ «Завтра состоится важная конференция – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  21. ^ Сильвестро, Брайан (24 января 2020 г.). «ACO и IMSA создают новый совместный прототип класса Ле-Мана высшего уровня» . Дорога и трек . Проверено 26 августа 2020 г.
  22. ^ «Выпущены (обновлены) технические подробности конвергенции LMDH-Hypercar – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  23. ^ Коттон, Эндрю (28 января 2020 г.). «Обновление гиперкара WEC» . www.racecar‑engineering.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
  24. ^ «Новый прототип автомобиля LMDh будет бороться за победу в Ле-Мане и Дайтоне» . Журнал «Автомобильный спорт» . 24 января 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Xtrac назначен поставщиком коробки передач для гонок на выносливость новых гибридных спортивных автомобилей» . Раздел «Бизнес сегодня» в еженедельнике Ньюбери . 8 октября 2020 г.
  26. ^ «Williams Advanced Engineering (Wae) назначена эксклюзивным поставщиком аккумуляторных систем в соответствии с правилами LMDH» . 18 сентября 2020 г.
  27. ^ «Гибридная система Ле-Ман-Дайтона» . Бош Моторспорт . Проверено 1 апреля 2023 г. Bosch Motorsport — поставщик единой гибридной системы.
  28. ^ Пруэтт, Маршалл (27 января 2022 г.). «IMSA отдаст дань уважения своей истории, проведя ребрендинг LMDh в GTP» . Журнал гонщиков . Проверено 28 января 2022 г.
  29. ^ Маршалл Пруэтт (26 января 2021 г.). «Acura подтверждает программу LMDh» . Гонщик .
  30. ^ Ричард С. Джеймс (13 ноября 2021 г.). «BMW подтверждает переход в LMDh с BMW Team RLL» . Спорткар365 .
  31. ^ Дэниел Ллойд (24 августа 2021 г.). «Cadillac объявляет о программе LMDh с AXR, Ганасси» . Спорткар365 .
  32. ^ Гэри Уоткинс (15 декабря 2020 г.). «Набор прототипа Porsche LMDh для Ле-Мана, WEC, IMSA в 2023 году» . Motorsport.com .
  33. ^ «24 часа Ле-Мана – Alpine примет участие в гонках на гиперкарах, начиная с 2024 года» .
  34. ^ «Alpine дразнит презентацией гиперкара 2024 года в Ле-Мане» .
  35. ^ «Alpine представляет своего соперника LMDh 2024 года для WEC» . www.motorsport.com . Проверено 9 июня 2023 г.
  36. ^ «A424_B ALPINE ГИПЕРКАР 2024 ГОДА» .
  37. ^ «Lamborghini объявляет о разработке гоночной программы прототипов гибридных спортивных автомобилей LMDh» . www.lamborghini.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  38. ^ «Ligier предоставит шасси для Lamborghini LMDh 2024 года | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 7 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2620acbff6ade9978ba25a4693cb773__1721821320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/73/a2620acbff6ade9978ba25a4693cb773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMDh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)