Мегамен (видеоигра 1995 года)
Мега Человек | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Фристайл |
Издатель(и) | Золото США |
Продюсер(ы) | Ричард Сиддалл Дэниел Ллевеллин |
Программа(ы) | Майкл Харт Пол Картер |
Художник(а) | Пол Грегори |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | Игровое снаряжение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mega Man это платформенная — , видеоигра разработанная Freestyle для Sega Game Gear и выпущенная только в Северной Америке в октябре 1995 года. Игра была сублицензирована британским издателем US Gold у японской компании и создателя Mega Man Capcom. . В игре Мегамен сражается против безумного ученого доктора Вили и шести мастеров роботов под его контролем, а также присутствуют боссы и этапы из Mega Man 4 и Mega Man 5 .
После выпуска Mega Man получил в целом положительные отзывы критиков видеоигр, хотя ретроспективные обзоры были более неоднозначными. Хотя игру хвалили за графику и звук, похожие на игры для NES , на которых она была основана, ее игровой процесс подвергался критике за чрезмерный уровень масштабирования и быстрое движение противника, что приводило к несправедливой сложности.
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man это в жанре экшн – платформер , очень похожий на оригинальную серию . Главный герой, Мегамен , может бегать, прыгать, стрелять и карабкаться, преодолевая препятствия и врагов. Он основан на элементах версий Mega Man 4 и Mega Man 5 для NES . [ 2 ] Отличия от предыдущих частей включают отсутствие продолжения после того, как закончились жизни . [ 2 ] Робот-собака Мегамена Раш , используя способность под названием Rush Coil, помогает персонажу прыгать выше. [ 1 ]
В начале представлены мастера-роботы: Яркий человек, Напалмовый человек, Звездный человек и Каменный человек. Mega Man 4 Крепость антагониста доктора Казака содержит уровни Человека-волны и Человека-жабы, а также соответствующих боссов. [ 3 ] Крепость Вили — это арена Быстрого Человека из Mega Man 2 , а бой с Вили взят из Mega Man 5 . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Mega Man был опубликован британским издательством US Gold . US Gold сублицензировала серию у Capcom и поручил разработку игры другой компании Freestyle. [ 3 ] Он был выпущен исключительно в Северной Америке на Game Gear в 1995 году. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 3.75/5 [ 1 ] |
средние машины | 75% [ 4 ] |
Сега Пауэр | 87% [ 5 ] |
Игра была встречена в целом положительно. Mega Man получил 87 процентов от британского журнала Sega Power . [ 5 ] Рецензент GamePro дал игре общую оценку 3,75 из 5, похвалив ее графику и звук, но отметив, что маленький экран Game Gear увеличивает сложность. [ 1 ] Компания Mean Machines дала ему 75 процентов, а Гас Свон назвал его «близким преобразованием стиля Мегамена [ sic ]». [ 4 ]
Ретроспективные обзоры игры были неоднозначными. 1UP.com Надя Оксфорд из пояснила: «Мегамену часто приходится сражаться со своими врагами в таком тесном контакте, что он с таким же успехом мог бы держать их за руки и попытать счастья в дружбе. Постоянная прокрутка экрана и липкое управление создают очень разочаровывающая игра, хотя низкое время автономной работы Game Gear в любом случае прекращает мучения за пару часов». [ 6 ] Авторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир описали его как «приличный, хотя и несколько вялый перевод серии Mega Man ». [ 3 ] Дэмиен Батт из Retro Gamer , хотя и похвалил игру за графику, был более неоднозначным в отношении игрового процесса, критикуя его сложность и слишком быстрое движение врагов для игрока. [ 7 ] Роберт Уоркман из GameZone считал, что игра заслуживает второго шанса на переиздание, хваля ее за элементы управления, визуальные эффекты и звук. [ 8 ]
В 2013 году из-за листинга ESRB возникли предположения, что игра Game Gear будет выпущена для Nintendo 3DS виртуальной консоли . [ 9 ] Несмотря на листинг, из этого ничего не вышло. Из-за своей эксклюзивности в Северной Америке копии игры имеют высокую цену: полные копии стоили 200 долларов по состоянию на 2013 год и 1800 долларов по состоянию на 2023 год. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сло Мо (октябрь 1995 г.). «ПроРевью: Мегамен». ГеймПро . № 75. Боулдер, Колорадо: Infotainment World, Inc. с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д Фостер, Нил (2 октября 2017 г.). «Мегамен (Игровое снаряжение)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан; Спир, Джастин (6 ноября 2003 г.). «История Мегамена» . ГеймСпот . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мерретт, Стив; Свон, Гас (июнь 1995 г.). «Обзор игрового оборудования» . Злые машины . № 32. С. 84–85.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры: Мегамен». Сега Пауэр (67). Будущее издательство . Июнь 1995 года.
- ^ Оксфорд, Надя (24 мая 2007 г.). «Мега-юбилей: Мега-посредственность» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, Дамиан (11 августа 2008 г.). «Мегамен» . Ретро-геймер . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Уоркман, Роберт (25 июня 2013 г.). «Забытые игры Mega Man, заслуживающие второго шанса» . ГеймЗона . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Уайтхед, Томас (24 июня 2013 г.). «Game Gear Mega Man может быть предназначена для виртуальной консоли 3DS» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]