Jump to content

Маверик Хантер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маверик Хантер
Разработчик(и) Броневая Студия
Издатель(и) Капком
Ряд Мегамен Икс
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Maverick Hunter — кодовое название отмененной шутера от первого лица видеоигры- из франшизы Mega Man , которая должна была быть разработана Armature Studio и опубликована Capcom . Он должен был стать более мрачной частью Mega Man серии X. Mega Man Художник и продюсер Кейджи Инафуне отвечал за создание игры, разработанной в западном стиле, а Ади Гранов отвечал за X. новый дизайн Она должна была стать первой из трилогии игр, в которой игроки управляли главным героем X в первых двух играх, а затем в роли Зеро в третьей. В игре должны были присутствовать элементы платформы, аналогичные предыдущим Mega Man X. играм

В 2010 году срок его существования составлял около шести месяцев, прежде чем он был окончательно отменен из-за внутренних разногласий примерно в то же время, когда Инафуне ушел из Capcom, в течение которого другие игры Mega Man также были отменены.

Концепция и развитие

[ редактировать ]
Кейджи Инафуне был ответственным за начало сотрудничества между Capcom и Armature Studio над Maverick Hunter .

Maverick Hunter разрабатывался Armature Studio и должен был быть опубликован Capcom для Mega Man серии X. [ 1 ] Сотрудничество основал Кейджи Инафуне , ранее работавший над серией Mega Man в качестве художника и продюсера. С тех пор он поднялся по карьерной лестнице в Capcom и стал продюсером. Целью было привлечь новую аудиторию к сериалу Mega Man . [ 1 ] Его разработкой руководил бывший продюсер Capcom Бен Джадд . [ 1 ] Редизайн персонажа Мегамена должен был выполнить Ади Гранов (концептуальный художник, ответственный за редизайн Железного человека, найденный в одноименном фильме 2008 года ). [ 1 ] Первоначальный концептуальный дизайн изображал X с красным светящимся знаком «X» на лице. [ 2 ]

В отличие от других игр Mega Man X , Maverick Hunter представляла собой шутер от первого лица . Жанр был выбран в ответ на растущий интерес к шутерам от первого лица на Западе. [ 1 ] Геймплей должен был соответствовать основным Mega Man X концепциям ; способность брать и использовать силы врагов, его рывок и его X-Buster должны были быть переработаны. [ 1 ] Дизайн его оружия был сделан более реалистичным, чем в предыдущих Mega Man X. играх Вместо того, чтобы его рука трансформировалась в пушку, его броня трансформируется в пистолет. Кроме того, его заряженная атака запускает ракету вместо более мощного энергетического взрыва. [ 1 ] Атаки в ближнем бою приводили к переключению игры на вид от третьего лица для атаки. [ 1 ] Способность X красть способности у других была бы расширена, чтобы позволить комбинировать способности и использовать временное оружие, такое как бомбы или танковые башни, у павших врагов. Украденные способности также можно было использовать для использования слабостей определенных врагов. [ 1 ] Элементы платформы, такие как прыжок со стены из игр Mega Man X, были бы «переосмыслены по-новому». Также планировалось, что в игре будут разветвляющиеся пути и улучшения, которые можно будет найти повсюду. [ 1 ]

Maverick Hunter собирался опираться на мифологию и персонажей из оригинальных Mega Man X. игр [ 1 ] Capcom Japan отвечала за разработку ключевых моментов и поворотов сюжета, а за общий сюжет отвечала Armature Studio. [ 1 ] Источник, знакомый с игрой, заявил, что игра будет «похожа на 8-битную игру, в которой нет очень глубокого сюжета, а затем построение вокруг нее и сохранение некоторых ключевых элементов нетронутыми». И X, и Зеро будут представлены вместе с новым человеком -помощником , который является « Брюса Уиллиса полицейским, похожим на ». Включение человека-помощника было частью игрового «контраста человека и машины». [ 1 ] Это должна была быть первая игра из трилогии; игроки будут управлять X в первых двух играх, а в третьей игре они переключатся на Зеро, который должен уничтожить X (который стал «невероятно могущественным и бесконечно умным в течение двух игр»). [ 1 ]

В конечном итоге он был отменен, прежде чем стал известен публике как одно из нескольких недавних отмен в серии Mega Man (включая Mega Man Legends 3 , Mega Man Universe и Mega Man Online ). [ 1 ] В 2010 году его жизнь продлилась около шести месяцев, после него был прототипирован и в него можно было играть. Несмотря на положительный внутренний прием, Capcom сочла это «значительной авантюрой» и отменила ее. [ 1 ] Его отмена совпала с уходом Инафуне из Capcom. [ 1 ] Игровая версия игры была задумана как доказательство концепции, а не настоящая игра. [ 1 ] Старший вице-президент Capcom Кристиан Свенссон отметил, что игра стала предметом «очень поляризованных внутри компании мнений». Гранов выразил разочарование по поводу отмены проекта и заявил, что он «очень доволен» своей дизайнерской работой. [ 3 ] Инафуне снова сотрудничал с Armature над игрой ReCore 2016 года . [ 4 ]

Реакция критиков и фанатов была неоднозначной. Несмотря на неоднозначную реакцию фанатов, [ 5 ] , возглавляемая фанатами была создана группа в Facebook , и петиция Change.org, призванная возродить проект, под названием «Операция Maverick Hunter». [ 6 ] Майкл МакВертор и Уэс Фенлон считали, что, учитывая имеющуюся информацию, игра выглядела как «формула успеха». Они сравнили это направление с направлением Metroid Prime от разработчика Retro Studios (от которого отделилась Armature Studio). [ 1 ] Томас Уайтхед также положительно отнесся к этому; он заявил, что это могло бы быть «смелое, захватывающее новое направление для франшизы». [ 7 ]

Joystiq Джей Си Флетчер из отметил, что, хотя Mega Man X не нуждалась в «серьезной» перезагрузке, это лучшая альтернатива, чем отсутствие игр Mega Man . [ 8 ] Тони Понсе сравнил редизайн X с редизайном Бомбермена в Bomberman: Act Zero . Он также заявил, что это была игра Mega Man X «в самом широком смысле». Он чувствовал, что отмена была к лучшему и что «холодный, суровый шутер от первого лица» не был идеальным направлением для сериала. Он сравнил его с дизайном Metroid Prime , отметив, что художественный стиль не сильно изменился, а редизайн X стал «практически неузнаваемым». [ 9 ] Позже он отметил, что ранний концептуальный дизайн Ади Гранова был «не таким уж плохим», если бы он не имел никакого отношения к Mega Man X. серии [ 2 ] Крис Картер чувствовал, что, хотя он и не думал, что сериал нуждается в «жесткой перезагрузке», ему бы он понравился, если бы он был хорошим. [ 6 ] Клинт Майз написал статью для Maverick игрового раздела MTV.com, в которой подробно описал, почему Hunter был ужасной идеей. Он чувствовал, что это могло отпугнуть «основных поклонников» серии Mega Man X и что X требовалось «солидное основное название, чтобы заново представить персонажа», а не «мрачное переосмысление». Он добавил, что решение сделать это шутером от первого лица создало ощущение, что это продукт «оторванного от реальности руководителя». Он также раскритиковал ее из-за риска, связанного с конкуренцией с такими крупными играми FPS, как Call of Duty , Halo и Battlefield . Он отметил, что такая перспектива порождает и другие проблемы, такие как снижение внимания к платформенным сегментам. [ 10 ] Его художественный дизайн и игровой процесс сравнивают с видеоигрой Vanquish . [ 2 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маквертор, Майкл; Фенон, Уэс (9 апреля 2013 г.). «Maverick Hunter: шутер от первого лица Mega Man, который мог бы быть» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Понсе, Тони (12 мая 2013 г.). «Дизайнер персонажей Maverick Hunter выпускает концепт-арт X» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  3. ^ Маквертор, Майкл (6 мая 2013 г.). «Отменённый шутер от первого лица Mega Man от Capcom вызвал «очень поляризованные внутри компании мнения» » . Полигон . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  4. ^ Хусейн, Тамур (15 июня 2015 г.). «Создатель Mega Man и разработчики Metroid Prime анонсируют эксклюзив для Xbox One на E3 2015» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ Ишаан (06 мая 2013 г.). « Полярные мнения» о шутере от первого лица Mega Man в Capcom говорит старший вице-президент» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (22 мая 2013 г.). «Людям действительно нравится концепция перезагрузки Maverick Hunter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  7. ^ Уайтхед, Томас (9 апреля 2013 г.). «Появляется история заброшенного мегамена-шутера от первого лица, Маверика Хантера» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  8. ^ Флетчер, Джей Си (9 апреля 2013 г.). «Студия Armature работала над неизданным шутером от первого лица Mega Man X «Maverick Hunter » . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  9. ^ Понсе, Тони (9 апреля 2013 г.). «Maverick Hunter от Armature Studio так и не прошел стадию одобрения» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  10. ^ Мизе, Клинт (10 апреля 2013 г.). «Дорогая Capcom, о чём вы думали? — Ответ на шутер от первого лица Mega Man» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  11. ^ Уэбб, Чарльз (9 апреля 2013 г.). «Отчет: Capcom и ветераны Metroid Prime планировали, а затем отменили шутер от первого лица в стиле Mega Man» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16c78ff966c8570229cc30ed2b06f85__1720698600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/85/c16c78ff966c8570229cc30ed2b06f85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maverick Hunter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)