Jump to content

Мегамен 7

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен 7
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Ёсихиса Цуда
Продюсер(ы) Токуро Фудзивара
Дизайнер(ы) Ёсихиса Цуда
Рё Миядзаки
Масаёси Курокава
Программа(ы) Шинья Икута
Кейджи Кубори
Казухиро Цучия
Художник(а) Кейджи Инафуне
Хаято Кадзи
Тосифуми Ониси
Казунори Тазаки
Тацуя Ёсикава
Композитор(ы) Тошихико Хорияма
Юко Такехара
Макото Томозава
Ряд Мега Человек
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Мегамен 7 [ а ] (стилизован под Mega Man VII ) — игра-платформер 1995 года, разработанная и изданная Capcom для Super Nintendo Entertainment System . Это седьмая игра в оригинальной Mega Man серии . Игра была выпущена в Японии 24 марта 1995 года и позже в том же году была локализована в Северной Америке и Европе.

Действие происходит через 6 месяцев после событий Mega Man 6. В сюжете главный герой Мегамен снова пытается остановить злого доктора Вили , который использует новый набор мастеров роботов , чтобы освободиться из плена и начать сеять хаос в мире. . Наряду с некоторой помощью своих старых друзей, Мегамен находит потенциальных союзников в лице загадочной пары роботов Басса и Требла , которые, как позже выясняется, находятся в союзе с Вили. Что касается игрового процесса, Mega Man 7 следует тому же классическому стилю игры в жанре экшн и платформер, представленному в 8-битных играх для NES , но обновляет графику и звук серии для более мощной SNES.

По словам создателей, Mega Man 7 находился в разработке совсем недолго до своего выхода. В этой части Кейджи Инафуне передал свои обязанности Хаято Кадзи. Mega Man 7 получил от критиков смешанные и положительные отзывы. Хотя многие считали ее компетентной игрой сама по себе, многие другие рецензенты либо называли ее слишком похожей на более ранние игры, либо считали ее уступающей более изобретательной Mega Man X , выпущенной на SNES более года назад. Продолжение Mega Man 8 вышло в 1996 году.

происходят в 21 веке (неоднозначный 20XX год) Действия Mega Man 7 спустя ровно 6 месяцев после событий Mega Man 6 . Благодаря усилиям Мегамена и его друзей, доктор Вили наконец предстал перед судом. Однако Вили всегда знал, что однажды его могут посадить в тюрьму, и поэтому он построил четыре усовершенствованные модели Мастеров Роботов в качестве резервных копий в скрытой лаборатории: Взрывной Человек, Облачный Человек, Мусорный Человек и Замораживающий Человек. Если они не получали никакого сообщения в течение шести месяцев, они активировались и начинали поиски своего хозяина. Шесть месяцев спустя роботы активируются, собирают армию и неистовствуют по всему городу, в котором содержится доктор Вили. Мегамен призван в действие. Въехав в город с Роллом и Авто , он видит, что город лежит в руинах, и что он уже слишком поздно, чтобы помешать Мастерам Роботов Вили освободить злого ученого. Мегамен бросается в погоню, но его останавливает Басс , робот с возможностями, очень похожими на способности Мегамена, и его робот-волк Требл. . После короткой стычки Мегамену сообщают, что они оба тоже сражаются с Вили. [ 4 ] Затем Басс и Требл улетают, оставив Мегамена в замешательстве, но убежденным, что у него есть новые союзники, и полным решимости снова помешать планам доктора Вили.

После того, как мастера-роботы Вайли побеждены, он отправляет на битву с главным героем еще четырех человек: Спринг-Человека, Слэш-Человека, Теневого Человека и Турбо-Человека. В одной из локаций Мегамен встречает раненого Басса и отправляет его в лабораторию доктора Лайта для ремонта. Мегамен побеждает оставшихся мастеров роботов и возвращается домой, узнав по прибытии, что Басс пришел в ярость и разрушил лабораторию, сбежав с деталями для новых улучшений, над которыми работал доктор Лайт. Вили появляется на видеомониторе и показывает, что Басс и Требл на самом деле являются его собственными творениями и что они завоевали его доверие только для того, чтобы украсть детали. [ 5 ] Очевидная цель Басса - победить Мегамена в бою и доказать, что он самый сильный робот из существующих. [ 6 ] Мегамен пробирается к крепости Вили и побеждает Басса и Требла, а затем и самого доктора Вили. Как обычно, Вили умоляет о пощаде, но, дав ему шесть шансов изменить свой образ жизни, Мегамен решает навсегда прикончить безумного доктора и угрожает ему своим Мега Бастером. В ужасе Вайли объясняет, что, будучи роботом, Мегамен не может причинить вред людям ; Мегамен возражает, что он «больше, чем робот» (в японской версии Мегамен останавливается и стоит молча). Прежде чем Мегамен смог что-нибудь сделать, [ 7 ] его прерывают, когда крепость начинает самоуничтожаться, а Басс и Требл в последний момент прибывают, чтобы спасти своего создателя. Прежде чем сбежать, Басс насмехается над Мегаменом за его колебания («Тот, кто колеблется, потерян»), поклявшись, что он, Вили и Требл вернутся, чтобы отомстить. Затем Мегамен сбегает из разрушающегося замка, размышляя о произошедших событиях, и возвращается домой к своей семье.

Геймплей

[ редактировать ]
Мегамен стреляет заряженным зарядом Мега Бастера по Банби-танку на начальном этапе.

Геймплей Mega Man 7 во многом идентичен шести предыдущим играм серии. Игрок в роли Мегамена должен пройти серию уровней платформы с боковой прокруткой , которые обычно заканчиваются битвой с боссом с Мастером роботов. [ 8 ] Уничтожение Мастера роботов дает игроку особое главное оружие, которое можно выбрать и использовать на всех будущих этапах. [ 9 ] [ 10 ] Каждый мастер-робот уязвим к определенному мастер-оружию. В отличие от первых шести игр Mega Man , одновременно можно выбрать только четыре новых этапа Robot Master (Freeze Man, Junk Man, Burst Man и Cloud Man). [ 8 ] После победы над ними открывается доступ к другим четырем мастерам роботов (Пружинному человеку, Слэшмену, Теневому человеку и Турбочеловеку). [ 11 ]

Mega Man 7 использует многие из тех же принципов, что и в предыдущих частях, например, скольжение по земле, возможность заряжать Mega Buster для более мощных выстрелов и вызов собаки героя Раша для выполнения различных задач. Одной из уникальных функций является Rush Search, которая позволяет Rush выкапывать полезные предметы, где бы ни находился игрок. [ 8 ] [ 9 ] Некоторые этапы содержат буквы «RUSH», которые при сборе предоставят игроку доступ к «Суперадаптору Rush», комбинации двух улучшений, представленных в Mega Man 6, с мощной атакой ракетной рукой и реактивным ранцем для короткого полета. расстояния. [ 6 ] [ 10 ] Побежденные враги, встречающиеся на каждом этапе, могут дать игроку дополнительные жизни, предметы, восполняющие здоровье и силу оружия, а также специальные болты. Игрок может посетить « Магазин кибернетической поддержки Эдди » с экрана выбора этапа, которым управляет новый лаборант доктора Лайта, Авто, и где эти болты можно потратить на предметы и бонусы - функция, которая первоначально дебютировала в Игры для Game Boy Mega Man . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] Использование болтов и покупка предметов в магазине запчастей станут стандартом для основных игр, начиная с Mega Man 7 . [ 6 ] [ 12 ] Существуют и другие элементы игрового процесса, такие как возможность игрока получить робота-птицу-помощника Бита и Протомена . щит торговой марки [ 9 ] [ 10 ]

Если игрок вводит определенный пароль (который указан в финале) и нажимает кнопки L и R после входа, для игры доступен секретный режим файтинга, хотя в него необходимо играть с другим игроком (одиночная игра недоступна). в этом режиме). В этом режиме два игрока могут управлять Мегаменом или Бассом на боевой арене, цель которой — победить друг друга, как в франшизе Capcom Street Fighter . Мегамен и Басс могут использовать различные специальные приемы, некоторых из которых нет в базовой игре. [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

До выпуска Mega Man 7 пронумерованные записи оригинальной Mega Man серии были только на NES. Mega Man 7 — первая и единственная пронумерованная игра оригинальной серии, выпущенная для SNES. Capcom начала свою Mega Man X спин-офф на консоли более года назад. [ 14 ] Из-за неудачного выбора времени команде разработчиков пришлось работать в очень сжатом трехмесячном графике, чтобы завершить Mega Man 7 . [ 2 ] [ 15 ] Главный художник франшизы Кейджи Инафуне почувствовал, что из-за высокой мотивации команды в то время это был очень интересный опыт лично для него. Новый главный иллюстратор Хаято Кадзи согласился и заявил, что команда была очень предана завершению проекта, несмотря на то, что ему пришлось торопиться с его разработкой. [ 2 ] Дизайнер Ёсихиса Цуда вспоминает: «Я помню, что это было довольно весело, вроде лагеря спортивной команды или чего-то в этом роде. Тем не менее, в этой игре есть много вещей, о которых я сожалею, и даже в то время мы все мечтали еще об одном месяце». или около того, чтобы поработать над этим». [ 2 ] Инафуне взял на себя ответственность за создание персонажа Авто, который основан на стереотипных роботах-«жестянных человечках», которых он видел в детстве. [ 2 ] Инафуне также сделал первоначальные черновые наброски Bass и Treble, которые в его альбоме для рисования носят названия «Baroque» и «Crush». [ 16 ] Идеи для этих двух персонажей в конечном итоге были переданы Кадзи для дизайна. [ 2 ] Как и во многих других играх серии, восемь мастеров-роботов, представленных в Mega Man 7, являются результатом конкурсов дизайна, проводимых Capcom для фанатов в Японии. Capcom получила около 220 000 заявок на персонажей. [ 2 ]

Одной из целей команды разработчиков было добавить места, где можно использовать Мастер-оружие для взаимодействия с окружающей средой. [ 2 ] игры Кроме того, Инафуне хотел включить режим битвы со скрытым боссом и порекомендовал эту идею Цуде, который обсудил этот вопрос в частном порядке с тестером . Всего за неделю до того, как игра перешла на стадию бета-тестирования , команда решила включить этот режим при условии, что Мегамен и Басс будут единственными игровыми персонажами и что в нем не будет ошибок . Он был завершен и включен в течение двух дней. [ 2 ] Однако Capcom сделала этот режим доступным только через секретный пароль. [ 6 ] [ 12 ] [ 11 ] Команда также намеренно сделала финального босса игры «безумно сложным» и «чем-то, что невозможно победить без использования энергетического бака». [ б ] [ 2 ] Бета-тестирование оригинальной японской и зарубежной версии Mega Man 7 проходило одновременно. [ 2 ] Переведенные локализации игры содержат меньше диалогов, чем их японский эквивалент. Когда Мегамен получает новое оружие в североамериканской версии, он разговаривает с доктором Лайтом; в японской версии Мегамен может подшучивать над Роллом или Авто, а также с Доктором Лайтом. [ 11 ]

Летом 1995 года Capcom объявила, что перевод на английский язык завершен, но решили не выпускать его. По словам Capcom, негативная реакция геймеров и стала причиной окончательного выпуска игры. [ 18 ] Грегори Баллард, президент североамериканского подразделения Capcom, признал, что компания была слишком консервативна в поставках копий Mega Man 7 , когда она была запущена в регионе в сентябре. Спрос на игры, выпущенные Capcom, по-видимому, не соответствовал предложению в предыдущем году, что привело к сокращению масштабов выпуска игр в этом конкретном квартале. [ 19 ]

Музыка и звуковая композиция Mega Man 7 были результатом сотрудничества десяти человек, включая Иппо Ямаду , которого привлекли к работе над игрой, пока он работал над другим проектом. [ 20 ] [ 21 ] Саундтрек на компакт-диске к Mega Man 7 , содержащий 37 музыкальных произведений, был впервые опубликован в Японии компанией Team Entertainment 21 ноября 2007 года, в разгар 20-летия франшизы. [ 22 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Что особенно важно, Mega Man 7 получил умеренно положительный отклик как в прошлых обзорах, так и в более современных ретроспективах. Большое количество критики возникло из-за предполагаемой неспособности игры привнести что-то новое в уже устаревающую серию, при этом некоторые считали, что она уступает Mega Man X , которую Capcom выпустила для SNES более года назад. [ 3 ] [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 28 ] [ 30 ] Тони Мотт из Super Play обнаружил, что игровому процессу не хватает улучшений по сравнению с 8-битными аналогами, заявив, что макеты уровней «приглушены и выглядят обычными по сравнению с серией X ». [ 3 ] Бретт Элстон из GamesRadar также отметил, что Mega Man 7 для SNES слишком похожа на предыдущие игры и бледнеет по сравнению с более актуальной и изобретательной Mega Man X . [ 12 ] GamePro просто назвал это «приятным пережитком» для фанатов, ожидающих следующей игры X. серии [ 23 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Super NES, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «это все та же игра», отметив, что аудитория выросла и устала от нее. [ 27 ]

Игра получила несколько положительных отзывов за красочную презентацию, управление игрой и сложность задач. [ 3 ] [ 8 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Авторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир похвалили ее даже по сравнению с ее предшественниками: «Наконец-то появилось настоящее обновление оригинальной серии для SNES, после того, как столько лет на умирающей NES нанесли вред серии. К сожалению, восстанавливаться было немного поздно. огромная популярность, которой когда-то пользовалась серия, но это определенно была солидная игра». [ 11 ] В ретроспективном обзоре игры IGN Леви Бьюкенен из обнаружил, что игра является одной из самых слабых частей франшизы, несмотря на попытку добавить новые уловки, некоторые из которых просто терпят неудачу. «Чтобы увидеть 16-битный переход, все равно стоит сыграть», — резюмировал Бьюкенен. «Но ожидания должны быть соответствующим образом ограничены». [ 8 ]

Лукас М. Томас из IGN назвал появление Басса, соперника Mega Man, самым важным вкладом седьмой части во франшизу. Несмотря на то, что Mega Man 7 технологически переместил серию от корней NES к консолям следующего поколения, в конечном итоге она вернулась к визуальному и звуковому стилю NES, аналогичному первым шести играм много лет спустя. [ 6 ] Mega Man 7 официально переиздавался пять раз с момента своего дебюта в 1995 году: первый раз в сервисе картриджей Nintendo Power Super Famicom в Японии, второй в Mega Man Anniversary Collection в Северной Америке для PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и Xbox. в 2005 году, [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] третье место для Wii U виртуальной консоли в 2014 году, [ 34 ] четвертый для виртуальной консоли New Nintendo 3DS в 2016 году, [ 35 ] и пятое для Mega Man Legacy Collection 2 в 2017 году, [ 36 ] с версией для Nintendo Switch, выпущенной в мае 2018 года. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rockman 7: Shukumei no Taiketsu! Rockman 7 Shukumei no ( Японский : Taiketsu!, «Rockman 7: Противостояние судьбы!») в Японии
  2. ^ Энергетические резервуары, также известные как «Электронные танки», используются для восстановления здоровья Мегамена, когда оно становится низким. [ 17 ]
  3. ^ Среднее значение компонентов 3,5, 3,5, 3,2 и 3,5.
  1. ^ «Осенняя линейка продуктов Super Nintendo от Capcom превосходит ожидания продаж; лидер игры поддерживает жизнеспособный рынок 16-битных игр с пятью играми» . Деловой провод . Сентябрь 1995 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 40–51. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Мотт, Тони (декабрь 1995 г.). «Обзор Великобритании: Мегамен 7 ». Супер Игра (38). Будущие публикации : 42. ISSN   0966-6192 .
  4. ^ Capcom (сентябрь 1995 г.). Mega Man 7 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Бас: Я Басс, а он Требл. Пока вас не было, мы пытались остановить доктора Вили... Теперь я вижу, что наша помощь вам не нужна...
  5. ^ Capcom (сентябрь 1995 г.). Mega Man 7 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Доктор Вили: Поверь в это, Мегамен. Бас и высокие частоты — мои творения! Я знал, что ты будешь настолько глуп, чтобы довериться ему и разрешить ему доступ в лабораторию. Теперь Bass и Treble будут использовать улучшения, предназначенные для вас и Раша! Хахахахахахахаха...
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  7. ^ Capcom (сентябрь 1995 г.). Mega Man 7 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Д-р Вили: Ты забываешь, Мегамен. Роботы не могут причинить вред людям... Мегамен: Я больше, чем робот!! Умри Хитро!!
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бьюкенен, Леви (19 сентября 2008 г.). « Ретро-обзор Mega Man 7 » . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Полное освещение: Мегамен 7 ». Нинтендо Пауэр . № 77. Nintendo of America . Октябрь 1995 г., стр. 46–50. ISSN   1041-9551 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Capcom, изд. (сентябрь 1995 г.). Mega Man 7 Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 8–15. SNS-A7RE-США.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 апреля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 4 . Проверено 4 июля 2018 г.
  13. ^ «Mega Man 7: Как разблокировать режим Versus | Синий бомбардировщик встречает Street Fighter» . videochums.com . 3 августа 2017 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  14. ^ « Мегамен » . Создатели игр . Сезон 2. Эпизод 19. 20 ноября 2003. G4 . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
  15. ^ Инафуне, Кейджи (1997). « Планы празднования 10-летия Rockman » . Фан-книга CFC Style (на японском языке). 3 . Кэпком: 24.
  16. ^ Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 126. ИСБН  978-1-897376-79-9 .
  17. ^ Пэриш, Джереми (26 августа 2015 г.). «10 полезных вещей, которые нужно знать, если коллекция Mega Man Legacy станет вашим знакомством с серией» . USGamer . Геймерская сеть . Проверено 28 июня 2018 г.
  18. ^ «Запросы о корзине». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 17.
  19. ^ Гринштейн, Джейн (8 сентября 1995 г.). «Издатели игр сокращают поставки, чтобы контролировать рынок» . Видеобизнес . Деловая информация Рида . Проверено 16 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Джериаска (4 октября 2008 г.). « Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  21. ^ Крис (май 2010 г.). «Интервью с Иппо Ямадой, Ре Каваками и Хироки Исогаем» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 22 февраля 2011 г.
  22. ^ Сотрудники Team Entertainment Rockman 7: Showdown of Destiny! Original Soundtrack» [Rockman 7: Showdown of Destiny! Original Soundtrack]. « Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г .. Проверено 17 апреля 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Майор Майк (октябрь 1995 г.). «ПроРевью: Мегамен 7 ». ГеймПро . № 75. Infotainment World, Inc. с. 70. ISSN   1042-8658 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Electronic Gaming Monthly (сентябрь 1995 г.). «Обзоры: Мегамен 7 ». Ежемесячник электронных игр . № 74. Зифф Дэвис . п. 35. ISSN   1058-918Х .
  25. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Game Informer (сентябрь 1995 г.). «Обзор – Мегамен 7 » . Игровой информер . № 30. Публикации Санрайз. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2000 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Nintendo Power (октябрь 1995 г.). «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 77. Nintendo of America . стр. 78–81. ISSN   1041-9551 .
  27. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г., стр. 102, 105.
  28. ^ Перейти обратно: а б Сория, Гейб (июль 1995 г.). «Рецензия: Мегамен 7 ». Видеоигры . № 90. ЛФП, Инк . п. 56. ISSN   1059-2938 .
  29. ^ «Оценка Megaman 7 по отзывам» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
  30. ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  31. ^ Сотрудники Nintendo «Программное обеспечение NINTENDO POWER action» [Системное программное обеспечение Nintendo Power] (на японском языке. Архивировано из оригинала 5 февраля 1998 г. Проверено 15 апреля 2010 г. ).
  32. ^ Адамс, Дэвид (23 июня 2004 г.). « Отправление юбилейной коллекции Mega Man » . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  33. ^ Адамс, Дэвид (15 марта 2005 г.). « Корабли -коллекции Мегамена » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  34. ^ «Обновление виртуальной консоли: игры GBA, Breath of Fire и многое другое» . Капком Юнити . Капком . 9 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  35. ^ «Super Paper Mario, Drill Dozer и Mega Man 7 доступны на виртуальной консоли» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года.
  36. ^ «Коллекция Mega Man Legacy Collection 2 уже доступна!» . Капком Юнити . Капком . 8 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  37. ^ Минотти, Майк (4 декабря 2017 г.). «Коллекции Mega Man Legacy появятся на Switch» . ВенчурБит . Проверено 3 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae72fb92364bbf867ef2f73a191875f__1722781200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5f/1ae72fb92364bbf867ef2f73a191875f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)