Уличный боец X Мегамен
Уличный боец X Мегамен | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сео Цзун Хуэй |
Издатель(и) | Капком |
Программа(ы) | Сео Цзун Хуэй |
Художник(а) | Сео Цзун Хуэй Джордж Папапетру |
Композитор(ы) | Люк Эскивель |
Ряд | Мега Человек Уличный боец |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 17 декабря 2012 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Уличный боец X Мегамен [ а ] — это кроссовер -платформер, созданный сингапурским фанатским разработчиком Сео Зонг Хуэй. Изначально разработанная как фанатская игра , Street Fighter X Mega Man позже получила поддержку от Capcom , которая помогала в производстве игры. Street Fighter X Mega Man был выпущен для бесплатной загрузки на сайте Capcom Unity 17 декабря 2012 года. Он посвящен 25-летию франшиз Capcom Mega Man и Street Fighter . Геймплей имитирует дизайн классических Mega Man игр , в которых персонажи Street Fighter заменяют важных врагов, встречающихся в игре. [ 1 ] Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков, с некоторыми распространенными жалобами, связанными с техническими проблемами и отсутствием функции сохранения. В ответ на жалобы 28 января 2013 года было выпущено обновление под названием Street Fighter X Mega Man V2 , в котором добавлена функция сохранения пароля и другие исправления.
Предпосылка и игровой процесс
[ редактировать ]
Street Fighter X Mega Man имитирует внешний вид и стиль игрового процесса игр Mega Man , выпущенных на Nintendo Entertainment System . Идея и сюжет игры сосредоточены вокруг ее статуса кроссовера и соответствующих годовщин обеих франшиз. За прошедшие годы сразившись с бесчисленными мастерами роботов, Мегамен готов расслабиться, расслабиться и насладиться своим 25-летием. Узнав об этом, Рю и его товарищи по Street Fighters хотят провести последнюю битву, прежде чем они завершат свой юбилей. Что касается игрового процесса, Mega Man использует тот же набор приемов (скольжение и зарядный выстрел), что и в Mega Man 4 . Вместо использования этапов, основанных на Mega Man , и использования мастеров-роботов в качестве боссов уровней, этапы разделяют влияние этапов франшизы Street Fighter , а такие персонажи, как Бланка , Чун-Ли и Рю, занимают место мастеров-роботов в конце уровня. боссы . Персонажи Street Fighter используют свои фирменные приемы в качестве атак; кроме того, у них есть свои Суперметры они накапливаются, когда они получают урон во время битв с боссами, и позволяют им нанести мощную атаку на Мегамена после заполнения. Как и в других играх Mega Man , победа над каждым боссом дает Mega Man новое оружие, основанное на атаках персонажей, такое как Хадукен Чун-Ли Рю и Хякурецу Кьяку . [ 3 ] После прохождения восьми основных уровней игрок переходит к финальному набору боссов. Выполнение определенных условий позволяет игрокам сражаться со скрытыми боссами Сагатом и Акумой в конце игры. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра началась как частная разработка Сео Цзун Хуэя, который представил раннюю версию Кристиану Свенссону, старшему вице-президенту Capcom по потребительскому программному обеспечению, на EVO 2012 . [ 5 ] [ 6 ] Свенссон показал сборку нескольким сотрудникам офиса Capcom (включая старшего менеджера сообщества Бретта Элстона), и позже Capcom решила помочь в разработке игры. Пока Цзун Хуэй продолжал разрабатывать игру на основе своего оригинального дизайна, Capcom взяла на себя такие задачи, как финансирование, маркетинг и обеспечение качества . Capcom решила распространять игру на ПК, а не на игровых консолях, поскольку у Цзун Хуэя не было лицензии на разработку консолей. Свенссон отметил, что Capcom рассмотрит возможность выпуска консоли в будущем, но предпочла сначала распространять игру на ПК, чтобы сохранить игру бесплатной для фанатов и уложиться в запланированную дату выпуска 17 декабря. [ 5 ]
Цзун Хуэй отметил несколько концепций, от которых отказались во время разработки. Изначально Ян планировался как персонаж-босс, но в конечном итоге его заменил Чун-Ли. Его особое оружие по-прежнему включено в игру с помощью чит-кодов. Цзун Хуэй также хотел включить альтернативные костюмы для персонажей-боссов и второго игрового персонажа из франшизы Street Fighter . [ 7 ]
После выпуска поступило несколько жалоб на сбой игры, нечеткий пользовательский интерфейс и отсутствие системы сохранения . В ответ на эти жалобы Свенссон отметил, что с командой разработчиков обсуждается патч для решения этих проблем в будущем обновлении. [ 8 ] Обновленная версия была выпущена 28 января 2013 года под названием Street Fighter X Mega Man V2 . [ 9 ] Обновление может похвастаться улучшенным пользовательским интерфейсом, лучшей совместимостью контроллеров, исправлениями ошибок, системой сохранения паролей , напоминающей оригинальные игры Mega Man на Nintendo Entertainment System , и дополнительным персонажем-боссом. [ 10 ]
Музыка
[ редактировать ]Chiptune Музыку для игры написал художник Люк Эскивель («A_Rival»). Эскивель принял участие, когда обратился к Цзун Хуэю через YouTube и попросил стать постоянным музыкантом для игры в 2009/2010 году после сравнения его музыки с предыдущим музыкантом Цзун Хуэя. Сочиняя музыку для Street Fighter X Mega Man , Эскивель объединил темы Mega Man с темами Street Fighter в некоторых песнях. В других песнях он использовал элементы из различных песен Mega Man, чтобы не нарушать целостность оригинального саундтрека. Эскивель основал большую часть звуков на основе первых двух игр Mega Man, но также использовал звуки из Mega Man 3, 4 и 5. Эскивель также добавил оригинальные композиции в несколько песен, включая две совершенно оригинальные композиции: «Willy Map Theme» и «Willy Map Theme». начало темы «Концовка». [ 11 ] В саундтреке сочетаются популярные темы из обеих франшиз (например, сочетание темы Человека-Змеи из Mega Man 3 с темой Дхалсима из Street Fighter II ). [ 3 ] Официальный саундтрек под названием Street Fighter X Mega Man OST был бесплатно выпущен на сайте Esquivel 18 декабря 2012 года. [ 12 ] EP с четырьмя треками под названием Street Fighter X Mega Man X-tended Vol. 1 был выпущен 8 февраля 2013 года. [ 13 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основная тема» | 01:02 |
2. | «Выбери своего бойца» | 00:28 |
3. | «Бланка Стейдж» | 01:55 |
4. | «Сцена Чун-Ли» | 01:33 |
5. | "C. Viper Stage" | 02:12 |
6. | "Сцена Дхалсим" | 01:17 |
7. | «Уриенская сцена» | 01:50 |
8. | "Сцена Роленто" | 02:12 |
9. | «Розовая сцена» | 01:38 |
10. | "Сцена Рю" | 01:49 |
11. | «Боксерская сцена» | 01:46 |
12. | «Этап когтей» | 01:46 |
13. | «Лаборатория Сета» | 01:21 |
14. | «Последняя битва диктатора» | 02:02 |
15. | "Конец" | 02:15 |
16. | «Приготовьте оружие» | 00:32 |
17. | «Тема Акума» | 01:43 |
18. | "Идет со всем" | 02:16 |
19. | «Спуск ТРАНСФЕР» | 00:06 |
20. | "Продолжать" | 00:20 |
21. | "ПРОТИВ" | 00:06 |
22. | "Босс" | 00:42 |
Общая длина: | 0:30:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Тема Сагата" | 01:31 |
2. | «Тема Ян (не используется)» | 01:51 |
3. | «Голосовая коллекция» | 00:37 |
4. | "Тема Рю (Super Square Remix)" | 03:15 |
Общая длина: | 0:07:14 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71.71% [ 14 ] |
Метакритик | 71/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 16 ] |
Край | 5/10 [ 17 ] |
Информер игр | 8/10 [ 18 ] |
ИГН | 7/10 [ 19 ] |
Через два дня после выпуска старший вице-президент Capcom Кристиан Свенссон прокомментировал на официальном сайте Capcom Capcom-Unity, что игра превзошла его личные ожидания с точки зрения количества загрузок, но точные цифры не были опубликованы. [ 20 ] Старший менеджер сообщества Capcom Бретт Элстон отметил, что количества загрузок во время выпуска было достаточно, чтобы вызвать значительную нагрузку на их серверы. [ 21 ] К 3 марта 2013 года игру скачали миллион раз. [ 22 ]
Street Fighter X Mega Man получил в основном смешанные или положительные отзывы. Game Informer поставил игре 8 баллов из 10, резюмируя, что « Street Fighter X Mega Man бледнеет по сравнению с остальными классическими играми, но все же это прекрасная проверка почвы для новичков и очаровательный эксперимент для преданных фанатов. " [ 18 ] Inside Gaming Daily поставил игре 8 баллов из 10, заявив: «Хотя она короткая и немного отличается от традиционных игр Mega Man, Street Fighter X Mega Man — отличная игра, которую, честно говоря, у вас нет особых причин не попробовать». [ 23 ] IGN поставил игре 7 баллов из 10, отметив, что «конечным результатом является прекрасная игра, которая понравится фанатам Mega Man один или два раза, но в ней нет того особенного, что позволило бы ей подняться до величия, которого Mega Man так регулярно достигал». в период своего расцвета». [ 19 ] Destructoid поддержал аналогичное мнение, заявив: « Street Fighter X Mega Man — не лучшая и не самая совершенная игра Mega Man, но это солидная работа очень преданного фаната». [ 16 ] Новости игровой индустрии дали игре 3,5 балла из 5 со смешанной рецензией, заявив: «Она объединяет две величайшие игры Capcom в истории в одну ностальгическую смесь, которая наверняка отправит фанатов в путешествие по воспоминаниям, но при этом оставит ощущение свежести. отсутствие испытаний или возможность продолжить прогресс после закрытия игры только мешают Street Fighter X Mega Man стать идеальной жемчужиной, которой она могла бы быть». [ 24 ] Однако Эдж поставил игре 5 баллов из 10, отметив «непоследовательный дизайн уровней и ограниченную функциональность» как самые большие недостатки игры. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брелстон (08 декабря 2012 г.). «Street Fighter X Mega Man выйдет 17 декабря» . Capcom-Unity . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Rockman Series | Кампания мероприятия» . Архивировано из оригинала 18 августа г. . 2013 «CAPCOM: Официальный сайт
- ^ Перейти обратно: а б Хамза ЧТЗ Азиз (10 декабря 2012 г.). «Практическое знакомство с Street Fighter X Mega Man» . Деструктоид . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Стратегии для всех восьми мастеров [роботов] и других» . Деструктоид. 18 декабря 2012 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Джордж (08 декабря 2012 г.). «Capcom обсуждает будущее Mega Man» . ИГН . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Эван Нарцисс (12 декабря 2012 г.). «Capcom: Street Fighter x Mega Man «не предназначена для того, чтобы стать лекарством от всего, что беспокоит поклонников Mega Man» » . Котаку . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Крис (19 декабря 2012 г.). «Создание Street Fighter X Mega Man и костюма Дайго, который не вошёл» . Силиконра . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Ишаан (19 декабря 2013 г.). «Обновление Street Fighter X Mega Man призвано решить проблемы» . Силиконра . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Брелстон. «Street Fighter X Mega Man V2 уже доступен» . Capcom-Unity . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Брелстон (14 января 2013 г.). «Street Fighter X Mega Man V2 выйдет в эту пятницу» . Capcom-Unity . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Интервью с Люком Эскивелем (он же A_Rival) (декабрь 2012 г.)» . Squareenixmusic.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Street Fighter X Mega Man OST уже доступен» . Деструктоид. 18 декабря 2012 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ А_Соперник. «Street Fighter X Mega Man X-tended Vol. 1» . А_Соперник . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Стрит Файтер Х Мегамен» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Стрит Файтер Х Мегамен» . Мета-критик . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тони Понсе. «Ха-ПЬЮ-ПЬЮ-кен!» . Деструктоид . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краевой персонал. «Обзор Street Fighter X Mega Man» . Край . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тим Тури. «Развлекательный бесплатный кроссовер с ужасным пользовательским интерфейсом» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колин Мориарти (19 декабря 2012 г.). «Дань фанатов становится импровизированным празднованием годовщины» . ИГН . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Свен. «Оправдали ли SF x Mega Man ожидания?» . Capcom-Unity . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Крис Картер (4 января 2013 г.). «Обновление для Street Fighter X Mega Man уже в пути» . Деструктоид . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Street Fighter X Mega Man скачали один миллион раз» . Деструктоид. 3 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Джейсон Ясицки. « Street Fighter X Mega Man Обзор » . Внутри Gaming Daily . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Билли Уайт. «Синий бомбардировщик возвращается!» . Внутренние новости игровой индустрии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный японский сайт Wayback Machine (архивировано 17 декабря 2012 г.)