Jump to content

Драка Super Smash Bros.

Страница защищена ожидающими изменениями

Драка Super Smash Bros.
Североамериканский бокс-арт
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) ООО "Сора".
Игровые искусства [а]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масахиро Сакурай
Продюсер(ы)
Писатель(и)
Композитор(ы)
  • Такахиро Ниши
  • Сёго Сакаи
  • Масааки Ивасаки
  • Ютака Ираха
  • Кейго Одзаки
  • Кентаро Ишизака
  • Нобуо Уэмацу [д]
Ряд Супер Смэш Бразерс.
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Драка Super Smash Bros. [и] — это кроссоверный файтинг 2008 года, разработанный Sora Ltd. и Game Arts и изданный Nintendo для Wii . [1] Это третья часть серии Super Smash Bros. , о ней было объявлено на пресс-конференции перед E3 2005 президентом Nintendo Сатору Иватой . Масахиро Сакураи , директор двух предыдущих игр серии, взял на себя роль директора по просьбе Иваты. Разработка игры началась в октябре 2005 года творческой командой, в которую входили представители нескольких команд разработчиков Nintendo и сторонних разработчиков . После задержек из-за проблем с разработкой игра была выпущена во всем мире в 2008 году.

Количество игровых персонажей в Brawl выросло по сравнению с Super Smash Bros. Melee , хотя некоторые персонажи из Melee были вырезаны в игре. Brawl — первая игра в серии, в которой есть играбельные сторонние персонажи. [2] Как и в его предшественниках, цель Brawl — сбить противников с экрана. Это отход от традиционных файтингов, особенно в упрощенных командах движений и упоре на ринг-ауты, а не на нокауты . Он включает в себя более обширный однопользовательский режим, чем его предшественники, известный как Subspace Emissary. Этот режим представляет собой сюжетную с боковой прокруткой и битву , созданными на компьютере роликами . Brawl поддерживает многопользовательские сражения с участием до четырех бойцов и является первой игрой франшизы, в которой есть онлайн-сражения через Nintendo Wi-Fi Connection . [3] Игра уникальна тем, что в нее можно играть одновременно с четырьмя разными контроллерами, включая Wii Remote , Wii Remote с Nunchuk , контроллером GameCube и классическим контроллером . [4]

Super Smash Bros. Brawl получила всеобщее признание, причем похвала была сосредоточена на ее развлекательной ценности, несмотря на проблемы, связанные со временем загрузки контента. Его музыкальная партитура , написанная в сотрудничестве с 38 известными композиторами видеоигр , получила высокую оценку за представление различных поколений в истории игр. Brawl назвала « Файтингом года » Академия интерактивных искусств и наук . [5] В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [6] а также считается одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных . По состоянию на 2023 год Это восьмая самая продаваемая игра для Wii за все время : по всему миру было продано более тринадцати миллионов копий. За ней последовала Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U в 2014 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Матч между Марио , Кирби , Баузером и королем Дидиди . На счетчике урона теперь отображается имя персонажа, а также изображение его официального изображения.

Следуя своим предшественникам, Brawl представляет собой платформерный файтинг , в котором используется боевая система, отличная от типичной файтинг-игры. Игроки могут выбирать из большого количества персонажей, каждый из которых пытается сбить своих противников с экрана во время сражений на разных этапах. Персонажи в Brawl включают в себя большинство тех же персонажей, что и предшественники, такие как Марио и Пикачу . Вместо использования традиционных полосок здоровья , которые начинаются с максимального значения и затем теряют значение, персонажи Brawl начинают игру с 0%; значение увеличивается по мере получения урона, максимум до 999%. [7] По мере того, как процент персонажа увеличивается, при ударе персонаж отлетает дальше назад. Когда персонаж выбивается за пределы сцены и исчезает с экрана, он теряет жизнь , очко или монеты, в зависимости от режима игры. [8] Brawl включает в себя функцию, которая позволяет игрокам создавать профили с персонализированными конфигурациями кнопок для каждого метода управления и выбранным ими именем пользователя. [9]

Персонажи в Brawl сражаются, используя различные атаки, которые дают игроку более широкий выбор, чем в предшественниках. Игроки выполняют каждый ход, нажимая кнопку в сочетании с наклоном ручки управления или нажатием D-pad , в зависимости от режима управления. Помимо основных атак, персонажи имеют доступ к более мощным приемам, известным как сокрушительные атаки. У каждого персонажа есть четыре уникальных приема, которые часто помимо урона противнику вызывают и другие эффекты. В Brawl для конкретных персонажей представлены суператаки , называемые «Final Smashs». Эти приемы значительно более мощные, чем обычные атаки, и имеют широкий спектр эффектов, от почти неизбежных взрывов до временных трансформаций. Финальные приемы Smash можно выполнить, уничтожив Smash Ball: красочный летающий шар с Smash Bros. логотипом [10] [11]

Персонажи могут использовать самые разные предметы: от снарядов до оружия ближнего боя; каждый по-разному влияет на окружающих его персонажей. Хотя многие предметы вернулись из предыдущих игр Super Smash Bros. , были представлены и новые. Некоторые возвращаемые товары изменили внешний вид и функции. [12] Две разновидности предметов, вспомогательные трофеи [13] и покеболлы , [14] временно вызвать гостевых персонажей и покемонов соответственно, которые обычно помогают призывателю. Они не могут контролироваться игроками и обычно непобедимы. [15]

Brawl Этапы обычно основаны на сюжетных приемах из различных серий игр Super Smash Bros. Этапы варьируются от плавающих платформ до движущихся областей, где персонажи должны оставаться в пределах игрового поля. На каждом этапе есть граница, которую невозможно преодолеть, иначе персонаж будет «нокаутирован», потеряв при этом жизнь или «очко», в зависимости от режима игры.

Brawl содержит 41 выбираемый этап, 29 из которых доступны изначально. Во время сражений многие этапы претерпевают сложные изменения, например, система смены дня и ночи. [16] или смена времен года. [17] Этап, основанный на серии Animal Crossing , включает в себя систему живых событий, в которой в зависимости от даты и времени могут происходить особые события. [18] В этой части представлены игровые механики окружающей среды, такие как разрушаемый ландшафт и способность плавать. В отличие от своих предшественников, Brawl включает в себя этапы, основанные на сторонних играх, таких как Metal Gear Solid . Shadow Moose Island, вдохновленный [19] Игра также включает в себя 10 этапов, взятых из ее предшественницы, Super Smash Bros. Melee . [20]

Brawl позволяет игрокам создавать свои собственные арены в режиме Stage Builder, первом в серии, реализующем этот режим. Игроки могут сохранять свои этапы на SD-карту или во внутреннюю память консоли Wii. Через Nintendo Wi-Fi Connection игроки могут отправлять свои творения друзьям или в Nintendo, чтобы получать ежедневные этапы от сервиса. [21]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Помимо стандартного многопользовательского режима, в Brawl есть другие многопользовательские режимы и опции группового режима. Special Melee из предыдущей игры возвращается как Special Brawl. В этом режиме игроки могут сражаться в матчах, используя специальные правила для более высокого уровня настройки. Если раньше стандартные варианты, такие как «Гигантский ближний бой» или «Невидимый ближний бой», были ограничены одной функцией за матч, теперь игроки могут выбирать несколько вариантов для одного матча. [22] Другой возвращающийся тип игры, режим турнира (ранее режим турнира), позволяет игрокам создавать турниры на выбывание , в которых могут играть до 32 игроков. [23] с большим количеством противников, управляемых игрой или людьми. [24] была введена функция «Ротация» В Brawl , которая позволяет до шестнадцати игроков соревноваться последовательно, исключая победителей или проигравших после каждого раунда. [25]

Одиночная игра

[ редактировать ]

Как и ее предшественники, Super Smash Bros. Brawl включает в себя различные режимы игры из предыдущей игры, предназначенные для одного игрока. В классическом режиме игроки сражаются с отдельными персонажами в выбранном порядке. В каждом матче присутствует арена или противник из определенной серии, например The Legend of Zelda или Pokémon . Некоторые матчи имеют уникальные условия боя, например, металлический противник, крупный противник или командный бой два на два. [26] Аналогичными классическому режиму являются режим «Все звезды» и «Битвы с боссами», где у игрока есть только одна жизнь, чтобы победить всех игровых персонажей и боссов соответственно. [27] [28]

В Brawl представлены события, матчи с заранее заданными условиями боя, например, победа над противниками в течение определенного периода времени или достижение определенной цели. В однопользовательском режиме каждое из 41 событий имеет три уровня сложности, для каждого из которых фиксируется определенный рекорд. [29] В дополнение к обычному набору из 41 события, в котором участвует один игрок, включен меньший набор из 21 события для двух игроков. [30]

Режим стадиона представляет собой набор целенаправленных мини-игр . Из двух предыдущих игр возвращается «Target Smash!» мини-игра, в которой игрок должен как можно быстрее разбить десять мишеней. [31] В соревновании хоумрана игрок должен победить Мешка с песком, чтобы нанести как можно больше урона за 10 секунд, а затем нанести по нему битой хоумрана . Все мини-игры режима «Стадион», обновленные по сравнению с «Ближним боем» , поддерживают кооперативный или соревновательный многопользовательский режим. [30] [32]

Режим приключений: Эмиссар подпространства

[ редактировать ]
были созданы оригинальные персонажи Для The Subspace Emissary . На фото выше Древний министр, который начинает как центральный антагонист режима, но позже становится игровым бойцом Робом.

В Super Smash Bros. Brawl представлен новый режим приключений под названием «Эмиссар подпространства», сокращенно «SSE». Этот режим отличается уникальной сюжетной линией и многочисленными с боковой прокруткой уровнями и боссами , а также роликами, объясняющими сюжет. В этом режиме представлена ​​группа антагонистов под названием «Армия подпространства» во главе с Древним министром. Некоторые из этих врагов появлялись в предыдущих видеоиграх Nintendo, например, Пити Пиранья из франшизы Mario и отряд роботов-роботов на базе классического оборудования Nintendo. Подпространственная армия может похвастаться множеством оригинальных врагов, таких как Roader, роботизированный одноколесный велосипед; Битан, одноглазое сферическое существо, которое может копировать себя, если оставить его в покое; и Примиды, враги, сражающиеся с помощью различного оружия. [33] Хотя игра в основном ведется в однопользовательском режиме, доступен кооперативный многопользовательский режим. В SSE есть механизм, усиливающий способности персонажа в виде коллекционных наклеек, которые можно наносить на трофеи игрока. [34]

В отличие от других игровых режимов, в SSE есть командная система персонажей с ограниченным выбором персонажей в начале режима. Другие присоединяются к команде по ходу игры, а некоторые персонажи могут временно покинуть команду. [35] Большинство персонажей начинают со своих собственных команд, но время от времени команды сливаются, пока к концу игры не станут единой командой. В кооперативном многопользовательском режиме, когда один игрок теряет жизнь, его место может занять союзник, пока не закончится количество жизней. Если жизней не осталось и первый игрок побежден, игра прерывается с выбором: выйти или начать заново с предыдущей «двери», через которую прошел игрок.

Во время разработки Super Smash Bros. Brawl Сакураи сказал, что этот режим будет более «проработанным», чем однопользовательские режимы в предыдущих Smash Bros. играх [36] Сигэру Миямото объяснил, что Сакураи всегда хотел иметь глубокую однопользовательскую игру, но он хотел, чтобы Сакураи больше сосредоточился на многопользовательских аспектах в предыдущих играх, поскольку уже было много однопользовательских игр такого типа. И то и другое было возможно при том времени, которое было отведено на разработку Brawl . [37] Сакураи выбрал Кадзусигэ Нодзиму , сценариста, известного своей работой над серией Final Fantasy , чтобы вместе с ним построить сюжетную линию для этого режима. [38]

Подключение Nintendo к Wi-Fi

[ редактировать ]

Brawl позволяет игрокам играть против удаленных противников через соединение Nintendo Wi-Fi . [39] В многопользовательские онлайн-игры можно играть как с зарегистрированными друзьями, так и со случайно выбранными участниками. [40] Кроме того, игроки могут разговаривать, используя до четырех заранее заданных игроком фраз, которые при активации появляются в виде речевых пузырей. Эти имена и фразы не отображаются в матчах случайных игроков. Режим наблюдателя позволяет игрокам наблюдать за матчами между другими игроками и делать ставки на результат, используя монеты, заработанные в игре. Победитель матча получает джекпот в виде монет. [41]

Снимки можно делать во время сражений или в некоторых других режимах, а затем отправлять их друзьям или отправлять в Nintendo. [42] Видеоповторы можно снимать в определенных режимах игры, включая «Драка» и «Удар по мишеням»! режимах и таким же образом отправляется друзьям. [31] Снимки, пользовательские этапы и повторы можно отправлять в службу Smash Service от Nintendo, чтобы получить возможность размещать и обновлять контент на всех консолях Wii с поддержкой Smash Service. С момента Brawl запуска сервис Smash обновил Хранилище игры, добавив один предоставленный пользователем снимок, данные пользовательской сцены и повторов, выбранные Nintendo каждый день; каждое новое обновление перезаписывает предыдущее. Пользователь может отказаться от получения обновлений от службы через меню параметров Nintendo Wi-Fi Connection. После 30 июня 2009 г. сервис Smash прекратил принимать контент от своих пользователей. [43] После 20 мая 2014 г. служба Nintendo Wi-Fi для Brawl была прекращена. [44]

Из рукопашного боя возвращаются трофеи, статуи персонажей видеоигр и объекты, дающие краткую историю или описание их предметов, таких как Марио и Линк , или другие персонажи и предметы, которые появляются в соответствующих сериях. [45] Мини-игра Coin Launcher заменяет лотерейный автомат из рукопашного боя в качестве основного метода получения трофеев. Монетная установка — это машина, которая использует монеты в качестве снарядов для стрельбы по трофеям и противодействия приближающимся опасностям. [46] Монеты также можно использовать для ставок на победителя онлайн-сражений в режиме наблюдателя. [41] Трофеи, недоступные в режиме запуска монет, можно получить, используя предмет под названием «Подставка для трофеев» на ослабленных вражеских персонажах и боссах в «Эмиссаре подпространства». Трофеи, полученные таким образом, могут содержать информацию о предыстории Эмиссара Подпространства. [47]

Помимо трофеев игроки теперь могут собирать наклейки с изображениями видеоигр. [48] Игроки могут размещать наклейки и трофеи на виртуальных фонах и делать снимки, которые можно отправлять другим игрокам через Nintendo Wi-Fi Connection. [45] [48] На персонажей можно наносить стикеры, чтобы усилить их способности в Subspace Emissary. [34]

Другие наклейки или трофеи, которые нельзя собрать с помощью мини-игры «Монетная установка», «Эмиссара подпространства» или «Против. матчи можно разблокировать в меню «Испытания» — интерактивном дисплее, на котором в окнах с сеткой каталогизированы разблокированные функции и предметы. После того как окно разбито и его содержимое разблокировано, соседние по горизонтали окна отображают условия, необходимые для их разблокировки. [49]

Brawl содержит демо-версии нескольких игр Nintendo под названием «Masterpieces», которые изначально были выпущены для старых консолей и содержат персонажей, за которых можно играть в Brawl . Эти игры используют технологию виртуальной консоли для эмуляции старого оборудования и имеют ограничения по времени от тридцати секунд до пяти минут. Некоторые используют данные сохранения, чтобы позволить игроку сыграть в определенный сценарий или уровень. [50] Наряду с «Шедеврами» включен раздел «Хроники» — библиотека предыдущих игр Nintendo, в которой перечислены игры, ранее созданные или выпущенные Nintendo на всех ее консолях. Новые игры появляются, когда разблокируются определенные персонажи, трофеи или наклейки, связанные с игрой. [51]

В режиме приключений под названием «Эмиссар подпространства» Марио и Кирби встречаются друг с другом на стадионе, расположенном во Super Smash Bros. вселенной В этом мире, когда боец ​​побежден, он становится неодушевленным объектом, похожим на трофей, но его можно вернуть в свою одушевленную форму, когда активный боец ​​коснется подставки объекта. Внезапно появляется линкор «Алебарда», выпускающий поток фиолетовых частиц, известных как «Теневые жуки», которые образуют солдат злой силы, известной как Подпространственная армия. Древний министр, замаскированный генерал армии, прибывает и взрывает Подпространственную бомбу, которую можно активировать только принеся в жертву пару единиц ROB , и переносит стадион в Подпространство, альтернативное измерение, где находится Подпространственная армия. Наступление армии побуждает бойцов объединить силы и попытаться отразить угрозу, в то время как ее пешки, злодеи-бойцы Баузер и Варио , пытаются сдержать союзных бойцов, используя мощное оружие, похожее на лучевое оружие, которое мгновенно превращает их в трофейные формы, с помощью раньше использовал Теневых Жуков на некоторых из них, чтобы создать злых двойников. Король Дидиди начинает самостоятельно собирать павших бойцов, возлагая на них золотые броши.

Древний министр оказывается подчиненным Ганондорфа , который по приказу Мастера Хэнда должен вовлечь мир в Подпространство, но тайно замышляет против него государственный переворот с целью командования Армией Подпространства. Варио, похитивший Несса , терпит поражение от Лукаса при помощи Тренера покемонов , а его трофейная форма позже беспомощно втягивается в детонацию Подпространственной Бомбы. Тем временем Мета Рыцарь покидает свою группу, чтобы вернуть Алебарду, поскольку он вступает в союз с Лукарио и Снейком и нейтрализует источник Теневых Жуков — Мистера Game & Watch .

Истинная личность Древнего Министра раскрывается как ведущее подразделение Робов, которое восстает против Ганондорфа, чтобы присоединиться к бойцам, когда последний взрывает несколько бомб на своем доме, Острове Древних, чтобы создать разлом в Подпространстве, достаточно большой, чтобы вызвать Главное оружие Подпространственной армии – огромный военный корабль. Три основные группы сходятся и используют Алебарду, чтобы сразиться с кораблем. Хотя Алебарда уничтожена, все персонажи уходят невредимыми, а Ганондорф и Баузер отступают после того, как Кирби уничтожает корабль своим Драгуном. Предав Баузера, когда он собирался начать свой переворот, Ганондорф обнаруживает, что Мастер Хэнд находился под марионетическим контролем воплощения Подпространства и вдохновителя Армии Подпространства, Табуу, который побеждает Ганондорфа и освобожденного Мастера Хэнда.

Бойцы противостоят Табуу, но последний уничтожает их всех катастрофической атакой, известной как «Off Waves», и разбрасывает их трофейные формы по всему его измерению. Вскоре выясняется, что броши Дидиди являются надежной защитой от Табуу и воскрешают Луиджи , Несса, а затем и Кирби, которые, вместе с двумя первыми, возрождающими Дидиди, в свою очередь спасают бойцов и перемещаются по гигантскому лабиринту, состоящему из перенесенных областей. в Подпространство, где находится Табуу. Когда Табуу пытается избавиться от бойцов раз и навсегда, на него нападает Соник , который сводит на нет его Off Waves; Затем бойцы побеждают Табуу и спасают положение.

В стоп-кадра в стиле эпилоге бойцы смотрят на огромный светящийся крест на горизонте, где когда-то находился Остров Древних, который, как предполагается, теперь стерт с лица земли из-за чрезмерного количества подпространственных бомб, которые были уничтожены. взорвался там. [52]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

Brawl позволяет игроку выбирать из 39 игровых персонажей. [53] 25 из которых доступны изначально. Некоторые из них новые, но другие возвращаются из ближнего боя — в некоторых случаях обновленные или усовершенствованные либо по внешнему виду, либо по боевым возможностям, либо по тому и другому. Например, Линк и Фокс переняли дизайн из более поздних игр того времени, а Самус получила возможность превращаться в Самус в Нулевом Костюме. [54] Доктор Марио , Рой , Янг Линк, Мьюту и Пичу — первые пять персонажей, не вернувшиеся из предыдущей игры.

было добавлено больше персонажей В некоторые ранее представленные серии в Brawl . Дидди Конг из сериала Donkey Kong . [55] Айк из серии Fire Emblem , [56] и Лукас из Mother 3 впервые появляются в Smash Bros. серии [57] Остальные новички первыми представляют свою серию. К ним относятся такие персонажи, как Пит , представляющий серию Kid Icarus впервые после для Game Boy игры 1991 года Kid Icarus: Of Myths and Monsters , Олимар из серии Pikmin и Варио от Nintendo , каким он появляется в WarioWare . Солид Снейк , главный герой Konami от франшизы Metal Gear , и Еж Соник из бывшего конкурента Nintendo Sega — первые сторонние персонажи, появившиеся в Super Smash Bros. игре

Разработка

[ редактировать ]

На пресс-конференции перед E3 2005 17 мая 2005 года президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что следующая часть Super Smash Bros. скоро будет в разработке для следующей консоли и будет представлять собой стартовую игру с поддержкой Wi-Fi для онлайн игра. [58] Это объявление стало неожиданностью для Сакурая, который покинул HAL Laboratory в 2003 году. Он не был проинформирован о намерении Nintendo выпустить еще одну игру Smash Bros. , несмотря на то, что Ивата сказал Сакураю вскоре после своего ухода из HAL, что если новая игра Smash будет развивается, он хотел бы, чтобы Сакураи снова стал директором. Лишь на следующий день после конференции Ивата попросил Сакураи провести с ним частную встречу, на которой его попросили принять участие в качестве Brawl директора . [59] Сакураи согласился стать директором, и разработка игры началась в октябре 2005 года. [60] когда Nintendo открыла новый офис в Токио только для своего производства. [61] помощь различных студий, таких как Monolith Soft и Paon . Была привлечена [62] с Game Arts в качестве основной команды на предварительной стадии разработки. [63] Кроме того, к проекту присоединились несколько сотрудников Smash Bros., проживавших на территории нового офиса. [38] [64] Всего над проектом на постоянной основе работали около 100 человек. [63] и получили доступ ко всем оригинальным материалам и инструментам разработки Melee , любезно предоставленным лабораторией HAL. [61]

Игра отсутствовала на презентации Nintendo Wii на пресс-конференции перед E3 2006 . Nintendo официально представила игру под названием Super Smash Bros. Brawl на следующий день, 10 мая 2006 года, вместе с первым официальным трейлером игры во время пресс-конференции E3 после закрытия. В интервью IGN Сакураи сказал, что функции определения движения Wii могут быть не включены, потому что «[его команда] обнаружила, что попытка реализовать слишком много функций датчиков движения может помешать игре». [10] Что касается игры через Wi-Fi, Сакураи заявил, что его план состоял в том, чтобы с самого начала включить совместимость с Wi-Fi. Далее он говорит: «Одной из основных причин создания Super Smash Bros. Brawl было то, что Nintendo, выводя Wii онлайн, хотела, чтобы Smash Bros. сделала это». [10] Однако Сакураи заявил на японской версии веб-сайта Smash Bros. , что существовали «разного рода препятствия, которые [очень затрудняли]» реализацию онлайн-сражений. [65] Кроме того, он сказал, что система онлайн-рейтинга вряд ли будет внедрена. [66] Во время тестовой игры между Сакураем и Хидео Кодзимой Кодзима заявил, что игра кажется завершенной и что Nintendo «может выпустить ее сейчас, и она будет продана миллионами копий». [67] С 22 мая 2007 г. по 14 апреля 2008 г. на официальном сайте игры ежедневно по будням появлялись обновления, раскрывающие персонажей, этапы, предметы, музыку и многое другое. [68]

На конференции Nintendo Media на E3 2007 президент of America Nintendo Реджи Филс-Эме объявил, что Super Smash Bros. Brawl выйдет 3 декабря 2007 года в Америке. [69] Однако всего за два месяца до ожидаемого декабрьского релиза команда разработчиков попросила больше времени для работы над игрой. Во время конференции Nintendo 10 октября 2007 года президент Ивата объявил об отсрочке:

Чтобы доработать Smash Bros. с такой беспрецедентной глубиной игры, мы решили, что нам нужно потратить немного больше времени на прохождение игры, чем мы анонсировали ранее. Нам жаль фанатов, которые уже с нетерпением ждут релиза, но мы хотели бы выпустить эту игру 24 января 2008 года в Японии. Что касается запуска в Северной Америке, мы его тоже рассмотрим, и наши местные дочерние компании сделают свои собственные объявления. [70]

11 октября 2007 года Джордж Харрисон из Nintendo of America заявил, что Super Smash Bros. Brawl выйдет 10 февраля 2008 года в Северной Америке. [71] 15 января 2008 года выпуск игры был отложен на неделю в Японии до 31 января и почти на месяц в Америке до 9 марта. [72] 24 апреля 2008 года Nintendo of Europe подтвердила, что Brawl выйдет в Европе 27 июня. [73] Аналогичным образом, 15 мая 2008 г. Nintendo Australia объявила, что игра будет выпущена в этом регионе 26 июня 2008 г. [74]

Технические проблемы

[ редактировать ]

В Super Smash Bros. Brawl используется двухслойный диск из-за размера игровых данных. Nintendo of America заявила, что на некоторых консолях Wii могут возникнуть трудности с чтением программного обеспечения высокой плотности из-за загрязненной линзы лазера. Nintendo предложила бесплатный ремонт владельцам, столкнувшимся с этой проблемой. [75]

22 мая 2007 года Сакураи обнародовал список из 36 музыкантов, обеспечивших музыкальные аранжировки для игры. Он попросил таких композиторов, как Кодзи Кондо , Ясунори Мицуда , Ёко Симомура и Юзо Косиро , среди многих других, «послушать элитную подборку Nintendo». музыку и аранжировать несколько своих любимых песен». [76] На различных этапах игры есть несколько музыкальных треков, которые игроки могут слушать с помощью новой функции «Моя музыка», включая некоторые фрагменты, взятые непосредственно из других игр без каких-либо изменений или специальных аранжировок. Эта функция позволяет игроку выбирать, как часто пьеса будет воспроизводиться на этапе. Некоторые детали необходимо разблокировать, собирая компакт-диски, которые можно получить в режиме испытаний игры, или случайно появляясь во время игры. [77] Оригинальную музыку для игры написали Такахиро Ниси, Сёго Сакаи, Масааки Ивасаки, Ютака Ираха, Кейго Одзаки и Кентаро Исидзака, а основную тему написал бывший Final Fantasy композитор серии Нобуо Уэмацу и аранжировал Сакаи. [78] Основная тема содержит латинские тексты, которые отсылают к различным ключевым аспектам игры, включая борьбу за славу, превращение соперников в товарищей и славу персонажей. [79]

Включение персонажей

[ редактировать ]

Сакураи изначально заявил, что не хочет подчеркивать японских персонажей. Однако, размышляя над включением Марта и Роя в Melee , что привело к международному выпуску серии Fire Emblem , [80] он стал больше интересоваться персонажами, эксклюзивными для японских релизов. [81] Сакураи сказал, что сторонних персонажей будет максимум два, не считая Снейка. [81] Включение персонажа Солида Снейка , созданного Konami, может показаться противоречащим парадигме Super Smash Bros. — включать персонажей только из игр, созданных Nintendo и ее сторонними сторонами, — но Сакураи сказал, что создатель Metal Gear Хидео Кодзима «практически умолял» ему включить Solid Snake в рукопашный бой , что было неосуществимо, поскольку разработка игры зашла слишком далеко. [82] Это, в свою очередь, привело к его появлению в следующей игре. [83] Кроме того, Лукас из Mother 3 должен был быть добавлен в Melee , но был исключен из-за постоянной задержки и окончательной отмены Mother 3 для Nintendo 64. [84]

Японским фанатам было предложено представить желаемых персонажей и музыкальные темы через форум официального японского сайта игры для возможного включения. [85] было объявлено, что самый востребованный сторонний персонаж, Sega от Sonic the Hedgehog , появится в Brawl . 10 октября 2007 года [86] Sonic Соавтор серии Юджи Нака попросил включить Соника в Melee , но Соника не удалось реализовать из-за нехватки времени. [87]

Во время разработки Brawl Сакураи рассказал, что изначально рассматривал возможность добавления Миис в качестве игровых бойцов. Однако из-за опасений, что Miis не будут достаточно интересными персонажами и что их можно будет использовать для онлайн-издевательств, Сакураю пришлось отказаться от этого. Позже Миис будет интегрирован в серию в качестве игровых персонажей Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. [88]

Super Smash Bros. Brawl получила всеобщее признание и имела коммерческий успех во всем мире. По данным Nintendo, в США было продано 874 000 единиц игры в день запуска и 1,4 миллиона единиц за первую неделю, став самой быстро продаваемой видеоигрой Nintendo в истории Америки. [106] По данным NPD Group , это была самая продаваемая игра марта 2008 года в Канаде и США: было продано 200 000 и 2,7 миллиона единиц соответственно; это была самая продаваемая игра 2008 года в Канаде. [107] [108] В марте 2008 года игра принесла доход в размере 122 миллионов долларов. [109] Аналитик Electronic Entertainment Design and Research Джесси Дивнич объяснил высокие продажи игры в США тем, что она удовлетворяет «потребности случайных, социальных рынков и рынков для детей до 13 лет». [110] После выпуска в регионах PAL Brawl заняла первое место в чартах продаж как в Европе, так и в Австралии. [111] [112] По данным NPD Group, GfK Chart-Track и Enterbrain , к августу 2008 года игра была продана 3,539 миллиона единиц в США, 213 000 в Великобритании и 1,681 миллиона в Японии соответственно, на общую сумму 5,433 миллиона. единицы. [113] В конечном итоге он получил «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [114] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [115] Это также была пятая по популярности игра в Японии в 2008 году: было продано 1 747 113 копий. [116] Это была четвертая по популярности игра 2008 года в США: было продано более 4,17 миллиона копий. [117] По данным Nintendo, к 31 марта 2020 года по всему миру было продано 13,32 миллиона единиц игры. [118]

Редакторы японского игрового журнала Famitsu , присвоившие игре высшую оценку, высоко оценили разнообразие и глубину однопользовательского контента, непредсказуемость Final Smashes и динамичные боевые стили персонажей. [93] [119] Крис Слейт из Nintendo Power наградил Brawl высшим баллом в мартовском выпуске 2008 года, назвав ее «одной из лучших игр, когда-либо выпущенных Nintendo». [97] Редактор GameSpot отметила, что «простое управление и игровой процесс Brawl Ларк Андерсон делают ее чрезвычайно доступной для новичков, но при этом привлекательной для ветеранов», в то время как GameTrailers упомянул количество контента, который придает игре «стойкость, которой обладают немногие другие игры». [94] [95] Eurogamer высоко оценил способность игры доставлять удовольствие как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, в то же время «выполняя свою обычную роль по доминированию над желающей толпой вечером до самого утра, а теперь позволяя вам поддерживать это после того, как все разошлись по домам». [92] Game Revolution назвала саундтрек Brawl «захватывающим … охватывающим обширный период игровой истории». [120] Game Informer отметил баланс, основную боевую механику Brawl «тонко настроенный и локальные многопользовательские режимы». [121] Эдж пришел к выводу, что, хотя игры Smash Bros. часто «высмеивали как нажатие кнопок», Brawl представляет собой «одну из самых инновационных и глубоких систем среди всех бойцов». [122]

IGN Редактор Мэтт Касамассина , однако, отметил, что, хотя Brawl «полностью захватывающая и совершенно интересная игра», она страдает от «долгого времени загрузки» и «скучных врагов и локаций» в приключенческом режиме Subspace Emissary. Он также описал графику как «улучшенную версию ближнего боя » с нехваткой деталей на заднем плане. [96] GameSpy повторил это, приравняв качество графики к качеству GameCube. [123] Митчелл Зальцман из Gameworld Network выразил разочарование по поводу отсутствия «отслеживания статистики, голосового чата и среды, в основном свободной от задержек» в онлайн-режиме. [124] NGamer Мэтью Кастл из указывает на недостаток инноваций во франшизе, вынося вердикт: « Smash Bros рискует стать слишком фамильярной. Она никогда не вызывает презрения, но и не совсем демонстрирует магию Галактики ». [104] Джефф Герстманн оценил игру на 4 звезды из 5 на Giant Bomb , заявив, что игроки, которые не интересуются историей Nintendo или мультиплеером, «вероятно, вообще не поймут, о чем весь этот шум». [125] 1UP.com Однако предположил, что Brawl не ориентирован исключительно на серьезных геймеров, поскольку предлагает также «любопытное развлечение для незаинтересованных геймеров». [126]

Super Smash Bros. Brawl , посвященных Wii, получила несколько наград IGN номинации в видеоигр 2008 года , в том числе «Лучший файтинг», [127] «Лучшая локальная многопользовательская игра» [128] и «Лучший оригинальный саундтрек». [129] Они также номинировали его на несколько других наград, посвященных Wii, в том числе «Лучшая графическая технология». [130] «Лучшее использование звука», [131] «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» [132] и «Игра года». [133] Игра также получила награду «Лучший файтинг» по версии GameSpot в номинации «Игра года» в 2008 году. [105] Во время 12-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Super Smash Bros. Brawl званием « Файтинг года ». [134] Игра заняла 15-е место в Official Nintendo Magazine . версии журнала списке 100 величайших игр Nintendo всех времен по [135]

Brawl оценила Nintendo Power как пятую лучшую игру 2000-х годов, выпущенную для системы Nintendo. [136]

Наследие

[ редактировать ]

Brawl необычно модифицируется для консольной игры из-за эксплойта «Smash Stack», обнаруженного во встроенном конструкторе этапов игры при загрузке этапов с SD-карты. Вместо сценических данных на SD-карту можно вставить специализированную программу, которая делает сборщик непригодным для использования, пока он присутствует, но позволяет загружать созданные фанатами патчи с карты поверх данных игры на диске. Эти патчи варьируются от простых скинов персонажей и корректировок баланса до более сложных модификаций, таких как целые дополнительные персонажи и дополнительные этапы, более сложные, чем позволяет внутренний конструктор сцен. [137]

В 2011 году команда конкурентоспособных игроков Super Smash Bros. , известная под общим названием Project M Back Room (PMBR), начала разработку мода Brawl под названием Project M. [138] Проект был разработан, чтобы переоснастить Brawl чтобы играть больше похожей на его предшественника, Super Smash Bros. Melee , в ответ на жалобы на физику Brawl , , более медленный игровой процесс, использование случайных элементов и механику некоторых атак по сравнению с Melee . [139] Мод меняет баланс каждого игрового персонажа Brawl , , добавляет новые костюмы персонажей и режимы игрового процесса, а также добавляет персонажей Мьюту и Роя, которые присутствовали в ближнем бою но были исключены из Brawl списка . [140] Мод получил похвалу от многих рецензентов и фанатов, а к февралю 2014 года демоверсию «Версия 3.0» скачали более 300 000 раз. [137] [141] [142] [143] Проект прекратил разработку 1 декабря 2015 года. [144]

В 2019 году новая команда разработчиков создала Project+ , названный «духовным преемником» M. Project [145]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сотрудничество в области разработки с Monolith Soft , Paon , Imageepoch , Intelligent Systems , HAL Laboratory и другими.
  2. ^ Сценарий режима приключений.
  3. ^ В титрах не указан.
  4. ^ Композитор основной темы.
  5. ^ Известный Super как Японии в Smash Hepburn: Dai Rantō Sumasshu Burazāzu EkkusuBros.
  1. ^ Гантаят, Ануп (18 мая 2006 г.). «Сакурай говорит о разгроме драки братьев» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 19 июня 2007 г.
  2. ^ Моисей, Трэвис; Радден, Дэйв (апрель 2008 г.). «Super Smash Bros. Brawl: вот и все: финальный превью Super Smash Bros. Brawl перед выпуском игры в марте… и нам повезло получить раннюю копию». ГеймПро . № 235. С. 30–31.
  3. ^ Сакурай, Масахиро (16 ноября 2007 г.). «Игра по Wi-Fi» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  4. ^ «Четыре вида контроля» . Smash Bros. Додзё!!. 8 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  5. ^ «Файтинг года» . Академия интерактивных искусств и наук . 19 февраля 2009. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  6. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 830. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  7. ^ «Super Smash Bros. Brawl: Видеоигры» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  8. ^ Сакурай, Масахиро (22 мая 2007 г.). «Основные правила» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  9. ^ Сакураи, Масахиро (28 июня 2007 г.). «Имена» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт; Шнайдер, Пер (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Super Smash Bros. Brawl » . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 1 августа 2006 г.
  11. ^ Сакурай, Масахиро (29 мая 2007 г.). «Что такое финальный удар?» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  12. ^ Сакураи, Масахиро (6 ноября 2007 г.). «Предметы из предыдущих частей» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  13. ^ Сакураи, Масахиро (13 августа 2007 г.). «Что такое вспомогательные трофеи?» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  14. ^ Сакураи, Масахиро (13 августа 2007 г.). «Что такое покеболы?» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  15. ^ Сакураи, Масахиро (13 августа 2007 г.). «Самурай Горох» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2007 г. Кстати, большинство ассист-трофеев непобедимы. Пытаться дать отпор бесполезно, поэтому просто бегите.
  16. ^ Сакураи, Масахиро (22 мая 2007 г.). «Поле боя» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 21 июня 2007 г. В Battlefield основная платформа не изменится... Но вот наступает вечер... А потом наступает ночь. Драться можно до рассвета!
  17. ^ Сакураи, Масахиро (12 июня 2007 г.). «Остров Йоши» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 21 июня 2007 г. Изюминкой этого этапа являются его сезонные изменения: от весны к лету, к осени, а затем к зиме.
  18. ^ Сакураи, Масахиро (13 июля 2007 г.). «Смашвилль» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  19. ^ Сакураи, Масахиро (2 октября 2007 г.). «Остров Тени Моисея» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  20. ^ Сакураи, Масахиро (30 ноября 2007 г.). «Этапы ближнего боя» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  21. ^ Сакураи, Масахиро (29 октября 2007 г.). «Строитель сцены» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  22. ^ Сакурай, Масахиро (13 сентября 2007 г.). «Особая драка» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  23. ^ ООО «Сора» , изд. (9 марта 2008 г.). Руководство по эксплуатации Super Smash Bros. Brawl . Нинтендо . п. 17.
  24. ^ Сакураи, Масахиро (28 сентября 2007 г.). «Режим турнира» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
  25. ^ Сакураи, Масахиро (11 декабря 2007 г.). «Вращение» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  26. ^ Сакураи, Масахиро (30 октября 2007 г.). «Классический» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  27. ^ Сакурай, Масахиро. «Режим Матча звезд» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  28. ^ Сакурай, Масахиро. «Битвы с боссами» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  29. ^ Сакурай, Масахиро (29 ноября 2007 г.). "События" . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б Сакурай, Масахиро (17 декабря 2007 г.). «Кооперативные мероприятия» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сакураи, Масахиро (24 октября 2007 г.). «Стадион: Удар по мишени!» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  32. ^ Сакураи, Масахиро (16 октября 2007 г.). «Стадион: Соревнования по хоум-рану» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  33. ^ Сакураи, Масахиро (19 сентября 2007 г.). «Враги из подпространства» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сакураи, Масахиро (18 января 2008 г.). «Усиление стикеров» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 января 2008 г.
  35. ^ Сакурай, Масахиро (24 августа 2007 г.). «Пити Пиранья» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  36. ^ Сакураи, Масахиро (3 августа 2007 г.). «Что такое эмиссар подпространства?» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  37. ^ Брамвелл, Том (11 мая 2005 г.). «Миямото и Сакураи на Nintendo Wii» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б Сакурай, Масахиро. «Ивата спрашивает: Драка Super Smash Bros.» . Wii.com (интервью: стенограмма). Беседовал Сатору Ивата. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  39. ^ Гантаят, Ануп (9 октября 2007 г.). «Конференция Nintendo 2007, осень» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  40. ^ «Игра по Wi-Fi» . Smash Bros. Додзё!!. 18 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сакурай, Масахиро (16 ноября 2007 г.). «Зритель» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  42. ^ Сакурай, Масахиро (12 октября 2007 г.). «Создание снимков» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  43. ^ "Smash Bros. ДОДЗЁ !!" . Nintendo / Лаборатория HAL . 8 июня 2009. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  44. ^ «Nintendo прекращает онлайн-поддержку Mario Kart Wii, Super Smash Bros. Brawl в мае» . ГеймСпот. 27 февраля 2014. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б Сакураи, Масахиро (24 сентября 2007 г.). «Трофеи» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  46. ^ Сакураи, Масахиро (27 декабря 2007 г.). «Монетная пусковая установка» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  47. ^ Сакурай, Масахиро (26 декабря 2007 г.). «Трофейные стенды» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б Сакураи, Масахиро (15 августа 2007 г.). «Наклейки» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  49. ^ Сакурай, Масахиро (14 января 2008 г.). «Вызовы» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 19 января 2008 г.
  50. ^ Сакураи, Масахиро (25 января 2008 г.). «Шедевры» . Smash Bros. Додзё!! . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 25 января 2008 г.
  51. ^ Сакураи, Масахиро (28 января 2008 г.). "Сейф" . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года.
  52. ^ Сакурай, Масахиро. «Тайны подпространственного эмиссара» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  53. ^ «Персонажи» . Smash Bros. ДОДЗЁ!! . Нинтендо . Проверено 20 октября 2023 г.
  54. ^ «Самус: Финальный удар» . Smash Bros. ДОДЗЁ!! . Нинтендо. 18 июля 2007 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  55. ^ «Дидди Конг присоединяется к составу Smash Bros. Brawl» . Engadget . 15 июля 2016 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  56. ^ Смит, Карли (23 мая 2014 г.). «Новый боец ​​Super Smash Bros — Айк из Fire Emblem» . Эскапист . Проверено 24 октября 2023 г.
  57. ^ «Лукас из Mother 3 добавлен в Smash Bros. Brawl — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 22 октября 2023 г.
  58. ^ Казамассина, Мэтт (17 мая 2005 г.). «E3 2005: Smash Bros. For Revolution» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 3 мая 2006 г.
  59. ^ Сотрудники IGN (16 ноября 2005 г.). «Раскрыт директор Smash Bros. Revolution» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  60. ^ Сакурай, Масахиро. «Предисловие» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
  61. ^ Jump up to: а б Сакурай, Масахиро . «Мысли Масахиро Сакураи об играх» . Фамицу . Smashbros.com. п. 4. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  62. ^ ООО «Сора» ; Игровые искусства (9 марта 2008 г.). Super Smash Bros. Драка Нинтендо Америки . Сцена: Кредиты сотрудников.
  63. ^ Jump up to: а б Сакурай, Масахиро. «Ивата спрашивает: Драка Super Smash Bros.» . Wii.com (Интервью: стенограмма). Беседовал Ивата, Сатору. п. Ищем офис и персонал. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  64. ^ Гантаят, Ануп (5 декабря 2005 г.). «Сакурай рассказывает о революции Smash Bros. » . ИГН. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  65. ^ Сакураи, Масахиро (26 мая 2006 г.). «Отправьте комментарий!» (на японском языке. ) Архивировано из оригинала 29 марта 2007 г. . Проверено 8 июля 2008 г. Чтобы играть в Super Smash Bros. онлайн , есть . много трудных вещей, которые сопряжены с высокими препятствиями.
  66. ^ Казамассина, Мэтт (20 февраля 2008 г.). «Сакурай в Super Smash Bros. Brawl» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  67. ^ Дормер, Дэн (27 апреля 2007 г.). «Кодзима сыграл в Super Smash Bros. Brawl» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  68. ^ «Обновления Smash Bros. Dojo подходят к концу — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2023 г.
  69. ^ Казамассина, Мэтт (11 июля 2007 г.). «Пресс-конференция Nintendo E3 2007» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  70. ^ «Конференция Nintendo, осень 2007 г.» . E-news.co.jp. 10 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (миль на галлон) 11 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  71. ^ Бозон, Марк (11 октября 2007 г.). «Дата выпуска Smash подтверждена» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2007 г.
  72. ^ Казамассина, Мэтт (14 января 2008 г.). «Срочное: Smash Bros. задерживается» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 20 января 2008 г.
  73. ^ «Nintendo объявляет график релизов на второй квартал» . Нинтендо . 24 апреля 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
  74. ^ «Super Smash Bros. Brawl в Nintendo Australia» . Нинтендо . 14 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  75. ^ Нинтендо Америки. «Форма ремонта для жителей США» . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  76. ^ Сакурай, Масахиро (27 апреля 2007 г.). «Музыканты» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  77. ^ Сакураи, Масахиро (7 сентября 2007 г.). «Моя музыка» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2007 г.
  78. ^ Шнайдер, Пер (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Уэмацу набирает очки Smash Bros» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 10 мая 2006 г.
  79. ^ Саммерс, Тим (2016). Понимание музыки в видеоиграх . Издательство Кембриджского университета . п. 17. ISBN  9781108107761 .
  80. ^ Серия «Огненная эмблема» . НинДБ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  81. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (5 июня 2006 г.). «Подробности драки Super Smash Bros.» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  82. ^ Шнайдер, Пер; Казамассина, Мэтт (10 мая 2006 г.). «Super Smash Bros. Brawl: Превью» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 1 июля 2008 г.
  83. ^ Маквертор, Майкл (11 мая 2006 г.). «E306: Вопросы и ответы Super Smash Bros. Brawl» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 18 сентября 2007 г.
  84. ^ «Последние новости Smash Bros. Fist: Ness» (на японском языке). из Архивировано оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 октября 2007 года .
  85. ^ Сотрудники IGN (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Фанатов попросили пополнить состав Smash Bros.» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 11 мая 2006 г.
  86. ^ Сакурай, Масахиро (10 октября 2007 г.). «Соник» . Smash Bros. Додзё!!. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  87. ^ SXSWGaming (19 марта 2016 г.). SXSW Gaming: 17–19 марта 2016 года в Остине, штат Техас . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2018 г. Юджи Нака (перевод): Во время разработки GameCube для Smash Bros. я очень хотел включить Соника в эту игру, но было слишком поздно в процессе разработки, и я не смог внедрить его в GameCube, но они продвинулись вперед. и включил Соника в версию для Wii. Событие происходит в 03:47:57.
  88. ^ Корриа, Алекса Рэй (19 июня 2014 г.). «Мии-бойцы были добавлены в Super Smash Bros из-за растущего присутствия и запросов фанатов» . Полигон. Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  89. ^ «Metacritic: Super Smash Bros. Brawl» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  90. ^ Мильке, Джеймс (7 марта 2008 г.). «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  91. ^ Сотрудники Edge (апрель 2008 г.). «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . Край . № 187. С. 84–85. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  92. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (27 марта 2008 г.). «Обзор потасовок Eurogamer Super Smash Bros.» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  93. ^ Jump up to: а б Грей, Брайан (16 января 2008 г.). «Famitsu дает Smash Bros. Brawl высший балл» . 1up.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  94. ^ Jump up to: а б Ларк, Андерсон. «Обзор Brawl GameSpot Super Smash Bros.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Обзор GameTrailers Super Smash Bros. Brawl» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  96. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (4 марта 2008 г.). «Обзор потасовок IGN Super Smash Bros.» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  97. ^ Jump up to: а б Слейт, Крис (март 2008 г.). «Просто потрясающе». Нинтендо Пауэр . Том. 226. Будущее США . стр. 82–83.
  98. ^ «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . Нинтендо Лайф. 12 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  99. ^ «Обзор ССББ» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  100. ^ «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . Деструктоид . 8 марта 2008. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 29 января 2011 г.
  101. ^ «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . Игровой радар . 6 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  102. ^ «Обзор ССББ» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  103. ^ Мазерс, Мартин (26 июня 2008 г.). «Обзор Wii: Super Smash Bros» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  104. ^ Jump up to: а б Касл, Мэтью. «Нгеймер — Обзор: Super Smash Bros. Brawl» . НГемер . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
  105. ^ Jump up to: а б «Gamespot: Лучший файтинг года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  106. ^ «Super Smash Bros. Brawl бьет рекорды продаж Nintendo» (пресс-релиз). Нинтендо . 17 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  107. ^ «NPD сообщает, что Nintendo завершила март с лучшей игрой и лучшим оборудованием» . ИГН. 17 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  108. ^ «Wii превосходит все другие консоли следующего поколения по объемам продаж в течение всего срока службы» (пресс-релиз). Нинтендо . 17 апреля 2008. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
  109. ^ Фам, Алекс (17 апреля 2009 г.). «Продажи видеоигр падают из-за нехватки новых популярных игр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  110. ^ Синклер, Брендан (18 апреля 2008 г.). «Аналитик: Март идеального шторма продаж» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  111. ^ Ли, Джеймс (7 июля 2008 г.). «Super Smash Bros Brawl занимает первое место в Европе» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  112. ^ Кьяппини, Дэн (3 июля 2008 г.). «Игровые графики Австралии: 23–29 июня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  113. ^ «Ведущие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, объединяют усилия, чтобы обеспечить первое мультиконтинентальное представление о продажах программного обеспечения для видеоигр» (пресс-релиз). NPD Group , GfK Chart-Track , Enterbrain . 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  114. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  115. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  116. ^ «Отчет о рынке Японии за 2008 год» . МКВ . 9 января 2009 года. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  117. ^ «NPD: продажи Nintendo Drive в отрасли в 2008 году превысили 21 миллиард долларов» . Игра Ежедневно . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  118. ^ «Информация для IR: финансовые данные – самые продаваемые единицы продаж – программное обеспечение Wii» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  119. ^ «Идеальный результат для Smash Bros» . ИГН. 16 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 29 января 2008 г.
  120. ^ Худак, Крис. «Обзор Super Smash Bros. Brawl на Game Revolution – порази меня своим лучшим ударом» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  121. ^ Воре, Брайан. «Обзор Super Smash Bros. Brawl: Smash It Up» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  122. ^ «Super Smash Bros. Brawl (wii: 2008): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  123. ^ Виллория, Джеральд. «Обзор Super Smash Bros. Brawl на GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  124. ^ Зальцман, Митчелл. «Обзор потасовок Super Smash Bros.» . Сеть игрового мира . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  125. ^ Герстманн, Джефф (13 марта 2008 г.). «Super Smash Bros. Brawl – Обзор» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  126. ^ Мильке, Джеймс (7 марта 2008 г.). «Super Smash Bros. Brawl – Обзор» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  127. ^ «IGN Wii: лучший файтинг 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  128. ^ «IGN Wii: Лучшая локальная многопользовательская игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  129. ^ «IGN Wii: лучший оригинальный саундтрек 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  130. ^ «IGN Wii: Лучшие графические технологии 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  131. ^ «IGN Wii: Лучшее использование звука 2008» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  132. ^ «IGN Wii: лучшая многопользовательская онлайн-игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  133. ^ «IGN Wii: Игра года 2008» . IGN.com. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  134. ^ «Награды DICE от Video Game Details Super Smash Bros. Brawl» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  135. ^ «Официальный журнал Nintendo 20–11» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  136. ^ «Лучшее десятилетия». Нинтендо Пауэр . № 252. Март 2010 г.
  137. ^ Jump up to: а б Ригни, Райан (9 декабря 2013 г.). «Лучшая Super Smash Bros. не создана Nintendo» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  138. ^ Джордж, Ричард (19 апреля 2012 г.). «Восстановление Super Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  139. ^ Тодд, Ник (21 апреля 2012 г.). «Фанаты берутся за оружие и сами ремонтируют истребитель Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 27 января 2014 г.
  140. ^ Бетка, Зак (10 января 2014 г.). «Вдохновитесь этими амбициозными проектами фанатов видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  141. ^ Эрнандес, Патрисия (10 декабря 2013 г.). «Как играть в Project M, лучший мод для Smash Bros. » . Котаку . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  142. ^ Девор, Иордания (19 ноября 2013 г.). «Мод Smash Bros. Project M 3.0 получил потрясающий трейлер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  143. ^ «Твит @ProjectMGame» . Твиттер . 24 февраля 2014. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г. Недавно мы преодолели порог в 300 000 загрузок через сайт. Это больше, чем тройной показатель 2,5/2,6, полученный за год или около того. Спасибо!!
  144. ^ Манси, Джули. «Этот суперпопулярный мод для Smash Bros. просто закрыт навсегда» . Проводной . Проверено 24 октября 2023 г.
  145. ^ Коллетт, Дэниел (21 ноября 2021 г.). «Project+: созданная фанатами игра Smash, которая отказывается умирать» . ИнвенГлобал . Проверено 24 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1387f77a54a6be203ad3617a724e382__1722733260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/82/c1387f77a54a6be203ad3617a724e382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Smash Bros. Brawl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)