rфактор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
rфактор | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Имидж Спейс Инкорпорейтед |
Издатель(и) | Имидж Спейс Инкорпорейтед |
Дизайнер(ы) | Имидж Спейс Инкорпорейтед |
Двигатель | isiMotor2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночный симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
rFactor — это компьютерный гоночный симулятор, предназначенный для заядлых гонщиков-симуляторов. [ 1 ] rFactor претендовал на звание самого точного гоночного симулятора своего времени. [ 1 ] Выпущенная в августе 2005 года, она конкурировала с такими играми, как Nascar 2003 , Live for Speed и GTR . [ 1 ] В игре реализовано множество технических достижений в моделировании шин , сложная аэродинамика и с 15 степенями свободы физический движок . [ нужна ссылка ] Также был реализован мультиплеер. [ 1 ]
rFactor был разработан компанией Image Space Incorporated (ISI), которая с начала 1990-х годов занимается разработкой симуляторов как для коммерческих, так и для военных целей. isiMotor2, на котором основана игра, является прямым преемником движка, использовавшегося в предыдущих играх, разработанных ISI, в первую очередь в F1 Challenge '99–'02 , выпущенных через EA Sports . Движок isiMotor2 также использовался во многих других играх-симуляторах, а также в rFpro . [ 2 ] Игра была создана без давнего партнера ISI по изданию во времена EA Sports. [ 3 ] и включал исключительно собственные треки, а не лицензированные настоящие. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
rFactor — это эволюция F1 Challenge '99–'02 , но без лицензирования Формулы -1 трасс и команд . [ оригинальное исследование? ] Таким образом, первоначальный выпуск rFactor включал только четыре вымышленных трассы (семь по состоянию на версию 1.087), около дюжины компоновок внутри этих объектов, и было около шести классов транспортных средств, включая два класса с открытыми колесами и четыре класса седанов. Среди его наиболее примечательных особенностей был богатый интерфейс для создания собственного игрового контента, который позволял любителям создавать дополнительные транспортные средства и трассы для игры. В августе 2006 года ISI выпустила полное обновление со множеством изменений и новых функций, включая новый BMW Sauber F1 2006 года выпуска и столь востребованное руководство. Еще одной примечательной и часто запрашиваемой функцией была смена гонщиков, которая позволяла менять гонщиков во время гонки, что позволяло проводить до 24 часов таких гонок, как Ле-Ман.
Была добавлена функция, позволяющая ИИ «выучить трек», который учит ИИ идеальному способу управления определенной трассой. Начиная с версии 1.150, [ 4 ] ИИ был улучшен, что привело к значительно более быстрому стилю вождения. Версия 1.250 была выпущена в январе 2007 года. [ 5 ] 12 октября того же года был выпущен патч, который довел версию до версии 1.255, сборка F. [ 6 ] rFactor также рекламирует усовершенствованную модель шин , стремящуюся быть намного лучше, чем модель Pacejka, ранее использовавшаяся в большинстве симуляторов. Модель шин rFactor имитирует нелинейный цикл использования шин в зависимости от температуры и износа.
F1 Challenge оказалась популярной среди онлайн-гонок через Интернет через GameSpy , что позволяло любому игроку находить доступные игры. rFactor расширил это несколькими способами. Центральный сервер обслуживается самой ISI, поэтому поиск других игр практически такой же, но центральный сервер будет показывать все гонки и тренировки через веб-интерфейс, известный как Racecast. Для зарегистрированных водителей также доступна карьерная статистика. Игровой сервер можно запустить из специальной программы, без необходимости рендеринга графики. Он может управлять транспортными средствами, управляемыми человеком и компьютером (ИИ).
В отличие от F1 Challenge , трассы теперь включают в себя все схемы расположения на конкретном объекте, что значительно снижает необходимость дублировать геометрию трассы. В игре можно легко разместить различные виды транспортных средств, и возможны игры между несколькими классами транспортных средств. rFactor также имеет интерфейс плагина для подключения сторонних надстроек, который позволяет использовать такие функции, как наложение экрана или радиопереговоры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Честные геймеры | 8/10 [ 8 ] |
В раннем обзоре предварительной версии rFactor , опубликованном на AutoSimSport , Джон Дентон сказал: «Что модель шин в rFactor делает очень хорошо, так это то, что она моделирует взаимосвязь между углом увода, самовыравнивающимся крутящим моментом и силой поворота — и делает это лучше, чем все, что было раньше». [ 9 ]
В статье для HonestGamers Пол Джосуа заключил: «Немного несправедливо обвинять rFactor в отсутствии доступности, поскольку он явно задумал стать гонщиком-симулятором. Он отлично справляется с этой задачей, но те, кто не требует безупречную симуляцию лучше искать в другом месте». [ 8 ]
rFactor стал финалистом награды PC Gamer US « Лучшая гоночная игра 2005 года», которая в конечном итоге досталась GTR: FIA GT Racing . [ 10 ]
Продолжение
[ редактировать ]ISI разработала rFactor 2 , который включает в себя погодные эффекты, отражения и точные тени на различных текстурах. Он был выпущен 28 марта 2013 года.
См. также
[ редактировать ]- ARCA Sim Racing '08
- Легенды GT
- GTR 2 – гоночная игра FIA GT
- NASCAR Racing, сезон 2003 г.
- рФактор 2
- Симрейсвей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Камаж, Джон (январь 2005 г.). «Джон Камаж на rFactor» . АвтоСимСпорт . Том. 1, нет. 1. п. 8. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года.
- ^ История программного движка Image Space Inc. , на imagespaceinc.com
- ^ Мужественность, Энди (сентябрь 2004 г.). «rFactor: лучшая гоночная команда EA становится независимой» . ПКГеймер . Том. 11, нет. 9. с. 48.
- ^ Выпущено обновление v1150! , 01.08.06
- ^ Обновление rFactor, версия 1.250 , rfactor.net, 25.01.07
- ^ Выпущен патч rFactor 1255 , 10.12.07, в отделе новостей rFactor, rfactor.net
- ^ «rFactor для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джошуа, Пол (20 ноября 2007 г.). «Обзор rFactor (ПК)» . www.честные геймеры.com . Честные геймеры . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Дентон, Джон; СмокинБоб (август 2005 г.). «Обзор rFactor RC0973» . АвтоСимСпорт . Том. 1, нет. 8. с. 8. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года.
- ^ «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44. Март 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью с разработчиком rFactor Гьоном Камажем из ISI , Inside Sim Racing, 29 февраля 2008 г.