Jump to content

рФактор 2

рФактор 2
Разработчик(и) Имидж Спейс Инкорпорейтед
Студия 397 (с 2016 г.)
Издатель(и) Имидж Спейс Инкорпорейтед
Автоспортивные игры (2021)
Дизайнер(ы) Имидж Спейс Инкорпорейтед
Двигатель isiMotor 2.5
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 28 марта 2013 г.
[ 1 ]
Жанр (ы) Гоночный симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

rFactor 2 компьютерный гоночный симулятор , разработанный компанией Image Space Incorporated (перешедшей к Studio 397 в 2016 году) и выпущенный для Windows в 2013 году. Как и его предшественник rFactor , rFactor2 предназначен для модификации и использования профессиональными гоночными командами для обучения водителей и участия в гонках. разработка автомобиля. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Большая часть его исходного кода получена из rFactor Pro , который также используется профессиональными гонщиками и большинством команд Формулы-1 и производителей NASCAR . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

rFactor 2 предназначен для моделирования любого типа многоколесной техники любой эпохи, включая четырехколесные и шестиколесные машины с двумя или четырьмя управляемыми колесами. Он имеет продвинутую физику, подвеску и модель шин . [ 13 ] [ 14 ]

После первого успеха Sports Car GT (1999) компания Image Space Incorporated использовала свой собственный программный движок Motor1 для нескольких гоночных игр, включая симуляторы Формулы-1 F1 2002 и F1 Challenge '99-'02 . iMotor — это общий термин, охватывающий каждый компонент программного ядра. [ 15 ] включая графический движок gMotor и физический движок Motor. [ 16 ] [ 17 ] После выпуска F1 Challenge '99–'02 впервые лицензия на isiMotor была передана другой компании, SimBin , которая продолжила производство популярных розничных гоночных симуляторов GTR и GTR 2 .

Затем компания Image Space Incorporated создала гоночный симулятор с открытой архитектурой и предоставила сообществу моддеров инструменты для создания стороннего контента. Эта игра стала rFactor , выпущенная в 2005 году и ставшая первой игрой ISI, использующей программный движок, называемый isiMotor2.

В дальнейшем лицензия на isiMotor2 была предоставлена ​​таким компаниям, как Slightly Mad Studios , Reiza Studios и 2Pez Games. isiMotor2 также заложил основу для rFactor Pro , программного механизма моделирования, используемого реальными гоночными командами и производителями автомобилей, включая большинство нынешних производителей Формулы-1 и производителей NASCAR. Компания Image Space Incorporated воспользовалась опытом isiMotor2 и rFactor Pro и начала разработку rFactor 2 . С этого момента программный движок будет называться isiMotor2.5. [ 15 ] В rFactor 2 также включен код, разработанный для rFpro . [ 10 ] При этом rFpro продолжает использовать разработки ISI в кодовой базе rFactor. [ 18 ]

Разработка

[ редактировать ]

От анонса до открытого бета-тестирования (2009–2012 гг.)

[ редактировать ]

Публика впервые узнала о том, что разработка rFactor 2 идет полным ходом, когда Гьон Камай из Image Space Incorporated опубликовал внутриигровые скриншоты WIP в Твиттере в начале марта 2009 года. [ 19 ] Позже в том же месяце он раскрыл более подробную информацию о предстоящем симуляторе вместе с дополнительными внутриигровыми скриншотами. В октябре 2010 года Камаж раскрыл в обширном интервью планы по включению лицензионного контента, нового переработанного пользовательского интерфейса, включения динамической погоды, новой инновационной технологии динамического гоночного покрытия, улучшений логики искусственного интеллекта и новой системы обратной связи по усилию с меньшей задержкой ввода и гораздо более быстрое и более прямое усилие на рулевой рейке, аналогично популярному стороннему разработанному плагину RealFeel, для rFactor . [ 20 ]

К декабрю 2011 года было подтверждено, что в предстоящую открытую бета-версию будут включены дополнительные функции, включая дождь, переходы мокрой/сухой трассы, динамические элементы трассы (бороздки/мраморы), новую модель шин , новую физику и новую модель столкновений. [ 21 ] Первая открытая бета-версия (Test Build 49) была выпущена 10 января 2012 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] После выпуска в декабре 2012 г. (обновление 10, сборка 134) [ 25 ] Тестовая сборка 49 вышла из бета-версии с начала 2013 года. [ 26 ] и на официальной странице магазина Steam ретроспективно указано, что он выпущен 28 марта 2013 года (что соответствует сборке 198). [ 1 ]

Разработка ISI после выпуска (2013–2016 гг.)

[ редактировать ]

Деградация шин была добавлена ​​в бета-версии 146 в феврале 2013 года вместе с другими соответствующими обновлениями физики шин. [ 27 ] В ноябре 2014 года была выпущена новая сборка с новой физикой пятна контакта шин, хотя она еще не применялась ни к одному автомобилю. [ 28 ] [ 29 ]

Среди бесплатного контента, выпущенного вместе с игрой, были Corvette G6.R, Nissan GTR, Chevrolet Camaro GT3 (выпущенный в августе 2013 года), а также гоночные трассы Сильверстоун и Лайм-Рок-Парк. [ 30 ] Исторические автомобили позже были выпущены для rFactor 2 . [ 31 ] В мае 2014 года Формула Renault 3.5 . вышла [ 32 ] вскоре за ним последовали Dallara DW12 и гоночная трасса Indianapolis Motor Speedway , первый овальный контент для rFactor 2 . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Также был выпущен некоторый исторический контент Indycar.

В период с 2014 по 2015 год ISI поручила Марселю Оффермансу из голландской компании-разработчика программного обеспечения Luminis перенести rFactor в магазин Steam , что было завершено в марте 2015 года. [ 10 ] Это также было сделано в качестве исследования возможности внедрения rFactor 2 в Steam, что фактически произошло в ноябре 2015 года. Это привело к тому, что Гьон Камаж, вице-президент ISI, и Офферманс обсудили возможность того, что Luminis возьмет на себя разработку rFactor 2 , что фактически было объявили в следующем году о создании Studio 397. [ 36 ] [ 37 ]

Версия rFactor 2, отличная от Steam , была доступна до мая 2016 года. [ 38 ] В том же месяце был запущен официальный блог по разработке физики, предназначенный для моддеров, в котором дается подробная информация о физическом движке и о том, как создавать автомобили для rF2 . [ 39 ] включая посты о процессе создания шин. [ 40 ]

Разработка перенесена из ISI в Studio 397 (2016 г.)

[ редактировать ]

На выставке Simracing Expo, проходившей в сентябре 2016 года, ISI объявила о партнерстве с голландской компанией-разработчиком программного обеспечения Luminis с целью привнести в программное обеспечение новые функции. [ 41 ] [ 42 ] Люминис уже имел опыт работы с гоночными симуляторами, поддержав Reiza Studios в разработке Automobilista , основанной на движке rFactor siMulator 2. В результате этого партнерства разработка rFactor 2 будет передана новой компании Studio 397, базирующейся в Апелдорне . Управляющий директор Studio 397 Марсель Офферманс заявил, что в игре будет реализовано множество новых функций, в том числе более веб-интерфейс, графический движок, совместимый с DirectX 11, и поддержка VR для Oculus Rift и HTC Vive . Более того, новая «система платного контента» позволит ISI добавлять в симулятор больше лицензионного контента. [ 41 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В следующем месяце Studio 397 опубликовала информацию о новом контенте. Разработчики сообщили, что они приобрели лицензии Национального чемпионата США F2000 , Radical Sportscars и NOLA Motorsports Park . [ 46 ] [ 47 ] Новая версия rFactor 2 была доступна только в Steam . [ 46 ] [ 47 ] Выпустив свою первую сборку в декабре, Studio 397 сделала онлайн-гонки бесплатными для всех пользователей, удалив предыдущую модель платы за подписку. [ 48 ] В мае 2017 года была выпущена открытая бета-версия нового графического движка DirectX 11. [ 49 ] и стал графическим движком по умолчанию в том же году, прекратив поддержку DirectX 9. [ 50 ] В DX11 появилась поддержка виртуальной реальности. [ 51 ]

С июля 2017 года Студия 397 начала выпуск серии обновлений модели шин , начиная с Radical SR3 RSX, [ 52 ] и продолжение обновления модели пятна контакта (CPM) в октябре того же года. [ 53 ] Позже в декабре в новой сборке было представлено обновление физики модели пятна контакта шины (CPM), которое разработчик Майкл Борда назвал «самым большим изменением в rF2 с момента появления модели пятна контакта» (что было в сборке 880 еще в декабре). 2014). [ 54 ] [ 55 ] Обновленный CPM также был доступен моддерам и использовался в версии мода серии GP3 2018 года. [ 56 ] В 2018 году студия 397 провела испытания на испытательном треке Механополь в Алесе (Франция) в сотрудничестве с Duqueine Engineering , гонщиком Indy Lights и LMP2 Николя Жамином (которые использовали шины Michelin ) для точной настройки физики и данных о шинах для LMP. и автомобили ГТД. [ 57 ]

После виртуальных гонок «24 часа Ле-Мана» в феврале 2020 года компания Michelin заявила, что скорость износа шин в rFactor 2 была выше, чем в реальной жизни, и что они надеются на сотрудничество со Studio 397 для улучшения состава шин rF2 в этом аспекте. [ 58 ] В том же месяце были выпущены дальнейшие обновления физики, также основанные на отзывах победителя конкурса World's Fastest Gamer 2017 года Руди ван Бюрена. [ 59 ]

В августе 2017 года Studio 397 выпустила первое платное DLC для rFactor 2 с McLaren 650S GT3 . [ 60 ] за ним в октябре последовал более крупный DLC для GT3. [ 61 ] первый контент о Формуле E. В следующем месяце был выпущен [ 62 ] [ 63 ] В марте 2018 года был выпущен пакет KartSim DLC, содержащий два картинга и три трека. [ 64 ] [ 65 ] В феврале того же года Studio 297 завершила сбор данных для первого лазерного сканирования трека для rFactor 2 (Sebring) с использованием лидара . технологии [ 66 ] Позже в 2018 году Studio 397 выпустила пакет Endurance и несколько исторических автомобилей Формулы-1 (Brabham BT44B, March 761 и McLaren M23, MP4/8 и MP4/13). [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] первые шесть автомобилей на базе «Татууса» . В июне 2019 года были выпущены [ 70 ] В 2019 году, с добавлением « 24 часов Ле-Мана» и их версии трассы Монако , rF2 завершила полную тройную корону трасс. [ 71 ]

Пользовательский интерфейс rFactor и rFactor 2 долгое время подвергался критике за графический дизайн. [ 18 ] В декабре 2019 года появился новый пользовательский интерфейс , который ожидался и анонсировался уже некоторое время. [ 72 ] был выпущен в виде публичной бета-версии по согласию. [ 73 ] Он полностью основан на HTML, что упрощает расширение и интеграцию с будущими онлайн-сервисами. [ 71 ] В новый пользовательский интерфейс включен новый подбор игроков для сетевой многопользовательской игры. [ 74 ] [ 75 ] и заложил основу для будущей системы соревнований, бета-версия которой была выпущена в декабре 2020 года. [ 76 ] [ 77 ]

Приобретение Motorsport Games (2021 г.)

[ редактировать ]

В марте 2021 года Motorsport Games заключила сделку с Luminis International о приобретении 100% акций Studio 397 и rFactor 2 за 16 миллионов долларов США. [ 78 ] Приобретение было завершено два месяца спустя, в мае. Также в феврале того же года Motorsport Games приобрела Black Delta, разработчика KartKraft , за нераскрытую сумму. [ 79 ] [ 80 ] После прекращения выпуска серии NASCAR Heat компания Motorsport Games использовала физический движок rFactor 2 и графический движок Unreal для NASCAR 21: Ignition , выпущенного в 2021 году. [ 81 ] Комбинация движков rFactor и Unreal будет использоваться во всех играх Motorsport Games. [ 81 ] включая игры British Touring Car Championship и IndyCar Series , которые позже были отменены в 2023 году.

В июле 2021 года вышла машина Formula Pro. Разработка физики шин этого автомобиля была основана на новом сотрудничестве с производителем шин Goodyear , который предоставил данные о шинах. [ 82 ] Обновления модели шин с тех пор были перенесены и на другие автомобили, такие как BMW M4 Class 1, и в настоящее время ведутся разработки по использованию таких данных и отзывов Goodyear для устранения давних проблем rF2 , таких как неоправданное преимущество в производительности, возникающее при пробеге. минимальное давление в шинах. [ 83 ]

Релиз-кандидат сборки rFactor 2 (2022 г.)

[ редактировать ]

Studio 397 обнародовала подробности о предстоящей сборке-кандидате rFactor 2 в третьем квартале . Кандидат на выпуск — необязательная бета-версия. Кандидат на выпуск во втором квартале апреля предоставил игрокам улучшенные частицы и звуковые эффекты, что привело к усилению искр и лучшему звучанию автомобилей. Он также представил мощный фоторежим и сделал релиз rFactor 2 одним из самых значительных за последнее время. [ 84 ]

rFactor 2 и его предшественник получили много похвал за свое продвинутое и точное моделирование динамики транспортных средств и являются предпочтительным симулятором для большинства реальных профессиональных гоночных команд, автомобильных инженеров и центров моделирования. rFactor 2 также используется для обучения водителей, выигравших соревнования Gran Turismo Academy . [ 2 ] [ 7 ] rFactor 2 включает в себя новую систему ограничений, которая позволяет проводить расширенное физическое моделирование, такое как гибкость шасси, которая устраняет типичную бесконечную жесткость виртуального автомобиля и включает уникальные характеристики шасси в управляемость и производительность автомобиля. [ 85 ] а также очень точная геометрия подвески и скорость колес.

Гоночный инженер Андреа Кинтарелли заявил: «Для меня также неудивительно, что большинство этих профессиональных симуляторов (или центров) используют rFactor . У меня была возможность доказать это (и, возможно, кому-то, читающему здесь), когда вы знаете, как правильно создавайте свои модели, rFactor дает очень точные результаты при очень низких затратах». [ 3 ]

Петрос Мак, основатель профессиональной моддинговой компании Mak Corp, заявил: «Все клиенты наших гоночных команд и даже клиенты наших серий используют rFactor не только для ознакомления с трассой. Они также используют его для проверки данных настроек перед тем, как отправиться на трассу. В ходе мероприятия они используют его для проверки потенциальных данных о новых деталях, разрабатывая новые тормоза или новые характеристики двигателя и тестируя их в игре, прежде чем приступить к созданию в реальной жизни. RF1 и RF2 обеспечивают гораздо более высокую точность для этих вещей, чем любые другие. другие модели моделирования на рынке... Физический движок rFactor 2 на сегодняшний день является наиболее основанным на моделировании физическим движком, использующим реальные аэродинамические и физические данные, к которому не приблизилась ни одна другая игра». [ 6 ] [ 9 ]

Модель шины

[ редактировать ]

Взаимодействие и сотрудничество между Image Space Incorporated и профессиональными гоночными командами и их инженерами, использующими платформу rFactor Pro, разработанную ISI , изменили новую модель шин , используемую в rFactor 2 . В результате появился инструмент ISI TGM Tire Tool, [ 86 ] инструмент, который также доступен сторонним моддерам.

rFactor 2 — это первый потребительский симулятор с термомеханическим [ 87 ] физически обоснованная модель шины, основанная на основных принципах, [ 88 ] имитация всей тушки, резьбы и пятна контакта, с правильной теплоотдачей, [ 89 ] точный износ шин, плоские пятна , [ 90 ] и визуальная деформация. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Кроме того, это первая модель, которая демонстрирует по-настоящему динамичные условия трассы. [ 94 ]

Гонщики, впервые знакомые с rFactor 2, не привыкли управлять своими шинами, как в реальности, поэтому они склонны перегружать машину слишком сильным рулевым управлением, что приводит к перегреву шин и чрезмерному их износу. [ 95 ]

В rFactor 2 также реализован реалистичный износ шин. [ 96 ] и ущерб. Если игрок заблокирует тормоза, возникнет ровная точка с вибрациями обратной связи по силе и дисбаланс автомобиля из-за потери веса сгоревшей шины. Пока шины не поменяют во время пит-стопа, машина будет чувствовать себя разбалансированной и неудобной в управлении. Использование плохой техники вождения накажет игрока перегревом и неравномерным износом шин. Также присутствуют проколы шин, но они не представлены в игре визуально.

Эта модель шин также имеет давние ограничения и проблемы, такие как неоправданное преимущество, которое дает минимальное давление, [ 83 ] конкурентное преимущество, заключающееся в чрезмерном скольжении всех четырех шин для лучшего поворота автомобиля в повороте, [ 97 ] и уровни сцепления с гоночной трассой во влажных условиях, которые не учитывают, что прорезиненная поверхность трассы становится более скользкой во влажном состоянии. [ 98 ] [ 99 ] Что касается минимального давления в реальных шинах, то преимущество, обеспечиваемое увеличенным пятном контакта и сцеплением, уравновешивается побочными эффектами, такими как повышенный риск перегрева шин и повышенное сопротивление качению .

Реальная дорога

[ редактировать ]

Real Road — одна из самых ярких особенностей rFactor 2 . [ 100 ] Резина динамически укладывается на поверхность трассы в реальном времени во время гонки игроком и ИИ. Резину можно перенести на следующие занятия. Это требует от игрока постоянной адаптации к меняющимся условиям трассы во время гоночного уик-энда. В уик-энд, посвященный сухим гонкам, это означает, что сцепление с дорогой становится все более и более доступным. Игрок может выбрать для начала различные настройки резины или просто начать выходные на полностью зеленой трассе. Настоящую дорогу можно ускорять, покидать с нормальной скоростью или полностью статичной. Эта функция также создает шарики, влияющие на сцепление, за пределами обычной гоночной трассы.

Real Road работает в сырую погоду. Когда на гусеницу попадает дождь, ранее образовавшаяся резина и шарики смываются, и гусеницу необходимо заново обрезинить. Мокрая поверхность трассы высыхает аналогично вышеупомянутому скоплению резины из-за того, что обе машины находятся на трассе, что приводит к образованию линии высыхания. [ 101 ] а также температура, солнце и ветер. Система Real Road в rFactor 2 уникальна, поскольку она не скриптовая, а полностью динамичная. [ 94 ]

Искусственный интеллект rFactor 2 обладает пространственным восприятием, регулируемыми ползунками силы и агрессии, а также способностью «изучать» более эффективные гоночные траектории на трассе, что приводит к более быстрому времени прохождения круга. ИИ также может взять под контроль машину игрока. rFactor 2 уникален тем, что способен участвовать в гонках с более чем 100 искусственными противниками. [ 102 ] и игроки могут смешивать ИИ-противников с реальными гонщиками во время многопользовательских онлайн-гонок.

rFactor 2 разработан специально для модификации. Это первый гоночный симулятор со специальной системой упаковки модов, а с выпуском в Steam он впервые интегрируется со Steam Workshop. Известные моды для rFactor 2 включают мод Endurance Series, созданный EnduRacers, [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] автомобили MP4/4 , MP4/8 , MP4/9 и Williams FW26 F1, созданные командой моддеров MAK-Corp, [ 106 ] гоночный автомобиль Формулы 3 , подъем на холм Пайкс-Пик , Лагуна Сека, просканированная с помощью LIDAR , в Мид-Огайо и автоспортивный парк Хайлендс . [ 107 ] [ 108 ]

Система соревнований

[ редактировать ]

Система соревнований была выпущена в бета-версии в декабре 2020 года. [ 109 ] [ 110 ] [ 76 ] [ 77 ] Функция «Связанные сеансы» была представлена ​​в июле 2021 года. [ 111 ] По состоянию на декабрь 2021 года разработка бета-версии системы соревнований все еще продолжается, и в нее входят некоторые киберспортивные серии, включая BMW SIM M2 CS Racing Cup, Formula Challenge и GT Challenge. [ 112 ] Запланированные функции системы соревнований включают систему протестов, [ 75 ] и разновидность рейтинговых гонок.

Основные цели системы соревнований - обеспечить ежедневные гонки для нескольких серий, иметь своего рода систему рангов для подбора людей с одинаковыми навыками, поддерживать гонки в лигах и дополнительный путь по лестнице для продвижения по служебной лестнице. [ 113 ]

Другие особенности

[ редактировать ]

В rFactor 2 также представлен полный цикл смены дня и ночи с переходами освещения, которые можно настроить в реальном времени или ускорить. В симуляторе также представлены расход топлива, визуальные и механические повреждения, а также функция «возобновления воспроизведения», позволяющая загрузить любой сохраненный повтор, а затем игрок может возобновить вождение в любой момент во время этого воспроизведения.

Использование на официальных киберспортивных мероприятиях.

[ редактировать ]

С 2014 года rFactor 2 также используется на чемпионате мира Formula SimRacing (FSR), организованном Международным клубом SimRacing (ISR Club). [ 114 ]

С апреля по июнь 2020 года rFactor 2 использовался для гонок Formula E Race at Home Challenge . [ 115 ]

rFactor 2 использовался для виртуальной гонки «24 часа Ле-Мана» 14 июня 2020 года, организованной в сотрудничестве с Motorsport Games . [ 116 ] Гонка дважды отмечалась красным флажком, когда на сервере возникла проблема, и ее пришлось перезапустить, что вызвало критику со стороны лидера гонки Макса Ферстаппена . [ 117 ] [ 118 ] В гонке 2023 года гонка снова была отмечена красным флажком из-за нарушения безопасности серверов. У нескольких гонщиков также произошел сбой в игре, в том числе у Макса Ферстаппена, который лидировал в гонке до того, как его игра дважды вылетела. [ 119 ] Крайне расстроенный, он сказал, что удалит игру, и поклялся никогда больше не участвовать в этом соревновании. [ 120 ]

В феврале 2022 года rFactor 2 выпустила IndyCar IR-18 с официальной лицензией на окраску автомобилей всей линейки IndyCar, а главный издатель Motorsport Games разрабатывал специальную игру IndyCar, прежде чем она была отменена в 2023 году. Это потенциально сигнализирует о том, что перенос официальной киберспортивной серии IndyCar на rFactor 2 , который в 2020 году проводился в iRacing с INDYCAR iRacing Challenge . [ 121 ]

Использование движка RF2 в других играх.

[ редактировать ]

rFactor 2 была Физика лицензирована для игры The Grand Tour Game от Amazon Game Studios , выпущенной в январе 2019 года. [ 122 ]

С момента приобретения Motorsport Games Studio 397 в 2021 году во всех играх Motorsport Games использовался физический движок rF2 , начиная с NASCAR 21: Ignition , выпущенной в октябре 2021 года. [ 81 ] Motorsport Games планировала использовать этот двигатель в своих ныне отложенных играх British Touring Car Championship и IndyCar Series .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Официальная страница магазина Steam , архивировано 1 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «5 гоночных игр, в которых реализована реалистичная физика вождения, и 3 — нет» . ТехРадар . Октябрь 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кинтарелли, Андреа (2 апреля 2015 г.). «Следует ли автоспорту пересмотреть «карьерный путь» гонщиков?» . Доктор Рейсинг . Проверено 31 августа 2015 г.
  4. ^ «Реальные водители готовятся с помощью rFactor» . ВиртуалР . 10 февраля 2013 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ Марш, Уильям (22 июля 2014 г.). «Внутри Симрейсинга» . Проверено 26 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мак, Петрос (23 февраля 2015 г.). «Знакомьтесь: Simfunding — платформа для краудфандинга Sim Racing» . ВиртуалР . Проверено 26 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «GT Academy — сеанс симулятора Вольфганга Райпа» . БСимРейсинг . 4 декабря 2012 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  8. ^ Керкхоф, Аце. «Интервью с Аце Керкхофом — гонщиком Alien Sim Racer» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 8 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Палатов Моторспорт» . Проверено 17 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Офферманс, Марсель (2 марта 2015 г.). «rFactor: Полный вперед!» . Планета Маррс . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  11. ^ «История программного движка Image Space Inc.» . Компания «Имидж Спейс Инкорпорейтед» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  12. ^ «Устранение запаздывания в динамическом моделировании» . Журнал автомобильной техники SAE . Проверено 17 июня 2015 г.
  13. EmptyBox сообщает об изменении студии rFactor 2 , virtualr.net, 2 октября 2016 г.
  14. rFactor 2 – Физика за кулисами , virtualr.net, 29 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б История программного движка Image Space Inc. на imagespaceinc.com.
  16. ^ Автомобили | Image Space Incorporated , 26 июня 2012 г.
  17. ^ rFactor 2 – Производство автомобилей , virtualr.net, 26 июня 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б INTERVIEW du DIRECTEUR (RF2) , Интервью с ГЬОНОМ КАМАЖЕМ, вице-президентом Image Space Incorporated, SIM MAGSIM MAG, 30 октября 2015 г.
  19. ^ rFactor 2 – Первый скриншот! , virtualr.net, 3 марта 2009 г.
  20. ^ «Гьон Камаж на rFactor 2» . SimHQ Motorsports . 7 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  21. ^ rFactor 2 – Дополнительная информация об открытом бета-тестировании , virtualr.net, 29 декабря 2011 г.
  22. ^ rFactor 2 – открытая бета-версия уже доступна , virtualr.net, 10 января 2012 г.
  23. ^ Тестирование rFactor2 продолжается , сообщение в официальном блоге разработки rfactor.net от 23 июля 2012 г.
  24. ^ Уголок разработчика rFactor 2 с заметками о сборке с 2010 г., архивировано 28 ноября 2016 г.
  25. ^ Примечания к сборке обновления 10, сборка 134.
  26. ^ Тема: Несколько изменений, включая политику возврата средств на официальном форуме в январе 2013 г.
  27. ^ rFactor 2 – выпущена сборка 146 , virtualr.net, 4 февраля 2013 г.
  28. ^ rFactor 2 – выпущена сборка 880 , virtualr.net, 1 ноября 2014 г.
  29. Выпущена Дарин Ганги rFactor 2, сборка 880 , isrtv.com, 31 октября 2014 г.
  30. ^ ISI Chevrolet Camaro GT3 уже доступен! , rfactor.net, 01.08.2013
  31. ^ Исторический контент появится в rFactor 2 , rfactor.net, 25.07.13
  32. ^ Formula Renault 3.5 Автомобиль Мировой серии 2014 г. , Image Space Incorporated, май 2014 г.
  33. Ганги, Дарин rFactor 2 – выпуск Dallara DW12 и Индианаполис , 24 мая 2014 г.
  34. ^ Indy Car и Indy теперь доступны! , rfactor.net, 24 мая 2014 г.
  35. ^ Объявление о лицензировании Indy 500 для rFactor2 , Image Space Incorporated, 24 мая 2013 г.
  36. ^ rFactor 2 - Интервью Марселя Оффермана - управляющего директора Studio 397 , на bsimracing.com, 10.08.2020
  37. ^ Эксклюзивное интервью: управляющий директор Studio 397 Марсель Офферманс - Часть 1 , Global Sim Racing Hub, 29 июня 2020 г.
  38. ^ rFactor 2 станет доступен только в Steam — часто задаваемые вопросы , virtualr.net, 2 мая 2016 г.
  39. ^ Здравствуйте и добро пожаловать в наш новый блог о разработке физики , studio-397.com, 7 мая 2016 г.
  40. ^ Шины… Большой. (Часть I) , studio-397.com, 31 июля 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Studio 397 возьмет на себя разработку rFactor 2» . ВиртуалР . 3 октября 2016 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  42. Анонс Studio 397 , studio-397.com, 16 сентября 2016 г.
  43. ^ Джеффри, Пол (18 сентября 2016 г.). «Эксклюзивное интервью ISI/Studio 397 rFactor 2 — Часть 1» . Гоночный отдел . Проверено 9 декабря 2016 г.
  44. ^ «Студия 397 выходит на ринг...» Представьте себе гоночные автомобили . 16 сентября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  45. ^ «Вопросы и ответы с Марселем Оффермансом из Студии 397» . PitLanes.com . 6 октября 2016 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Studio 397 раскрывает первую дорожную карту разработки rFactor 2» . ВиртуалР . 23 октября 2016 г. Проверено 25 октября 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б Обновление дорожной карты, октябрь 2016 г. , studio-397.com, 14 октября 2016 г.
  48. Теперь доступна сборка 1108 rFactor 2, добавляющая бесплатные онлайн-гонки , virtualr.net, 20 декабря 2016 г.
  49. ^ rFactor 2 в открытой бета-версии DirectX 11 выйдет 1 мая , virtualr.net, 21 апреля 2017 г. Джимми Бродбент rFactor 2 — обзор DX11 + первые впечатления , 30 апреля 2017 г.
  50. ^ Обновление дорожной карты DOM DUHAN , декабрь 2017 г.
  51. GamerMuscle проверяет VR в rFactor 2 , virtualr.net, 2 мая 2017 г.
  52. ^ DOM DUHAN Обновление дорожной карты , июль 2017 г. , studio-397.com, 22 июля 2017 г.
  53. ^ Выпуск GT3 Power Pack! , studio-397.com, 17 октября 2017 г.
  54. ^ МАЙКЛ БОРДА Возвращение блога разработки, точечное ускорение для анализа TGM (QSA) , 25 декабря 2017 г.
  55. ^ Обновление дорожной карты , октябрь 2017 г., 31 октября 2017 г.
  56. ^ GP3 SERIES 2016/2017/2018 , примечания к выпуску [1] , 8 мая 2018 г.
  57. ^ КРИСТОФЕР ЭЛЛИОТТ Keeping it Real – Наш визит в Duqueine Engineering , studio-397.com, 31 июля 2018 г.
  58. Виртуальный «24 часа Ле-Мана»: захватывающий киберспортивный опыт для Michelin , автор: Гонсало, boxthislap.org, 15 июня 2020 г.
  59. ^ КРИСТОФЕР ЭЛЛИОТТ, сборка 1117 и еженедельные обновления контента , studio-397.com, 17 февраля 2020 г.
  60. ^ Джимми Бродбент rFactor 2 — первое в истории платное дополнение | McLaren 650s GT3 , 2 августа 2017 г.
  61. ^ Джимми Бродбент rFactor 2 - Эта машина существует?!? | ПАКЕТ GT3 , 18 октября 2017 г.
  62. ^ Выпущен пакет DOM DUHAN Formula E Energize Pack! , studio-397.com, 28 ноября 2017 г.
  63. ^ Джимми Бродбент rFactor 2 - Старт Формулы E , 28 ноября 2017 г.
  64. ^ Выпуск KarSim! , studio-397.com, 29 марта 2018 г.
  65. ^ Джимми Бродбент rFactor 2 - Это следующий симулятор большого картинга? , 3 апр. 2018 г.
  66. ^ Обновление дорожной карты, январь 2018 г. , studio-397.com, 1 февраля 2018 г.
  67. CHRISTOPHER ELLIOTT Brabham BT44B и выпуск March 761 , studio-397.com, 18 июля 2018 г.
  68. ^ Выпуск исторических гоночных автомобилей McLaren , studio-397.com, 17 сентября 2018 г.
  69. ^ Представляем пакет «Выносливость»! , studio-397.com, 15 июня 2018 г.
  70. ^ Зрелищная татуировка ДОМ ДУХАН ! , studio-397.com, 27 июня 2019 г.
  71. ^ Jump up to: а б Эксклюзивное интервью: управляющий директор Studio 397 Марсель Офферманс — Часть 2 , в Global Sim Racing Hub, 1 июля 2020 г.
  72. Обновление дорожной карты, май 2019 г. , STUDIO 397, 31 мая 2019 г.
  73. Обновление дорожной карты, декабрь 2019 г. , studio-397.com, 19 декабря 2019 г.
  74. ^ Обновление дорожной карты, апрель 2019 г. , СТУДИЯ 397, 30 апреля 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б Обновление дорожной карты, март 2019 г. , СТУДИЯ 397, 31 марта 2019 г.
  76. ^ Jump up to: а б ПОЛ ДЖЕФФРИ Обновление дорожной карты | декабрь 2020 г. , 31 декабря 2020 г.
  77. ^ Jump up to: а б Блог о системе соревнований | Неделя 1 , Studio 397, 7 января 2021 г.
  78. Tobias Seck Motorsport Games приобретает Studio397, разработчика rFactor 2, за 16 миллионов долларов , на esportsobserver.com, 3 марта 2021 г.
  79. ^ Motosport раскупает KartKraft; Потенциал роста Street составляет 41% , на nasdaq.com, 21 февраля 2021 г.
  80. ^ После IPO Motorsport Games приобретет компанию по производству видеоигр для картинговых гонок . Автор: Эшли Портеро из South Florida Business Journal, 19 февраля 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк Motorsport Games подтверждает NASCAR 21; Новый движок, новая физика , на IGN, 12 июля 2021 г.
  82. ^ Выпущено | Формула Про , 1 июля 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б ПОЛ ДЖЕФФРИ Блог rFactor 2 | Автомобили (Часть 1 из 2) , 17 ноября 2021 г.
  84. ^ МакГрегор, Росс (13 июля 2022 г.). «В версии rFactor 2 Q3 Release Candidate реализована технология Real Road 2.0 и улучшенная бортовая электроника» . Траксион . Проверено 19 июля 2022 г.
  85. ^ «Введение в Physics Tool (pTool) и гибкое шасси» . Проверено 17 июня 2015 г.
  86. ^ «rFactor2 — новая модель физики шин (инструмент ISI TGM Tire Tool)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  87. ^ rFactor 2 – Новый твит объявляет о модели шин , virtualr.net, 13 августа 2010 г.
  88. ^ «.tgm и +ttool» . Проверено 17 июня 2015 г.
  89. ^ rFactor 2 - Предварительный видеоролик новой модели шин + вопросы и ответы , virtualr.net, 25 марта 2011 г.
  90. ^ «Обновление для разработчиков rFactor 2 — новая модель шин» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  91. ^ «Поведение шин rFactor 2 BETA (Slomotion)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  92. ^ «Деформация шин rFactor 2» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  93. ^ «Замедленная съемка деформации шин rFactor 2 Beta» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Разгадка реальности дороги» . 9 ноября 2012 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  95. ^ «Продвинутые методы вождения: управление шинами» . БЕЗОПАСНО-БЫСТРО . Проверено 17 июня 2015 г.
  96. ^ rFactor 2 - Предварительный просмотр видеороликов об износе и деформации шин , virtualr.net, 31 июля 2011 г.
  97. ^ ПОЛ ДЖЕФФРИ Релиз | Баланс производительности GT3 — февраль 2021 г. , studio-397.com, 23 февраля 2021 г.
  98. ^ Марсель Офферманс (управляющий директор) о будущем rFactor 2 и Sim Racing , минута 51:30, на канале YouTube Эрмина Хамидовича, 8 октября 2020 г.
  99. Пол Джеффри rFactor 2: Большое интервью (Часть 1) , на сайте Racedepartment.com, 3 июля 2019 г.
  100. ^ БАРНЕЛ АНДЕРСОН: вот все, что вам следует знать о rFactor 2 , hotcars.com, 13 июля 2021 г.
  101. ^ rFactor 2 – Демонстрационное видео линии сушки , virtualr.net, 27 июня 2012 г.
  102. ^ «rFactor 2 – 102 автомобиля на Северной петле… Сразу!» . БСимРейсинг . 29 мая 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  103. Мод Darin Gangi Endurance Series появится в rFactor 2 , isrtv.com, 12 сентября 2014 г.
  104. Джон Сабол Endurance Series rFactor 2 Mod Breaks Cover , isrtv.com, 20 июня 2015 г.
  105. ^ Джон Сабол EnduRacers Solidify Модельный ряд автомобилей rFactor 2 , isrtv.com, 10 января 2016 г.
  106. Джон Сабол MAK-Corp представляет McLaren MP4/4 для rFactor 2 и Assetto Corsa , isrtv.com, 5 февраля 2015 г.
  107. Дарин Ганги rFactor 2 Моддинг – что в разработке , isrtv.com, 2 августа 2014 г.
  108. Darin Gangi Mod Wars: Assetto Corsa vs rFactor 2 , isrtv.com, 21 июля 2014 г.
  109. ^ КРИСТОФЕРА ЭЛЛИОТТА Обновление дорожной карты , октябрь 2020 г. , на studio-397.com, 30 октября 2020 г.
  110. ^ КРИСТОФЕРА ЭЛЛИОТТА Обновление дорожной карты , ноябрь 2020 г. , на studio-397.com, 30 ноября 2020 г.
  111. ^ ПОЛ ДЖЕФФРИ Выпущен | Обновление сборки за июль 2021 г. , studio-397.com, 22 июля 2021 г.
  112. ^ Обновление дорожной карты ПОЛА ДЖЕФФРИ – июль 2021 г. , studio-397.com, 30 июля 2021 г.
  113. Эксклюзивное интервью: управляющий директор Studio 397 Марсель Офферманс — Часть 3 , Global Sim Racing Hub, 3 июля 2020 г.
  114. ^ О FSR на сайте Formula-simracing.net.
  115. ^ Formula E Race at Home Challenge на сайте Motorsportgames.com
  116. Тобиас Сек Эксперты по гонкам Sim обсуждают: рост COVID-19 и будущее киберспортивной ниши , на esportsobserver.com, 27 июля 2020 г.
  117. ^ « «rFactor может пойти на хер!» — Макс Ферстаппен возмущается после проблем во время виртуальных 24-часовой гонки в Ле-Мане» . По сути Спорт . 14 июня 2020 г.
  118. ^ «Босс rFactor объясняет проблемы Ферстаппена и Алонсо в Ле-Мане» . www.motorsport.com . 16 июня 2020 г.
  119. ^ «Макс Ферстаппен в ярости покидает Le Mans Virtual после того, как RFactor2 выходит из строя в середине гонки» . Дексерто . Проверено 16 января 2023 г.
  120. ^ «Ферстаппен уходит из виртуальной гонки «24 часа Ле-Мана»: «Я участвую в последний раз» » . www.gpblog.com . Проверено 16 января 2023 г.
  121. Новое: IndyCar IR-18 теперь на rFactor 2 одновременно с мероприятием IndyCar Esports , overtake.gg, 7 февраля 2022 г.
  122. ^ DOM DUHAN Обновление дорожной карты , январь 2019 г. , studio-397.com

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 648c4ab2b39f64f67039e0415f4bcda0__1718697060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a0/648c4ab2b39f64f67039e0415f4bcda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
rFactor 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)