Jump to content

Ванкиш (видеоигра)

Побеждать
Разработчик(и) PlatinumИгры [ а ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Синдзи Миками
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Масааки Ямада
  • Сигенори Нисикава
  • Джуничи Ока
  • Хироки Като
Программа(ы)
  • Киёхико Саката
  • Шуитиро Тибоши
Художник(а)
  • Наоки Катакай
  • Юсуке Кан
Писатель(и)
  • Хироки Като
  • Жан Пьер Келламс
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows , PlayStation 4 , Xbox One
Выпускать
19 октября 2010 г.
Жанр (ы) Экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Побеждать [ б ] — это видеоигра в жанре экшн -шутер от третьего лица, разработанная PlatinumGames и изданная Sega для PlayStation 3 и Xbox 360 . Разработка началась в 2007 году. [ 1 ] и был выпущен во всем мире в октябре 2010 года. [ 2 ] Порт Windows для был выпущен 25 мая 2017 года. [ 3 ] Сборник под названием Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 18 февраля 2020 года и включает обновленные версии игры и Bayonetta от PlatinumGames .

Игра примечательна тем, что привнесла несколько нововведений в жанр 3D- шутеров , в том числе динамичный стиль игрового процесса, напоминающий 2D- шутеры с пулями . [ 4 ] элементы избей их , [ 5 ] и оригинальная механика с скользящим усилением. [ 6 ] После выпуска игра получила положительную критическую реакцию: критики высоко оценили динамичное действие игры, инновации в жанре шутеров, битвы с боссами и визуальный стиль, одновременно критикуя сценарий игры, озвучку и общую короткую продолжительность кампании. По оценкам, по всему миру было продано более 1 миллиона единиц игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки управляют Сэмом Гидеоном, агентом DARPA , вооруженным костюмом расширенной реакции. Если игрок получит слишком большой урон, костюм автоматически перейдет в режим дополненной реакции (AR). Режим AR увеличивает рефлексы Сэма в десять раз, существенно замедляя время, необходимое Сэму для уклонения от атак. Игрок также может вручную войти в режим AR, удерживая кнопку прицеливания, уклоняясь, скользя или перепрыгивая через укрытие, что позволяет игроку легко нацеливаться на врагов (и их слабые места). В любой момент игрок может использовать бустеры на костюме, чтобы быстро скользить по местности. Если игрок слишком часто использует режим AR или бустеры за короткое время, костюм перегреется, и ему потребуется короткий период для охлаждения, в течение которого Сэм станет менее мобильным (и не сможет использовать бустеры или режим AR). Костюм также перегревается, когда игрок использует рукопашную атаку рядом с противником, а также в других определенных областях.

Вооружение

[ редактировать ]

Арсенал Сэма состоит из системы вооружения BLADE и двух типов гранат. Система BLADE может хранить до трех видов оружия одновременно (из восьми стандартных типов оружия плюс три, добавленных в пакете DLC ). Игрок может поменять оружие, если он встретит тип оружия, которого у него еще нет, просто удерживая кнопку перезарядки. Это заменит оружие в активном слоте для оружия.

Это оружие и гранаты можно улучшить, собирая фишки улучшения. Сбор типа оружия, уже находящегося в инвентаре игрока, пополнит его боезапас, при этом сбор максимального боекомплекта составляет треть улучшения. Модернизация оружия улучшает его характеристики, такие как максимальный боезапас, огневая мощь и радиус взрыва. Игроки могут помочь раненым союзникам на поле, чтобы получить оружие, или найти его в ящиках или шкафчиках для оружия.

На уровнях сложности «Нормальный» и «Сложный» качество активного оружия понижается на один уровень после смерти, а уровень сложности «Божественный уровень» вообще запрещает улучшения.

Другая игровая механика включает в себя использование взрывчатки в определенных областях, возможность захватывать вражеские ходунки или турели, возможность использовать сигареты для отвлечения врагов, а также быстрые события во время определенных сражений с более крупными или сильными врагами.

Он также значительно улучшил систему укрытий , которую, как считается, вывел «на новый уровень». В отличие от предыдущих шутеров с укрытиями, в игре пули и ракеты летят со всех сторон, что напоминает стрельбу из пулевого ада .

Некоторое укрытие легко разрушить , что вынуждает Сэма двигаться, в то время как игра также штрафует счет игрока за количество времени, проведенного в укрытии. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако самым важным нововведением является вышеупомянутая механика скольжения и ускорения, которая позволяет игроку скользить в укрытие и выходить из него на высоких скоростях (и в замедленном режиме с использованием режима AR). [ 8 ] действует как оборонительный побег и наступательная установка, открывая новые возможности игрового процесса для стрелков из укрытий и значительно увеличивая темп. [ 6 ]

В игре присутствует уникальная в конце титров сцена стрельбы по рельсам , изображающая лица сотрудников на астероидах. [ 9 ]

В ближайшем будущем . население Земли вырастет до такой степени, что страны будут бороться за скудные ресурсы Соединенные Штаты Америки пытаются решить энергетические проблемы, запуская SC-01 Providence, космическую колонию «Цилиндр О'Нила», использующую солнечной энергии микроволновый передатчик в качестве альтернативного источника. Однако правительство Российской Федерации Евразии было свергнуто в результате государственного переворота группой военных , назвавших себя Орденом Русской Звезды. Они захватывают Провиденс и используют микроволновый передатчик, чтобы опустошить Сан-Франциско . Виктор Зайцев ( Марк Уорден / Ёсиро Мацумото), агент «Русской звезды», требует, чтобы американское правительство сдалось, иначе он нацелится на Нью-Йорк . [ 10 ]

Элизабет Уинтерс ( Ли Меривезер /Орин Фукусима), президент США , отправляет подполковника Роберта Бернса ( Стив Блюм /Теруюки Танзава) проникнуть на станцию ​​вместе с ротой «Браво», армией космических десантников . Они нанимают Сэма Гидеона ( Гидеон Эмери / Кеничиро Мацуда ), солдата Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA), оснащенного прототипом костюма расширенной реакции (ARS), ультрасовременного боевого костюма, оснащенного широким набором функций, включая прикрепленные реактивные ускорители. к его бедрам. Он вооружен экспериментальной адаптируемой системой электронного оружия Battlefield Logic (BLADE), которая сканирует существующее оружие и трансформируется в него. Он хранит только три скана одновременно и может переключаться между каждым по команде. Ему помогает Елена Иванова ( Кари Уолгрен / Чьеко Хонда ) на борту командного корабля SBC2. Эта миссия дает DARPA прекрасную возможность протестировать костюм. Уинтерс отдает секретный приказ Сэму спасти ученого доктора Франсуа Кандида ( Бенито Мартинес /Хитоши Бифу), которого похитил Зайцев. Пока Сэм и Бернс проникают в Провиденс, Кандид отключает микроволновую печь. [ 11 ]

Когда Сэм достигает микроволновой станции, Кандид говорит Сэму, что Бернс и Уинтерс предали Соединенные Штаты, прежде чем их убил Бернс. Бернс сообщает Сэму, что по приказу Уинтерса он изменит цель микроволновой печи на Москву, объясняя разрушение города «пакетом экономических стимулов». Сэм побеждает Бернса, который приказывает ему бежать. Бернс использует бомбу в своей бионической руке, чтобы убить себя и оставшихся солдат роты Браво. Зайцев сообщает Сэму, что Уинтерс тайно поддерживала Орден Русской Звезды, но она предала их, используя переворот как предлог для объявления войны России. Он утверждает, что она намерена использовать его для закрепления американской гегемонии во всем мире и что Орден в качестве возмездия превентивно атаковал станцию. Сэм побеждает два подчиненных отряда и узнает, что Зайцев управлял ими удаленно. Зайцев активирует тактическое ядерное оружие внутри оставшегося скафандра, чтобы уничтожить Провиденс и не дать никому вернуть его. Сэм садится в спасательную капсулу и переживает взрыв, воссоединяясь с Еленой на их корабле. Зайцев тоже сбегает, и начальство поздравляет его с выполнением миссии и просит перейти к следующему этапу плана. Уинтерс покончила жизнь самоубийством, поняв, что у Сэма достаточно улик, чтобы предъявить ей обвинение. измена .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Синдзи Миками заявил, что графика игры была частично вдохновлена ​​Casshern , аниме- сериалом 1970-х годов от Tatsunoko Production . [ 12 ] Миками также заявил, что сам дизайн игры был вдохновлен Кэсшерном . Миками изначально хотел создать игру, подобную Casshern , но с добавлением оружия, поскольку ранее Миками уже создал скандалиста с God Hand . Однако, превращая Vanquish в шутер , Миками все же хотел сохранить » Кэсшерна «чувство скорости , поэтому он ввел механику скользящего ускорения. [ 13 ] Vanquish использует Havok физический движок . [ 14 ]

Разработка игры началась в 2007 году. В январе 2010 года был выпущен предварительно отрендеренный видеотрейлер. [ 1 ] [ 15 ] Ацуши Инаба продюсировал игру. Миками заявил, что игра разрабатывается с использованием PlayStation 3 в качестве основной платформы, чтобы «помочь избежать хитрых портов для PS3», отметив, что это был «большой успех». [ 16 ] [ 17 ] Это единственная игра Миками под брендом PlatinumGames.

При предварительном заказе на GameStop в Северной Америке игра поставлялась с эксклюзивным пакетом DLC «Tri-Weapon». [ 18 ] позже он стал доступен для продажи в Xbox Live и PlayStation Network в ноябре 2012 года. [ нужна ссылка ] Три вида оружия из пакета будут включены в более поздние порты.

Несколько европейских ритейлеров предлагали бесплатные копии Bayonetta при предварительных заказах Vanquish . [ нужна ссылка ] Завви в Великобритании предложил выпуск ограниченного выпуска, который включал статуэтку главного героя Сэма Гидеона в качестве бонуса за предварительный заказ. [ 19 ]

Чтобы отпраздновать десятую годовщину игры, Sega анонсировала сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle для PlayStation 4 и Xbox One . Розничная версия включает в себя Steelbook и Vanquish , а также другую игру Bayonetta от PlatinumGames на одном диске с поддержкой графики 4K и частотой 60 кадров в секунду для пользователей PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Обе игры также можно приобрести в цифровом виде по отдельности или вместе по сниженной цене. Пакет «10-летний юбилей» был выпущен 18 февраля 2020 года. [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «положительные» отзывы . [ 36 ] [ 37 ] Многие рецензенты высоко оценили визуальную составляющую игры, игровой процесс, [ 44 ] новаторство, быстрый темп и чрезмерный стиль, хотя некоторые также критиковали его короткую длину, отсутствие мультиплеера, посредственный сюжет, [ 31 ] и банальный диалог. [ 45 ] GameTrailers отметили, что трудно представить замедленный игровой процесс в многопользовательском режиме. [ 28 ] Game Informer заявил: «Не удивляйтесь, если вы закончите свое первое прохождение за четыре часа или меньше». [ 24 ] Эту точку зрения оспорил писатель PlatinumGames Жан Пьер Келламс. [ 46 ] а также Еврогеймер . [ 47 ]

Famitsu поставила игре две девятки, одну десятку и одну девятку, всего 37 из 40. [ 48 ] В другом месте The Daily Telegraph поставила версии для Xbox 360 девять баллов из десяти и назвала ее «стремительным, высокооктановым и решительно хардкорным шутером, который не делает никаких уступок обычным игрокам». из лучших игр 2010 года». [ 8 ] AV Club поставил той же консольной версии оценку B+, назвав ее «совершенно нелепой, созданной исключительно для развлечения, а не для того, чтобы нести какое-то важное послание». [ 49 ] Журнал Escapist дал версии для PlayStation 3 четыре звезды из пяти, заявив: «Все атрибуты совершенно надежны, если не сказать экстраординарны, и, несмотря на одно или два невероятно неприятных дизайнерских решения, бой в Vanquish невероятно быстр, и играть в него доставляет настоящее удовольствие». смотрите и играйте, когда все идет хорошо, но это упражнение доводит до безумия разочарование, когда все идет не так». [ 35 ] The Guardian также дал той же консольной версии четыре звезды из пяти, заявив, что она «не изменит лицо игр, но на нее приятно смотреть, в нее приятно играть (если вы достаточно хардкорны) и стрелять». с юмором (обратите внимание, например, на роботов, танцующих под гетто-бластер, который трансформируется в мобильный пистолет). Это лучшее, что Синдзи Миками сделал за последнее время». [ 50 ] Eurogamer заявил, что это «поразительная креативность и отточенность игры» и «лучший шутер от третьего лица, когда-либо выходивший в Японии». Их единственной незначительной критикой была ценность повторного прохождения игры, «возможно, единственная область игры, которая отстает от западных аналогов». [ 51 ]

Версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 соответственно дебютировали под номером четыре (48 318 единиц) и под номером 14 (11 204 единицы) в японских чартах продаж за неделю выпуска. [ 52 ] К февралю 2011 года по всему миру было продано 820 000 копий игры. [ 53 ] К марту 2011 года по всему миру было продано 830 000 копий игры на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. [ 54 ]

К июлю 2018 года в версии для ПК было около 143 289 игроков. [ 55 ] Steam Spy По оценкам Steam. , к декабрю 2018 года было продано более 200 000 копий версии [ 56 ] и более 500 000 единиц по состоянию на 2024 год, [ 57 ] в общей сложности было продано более 1,33 миллиона единиц на всех платформах.

Игра получила награду «Игра года» от Classic Game Room . [ 38 ] и Zavvi.com . [ 39 ] X360 присвоил ему награду «Лучший стрелок». [ 40 ] и GamesRadar вручили ему награду за наибольшее количество «охренеть» моментов в минуту. [ 43 ] IGN присудил ей награду «Лучшая научно-фантастическая игра» в категории PS3. [ 41 ] и номинировал игру на премию «Самая крутая атмосфера», [ 58 ] «Самый сложный», [ 59 ] «Самая захватывающая игра», [ 60 ] «Лучшие визуальные эффекты» [ 61 ] и «Лучшая игра-блокбастер». [ 62 ] GameSpot вручил игре награду «Лучшая игра, в которую никто не играл», награду редакции и награду «Выбор читателей». [ 42 ] ракетного скольжения и «Лучшая оригинальная игровая механика» за игровую механику , которая действует как в качестве защитного побега, так и в качестве наступательной установки, открывая новые игровые возможности для игр-боевиков . [ 6 ] GameSpot также номинировал игру на премию «Лучший шутер». [ 63 ] «Лучший звуковой дизайн», [ 64 ] «Лучший оригинальный IP», [ 65 ] «Лучшая игра для Xbox 360», [ 66 ] «Лучшая игра для PS3» [ 67 ] и в целом «Игра года». [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа для Windows от Little Stone Software и Armature Studio для PlayStation 4 и Xbox One.
  2. ^ Японский : Vanquish , Хепберн : Ванкисшу
  1. ^ Jump up to: а б «Эксклюзивный дебютный трейлер Vanquish» . Рейтинги игр . 28 января 2010 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  2. ^ «Ванквиш — Xbox 360» . ИГН . Проверено 2 февраля 2016 г.
  3. ^ Макуч, Эдди. «Vanquish подтвержден для Steam, поскольку Sega обещает больше портов для ПК» . ГеймСпот . Проверено 10 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вандергааг, Крис (6 января 2011 г.). «Покорите напряженный научно-фантастический шутер» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
  5. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (август 2012 г.). «Меняем ход: самые умные и острые шутеры на Xbox 360 [неполное]» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Вайнгарнер, Тайлер (20 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — победитель в номинации «Лучшая оригинальная игровая механика»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  7. ^ Маккензи, Гэвин (19 июля 2010 г.). «Почему Vanquish сделает Gears Of War устаревшей» . Играйте в Великобританию . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Коуэн, Ник (19 октября 2010 г.). «Обзор видеоигры Vanquish (X360)» . «Дейли телеграф» .
  9. ^ Сотрудники ПСМ3 (22 января 2011 г.). «Величайшие игровые моменты 2010 года» . ПСМ3 . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 2 февраля 2016 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Миками, Синдзи (15 июля 2010 г.). «Голос и озвучка» . ПлатинумИгры . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  11. ^ «Ванкиш» . Гигантская бомба . Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ Спенсер (3 июля 2010 г.). «Визуальные эффекты Vanquish, вдохновленные Кэсшерном» . Силиконра . Проверено 5 июля 2010 г.
  13. ^ Гилберт, Бен (28 июня 2010 г.). «Интервью: Синдзи Миками о Vanquish, развитии регионов разработки игр и… избиении дураков» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 2 февраля 2016 г.
  14. ^ Каойли, Эрик (4 октября 2010 г.). «PlatinumGames выбирает физику и анимацию Havok для Vanquish» . Гамасутра . Проверено 9 октября 2010 г.
  15. ^ Планкетт, Люк (29 января 2010 г.). «Представляем «Vanquish», новую игру от создателя Resident Evil» . Котаку . Проверено 14 июля 2010 г.
  16. ^ Робинсон, Энди (17 марта 2010 г.). «Разработчик Vanquish объясняет ведущую платформу PS3» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  17. ^ Робинсон, Энди (11 июня 2010 г.). «PS3 имела успех» в качестве ведущей платформы — Миками» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  18. ^ Сотрудники IGN (9 июля 2010 г.). «Доступен эксклюзивный контент для предварительного заказа GameStop Vanquish» . ИГН . Проверено 15 июля 2015 г.
  19. ^ Парфитт, Бен (15 сентября 2010 г.). «Завви получает эксклюзивный Vanquish LE» . МКВ . Проверено 15 июля 2015 г.
  20. ^ Плант, Логан (9 декабря 2019 г.). «Bayonetta, двойной набор Vanquish выйдет в 2020 году на PS4 и Xbox One» . ИГН . Проверено 10 декабря 2019 г.
  21. ^ Стерлинг, Джим (19 октября 2010 г.). «Обзор: Vanquish (X360)» . Деструктоид . Проверено 3 февраля 2016 г.
  22. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2010 г.). «Обзор Vanquish (PS3)» . Край . № 222. ООО «Будущее» . п. 86. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  23. ^ Паркин, Саймон (19 октября 2010 г.). «Покорение (X360)» . Еврогеймер . Проверено 22 декабря 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (19 октября 2010 г.). «Покорение (X360)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  25. ^ Джонсон, Нелли (19 октября 2010 г.). «Покорение (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ладдин, Джош (27 октября 2010 г.). «Вэнквиш Ревью» . Игра Революция . Проверено 3 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (19 октября 2010 г.). «Вэнквиш Ревью» . ГеймСпот . Проверено 3 февраля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзор Vanquish (X360)» . Трейлеры игр. 19 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хейли, Уильям (24 октября 2010 г.). «Вэнквиш-обзор» . ГеймЗона . Проверено 3 февраля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (2 ноября 2010 г.). «Вэнквиш Ревью» . Гигантская бомба . Проверено 3 февраля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Клементс, Райан (18 октября 2010 г.). «Вэнквиш Ревью» . ИГН . Проверено 3 февраля 2016 г.
  32. ^ Нельсон, Рэнди (19 октября 2010 г.). «Обзор Vanquish: Smokin' (X360)» . Engadget (Джойстик) . Проверено 3 февраля 2016 г.
  33. ^ «Ванкиш». Официальный журнал Xbox . Ноябрь 2010. с. 84.
  34. ^ «Обзор: Победа». PlayStation: Официальный журнал . Декабрь 2010. с. 76.
  35. ^ Jump up to: а б Фанк, Джон (28 октября 2010 г.). «Обзор: Vanquish (PS3)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обзоры Vanquish для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 23 февраля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзоры Vanquish для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 23 февраля 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лорд Карнаге (31 декабря 2010 г.). «Классическая игровая комната — награда «ИГРА ГОДА 2010»» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Алекс (21 декабря 2010 г.). «25 лучших игр 2010 года» . Zavvi.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Шоу, Дэйв (2010). «Выбор критиков журнала X360 2010 — Mass Effect 2» . Х360 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Лучшая научно-фантастическая игра 2010 года» . ИГН . Декабрь 2010.
  42. ^ Jump up to: а б Наследник Джанмежа (21 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — победитель в номинации «Лучшая игра, в которую никто не играл» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б GamesRadar в США и Великобритании (16 декабря 2010 г.). «Платиновая чаша 2010 (стр. 3)» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  44. ^ Репараз, Микель (19 октября 2010 г.). «Вэнквиш суперобзор» . Игровой радар . Проверено 15 июля 2015 г.
  45. ^ Хусейн, Тамур (19 октября 2010 г.). «Вэнквиш Ревью» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  46. ^ Келламс, JP (14 октября 2010 г.). «Твиттер / Дж. П. Келламс: GameInformer» . Твиттер . Проверено 22 декабря 2011 г.
  47. ^ Ледбеттер, Ричард (23 октября 2010 г.). «Является ли Vanquish четырёхчасовой игрой?» . Еврогеймер . Проверено 22 декабря 2011 г.
  48. ^ Сотрудники CVG (13 октября 2010 г.). «Обзор Vanquish — Famitsu дает 9,25/10» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  49. ^ Волински, Дэвид (1 ноября 2010 г.). «Покорение (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  50. ^ Боксер, Стив (19 октября 2010 г.). «Ванквиш — обзор (PS3)» . Хранитель . Проверено 3 февраля 2016 г.
  51. ^ «Победить • Страница 2» . Еврогеймер . 19 октября 2010 г.
  52. ^ Ишаан (27 октября 2010 г.). «На этой неделе в продаже: Vanquish, No More Heroes 2 и коллекция Super Mario» . Силиконра . Проверено 27 января 2011 г.
  53. ^ Спенсер (4 февраля 2011 г.). «Продажи Vanquish превысили 800 000, а продаж Sonic Colors вдвое больше» . Силиконра . Проверено 22 декабря 2011 г.
  54. ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2011. с. 6 . Проверено 13 апреля 2012 г.
  55. ^ «Valve утечка информации о количестве игроков в Steam; у нас есть цифры» . Арс Техника . Проверено 16 июля 2018 г.
  56. ^ «Ванкиш» . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 г. Проверено 9 апреля 2020 г.
  57. ^ «Ванкиш» . Паровой шпион . Проверено 8 августа 2024 г.
  58. ^ «Самая крутая атмосфера 2010» . ИГН . Декабрь 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  59. ^ «Самый сложный 2010 год» . ИГН . Декабрь 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  60. ^ «Самая захватывающая игра 2010 года» . ИГН . Декабрь 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  61. ^ «Лучший визуал 2010» . ИГН . Декабрь 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  62. ^ «Лучшая игра-блокбастер 2010 года» . ИГН . Декабрь 2010 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  63. ^ «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучший стрелок» . ГеймСпот . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  64. ^ Михёрк, Дэн (13 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучший звуковой дизайн» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  65. ^ Вайнгарнер, Тайлер (13 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучшую оригинальную интеллектуальную собственность» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  66. ^ Сотрудники GameSpot (13 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучшую игру для Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  67. ^ Сотрудники GameSpot (13 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год — номинанты на лучшую игру для PS3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  68. ^ Сотрудники GameSpot (13 декабря 2010 г.). «Лучшая игра 2010 года — номинанты на игру года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e789ac22eca4297acb501fbe453cea82__1723090260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/82/e789ac22eca4297acb501fbe453cea82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanquish (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)