Jump to content

Чемпионат игровой серии

Чемпионат игровой серии
Спорт Киберспорт
Основан 2007
Прекращено 2008
комиссар Энди Рейф
Кол-во команд 18
Страны 12
Последний
чемпион(ы)
Великобритания Бирмингем Сальво
Телевизионный партнер(ы) DirecTV , British Sky Broadcasting , STAR TV (Азия)

Championship Gaming Series (CGS) — профессиональная киберспортивная лига, базирующаяся в США и действовавшая с 2007 по 2008 год. Это была глобальная лига, в которой участвовали команды, представляющие города со всего мира. Целью CGS было привнести в соревновательные игры традиционный формат спортивных лиг с командами, франшизами и регулярным сезоном, ведущим к плей-офф и чемпионату. CGS предшествовал Championship Gaming Invitational 2006 года, пилотный телевизионный проект с участием нескольких будущих игроков CGS. Лига была основана в 2007 году и принадлежала и управлялась DirecTV совместно с British Sky Broadcasting (BSkyB) и STAR TV . Игры, в которые играли на CGS, включали такие игры, как Counter-Strike: Source , FIFA , Dead or Alive 4 , Project Gotham Racing 3 и Forza Motorsport 2 . У лиги был договор о телетрансляции, и матчи транслировались по различным сетям. Несмотря на первоначальный ажиотаж и инвестиции, CGS столкнулась с финансовыми проблемами и в конечном итоге прекратила свою деятельность в 2008 году.

Концепция и сборка

[ редактировать ]

В 2005 году Дэвид Хилл , президент Fox Sports , оставил свой пост и занял пост президента спутниковой телекомпании DirecTV . Вскоре после этого он открыл для себя соревновательные игры под влиянием своих внуков. Осознав потенциал киберспорта, Хилл стал одним из первых участников этой индустрии. Опираясь на свой опыт работы в Fox Sports, он понял, с какими проблемами могут столкнуться вещатели в связи с растущей популярностью киберспорта, особенно в том, что касается тендерных войн за права на трансляцию. Размышляя о том, что в конечном итоге стало игровой серией Championship, Хилл хотел, чтобы DirecTV обеспечила себе права на трансляцию лиги. Хилл получил более 50 миллионов долларов США от News Corporation , связанной с Рупертом Мердоком , для финансирования нового предприятия сроком на пять лет. [ 1 ]

Изначально CGS ориентировалась на основную киберспортивную аудиторию и начала кампанию по набору персонала, чтобы привлечь известных деятелей. Эксклюзивность имела решающее значение для поддержания ценности CGS, требуя от игроков приверженности исключительно лиге. Первоначально CGS стремилась к полной эксклюзивности, но некоторые владельцы команд в частном порядке выразили обеспокоенность, заявив, что такой подход может ограничить их доходы и потенциальные спонсорские сделки. Некоторые франшизы хотели участвовать в местных мероприятиях для выхода на рынок, и, хотя у CGS были оговорки, CGS скорректировала контрактные соглашения, включив в них «ограниченную эксклюзивность», позволяющую командам посещать другие мероприятия с явным письменным разрешением. Тем не менее, применялись определенные условия, в том числе ношение футболок CGS, использование игроков CGS или одобренных запасных игроков (игроков такси), а также продвижение CGS в средствах массовой информации. [ 1 ]

В июле 2006 года был записан пилотный эпизод под названием Championship Gaming Invitational (CGI) на острове Сокровищ в Сан-Франциско, Калифорния, . Затем 16 декабря 2006 года в Санта-Монике, штат Калифорния, состоялся второй CGI. 8 января 2007 года на Международной выставке потребительской электроники DirecTV объявил об официальном запуске серии Championship Gaming Series. [ 2 ] Первый сезон должен был транслироваться с июля по декабрь. Лига сразу же столкнулась с неудачами: в марте 2007 года Хилл вернулся в Fox после того, как доля News Corp в DirecTV была продана Liberty Media . Затем DirecTV стала партнером британской British Sky Broadcasting (BSkyB) и китайской Star TV и заручилась спонсорской поддержкой Mountain Dew и Alienware . Вместо Хилла Энди Рейф, который ранее работал с AVP Pro Beach Volleyball Tour и Paramount Pictures . на должность генерального директора и комиссара лиги был назначен [ 3 ]

При определении игр для лиги CGS стремилась обеспечить эксклюзивные права на трансляцию путем сотрудничества с издателями игр. Лига отдала приоритет играм с современной графикой и для своего первого сезона выбрала файтинг Dead or Alive 4 , футбольный симулятор FIFA 2007 и гоночный симулятор Project Gotham Racing 3 в свой первый сезон. Лига также обсуждала, стоит ли включать Counter-Strike в число своих игр, учитывая ее потенциально жестокий и дезориентирующий характер для зрителей. Однако в конечном итоге лига решила включить его для повышения легитимности. Несмотря на то, что Counter-Strike является более популярной киберспортивной игрой, они выбрали ее продолжение Counter-Strike: Source из-за ее более современной графики. [ 3 ]

Запуск и расширение

[ редактировать ]
Сцена для драфта 2007 года в особняке Playboy.

В первом сезоне CGS были представлены франшизы из шести крупных американских городов, при этом команды из других регионов мира прошли квалификацию через турниры, а не через структурированный формат лиг, как в Соединенных Штатах. Американским командам были присвоены названия, связанные с крупными городами и регионами: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Даллас, Каролина, Чикаго и Сан-Франциско. Однако эти обозначения в первую очередь служили имитацией структуры традиционных профессиональных спортивных лиг, и ни один из игроков физически не переезжает в эти города. И CompLexity, и Team 3D были проданы DirecTV с ребрендингом в Los Angeles CompLexity и New York 3D соответственно, и ими управляли существующие генеральные менеджеры. Четыре другие команды — Carolina Core, Chicago Chimera, Dallas Venom и San Francisco Optx — управлялись генеральными менеджерами других существующих команд Counter-Strike . [ 4 ] [ 5 ]

Драфт первого сезона проходил в особняке Playboy в Сан-Франциско в июне 2007 года, где каждая из шести команд выбрала по десять игроков для участия в CGS: одну команду Counter-Strike из шести человек , одного мужчину и одну женщину Dead or Alive 4. игрок, один игрок Project Gotham Racing 3 и один FIFA 07 игрок . Первым выбором на драфте стала женщина- Dead or Alive 4 игрок Ванесса Артеага , выбранная Сан-Франциско. Что касается выбора Counter-Strike , и Лос-Анджелес, и Нью-Йорк выбрали свои команды, Даллас выбрал JaX Money Crew , Каролина выбрала Team Pandemic, Чикаго выбрала Evil Geniuses , а Сан-Франциско выбрал EFGaming . [ 4 ] [ 6 ]

Шестьдесят игроков, выбранных на драфте, будут проживать в корпоративном жилье в Марина-дель-Рей в течение двух месяцев, пока будут снимать первый сезон на съемочной площадке неподалеку от Лос-Анджелеса. Каждый из этих игроков получит стартовую зарплату в размере 30 000 долларов, покрывающую период двухмесячных съемок в Лос-Анджелесе. Помимо зарплат, в первый год, как сообщается, было получено 5 миллионов долларов призовых. Сюда вошли выплаты за рекламные мероприятия, глобальные отборочные турниры и чемпионат мира, запланированный на декабрь. [ 4 ] Сообщается, что первый сезон CGS собрал 50 миллионов зрителей, причем 90% зрителей приехали из Азии. Три региональных финала прошли в Лос-Анджелесе, Лондоне и Куала-Лумпуре. Чемпионат мира в декабре, который также проходил в Лос-Анджелесе, выиграла «Чикаго Химера». [ 3 ]

Этап чемпионата мира 2008 года.

CGS расширилась во втором сезоне, представив команды в Куала-Лумпуре и Дубае. Лига также стремилась привлечь к участию известные европейские команды, такие как SK Gaming и Fnatic , но связанные с этим высокие затраты заставили эти команды сохранить свою независимость. [ 3 ] Лига внесла два изменения в игры, в которые играли, включая обновление FIFA 07 до FIFA 08 и замену Project Gotham Racing 3 на Forza Motorsport 2 . [ 7 ] Драфт 2008 года прошел на стадионе South by Southwest в Остине, штат Техас, в марте 2008 года. В том же месяце CNET сообщил, что CGS строит арену и тренировочный комплекс на 1000 мест, которые будут использоваться исключительно для матчей в Ухане, Китай. [ 8 ] CGS сообщила, что его второй сезон на DirecTV посмотрели 2 миллиона зрителей. [ 9 ] Финальный чемпионат мира состоялся в июне 2008 года, и его выиграла британская команда «Бирмингем Сальвос». [ 10 ]

В августе 2008 года Энди Рейфа на посту комиссара сменил Дейл Хопкинс, бывший главный операционный директор G4 . [ 9 ]

Прекращение и последствия

[ редактировать ]

Существенный рост лиги во втором сезоне поглотил значительную часть первоначальных обязательств DirecTV в 50 миллионов долларов. совпало со сложной экономической ситуацией, когда мировая экономика приближалась к одной из худших рецессий за последние десятилетия . В ноябре 2008 года CGS объявила о своем закрытии, что [ 3 ]

Присутствие CGS имело серьезные последствия для киберспортивной среды: игры, неподготовленные для профессионального уровня, оказались на грани исчезновения. В случае с Counter-Strike: Source ряд игроков предпочли прекратить соревноваться в игре, что способствовало заметному разрыву между профессиональными игроками и игроками-любителями. Любительские организации также чувствовали необходимость предоставлять непосильные зарплаты, подобные тем, которые предлагает CGS, для привлечения талантов. Это, особенно в Северной Америке, привело к возникновению культуры, в которой игроки отдавали приоритет личным интересам, формировали команды для гарантированных побед и посещали мероприятия выборочно, исходя из прибыльности. Более того, влияние CGS распространялось на конкурирующие компании, особенно если их флагманская игра была частью CGS и представляла собой существенную конкурентную угрозу. Таланты элитного уровня из этих организаций не смогли принять участие, в результате чего команды второго уровня за пределами CGS одержали менее впечатляющие победы и уменьшили призовые фонды. Кроме того, проблемы, с которыми столкнулась CGS, повлияли на восприятие киберспорта на телевидении среди потенциальных внешних инвесторов. Несмотря на стремление продемонстрировать киберспорт на телевидении и привлечь внимание общественности, трудности CGS изображали киберспорт как неподготовленный и называли его рискованным предприятием, не оправдавшим запланированных в бюджет ожиданий. [ 1 ]

Общая структура

[ редактировать ]

Перед началом сезона CGS проводит скаутские совместные мероприятия в различных городах мира. По итогам комбинаций генеральные менеджеры затем встречаются и выбирают игроков для участия в лиге. Комбайны открыты для всех желающих.

В 2008 году лиги могли защитить игроков в двух из пяти турниров; все остальные попадают в резерв драфта и могут перейти в любую команду.

Система подсчета очков

[ редактировать ]

Очки начисляются за каждое событие следующим образом:

  • DOA 4: одно очко за каждый выигранный раунд, независимо от результата; это событие - лучшие пять из девяти раундов
  • Forza Motorsport 2: команды получают четыре очка за гонщика-победителя, два очка за гонщика, занявшего второе место, и одно очко за третье место.
  • FIFA 08: геймеры участвуют в восьмиминутной мини-игре. Каждый гол приносит одно очко в командном зачете. В случае ничьей победителя определяют пенальти , а каждый гол также засчитывается как очко в командном зачете.
  • Counter-Strike Source: Это событие состоит из 18 раундов. Все игры засчитываются в общий счет команды: одно очко за каждый победный раунд. Если после 18 раундов команды имеют равный счет, внезапной смерти разыгрывается раунд . Также проводится решающий раунд, если команды имеют равное общее количество очков.

Никакие бонусные баллы не начисляются ни одной команде за победу в соревновании.

Транслировать

[ редактировать ]

Изначально планировалось, что первый сезон CGS будет предварительно записан на пленку, как это было сделано в предыдущих пилотных мероприятиях. Однако этот план был изменен, и весь сезон снимался в прямом эфире. Первый сезон транслировался на DirecTV начиная с 9 июля 2007 года, двухчасовые серии транслировались два раза в неделю. [ 11 ] Матчи проходили на киностудии на Манхэттен-Бич со аудиторией около 200 человек. [ 12 ] Североамериканские матчи 2008 года и мировой турнир проходили в ангаре Баркер в Санта-Монике . Билеты были бесплатными и распространялись компанией Jam Packed Entertainment. [ 13 ]

Комментаторами трансляций были Пол «ReDeYe» Чалонер , Маркус «djWHEAT» Грэм и Джонатан «Fatal1ty» Вендел . [ 14 ] Ведущими на протяжении многих лет были DJ Страйкер , Томми Талларико и Эндрю Сицилиано . [ 14 ] [ 15 ]

Регионы и команды

[ редактировать ]
Область Команда Расположение Первый сезон
Северная Америка Каролина Кор Соединенные Штаты Шарлотта , Северная Каролина 2007
Чикаго Химера Соединенные Штаты Чикаго , Иллинойс
Даллас Веном Соединенные Штаты Даллас , Техас
Лос-Анджелес Сложность Соединенные Штаты Лос-Анджелес , Калифорния
Нью-Йорк 3D Соединенные Штаты Нью-Йорк , Нью-Йорк
Сан-Франциско Опткс Соединенные Штаты Сан-Франциско , Калифорния
Латинская Америка Мехико Фурия Мексика Мехико , Мексика
Зловещая река Бразилия Рио-де-Жанейро , Бразилия
Европа/Великобритания Берлинский Альянс Германия Берлин , Германия
Бирмингем Сальво Великобритания Бирмингем , Великобритания
Лондонский монетный двор Великобритания Лондон , Великобритания
Стокгольм Магнетикс Швеция Стокгольм , Швеция
Пан-Азия Сеул Джинхва Южная Корея Сеул , Южная Корея
Ухань Дракон Китай Ухань , Китай
Сингапурский меч Сингапур Сингапур
Сиднейское метро Австралия Сидней , Австралия
Дубай Мираж Объединенные Арабские Эмираты Дубай , Объединенные Арабские Эмираты 2008
Тайфун Куала-Лумпур Малайзия Куала-Лумпур , Малайзия

Источник: [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Льюис, Ричард (16 апреля 2015 г.). «Отголоски будущего прошлого: призрак CGS и что это значит для Counter-Strike» . Точка Киберспорт . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Сефф, Мика (8 января 2007 г.). «CES 2007: партнер IGN и DirecTV в сериале о профессиональных играх» . ИГН . Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Роланд (2016). Удачи, веселитесь . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse. ISBN  9781634506588 .
  4. ^ Jump up to: а б с Кейн, Майкл (2008). Game Boys: Восхождение профессиональных видеоигр от подвала к большим достижениям . США: Викинг. ISBN  9780670018963 .
  5. ^ Чалонер, Пол (2020). Это киберспорт (и как это пишется) . Великобритания: Издательство Bloomsbury. ISBN  9781472977779 .
  6. ^ Тернер, Марк (12 июня 2007 г.). «Драфт CGS, раунд за раундом» . GotFrag . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 18 января 2024 г.
  7. ^ «Championship Gaming Series объявляет официальные игры сезона 2008 года» . ИГН . 11 февраля 2008 года . Проверено 18 января 2024 г.
  8. ^ Тердиман, Дэниел (31 марта 2008 г.). «Championship Gaming Series откроет тренировочный центр в Китае» . CNET . Проверено 18 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Леонард, Девин (21 августа 2008 г.). «Вызов мастера-шефа» . CNN Деньги . Удача . Проверено 18 января 2024 г.
  10. ^ «Бирмингемский залп выигрывает главный приз в размере 500 000 долларов и титул чемпиона мира CGS 2008» . ИГН . 29 июля 2008 года . Проверено 18 января 2024 г.
  11. ^ Арендт, Сьюзен (7 июня 2007 г.). «Смотрите сериал Championship Gaming в прямом эфире на DirecTV» . Проводной . Проверено 19 января 2024 г.
  12. ^ «DirecTV и другие организуют лигу, чтобы заработать на мании видеоигр» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2007 года . Проверено 19 января 2024 г.
  13. ^ "Связаться с нами" . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 г. Проверено 17 июля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Встреча с Маркусом 'djWHEAT' Грэмом» . GamesIndustry.biz . 21 апреля 2008 года . Проверено 19 января 2024 г.
  15. ^ Эдди, Энди (25 июля 2006 г.). «Отчет о приглашении на чемпионат по азартным играм» . ИГН . Проверено 19 января 2024 г.
  16. ^ «Общая информация о лиге» . Чемпионат игровой серии . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 19 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c74f8eaf492352e8212ac8966df502__1714060740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/02/17c74f8eaf492352e8212ac8966df502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Championship Gaming Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)