Jump to content

НАСКАР Гром 2003

НАСКАР Гром 2003
Разработчик(и) ЭА Тибурон
Budcat Creations (PS)
Пространство изображения (Windows)
Издатель(и) ЕА Спорт
Двигатель ОРЕЛ
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube , Windows , Xbox , PlayStation
Выпускать GameCube , PlayStation , PlayStation 2 , Xbox
Окна
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NASCAR Thunder 2003 — шестое издание серии гоночных симуляторов NASCAR от EA Sports . Разработано EA Tiburon и Budcat Creations и опубликовано EA Sports . Он был выпущен для PlayStation , PlayStation 2 , GameCube и Xbox 18 сентября 2002 года и для Microsoft Windows продукта изображен Дейл Эрнхардт-младший 21 октября . На обложке . Это был первый раз, когда на обложке был изображен обладатель награды «Самый популярный гонщик NASCAR» , хотя впервые он получил эту награду только в следующем году. Дейл Эрнхардт появился в игре как водитель в результате ввода его имени в качестве имени водителя Create-A-Car; он не появлялся в предыдущей игре из-за своей смерти . В последующих играх он появился как легенда.

Геймплей

[ редактировать ]

— гоночный симулятор, в котором NASCAR Thunder 2003 игроку предстоит управлять серийным автомобилем в гонках NASCAR. Игроки сражаются с пилотами ИИ за позицию в гонке на протяжении заданного количества кругов. По ходу гонки игроки вынуждены делать пит-стопы для дозаправки, замены шин и устранения повреждений.

Для поддержки многопользовательской игры NASCAR Thunder 2003 становится разделенным экраном и исключает большую часть поля. Обычно в гонке NASCAR участвуют 43 гонщика, но количество участников ограничено 18 или меньше, если в гонке участвует более одного человека. В качестве опции можно отключить ИИ-водителей, что позволит игрокам просто соревноваться друг с другом.

Игрокам доступны два режима. Quick Race просто позволяет четырем игрокам участвовать в любой трассе и гонке с указанным количеством настроек. После окончания гонки игра возвращается в главное меню. Режим карьеры — самый увлекательный режим игры. Возвращаясь из NASCAR Thunder 2002 , он дает игроку возможность управлять специальным гонщиком серии NASCAR Winston Cup Series , который должен управлять пит-бригадой , спонсорством , исследованиями и разработками в течение 20 сезонов.

Хотя сезонный режим, как и режим карьеры, позволяет игроку играть в течение 20 сезонов, по сути, это режим быстрой гонки с результатами сезона. В отличие от режима карьеры, в котором игрок начинает с худшим оборудованием и командой, они с самого начала равны ИИ. У игроков есть выбор: играть как за существующих, так и за собственных водителей, а настройки полностью настраиваются, в отличие от ограниченных возможностей в режиме карьеры. Чтобы добиться совместимости с многопользовательской игрой, он не только уменьшает количество гонщиков с искусственным интеллектом в гонке, но и рандомизирует их, то есть в течение всего сезона в конечном итоге участвует лишь несколько гонщиков. Однако, как и в Quick Race, их можно отключить в соревновании для 2–4 игроков.

Thunder License — это на время режим игры ; по сути, это учебное пособие и испытание на время, посвященное гонкам по включенным трассам. Lightning Challenges — это игровая реконструкция гонок Winston Cup 1999, 2000, 2001 годов и первой половины 2002 года. Эти испытания проводятся на всех трех уровнях сложности. Пилоты рассказывают игрокам о том, что с ними произошло в гонке. Затем у игрока есть возможность воспроизвести или изменить историю в соответствии с требованиями конкретного сценария.

Выпускать

[ редактировать ]

Через месяц после выпуска консольных версий стала доступна версия NASCAR Thunder 2003 для ПК , ставшая второй игрой в серии для ПК. Несмотря на более поздний выпуск, он удаляет все специальные режимы (и всю систему Thunder Plate), кроме режима сезона. Добавлен новый режим тестирования и поддерживается многопользовательская игра на 16 игроков через Интернет или локальную сеть. Обычно она получала более низкие оценки от рецензентов, чем консольная версия.

игра получила «положительные» отзывы на всех платформах, кроме версии для ПК, которая получила «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Версия для GameCube заняла второе место в номинации «Лучшая гоночная игра для GameCube» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, которая досталась NASCAR: Dirt to Daytona . [ 36 ] Игра также была номинирована на премию « Консольная гоночная игра года » на ежегодной премии AIAS 6- й Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге досталась Need for Speed: Hot Pursuit 2 . [ 37 ]

  1. ^ «Гром гремит рано» . ИГН . 17 сентября 2002 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ « NASCAR Thunder 2003 » . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «NASCAR Thunder 2003 для обзоров GameCube» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «NASCAR Thunder 2003 для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры NASCAR Thunder 2003 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «NASCAR Thunder 2003 для обзоров Xbox» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  7. ^ Смолка, Роб (февраль 2003 г.). «NASCAR Thunder 2003» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 223. Зифф Дэвис . п. 92. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2020 г. . Проверено 23 января 2019 г.
  8. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис. п. 306.
  9. ^ Сьюарт, Грег (ноябрь 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (PS2)» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис. п. 283. Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Проверено 23 января 2019 г.
  10. ^ «NASCAR Thunder 2003 (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис. Ноябрь 2002. с. 300.
  11. ^ Като, Мэтью (октябрь 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (GC)» . Игровой информер . № 114. FuncoLand . п. 87. Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 22 января 2019 г.
  12. ^ Като, Мэтью (октябрь 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (PS2)» . Игровой информер . № 114. FuncoLand. п. 82. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 22 января 2019 г.
  13. ^ Макнамара, Энди (ноябрь 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (Xbox)» . Игровой информер . № 115. FuncoLand. п. 144. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 22 января 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Эйр Хендрикс (24 сентября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (GC, PS2, Xbox)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ Шумейкер, Брэд (10 октября 2002 г.). «Обзор NASCAR Thunder 2003 (GC)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  16. ^ Шумейкер, Брэд (28 октября 2002 г.). «Обзор NASCAR Thunder 2003 (ПК)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  17. ^ Шумейкер, Брэд (10 октября 2002 г.). «Обзор NASCAR Thunder 2003 (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  18. ^ Шумейкер, Брэд (10 октября 2002 г.). «Обзор NASCAR Thunder 2003 (Xbox)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  19. ^ Саттерфилд, Шейн (17 октября 2002 г.). «GameSpy: NASCAR Thunder 2003 (GCN)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
  20. ^ Осборн, Скотт (9 апреля 2003 г.). «GameSpy: NASCAR Thunder 2003 (ПК)» . GameSpy . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
  21. ^ Мерфи, Кевин (17 октября 2002 г.). «GameSpy: NASCAR Thunder 2003 (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
  22. ^ Стейнберг, Стив (27 октября 2002 г.). «GameSpy: NASCAR Thunder 2003» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
  23. ^ Лафферти, Майкл (4 октября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  24. ^ Овалдог (2 ноября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  25. ^ Волшебник (2 октября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  26. ^ Валентино, Ник (1 октября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  27. ^ Данэм, Джереми (20 сентября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  28. ^ Магрудер, Рэнди (12 ноября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  29. ^ Данэм, Джереми (19 сентября 2002 г.). «NASCAR Thunder 2003 (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  30. ^ Данэм, Джереми (20 сентября 2002 г.). «Обзор NASCAR Thunder 2003 (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  31. ^ «NASCAR Thunder 2003». Нинтендо Пауэр . Том. 162. Нинтендо Америки . Ноябрь 2002. с. 222.
  32. ^ «NASCAR Thunder 2003». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Ноябрь 2002. с. 184.
  33. ^ «NASCAR Thunder 2003». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Ноябрь 2002. с. 120.
  34. ^ «НСАКАР Гром 2003». ПК-геймер . Том. 10, нет. 1. Будущее США. Январь 2003. с. 92.
  35. ^ Jump up to: а б с д Гартон, Мэтт (24 сентября 2002 г.). « NASCAR Thunder» ездит по кругу на соревнованиях» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 22 января 2019 г.
  36. ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (Лучшая гоночная игра для GameCube, номинанты)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 6 февраля 2003 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  37. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ca7c09a153fa050301c4e7fafa73be__1714041780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/be/38ca7c09a153fa050301c4e7fafa73be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR Thunder 2003 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)