Jump to content

Руфус ( Уличный боец )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Руфус
уличного бойца Персонаж
Руфус в Street Fighter IV
Первая игра Уличный боец ​​IV (2008)
Разработано Дайго Икено [ 1 ]
Озвучивает RU : Кристофер Кори Смит [ 2 ]
JA : Ватару Хатано [ 2 ]
Информация во вселенной
Боевой стиль Самоучка из фильмов о боевых искусствах. [ 3 ]
Источник Соединенные Штаты
Национальность Американский

Руфус ( яп . ルーファス , Хепберн : Rūfasu ) — персонаж Capcom Fighter Street серии файтингов . Разработанный Дайго Икено для команды разработчиков Capcom , он впервые появился в аркадной версии Street Fighter IV , а затем в связанных с ней рекламных акциях и средствах массовой информации.

Очень крупный мастер боевых искусств с избыточным весом, Руфус стремится победить Кена Мастерса , возмущенный его заявлением о том, что он «боец номер один в Америке». По пути он вместо этого сражается со многими людьми, которых путает с Кеном из-за схожей одежды или цвета волос, независимо от пола. Персонажа озвучивают Ватару Хатано на японском языке и Кристофер Кори Смит на английском языке.

С момента появления Руфуса персонаж получил в основном положительные отзывы. Хотя некоторая критика была высказана по поводу дизайна и эстетики персонажа, большинство похвалили персонажа как превзошедшего ожидания, основанные исключительно на его внешности.

Концепция и развитие

[ редактировать ]
Первоначальный дизайн Руфуса сильно контрастирует с его окончательным внешним видом. [ 4 ]

В то время как предыдущие игры Street Fighter почти полностью опирались на отдел исследований и разработок Capcom, вместо этого команда разработчиков позволила другим подразделениям компании внести свой вклад в дизайн новых персонажей из-за наплыва запросов фанатов из-за пределов Японии. [ 5 ] Руфус был создан на основе маркетингового исследования того, каких персонажей с удовольствием будет играть американская аудитория. [ 6 ] и был одним из нескольких персонажей, которые рассматривались для включения во время разработки игры. [ 7 ]

Разработан Дайго Икено. [ 1 ] Первоначально Руфус должен был быть лысым стройным чернокожим мужчиной в ги под названием «Королевская кобра», который должен был стать более акробатическим аналогом персонажей сериала Рю и Кена и был озвучен Ватару Хатано . [ 8 ] Его боевой стиль был задуман как «брейкунг-фу», сочетающий элементы китайских боевых искусств с брейк-дансом, который в то время в Соединенных Штатах воспринимался как причуда, и Икено разработал концепцию персонажа вокруг него. Однако в середине процесса записи реплик персонажа арт-директор Такаши Камей предложил, чтобы персонаж имел избыточный вес, и Икено согласился с этой идеей. [ 9 ] В результате дизайн постепенно полностью изменился, он стал более толстым и превратился в светловолосого длинноволосого белого мужчину. [ 10 ] дизайн, который позже признал Икено, на самом деле был выполнен в спешке. [ 11 ] Изменение внешнего вида удивило многих сотрудников Capcom, в том числе Хатано, который заметил: «Подождите, это мой персонаж?» [ 12 ] Окончательный внешний вид Руфуса был выбран вместо его первоначального дизайна, потому что разработчики чувствовали, что он «напугает людей». Исполнительный продюсер Street Fighter IV Ёсинори Оно сравнил свое появление с включением Бланки в Street Fighter II , отметив, что «чрезмерный» дизайн Руфуса был призван помочь выделить игру среди «действительно круто выглядящих, но в конечном итоге «безвкусные» персонажи Tekken и Virtua Fighter. [ 7 ]

В интервью Оно отметил, что они намеренно сделали Руфуса глупым, добавив, что его можно назвать «Американским Дэном » с точки зрения шуточного персонажа в списке игры. [ 13 ] Позже, описывая новых персонажей игры, он назвал Руфуса «довольно гротескным на вид». [ 14 ] Когда его спросили о сравнении Руфуса и Боба , персонажа, представленного Namco для их серии Tekken примерно в то же время, Оно подчеркнул, что персонажи во многих отношениях разные, и хотя Боб представлял собой «крутого толстяка», Руфус представлял собой «странного толстяка». толстый парень». [ 15 ] Другие сотрудники Capcom, включая комьюнити-менеджера Сета Киллиана, тепло приняли этого персонажа, отметив Руфуса как своего любимого нового персонажа в сериале. [ 6 ]

Звукорежиссер Street Fighter IV Масаюки Эндо разработал музыкальную тему персонажа для названия, имея в виду «свободный дух» из-за мотоцикла и личности Руфуса, используя для некоторых частей темы американского барабанщика и ударную установку. [ 16 ] Полагая, что это будет интересный подход, Хатано включил записанные образцы голоса в фоновую музыку персонажа. Команда разработчиков согласилась, посчитав, что его голос придавал характеру персонажа и соответствовал общему имиджу Руфуса. [ 17 ]

Личность и дизайн

[ редактировать ]

Руфус — американский механик по ремонту мотоциклов. [ 14 ] Используя боевой стиль самообучения, полученный в результате просмотра фильмов о боевых искусствах, и привнося свой собственный подход к атакам, [ 3 ] он считает себя красивым и лучшим мастером боевых искусств Америки. Руфус относится к себе очень серьезно в этом отношении. [ 18 ] вплоть до того, что называл себя «лордом Руфусом» и считал грубых людей ниже себя. [ 19 ] Capcom описывает персонажа как человека с поспешным характером, склонного к поспешным выводам для достижения цели и жертвующего точностью ради скорости. [ 20 ] Руфус имеет тенденцию говорить многословно, что подтверждается довольно длинными победными цитатами в конце боев. [ 21 ] Его девушка, Кенди, сопровождает его, потому что он защищает ее от разгневанного официанта, которого она пыталась обмануть, и оплачивает счет. [ 19 ]

Руфус изображен как крупный, тучный блондин. Его голова в основном лысая, с длинным заплетенным хвостом, торчащим сверху, и усами, спускающимися по бокам рта к подбородку. Его одежда состоит из желто-черного комбинезона без рукавов с мягкими плечами, с застежками, оставленными открытыми из-за его обхвата и обнажающими центр его туловища и волосы в нижней части живота . [ 22 ] Черные туфли закрывают его ноги, а черные перчатки без пальцев закрывают руки и большую часть предплечий. [ 23 ] Его вторичный наряд аналогичен: комбинезон заменен на темно-синий и зеленый вариант с рукавами и поднятым воротником, дополнительно сняты перчатки и изменена прическа на двойной хвост. [ 22 ] Другие альтернативные варианты были рассмотрены, но отклонены, в том числе внешний вид имитатора Элвиса и одежда мастера боевых искусств. [ 24 ] Рост Руфуса составляет 1,96 м (6 футов 5 дюймов), а вес - 185 кг (408 фунтов). [ 25 ]

Для Super Street Fighter IV был включен третий наряд, напоминающий китайского цзянши , состоящий из длинного китайского халата, черной шляпы с выступающим сверху хвостом, штанов в желто-черную полоску и желтой полоски бумаги, изображающей простирающийся запечатывающий амулет, от передней части шляпы до его лица. Разработчики считали, что чары могут быть сбиты атаками противника и, как следствие, изменить его характер атак и силу; однако они посчитали, что это слишком усложняет персонажа, и вместо этого отказались от этой идеи. Помощник продюсера Нацуки Сиодзава назвала этот наряд одним из пяти своих любимых в игре, посчитав, что дизайн хорошо подходит его телу. [ 26 ]

Появления

[ редактировать ]

Представленный в видеоигре Street Fighter IV 2008 года , Руфус возмущен тем, что мастер боевых искусств Кен Мастерс объявлен лучшим бойцом в Америке. По предложению своей подруги Кенди найти и победить Кена, чтобы доказать, что он лучший, Руфус объявляет Кена своим соперником и отправляется на его поиски. Однако он неоднократно принимал других бойцов за Кена. [ 21 ] нападать на светловолосых или одинаково одетых людей независимо от пола, [ 27 ] и винит в ошибочных опознаниях свою веру в то, что Кен использует приманки, чтобы задержать его, в частности, персонажа Абеля. [ 28 ] В конце концов он противостоит Кену, который заявляет, что не знает, кто такой Руфус, что еще больше злит его, прежде чем они ссорятся. [ 29 ] В заключении игры показано, как Руфус толкает свой сломанный мотоцикл в гору с Кенди на борту, используя его в качестве тренировки и обвиняя Кена в затруднительном положении. [ 30 ] Его концовка обновлена ​​с учетом его появления в первом обновлении игры, Super Street Fighter IV , где после ремонта мотоцикла по просьбе Кенди о более холодном климате они направляются на север, к Северному полюсу . [ 31 ]

В кроссоверном файтинге Street Fighter X Tekken после возвращения с Северного полюса Руфус выигрывает турнир по боевым искусствам, но возмущён тем, что его достижение игнорируется в свете недавней аномалии Пандоры на Южном полюсе. Однако крупный русский борец Зангиев обращает внимание на его победу и получает задание от российского правительства вернуть аномалию, убеждая Руфуса помочь ему. [ 32 ] Когда они достигают Южного полюса, аномалия открывается и окутывает их светом, делая их тела более гладкими, прежде чем исчезнуть, к их общему ужасу. [ 33 ] Руфус сначала опасается, что Кенди не узнает его, но она одобряет его новый облик. [ 34 ] Затем он приглашает подавленного Зангиева тренироваться с ним, обновляя дух борца. [ 35 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Руфуса намеренно сделали быстрее, чем можно было бы предположить по его внешнему виду, и дали ему возможность с большей легкостью объединять свои атаки, чтобы «[бросить вызов] ожиданиям, основанным на том, как он выглядит», и контрастировать с другими крупными персонажами в файтингах. [ 36 ] При разработке его атак разработчики продумали несколько вариантов его боевого стиля, рассматривая разные способы его сочетания с внешним видом. Рассмотрев его дизайн, они решили сделать его движения быстрыми и усиленными за счет инерции его жировых отложений, сопровождаемой криками и криками мастера боевых искусств. [ 18 ]

сравнила игровой процесс Руфуса со стилями боя, используемыми Street Fighter III персонажами Юном и Яном Команда разработчиков , особенно в отношении его атаки ногой в прыжке и подчеркивания мобильности во время атаки. Другие атаки были разработаны как средство свести на нет наступление противника, например, « Галактический Торнадо» , который уничтожает вражеские снаряды, одновременно приближая противника к Руфусу для финального удара. [ 37 ] Его Ультра-Комбо, Симфония Космической Оперы , представляет собой шквал атак, требующих непосредственной близости к противнику, наносящих несколько ударов и заканчивающихся финальным взрывом вверх. [ 38 ] В Super Street Fighter IV было добавлено второе Ультра-комбо под названием «Тайфун Большого Взрыва», состоящее из того, что Руфус вращает свое тело с руками наружу в стиле торнадо. Атака была рассчитана на обманчивую дальность действия, но с длительным периодом запуска. [ 39 ] Это, в свою очередь, создало проблемы команде разработчиков, и для балансировки персонажа пришлось прибегнуть к множеству «проб и ошибок». [ 40 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

В печатных СМИ Руфус появляется в UDON Entertainment от серии комиксов Street Fighter . Впервые появившись в комиксе Street Fighter II Turbo в феврале 2009 года, Руфус ненавидит Кена за то, что его назвали лучшим бойцом Америки, а также за внимание средств массовой информации, которое он получает, чувствуя, что Кен не приложил никаких усилий для достижения этого достижения. Взяв с собой Кенди, Руфус намеревается найти и победить Кена в конце истории. [ 41 ] Позже, появившись во втором выпуске UDON's Street Fighter IV комиксов , Руфус пытается найти его через своего друга Сакуру Касугано , побеждая Дэна Хибики , но впоследствии терпит поражение. при этом [ 42 ]

В комиксе-кроссовере Street Fighter X GI Joe от IDW Comics Руфус появляется как один из участников турнира, проводимого злодеями сериала М. Бизоном и Дестро , причем сам турнир является уловкой, чтобы усилить «психодвигатель» первого энергией. от бойцов. [ 43 ] Достигнув полуфинала, Руфус терпит поражение от ниндзя Джинкса . [ 44 ] и после этого выясняется, что весь турнир сфальсифицирован другими бойцами, чтобы она могла выйти в финал и победить Бизона. Руфус, в ярости и чувствуя насмешки, требует матча, чтобы определить обладателя третьего места, но его быстро нокаутируют, в то время как психодрайв повреждается и начинает терять энергию. Он почти смирился со своей потерей, прежде чем увидел, как Кенди флиртует с другим мужчиной, и в ярости поглощает утекающую энергию, чтобы стать «Психо Руфусом». [ 45 ] массивная обнаженная версия самого себя, способная извергать остаточную энергию в виде временных враждебных клонов различных персонажей Street Fighter и GI Joe . Бойцы объединяют силы, чтобы победить его, и он приходит в норму, легко воспринимая поражение вместе с Кенди. [ 46 ]

Продвижение и прием

[ редактировать ]

Для продвижения Street Fighter IV и персонажа включены изображения Руфуса, включая нарисованные от руки спрайты персонажа в темы Xbox Live . [ 47 ] [ 48 ] Рестораны по всему миру Wan Zhu Ji и Benitora Gyoza Bo предложили четыре блюда, посвященные Street Fighter IV , включая мясное блюдо нимоно , названное в честь персонажа. [ 49 ] [ 50 ] На организованных мероприятиях Capcom распространяла ограниченную серию карточек Street Fighter IV для продвижения аркадной игры, на одной из которых изображен Руфус в боевой стойке. [ 23 ] Производитель игрушек NECA в какой-то момент подумывал о создании фигурки персонажа, однако из-за дизайна персонажа они не смогли использовать элементы других фигурок, чтобы снизить затраты, а генеральный менеджер по разработке продукции Рэнди Фальк заявил: «Он был слишком большой и круглый». [ 51 ]

С момента своего дебюта Руфус был встречен неоднозначно или положительно. Автор комиксов Обри Ситтерсон описала его как одного из своих любимых персонажей во всей франшизе из-за «его невыносимого нарциссизма, его комбинезона в честь Брюса Ли и его… сомнительных техник боевых искусств-самоучек». [ 52 ] IGN описал Руфуса как одного из самых интересных новых персонажей, представленных в Street Fighter IV , из-за «сопоставления его комичного размера и впечатляющей скорости» и добавил, что его набор атак «показывает, что, если вы сможете преодолеть комичную внешность Руфуса, способный боец ​​прячется внутри». [ 38 ] GameTrailers похвалили персонажа и отметили, что он «определенно предложил что-то другое», добавив: «Возможно, вы не ожидали, что самая очевидная физика покачивания в игре применима к мужскому персонажу». [ 53 ] Описывая его как «личного фаворита», Брайан Бауэрс из Stars and Stripes отметил уровень детализации анимаций и движений Руфуса, сказав, что «жир вздымается, когда он поднимает свою огромную тушу вперед и назад, вверх и вниз, демонстрируя силу, бросающую вызов гравитации». . Это удивительно круто», — и похвалил персонажа как знак того, что Street Fighter IV не воспринимает себя слишком серьезно. [ 54 ] Den of Geek охарактеризовал его как «отвратительное удовольствие», добавив, что персонаж по-настоящему раскрылся до выхода Street Fighter x Tekken из-за его дружбы с Зангиефом, назвав их финал в игре «удивительно вдохновляющим (если вы доберетесь до повествование после титров)». [ 55 ]

Напротив, Дуг Бюэл из Tampa Tribune считал Руфуса персонажем, без которого игра могла бы обойтись, описывая его как «неприятного, грузного бойца с большим ртом», а также назвав этого персонажа худшей особенностью игры. [ 56 ] GameSpot охарактеризовал его как «что-то вроде прикола», хотя и отметил его скорость как «обманчивую». [ 57 ] Рецензент New Straits Times посчитал, что, хотя персонаж и выделялся среди других новичков, его игра была слишком «вялой». [ 58 ] «Гигантской бомбы » из Джефф Герстманн отметил, что персонаж был «немного неуместен» среди остальных актеров, описав его как «большой, покачивающийся живот с придатками», хотя и добавил, что Руфус вполне возможен как игровой персонаж. [ 59 ] Пол Дисалво из Game Rant назвал Руфуса одним из худших дизайнов персонажей в файтингах, назвав его «невероятно нелестным на вид» и «строго худшей альтернативой персонажу Боба из Tekken», идя дальше, сравнивая дизайн Боба с упрощенным и милым. в то время как Руфус был «явно отталкивающим». [ 60 ] Ресурсы комиксов пожаловались, что его гипервербальный характер и постоянные шутки, направленные на то, чтобы сбить с толку других Кена, быстро раздражали, и добавили, что, хотя его появление в будущей игре Street Fighter можно рассматривать как бодипозитив, его внешний вид служит «скорее шутка, намеренно созданная так, чтобы показаться игрокам на грани гротеска». [ 61 ]

В академической учебе

[ редактировать ]

Дамиан Аслинг в статье под названием « Японская культура – ​​Путешествие на Запад » описал Руфуса как пример « хета-умы », отметив, что, хотя он «может казаться гротескным и уродливым, труд дизайнера, стоящий за его производством, очевиден в конечном продукте, и поскольку его «стиль игры» - это изящество и сила», следуя той же дихотомии, что и у более традиционно выглядящего персонажа Рю, несмотря на отличие в представлении. [ 62 ] В книге «Разрыв между игрой и историей в игровых исследованиях » Николас Уэр предположил, что Руфус был создан для игры против стереотипного визуального типа более тяжелого и медленного персонажа в файтинге, и в отличие от персонажей с похожим дизайном его атаки были «быстрыми, попадали несколько раз». и основаны на контроле расстояния между ним и другим игроком, а не на его закрытии», добавив далее, что для персонажа, который должен был быть комичным, сопоставление поддерживает этот аспект. [ 63 ] В другой статье Николас добавил, что Руфус был «исключением из правил» внешнего вида персонажа, соответствующего стилю боя, и был шансом Capcom принести своей аудитории что-то неожиданное. [ 64 ]

Описанный как концепция, основанная на идее «разве толстый Брюс Ли не был бы забавным и грубым», Тодд Харпер в статье для журнала Electronic Gaming and Esports привел Руфуса в качестве примера того, насколько распространены в файтингах персонажи с избыточным весом, целое. Резко критикуя дизайн персонажа как «причудливый и преувеличенный», он утверждал, что он представляет собой шутку «за счет толстых людей», отображая визуальный и культурный язык, который часто ассоциируется с персонажами с избыточным весом в средствах массовой информации, с целью посмеяться над теми, кто сам не страдает избыточным весом. . В то же время, однако, они признали, что Руфус также был представлен как компетентный боец, отметив, что даже в жанре файтингов очень мало персонажей, которые двигаются так, как Руфус, и что в его боевой технике была «некоторая степень дилетантского мастерства». . Хотя они надеялись увидеть вместо этого лучших персонажей, Харпер также задался вопросом, какую часть стереотипа можно отделить от персонажа Руфуса, чтобы сделать его «хорошим представлением», и заявил, что по сравнению с аналогичными персонажами в других играх он представил сложный подход к созданию персонажей. предмет и предоставил «потенциал для сопротивления чтению», но не «активно отвергал или пытался исключить задействованные образы». [ 65 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (24 декабря 2007 г.). «Художественный руководитель Capcom Дайго Икено обсуждает новый визуальный стиль Street Fighter IV» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Street Fighter IV — Кредиты» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Серия ответов на вопросы возвращается! (на японском языке). Капком . 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 11 декабря 2009 г.
  4. ^ Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: Галерея персонажей, с. 14.
  5. ^ Персонал (04 февраля 2009 г.). «Интервью Street Fighter IV» . Сеть PlayStation . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларс (25 июля 2008 г.). «Capcom: Создание Street Fighter IV» . ГеймСпот . Проверено 9 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сэм (20 августа 2008 г.). «Продюсер Street Fighter IV рассказывает о Wii, Димпсе и Шэн Луне» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  8. ^ Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: Галерея персонажей, с. 204.
  9. ^ Глава 2 (на японском языке). Капком . 14 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 14 октября 2009 г.
  10. ^ Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: Галерея персонажей, стр. 200-202.
  11. ^ SF20: Искусство Street Fighter . УДОН . Октябрь 2009 г. ISBN.  978-1-897376-58-4 .
  12. ^ Персонал (20 августа 2008 г.). «История разработки за кулисами: издание с записью голоса!» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 31 мая 2009 г.
  13. ^ Бретт, Элстон (3 июня 2008 г.). «Street Fighter IV — практический опыт и новые подробности» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коуэн, Ник (11 февраля 2009 г.). «Интервью продюсера Street Fighter 4» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  15. ^ «Интервью продюсера Street Fighter IV» . Игровые видео. 06.06.2008. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  16. ^ Джериаска (9 апреля 2009 г.). «Интервью: один-два удара по звуку Street Fighter IV» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  17. ^ Эпизод 14: О звуке, часть 1 (на японском языке). Капком . 12 января 2010 г. Архивировано из оригинала 19 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Персонал (30 мая 2008 г.). «Кто номер один в Америке?» Менеджер проекта: Нацуки Сиодзава? (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Персонал. «Угощение Руфуса» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  20. ^ Сотрудники Famitsu (июнь 2008 г.). «Стрит Файтер IV». Фамицу (на японском языке).
  21. ^ Jump up to: а б Персонал (3 мая 2008 г.). «Раскрыт новый персонаж и новый босс!» Менеджер проекта: Нацуки Сиодзава! (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: Галерея персонажей, с. 94.
  23. ^ Jump up to: а б Персонал (25 ноября 2008 г.). «День Руфуса!» Руководитель проекта: Нацуки Сиодзава (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  24. ^ Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: Галерея персонажей, с. 98.
  25. ^ Capcom (12 февраля 2009 г.). «Биография персонажа». Уличный боец ​​IV . Капком / Димпс .
  26. ^ Сиодзава, Нацуки (8 января 2010 г.). Поздравляем с Новым годом и объявляем дополнительные элементы! (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 12 января 2010 г. Проверено 8 января 2010 г.
  27. ^ Димпс/Capcom (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком. Уровень/область: аркадный автомат Руфуса против Кэмми . Руфус : Наконец-то я победил тебя, Кен Мастерс! Что? Вы не Кен Мастерс? Конечно, да! Всего один взгляд на твои светлые волосы, и я понял, что это ты. Конечно, по телевизору ты выглядишь намного крупнее. Что, ты одет? Что-то вроде обуви с обратным лифтом или что-то в этом роде? В любом случае...
  28. ^ «Ищу блондинку» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  29. ^ Capcom и Dimps (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Димпы . Сцена: диалог соперника Руфуса перед боем. Руфус : Ха! Похоже, я наконец-то догнал тебя, блондиночка! Ты меня изрядно напугал! Толстая дама собирается петь, не так ли? / Кен : Что-? Кто ты, черт возьми? Руфус : Да ты, маленький... Вот и все! Каждый раз, чувак. Каждый раз...! Мне надоело это лечение! / Кен : Хорошо, чувак. Я понимаю. Ты хочешь драться со мной, так? Прохладный. В любом случае я просто искал соперника.
  30. ^ Capcom и Dimps (18 июля 2008 г.). Street Fighter IV (Аркада). Капком . Сцена: финал Руфуса. Кэнди : Серьезно, детка. Почему бы мне просто не помочь тебе подтолкнуть? Это было бы быстрее, чем это. / Руфус : Не двигайся! Как я уже сказал, я тренируюсь здесь! Это все твоя вина, Кен Мастиерс!!!!!!
  31. ^ Capcom и Dimps (27 апреля 2010 г.). Super Street Fighter IV (Аркада). Капком . Сцена: финал Руфуса.
  32. ^ Capcom и Dimps (6 марта 2012 г.). Street Fighter X Tekken ( Xbox 360 ). Капком . Сцена: Знакомство Зангиева и Руфуса.
  33. ^ Capcom и Dimps (6 марта 2012 г.). Street Fighter X Tekken ( Xbox 360 ). Капком . Сцена: Концовка Зангиева и Руфуса.
  34. ^ Capcom и Dimps (6 марта 2012 г.). Street Fighter X Tekken ( Xbox 360 ). Капком . Сцена: Руфус после титров.
  35. ^ Capcom и Dimps (6 марта 2012 г.). Street Fighter X Tekken ( Xbox 360 ). Капком . Сцена: Сцена после титров Зангиева.
  36. ^ Виллория, Джеральд (28 июля 2008 г.). «Интервью Street Fighter IV с Ёсинори Оно» . GameSpy . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  37. ^ Персонал (22 июля 2008 г.). «Street Fighter IV: В центре внимания персонаж Руфуса» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Клементс, Райан (22 января 2009 г.). Превью Street Fighter IV: Руфус . ИГН. Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  39. ^ Персонал (27 апреля 2010 г.). Эпизод 28: Последний выпуск блога разработчиков незадолго до даты выпуска! (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  40. ^ Эпизод 26: Улучшения старых персонажей Часть 3 (на японском языке). Капком . 13 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  41. ^ Крис Стивенс ( ж ), Джеффри Круз ( а ), Сайджин О ( колонна ). «Кен Суй-Чонг» Street Fighter II Turbo , вып. 1, нет. 4, стр. 22–25 (29 февраля 2009 г.). УДОН .
  42. ^ Джо Нг ( а ), Кристал Рид ( я ), Эспен Грундетьерн ( столбец ). «Кен Сиу-Чонг» Street Fighter IV Turbo , вып. 1, нет. 2 (22 апреля 2009 г.). УДОН .
  43. ^ Обри Ситтерсон ( ж ), Эмилио Лайсо и Андреа Ди Вито ( а ). Street Fighter X GI Joe , нет. 3 (апрель 2016 г.). Комиксы IDW .
  44. ^ Обри Ситтерсон ( ж ), Эмилио Лайсо и Андреа Ди Вито ( а ). Street Fighter X GI Joe , нет. 4 (май 2016 г.). Комиксы IDW .
  45. ^ Обри Ситтерсон ( ж ), Эмилио Лайсо ( а ). Street Fighter X GI Joe , нет. 5 (июнь 2016 г.). Комиксы IDW .
  46. ^ Обри Ситтерсон ( ж ), Эмилио Лайсо и Андреа Ди Вито ( а ). Street Fighter X GI Joe , нет. 6 (июль 2016 г.). Комиксы IDW .
  47. ^ Персонал (27 января 2009 г.). «STR IV с пиксельной графикой !?» Менеджер проекта: Нацуки Сиодзава» (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  48. ^ Гантаят, Ануп (29 января 2009 г.). "Стрит Файтер IV 2D?" . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 16 мая 2009 г.
  49. ^ Персонал (20 января 2009 г.). «Отчет о национальном турнире!! (Часть 1)» Руководитель проекта: Нацуки Сиодзава (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  50. ^ Гантаят, Ануп (18 января 2009 г.). «Турнир SFIV: Событие основной сцены» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  51. ^ Хендершот, Стив; Лапетино, Тим (15 ноября 2017 г.). Undisputed Street Fighter: искусство и инновации, стоящие за революционной серией . Динамит Развлечения . п. 241. ИСБН  9781524104696 .
  52. ^ Ситтерсон, Обри (23 февраля 2015 г.). «Обри Ситтерсон делится плейлистом комикса Street Fighter x GI Joe» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  53. ^ Персонал (17 февраля 2009 г.). «Обзор Street Fighter IV» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  54. ^ Бауэрс, Брайан (15 марта 2009 г.). « Street Fighter IV возвращает дух оригинала» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  55. ^ Джаспер, Гэвин (22 февраля 2019 г.). «Рейтинг персонажей Street Fighter» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  56. ^ Буэль, Дуг (9 марта 2009 г.). «Обзор видеоигры: Street Fighter IV» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  57. ^ Кьяппини, Дэн (18 февраля 2009 г.). «Обзор Street Fighter IV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  58. ^ Сайфул, Файзул Азим (21 февраля 2009 г.). «Street Fighter обеспечивает правильный баланс». Новые времена проливов . п. 16.
  59. ^ Герстманн, Джефф (16 февраля 2009 г.). «Обзор Street Fighter IV» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 17 мая 2009 г.
  60. ^ Дисалво, Пол (11 октября 2020 г.). «Десять худших дизайнов персонажей в истории файтингов» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  61. ^ Стоун, Сэм (01 июня 2020 г.). «Street Fighter V: каких персонажей НЕ СТОИТ добавлять в финальном сезоне» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г. Проверено 1 мая 2023 г.
  62. ^ Аслинг, Дамиан (11 мая 2010 г.). «Японская культура – ​​путешествие на Запад» . Технологический университет Суинберна : 48–49. Архивировано из оригинала 26 января 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
  63. ^ Капелл, Мэтью (16 ноября 2005 г.). Разница между игрой и историей в исследованиях игр . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. п. 167. ИСБН  9780786497232 .
  64. ^ Уэр, Николас (01 августа 2010 г.). « Чтобы получить шанс, вы должны победить Шэн Луна»: Street Fighter, Race, Play и Player» . Центр электронных диссертаций и диссертаций OhioLINK : 36–37. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
  65. ^ Харпер, Тодд (2023). «Борьба/Жир: Борьба с игровыми персонажами и пустота ожирения в видеоиграх» . Журнал электронных игр и киберспорта . 1 (1): 1–9. дои : 10.1123/jege.2022-0043 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7845d6e01f310a900e80bcf2a0bb9a2e__1719334740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/2e/7845d6e01f310a900e80bcf2a0bb9a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rufus (Street Fighter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)