iRacing
iRacing | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | iRacing.com Motorsport Simulations, LLC |
Издатель(и) | iRacing.com Motorsport Simulations, LLC |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 26 августа 2008 г |
Жанр (ы) | Гоночный симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
iRacing — это доступная по подписке, онлайн- игра -симулятор гонок, разработанная и изданная iRacing.com Motorsport Simulations в 2008 году. Все внутриигровые сессии размещаются на серверах издателя. В игре моделируются автомобили, трассы и гоночные события реального мира, а также применяются правила поведения, смоделированные на реальных автогонках . [1] [2] [3]
Геймплей
[ редактировать ]
iRacing в первую очередь фокусируется на создании среды в игре, которая будет максимально точно имитировать реальное вождение, включая использование с помощью лидара . автомобилей и трасс, отсканированных [1] [4] В большинстве случаев во время вождения игроки могут видеть только из кабины.
iRacing предлагает цикл день-ночь, предлагая более динамичные гонки из-за колебаний температуры и ограниченного обзора в ночное время. [5]
гоночные рули и геймпады , а также адаптивные контроллеры и другие вспомогательные устройства ввода. Поддерживаются [6] iRacing также поддерживает использование VR-гарнитур . [7]
Поддержка противников, управляемых компьютером, была добавлена в конце 2019 года. [8] Первоначально ограниченный небольшим выбором трасс и автомобилей, разработчик постепенно добавил поддержку большего количества игрового контента. [9]
Онлайн игра
[ редактировать ]Гоночные серии и сезоны
[ редактировать ]iRacing.com санкционирует множество различных серий гонок на своем сервисе, некоторые из которых соответствуют сериям гонок, проводимым в реальной жизни. Игрокам доступны четыре дисциплины автогонок: дорога , овал , грунтовая дорога (состоящая из ралли-кросса и гонок на трофи-траках ) и грязный овал . В каждой серии есть три типа тренировок на данную неделю: открытая тренировка, квалификация или гонка на время. [10] В каждой серии есть свой сезонный чемпионат по гонкам и гонкам на время, а также отдельный режим Time Attack, не основанный на серии. [11] Пользователям разрешено создавать свои собственные гонки или тренировочные сессии, а также свои собственные полные серии и сезоны, используя функции хостинговых сессий и лиг iRacing соответственно. [12]
Классы лицензий
[ редактировать ]После лицензии «Новичок», с которой начинают все игроки, iRacing использует буквенную систему лицензирования с оценками D, C, B и A, от низшего к высшему. Существует также лицензия Pro, которая зарезервирована для водителей, которые имеют право участвовать в ведущих сериях киберспорта, проводимых iRacing.com, таких как eNASCAR iRacing Series и Porsche eSports Supercup.
Повышение класса лицензии определяется участием игрока в сеансах, для которых минимальная необходимая лицензия не ниже текущей лицензии игрока (так называемое минимальное требование участия), а также повышением рейтинга безопасности.
Система рейтингов безопасности
[ редактировать ]Система рейтинга безопасности в iRacing - это элементарная система без обвинений, позволяющая определить, насколько «безопасен» игрок на трассе, путем наложения на игрока штрафа за «очки за инциденты» путем вычитания из его рейтинга безопасности. Примерами вещей, которые могут привести к возникновению очков инцидента, являются выезд с трассы, потеря контроля над автомобилем и контакт с объектом (обычно барьером или стеной) или другим автомобилем. Игроки могут быть оштрафованы в игре или дисквалифицированы из сессии за то, что набрали слишком много очков инцидента. [13]
Система рейтинга водителей
[ редактировать ]iRacing также включает в себя систему рейтинга навыков гонщиков типа ELO , называемую iRating, которая используется для разделения гонщиков на разные гоночные сессии и дивизионы чемпионата для лучшей конкуренции. iRating и рейтинг безопасности изменяются только в официальных гонках, санкционированных iRacing.com. [14]
Содержание
[ редактировать ]В базовом контенте подписки предусмотрено 23 автомобиля и 29 трасс. Дополнительные транспортные средства и трассы доступны для индивидуальной покупки, однако игроки должны иметь активную подписку iRacing, чтобы получить к ним доступ после покупки. В рейтинговых гонках класса лицензии «Новичок» в основном используется контент, включенный в базовую подписку. [15] В каталог трасс и транспортных средств iRacing добавляется новый контент с каждым сезонным обновлением. Каталог iRacing состоит из более чем 100 автомобилей и трасс. Автомобили, находящиеся в сервисе, включают серийные автомобили , спринтерские автомобили , туристические автомобили , автомобили с открытыми колесами и автомобили-прототипы . [16]
Разработка
[ редактировать ]iRacing начала разрабатываться в 2004 году, когда Дэйв Кеммер , соучредитель Papyrus Design Group , в партнерстве с Джоном У. Генри создал FIRST.net LLC, которая затем приобрела код для NASCAR Racing 2003 Season . Затем Кеммер переработал этот исходный код в то, что впоследствии стало iRacing , выпущенным четыре года спустя, в 2008 году. [17] iRacing сохраняет систему физики нескольких тел из NR2003 , а также часть представления трассы и многопользовательский пакетный код, но все остальное было изменено или является совершенно новым, например, модель шин и графический движок. [18] Служба получает регулярные обновления между 12-недельными сезонами соревнований. [19]
За двухмесячный период в декабре 2021 года и январе 2022 года iRacing.com приобрела пару компаний, занимающихся гоночными играми, Orontes Games и Monster Games ; первая разработала игровой движок Orontes, используемый в гоночной игре по бездорожью Drag 2020 года , а вторая создала несколько гоночных игр, включая NASCAR Heat . Эти двое остались независимыми от своей новой материнской компании, хотя команда разработчиков iRacing поглотила такие активы, как ведущие разработчики Orontes Кристиан Фолкерс и Торстен Фолкерс, а также соучредитель и владелец Monster Ричард Гарсия. [20] [21]
Партнерство
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]iRacing.com уже долгое время является партнером NASCAR . Об их первом партнерстве было объявлено в 2010 году, оно было продлено один раз, и теперь они рассчитывают на десятилетие или более будущего партнерства, о котором объявлено в дополнительном соглашении о продлении в 2021 году. [22] 2 ноября 2020 года Зала славы NASCAR член Дейл Эрнхардт-младший был назначен исполнительным директором iRacing.com. [23] NASCAR участвует в нескольких сериях, представленных на iRacing , включая ведущую серию eNASCAR Coca-Cola iRacing Series и соответствующую ей серию, санкционированную iRacing.com: серию NASCAR iRacing Series классов AB и C, а также квалификационную серию eNASCAR Road to Pro.
ИМСА
[ редактировать ]IMSA впервые стала партнером iRacing.com в 2020 году, представив серию IMSA iRacing Pro Series, в которой профессиональные гонщики из IMSA и других серий соревновались друг с другом в программном обеспечении для моделирования iRacing . IMSA также спонсирует несколько серий, санкционированных iRacing.com, которые отражают реальные серии, проводимые IMSA: серию IMSA Hagerty iRacing Series, iRacing IMSA Michelin Pilot Challenge и серию IMSA iRacing Endurance Series. [24]
Мир преступников
[ редактировать ]World of Outlaws начала сотрудничать с iRacing.com в 2018 году, чтобы организовать две серии чемпионатов мира по киберспорту: одну для последних моделей , другую для спринтерских автомобилей . [25] 5 апреля 2022 года, одновременно с объявлением о продлении партнерства, WoO объявили, что будут разрабатывать новую консольную игру World of Outlaws совместно с iRacing.com и Monster Games, первую новую игру World of Outlaws за более чем 10 лет. . [26]
Порше
[ редактировать ]Немецкий производитель автомобилей Porsche сотрудничает с iRacing.com с 2017 года, анонсировав первую версию Porsche eSports Supercup в 2018 году. В каталоге iRacing.com есть много автомобилей Porsche из-за связи между ними. [27]
Фокс Спорт
[ редактировать ]В марте 2020 года канал FOX Sports транслировал первое мероприятие eNASCAR iRacing Pro Invitational Series из-за того, что реальные автогонки были затруднены из-за пандемии COVID-19 . Это начинание оказалось успешным: трансляцию на FS1 посмотрело почти миллион зрителей. Впоследствии FOX решил транслировать остальную часть сериала, которая продолжит транслироваться на FS1. [28] Серия продолжалась до 2021 года, когда водители вернулись к обычному вождению на реальных мероприятиях.
Международная автомобильная федерация (FIA)
[ редактировать ]30 мая 2023 года iRacing объявила [29] официальное партнерство с Международной автомобильной федерацией ( FIA ). В рамках соглашения автомобиль, известный как iRacing Formula iR-04, был перезапущен как FIA F4 с выпуском обновления третьего сезона iRacing 2023 года в июне 2023 года.
Другие партнерства
[ редактировать ]iRacing.com имеет множество других партнерских отношений с другими гоночными организациями, такими как USAC , а также лицензионные соглашения с крупными производителями автомобилей, такими как Audi и Mercedes . Полный список партнеров iRacing.com можно найти на их сайте. [30]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [31] |
Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (Великобритания) | 80% [32] |
ГеймСтар | 68% [33] |
iRacing был представлен публике 26 августа 2008 года. [34] К июлю 2009 года на услугу подписались более 16 000 человек. [35] Компания сообщила, что по состоянию на декабрь 2013 года в ней насчитывалось 50 000 членов. [36] К апрелю 2020 года президент и финансовый директор iRacing.com Энтони Гарднер заявил, что у сервиса более 160 000 активных подписчиков. [37]
iRacing получил положительные отзывы в автомобильных, гоночных и игровых журналах, а также на сайтах, посвященных гоночным симуляторам. [38] [39] [40] [41] Сервис также подвергся критике за то, что он до сих пор не включает в себя функции, часто встречающиеся в других гоночных симуляторах, такие как дождь и более продвинутое визуальное моделирование повреждений. [42] PC Gamer заявил, что игра «не всем придется по вкусу», а GameStar еще в 2009 году пришел к выводу, что «графика создает впечатление незавершенной бета-версии, но, по крайней мере, атмосфера между игроками всегда дружелюбная». [32] [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Джордан (декабрь 2008 г.). «Гоночный симулятор iRacing.com» . Автомобиль и водитель . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ «Обзор сборки iRacing – 2 сезон, 2016 г.» . притворисьracecars.net . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Пассингем, Майкл. «Лучшие гоночные симуляторы 2015 года для ПК — Project CARS и не только» . www.expertreviews.co.uk . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Суинбэнкс, Джеймс. «iRacing – не только для любителей гонок на симуляторах» . www.pcauthority.com.au . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Примечание к обновлению, сборка первого сезона от 4 декабря» . iracing.com . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Лювендер, Стив (26 марта 2020 г.). «NASCAR iRacing: что нужно знать, чтобы начать работу» . NASCAR.com . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Мартин, Том (6 марта 2019 г.). «Различие VR-гарнитуры в iRacing: обязательно или приятно иметь?» . Извилистая дорога . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Лири, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Обновление первого сезона iRacing 2020 уже доступно: рассвет искусственного интеллекта, новые суперкары V8 и многое другое» . Планета ГТ . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Василе, Космин (12 сентября 2021 г.). «4-й сезон iRacing начинается с новыми автомобилями, новыми трассами, размещенным искусственным интеллектом и многим другим» . Авто Эволюция . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «5.3 Санкции». Официальный спортивный кодекс iRacing v2021.04.23 (PDF) . 4 мая 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «5.4 Дивизии». Официальный спортивный кодекс iRacing v2021.04.23 (PDF) . 4 мая 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Официальный спортивный кодекс iRacing v2021.04.23 (PDF) . 4 мая 2021 г. стр. 14–15 . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «3 класс лицензии». Официальный спортивный кодекс iRacing v2021.04.23 (PDF) . 4 мая 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «4.1 iРейтинг». Официальный спортивный кодекс iRacing v2021.04.23 (PDF) . 4 мая 2021 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ МакГрегор, Росс (22 мая 2021 г.). «Какова стоимость iRacing?» . Traxion.gg . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Архив iRacing Cars» . iRacing.com . Проверено 22 мая 2022 г.
«Архив треков iRacing» . iRacing.com . Проверено 22 мая 2022 г. - ^ Лернер, Престон (октябрь 2021 г.). «Человек, создавший iRacing: хит Дэйва Кеммера» . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Дентон, Джон (август 2008 г.). «Мастера мессы» . АвтоСимСпорт . 4 (4): 21–34. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Дентон, Джон (15 февраля 2008 г.). «iRacing.com объявляет: революция» . АвтоСимСпорт . 4 (1): 19–30. Архивировано из оригинала (Flash) 16 января 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «iRacing приобретает Orontes Games — разработчика гоночной игры DRAG и собственного игрового движка» . iRacing . 22 декабря 2021 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «iRacing приобретает Monster Games» . iRacing . 4 января 2022 г. . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «NASCAR и iRacing.com объявляют о новом официальном партнерстве» . NASCAR.com . 29 июня 2021 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший назначен исполнительным директором iRacing» . 2 ноября 2020 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «IMSA и iRacing продлевают партнерство до 2023 года» . IMSA.com . 21 октября 2021 г.
- ^ «iRacing объявляет о проведении двух чемпионатов мира по киберспорту World of Outlaws» . Мир преступников . 16 марта 2018 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «World of Outlaws и DIRTcar расширяют партнерство с iRacing и планируют консольную игру» . Мир преступников . 5 апреля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Porsche сотрудничает с iRacing в новой серии чемпионатов мира» . Отдел новостей Porsche . 15 декабря 2018 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Николсон, Джонно (26 марта 2020 г.). «FOX Sports проведет полную трансляцию eNASCAR iRacing Pro Series Invitational» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Кевин Б (30 мая 2023 г.). «iRacing будет сотрудничать с FIA для получения подлинного опыта Формулы 4» . iRacing.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Архив партнеров iRacing» . iRacing.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Обзоры iRacing для ПК — Metacritic» . Метакритик . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чаннел, Майк (3 августа 2010 г.). «ИРАСИНГ ОБЗОР» . ПК-геймер . ПК-геймер . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Пласс-Флессенкэмпер, Бенедикт (29 апреля 2009 г.). «IRACING TEST (ПК) – НА ТРОН С УЛЬТРА-РЕАЛИЗМОМ?» [IRACING TEST (ПК) - НА ТРОНЕ БЛАГОДАРЯ УЛЬТРА-РЕАЛИЗМУ?]. GameStar (на немецком языке). ГеймСтар . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Руш, Уэйд (28 августа 2008 г.). «Стартап iRacing.com, принадлежащий владельцу Red Sox, поднимает зеленый флаг» . Экономика . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Эрик Фишер (27 июля 2009 г.). «Прицеливание онлайн» . Спортивно-деловой журнал. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «iRacing.com добавляет Монцу» . iRacing.com. 19 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Стивенс, Тим. «В этом году количество подписок на iRacing выросло почти на 50%» . CNET . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Лернер, Престон (23 декабря 2008 г.). «Виртуальные автомобильные гонки — iRacing» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Лир, Скотт Р. (ноябрь 2008 г.). Демо-версия iRacing . Журнал массового автоспорта. Архивировано из оригинала (Flash-видео) 17 августа 2008 г. Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Тойвонен, Исмо (февраль 2009 г.). «iRacing.com: Поклон новому чемпиону» . Игры (на финском языке). 2009 (2): 36–39. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Линдблад, Йенс (9 июня 2008 г.). «АйРейсинг» . SimHQ.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Василакос, Аристотелис (июнь 2008 г.). «iRacing: Физика» . АвтоСимСпорт . 4 (3): 33–38. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коул, Шон и Ганги, Дарин. (15 апреля 2008 г.). Интервью iRacing со Скоттом Макки (Flash-видео). Внутри Sim Racing. Проверено 15 февраля 2017 г.
- Автосимспорт 4 (2): 8–9, 19–30, 15 апреля 2008 г.
- NAOR x/twitter Профиль Страница X серии Кубка NAOR