Jump to content

Проект Справедливость

Проект Справедливость
Обложка North American Dreamcast
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Аркада
Капком
Дримкаст
Директор(ы) Хидеаки Ицуно
Продюсер(ы) Ёсихиро Судо
Кодзи Накадзима
Композитор(ы) Юки Иваи
Эцуко Йонеда
Сэцуо Ямамото
Ряд Конкурирующие школы
Платформа(ы) Аркады , Дримкаст
Выпускать Аркада
2000
Дримкаст
Жанр (ы) Файтинг
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Project Justice , также известный как Project Justice: Rival Schools 2 в Европе, Австралии и Латинской Америке, а в Японии известный как Moero! Судья Гакуэн [ а ] — это видеоигра в жанре 3D- файтинг , разработанная и изданная Capcom . Это продолжение Rival Schools: United By Fate , выпущенное как аркадная игра в 2000 году и портированное на Dreamcast в 2001 году. Выпуск американской версии первоначально планировался на февраль 2001 года. [ 2 ] прежде чем он был отложен до 16 мая.

Геймплей

[ редактировать ]

Боевая система Project Justice заимствована из оригинальной Rival Schools с некоторыми заметными изменениями. Игра по-прежнему представляет собой командный бой, но в ней есть команды из трех персонажей вместо двух. Это позволяет использовать в бою еще одну командную атаку, а также добавляет новый тип атаки — групповую, инициируемую нажатием любых трех кнопок атаки. Party-Up — это атака трех человек, которая зависит от того, из какой школы принадлежит персонаж, инициирующий атаку.

Дополнительный партнер также позволяет игрокам отменить специальную команду для объединения противника, введя собственную команду для объединения в команду. Это запускает короткую боевую последовательность между одним персонажем из каждой команды. Если человек, инициирующий последовательность, получит первое успешное попадание во время последовательности до истечения времени, командный союз, в котором он оказался, будет отменен, и игра снова переключится на основной бой; если игрок противника наносит первый удар или время истекает, объединение в команду продолжается как обычно.

Кроме того, счетчик «энергии» в Project Justice ограничен 5 уровнями (по сравнению с 9 в Rival Schools ), при этом для групповых объединений требуются все 5 уровней, для командных объединений по-прежнему требуется два уровня, а любые попытки (успешные или нет) чтобы отменить объединение в команду стоимостью один уровень.

на Dreamcast, также перенесенный из первой игры, Японский порт Project Justice включает режим создания персонажей, который позволяет игроку создавать своих собственных бойцов, которых можно использовать во всех режимах, кроме одиночного. Однако создание персонажа в Project Justice оформлено как настольная игра, действие которой происходит во время межшкольного фестиваля, а не как игра-симулятор свиданий, как в Rival Schools . Однако, как и в случае с режимом школьной жизни в оригинальной игре Rival Schools , эта настольная игра не включена в неяпонские версии Project Justice из -за большого количества времени, которое потребуется для перевода этого режима. Вместо этого в эти порты было включено несколько разблокируемых второстепенных персонажей, созданных на основе частей создания персонажей в японской версии.

Все игровые персонажи из предыдущей игры Rival Schools возвращаются, за исключением Райдзо Имавано и приглашенного персонажа Сакуры Касугано , хотя первый появляется как неигровой персонаж в сюжетном режиме игры. Представлены пять новых персонажей, а также альтернативные версии нескольких существующих персонажей.

Как и в оригинальной игре, многие персонажи используют выбранную ими область академических или спортивных достижений в качестве боевого стиля. В результате специальные приемы - в частности, командные приемы для двух человек - имеют тенденцию иметь сюрреалистическое преимущество, а методы нанесения вреда противнику варьируются от: принуждения его принять участие в импровизированной схватке синхронного плавания (на суше); (если Нагаре в вашей команде); сбивайте их с толку, быстро фотографируя их во время интервью для школьной газеты (если Ран в вашей команде), или даже ругая их так строго, что они теряют сознание от стыда.

Project Justice режим Одиночный устроен иначе, чем его предшественник. Хотя Rival Schools воспроизводит историю только в том случае, если были выбраны персонажи из одной школы, вместо этого в игре есть отдельные режимы «История» и «Свободный» .

  • В сюжетном режиме игроки выбирают часть истории, сгруппированную по школам, и проходят жесткую сюжетную линию с ограниченной группой от 2 до 6 персонажей, из которых игрок может выбирать для каждого боя. Как и в оригинальной игре, каждый бой в сюжетном режиме сопровождается 2D -сценами, развивающими сюжет. В некоторых историях сюжет будет разветвляться в зависимости от результатов определенных боев или решений, принятых игроком, меняя бои, с которыми сталкивается игрок. После битвы с боссом игры показан финал школьной истории.
  • В свободном режиме игроки выбирают команду из трех персонажей и сражаются со случайными командами противников, пока не доберутся до битвы с боссом, аналогично выбору двух персонажей из разных школ в Rival Schools . После победы над боссом игроку отображается экран, на котором игра оценивает работу игрока и присваивает ему рейтинг, названный в честь персонажа из игры.

Прошел год после событий Rival Schools: United By Fate , и дела в городе Аохару вернулись в норму. Батсу Ишимондзи, Хината Вакаба, Кёсукэ Кагами и остальные бойцы вернулись к своей обычной школьной жизни, и с тех пор все они наслаждаются спокойным миром, который наступил после их последнего приключения, но сам по себе мир длится недолго, поскольку бойцам вскоре предстояло ввязаться в новый бой.

Куроу Киришима: бессердечный и безжалостный ниндзя-убийца из загадочной группы, известной как «Обратное общество», нацелен на семью Имавано и планирует уничтожить их и их союзников, чтобы подготовиться к продвижению своих собственных. стремление управлять Японией. С этой целью он нападает на Райдзо Имавано: директора Высшей школы правосудия, отца Батсу и дяди Кёсуке Кагами и Хё Имавано, чтобы он мог легко вывести его из строя и не допустить какого-либо вмешательства с его стороны. Во-вторых, он отправляет в ряды бойцов как свою старшую сестру Юрику Киришиму, так и свою верную подчинённую Момо Каруизаву, чтобы они вдвоем могли вызвать напряжение и недоверие между друзьями. Его третий заговор включает в себя «промывание мозгов» лидеру банды Гедо Дайго Казаме, чтобы он мог приказать ему заставить свою банду атаковать различные школы, чтобы вызвать еще большую напряженность. Наконец, сам Куроу планирует разрушить репутацию Батсу, замаскировавшись под его представителя. двойник (по имени Вацу), чтобы он мог атаковать бойцов и заставить их поверить, что за этим стоит Батсу.

Батсу и его друзья должны дать отпор злым амбициям Куроу и попытаться не допустить, чтобы их дружба была разрушена заговором смертоносного ниндзя-убийцы.

Версия Dreamcast получила «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 3 ] Многие журналы по видеоиграм дали игре положительные отзывы, пока она еще находилась в разработке. [ 5 ] [ 8 ] Честер «Чет» Барбер из NextGen сказал об игре в раннем обзоре: «Если вы не испытываете затруднений с новым бойцом, вы можете взять его напрокат перед покупкой». [ 13 ] Майкл «Майор Майк» Вейганд из GamePro сказал в раннем обзоре: «Поклонникам файтингов, ищущим следующий вызов, следует провести некоторое время с Preject Justice ». [ 2 ] [ с ] В Японии Famitsu поставила ему 33 балла из 40. [ 7 ]

Также в Японии Game Machine перечислила аркадную версию в выпуске от 15 января 2001 года как самую успешную специализированную аркадную игру прошлого года. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Моэро! Академия правосудия , Хепберн : Моэро! Джасутису Гакуэн , «Сожги! Академия правосудия»
  2. ^ В раннем обзоре версии Dreamcst, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 9/10, а другой - 8,5/10.
  3. ^ GamePro дал версии Dreamcast три оценки 4,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 4/5 за звук в раннем обзоре.
  1. ^ «Обитель зла возвращается домой… Классическая серия о зомби возвращается в лоно Virgin Interactive…» Titus Interactive . 10 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вейганд, Майкл «Майор Майк» (март 2001 г.). «Проект Справедливость» (PDF) . ГеймПро . № 150. ИДГ . п. 90. Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Проект Справедливость (DC)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  4. ^ Франкл, Гэвин. «Проект Справедливость (DC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дудлак, Джонатан; Мильке, Джеймс «Молочник»; Локхарт, Райан (февраль 2001 г.). «Проект Справедливость» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис . п. 130. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  6. ^ Худак, Крис (21 июня 2001 г.). «Проект Справедливость» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 6 июля 2003 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Dreamcast - Burn! Академия правосудия» ( на японском языке. Том 915. Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 44).
  8. ^ Перейти обратно: а б Реппен, Эрик (февраль 2001 г.). «Проект Справедливость» . Игровой информер . № 94. FuncoLand . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  9. ^ Ну и дела, Брайан (май 2001 г.). «Обзор проекта «Справедливость»» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  10. ^ Герстманн, Джефф (7 мая 2001 г.). «Обзор проекта правосудия (DC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  11. ^ Ваш Т. Стампид (28 мая 2001 г.). «Проект Справедливость» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  12. ^ Чау, Энтони (1 мая 2001 г.). «Проект Справедливость (DC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Барбер, Честер (март 2001 г.). «Проект Справедливость» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 86 . Проверено 21 июня 2020 г.
  14. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 — программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 626). Amusement Press, Inc., 15 января 2001 г., стр. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b3a4fee94d8670d7c0583207dd8bf0__1718554980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f0/53b3a4fee94d8670d7c0583207dd8bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Justice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)