Jump to content

Сообщество файтингов

Сообщество файтингов , часто сокращенно FGC , представляет собой коллектив видеогеймеров , которые играют в файтинги, такие как Marvel vs. Capcom , Mortal Kombat , Soulcalibur , Street Fighter , Guilty Gear , The King of Fighters , Blazblue , Super Smash Bros. Tekken , Мобильный костюм Gundam: Extreme Vs. , Dead or Alive , Samurai Shodown , Shadow Fight 2 и многие другие. Сообщество файтингов зародилось небольшим в конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов, называемых эпохой массовых игр , но в 2010-х годах оно выросло до более крупных масштабов, и по всему миру проводилось множество турниров. В основном это связано с ростом популярности киберспорта , онлайн-игр и цифрового просмотра на сайтах прямых трансляций , таких как Twitch .

Игровой зал Chinatown Fair был одним из первых мест, где возникла сцена соревновательных файтингов.

Игра Street Fighter II: The World Warrior имела огромный успех, когда была выпущена в 1991 году, и считается одной из самых влиятельных видеоигр всех времен. [1] [2] [3] Он усовершенствовал и популяризировал жанр файтингов и представил многие основные элементы этого жанра, такие как комбо и выбор персонажей, но, что наиболее важно, он позволил игрокам напрямую соревноваться, сражаясь друг с другом в игре, в то время как в более ранних играх игроки в основном соревновались. путем сравнения рекордов. [4] В середине 1990-х турнирная сцена Street Fighter II объединилась в различных городах США. Высококонкурентные сообщества естественным образом сформировались на ярмарке в Чайнатауне в Нью-Йорке , Super Just Games в районе Чикаго и Golfland игровых залах в Саннивейле и Стэнтоне, Калифорния . Игроки также начали находить друг друга и обсуждать стратегии на досках объявлений в Интернете . В 1996 году был проведён первый общенациональный турнир по файтингам в формате B3: Battle by the Bay . Этот турнир был задуман для того, чтобы подавить споры о том, кто лучший игрок в Street Fighter в стране, но также привлек международных участников. [5] В Лондоне , Англия, на большинстве игровых автоматов была бы Street Fighter II , в том числе в подвале Hamleys. [6] и более конкурентоспособные места, такие как Casino Leisure Centre. [7] версия Tournament Battle для восьми игроков Super Street Fighter II: The New Challengers. Вскоре на сцене появилась [8] [9] — но первый известный официальный турнир состоялся в 1994 году в Трокадеро по сиквелу Super Street Fighter II Turbo . [10]

2000–2009: первые годы

[ редактировать ]

В начале 2000 года был создан форум Shoryuken.com, названный в честь знаменитой атаки Street Fighter . Сайт стал основным форумом для многих участников файтингов и быстро привлек сообщество к созданию крупных турниров, собирающих лучших игроков со всей страны. Один из самых крупных турниров, собирающий игроков со всего мира, называется Evolution Championship Series (Evo). Рост конкурентных жанров видеоигр в 2000-х годах стал явлением, известным как « киберспорт ». В начале 2000-х годов также наблюдался рост онлайн-игр , так как в 2004 году Mortal Kombat: Deception , Dead or Alive Ultimate и Xbox- версия Street Fighter Anniversary Collection стали первыми файтингами, предлагающими многопользовательский онлайн-режим , что также способствовало росту популярности онлайн-игр. сообщество. В середине 2000-х популярность Capcom начала угасать из-за отсутствия новых файтингов, общих продаж этого жанра и некоторых проблем внутри сообщества; хотя можно отметить, что отсутствие нового уличного файтера создало вакуум популярности, в котором такие игры, как Tekken , Soulcaliber , Dead or Alive и Virtua Fighter возросла. Популярность [ нужна ссылка ]

Лишь в 2007 году в сообществе файтингов возникла новая искра. Dead or Alive 4 была включена в Championship Gaming Series (CGS) в 2007 и 2008 годах, став первым файтингом, в котором киберспортивные соревнования транслировались по телевидению. Dead or Alive 4 была единственным файтингом, включенным в киберспортивную лигу, и она управлялась и полностью транслировалась DirecTV совместно с British Sky Broadcasting (BSkyB) и STAR TV . [11] [12] [13] После почти десяти лет отсутствия игры Capcom объявила о продолжении основной серии Street Fighter разработкой Street Fighter IV , последовавшей за Street Fighter III: Third Strike спустя восемь лет. Игра получила высокую оценку крупнейших изданий, занимающихся обзорами игр. [14] и рассматривается как главный катализатор возрождения ФСК. Возродив популярность файтингов, его выпуск также создал приток новых игроков в сообщество, увеличив число конкурентов и представив таких легендарных игроков, как SonicFox , Momochi , Snake Eyez , GamerBee и других.

2010 – настоящее время

[ редактировать ]
Финал Evo 2016 Street Fighter V прошел в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.

После успеха Street Fighter IV начали разрабатываться новые файтинги, и FGC расширился за счет большего количества турниров. Турниры даже начали транслироваться в прямом эфире на Twitch, поэтому турниры могут увидеть многие люди. Есть также спонсорская поддержка таких франшиз, как Evil Geniuses, Broken Tier, [15] и Безумный Кот , [16] который платит игрокам за бесплатную рекламу.

Несмотря на рост других конкурентных жанров видеоигр, многие члены FGC отвергли ярлык «киберспорт» в своем сообществе. [17]

Общий размер сообщества по-прежнему составляет очень небольшую долю от рынка файтингов в целом. Некоторые из самых продаваемых игр этого жанра, такие как Tekken 5 , [18] Super Smash Bros. Ultimate [19] и Мортал Комбат Х , [20] было продано более 5 миллионов копий. Напротив, на большом турнире одни и те же игры могут привлечь только 1000–2000 участников. [21] [22] Обычно около 20–30% игроков сражаются онлайн. [а]

В последние годы FGC потрясли многочисленные обвинения в сексуальном насилии и домогательствах, связанные с судебными разбирательствами, в том числе со стороны некоторых наиболее известных организаторов FGC, таких как соучредитель и организатор Evo Джои Куэльяр, [23] и некоторые из самых выдающихся игроков FGC в Smash Bros. [24] [25] [26] [27]

В 2020 году был объявлен круглый стол японских издателей файтингов, на котором руководители разработчиков игр Dead or Alive , Fighting EX Layer , Guilty Gear , Samurai Showdown , Soulcalibur , Street Fighter и Tekken собрались вместе для обсуждения в прямом эфире будущего файтингов и другие темы. [28] Позже на мероприятии присутствовало больше разработчиков, таких как разработчики The King of Fighters в 2021 году. [29] и Virtua Fighter в 2022 году. [30]

Культура

[ редактировать ]

В статье 2014 года о расовом разнообразии соревнований по файтингам, в основном серии турниров Evo , Митч Боуман из Polygon написал о том, «как корни FGC привели к появлению самого разнообразного в расовом отношении сообщества в играх». [31]

Широко разрекламированный инцидент сексизма произошел в 2012 году на турнире в США, когда игрок Street Fighter x Tekken Арис Бахтанянс прокомментировал размер бюстгальтера женщины-игрока и другие сексистские высказывания, из-за чего женщина отказалась от участия в турнире. [32] [33] [34] Позже, во время интервью Twitch, он сказал, что « сексуальные домогательства являются частью культуры, и если вы удалите это из сообщества файтингов, это уже не сообщество файтингов». Позже он извинился за свои комментарии. [33] [34] [35]

DreamHack Montreal был частью Capcom Pro Tour 2018 .

Ежегодно по всему миру проводятся сотни онлайн- и офлайн-турниров, в которых принимают участие от менее десяти до более 10 000 участников. [б] в зависимости от местоположения, вступительного взноса, призового фонда и игры или набора доступных игр. Турниры обычно проводятся благодаря усилиям массового сообщества, хотя все большее число турниров спонсируется такими заинтересованными сторонами, как Capcom , Twitch , Red Bull и Nintendo . [ нужна ссылка ]

Примеры крупных турниров и серий турниров по файтингам включают:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные из журналов сервера, например, 20% игроков Street Fighter IV получают трофей за участие в онлайн-матче на PlayStation 3.
  2. ^ , для участия в Evo 2018 По данным Dot Esports зарегистрировалось около 11 000 участников . [36]
  1. ^ Паттерсон, Эрик Л. (3 ноября 2011 г.). «Особенность EGM: 5 самых влиятельных японских игр. День четвертый: Street Fighter II» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ «Стрит Файтер 2» . Главное 50 . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  3. ^ Мэтт Бартон; Билл Логидис (2009). Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен . Бостон: Focal Press/Elsevier. стр. 239–255. ISBN  978-0-240-81146-8 . Проверено 17 апреля 2012 г.
  4. ^ «Влияние Street Fighter II» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 28 января 2014 г.
  5. ^ Узнал, Джон (17 июля 2017 г.). «Устная история EVO: история крупнейшего в мире турнира по файтингам» . USGamer .
  6. ^ Голдуотер, Майк. «Мальчик-подросток играет в интерактивную стрелялку в виртуальной реальности Mad Dogs 2 в магазине игрушек Hamleys, Лондон, Англия, 08 93 Stock Photo» . Алами . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ «Лондонский аркадный отчет I» . Дет Най КОМПЬЮТЕР (11): 12–14. 25 ноября 1992 года.
  8. ^ «Аркадный экшен» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (145): 112–4. Декабрь 1993 года.
  9. ^ Super Street Fighter II: Турнирная битва в казино в Лондоне . Мир игр. 1993 год . Проверено 3 июня 2024 г. - через YouTube.
  10. ^ Харт, Райан (2016). «ПЕРВЫЙ ТУРНИР РЯНОВ» . Краткая информация о Райане Харте . Архивировано из оригинала 01 декабря 2023 г. Получено 3 июня 2024 г. - через web.archive.org.
  11. CNBC. Архивировано 11 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Игры серии Champion Gaming» . Чемпионат игровой серии . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 7 октября 2007 г.
  13. ^ «ЧЕМПИОНАТ ИГРОВОЙ СЕРИИ: КОНЦЕПЦИЯ «ОПЕРЕЖАЮЩАЯ СВОЕ ВРЕМЯ» » . Горячий спаун . Лоуренс «Малистрикс» Филлипс. 8 января 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
  14. ^ Обзоры Street Fighter IV :
  15. ^ «Игроки, спонсируемые сломанным уровнем» . Сломанный ярус.
  16. ^ «Игроки Mad Catz» . маскац.
  17. ^ «Отчет ПА – Почему сообщество файтингов ненавидит слово «киберспорт» » . 26 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ «Теккен 6 – Энтревиста» . Вандал. 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  19. ^ «Самые продаваемые единицы продаж программного обеспечения — программное обеспечение Switch» . Нинтендо . 30 сентября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
  20. ^ Хусейн, Тамур. «Batman: Arkham Knight, Mortal Kombat X проданы по 5 миллионов штук по всему миру, говорится в отчете» . gamespot.com . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2015 г.
  21. ^ Уокер, Ян. «Цифры Smash 4, Melee и Street Fighter просто смешны» . shoryuken.com . Сёрюкен. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  22. ^ Маконе, Джон (21 июня 2015 г.). «Ultra Street Fighter IV превысила 2000 участников на EVO 2015» . eventhubs.com . Хабы событий . Проверено 28 июня 2015 г.
  23. ^ Минотти, Майк (2 июля 2020 г.). «Evo 2020 отменен из-за обвинений в сексуальном насилии (обновлено)» . ВБ . Венчурный бит . Проверено 2 июля 2020 г.
  24. ^ «Nintendo осуждает предполагаемое насилие в Smash Bros. – BBC» . Проверено 22 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «В сообществе файтингов всплывают обвинения в сексуальном насилии» . ESPN.com . 2 июля 2020 г.
  26. ^ «Множественные обвинения в сексуальных домогательствах потрясли сообщество файтингов после Evo 2019» . ИГН Нордик . 13 августа 2019 г.
  27. ^ «Более 50 обвинений в сексуальных домогательствах привели в смятение сообщество Super Smash Bros.» . Котаку . 9 июля 2020 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
  28. ^ Штайнер, Дастин (30 июля 2020 г.). «Объявлен круглый стол издателей файтингов для обсуждения будущего Fighters, FGC» . Разговор о киберспорте . Проверено 22 августа 2023 г.
  29. ^ Мойс, Крис (12 февраля 2021 г.). «Второй круглый стол японских издателей файтингов, назначенный на 21 февраля» . Деструктоид . Получено 2 августа 2023 г.
  30. ^ Майкл, Кейл (28 марта 2022 г.). «Постоянный скептицизм в отношении бесплатных моделей при разработке файтингов» . Точка Киберспорт . Проверено 11 октября 2022 г.
  31. ^ Боуман, Митч (6 февраля 2014 г.). «Почему сообщество файтингов дальтоник» . Полигон .
  32. ^ Марк Грэм; Уильям Х. Даттон, ред. (2014). Общество и Интернет: как сети информации и коммуникации меняют нашу жизнь . п. 92.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Сдерживает ли распространенный сексизм профессиональное сообщество файтингов?» . Арс Техника . 29 февраля 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Эта женщина борется с геймерами-сексистами, потому что они явно отстой» . 20 марта 2015 г.
  35. ^ Кейси Джонстон (18 февраля 2014 г.). «Женщины — геймеры, но практически отсутствуют в «киберспорте» » . Арс Техника . Проверено 9 ноября 2014 г.
  36. ^ Ньюэлл, Адам (21 июля 2018 г.). «Dragon Ball FighterZ лидирует по количеству участников EVO 2018» . Точка Киберспорт . Проверено 4 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950fe52f45827ed6aaf964bda6ca9e59__1722594660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/59/950fe52f45827ed6aaf964bda6ca9e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighting game community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)