Jump to content

Зеро ( Мегамен )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Ноль
Мегамен персонаж
Зеро в Mega Man X5
Первая игра Мегамен Икс (1993)
Создано Кейджи Инафуне
Разработано Кейджи Инафуне
Тору Накаяма ( Zero ) серия
Озвучивает
Информация во вселенной
Разновидность Андроид
Оружие Z-сабля, меч и множество уязвимых видов оружия

Зеро ( яп . ゼロ ) видеоигры, — персонаж присутствующий на протяжении большей части Capcom от Mega Man франшизы дебютировавший в Mega Man X. серии , Он андроид и элитный член Maverick Hunters, организации, занимающейся защитой человечества от мошеннических реплоидов, известных как Mavericks . Зеро также выступает наставником и давним другом X , главного героя X. серии Он также является Mega Man Zero и главным героем серии играет второстепенную роль в других сериях франшизы, таких как Mega Man ZX серия . Он также появлялся в видеоиграх-кроссоверах в качестве приглашенного персонажа.

Впервые разработанный Кейджи Инафуне , когда он пытался создать новый дизайн для серии X , Зеро вместо этого использовался в качестве второстепенного персонажа. В серии Zero (разработанной Inti Creates ) он был главным героем , и его дизайн был изменен, чтобы придать ему более «человеческое ощущение». У него также есть второстепенная роль в сериале ZX как Модель Z.

Его включение в серию Mega Man X в целом получило положительные критические отзывы рецензентов. Его история в серии Mega Man Zero получила аналогичный отклик, отчасти потому, что он стал более мрачным и зрелым по сравнению с предыдущими персонажами Mega Man .

Появления

[ редактировать ]

В Mega Man серии видеоигр

[ редактировать ]

Зеро дебютировал в Mega Man X в 1993 году и в эпизодической роли в Mega Man 2: The Power Fighters . В последнем выяснилось, что он был первоначально создан доктором Вили где-то во время Mega Man серии . Зеро работает Охотником на Мавериков, солдатом, ответственным за победу над Мавериками, роботами, восставшими против человечества. Он серии товарищ и лучший друг X в X , и эти двое, позже в сопровождении Эксла , сражаются с Сигмой , Вайлом и другими врагами. В первых двух играх он помогает X во время игры, но становится игровым персонажем в X3 , хотя и ограниченным в игровом процессе. [3]

Зеро дебютирует как полностью игровой персонаж в Mega Man X4 , где он сражается с мятежным Реплифорсом и при этом вынужден убить старого друга, Айрис. [4] В его сценарии Зеро преследуют кошмары о призрачной фигуре, которая будит его и отдает приказы уничтожить неизвестного человека, а также видения последующей резни. Кроме того, во время своего сценария Сигма напоминает ему о том, как он возглавлял Охотников на Мавериков, и о встрече между ними, которая привела к жестокой битве. В этой битве Сигма выбил кристалл на шлеме Зеро, что позже привело к заражению Сигмы вирусом Маверик. В зависимости от развития сюжета с Зеро можно сражаться как с боссом в Mega Man X5 . [5] В Mega Man X6 он изначально не присутствует, поскольку считается мертвым в конце Mega Man X5 во время битвы с Сигмой. Однако он становится дополнительным персонажем в зависимости от того, как будет развиваться история на протяжении всей игры. [6] Он является одним из двух первых игровых персонажей в Mega Man X7 вместе с Экслом, а также появляется в Mega Man X8 как игровой персонаж вместе с X и Экслом. [7] В спин-оффе Mega Man Xtreme он является персонажем-помощником, но становится играбельным в сиквеле Mega Man Xtreme 2 . За него также можно играть во время пролога и последних глав ролевой видеоигры Mega Man X: Command Mission . [8] В игре для мобильных телефонов Mega Man X DiVE Зеро также используется в качестве игрового персонажа. [9]

В серии Mega Man Zero Зеро является главным персонажем. Действие происходит примерно через 100 лет после X. серии [10] он помогает ученому по имени Сиэль сражаться с человеческим городом Нео Аркадией, во время которого он дважды уничтожает Омегу - его первоначальное тело, доктора Вейля, и Копию X, лидера Нео Аркадии. [11] Он также появляется в серии ZX как Модель Z, которая играет второстепенную роль в сюжете первой ZX игры . Также он появляется в ZX Advent , но играет еще меньшую роль, имея всего несколько строк диалога. Аналог Зеро в Mega Man Battle Network , Zero.EXE появляется в Mega Man Network Transmission как антагонист первой половины игры. Позже он помогает Мегамену против настоящего злодея, «Профессора».

Зеро также повторяет свою роль из первой игры в трех манге Ивамото Ёсихиро: [12] [13] [14] и приквел «Необычный Maverick Hunter X» Икехары Сигэто. [15] В первой версии эта версия изображена с густыми волосами и постоянно снимает шлем по сравнению с оригинальными играми.

Другие выступления

[ редактировать ]

Версия Зеро в Mega Man Zero появляется в качестве дополнительного босса в SNK файтинге кроссоверном . SNK vs. Capcom: SVC Chaos [16] [17] и как скрытый персонаж в Onimusha Blade Warriors . [18] Версия Зеро для Mega Man X появляется как скрытый персонаж в Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars и как игровой персонаж в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 , Marvel vs. Capcom. : Бесконечный и Теппен . [19] [20] и в паре с X в Project X Zone и его продолжении Project X Zone 2 . [21] В играх Marvel vs. Capcom 3 Зеро был выбран для представления франшизы «Мегамен», а не сам Мегамен, поскольку режиссер Рёта Ниицума считал, что у него больше вариаций в своих движениях. [22] Зеро также появляется в качестве коллекционного трофея в Super Smash Bros. для Wii U и в качестве вспомогательного трофея в Super Smash Bros. Ultimate . [23] В обеих играх в качестве загружаемого контента присутствует костюм Mii Fighter, основанный на Зеро. [24]

Появления Зеро в двух сериях манги, основанных на серии Mega Man X, напоминают его изображение в видеоиграх. [25] [26] Однако в манге Mega Man Zero Зеро изображен как Реплоид, имеющий две личности в зависимости от того, как он использует шлем: без шлема он изображается трусливым, тогда как другой напоминает своего аналога из видеоигры. [27] Зеро также появляется в качестве гостя в Mega Man серии комиксов от Archie Comics , появляясь в историях, действие которых происходит незадолго до событий Mega Man X , и как часть кроссовера «Worlds Unite». [28]

Концепция и создание

[ редактировать ]
Кейджи Инафуне создал Зеро.

Зеро был создан дизайнером Кейджи Инафуне, когда ему сказали воссоздать Mega Man для новой серии на Super NES , Mega Man X. Он хотел создать Мегамена, отличного от оригинального. [29] [30] Однако впоследствии Инафуне понял, что созданный им персонаж слишком отличался от старой внешности Мегамена, чтобы фанаты воспринимали его положительно. [29] Решив позволить другому дизайнеру поработать над персонажем, который в конечном итоге стал X , пока он разрабатывал Зеро, Инафуне создал персонажа, намереваясь, чтобы он был «другим главным героем», который «украдет все хорошие сцены». [30] Далее он описал Зеро как олицетворение идеи о том, что «ничто не абсолютно», и обстоятельства могут изменить что угодно. Когда его спросили, убил ли Зеро актерский состав оригинальных игр Mega Man , подозреваемый из-за их отсутствия в серии X , он ответил отрицательно, добавив, что, учитывая то, как он разработал персонажа, «Зеро не такой человек - это не в его профиле». [31]

Полагая, что они были слишком похожи в Mega Man X3 (в которой за Зеро можно было играть только частично на каждом уровне), Capcom хотела, чтобы Зеро еще больше отличался от X за его первое появление в качестве полностью игрового персонажа в Mega Man X4 . Это привело к удалению его Z-Buster (его эквивалента X-Buster X), оставив только его Z-Sabre в стиле светового меча. Это боевое оружие ближнего боя резко контрастировало со метательным оружием X. Из-за сложности игры за Зеро подавляющее большинство разработчиков поначалу были против этого решения во время Mega Man X4 . В результате Зеро получил специальные приемы (некоторые из которых взяты из франшизы Street Fighter ) для победы над каждым боссом, что привело к одобрению разработчиков. Чтобы сделать историю Зеро более увлекательной, Capcom создала Ирис, женщину-реплоида, полагая, что это свежая идея, не использовавшаяся в предыдущих играх серии. [32] С самого начала сериала Инафуне хотел добавить доктора Вили к истории, ведущей к повороту Mega Man X4 , который показывает, что он создал Зеро, чтобы установить кульминацию сериала. [33]

Идею Зеро сыграть главную роль в собственном сериале предложил Инафуне. [34] Инафуне предложил эту роль Зеро в своем собственном сериале и планировал реализовать эту идею в конце Mega Man X5 . Однако он не смог этого сделать после того, как Capcom анонсировала еще одну игру Mega Man без его участия. [29] Разработанный Тору Накаямой из Inti Creates , Zero должен был иметь более «человеческое ощущение», а не полное «механическое ощущение» X. серии Накаяма хотел, чтобы публика признала, что этот сериал отличается от X. серии Поскольку Capcom хотела, чтобы общая структура Зеро была такой же, Inti-Creates сосредоточилась на том, насколько другим они могли бы его сделать, а не на том, насколько похожим. [35] Изображение Зеро в сериале должно было быть морально неоднозначным и зависеть от точки зрения: он выглядел героем с одной точки зрения и террористом с другой. [36]

С самого начала сериала Харуки Суэцугу был впечатлен тем, как складываются отношения Икс и Зеро. С его точки зрения, X был персонажем, который часто совершает ошибки в бою, но пытается снова, чтобы стать лучше. В результате художник почувствовал, что может относиться к X. X был написан как охотник «B-класса», в отличие от Zero, имеющего ранг «Special A». Это позволило ему чаще делать ничью в серии. [37] Тем не менее, он сожалел о некоторых своих иллюстрациях, поскольку X не хватало той крутой привлекательности, которая изначально была у Зеро. [38] Основываясь на своей точке зрения из оригинального Mega Man X , Хигураши хотел, чтобы фанаты видели X и Зеро как тёмные архетипы героев, а не типичных. [39] Тем не менее, разработчики опасались негативной реакции, если фанаты сочтут X и Зеро слишком отличающимися от своих первоначальных персонажей. [40]

Инафуне черпал вдохновение для создания Зеро из аркадной игры Strider , предыдущей игры Capcom. Инафуне заявил, что ему всегда нравилось «мировоззрение» Страйдера , и он смоделировал имя Зеро по образцу одного из его персонажей (как сообщается, Соло). [41]

В серии Zero Зеро был переработан, чтобы выглядеть более изящным и человечным.

Созданный как «более сложный и дикий», чем оригинальный Mega Man, дизайн Зеро в конечном итоге во многом напоминал X из-за его первоначальной концепции персонажа, настойчивости Инафуне в рисовании персонажа и вклада других художников проекта. [42] В серии X у Зеро есть красно-белая броня с двумя «рогами» на шлеме. Было обнаружено, что это сложно анимировать в Mega Man X4, поскольку пиксели должны быть разделены между его красной броней и длинными светлыми волосами. [32] У Зеро также есть свои фирменные длинные светлые волосы. Начиная с Mega Man X2 , Зеро получил небольшой редизайн. Его плечи получили пластины с символом «Z» на левом плече, его броня стала немного громоздкой, а части груди и ног получили дополнительное золотое покрытие. Зеро также начал владеть своим фирменным оружием, Z-Saber, энергетическим мечом, который ввел рукопашный бой в игры Mega Man . Его первоначальное, теперь вторичное оружие - Z-Buster, пушка, установленная на конце его правой руки, похожая на X-Buster X. [43] Также рассматривалось возможность создания третичного оружия, которое будет вращаться вокруг Зеро, но оно осталось незавершенным. В отличие от оригинального Мегамена, у которого под шлемом была густая шевелюра, у Зеро гладкий дополнительный шлем, что означало, что персонажи старше. [42] В Mega Man X4 Зеро собирался получить собственную усиленную броню точно так же, как это делает Икс, но команда разработчиков решила не дорабатывать ее. [44]

В серии Zero Zero имел гораздо более гуманный и изящный дизайн. Его механическая броня была заменена красной униформой, состоящей из жилета, перчаток и ботинок, в то время как его руки и ноги были более анатомически детализированы. Его Z-бастер больше не был слит в руке, вместо этого это был пистолет Buster Shot, стрелявший энергетическими пулями. Z-Sabre также стал треугольным голографическим клинком, а не оружием, похожим на световой меч . [45] Ранние концепт-арты изображали Зеро с полностью черными глазами без зрачков, хотя по мере разработки они менялись на обычные глаза. [46]

Кейсуке Мизуно разработал дайв-броню Зеро для Mega Man X Dive . Он был разработан на основе игровой брони и слит воедино. Мизуно подумал, что это оказалось весьма новаторским решением, поскольку в предыдущих образах Zero не было рогов. В отличие от нескольких доспехов, которые всегда носит Икс, доспехи Зеро оказалось сложно спроектировать, поскольку обычная форма Зеро была сделана более сложной, чем у Икса. В результате Мизуно задумался о знаковых частях Зеро, какие части символизируют Зеро, а какие части являются наиболее важными и должны быть сохранены при изменении формы его тела. Голова и силуэт были наиболее важными для создания, сохраняя при этом общие цвета. Чтобы сделать Zero Dive Armor более привлекательным, Мизуно при этом сделал персонажа бойцом с двумя оружиями. [47]

Рётаро Окиаю озвучивал Зеро в сериале Mega Man X начиная с его четвертой части. Он был благодарен за роль, которую ему доверили в основном в кроссовере Project X Zone . [48] Лукас Гилбертсон заявил, что он не думал о Зеро как о роботе, а как о фехтовальщике, что делало его работу приятной. Хотя Гилбертсону это было сложно, он любил кричать во время записи, что было обычным явлением в характере Зеро. Еще одним аспектом, который понравился актеру, был сотрудник, с которым он работал и, следовательно, ожидал, что в будущем он будет озвучивать Зеро. [49]

Критический прием

[ редактировать ]

Персонаж Зеро был встречен положительной критикой в ​​изданиях, посвященных видеоиграм. Game Revolution назвала его «загадочным, андрогинным » и сравнила с Проточеловеком «с хвостиком». [50] Джизу Шидену из IGN понравились его персонажи, владеющие мечом, в видеоиграх, описав его как ответ на вопрос о том, как Мегамен будет сражаться, если он вооружен мечом, и отметил, что его стиль боя популярен среди геймеров. [51] Сценарист GameZone Майкл Кнутсон похвалил включение Зеро в серию Mega Man X , отметив, что его играбельность настолько популярна среди фанатов серии, поскольку она расширяет игровой процесс. [52] Редакторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир X3 выиграли от добавления Зеро в качестве ограниченного игрового персонажа, поскольку в предыдущих играх франшизы использовались только Mega Man и X. [53] Что касается способностей Зеро, Game Informer заявил, что у Зеро было лучшее вооружение в X6, основываясь на множестве дополнительных способностей, которыми он обладал до победы над любым персонажем-боссом. [54] Джереми Пэриш из 1UP.com заявил, что его появление в качестве игрового персонажа со своей собственной историей в Mega Man X4 само по себе сделало эту игру лучшей игрой в X. серии [55] GameSpot отметил, что контраст его игрового процесса с игровым процессом X в Mega Man X4 усложняет его использование в игре. [56] Кроме того, Бретт Элстон из GamesRadar назвал Зеро одной из причин, по которой серия X стала такой популярной, и что его собственная популярность среди геймеров принесла ему собственную серию видеоигр. [57] GamesRadar также процитировал актеров Зеро из серии X , найдя первого из X4 , Уэйна Достера, непривлекательным из-за его печально известной сцены, где он кричит перед мертвой Айрис. С другой стороны, сайт похвалил взгляд Йонга Боша на персонажа, посчитав его симпатичным. [1] Фэндом вообще нашел сцену, где он кричит «За что я сражаюсь?!» как одну из худших частей озвучки в истории Mega Man, наряду с некоторыми кат-сценами из Mega Man 8, до такой степени, что это назвали «ужасом». [58] В обзоре Mega Man X: Command Mission 1UP.com раскритиковал его за английскую озвучку, из-за которой он «звучит как серфер», и посетовал на его плохое экранное время. [59] Ко времени выхода Mega Man X6 Деструктоид раскритиковал роль Зеро в истории, поскольку с момента своего дебюта он был убит дважды и снова возродился. Его более близкие отношения с X также были предметом негативных отзывов, сравнивая их с фанфиками. [60]

IGN повторил свои положительные отзывы о Зеро в своем списке персонажей, которых они хотели бы видеть в будущей игре Marvel vs. Capcom , назвав его «возможно, круче, чем Mega Man», независимо от сравниваемой версии. [61] PSM также похвалил персонажа, заявив, что «[он] может носить какие-нибудь причудливые туфли, но это не мешает ему надрать задницу каким-нибудь роботам». [62] По сравнению с Зеро, Икс часто считался менее привлекательным персонажем, а Зеро был более запоминающимся из них двоих. [63] [64] Его отношения с Айрис были расценены как неудачные из - за трагической истории Mega Man X4 . [65]

Что касается его воплощения в Mega Man Zero , GameSpot считает, что редизайн персонажа был хорошо использован на основе его презентации. [66] IGN посчитал повторный дубль Зеро выдающимся персонажем из-за того, как он развивает свои собственные навыки, в отличие от предыдущих версий актерского состава Mega Man. [67] Деструктоид просто описал Зеро как «красную машину смерти, которая использует пистолеты, световые мечи, щиты и множество других видов холодного оружия…» из-за его мрачного характера по сравнению с предыдущими главными героями. [68] Тем не менее, Nintendo Life заметила, что в спин-оффе Zero в названии Reploid постоянно показывалась линия персонажа , которая делала его более привлекательным для геймеров, впервые привлекая всеобщее внимание из-за того, что изначально он был второстепенным персонажем. [69] Точно так же US Gamer упомянул, что у Зеро одна из наиболее сложных сюжетных линий во франшизе Mega Man в целом из-за того, как он меняется между серией X и Mega Man Zero . Автор далее добавил, что очевидные несоответствия между Зеро и X до того, как выяснилось, что последний был испорченным клоном, были одной из самых мрачных вещей, замеченных в играх Capcom, из-за идеи, что Зеро пытается убить X, бывшего главного героя серии. . [70]

Связи Зеро с оригинальными персонажами Mega Man были предметом спекуляций среди фанатов. Поскольку считается, что доктор Вили создал Зеро по образу Протомана, или возможно, что он был ответственен за многочисленные смерти за кадром, поскольку неизвестно, что случилось с оригинальным составом Мегамена , что объясняет их отсутствие в X. сюжетной линии В 2018 году Capcom оставила подсказки о том, как Вили умирает при создании Зеро, но идея о том, что Зеро убивает персонажей Мегамена, была отвергнута. [71] GamesRadar считал X и Zero «ветеранами кроссовера» на основании их неоднократного появления и с нетерпением ждал их объединения в Project X Zone , где дуэт впервые объединился в кроссовере. [72] Game Informer считал X и Зеро одними из своих любимых игровых персонажей и поэтому хотел сыграть за них в Project X Zone 2 . [73] Сравнивая трех главных героев Mega Man X8 , Лютфи Аргуби Пурномо из «Исследований смены» отметил, что оружие Икс символизирует его статус культурного гибрида в отличие от Западного Эксла и Восточного Зеро. [74]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Теряешь голос – 10 персонажей, которые поменяли актеров» . ИгрыРадар. 4 апреля 2013 года . Проверено 1 июля 2018 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ноль голосов (Мегамен)» . За актерами озвучивания . Проверено 25 июня 2021 г.
  3. ^ Capcom (январь 1994 г.). Мегамен Икс (Супер NES). Капком . X: Думаю, я недостаточно силен, чтобы победить его... Зеро: X, тебе не следует ожидать, что ты победишь его; он создан как военная машина. Помните, вы еще не достигли полной мощности. Если ты воспользуешься всеми заложенными в тебя способностями, ты станешь сильнее... возможно, ты даже станешь таким же могущественным, как я.
  4. ^ Capcom (сентябрь 1997 г.). Мегамен X4 (Sony PlayStation). Капком . Зеро : Айрис, мира только для реплоидов не существует. Это всего лишь фантазия. Айрис : Да... Я знаю... Но мне хотелось в это верить! ... Я хотел жить в мире, где существуют только реплоиды... с тобой.
  5. ^ Capcom Production Studio 3 (2000). Мегамен X5 (PlayStation). Капком. Уровень/область: Неизвестный этап 3. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Capcom Production Studio 3 (2001). Мегамен X6 (PlayStation). Капком. Уровень/область: Введение. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Кэпком (2003). Мегамен X8 (PlayStation 2). Капком . Зеро: Ну, не позволяй этому добраться до тебя. Само становление Sigma вряд ли можно назвать эволюцией. В любом случае, Х... Даже если нам, Реплоидам, суждено оказаться на свалке, когда этот эволюционный шаг действительно произойдет, нам все равно придется сражаться... Не только с Мавериками, но и с нашей собственной судьбой...
  8. ^ «Mega Man X DiVE демонстрирует X и загадочный ноль в своем последнем трейлере» . Сильконера. 14 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  9. ^ «Mega Man X DiVE демонстрирует X и загадочный ноль в своем последнем трейлере» . Сильконера. 14 февраля 2020 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  10. ^ Capcom (2008a) , с. 18.
  11. ^ Capcom (2008a) , стр. 20–21.
  12. ^ Ёсихиро, Ивамото (2005). Rockman X. Том 1. ISBN .  978-4835441542 .
  13. ^ Ёсихиро, Ивамото (2005) . Rockman X2 Том 1. ISBN .  978-4835441559 .
  14. ^ Ёсихиро, Ивамото (2005) Rockman X3 Том 1. ISBN .  978-4835441573 .
  15. ^ Сигето, Икехара (1994). Необычный Хантер Рокман X. Том 1. ISBN .  978-4063217261 .
  16. ^ Сотрудники Enterbrain (сентябрь 2003 г.). Enterbrain Nook Arcadia Extra Vol. 12 SNK против Capcom SVC Chaos Extreme Encounter (на японском языке). Межмозговой мозг . п. 220. ИСБН  978-4-7577-1618-6 .
  17. ^ Сотрудники IGN (31 июля 2003 г.). «Секретные персонажи SNK против Capcom» . ИГН . Проверено 29 января 2012 г.
  18. ^ Альфонсо, Эндрю. «Руководство и пошаговое руководство по Онимуся» . ИГН . Проверено 31 января 2012 г.
  19. ^ Бозон, Марк (13 октября 2009 г.). «Раскрытие персонажа: Тацуноко против Capcom» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  20. ^ Чиолек, Тодд (17 ноября 2010 г.). «Кнопка X: еще больше героев» . Сеть новостей аниме . Проверено 17 ноября 2010 г.
  21. ^ «Проект X Зона 2 появится на Западе этой осенью» . Силиконра. 12 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  22. ^ «Интервью // Marvel vs. Capcom 3, продюсер Рёта Ниицума» . 24 января 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  23. ^ «В игру Super Smash Bros. Ultimate Switch добавлены Саймон, Рихтер, Хром, Дарк Самус, Кинг К. Рул» . Сеть новостей аниме . 24 сентября 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  24. ^ Super Smash Bros. Ultimate — Костюмы Mii Fighter #3 — Nintendo Switch , получено 24 сентября 2023 г.
  25. ^ Ёсихиро, Ивамото (1994). Rockman X Том 1. ISBN .  4-06-321704-3 .
  26. ^ Икехара, Сигето (1994). Необычный Хантер Рокман X. Том 1. Коданша .  978-4063217261 .
  27. ^ Кадзима, Хидето (2004) Rockman Zero Том 1. ISBN Кокоро.  978-4091431714 .
  28. ^ Что произойдет, когда герои Sega и Capcom объединятся? - IGN , 30 апреля 2015 г. , дата обращения 14 августа 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший чертов мегамен. Точка» . Играть . 3 (4).
  30. ^ Перейти обратно: а б Хирохико, Ниидзуми (24 сентября 2007 г.). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . Проверено 13 сентября 2009 г.
  31. ^ Персонал (05 сентября 2008 г.). «Инафуне-сан отвечает на ваши вопросы!» . Цифровые загрузки Capcom . Капком . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б черный дуб. «Mega Man X4 — Интервью с разработчиком, 1997 г.» . Шмуплитации . Проверено 1 января 2018 г.
  33. ^ . Коданша Книга истории Рокмана за 10 лет , 1998. стр. 77. ISBN.  978-4061033184 .
  34. ^ Capcom (2008a) , с. 168.
  35. ^ Capcom (2008a) , с. 171.
  36. ^ Capcom (2008a) , с. 175.
  37. ^ Capcom (2008b) , с. 197.
  38. ^ Capcom (2008b) , с. 188.
  39. ^ Capcom (2008b) , с. 226.
  40. ^ Mega Man X: Официальное руководство по стратегии Command Mission . Брейди Игры . 15 сентября 2004 г. ISBN.  978-0-7440-0399-4 .
  41. 18 ноября 2007 г. Capcom, мероприятие, посвященное 20-летию Rockman. Кейджи Инафуне, новый «Рокмен» в производстве (японский). GameWatch .
  42. ^ Перейти обратно: а б Capcom (2008b) , стр. 205–207.
  43. ^ Capcom (2008b) , с. 259.
  44. ^ Арига, Хитоши (лето 1997 г.). «X4 Original Mega Armor: Нерассказанная история». КЕПКА Фан-книги в стиле CFC! (на японском языке). Том. 4. Капком. п. 8.
  45. ^ Capcom (2008a) , с. 141.
  46. ^ Capcom (2008a) , с. 147.
  47. ^ https://twitter.com/RX_DiVE/status/1554753954151485440
  48. ^ Амуншен (17 апреля 2012 г.). « X» и «Zero» об их ролях в PXZ» . Сеть Мегамен . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  49. ^ «Лукас Гилбертсон отвечает на ваши вопросы!» . Уголок Рок-мэна . Проверено 23 мая 2020 г.
  50. ^ Тэкетт, Тим (14 февраля 2006 г.). «Обзор коллекции Mega Man X» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  51. ^ Шедин, Джесси (2 октября 2008 г.). «Лучшие мастера меча в видеоиграх» . ИГН . ИГН Развлечения . п. 4 . Проверено 13 сентября 2009 г.
  52. ^ Кнутсон, Майкл (10 января 2006 г.). «Обзор коллекции Mega Man X» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
  53. ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин (6 ноября 2003 г.). «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  54. ^ «Создание идеального Мегамена Икс» . Игровой информер . 21 марта 2013. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  55. ^ Пэриш, Джереми (10 января 2006 г.). «Обзор коллекции Mega Man X» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 5 января 2010 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
  56. ^ Ист, Марк (12 ноября 1997 г.). «Обзор Mega Man X4» . ГеймСпот . Проверено 13 сентября 2009 г.
  57. ^ Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена» . Игровой радар . Проверено 31 марта 2010 г.
  58. ^ «Узнайте, почему озвучка в Mega Man 8 и X4 была такой плохой» . Деструктоид. 19 марта 2014 года . Проверено 1 января 2019 г.
  59. ^ Сотрудники 1УП (23 сентября 2004 г.). «Командная миссия Mega Man X (GameCube)» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 5 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  60. ^ «Мегамен X6 PS1 Capcom» . Деструктоид . Проверено 21 апреля 2024 г.
  61. ^ Шедин, Джесси (20 апреля 2009 г.). «Разыскивается игрок: Marvel vs. Capcom 3» . ИГН . ИГН Развлечения . п. 1 . Проверено 13 сентября 2009 г.
  62. ^ Персонал (октябрь 1997 г.). «Обзор Mega Man X4». ПСМ . № 2. с. 58.
  63. ^ «Почему Зеро круче, чем Mega Man X, и как создавался Mega Man 2» . Силиконра . Сентябрь 2013 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  64. ^ «Самый интересный персонаж Мегамена — реплоид, влюбившийся в человека» . Американский геймер . 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 30 мая 2020 г.
  65. ^ Данези, Марсель (2013). «Поцелуй в историях, реальных и вымышленных». История поцелуя! . Семиотика и массовая культура. стр. 49–75. дои : 10.1057/9781137376855_3 . ISBN  978-1-137-37684-8 .
  66. ^ Трейси, Тим (1 октября 2002 г.). «Обзор Mega Man Zero» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  67. ^ Лукас М. Томас (8 июля 2010 г.). «ОБЗОР КОЛЛЕКЦИИ MEGA MAN ZERO» . ИГН . Проверено 31 декабря 2018 г.
  68. ^ «Обзор: Коллекция Mega Man Zero» . Деструктоид . Проверено 31 декабря 2018 г.
  69. ^ «Обзор Mega Man Zero (интернет-магазин Wii U / GBA)» . Нинтендо Лайф. 23 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  70. ^ «Товарищи по жизни и смерти: история Inti Creates и Mega Man» . Американский геймер. 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 г. . Проверено 31 декабря 2018 г.
  71. ^ «Дизайн-документ Mega Man X далее объясняет связь Зеро и Доктора Вили» . Деструктоид. 12 февраля 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
  72. ^ «Состав Project X Zone: познакомьтесь со всеми 60 игровыми персонажами» . Игровой радар . 24 января 2013 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  73. ^ «Проект X, зона 2» . Игровой информер . 12 февраля 2016. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  74. ^ Пурномо, Лутфи Аргуби (2017). ИССЛЕДОВАНИЯ НА СМЕНЕ: Локализация игр и субтитры . СФЛА Пурномо, Л Унтари. ISBN  9786026248695 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54aeec890463e0bb2cd14a08dda8d48e__1722786660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8e/54aeec890463e0bb2cd14a08dda8d48e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero (Mega Man) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)