Jump to content

Байонетта 2

Байонетта 2
Разработчик(и) PlatinumИгры
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Юсуке Хашимото
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Хироно Сато
  • Джуничи Ока
  • Акитеру Нака
Программа(ы) Минота Кеншин
Художник(а)
  • Мари Симадзаки
  • Юсуке Хашимото
Писатель(и)
Композитор(ы)
Список композиторов
Ряд Байонетта
Платформа(ы)
Выпускать Вии Ю
Нинтендо Переключатель
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Байонетта 2 [а] — это приключенческая игра 2014 года , разработанная PlatinumGames и изданная Nintendo . [6] Это продолжение игры Bayonetta 2009 года , режиссером которого выступил Юсуке Хасимото, а продюсерами — Ацуши Инаба , Акико Курода и Хитоши Ямагами под руководством создателя сериала Хидеки Камия . [7]

Bayonetta 2 была анонсирована на презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года. [8] В отличие от Sega изданной Bayonetta , которая представляла собой мультиплатформенную версию для Xbox 360 и PlayStation 3 , издательское соглашение с Nintendo означало, что Bayonetta 2 будет выпущена как эксклюзивная платформа для Wii U. Главный герой Байонетта носит новый костюм и прическу, а в игре появился новый режим для двух игроков. [9] Игра является вторым продуктом Bayonetta , получившим японскую озвучку с использованием того же актерского состава, который озвучивал аниме-фильм Bayonetta: Bloody Fate автора Gonzo . [10]

Bayonetta 2 была выпущена в сентябре 2014 года в Японии и в октябре 2014 года для остального мира. Специальное и первое печатное издания также включали порт оригинальной Bayonetta для Wii U. игры [11]

Bayonetta 2 получила широкое признание критиков, похвалив боевую систему и общие улучшения по сравнению с первой игрой. Версия для Nintendo Switch была выпущена в феврале 2018 года. Продолжение Bayonetta 3 вышло 28 октября 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот главного героя Байонетты, сражающегося с группой врагов-ангелов на начальном уровне игры.
Скриншот из игры с открытия Bayonetta 2

Bayonetta 2 продолжает игровой процесс своей предшественницы в стиле экшен, в котором игроки управляют одноименной Байонеттой, сражающейся с различными ангельскими и демоническими силами, используя комбинации атак ближнего боя и перестрелок. Уклонение от вражеских атак в последнюю секунду активирует «Время ведьмы», замедляя врагов вокруг Байонетты и позволяя игрокам легко наносить ответный удар и решать определенные головоломки окружающей среды. Игроки также могут использовать специальные приемы, называемые пыточными атаками, захватывая противников в адские устройства для получения дополнительных очков. Также возвращается настройка оружия из первой игры, что позволяет игрокам носить комбинации нового оружия как на руках, так и на ногах Байонетты. Можно использовать большой набор оружия, включая фирменное оружие персонажа, лук, мечи и другие виды метательного оружия. [12] Игроки получают оценки во время боя, причем высшая оценка «Чистая платина» достигается за счет выполнения большого количества комбо в кратчайшие сроки и без повреждений. [13] Как и в предыдущей игре, Байонетта может использовать пыточные атаки против своих врагов, созданные устройства пыток, которые ужасными способами добивают отдельных врагов и дают игроку бонус. [12]

Bayonetta 2 добавляет новый элемент игрового процесса под названием Umbran Climax, который можно активировать, когда у игрока полная шкала магии. Подобно боям с боссами в первой игре, эта техника усиливает атаки и комбо Байонетты с помощью дополнительных Wicked Weaves и призыва Infernal Demon на короткий период времени. Это увеличивает их общую дальность и урон, а также восполняет здоровье Байонетты при использовании. [14] [15] [16]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Большая часть событий Bayonetta 2 происходит на вымышленной священной горе Фимбулвентр и близлежащем городе Ноатун, расположенных на Ближнем Востоке. Главная героиня Байонетта (Хеллена Тейлор/ Ацуко Танака ) отправляется на гору, чтобы найти Врата Ада, чтобы спасти свою подругу Жанну ( Грэй ДеЛисл-Гриффин / Ми Сонодзаки ).

Возвращающиеся персонажи включают Родина ( Дэйв Фенной / Тэссё Генда ), бармена из «Врат ада», который снабжает Байонетту мощным оружием; Лука ( Юрий Ловенталь / Дайсуке Намикава ), журналист, предоставляющий Байонетте ценную информацию; и Энзо ( Джон Кассир / Ватару Такаги ), информатор, который вносит комический смысл. В число новых персонажей входят Локи (Марк Догерти / Джунко Минагава ), мальчик с амнезией, который ведет Байонетту на гору; Люмен в Маске ( Криспин Фриман / Такехито Коясу ), могущественный Мудрец и новый соперник Байонетты; и Лоптр ( Ти Джей Рамини / Такуми Ямазаки ), таинственный Пророк, очевидно, связанный с Люменом в Маске.

Через несколько месяцев после первой Байонетты Байонетта делает покупки в канун Рождества с Энцо, когда ангелы внезапно нападают на Нью-Йорк. Объединившись с другой ведьмой и подругой Жанной, она находится на грани победы, пока вызов демона не пойдет не так. Жанна спасает Байонетту от нападения знакомого, но эта атака заставляет Инферно забрать ее душу. Байонетта уничтожает демона и решает спасти Жанну. В то же время Люмен Мудрец в маске переносится в настоящее таинственной фигурой, известной как Пророк, которая обещает ему шанс отомстить.

По наводке своего информатора Луки Байонетта направляется на гору Фимбулвентр в городе Ноатун, где находится вход в Инферно. [17] В Ноатуне она встречает мальчика по имени Локи, который пытается добраться до Фимбулвентра по причинам, которые он не может вспомнить. Они заключают сделку о путешествии вместе, поскольку Локи утверждает, что его силы понадобятся, чтобы добраться до Инферно. По пути они узнают о некоторых утраченных воспоминаниях Локи, но на них постоянно нападают ангелы и демоны. На Локи охотятся Мудрец Люмен и Пророк, который знает Локи. Там они встречают Луку, знакомого Байонетты и журналиста новостей. Лука объясняет им легенду об Асах: Асир когда-то был правителем царства Хаоса и создал человечеству Левый Глаз Тьмы и Правый Глаз Света (также известный как Глаза Мира), чтобы предоставить человечеству свободную волю. Оба глаза были переданы на хранение и владение клану Люмен Мудрец и клану Ведьмы Умбра. Из-за смерти якобы последнего Люмен Мудреца, отца Бальдера Байонетты и Жанны, исчез Правый Глаз Света, что побудило Луку исследовать последствия для планеты, и связано ли это с происходящими стихийными бедствиями .

Пророк показывает Байонетте видение, из которого следует, что охота на ведьм 500 лет назад не была вызвана Бальдром.

Байонетта достигает Инферно и отправляется в его глубины, чтобы спасти Жанну. С помощью Родена Байонетте удается спасти душу Жанны и оживить ее. Однако Мудрец снова нападает на Локи и оказывается молодым Бальдром. Байонетта спасает от него Локи, но Локи теряет контроль над своими силами и отправляет Байонетту и Бальдра на 500 лет в прошлое. Теперь в Вигрид во время охоты на ведьм Байонетта встречает свою мать Розу, и они вместе работают, чтобы дать отпор ангелам. Когда они расходятся, Байонетта встречает Лоптра, двойника Локи, который в настоящее время является Пророком. Лоптр утверждает, что Глаза Мира, одним из которых обладает Байонетта, принадлежат ему. Позже, встретившись с молодым Бальдром, Байонетта прибывает слишком поздно, чтобы помешать Лоптру убить Розу. Байонетта понимает, что Лоптр обманом заставил Бальдера отомстить Локи в настоящем. Они вдвоем решают работать вместе и возвращаются в настоящее, чтобы остановить Лоптра. Тем временем в настоящем Лука встречает Локи, который утверждает, что все помнит, и просит Луку отвезти его в Фимбулвентр.

С помощью Жанны Байонетта и Бальдер достигают вершины Фимбулвентра и обнаруживают, что Лоптр уже схватил Локи. Лоптр объясняет, что он и Локи когда-то были Богом Хаоса, Озиром, создателем Глаз Мира. Асир разделил свою силу среди человечества, чтобы создать Глаза, но в процессе также разделил свою душу на две половины добра и зла. Локи, добрая половина, получила возможность напрямую управлять Глазами, которые Лоптр крадет. Несмотря на их усилия, Лоптр забирает оба Глаза у Бальдра и Байонетты и превращается в Асов с намерением править человечеством. Локи утверждает, что сила Озира может стереть из существования что угодно, и использует эту силу, чтобы уничтожить Глаза, ослабляя Лоптра и позволяя Байонетте и Бальдеру уничтожить его тело с помощью Жанны. Душа Лоптра пытается сбежать в то время, когда Глаза все еще существуют, чтобы еще раз опробовать его план. Бальдер останавливает его и поглощает его душу, несмотря на то, что Локи предупреждает его, что это испортит его. Бальдер показывает, что знает, что Байонетта - его дочь, и просит ее остановить его, если он будет испорчен и вернется в свое время. После исчезновения Лоптра и Глаз Локи говорит, что планирует отдохнуть от мирских дел, но может снова встретиться с Байонеттой, и исчезает.

Через несколько дней Байонетта и Жанна снова ходят по магазинам. Внезапно начинается еще одна атака, и Байонетта объединяется с Жанной, чтобы снова сразиться с ними.

В сцене после титров показано, как Бальдер возвращается в свой период времени, теперь испорченный, и создает события первой Байонетты .

Разработка

[ редактировать ]

Вскоре после выхода Bayonetta обсудил Хидеки Камия с Юсуке Хасимото идеи сиквелов и побочных игр из названия. Несмотря на эти обсуждения, Камия считал, что они никогда не выпустят продолжение. [18] Однако позже в аккаунте Камии в Твиттере говорилось, что он может выпустить продолжение, если Байонетта будет хорошо продаваться. Bayonetta 2 была представлена ​​на Nintendo Direct 13 сентября 2012 года. [19] Причиной эксклюзивности игры для Wii U было то, что Nintendo вмешалась с дополнительным финансированием после того, как Sega отложила игру на полку . [20] Продюсер PlatinumGames Ацуши Инаба , отвечая на жалобы поклонников оригинальной игры, заявил, что Bayonetta 2 не существовала бы, если бы Nintendo не заключила партнерские отношения с разработчиком для создания игры. [21] Sega осталась консультантом игры. [22] Работа над Bayonetta 2 была основана на отзывах сотрудников, полученных от оригинальной Bayonetta, с целью внесения различных улучшений. Nintendo не участвовала в создании игры, кроме как в качестве «наблюдателя», и сотрудники остались довольны своим опытом. [23] Одно из улучшений, внесенных персоналом, касалось движений врагов: в первой игре было одно движение противника, когда Байонетта наносила им удар, тогда как в Bayonetta 2 они имели разную анимацию в зависимости от направления атаки Байонетты. [24] Архитектура основной городской среды Ноатун была основана на таких городах Бельгии и Италии, как Брюгге (интерьеры церквей), Брюссель (великолепные здания), Флоренция (городские улицы и дома) и Венеция (сеть каналов). [25]

На Nintendo Direct в январе 2013 года PlatinumGames показала трейлер разработки игры. Они подтвердили, что разработка игры идет гладко, но не вдавались в подробности игрового процесса. [26] Игровая демо-версия игры была представлена ​​на стенде Nintendo во время E3 2013 после презентации первого трейлера игрового процесса. Также был анонсирован многопользовательский режим, а также опция сенсорной схемы управления и подтверждение того, что игра будет поддерживать Off-TV Play . [27] В Nintendo Direct с февраля 2014 г. [16] Был выпущен еще один трейлер игры, демонстрирующий новое окружение, которое могут ожидать игроки, а также некоторые основные элементы сюжета игры. Также был выпущен дальнейший игровой процесс, показывающий использование японских актеров озвучивания для японского релиза, новое оружие для Байонетты, а также использование нового молодежного персонажа в качестве игрового. Что касается Bayonetta 2 Direct , игра была выпущена 20 сентября 2014 года в Японии и в октябре 2014 года для остального мира. На E3 2014 было объявлено, что игра будет включать в себя порт оригинальной Bayonetta , который будет включать эксклюзивные костюмы Nintendo, двойные звуковые голосовые дорожки и сенсорное управление. [1] [28] Исходную игру можно будет загрузить в цифровом формате через Nintendo eShop и на отдельном диске для розничных продавцов. [29] Для продвижения релиза Nintendo в партнерстве с Playboy устроила фотосессию с подружкой по играм Памелой Хортон, изображающей Байонетту. [30]

Музыка Bayonetta 2 была написана группой участников во главе с Масами Уэдой, многие из которых вернулись после того, как были включены в саундтрек к первой игре. Уэда заявляет, что он находит партитуру Bayonetta 2 гораздо более живой, чем партитуру Bayonetta , и объясняет, что они пытались создать новые элементы в музыке, заменяя одни инструменты другими. [31]

Ключевое отличие саундтрека между играми — включение динамичной музыки для боев с боссами, основанной на прогрессе в Bayonetta 2 . Уэда утверждает, что музыка разбита на фазы и запускается триггерами, основанными на анимации и других репликах в сцене, которые позволяют нарастанию музыки соответствовать действию на экране. Аналогичный подход был применен и для сценических дорожек: до 10 более коротких циклов были смешаны вместе в зависимости от продвижения игрока по сцене. По сравнению со 150 треками оригинальной Bayonetta , Bayonetta 2 имеет 183 трека с более высоким качеством звука. [32]

Как и оригинальная игра, Bayonetta 2 в фирменный стиль игр « Moon River содержит кавер на старую песню, но переработанную Энди Уильямсом ». И ремикс-версия, и оригинал включены в игру, подобно тому, как « Fly Me To The Moon » использовалась в качестве основной музыкальной темы для Bayonetta . Боевая тема игры «Tomorrow is Mine» была одним из первых музыкальных произведений, полностью раскрытых во время продвижения игры. Обе эти песни исполнила Кили Бамфорд. Как и оригинальная игра, Bayonetta 2 получила оригинальный саундтрек на пяти дисках, который был выпущен в Японии 29 октября 2014 года.

Bayonetta 2 получила признание критиков. он получил общую оценку 91/100 На Metacritic на основе 80 обзоров. [34] Четыре рецензента японского журнала в Famitsu совокупности присвоили игре 38 баллов из 40. [42] Эдж присвоил Bayonetta 2 оценку 10 из 10. Рецензент журнала охарактеризовал ее как «буйную, зрелищную работу высшего уровня» и похвалил игру за степень ее настраиваемости и за уточнение проблемных элементов из первой Bayonetta. , с более жестким темпом и удалением «внезапных, среднекинематографичных, мгновенных QTE ». Рецензент заключил: «Это игру, которую вы можете пройти за десять часов, но играть и переигрывать вечно.… Это мастер-класс по боевому дизайну, разнообразию видеоигр, балансу между доступностью и глубиной». [39] Обозреватель GameSpot Марк Уолтон сказал, что игру «запомнят как абсолютную классику», и присвоил ей высшую оценку 10/10, став седьмой игрой в истории сайта, получившей такую ​​оценку. [65] Крис Картер из Destructoid также оценил ее на 10 из 10, назвав ее «одной из лучших экшен-игр всех времен» наряду с Devil May Cry 3 . [38]

В нескольких обзорах было признано, что игра является улучшением своей предшественницы, несмотря на признание того, что ее боевая механика практически не изменилась: Eurogamer Мартин Робинсон из заключил: « Самым большим разочарованием Bayonetta 2 может быть то, что это итеративный сиквел, но это не такой уж проблема, когда она повторяет гениальность». [41] IGN Хосе Отеро из отметил, что художественное оформление и темп « по сравнению с ним Bayonetta 1 выглядят плохо». [52] в то время как GameTrailers назвал ее «почти безупречной» по сравнению с ее предшественником, высоко оценив разнообразие и стиль, смешанный с игровым процессом, где игра «преуспевает в том, что бросает игроков в полное безумие и позволяет им победить его». [49] Крис Картер из Destructoid заявил: «Четыре года спустя Platinum не потеряла своего преимущества с Bayonetta 2. Она такая же стильная и веселая, как и всегда» [38]

Из новых функций игры Марк Уолтон из GameSpot приветствовал кооперативный онлайн-режим Tag Climax. [46] и Мартин Робинсон из Eurogamer, который похвалил игру за то, что она требует от игрока глубокого понимания системы подсчета очков за комбо; [41] однако Отеро из IGN отметил, что удовольствие, которое он доставляет, ограничивается короткими очередями, а Артур Гис из Polygon обнаружил, что кооперативная механика этого режима противоречит его соревновательной ориентации на подсчет очков. [52] [60] Отеро и Робинсон раскритиковали дополнительную систему управления на основе сенсорного экрана , призванную улучшить доступность для новых игроков, как очень ограниченную по сравнению с основной схемой управления в игре. [41] [52]

В Японии Bayonetta 2 было продано около 39 000 единиц за первую неделю выпуска. [66] гораздо меньше, чем было продано оригинальной Bayonetta за дебютную неделю. [67] После третьей недели выпуска Bayonetta 2 было продано около 50 000 единиц в Японии. [68] Эта игра стала седьмой самой продаваемой игрой в Великобритании за первую неделю выпуска. [69] но отсутствовал в списке 40 бестселлеров на второй неделе. [70]

Версия Bayonetta 2 для Nintendo Switch была продана тиражом 9 532 копий за первую неделю продажи в Японии, что поставило ее на 14-е место в чарте продаж всех форматов. [71] К марту 2018 года Nintendo подтвердила, что за первые девять недель было продано 400 000 копий версии для Switch по сравнению с 300 000 копий версии для Wii U, проданной за тот же период. [72] К 31 декабря 2021 года версия игры для Switch была продана тиражом 1,04 миллиона копий по всему миру. [73] По состоянию на 31 декабря 2022 года было продано 1,23 миллиона копий версии для Switch. [74]

Список предварительных наград и номинаций
Год Награды Категория Результат Ссылка.
2014 Destructoid Лучшее от на E3 2014 Лучший боевик/приключение номинирован [75]
Лучший эксклюзив для Nintendo номинирован
по версии IGN Лучшее с E3 2014 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [76]
Лучшая игра для Wii U номинирован [77]
Джойстик Выбор E3 Выиграл [78]
Список наград и номинаций после релиза
Год Награды Категория Результат Ссылка.
2014 Destructoid Лучшее за 2014 год по версии Лучшая игра в целом Выиграл [79]
Премия Edge ’s Edge Awards 2014 Лучшая игра 2014 года Выиграл [80]
Награды игры 2014 года Игра года номинирован [81]
Лучший боевик/приключение номинирован
GameSpot Игра года по версии Лучшая игра года номинирован [82]
Игра года для Wii U номинирован [83]
GameTrailers Лучшее за 2014 год по версии Лучший боевик/приключение Выиграл [84]
Лучший эксклюзив для Wii U Выиграл [85]
Giant Bomb Награда «Игра года 2014» по версии Лучшая игра номинирован [86]
Награды читателей Nintendo Life 2014 г. Лучшая игра года номинирован [87]
Игра года для Wii U в розничной торговле номинирован
Награды персонала Nintendo Life 2014 Лучшая игра года номинирован [88]
Игра года для Wii U в розничной торговле номинирован
Награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) Оригинальная партитура Light Mix, франшиза Выиграл [89]
Игра, Франшиза Экшен номинирован
Дизайн костюмов номинирован
Точность управления номинирован
Дизайн управления, 3D номинирован
Дизайн персонажей Выиграл
Анимация, Техническое номинирован
2015 Самые доступные игры 2014 года по версии AbleGamers Foundation Самые доступные игры Выиграл [90]
по версии IGN Лучшее за 2014 год Лучшая игра в жанре экшн Выиграл [91]
Лучшая игра в жанре экшн — выбор зрителей Выиграл
Лучшая игра в целом номинирован [92]
Лучшая игра для Wii U номинирован [93]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Байонетта появляется как игровой боец ​​в загружаемом контенте в кроссоверных файтингах Super Smash Bros. 2014 года для Nintendo 3DS и Wii U , после того как она стала одним из самых востребованных персонажей в игре в официальном голосовании. Она сражается, используя различные методы, включая комбо, способности Witch Time и Bullet Arts из своих первых двух игр, а также имеет альтернативные костюмы, основанные на ее дизайнах как в Bayonetta , так и в Bayonetta 2 . [94] 15 декабря 2015 года во время финальной видеопрезентации Super Smash Bros. она была объявлена ​​победителем голосования и признана самым востребованным персонажем в мире. Она была доступна вместе с сценой, основанной на Часовой башне Умбра из оригинальной Bayonetta 3 февраля 2016 года. Весь вышеупомянутый контент франшизы Bayonetta вернулся в сиквеле Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch в 2018 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Байонетта 2 , Хепберн : Бейонетта Цуу
  1. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (5 сентября 2014 г.). «Дата выхода Bayonetta 2 назначена на октябрь» . Еврогеймер . Проверено 5 сентября 2014 г.
  2. ^ «Bayonetta 2 включает диск с игрой Bayonetta в Японии» . Силиконра . 16 июня 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  3. ^ Nintendo, Австралия (4 сентября 2014 г.). «Выпуск Nintendo Direct Bayonetta 2» . Нинтендо АУ. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  4. ^ Полигон (7 декабря 2017 г.). «Bayonetta 1+2 направляется на Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 8 декабря 2017 г.
  5. ^ «Написание сценария в Bayonetta 2 «PlatinumGames Inc» . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  6. ^ @SEGA (13 сентября 2012 г.). «@FaseehDeen Bayonetta 2 разработана Platinum Games и издана Nintendo. SEGA работает с обеими сторонами в качестве консультанта проекта» ( твит ) . Проверено 25 ноября 2012 г. - через Twitter .
  7. ^ «Bayonetta 2 присоединяется к The Wonderful 101 на Wii U «PlatinumGames Inc» . PlatinumGames.com. 31 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
  8. ^ «Bayonetta 2 — эксклюзив для Wii U» . Котаку.com. 13 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  9. ^ «E3 2013: в Bayonetta 2 есть мультиплеер» . ИГН . 11 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  10. ^ «Трейлер Bayonetta 2 (Nintendo Direct Japan)» . Ютуб. 13 февраля 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
  11. ^ «Bayonetta 2 будет включать в себя оригинальную игру для Wii U» . Wii U ежедневно. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (8 августа 2014 г.). «Байонетта 2: безжалостная, сексуальная и совершенно возмутительная» . ИГН . Проверено 10 августа 2014 г.
  13. ^ «Вот как получить платиновую оценку в Bayonetta 2» . Силиконра. 05.08.2014 . Проверено 10 августа 2014 г.
  14. ^ Робинсон, Мартин (8 августа 2014 г.). «Bayonetta 2 — это продолжение, которое стоит насладиться» . Еврогеймер . Проверено 10 августа 2014 г.
  15. ^ «Bayonetta 2 выйдет на Wii U в 2014 году!» «PlatinumGames Inc» . PlatinumGames.com. 14 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Нинтендо Директ 2.13.14» . Ютуб . Проверено 10 июня 2014 г.
  17. ^ «Поступила последняя информация о сюжете, действиях и многом другом Bayonetta 2! Также были выпущены дополнительные функции для включенной версии Bayonetta для Wii U » . Famitsu июня 2014 г. Проверено 27 .
  18. ^ Макдональд, Кеза (14 сентября 2012 г.). «Sega Consulting по поводу Байонетты 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  19. ^ Макдональд, Кеза (13 сентября 2012 г.). «Bayonetta 2 анонсирована для Wii U» . ИГН . Проверено 5 января 2013 г.
  20. Хидеки Камия рассказывает о Bayonetta 3 в Твиттере.
  21. ^ Маквертор, Майкл (22 сентября 2012 г.). « Bayonetta 2 не существовала бы без Nintendo, — заявляет PlatinumGames» . Полигон . Проверено 5 января 2013 г.
  22. ^ Рейли, Джим (14 сентября 2012 г.). «Sega Consulting по поводу Байонетты 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  23. ^ Маквертор, Майкл (6 августа 2013 г.). «Становится платиновым: Bayonetta 2, боевой дизайн и взгляд Nintendo» . Гамасутра . Проверено 6 августа 2013 г.
  24. ^ Ямагучи, Такааки (4 июля 2014 г.). «Платиновый блог: определение движения повреждения» . Блог PlatinumGames . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 18 июля 2014 г.
  25. ^ Ониси Хироки (18 июля 2014 г.). «Платиновый блог: Города и водные пути» . Блог PlatinumGames . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  26. ^ «Байонетта 2 — Трейлер» . Нинтендо оф Америка, Инк . Проверено 6 февраля 2013 г.
  27. ^ «Байонетта 2: Nintendo на E3 2013» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  28. ^ Bayonetta на Wii U: 60 кадров в секунду, воспроизведение без телевизора, двойной звук — Siliconera
  29. ^ «Bayonetta 2 включает диск с игрой Bayonetta в Японии» . Силиконра. 16 июня 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  30. ^ Мэлоун, Колин (27 октября 2014 г.). «Nintendo сотрудничает с Playboy для продвижения Bayonetta 2» . Нинтендо сегодня . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
  31. ^ Уэда, Масами (29 августа 2014 г.). «Музыка в Байонетте 2» . Блог PlatinumGames . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года.
  32. ^ «Музыка в Bayonetta 2 «PlatinumGames Inc» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 23 ноября 2014 г.
  33. ^ «Обзоры Bayonetta 2 для Switch» . Метакритик . Проверено 2 марта 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Bayonetta 2 для Wii U» . Метакритик . Проверено 14 октября 2014 г.
  35. ^ «Тест: Байонетта 2 (Приключенческий боевик)» . 4Players.de . 14 февраля 2018 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  36. ^ «Тест: Байонетта 2 (Приключенческий боевик)» . 4Players.de . 17 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  37. ^ Вся медиасеть. «Байонетта 2» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года.
  38. ^ Jump up to: а б с «Обзор Байонетты 2» . Деструктоид . 13 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Байонетта 2». Край . № 272. Бат : Издательство Будущее . Ноябрь 2014. стр. 100–103.
  40. ^ «Обзор общего собрания акционеров: Байонетта 2» . Ежемесячник электронных игр . 14 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Мартин (13 октября 2014 г.). «Обзор Байонетты 2» . Еврогеймер . ООО "Геймер Сеть " Проверено 13 октября 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Оценки обзора Famitsu (16.09.14) – Bayonetta 2» . Нинтендо Всё. 16 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  43. ^ «Обзор Байонетты 2» . Игровой информер . 13 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 13 октября 2014 г.
  44. ^ «Обзор Байонетты 2» . Игровая революция. 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  45. ^ «Обзор Байонетты 2» . ГеймСпот . 14 февраля 2018 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б Уолтон, Марк (13 октября 2014 г.). «Обзор Байонетты 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 13 октября 2014 г.
  47. ^ «Обзор Байонетты 2 » ИгрыРадар 13 октября 2014 года . Получено 13 , октября
  48. ^ «Обзор Байонетты 2» . ИгрыTM . 14 октября 2014. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обзор Байонетты 2» . Трейлеры игр . 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  50. ^ «Обзор Байонетты 2» . Гигантская бомба . 13 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  51. ^ «Байонетта 2». Гипер . № 255. Будущее издательства . Январь 2015. с. 64.
  52. ^ Jump up to: а б с д Отеро, Хосе (13 октября 2014 г.). «Обзор Байонетты 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 октября 2014 г.
  53. ^ «Обзор Байонетты 2» . Джойстик . 13 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  54. ^ «Обзор Байонетты 2 (Свитч)» . Нинтендо Лайф . 14 февраля 2018 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  55. ^ «Обзор Байонетты 2» . Нинтендо Лайф . 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  56. ^ «Обзор Bayonetta 2 (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . 18 февраля 2018 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  57. ^ «Обзор Байонетты 2 — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 14 октября 2014 г.
  58. ^ «Байонетта 2». Официальный журнал Nintendo . № 114. Будущее издательства . Октябрь 2014. С. 86–89.
  59. ^ «Обзор Bayonetta 2 Switch — лучший экшен всех времен?» . Карманный геймер . 14 февраля 2018 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Гис, Артур (13 октября 2014 г.). «Обзор Bayonetta 2: Рай и ад» . Полигон . Проверено 13 октября 2014 г.
  61. ^ «Обзор Bayonetta 2: Я наложил на вас заклинание» . Шэкньюс . 13 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  62. ^ «Обзор Bayonetta 2 — прекрасная классика для Wii U» . Хранитель . 14 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  63. ^ «Обзор Bayonetta 2 Wii U: Бейонсе не может убивать ангелов и демонов» . СШАгеймер . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  64. ^ «Обзор Байонетты 2» . ВидеоГеймер . 12 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  65. ^ «Полный список 10/10 обзоров GameSpot и порядок определения этих оценок» . gamespot.com . CBS Интерактив. 15 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  66. ^ Кроссли, Роб (25 сентября 2014 г.). «Несмотря на восторженные отзывы о Bayonetta 2, продажи в Японии кажутся мрачными» . ГеймСпот . Проверено 15 июля 2015 г.
  67. ^ «Несмотря на восторженные отзывы о Bayonetta 2, продажи в Японии кажутся мрачными» . Проверено 11 августа 2016 г.
  68. ^ Романо, Сал (08 октября 2014 г.). «Продажи в СМИ: 29.09.14 – 5.10.14» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г.
  69. ^ Уайтхед, Томас (27 октября 2014 г.). «Bayonetta 2 попадает в десятку лучших в британских чартах» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 июля 2015 г.
  70. ^ «Bayonetta 2 выпала из британских чартов через неделю» . Нинтендо Лайф . 03.11.2014 . Проверено 11 августа 2016 г.
  71. ^ Романо, Сал (21 февраля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 12.02.18 – 18.02.18» . Гемацу . Проверено 25 февраля 2018 г.
  72. ^ «Переносная версия Bayonetta 2 превзошла по продажам свою родственную версию для Wii U» . Нинтендо Лайф . 27 апреля 2018 г.
  73. ^ Официальные документы CESA Games, 2022 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2022 г. ISBN.  978-4-902346-45-9 .
  74. ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2023 г. ISBN.  978-4-902346-47-3 .
  75. ^ Азиз, Хамза (18 июня 2014 г.). «Лучший из победителей E3 2014 по версии Destructoid!» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
  76. ^ «Лучшее на E3 2014 по версии IGN, страница 2 из 3» . ИГН . 12 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г.
  77. ^ «Лучшее на E3 2014 по версии IGN, страница 1 из 3» . ИГН . 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  78. ^ «Выбор Joystiq на E3 2014» . Джойстик . АОЛ . 14 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  79. ^ Джонатан Холмс (21 декабря 2014 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру 2014 года» . Деструктоид . Проверено 24 декабря 2014 г.
  80. ^ «Журнал EDGE назвал Bayonetta 2 игрой 2014 года» . МоиНинтендоНовости . 17 декабря 2014. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  81. ^ «Номинанты — Game Awards 2014» . Награды игры . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  82. ^ «Игра года 2014» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 18 декабря 2014. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  83. ^ «Mario Kart 8 — игра года для Wii U» . ГеймСпот . 14 декабря 2014. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  84. ^ «GameTrailers Best of 2014 Awards — лучший боевик/приключение» . Трейлеры игр . 25 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  85. ^ «GameTrailers Best of 2014 Awards — лучший эксклюзив для Wii U» . Трейлеры игр . 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  86. ^ «Награда «Игра года 2014» по версии Giant Bomb: текстовый обзор пятого дня» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . 30 декабря 2014. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  87. ^ Уайтхед, Томас (25 декабря 2014 г.). «Игра года: награда Reader Awards 2014 от Nintendo Life» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  88. ^ Уайтхед, Томас (24 декабря 2014 г.). «Игра года: награда персонала Nintendo Life 2014» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  89. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  90. ^ Рад, Хлой (7 января 2015 г.). «AbleGamers выбрала самые доступные игры 2014 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  91. ^ «Победитель: Лучший боевик — Байонетта 2» . ИГН . Зифф Дэвис. 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  92. ^ «Байонетта 2» . ИГН . 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  93. ^ «Победитель: лучшая игра для Wii U — Mario Kart 8» . ИГН . 13 января 2015 года. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  94. ^ Джейсон Шрайер (15 декабря 2015 г.). «Байонетта приходит в Super Smash Bros» . Проверено 15 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f747c0750f26150f85f432edc582958__1722897960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/58/2f747c0750f26150f85f432edc582958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayonetta 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)