Кенсуке Танабэ
Кенсуке Танабэ | |
---|---|
Кенсуке Танабэ | |
![]() Танабэ на E3 2013 | |
Рожденный | Икеда, Осака , Япония [1] | 26 января 1963 г.
Альма-матер | Осакский университет искусств |
Род занятий | Продюсер видеоигр , дизайнер |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Работодатель | Нинтендо |
Заметная работа | Супер Марио Легенда о Зельде Метроид Прайм Чиби-Робо! |
Заголовок | Менеджер производственной группы № 3 «Нинтендо СПД» (2004–2015). Менеджер Nintendo EPD (2015–2019) производственной группы №6 Старший сотрудник Nintendo EPD (2019 – настоящее время) |
Кенсуке Танабэ ( , родился Kensuke Tanabe 26 января 1963 года) [2] — японский видеоигр продюсер и дизайнер , работающий в компании Nintendo , где в настоящее время он является старшим сотрудником Nintendo EPD .
После окончания факультета планирования визуальных концепций Университета искусств Осаки он решил заняться индустрией видеоигр и присоединился к Nintendo в апреле 1986 года. [1] [3]
Сначала Танабе входил в отдел анализа и развития развлечений . [4] Он руководил платформерами Yume Kōjō: Doki Doki Panic и Super Mario Bros. 2 , а также работал над сценариями приключенческих боевиков The Legend of Zelda: A Link to the Past и The Legend of Zelda: Link's Awakening . [3] [4] В 2003 году Танабе перешёл в отдел планирования и разработки программного обеспечения , где стал менеджером производственной группы №3. [1] [4] С тех пор он стал продюсером, а также руководил и контролировал разработку видеоигр от собственной разработки Nintendo, таких как Metroid Prime , Donkey Kong Country , Paper Mario , Chibi-Robo и другие серии. [3]
Работает
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Биографические сведения: Кенсуке Танабэ» (PDF) . Нинтендо оф Америка, Инк . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2011 г.
- ^ Справочник разработчиков «Легенды о Зельде: Остров грез» . Официальный путеводитель Nintendo — The Legend of Zelda: Link's Awakening (на японском языке). Шогакукан Инк . Июль 1993 г. с. 120. ИСБН 4-09-102448-3 .
- ^ Jump up to: а б с Файл создателей 101-й . Gpara.com (на японском языке). 10 февраля 2003. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «E3 2004: Интервью о Metroid Prime 2» . ИГН . IGN Entertainment, Inc., 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. . Проверено 11 января 2011 г.