Мегамен X7
Мегамен X7 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка с изображением (слева направо) Зеро, X и Эксла. | |
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 3 |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Тацуя Китабаяши |
Дизайнер(ы) | Цутомо Тераниши Хироюки Ямато Акитеру Нака Таканори Уэгаки Кодзи Окохара |
Художник(а) | Тацуя Ёсикава |
Композитор(ы) | Юко Комияма Шинья Окада Сейко Кобути Наото Танака Макото Асаи Теруо Кониси Шуичи Мизухата Нориюки Ивадаре Такуя Мияваки |
Ряд | Мега Человек Икс |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | PlayStation 2 |
Жанр (ы) | Экшен , платформер , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mega Man X7 , известный как Rockman X7 ( ロックマンX7 ) в Японии экшен - — платформер 2003 года, разработанный Capcom для PlayStation 2 консоли . Это седьмая основная игра в серии Mega Man X и первая в серии, появившаяся на шестого поколения игровых консолях . Mega Man X7 был впервые выпущен в Японии 17 июля 2003 года, а релизы в Северной Америке и Европе последовали в октябре 2003 года и марте 2004 года соответственно. Европейская версия имеет перерисованный логотип, который также будет использоваться в будущих выпусках в этом регионе. Он также был частью Mega Man X Legacy Collection 2 24 июля 2018 г. для мирового релиза и 26 июля 2018 г. для Японии. [ 4 ] [ 5 ] чья версия для Windows была выпущена на международном уровне через Steam вместе с PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .
Действие Mega Man X7 происходит в 22 веке. Повседневная человеческая жизнь часто нарушается преступлениями «Мавериков» со стороны роботов «Реплоидов» , которые живут и работают среди них. Героический «Охотник на Мавериков» X ушел с поля боя. Таким образом, начали возникать различные группы, призванные искоренить постоянную угрозу деятельности Maverick. Эксл , член Red Alert, подвергает сомнению методы своей группы и покидает команду, но его преследует ее лидер Рэд. Хотя Эксл и вернувшийся герой Зеро изначально доступны для игры, позже к команде присоединяется X. Как и в других играх серии, Mega Man X7 , в которой игрок проходит октет выбираемых этапов. Игра отличается от предыдущих игр с боковой прокруткой тем, что содержит полностью 3D-графику, смешанную с 3D- и 2D-геймплеем.
Разработка Mega Man X7 включала в себя сложный перевод известных персонажей Mega Man X в 3D. Однако обновление серии как в графическом, так и в игровом плане было встречено враждебно критиками. Рецензенты сочли выход игры в третье измерение хорошо задуманным, но плохо реализованным.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит после предыдущих частей, поскольку механические существа, известные как Реплоиды, усердно работают над восстановлением Земли после того, как несколько частей планет были уничтожены отступниками «Маверикс». Устав от, казалось бы, бесконечных Войн Мавериков, Маверик Хантер Икс решает уйти в отставку в поисках более мирных решений, оставив во главе своего партнера Зеро. [ 6 ] В отсутствие X активность Маверика начинает быстро возрастать, что приводит к формированию несанкционированной группы линчевателей, выступающей против Маверика, известной как Red Alert. По мере того, как группа становится все более и более безрассудной, один из ее членов, прототип реплоида нового поколения по имени Эксл, решает дезертировать. Рэд, лидер группы, возмущен тем, что его подчиненный Эксл покинул их, и неистовствует, чтобы вернуть его.
Эксла преследует по городу механоид, посланный Red Alert, чтобы забрать его, и наступивший хаос привлекает внимание Зеро. После битвы с механоидом Зеро арестовывает Эксла и отвозит его в штаб-квартиру Maverick Hunter. В ответ Рэд бросает вызов Охотникам: он освободит несколько Мавериков, которые находятся в плену у Red Alert, и какая бы группа ни смогла победить Мавериков первой, она овладеет Экслом. [ 7 ] Зеро без колебаний приступает к действию, и раскаяние Эксла в содеянном подогревает его желание стать Охотником на Мавериков. Пока Зеро и Эксл сражаются с Red Alert, Эксл показывает, что обладает способностью копировать ДНК других реплоидов, что делает его бесценным для Рэда. X сначала остается в стороне от конфликта, чувствуя, что это бессмысленно, но позже присоединяется, надеясь быстро положить конец войне. [ 8 ] В другом месте Рэд общается с загадочной фигурой, известной как «Профессор», которая дает ему дополнительную силу и показывает, на что способна способность копирования Эксла. Затем Профессор завладевает Red Alert и приказывает Рэду вернуть Эксла.
После поражения Маверикс Охотники проникают в Багровый Дворец, базу Red Alert. Там они побеждают сопротивляющегося Красного и обнаруживают восстановленную Сигму, которая стояла за коррупцией Red Alert. Несмотря на то, что Охотники дважды побеждают Сигму, он снова поднимается и пытается убить Эксла. Эксл использует свои силы, чтобы обмануть Сигму, он был Красным, и выбрасывает его из окна с вершины дворца. Если X победит Сигму, его начальство попросит его обучить Эксла вступить в их ряды, что еще раз рассматривается в финале Эксла. С другой стороны, финал Зеро включает в себя сон, в котором ему противостоит X, желающий убить всех Мавериков.
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man X7 — первая из двух игр серии, в которой помимо стандартного 2D-стиля есть 3D-геймплей. Как и в предыдущих частях, игроки должны пройти ранний этап знакомства, а затем пройти восемь этапов, чтобы победить персонажей-боссов и получить от них новые способности. Фишки необходимо использовать сразу после их получения, их нельзя деактивировать или менять с одного игрового персонажа на другого. Как только все фишки для этого игрового персонажа будут полностью исчерпаны, этот конкретный персонаж больше не сможет получать улучшения фишек и получать вспомогательные предметы для здоровья и вооружения. [ 9 ] [ 10 ] В игре также есть функция «Новая игра плюс» , позволяющая завершить игру и сохранить ее, а затем начать новую игру, загрузив этот конкретный файл сохранения. Эта функция позволяет X стать доступным после начального этапа с сохранением всех собранных частей брони и всех обновлений чипов из предыдущей игры.
При запуске игры игроку доступен только вернувшийся Маверик Хантер Зеро, Реплоид, сражающийся мечом, и новичок Эксл, который особенно владеет огнестрельным оружием. Игрок может отправить двух персонажей на одну и ту же сцену, и обоих можно изменить, когда игроку это понадобится. [ 9 ] В зависимости от результатов игрока персонажам присваиваются звания в каждой миссии. [ 9 ] В то время как Зеро и X сохранили свое общее вооружение из предыдущих игр, у Эксла появилась новая способность под названием «Copy Shot». [ 11 ] Если игрок уничтожает определенные типы врагов с помощью указанной техники, после уничтожения он оставит предмет. Если предмет (светящаяся красная сфера) будет поднят, Эксл превратится в копию уничтоженного им врага со всеми его особенностями (скорость, оружие и т. д.). Чтобы разблокировать возвращающегося героя X, игрок должен спасти 64 реплоида (из возможных 128) или победить восемь главных боссов, чтобы разблокировать его. В отличие от предыдущих игр, X по умолчанию может совершать рывки и полностью заряжать свой бастер. Капсулы брони от доктора Лайта также возвращаются, и после получения полного набора игрок может выбирать между небронированным X или бронированным X на этапе выбора. [ 12 ] Для Эксла и X добавлена функция автоматического прицеливания, позволяющая игроку захватывать врагов. Цель можно изменить, нажав специальную кнопку. Хотя у Зеро нет стандартных атак на дальние дистанции, его способность уничтожать снаряды с помощью Z-Sabre из прошлых игр была заменена на отражение снарядов, чтобы компенсировать эту слабость. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Mega Man X7 разрабатывалась командой из примерно 30 человек во главе с продюсерами Тацуей Минами и Тацуей Китабаяши из Capcom Production Studio 3 . [ 14 ] Это была первая игра из серии Mega Man , над которой работал Китабаяси. Он объяснил, что перевод моделей персонажей Mega Man X из 2D- графики в 3D был сложной задачей, но включить в игру как 2D, так и 3D-геймплей не было проблемой, поскольку они планировали использовать их в игре в равных количествах. [ 15 ] Команда разработчиков учла не слишком благосклонный прием Mega Man X6 , но вместо того, чтобы просто попытаться сделать следующую игру новой и свежей с помощью 3D-графики, они решили сосредоточиться на «правильной реализации 3D». [ 15 ] Команда также попыталась развить игровой процесс в стиле экшен, которым известна франшиза Mega Man, а также более взрослую сюжетную линию серии Man X. Mega Это включало добавление нового, нетрадиционного персонажа Эксла, чтобы углубить и улучшить повествование. Китабаяши подчеркнул: «Он молод и убегает. Он как новый молодой персонаж группы, и именно поэтому я хотел поместить его туда». [ 15 ] Минами заявил в интервью, что в игре будет многопользовательский режим для двух игроков. [ 14 ] Однако в финальной версии игры эта опция отсутствует.
Выдающийся Mega Man художник и продюсер Capcom Кейджи Инафуне мало участвовал в серии Mega Man X после пятой части . Его единственным вкладом в Mega Man X7 был совет иллюстраторам по созданию нового главного героя Эксла. Инафуне позаботился о том, чтобы сделать X и Zero уникальными, когда он изначально их проектировал, и он хотел, чтобы с Экслом поступили так же. Ёсикава разработал Эксла так, чтобы он выглядел одновременно как юноша и как робот с темной аурой, которая привела к его черной броне. Рэд был вдохновлен концепцией Мрачного Жнеца . [ 1 ] Главный художник игры, Тацуя Ёсикава, подписал контракт, когда проект уже был в стадии реализации. Он решил последовать примеру своего предшественника Харуки Суэцугу в направлении создания персонажей. [ 1 ] Ёсикава думал, что команде придется создавать боссов, «дружественных к полигонам», но решил придерживаться традиционных концепций дизайна, заложенных в ранних Mega Man X. играх Поскольку серия наконец перешла в 3D, Ёсикава также ожидал, что команда переосмыслит способ создания игры, как это было в первой игре Man X. Mega [ 1 ] Инафуне заявил: «Мое личное мнение заключалось в том, что 3D — это просто графический стиль, и то, что игра становится 3D, как X7 , не означает, что мы «должны» делать ее 3D-игрой. Работа Суэгуцу из Mega Man X6 также послужил основой для других иллюстраций Ёсикавы. [ 1 ]
Музыкальную партитуру для Mega Man X7 написали девять человек. Саундтрек из 46 песен был выпущен компанией Suleputer в Японии 1 октября 2003 года. [ 16 ] Вступительную тему игры «Code Crush» исполняет Рина Аиучи . Финальная тема — «Lazy Mind» в исполнении Шоутаро Морикубо , актёра озвучивания X в японских играх. [ 17 ] Компакт -диск с каждой песней был выпущен в Японии 20 июля 2003 г. и 6 августа 2003 г. соответственно. [ 18 ] [ 19 ] Он стал доступен для Windows через Steam , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch как часть Mega Man X Legacy Collection 2 24 июля 2018 г. по всему миру и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 20 ] [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.33/10 [ 23 ] |
Фамицу | 28/40 [ 24 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 25 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д+ [ 27 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 28 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.7/10 [ 30 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | 6/10 [ 31 ] |
Mega Man X7 дебютировала в японских чартах продаж как третья самая продаваемая видеоигра по количеству копий. [ 32 ] Ко второй неделе продаж в регионе было продано 71 739 копий игры, а к третьей неделе - 89 775 копий. [ 33 ] [ 34 ] По данным о продажах Media Create, к концу 2003 года в Японии было продано 111 778 копий игры. [ 35 ] Бюджетное переиздание игры было включено вместе с для PlayStation версиями первых шести оригинальных Mega Man игр как часть коллекции Rockman Collection в Японии 19 декабря 2003 года. [ 36 ]
Mega Man X7 получил неоднозначные отзывы. Игра вызвала несколько положительных отзывов по поводу переключения персонажей. [ 30 ] и спасательные системы Reploid, [ 29 ] Презентация привела к тому, что смесь 2D и 3D игрового процесса была задумана из лучших побуждений, но плохо реализована, а GameSpy обнаружил, что с управлением сложнее справиться. [ 28 ] [ 30 ] [ 29 ] IGN нашел персонажей неуравновешенными, поскольку стрелки X и Эксл казались гораздо более полезными, чем боец ближнего боя Зеро. [ 30 ] Несмотря на то, что переключение понравилось, GamePro обнаружил, что взаимодействие с врагами реализовано плохо, особенно обработка автоматической цели Эксла. [ 26 ] Официальный журнал PlayStation в США считает, что игра могла бы быть более привлекательной, если бы разработчики сосредоточились на улучшении боевых навыков Зеро и Эксла в 2D-системе, а не в 3D-системе. [ 31 ] GameRevolution понравилась система Reploid, поскольку она позволяла игрокам улучшать своих персонажей с помощью фишек, поскольку игровой процесс казался им сложным. [ 27 ] Отсутствие раннего включения X в Mega Man X7 привело к негативной реакции, поскольку критики раскритиковали его замену Экслу как неподходящую замену с плохим дизайном. [ 37 ] [ 29 ]
В частности, критики отметили, что камера и элементы управления плохо переводятся из 2D в 3D. [ 28 ] [ 30 ] Критика была направлена в адрес английских актеров озвучивания до такой степени, что было рекомендовано попробовать послушать оригинальную японскую аудиозапись. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ] Музыка была описана как стандартная, и, хотя она и привлекательна, она не выделяется на фоне предыдущих частей. [ 28 ] [ 31 ] GameSpy заключил: «Я не могу винить Capcom или команду MMX7 за попытку заново изобрести серию, которая, очевидно, полностью сбилась с пути… [но] вялые 2D-разделы в этой игре и вполовину не так хороши, как любой из уровней». в оригинальном Mega Man X 3D-изображения более убедительны, но все равно не соответствуют стандартам». [ 28 ] Вместо этого IGN полностью возложил вину на 3D-разделы: «Мы не можем не думать, что Mega Man X7 лучше бы остался в 2D. Но пока Capcom не поймет, что лучшие 3D-игры, ориентированные на действия, позволяют манипулировать камерой». Честно говоря, будущие части серии, скорее всего, столкнутся с теми же проблемами, что и эта». [ 30 ]
В ретроспективную статью, посвященную худшим играм франшизы, 1UP.com включил Mega Man X7 , сославшись на «обычные проблемы с 3D-дизайном» и главного персонажа, которого необходимо разблокировать, как на недостатки игры. [ 38 ] GamesRadar сравнил ее с столь же плохо полученной Castlevania для Nintendo 64 из-за того, что обе игры пытались держаться подальше от формулы своих предшественников, добавляя 3D-геймплей, и переход не удался геймерам. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 64–9. ISBN 978-1-897376-80-5 .
- ^ jkdmedia (14 октября 2003 г.). «Capcom выпускает MEGA MAN X7 для PS2 — Новости» . Геймзона . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Брамуэлл, Том (24 февраля 2004 г.). «Мегамены собираются вместе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ↑ Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 будут выпущены 24 июля. Архивировано 11 апреля 2018 г. на Wayback Machine — Capcom Unity.
- ^ Capcom (октябрь 2003 г.). Мегамен X7 (Sony PlayStation 2). Капком .
Ведущий: Где-то в 22 веке... Благодаря реплоидам даже самые опустошенные регионы вернулись на путь восстановления. Но преступления, совершаемые «Маверикс», росли. «Охотники на Мавериков» были официальной организацией, которая реагировала на инциденты с участием Мавериков. Один из участников-ветеранов, X, начал сомневаться в силовых методах группы. Он ушел с линии фронта и вместо этого работал над достижением более мирных решений.
- ^ Capcom (октябрь 2003 г.). Мегамен X7 (Sony PlayStation 2). Капком .
Рэд: Вы поняли, охотники!? Я Рэд, лидер ваших друзей в Red Alert. Я никогда не думал, что наш маленький друг окажется в твоих руках, но в любом случае я хочу вернуть Эксла. Теперь не волнуйтесь. Я знаю, что он не вернется легко. Так как насчет этого? Мы, как и вы, охотники. Мы разгромили нашу долю Маверикс. Так как насчет дуэли? Дуэль, чтобы определить, кто настоящие Охотники на Мавериков. Я уверен, вы не будете возражать, если мы воспользуемся пойманными нами «Мавериксами». Итак, побеждает последний выживший! Если мы проиграем, мы отдадим вам Эксла. А если мы победим? Что ж... Оставим это на усмотрение вашего воображения!
- ^ Capcom (октябрь 2003 г.). Мегамен X7 (Sony PlayStation 2). Капком .
Сигнис: Не так уж и много. Даже у Зеро есть свои пределы. Эксл хорошо справляется со своей работой, но он еще ребенок. Мы не можем ожидать большего с их нынешними способностями. / Х: ....Зеро, ты меня слышишь? Я тоже пойду; возьми меня с собой.
- ^ Jump up to: а б с «Руководство по Mega Man X7» . Капком. стр. 18–19 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Руководство по Mega Man X7» . Капком. п. 17 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Руководство по Mega Man X7» . Капком. п. 14 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Руководство по Mega Man X7» . Капком. п. 15 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Руководство по Mega Man X7» . Капком. п. 13 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Макфилл (8 сентября 2003 г.). «Эксклюзивное интервью Game Bunker: Тацуя Минами о Megaman X7» . Игра Бункер. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (14 октября 2003 г.). «Интервью: Тацуя Китабаяши о Mega Man X» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Уголок Чуды — оригинальный саундтрек Rockman X7» . Уголок Худы. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ IGNPS2 (27 июня 2003 г.). "Музыкальные синглы Mega Man X7" . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ . Rockman» песню « Аиучи будет включать в себя заглавную Новый макси- к сингл Рины
- ^ !» ). « Состоялась на японском языке песни «Rockman X7 » в исполнении Шотаро Морикубо ( публичная запись финальной
- ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 выйдет 24 июля» . Капком Юнити . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года.
- ^ «Обзоры критиков Mega Man X7 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Команда обзора: Mega Man X7». Ежемесячник электронных игр . № 172. Зифф Дэвис . Ноябрь 2003 г. с. 186.
- ^ Сотрудники Famitsu (2003 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Токума Шотен . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Обзоры: Мегамен X7». Игровой информер . № 127. Публикации «Санрайз». Ноябрь 2003 г. с. 151.
- ^ Jump up to: а б Четырехглазый дракон (13 ноября 2003 г.). «Обзор Mega Man X7» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б GR Шимпанзе (1 ноября 2003 г.). «Обзор Mega Man X7 для PS2» . Игра Революция . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Райан (13 октября 2003 г.). «Обзор Mega Man X7 для PlayStation 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Натт, Кристиан (14 октября 2003 г.). «Мегамен Х7» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Данэм, Джереми (14 октября 2003 г.). «Mega Man X7 — обзор PlayStation 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзоры: Мегамен X7» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис . Ноябрь 2003 г. с. 138. Архивировано из оригинала 25 марта 2004 года.
- ^ Сотрудники Famitsu (1 августа 2003 г.). «Период сбора: с 14 июля 2003 г. по 20 июля 2003 г.» Проверено Famitsu . Enterbrain . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. 9 марта 2012 г.
- ^ Фенек Фокс (4 августа 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 27.07.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Дом Экс Машина (15 августа 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 10.08.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 20 июня 2010 года .
- ^ «Специальная коробка ROCKMAN COLLECTION, в которой вы можете сыграть в серию Rockman по низкой цене, уже доступна!» (на японском языке, 26 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 20 июня 2010 г. ). .
- ^ Оксфорд, Надя (30 сентября 1997 г.). «Мега посредственность» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Оксфорд, Надя (24 мая 2007 г.). «Мега посредственность» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Элстон, Бретт (23 июня 2012 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мегамен X7 в MobyGames
- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2003 года
- Фантастика о восстаниях
- Игры Мегамен Х
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры о супергероях
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Алжире
- Видеоигры, действие которых происходит в Анголе
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, написанные Нориюки Ивадаре
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры