Маверик Хантер
Маверик Хантер | |
---|---|
Разработчик(и) | Броневая Студия |
Издатель(и) | Капком |
Ряд | Мегамен Икс |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Maverick Hunter — кодовое название отмененной шутера от первого лица видеоигры- из франшизы Mega Man , которая должна была быть разработана Armature Studio и опубликована Capcom . Он должен был стать более мрачной частью Mega Man серии X. Mega Man Художник и продюсер Кейджи Инафуне отвечал за создание игры, разработанной в западном стиле, а Ади Гранов отвечал за X. новый дизайн Она должна была стать первой из трилогии игр, в которой игроки управляли главным героем X в первых двух играх, а затем в роли Зеро в третьей. В игре должны были присутствовать элементы платформы, аналогичные предыдущим Mega Man X. играм
В 2010 году срок его существования составлял около шести месяцев, прежде чем он был окончательно отменен из-за внутренних разногласий примерно в то же время, когда Инафуне ушел из Capcom, в течение которого другие игры Mega Man также были отменены.
Концепция и развитие
[ редактировать ]Maverick Hunter разрабатывался Armature Studio и должен был быть опубликован Capcom для Mega Man серии X. [ 1 ] Сотрудничество основал Кейджи Инафуне , ранее работавший над серией Mega Man в качестве художника и продюсера. С тех пор он поднялся по карьерной лестнице в Capcom и стал продюсером. Целью было привлечь новую аудиторию к сериалу Mega Man . [ 1 ] Его разработкой руководил бывший продюсер Capcom Бен Джадд . [ 1 ] Редизайн персонажа Мегамена должен был выполнить Ади Гранов (концептуальный художник, ответственный за редизайн Железного человека, найденный в одноименном фильме 2008 года ). [ 1 ] Первоначальный концептуальный дизайн изображал X с красным светящимся знаком «X» на лице. [ 2 ]
В отличие от других игр Mega Man X , Maverick Hunter представляла собой шутер от первого лица . Жанр был выбран в ответ на растущий интерес к шутерам от первого лица на Западе. [ 1 ] Геймплей должен был соответствовать основным Mega Man X концепциям ; способность брать и использовать силы врагов, его рывок и его X-Buster должны были быть переработаны. [ 1 ] Дизайн его оружия был сделан более реалистичным, чем в предыдущих Mega Man X. играх Вместо того, чтобы его рука трансформировалась в пушку, его броня трансформируется в пистолет. Кроме того, его заряженная атака запускает ракету вместо более мощного энергетического взрыва. [ 1 ] Атаки в ближнем бою приводили к переключению игры на вид от третьего лица для атаки. [ 1 ] Способность X красть способности у других была бы расширена, чтобы позволить комбинировать способности и использовать временное оружие, такое как бомбы или танковые башни, у павших врагов. Украденные способности также можно было использовать для использования слабостей определенных врагов. [ 1 ] Элементы платформы, такие как прыжок со стены из игр Mega Man X, были бы «переосмыслены по-новому». Также планировалось, что в игре будут разветвляющиеся пути и улучшения, которые можно будет найти повсюду. [ 1 ]
Maverick Hunter собирался опираться на мифологию и персонажей из оригинальных Mega Man X. игр [ 1 ] Capcom Japan отвечала за разработку ключевых моментов и поворотов сюжета, а за общий сюжет отвечала Armature Studio. [ 1 ] Источник, знакомый с игрой, заявил, что игра будет «похожа на 8-битную игру, в которой нет очень глубокого сюжета, а затем построение вокруг нее и сохранение некоторых ключевых элементов нетронутыми». И X, и Зеро будут представлены вместе с новым человеком -помощником , который является « Брюса Уиллиса полицейским, похожим на ». Включение человека-помощника было частью игрового «контраста человека и машины». [ 1 ] Это должна была быть первая игра из трилогии; игроки будут управлять X в первых двух играх, а в третьей игре они переключатся на Зеро, который должен уничтожить X (который стал «невероятно могущественным и бесконечно умным в течение двух игр»). [ 1 ]
Отмена
[ редактировать ]В конечном итоге он был отменен, прежде чем стал известен публике как одно из нескольких недавних отмен в серии Mega Man (включая Mega Man Legends 3 , Mega Man Universe и Mega Man Online ). [ 1 ] В 2010 году его жизнь продлилась около шести месяцев, после него был прототипирован и в него можно было играть. Несмотря на положительный внутренний прием, Capcom сочла это «значительной авантюрой» и отменила ее. [ 1 ] Его отмена совпала с уходом Инафуне из Capcom. [ 1 ] Игровая версия игры была задумана как доказательство концепции, а не настоящая игра. [ 1 ] Старший вице-президент Capcom Кристиан Свенссон отметил, что игра стала предметом «очень поляризованных внутри компании мнений». Гранов выразил разочарование по поводу отмены проекта и заявил, что он «очень доволен» своей дизайнерской работой. [ 3 ] Инафуне снова сотрудничал с Armature над игрой ReCore 2016 года . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Реакция критиков и фанатов была неоднозначной. Несмотря на неоднозначную реакцию фанатов, [ 5 ] , возглавляемая фанатами была создана группа в Facebook , и петиция Change.org, призванная возродить проект, под названием «Операция Maverick Hunter». [ 6 ] Майкл МакВертор и Уэс Фенлон считали, что, учитывая имеющуюся информацию, игра выглядела как «формула успеха». Они сравнили это направление с направлением Metroid Prime от разработчика Retro Studios (от которого отделилась Armature Studio). [ 1 ] Томас Уайтхед также положительно отнесся к этому; он заявил, что это могло бы быть «смелое, захватывающее новое направление для франшизы». [ 7 ]
Joystiq Джей Си Флетчер из отметил, что, хотя Mega Man X не нуждалась в «серьезной» перезагрузке, это лучшая альтернатива, чем отсутствие игр Mega Man . [ 8 ] Тони Понсе сравнил редизайн X с редизайном Бомбермена в Bomberman: Act Zero . Он также заявил, что это была игра Mega Man X «в самом широком смысле». Он чувствовал, что отмена была к лучшему и что «холодный, суровый шутер от первого лица» не был идеальным направлением для сериала. Он сравнил его с дизайном Metroid Prime , отметив, что художественный стиль не сильно изменился, а редизайн X стал «практически неузнаваемым». [ 9 ] Позже он отметил, что ранний концептуальный дизайн Ади Гранова был «не таким уж плохим», если бы он не имел никакого отношения к Mega Man X. серии [ 2 ] Крис Картер чувствовал, что, хотя он и не думал, что сериал нуждается в «жесткой перезагрузке», ему бы он понравился, если бы он был хорошим. [ 6 ] Клинт Майз написал статью для Maverick игрового раздела MTV.com, в которой подробно описал, почему Hunter был ужасной идеей. Он чувствовал, что это могло отпугнуть «основных поклонников» серии Mega Man X и что X требовалось «солидное основное название, чтобы заново представить персонажа», а не «мрачное переосмысление». Он добавил, что решение сделать это шутером от первого лица создало ощущение, что это продукт «оторванного от реальности руководителя». Он также раскритиковал ее из-за риска, связанного с конкуренцией с такими крупными играми FPS, как Call of Duty , Halo и Battlefield . Он отметил, что такая перспектива порождает и другие проблемы, такие как снижение внимания к платформенным сегментам. [ 10 ] Его художественный дизайн и игровой процесс сравнивают с видеоигрой Vanquish . [ 2 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маквертор, Майкл; Фенон, Уэс (9 апреля 2013 г.). «Maverick Hunter: шутер от первого лица Mega Man, который мог бы быть» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Понсе, Тони (12 мая 2013 г.). «Дизайнер персонажей Maverick Hunter выпускает концепт-арт X» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 мая 2013 г.). «Отменённый шутер от первого лица Mega Man от Capcom вызвал «очень поляризованные внутри компании мнения» » . Полигон . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Хусейн, Тамур (15 июня 2015 г.). «Создатель Mega Man и разработчики Metroid Prime анонсируют эксклюзив для Xbox One на E3 2015» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Ишаан (06 мая 2013 г.). « Полярные мнения» о шутере от первого лица Mega Man в Capcom говорит старший вице-президент» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (22 мая 2013 г.). «Людям действительно нравится концепция перезагрузки Maverick Hunter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Уайтхед, Томас (9 апреля 2013 г.). «Появляется история заброшенного мегамена-шутера от первого лица, Маверика Хантера» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (9 апреля 2013 г.). «Студия Armature работала над неизданным шутером от первого лица Mega Man X «Maverick Hunter » . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Понсе, Тони (9 апреля 2013 г.). «Maverick Hunter от Armature Studio так и не прошел стадию одобрения» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Мизе, Клинт (10 апреля 2013 г.). «Дорогая Capcom, о чём вы думали? — Ответ на шутер от первого лица Mega Man» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Уэбб, Чарльз (9 апреля 2013 г.). «Отчет: Capcom и ветераны Metroid Prime планировали, а затем отменили шутер от первого лица в стиле Mega Man» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.