НАСКАР Аркады
НАСКАР Аркады | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега Россо |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Исао Мацумото |
Продюсер(ы) | Кенджи Араи |
Дизайнер(ы) | Дайсуке Огава |
Программа(ы) | Казухиро Мори |
Композитор(ы) | Джун Сенуэ |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Аркадные гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Хикару |
НАСКАР Аркада , [ а ] первоначально известная как NASCAR Rubbin' Racing за пределами Северной Америки — гоночная аркадная игра 2000 года, разработанная Sega Rosso и выпущенная Sega . Он был выпущен по предложению продюсера Кенджи Араи, а саундтрек продюсировал Джун Сенуэ . Игра основана на NASCAR и имеет официальную лицензию с разрешения EA Sports , которая позволила Sega разрабатывать игру только как монетную игру.
Игра была выпущена как в стандартных, так и в роскошных аркадных шкафах, а для многопользовательской игры можно объединить до восьми кабинетов. Игрокам предстоит соревноваться с соперниками на одной из четырех трасс, а также участвовать в гонках по таймеру. В превью и обзорах игры хвалили реалистичную графику и плавность игры, но критиковали переключатель передач в игре и сравнение с другими играми Sega.
Геймплей
[ редактировать ]NASCAR Arcade — гоночная игра, основанная на серии NASCAR Winston Cup Series 1999 года . На выбор доступны четыре трассы: Talladega Superspeedway , [ 2 ] Международная гоночная трасса Ричмонда , [ 3 ] и Уоткинс Глен Интернэшнл , [ 4 ] а также секретный трек Team SEGA. [ 5 ] Каждая трасса представляет собой разный уровень сложности. [ 6 ] Цель игры — продвигаться по полю конкурирующих гоночных автомобилей, участвуя в гонке с таймером. Достижение цели до того, как таймер достигнет нуля, сбрасывает таймер и продлевает игру. [ 7 ] В одиночной игре есть режимы «Гонка» и «Атака на время» , а также многопользовательский режим, в котором можно объединить до восьми игровых автоматов. [ 6 ] Сиденье аркадного шкафа в игре будет двигаться при ударе противника или получении удара. [ 7 ] а роскошный шкаф игры включает в себя трубчатый каркас безопасности . [ 6 ] Секретные коды с помощью переключателя передач, а также путем выделения конкретной машины и удержания педали тормоза позволят получить доступ к таким водителям, как Ричард Петти , Адам Петти (который умер до выхода игры) и Дейл Эрнхардт-младший. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]NASCAR Arcade была разработана Sega Rosso . [ 6 ] бывшее подразделение Sega по исследованиям и разработкам №5. [ 7 ] Производство игры на основе NASCAR было предложено продюсером игры Кенджи Араи, несмотря на опасения, что NASCAR не был хорошо известен в Японии (хотя NASCAR ранее проводил показательные гонки на трассах Suzuka Circuit и Twin Ring Motegi ). [ 5 ] На момент разработки лицензия на создание консольных игр на базе NASCAR принадлежала компании Electronic Arts (EA), которая не выпускала игры на домашней консоли Sega — Dreamcast . EA предоставила Sega разрешение на разработку NASCAR Arcade как монетной игры. [ 6 ] Игра работает на Sega Hikaru аркадной системной плате . [ 8 ] По словам Анупа Гантаята из IGN , он чувствовал, что оригинальное название игры NASCAR Rubbin' Racing будет звучать странно для носителей английского языка, и его необходимо изменить, когда игра появится в Северной Америке. [ 9 ] Официальный журнал Dreamcast Magazine назвал оригинальное название игры «очень, очень странным». [ 10 ] Игра была выпущена как NASCAR Arcade в Японии. [ 2 ]
Саундтрек к NASCAR Arcade был создан Джуном Сенуэ и записан группой Sons of Angels (позже известной как Crush 40 ) с Сенуэ на гитаре и Джонни Джоэли , исполняющим вокал. [ 11 ] [ 12 ] Сенуэ ранее работал над саундтреком к гоночной игре вместе с Эриком Мартином из Mr. Big над заглавным треком для Daytona USA: Championship Circuit Edition , также называемого "Sons of Angels". [ 11 ] Позже Сенуэ и Джоэли выпустили саундтрек к альбому Thrill of the Feel 23 марта 2000 года в Японии под названием Sons of Angels . [ 11 ] [ 12 ] Его выпустила компания Victor Entertainment . [ 13 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]В предварительном просмотре игры после тестирования в Синдзюку Крис Джонстон из GameSpot назвал NASCAR Arcade «той, на которую стоит обратить внимание». Он отметил плавные текстуры графики и способность игры работать со скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо замедлений. [ 7 ] Игра также была продемонстрирована на выставке JAMMA 2000 в Токио, где Ануп Гантаят из IGN заявил, что графика и эффекты теней кажутся очень реалистичными, а управление на рулевом колесе кажется очень реалистичным с добавлением сопротивления, а также звук хорошего качества, в том числе глубокий, рев двигателя. [ 14 ] В Японии Game Machine перечислила NASCAR Arcade в выпуске от 15 ноября 2000 года как восемнадцатую по популярности специализированную аркадную игру месяца. [ 15 ] Эдж заявил, что в отличие от Daytona USA , NASCAR Arcade уделяет особое внимание реализму. Рецензент назвал игру «технически совершенной, с хорошо прорисованными автомобилями и фоном», но раскритиковал рычаг переключения передач и негативно сравнил графику игры с Sega Rally 2 . [ 6 ] В 2011 году Тим Дэниелс из Bleacher Report поставил игру на 16-е место в списке 25 лучших видеоигр NASCAR, высоко оценив реализм игры. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). セガ社 (Sega) (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. п. 39. ИСБН 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «НАСКАР Аркада». Журнал Dreamcast (на японском языке). Том. 34. Издательство SoftBank . 27 октября 2000 г., стр. 156–157.
- ^ «НАСКАР Аркада». Журнал Dreamcast (на японском языке). Том. 36 Экстра. Издательство SoftBank . 17 ноября 2000 г., стр. 148–149.
- ^ Jump up to: а б «НАСКАР Аркада». Журнал Dreamcast (на японском языке). Том. 39. Издательство СофтБанк . 8 декабря 2000 г. стр. 154–155.
- ^ Jump up to: а б «НАСКАР Аркада». Журнал Dreamcast (на японском языке). Том. 41. Издательство СофтБанк . 22 декабря 2000 г. стр. 150–151.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «НАСКАР Аркада». Край . № 90. Ноябрь 2000. с. 67.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Крис (26 апреля 2000 г.). «Sega Rubs NASCAR Racing» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Руководство пользователя NASCAR Arcade Deluxe Edition . Сега . 2000. с. 33.
- ^ Гантаят, Ануп (1 марта 2000 г.). «Анонсирована игра Sega NASCAR» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ "Рубин Рейсин " . Официальный журнал Dreamcast . Март 2001. с. 5 . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямсон, Колин (13 марта 2000 г.). «Sega Rocks с Rubbin' Racing» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Парминдер (10 апреля 2005 г.). «Биография Джун Сенуэ» . junsenoue.com . Джун Сенуэ . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Информация об альбоме JVC Music/Victor: Thrill of the Feel» (на японском языке). JVCKenwood Victor Entertainment . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 сентября 2000 г.). «JAMMA 2000: Руки прочь от малышки EA Sports NASCAR» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке, № 622). Amusement Press, Inc., 15 ноября 2000 г., стр. 17.
- ^ Дэниелс, Тим (14 июня 2011 г.). «Видеоигры NASCAR: рейтинг 25 лучших гоночных игр всех времен» . Отчет отбеливателя . Проверено 1 мая 2020 г.