Байонетта (персонаж)
![]() | В этой статье описывается произведение или элемент художественной литературы преимущественно в вселенной стиле . ( Апрель 2024 г. ) |
Байонетта | |
---|---|
Байонетта персонаж | |
![]() Байонетта в Байонетте 2 | |
Первая игра | Байонетта (2009) |
Создано | Хидеки Камия |
Разработано | Мари Симадзаки |
Озвучивает | |
Захват движения | Стефани Ше (молодая, Байонетта ) [ 6 ] |
На фото | Пенни Дрейк (продвижение) [ 7 ] |
Информация во вселенной | |
Источник | Вигрид |
Национальность | Европейский |
Байонетта ( яп . ベヨネッタ , Хепберн : Бейонетта ) , урожденная Сереза ( яп . セレッサ , Хепберн : Сересса ) , — главный герой и главный герой серии Bayonetta видеоигр , разработанной PlatinumGames . Она была создана Хидеки Камия и спроектирована Мари Симадзаки. Хеллена Тейлор озвучивала персонажа на английском языке в первых двух играх и нескольких выступлениях за пределами сериала с 2009 по 2018 год, а Дженнифер Хейл озвучивала ее в Bayonetta 3 (2022). Ее озвучила Ацуко Танака на японском языке.
Байонетта - одна из двух выживших ведьм Умбры, дочь ведьмы и мудреца Люмена. Во время событий первой игры она отправляется на поиски своего забытого прошлого, направляясь к своему старому дому Вигрид и по пути сражаясь с ангельскими силами Парадизо. В Bayonetta 2 она становится охотником на демонов, сражающимся со своими настоящими демонами. Она появляется в качестве приглашенного персонажа в других играх, таких как Anarchy Reigns , The Wonderful 101 , серия Super Smash Bros. и Shin Megami Tensei: Liberation Dx2 .
В целом персонаж был воспринят положительно, причем общей похвалой является ее очень женственный образ, который выделяет ее среди женских персонажей в видеоиграх и противоречит нескольким устоявшимся условностям.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]
Учитывая предложение продюсера Юсуке Хасимото создать еще одну игру в жанре экшн, директор проекта Хидеки Камия решил создать главную женскую роль, чувствуя, что уже сделал все, что можно было сделать с главными героями-мужчинами. [ 9 ] С этой целью он посоветовал дизайнеру персонажей Мари Симадзаки создать ее с тремя чертами: главная героиня, современная ведьма и использование четырех пистолетов. [ 8 ] Ее имя было вдохновлено штыком , что означало, что в ней «есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд». [ 10 ] в то время как ее четыре ружья были названы петрушкой, шалфеем, розмарином и тимьяном в честь старой английской баллады « Ярмарка Скарборо » из-за любви Камии к народной музыке . [ 11 ] Ее имя при рождении, Сереса, означает « вишня » в переводе с испанского . Процесс, занявший целый год, претерпел сотню дизайнов и изменений персонажей, причем ранняя внешность напоминала традиционную ведьму с потертым черным нарядом и «видом, похожим на вуаль» на голове. [ 10 ] Цвет наряда сохранился, и Симадзаки описала его как «тематический цвет» из-за того, что она была ведьмой. Ей дали более длинные ноги и руки, чтобы сделать ее более привлекательной как персонажа экшн-игр, что противоречит тому, что, по мнению Симадзаки, было тенденцией к тому, чтобы женские персонажи в таких играх имели короткие и тонкие конечности. [ 8 ] Ее конечности и остальная часть ее дизайна понравились Камии. [ 10 ] и развитие продолжалось над одеждой персонажа. [ 8 ]
Байонетты Прическа-улей в первой игре была аспектом, на котором настаивал Симадзаки, используя ее как альтернативу обычной остроконечной шляпе, которую можно увидеть на ведьмах. Однако, несмотря на опасения, Камия так или иначе не сомневался в прическе. По настоянию Камии ей дополнительно дали очки, призванные отличить ее от других женских персонажей, а также придать ей «чувство загадочности и интеллекта», хотя Симадзаки объяснил это, возможно, своим предпочтением женщин в очках. [ 8 ] Ее оружие было создано по образцу пистолета дерринджер , чтобы оставаться убедительным и знакомым, а также сделать ее оружие «способным к скорострельному огню; простое и прочное ружье». Камия одобрил эту идею на том основании, что, по его мнению, оружие будет выглядеть «горячо» в женской руке. [ 12 ] Для ее ног также рассматривались кобуры, но разработчики отказались от этой идеи, посчитав ее неженственной. [ 10 ]
Идея создания наряда из ее волос была призвана вписаться в ее образ ведьмы, что, по мнению команды разработчиков, означало, что она черпает силу из своих волос. [ 10 ] Он был разработан как «средство украшения и защиты», а также придавал ей «модный» вид и подчеркивал движения ее конечностей. В ходе этого процесса было решено, что, поскольку она будет вызывать существ, атакующих ее врагов во время игры, она потеряет частичный контроль над своими волосами и в конечном итоге окажется в более «удобной» одежде; Симадзаки отметила это как один из аспектов характера, который она любила. [ 8 ] Камия, кроме того, хотела избежать демонстрации большой груди и декольте, считая, что груди нормального размера вполне достаточно и что быть загадочной более привлекательно, чем «обнажать все это». [ 13 ] Модель персонажа была создана Кенитиро Ёсимурой, который наблюдал за тем, чтобы неяпонские модели сохраняли аутентичные пропорции, уделяя особое внимание ее задней части, что в результате привело к тому, что она стала шире и более округлой, чем у типично женских персонажей со стройными бедрами. спроектирован японскими художниками. [ 14 ] Хотя персонаж Жанна понравился большей части команды, Байонетта была любимым персонажем Симадзаки, а Камия называл ее своей «идеальной женщиной». [ 15 ]
Ее наряд в Bayonetta 2 снова был разработан Симадзаки. Обычно он больше ориентирован на прямые линии, чем на кривые. Все ее украшения и аксессуары, за исключением очков, были созданы в соответствии с этой инициативой. Были споры о том, где показать кожу, но когда было решено создать накидку спереди наряда, передняя часть ее наряда была закрыта, и вместо этого они решили показать большую часть ее спины. В ее новом облике синий стал ключевым цветом, в отличие от первой игры, где он был красным: это произошло потому, что вода была ключевой темой второй игры, и Хасимото попросил синий стать ключевым цветом дизайна. В конечном итоге это оказалось трудным, поскольку в сочетании с черным и серебристым цветом, включенными в ее наряд, и общей цветовой палитрой игры, он не имел тех резких качеств, которые были у ее прежней внешности. Симадзаки назвал попытку выделить ее в черном наряде «кошмаром». Общая тема ее дизайна была «твердой». [ 16 ] Прическа персонажа претерпела серьезные изменения. Основная причина этого Хашимото заключалась в том, что «личность [Байонетты] - это тип, который не хотел бы оставаться в застое. Она хотела бы изменить свой стиль, вкус в моде и свои костюмы. В дальнейшем в сериале она может добиться большего. изменения в ее внешности». [ 17 ] Текстура ее одежды была похожа на кожу, хотя она все еще сделана из ее волос. [ 18 ] Ее новые пистолеты, Love is Blue (названные в честь песни ), также было сложно спроектировать, поскольку сделать их слишком большими или слишком похожими по цвету на другие элементы экипировки Байонетты ей бы не подошло. В конце концов, им сделали более яркий оттенок синего, а также добавили немного золота, чтобы соответствовать нагруднику Байонетты, и добавили серебряного блеска. Каждое из ружей, Токката, Прелюдия, Ноктюрн и Менуэт, было украшено старинными подвесками, украшенными цветочными узорами и названными в соответствии с их цветом и идеями, которые они вызывали, чтобы еще больше продвигать и дополнять новый облик. [ 16 ]
Изображение
[ редактировать ]Байонетту озвучивают Хеллена Тейлор на английском языке и Ацуко Танака на японском языке. [ 1 ] Что касается оригинальной игры, несмотря на то, что производство находилось в Японии, Камия особенно настаивал на том, чтобы у персонажа был английский актер озвучивания, и ему не был назначен японский актер озвучивания, поскольку он считал, что разговор по-японски не подойдет персонажу. [ 19 ] Танака впервые озвучил персонажа в аниме Bayonetta: Bloody Fate , адаптации оригинальной Bayonetta , а впоследствии взял на себя роль в Bayonetta 2 и переиздании оригинальной игры на Wii U. [ 20 ] Танака также озвучивала персонажа в рекламе оригинальной игры в 2009 году. Ее выбрали из-за того, что ее имя постоянно всплывало, когда команда спрашивала, кто лучше всего может изобразить персонажа на японском языке. [ 21 ]
В Bayonetta 3 английский голос персонажа был переделан, решение, которое первоначально содиректор Юсуке Мията объяснил «различными совпадающими обстоятельствами»; Танака вернулась, чтобы повторить свою роль на японском языке. [ 2 ] Тейлор оспорила заявление Мияты в Твиттере, утверждая, что причиной ухода с роли было то, что Platinum предложила ей фиксированную ставку в размере 4000 долларов за роль; сумма, которую она сочла «оскорбительной», учитывая коммерческий успех сериала. Ее заявления в сочетании с ответами на них вызвали споры в Интернете. [ 22 ] [ 23 ] Однако в нескольких отчетах о расследованиях эта история оспаривалась: источники утверждали, что Тейлору предложили ставку в размере 4000 долларов за сеанс, всего за 5 сеансов. [ 24 ] [ 25 ] Роль досталась Дженнифер Хейл , опытной актрисе озвучивания, известной по работе в сериалах Mass Effect и Metal Gear . Комментируя опасения фанатов по поводу изменения, Мията заявил, что выступление Хейла «намного превосходит то, что мы могли себе представить». [ 2 ]
Появления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( апрель 2024 г. ) |
Байонетта серия
[ редактировать ]Байонетта родилась в Вигрид от запретного союза Люмена Сейджа Бальдера и Умбрской Ведьмы Розы. Ведьму заключили в тюрьму, а Мудреца изгнали из своего клана. Рождение Байонетты вызвало раскол между формально мирными кланами и в конечном итоге привело к войне. [ 26 ] Байонетта стала паршивой овцой среди умбранских ведьм, и во время войны Жанна, ее бывшая подруга детства и соперница, запечатала ее и стёрла память, чтобы защитить от тех, кто воспользовался бы её силой. [ 27 ] Следующие пятьсот лет Байонетта была запечатана в гробу на дне озера, пока наконец не пробудилась ото сна. Журналист Антонио Редгрейв случайно оказывается на озере, а затем его убивают ангелы Бальдра, которого позже убила Байонетта, на глазах у его сына Луки.
В Байонетте ведьма отправляется в свой родной город Вигрид, где Бальдер готовится пробудить создателя Юбилеуса и вызвать создание нового мира за счет старого. За ней следует уже повзрослевший Лука, который стал журналистом и намеревался показать Байонетту миру в качестве акта мести за ее предполагаемое участие в смерти его отца. [ 28 ] Она также встречает Жанну, находящуюся под контролем Бальдра, и Серезу, младшую версию Байонетты, посланную во времени Люмен-Мудрецом. Сереса и Байонетта сближаются: Сереза думает, что Байонетта была ее матерью, а Байонетта в конце концов говорит Серезе, что ей следует хранить вещи, которые она ценит, близко к сердцу (имея в виду амулет, который мать Серезы подарила ей на день рождения). [ 29 ] В конце концов, Байонетта узнает правду о недавних событиях после победы над Бальдром и отправки Серезы обратно в ее эпоху: «Левый глаз» на самом деле является самой Байонеттой, и восстановление воспоминаний позволило ей пробудить свою скрытую силу. Перенеся Серезу в настоящее, Бальдер привел в движение события, которые не позволили Байонетте забыть свое прошлое, когда Жанна запечатала ее. [ 30 ] Потеряв сознание из-за пробуждения своей силы, Байонетта запечатана внутри Юбилеуса Бальдером только для того, чтобы быть спасенной Жанной, недавно освобожденной от контроля Люмен-Мудреца. Вместе они уничтожают Джубилеуса и спасают всю вселенную от Второго Армагеддона.
В Bayonetta 2 , через несколько месяцев после событий первой игры, Байонетта и Жанна борются со вспышкой ангелов, когда сверхъестественный призыв идет не так, как надо, и Гомарра убивает Жанну. Затем Байонетта намеревается спасти душу Жанны из царства Инферно, направляясь к священной горе Фимбулвентр, чтобы найти Врата Ада. [ 31 ] Прибыв в город Ноатун, она встречает загадочного мальчика по имени Локи, который служит ей проводником на гору. Она также воссоединяется с Лукой, который рассказывает ей легенду о божестве Озире, создавшем и управлявшем Царством Хаоса (Человеческим Царством). Во время путешествия на пару нападает Люмен Мудрец в маске, который нацелен на Локи. Когда они достигают Врат Ада, Байонетта встречает Лоптра, который, очевидно, работает с Люменом в Маске и очень хорошо знает Локи. Через видение он показывает ей, что ее отец Бальдр не несет ответственности за охоту на ведьм и пытался спасти ее мать, которая была убита неизвестным нападавшим, похожим на Локи. Чтобы спастись от нападавших, Байонетта и Локи бегут в ад, но Люмен в Маске следует за ними. Отделенная от мальчика, Байонетта сражается с ордами демонов и успешно спасает Жанну, но обнаруживает, что Локи снова подвергается нападению со стороны Люмена в маске. Вмешавшись, Байонетта сражается с Мудрецом, который оказывается младшей версией ее отца Бальдра, который нацелился на Локи для убийства Розы. Внезапно Локи неохотно отправляет Байонетту и Бальдра обратно в прошлое во время охоты на ведьм. Байонетта встречает свою мать Розу, и они вдвоем сражаются против ангелов. Во время битвы она сражается с более молодой версией Лоптра и понимает, что он убил Розу и подставил Локи в преступлении. Позже, встретив Бальдра, пара входит в святилище Ведьмы Умбры и обнаруживает, что Лоптр убил Розу. Когда он убегает, Байонетта говорит Бальдру, что убийцей был не Локи. Затем она открывает временной портал, и они оба возвращаются в настоящее. С помощью Жанны, управляющей истребителем, Байонетта и Бальдер отправились в Фимбулвентр, чтобы противостоять Лоптру, захватившему Локи. Он показывает, что он и Локи — две половинки Асов. Когда Асир разделил свою силу с Глазами Мира, он разделил свою душу на две части: Локи — добрая половина, а Лоптр — злая половина. Но Лоптр решил вернуть себе власть и снова стать Асами. Лишив Локи его силы, Лоптр забирает Глаза у Байонетты и Бальдра и превращается в Аса. Пока Ведьма и Мудрец объединяются, чтобы сразиться с Озиром, Локи стирает Глаза и ослабляет Лоптра. Байонетта и Бальдер побеждают Лоптра и отделяют его душу от тела. Когда он пытается сбежать в прошлое, чтобы переродиться, Бальдер останавливает его, запечатывая душу внутри своего тела, несмотря на предупреждение Локи, что это его испортит. Байонетта со слезами на глазах прощается со своим отцом, который переносится в прошлое и становится испорченным Бальдром. Когда Локи начинает исчезать, он обещает Байонетте, что они встретятся снова, когда он возродится.
В Bayonetta 3 Байонетта слышит зов таинственного голоса, указывая на засаду гомункулов. С помощью Жанны и Родена Байонетта отправляет армию. У Врат Ада они встречают молодую ведьму по имени Виола. Она утверждает, что пришла из альтернативной вселенной, где ее вариант Байонетты был убит загадочным и, казалось бы, непобедимым врагом, известным как Сингулярность. Байонетта, Жанна и Виола отправляются на остров Туле, который служит вратами в мультивселенную, чтобы собрать четыре Механизма Хаоса, которые могут привести их в Альфавселенную, где скрывается Сингулярность, в то время как Жанна идет на встречу с Сигурдом, врачом и ученым, который имеет знания о мультивселенной. Тем временем Виола преследует Луку, который стал существом, известным как Страйдер, чтобы спасти его от влияния его трансформации в его альтернативный вариант, Темного Адама, а также встречает другой вариант, Лукаона, короля фейри. Пройдя через четыре альтернативные вселенные и встретив в процессе альтернативные версии себя, Байонетта забирает все четыре Механизма Хаоса и вместе с Жанной и Сигурдом открывает путь в Альфавселенную. Однако Сигурд оказывается замаскированной Сингулярностью, убивает Жанну и ловит Байонетту и Виолу в Альфавселенной, где Байонетта сражается с Лукой в его форме Страйдера, освобождая его от влияния Темного Адама с помощью Лукаона, позволяя Луке стать Архи-Адамом, гайд по Arch-Eve. Байонетта, которую Singularity идентифицирует как Arch-Eve Origin, вовлекает сущность в финальную схватку. Несмотря на то, что Байонетта начинает проигрывать в борьбе с Сингулярностью, она возвращается с Жанной, альтернативными Байонеттами и духами ее вариантов из прошлой игры, которые помогают ей побеждать Сингулярность и восстанавливать мультивселенную. Однако Умбранские Дозоры Байонетты ломаются, в результате чего она теряет контроль над вызванным демоном, выбивая ее душу из тела. Лука спасает Байонетту, когда они страстно целуются и вместе попадают в Инферно. После этого Виола побеждает дух, известный как Темная Ева, который оказывается остатком Байонетты Альфавселенной, присуждая Виоле ее титул в качестве последнего сообщения от Ведьмы.
В «Серезе и потерянном демоне » история происхождения Байонетты была раскрыта за шестьсот лет до великой охоты на ведьм, устроенной Асами. Во время обучения под руководством Морганы, изгнанной ведьмы из Умбры, Сереза часто видит сон, рассказывающий ей о лесу Авалон, доме загадочных фейри, похищающих души, в который ее учитель строго предупредил ее ни в коем случае не рисковать. Однако один из таких снов отличается от других, и она видит видение загадочного мальчика, говорящего ей пойти в лес, чтобы найти способ спасти ее. Однажды ночью Серезе разрешено попытаться вызвать своего первого Адского Демона, используя специальную скобу, предоставленную Морганой. Однако неопытная ведьма не может должным образом контролировать призыв, используя свои волосы в качестве проводника, и на нее почти нападают, прежде чем демон рассеется. Отчаявшись попробовать еще раз, Моргана отмечает, что Сересе не разрешено из-за ее неудачи, и ей все еще нужно усерднее тренироваться. Обескураженная, но помня слова мальчика во сне, Сереза решает проигнорировать предупреждения Морганы и отправиться в Авалон, чтобы стать сильной и спасти свою мать. Взяв с собой скобу, девушка в ту же ночь уезжает. Бравада Серезы в конечном итоге сводится на нет по мере того, как она уходит в лес, прежде чем на нее внезапно нападают феи. Зная, что в одиночку она им не ровня, она пытается попробовать заклинание, которое ранее ей не удалось, и вызвать демона. Хотя она может завершить вызов, из-за ее неопытности в использовании своих волос в качестве медиума она случайно привязывает демона к своей плюшевой кошке. Демон в ярости из-за этого заключения и пытается сбежать, чтобы найти путь обратно в Инферно, но быстро обнаруживает, что вызов истощает его силу и мощь, чем дальше он находится от Серезы. Понимая свою ошибку, Сереса обещает найти способ отправить демона домой, если он будет сопровождать ее через Авалон, чтобы помочь ей найти силу, которую она ищет. Не имея другого выбора, безымянный демон неохотно соглашается, и Сереза окрестила его именем «Чешир» в честь чучела кота, в котором он обитает. Эти двое продолжают приключение, следуя по следам белого волка, побеждая опасных существ, скрывающихся в лесу, и уничтожая четыре Ядра Элементалей, спрятанных глубоко в лесу, где Сереса обнаруживает уверенность в себе, о которой она никогда не думала, и постепенно преодолевает ее робкий характер, в то время как упрямство Чешира со временем начинает смягчаться, когда он смотрит на Сересу под новым углом. Внезапно фея пытается заманить Серезу в свои объятия, маскируясь под ее мать. Понимая это, Чешир разрушает иллюзию, но горе Серезы из-за матери заставляет ее и Чешира спорить, решая расстаться. Позже, увидев его в плену, Сереса, обеспокоенная, проглатывает свою гордость и с помощью волка отправляется в замок фейри, спасает Чешира и мирится с ним, и они вместе работают, чтобы победить правителя фейри Пуку. Вскоре они достигают самой глубокой части леса, где мальчик по имени Лукаон, которого Сереза видела во сне, объясняет, что, как и Сереза, он был проклят за то, что был полукровным сыном фейри и ведьмы. Сереза сочувственно соглашается помочь ему, но разрывается, когда Лукаон объясняет, что ему нужна сущность демона, чтобы освободиться от проклятия. Отказываясь подвергать свою подругу опасности, Сереза отказывается отдать Чешир, но Лукаон решает положиться на силу и использовать Чешир, чтобы избавиться от проклятия. К счастью, Серезе удается спасти демона, хотя Лукаон крадет силы стихий, полученные Чеширом от Ядер. Эти двое объединяют свои силы и вступают в битву с Лукаоном, возвращают силы стихий и побеждают его. Однако вскоре после этого Пука возвращается, чтобы отомстить, собирая свою армию фейри для кавалерии. Чешир, неся ослабленного Лукаона, и Сереза чудом сбегают из леса, прежде чем их спасает Моргана, которая обнаруживает мальчика, но вместо того, чтобы спасти его, она сердито поворачивается к Серезе и Чеширу, показывая, что она также давно потерянная мать Лукаона. как отправив других неудавшихся учеников Умбраны перед Церезой, чтобы забрать Лукаона из леса, обрушив на них свою магическую силу, чтобы отомстить за своего сына. Поначалу она сомневалась в своих способностях сражаться со своим наставником, но некоторые слова поддержки со стороны Чешира побуждали Серезу сражаться дальше, проявляя Время Ведьмы, чтобы застать Моргану врасплох и победить ее, уничтожив ее Умбранский Дозор и выбив ее душу из тела. После слезливого прощания с Лукаоном душа Морганы утягивается в Инферно - судьба, которая в конечном итоге постигает каждую ведьму Умбры - и Сереза и Чешир прощаются, прежде чем Чешир использует портал, созданный из обитателей Инферно, и возвращается домой. Сереса, после того как мать во сне пожелала ей удачи, на следующий день уходит из дома, чтобы найти следующее приключение.
Другие выступления
[ редактировать ]
На выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2009 года Sega выбрала Пенни Дрейк в качестве модели Байонетты после прослушивания 100 женщин. [ 7 ] Чтобы продвигать персонажа и игру, Playboy представил несколько моделей, одетых как она, чтобы зрители могли проголосовать за ту, которую они сочли лучшей. [ 32 ] посвященному мужскому образу жизни Sega также присоединилась к веб-сайту Maxim.com, , чтобы провести конкурс по поиску женщин, похожих на Байонетту; Обладателем главного приза стала Андреа Бонаккорсо. [ 33 ] [ 34 ] Испанский косплеер, известный как «Джуди Хельсинг», изобразил Байонетту в фильме «Байонетта 2» для Playboy . [ 35 ]
Байонетта снялась в аниме-фильме Bayonetta: Bloody Fate , адаптации первой игры Bayonetta . [ 36 ] Она также появляется в качестве загружаемого персонажа в многопользовательском файтинге Sega Anarchy Reigns и в качестве специального приглашенного персонажа вместе с Жанной и Роденом в экшен-игре Nintendo The Wonderful 101 . [ 37 ] [ 38 ]
15 декабря 2015 года Байонетта была объявлена последним загружаемым персонажем Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. После опроса фанатов, спонсируемого Nintendo, с просьбой предложить персонажей для игры, Байонетта стала самым популярным выбором среди «оборотных» персонажей во всем мире, войдя в пятерку лучших по количеству голосов в Соединенных Штатах и заняв первое место в опросах в Европе. Она использует свой основной дизайн персонажей как из Bayonetta , так и из Bayonetta 2 , причем дизайн из второй игры является ее внешним видом по умолчанию, и сохраняет многие из своих способностей из обеих игр, такие как расширенные комбо, Witch Time и Infernal Climax. Она была выпущена вместе со сценой, основанной на падающей Часовой башне Умбра из Байонетты 3 февраля 2016 года в Северной Америке и 4 февраля 2016 года в Европе. [ 39 ] И персонаж, и сцена возвращаются в сиквеле Super Smash Bros. Ultimate , на этот раз в первоначальном выпуске. [ 40 ]
Хидеки Камии предложили включить Байонетту в Project X Zone 2 , на что он отказался, поскольку хотел, чтобы Байонетта и Данте из Devil May Cry встретились «на его собственных условиях». Тем не менее, он заявил, что пожалел об этом решении, поскольку осознал, как фанатам понравилось бы взаимодействие этих двоих, и что, если бы существовала Зона 3 Проекта X, он был бы полностью за включение Байонетты. [ 41 ]
Байонетта также появляется в 8-Bit Bayonetta , бесплатной игре, которую SEGA выпустила 1 апреля 2017 года в Steam . [ 42 ] Достижения игры привели игроков на страницу «Скоро» с обратным отсчетом, который завершился выпуском первой игры на ПК. [ 43 ]
Критический прием
[ редактировать ]Дебют Байонетты был в основном хорошо принят. В своем обзоре первой игры сотрудники PSM3 высоко оценили, насколько хорошо персонаж удерживал внимание игрока, заявив, что, хотя каждая произнесенная ею фраза «пропитана» сексуальным подтекстом, «все это очень иронично». Кроме того, несмотря на то, что она считала ее одним из самых сексуальных персонажей, которых они видели в играх, «вас никогда не просили серьезно рассматривать Байонетту как сексуальный объект», и вместо этого она высмеивала игровые условности, насколько они глупы. Сравнивая ее с выдающимися секс-символами в играх того времени, такими как Лара Крофт, они посчитали, что она лучше подошла к теме, и далее описали ее как «одного из самых запоминающихся и симпатичных персонажей в истории игр». [ 44 ] GameSpot Марк Уолтон из также похвалил ее, заявив: «[Не]смотря на страдания от выстрелов в промежность и явные намеки… [Байонетта] остается одной из самых харизматичных и могущественных героинь в среде. [...] сексуализация здесь служит расширению возможностей, не принижать». [ 45 ]
IGN особенно похвалил ее. Райан Клементс описал персонажа как «жесткого задиру», который также «наполнен сексуальной энергией». [ 46 ] далее описывая ее как «чрезвычайно могущественного главного героя». [ 47 ] Однако заместитель редактора Николь Таннер не согласилась, отметив, что она не считает сексуальность персонажа какой-либо силой, поскольку «просто потому, что вы даете девушке отношение и оружие, недостаточно, чтобы компенсировать то, как она выглядит». [ 48 ] Другие сотрудники IGN назвали ее своим любимым персонажем видеоигр, охарактеризовав ее как «игривость и универсальность Данте » в сочетании с «визуально изобретательным боем». Они назвали ее постоянную наготу привлекательным моментом, назвав конструкцию ее волос, служащих ее одеждой, одним из самых глупых и одним из самых крутых элементов персонажа. [ 49 ]
Сэ К. Ким из GamePro, с другой стороны, пожаловался, что «открытая сексуальность и безумные махинации, вдохновленные аниме», по его мнению, мешают ее привлекательности, сравнивая ее с «опытным фокусником, который потрясающе владеет ловкостью рук», но чувствуя, что она слишком полагалась на «сильно перегруженное сценическое шоу с танцорами бурлеска и потрясающим саундтреком» для своего выступления. В результате в глазах Кима она не стала главным героем, и хотя он признал, что многие найдут привлекательность в ее внешности и «вампирском» подходе, он предпочел, чтобы ее явный характер был смягчен. [ 50 ] Хотя Артур Гис из Polygon похвалил Байонетту 2 за то, что она дала персонажу «столь необходимое развитие как человека, который заботится о других вещах, кроме себя самой», он был серьезно обеспокоен другими аспектами ее изображения, такими как необоснованные ракурсы камеры, которые « часто предоставляется как неявная награда за успехи… Это сексистское, грубое потворство, и в этом нет никакой необходимости». Он чувствовал, что такие проблемы «заставляют [d] отличную игру требовать гораздо большего умственного компромисса, чтобы получить удовольствие». [ 51 ] Эдж заявил, что, хотя «дизайн Байонетты по умолчанию показывает, как идти по канату между сексуальным и сексуализированным», некоторые дополнительные костюмы «колеблются от респектабельных до вызывающих уныние». [ 52 ]
В 2018 году Леди Гага выразила свою любовь к этому персонажу, назвав ее «крутой». [ 53 ] В 2020 году Леди Гага выпустила клип на « Rain On Me », содержащий несколько отсылок к Байонетте. [ 54 ] [ 55 ] Стиль маленьких очков, которые носит Байонетта, стал модной тенденцией в середине 2020-х годов, вдохновленный тенденцией « гик-шика » 2000-х годов, и стал известен в Интернете как «очки Байонетты». [ 56 ] [ 57 ] Впервые их популяризировала модель Белла Хадид в начале 2024 года, когда Google «очки Bayonetta» также достиг пика. поисковый запрос [ 58 ] [ 59 ]
О расширении прав и возможностей женщин
[ редактировать ]В редакционной статье The Guardian, посвященной женским характеристикам, Риа Дженкинс похвалила Байонетту как персонажа, который «непримиримо женственен, сексуален и уверен в себе. Многие отвергают ее как объективированную фантазию, она - женщина без компромиссов, которая отказывается стыдиться своего тела. " Она отметила, что в отличие от Лары Крофт, где сексуальная привлекательность Крофт была второстепенной, в случае с Байонеттой она использовала ее как мощное оружие. С этой целью персонаж заставил многих актеров мужского пола и, по собственному предложению Дженкинса, некоторых игроков-мужчин чувствовать себя некомфортно и помог проиллюстрировать ее как «силовое путешествие для женщин и о женщинах». Дженкинс далее заявила, что как персонаж ее автономия и контроль над своим телом и женственностью помогли дистанцироваться от ее образа как человека, который рассматривается как потворствующий мужской аудитории, и продемонстрировали тот факт, что она была влиятельной женщиной по сравнению с тем, чтобы быть «сильной, несмотря на то, что она была женщиной». женщина". Было проведено дополнительное сравнение между персонажем и ее молодой личностью, Сереой, и то, как оно не только иллюстрировало материнскую сторону Байонетты, но и проводило различие между женщиной и ребенком, давая им разные имена, «половый и бесполый субъект». ." По мнению Дженкина, это позволило субъекту проиллюстрировать рост Байонетты как персонажа, тогда как другие изображения женщин в видеоиграх изображали женщин как синоним уязвимости, в случае Байонетты она оставила свою позади. [ 60 ]
Ли Александер в статье для GamePro отметила, что, хотя персонаж был сексуально откровенным, она чувствовала, что Байонетту можно рассматривать как символ расширения прав и возможностей женщин. Она отметила, что многие тематические стили, которые Хидеки Камия использовал в своих предыдущих играх, таких как Devil May Cry, также в равной степени присутствовали в Bayonetta. Хотя в этих названиях Александр признавала, что женские персонажи были «сильными, сексуальными женщинами», в ее глазах они часто превращались в усладу для глаз, тогда как в случае с «Байонеттой» персонаж использовал свою сексуальность как источник силы, привнося «видеоигру». стереотип сексуальной женщины от объекта к субъекту, и это чрезвычайно вдохновляет». Оформление игрового мира еще больше способствовало этому с упором на сильных женщин и использованием женских образов, таких как «тонкая грация тени Байонетты в форме бабочки». Александр далее заявила, что, хотя были дебаты о том, что именно представляет собой образ женщины, наделенной полномочиями, и что некоторые из них возникли за несколько лет до этого, она считает, что «несправедливо полностью лишать женщин из видеоигр их сексуальности» или, более того, вести себя так, как будто использование сексуальности подразумевало эксплуатацию персонажа. Она добавила, что гиперсексуализация персонажа была задумана как «намеренно нереалистичная», продолжая тему нереализма, распространенную в работах Камии. Она добавила, что те, кто рассматривает стилизованное женское тело как личное оскорбление, упускают из виду «особую женственность» персонажа, и что она считает Bayonetta не только «инновационным подходом к идее женской силы», но и представила первую игру, которая сделала ее «прямо осознавая, как круто быть девушкой». [ 61 ]
Джохантан Холмс из Destructoid, с другой стороны, заявил, что такая защита персонажа удивила его после выпуска игры, полагая, что женский персонаж, который «подкрепляет идею о том, что женщинам необходимо самообъективироваться, чтобы получить то, что они хотят, не делает много для феминизма». Он также выразил несогласие с собственными заявлениями Камии относительно характера и позитивного изображения женственности, назвав интерпретацию ее как вдохновляющей фигуры «искаженной». Вместо этого он видел в персонаже пустую оболочку, отражающую сексуальные фантазии ее создателя и «неправильное представление о женском поле», далее заявляя, что, если бы персонаж был мужчиной, по крайней мере, это противоречило бы общепринятому мнению, но в таком случае он считал Байонетту шагом назад. за изображение женщин в видеоиграх. [ 62 ] В последующей статье он далее осудил то, что он считал нереалистичными пропорциями ее тела, заявив, что она «не похожа на землянку» из-за своих длинных ног. Он также утверждал, что аналогичные пропорции, примененные к другим персонажам видеоигр, подчеркнут проблемы в ее дизайне, хотя признал, что его критика никоим образом не была требованием изменить ее дизайн. [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]
- Список женщин-героев и злодеев боевиков
- Список вымышленных ведьм
- Гендерное представительство в видеоиграх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «За актерами озвучивания — Голос Байонетты» . За актерами озвучивания. Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фанелли, Джейсон (05 октября 2022 г.). «Режиссер Bayonetta 3 подтверждает, что Дженнифер Хейл станет новым голосом Байонетты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «За актерами озвучивания — Голос Серезы» . За актерами озвучивания. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ ПлатинумИгры . Байонетта 3 . Нинтендо . Сцена: заключительные титры, голоса (английский).
- ^ ПлатинумИгры . Байонетта 3 . Нинтендо . Сцена: заключительные титры, голоса (японский).
- ^ «Стефани Ше» . Stephaniesheh.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г. Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кесслер, Мишель (5 июня 2009 г.). Видео: Оживление Bayonetta (Adobe Flash) . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симадзаки, Мари (17 мая 2009 г.). «Проектирование Байонетты» . PlatinumGames, Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Камия, Хидеки (1 апреля 2009 г.). "Привет" . PlatinumGames, Inc. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (27 июля 2009 г.). «Sega/Platinum Games: Создание Байонетты» . Г4 . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Байонетта: волосы дыбом». Игровой информер . № 190. Февраль 2009. с. 63.
- ^ Котегава, Мунэюки (10 июня 2009 г.). «Оружие Байонетты » Платинум Геймс, Инк. Архивировано из оригинала 15 августа . Получено 3 , августа
- ^ Йип, Спенсер (15 июня 2009 г.). «Директор Байонетты обсуждает сексуальность Байонетты» . Силиконра . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Ёсимура, Кенитиро (24 апреля 2009 г.). «Моделирование Байонетты» . PlatinumGames, Inc. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (8 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Хидеки Камия о Байонетте» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Симадзаки, Мари (27 июня 2014 г.). «Дизайн персонажей, часть 1: Байонетта и Жанна» . Блог PlatinumGames . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Спенсер (12 июня 2013 г.). «Что случилось с Жанной и почему Байонетта сменила прическу?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (23 января 2013 г.). «Взгляд за кулисы Байонетты 2» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «PGTV Эпизод 6: Хидеки отвечает на ваши вопросы» . PlatinumGames, Inc., 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «История Bayonetta 2, игровой процесс, показанный в фильме «Ты скучал по мне?» Трейлер» . Сеть новостей аниме . 13 февраля 2014. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Камия, Хидеки (16 декабря 2009 г.). «Больше интересных объявлений» . PlatinumGames Блог . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 октября 2022 г.). «Актриса озвучивания Байонетты Хеллена Тейлор говорит, что не повторила роль в Bayonetta 3, поскольку ей предложили всего 4000 долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Миддлер, Джордан (16 октября 2022 г.). «Аккаунт Хидеки Камии в Твиттере ограничен из-за споров о Bayonetta 3 VO» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (18 октября 2022 г.). «Напряженный спор о зарплате затмевает грядущую Bayonetta 3 от Nintendo» . Блумберг . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Робинсон, Энди (18 октября 2022 г.). «Источники оспаривают претензии актера озвучивания Байонетты по поводу предложения о зарплате» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ PlatinumGames (5 января 2010 г.). Байонетта ( PlayStation 3 , Xbox 360 ). Сега .
Лука : Каждый клан, действуя по указанию сильных мира сего, стремился привести наш расколотый мир к миру. У них обоих был «Глаз», который, как говорят, обладал способностью творить историю, и который они использовали, чтобы наблюдать за миром. Однако их дух сотрудничества продлился недолго, поскольку среди них у пары молодых несчастных любовников родился ребенок, который отправил кланы на путь разрушения. Женщину бросили в тюрьму, а мужчину изгнали из своего клана. Однако ребенок остался с Умброй, воспитанный как паршивая овца, даже среди тьмы. Поскольку баланс между светом и тьмой был потерян, оба клана пришли в упадок. Легенда гласила, что два «Глаза» можно объединить, чтобы контролировать саму реальность, и эта легенда подпитывала амбиции и желания, приводя к множеству битв между кланами. Фактически это привело к их взаимному уничтожению.
- ^ PlatinumGames (5 января 2010 г.). Байонетта ( PlayStation 3 , Xbox 360 ). Сега .
Жанна : Когда Глаза Мира окажутся в пределах нашей досягаемости, сила творения пробудится. Вот почему Левый Глаз, наш драгоценный Левый Глаз, никогда не попадет в чужие руки. Я не потерплю диких амбиций коварного Люмен Мудреца, который нарушил наш вековой баланс. Ваш путь заканчивается здесь. Не бойтесь своей судьбы. Стой... Сереза.
- ^ PlatinumGames (5 января 2010 г.). Байонетта ( PlayStation 3 , Xbox 360 ). Сега .
Лука : Эй, не бесись на меня. Мы оба знаем, что ты пришел сюда за чем-то. Но чего ты не знаешь, так это того, что чем ближе ты подходишь, тем труднее будет уйти от меня и от того, что ты сделал. Вам придется во всем этом признаться! Ааа... Не могу дождаться, когда ты заполучишь в свои руки то, что тебе нужно.
- ^ PlatinumGames (5 января 2010 г.). Байонетта ( PlayStation 3 , Xbox 360 ). Сега .
Байонетта : Когда любишь что-то, никогда не теряй это. Понял, малыш? Вы должны хранить это в безопасности, близко к сердцу.
- ^ PlatinumGames (5 января 2010 г.). Байонетта ( PlayStation 3 , Xbox 360 ). Сега .
Бальдер : И вот дело сделано. Правый глаз наблюдает за светом. Левый Глаз наблюдает за тьмой. Два глаза, чтобы наблюдать за миром. Я никогда не обращал внимания на женщину, известную как «Байонетта». В детстве я нацелился на тебя, Сереза. Ибо именно она видела мир невинными глазами, и именно она могла дать начало новой истории. Именно ее энергия могла пробудить Левый Глаз. Все это сработало великолепно.
- ^ «Поступила последняя информация о сюжете и действиях Bayonetta 2! Также были выпущены дополнительные элементы для включенной версии Famitsu для Wii U. » . Архивировано Проверено из оригинала 28 июня 2014 года. 27 июня , 2014 .
- ^ Робинсон, Энди (8 января 2010 г.). «Байонетта делает Playboy» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Кресенте, Брайан (2 сентября 2009 г.). «Будь Байонеттой, выиграй игровую настройку HD» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «SEGA объявляет победителя конкурса моделей Bayonetta, проводимого в Maxim» . ИГН . 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Энрике Гарсиа @enriquegper (25 октября 2014 г.). «Джуди Хельсинг, эффектная испанская Байонетта» . Меристация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЛ|[БАЙОНЕТТА КРОВАВАЯ СУДЬБА]» . www.bayonetta-movie.com/. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Спенсер (9 апреля 2013 г.). «Теперь каждый может играть за Байонетту в игре Anarchy Reigns» . Силиконра. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года.
- ^ Макминн, Кевин (1 сентября 2013 г.). «Три секретных персонажа Байонетты утверждены для участия в Wonderful 101» . Новости Нинтендо. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Последним новым персонажем Smash Bros будет Байонетта» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «63 Bayonetta — Fighters | Super Smash Bros. Ultimate для системы Nintendo Switch | Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Картер, Джастин (19 февраля 2016 г.). «В Зоне 2 Проекта X почти появилась Байонетта, о чем Камия теперь сожалеет» . Твинфинит. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «8-битная Байонетта в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Sega намекает на выпуск 8-Bit Bayonetta в Steam» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Персонал (22 декабря 2009 г.). «Обзор Байонетты» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Уолтон, Марк (13 октября 2014 г.). «Обзор Байонетты 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Клементс, Райан (15 июня 2009 г.). «Байонетта означает бизнес» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Клементс, Райан (6 ноября 2009 г.). «Превью Байонетты» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Байонетта: второе мнение» . ИГН . ИГН Развлечения . 8 января 2010 г. с. 2. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Ши, Кэм (19 марта 2009 г.). «Отчет о ходе работы Байонетты» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Ким, Тэ К. (21 декабря 2009 г.). «Обзор Байонетты» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Гис, Артур (13 октября 2014 г.). «Обзор Bayonetta 2: Рай и ад» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Байонетта 2». Край . № 272. Бат : Издательство Будущее . Ноябрь 2014. стр. 100–103.
- ^ Джексон, Гита (26 ноября 2018 г.). «Конечно, Леди Гага любит Байонетту» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Генри, Жасмин (25 мая 2020 г.). Музыкальное видео Леди Гаги «Rain on Me» отсылает к Байонетте» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
В клипе Леди Гаги на песню Rain on Me с участием Арианы Гранде есть несколько отсылок к главной героине видеоигры Байонетте.
- ^ «Музыкальное видео Леди Гаги «Rain on Me», похоже, включает в себя дань уважения Байонетте» . ИГРОВОЙ . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Несвиг, Кара (2 января 2024 г.). «Очки Bayonetta снова станут популярными в 2024 году» . Подростковый мод . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Роби, Индия (28 ноября 2023 г.). «Внезапно всем, кто в моде, нужны рецептурные характеристики» . Нейлон . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Мунценридер, Кайл (3 января 2024 г.). «Белла Хадид полностью привержена тренду 2024 года «байонетные очки»» . В. Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Джексон, Ханна (18 января 2024 г.). «Вступаем ли мы в эпоху возрождения стильных очков?» . Мода . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «От Лары Крофт до Байонетты: что такое «сильный женский персонаж»?» . Хранитель . 5 августа 2014. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Ли Александр (6 января 2010 г.). «Байонетта: расширение прав и возможностей или эксплуатация?» . Геймпро. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Холмс, Джонатан (11 января 2011 г.). «Разработчик Байонетты: Для одной женщины все остальные женщины — враги» . Деструктоид . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Холмс, Джонатан (21 июня 2014 г.). «Что, если бы другие персонажи Nintendo имели пропорции Байонетты?» . Деструктоид . Проверено 4 апреля 2024 г.
- Байонетта
- Персонажи приключенческих игр
- Персонажи танцоров в видеоиграх
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Женщины-супергерои
- Вымышленные персонажи, умеющие управлять временем
- Вымышленные персонажи, умеющие растягиваться
- Вымышленные персонажи, заключившие договоры с дьяволами
- Вымышленные персонажи с амнезией
- Вымышленные богоубийцы
- Вымышленные охотники на демонов
- Вымышленные женщины-стрелки
- Вымышленные женщины-мастера боевых искусств
- Вымышленные женщины-фехтовальщики
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные стрелки и снайперы
- Вымышленные мастера боевых искусств в видеоиграх
- Вымышленные мушкетеры и пистолетчики
- Вымышленные монахини
- Вымышленные испанцы в видеоиграх
- Вымышленные призыватели
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Вымышленные ведьмы
- Волшебные супергерои
- Религиозные рабочие персонажи в видеоиграх
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Главные герои Sega
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Бойцы Super Smash Bros.
- Персонажи видеоигр, представленные в 2009 году.
- Персонажи видеоигр, способные двигаться со сверхчеловеческой скоростью.
- Персонажи видеоигр, использующие магию
- Персонажи видеоигр, обладающие сверхчеловеческой стойкостью или неуязвимостью.
- Персонажи видеоигр со сверхчеловеческой силой