Jump to content

Волшебный отпуск

Волшебный отпуск
Передняя обложка пакета «Волшебные каникулы в Японии».
Разработчик(и) Брауни Браун
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Нобуюки Иноуэ
Продюсер(ы) Шиничи Камеока
Такаши Кавагути
Сигэру Миямото
Кенджи Мики
Художник(а) Шиничи Камеока
Кодзи Цуда
Писатель(и) Нобуюки Иноуэ
Композитор(ы) Цукаса Масуко
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 7 декабря 2001 г.
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Волшебный отпуск [ а ] 2001 года ролевая видеоигра , разработанная Brownie Brown и изданная Nintendo для Game Boy Advance только в Японии 7 декабря 2001 года, а позже переизданная в том же регионе в 2006 году. Японская певица, модель и актриса Мика Накашима снимался в телевизионной рекламе Magical Vacation . [ 1 ] В 2016 году игра получила незаконченный фанатский перевод на английский язык.

было выпущено продолжение для Nintendo DS В 2006 году под названием Magical Vacation: Itsusu no Hoshi ga Narabu Toki . Он был выпущен в Северной Америке и Европе как Magical Starsign .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой стандартную приключенческую ролевую игру, в которой игрок взаимодействует с окружающим миром, чтобы продвигаться по сюжету, сражаясь с врагами в пошаговой боевой системе. В игре 16 различных элементов, каждый из которых сильнее другого конкретного элемента и слабее другого. Исключениями из этого правила являются: элемент любви (не сильнее и не слабее любого из других элементов), темный элемент (сильнее всех других элементов, кроме любви и света) и светлый элемент (нет слабости).

Комбо духа

[ редактировать ]

Игрок может увеличить силу атак, заимствуя силу у духов-элементалей в процессе, называемом Комбо Сейрей ( 精霊コンボ , комбинация духов) . Чтобы использовать комбинацию духов, игрок должен вызвать дух-элементаль и использовать магию того же элемента в следующих ходах, чтобы нанести огромное количество урона. Сила атаки удваивается за каждого присутствующего духа, то есть 2 духа нанесут в 4 раза больше урона, а 3 духа нанесут в 8 раз больше урона. Максимальное комбо (7 духов) приносит в 128 раз больше урона. Сила базовой магии может превзойти силу продвинутой магии, если игрок использует эту комбинацию. К его использованию применяются определенные особые правила: например, противник может вызвать духов более сильного элемента, чтобы лишить комбо эффективности (наличие одного духа элементаля огня устранит эффект одного духа элементаля ветра), а духов можно извлекать с поля боя. использование определенных заклинаний. Комбо также применимо к бомбам, содержащим магическую силу элемента. Максимальное количество духов, которое можно вызвать, — 7 (независимо от того, сколько духов присутствовало в начале битвы), и духов необходимо вызывать повторно за одно комбо-использование.

Система Амиго

[ редактировать ]
Скриншот пошаговой боевой системы.

Эта система позволяет игроку взаимодействовать с многопользовательской ссылкой Game Boy Advance. Первый вариант, Let's Amigo ( レッツアミーゴ ) , позволяет игрокам обмениваться главными героями для получения новых заклинаний. Например, обмен информацией между главным персонажем элементаля ветра и элементалем звука позволит персонажу элементаля ветра выучить заклинание элементаля звука, и наоборот. Магию, изученную таким образом, можно усилить с опытом, как и все другие заклинания с начала игры. Каждый игрок также может получить «специальные» данные заклинаний, которые можно экипировать союзным персонажам, но экипированные заклинания не будут усиливаться с опытом. Обмен определенное количество раз даст главному герою новое заклинание или изменит его стихию. Любовная магия приобретается, если игрок обменивается с 5 игроками одной стихии. Обмен 100 раз изменит элемент главного героя на темный элемент и изменит его внешний вид на темный костюм. Изучение всех заклинаний в игре и выполнение двух предыдущих требований наделит главного героя магией света, изменит его элемент на элемент света и превратит его в световой костюм.

Второй вариант, «Давай онсэн» ( レッツおんせん , «пойдем к горячим источникам»), становится доступным, если игрок хотя бы раз за игру ходил к горячим источникам в Плане Света. Использование горячего источника другого игрока увеличит силы главного героя (разные типы горячих источников улучшают разные очки статуса; повторное использование одного и того же горячего источника снижает вероятность усиления). После определенного количества использований игроку может быть предложено обновить горячий источник. Уровень улучшения зависит от ранга игрока, на который влияют его внутриигровые действия и соотношение побед/проигрышей в боях.

Третий вариант, Let's Taisen ( レッツたいせん , давайте сражаться) — это режим многопользовательского боя. Многопользовательский бой проводится так же, как и обычные сражения в сюжетном режиме, но победа в определенном количестве боев или поддержание определенного процента побед дает главному герою особое звание, повышающее его способности. 3 элементальных духа (выбираются случайным образом) также появляются в начале каждого хода многопользовательской игры.

В 2002 году Nintendo организовала два мероприятия, чтобы собрать вместе игроков Magical Vacation и сделать систему Amigo более доступной. Первое мероприятие состоялось 26 января в Осаке, а второе мероприятие состоялось на следующий день в Токио. Эти мероприятия позволили игрокам, у которых был доступ только к одному игровому картриджу, быстро получить усиления для своих персонажей.

Параметр

[ редактировать ]

Однажды в волшебном королевстве Ковомака на три дня бушевала война. Эта война держалась в секрете от простых граждан, но один человек начал путешествовать по стране, готовясь к следующей битве, а спустя несколько лет главный герой игры поступил в школу магии Уилло'-Висп по приглашению директор школы. Главный герой с юности обладал способностью видеть и взаимодействовать с духами и подвергался остракизму из-за этой способности.

Студентов Академии Will-o'-Wisp отправляют в летнюю школу под названием Valencia Beach, несмотря на предупреждения о том, что несколько учеников школы в прошлом пропадали на пляже. Ночью на пляже появляются странные монстры по имени Энигма, похищающие студентов и отправляющие их в другой мир. Герой должен найти пропавших студентов, а также раскрыть тайны загадки и войны, произошедшей в королевстве.

Карта мира

[ редактировать ]

Карта игры разделена на четыре плана существования, перемещаться по которым можно с помощью волшебного автобуса. Первый план, План Материала, представляет собой исходный мир игрока, в котором находятся Академия Блуждающих Огоньков и Пляж Валенсии. Второй — План Света, где живут марионетки, посланники любви и гномы. Дворец Света и другие руины расположены в центре города вместе с горячими источниками. Третий — План Тьмы, где в непосредственной близости расположены всевозможные среды обитания, включая лес, айсберг, пустыню и вулкан. Расы волков и ньямнелтов обосновались на этом плане, а в Загадочном лесу обитает множество загадочных монстров. Вход в секретное подземелье Гарам Масала также находится в этом плане. Последний план — это План Смерти, который резко контрастирует с другими средами своим затемненным небом и обугленной землей. Смерть на этом плане означает полное исчезновение физического и духовного «я». Несмотря на это, на этом плане обитает несколько видов, а в самой глубокой области находится пещера воскресения. Упоминаются и другие миры, такие как планы Воды, Огня и Ветра, но они не появляются в самой игре.

Персонажи

[ редактировать ]

Одноклассники Блуждающего Огонька

[ редактировать ]

Герой / Героиня (Человек, 14 лет)

У персонажа игрока нет имени по умолчанию, и игрок также может выбрать пол и стихию персонажа. Персонаж не может начать с элементов света, тьмы или любви, но может изучать заклинания других элементов или изменять элементы, используя систему Амиго. Внешний вид главного героя меняется, когда он приобретает светлые или темные элементы.
Кирше Шилохвост ( Kirsche Pintail , Человек, 15 лет, мужчина, стихия Огня)
Кирше предпочитает спорт учебе, хотя ни в одном из них он не преуспевает. Он дружит с Арансией с детства и, кажется, никогда не сдается, даже если проигрывает. Он увлечен Candy Mintblue, и его магия достает мармеладных червей из горшков для восстановления MP.
Arancia Scorenote ( Arancia Scorenote , Человек, возраст 15, женщина, Звуковой элемент)
Аранча — одаренный музыкант, который умеет играть на множестве музыкальных инструментов, включая фортепиано, арфу, струнные, перкуссию и деревянные духовые инструменты. Ее природный талант исходит из ее музыкальной семьи, и она может практически мгновенно освоить любой инструмент, но ее музыке, кажется, не хватает эмоций и экспрессии, и она часто заставляет слушателей терять интерес и засыпать. Она не в восторге от привязанности Кирше к Кэнди Минтблю. Ее магия позволяет игроку находить золотые или серебряные монеты из сундуков.
Ганаш Ночной Ястреб ( Ganache Nighthawk , Человек, 15 лет, мужчина, Тёмный элемент)
Ганаш — крутой и замкнутый студент, родившийся в семье, несущей в себе темную стихию. Он считает, что он и его сестра Ванилла отличаются от других, и начинает преследовать загадку после исчезновения сестры три года назад (он объясняет, что его намерением было слиться с загадкой, чтобы спасти свою сестру). Он предпочитает быть один и общается только с пользователями темной магии. Его хобби — игра на губной гармошке у реки, а темная магия делает его сильным персонажем в бою. Его чувства к Кэнди Минтблю начинают меняться по мере развития истории.
Cassis Lumberyard ( Человек , 16 лет, мужчина, элемент Клинка)
Кассис — мальчик-нигилист, у которого, похоже, есть подпольные связи. Он потерял отца в молодом возрасте, но не знает причины его смерти. Его хобби — коллекционирование ножей, и он опытный повар. Он постоянно ухаживает за своим одноклассником Блуберри Лейксайд, но каждый раз получает отказ. Его магия позволяет игроку удерживать мармеладных лягушек, даже когда к нему присоединяется дух клинка.
Cidre Rainbow ( Cidre Rainbow , Человек, 14 лет, мужчина, Элемент Красоты)
Сидре — художник и искусствовед, чей не по годам развитый талант позволил ему открыть собственную выставку в 10 лет, но в последнее время ему не хватает темы, которую он мог бы с достаточной страстью изобразить. Он выступает наставником своего кузена Суфле, и его магия не позволяет птицам преграждать путь игроку. По ходу истории выясняется, что его мать постигла темная судьба.
Blueberry Lakeside ( Blueberry Lakeside , Человек, 15 лет, женщина, Стихия Воды)
Блуберри — спокойная и собранная девушка из аристократической семьи, состоящей на службе у короля, чья родословная связана с Планом Воды. Она чрезвычайно трудолюбива и в результате постоянно находится на вершине своего класса, но ее хрупкое тело не позволяет ей заниматься напряженной деятельностью. Она лучшая подруга Лемона Эйрсуппли, который спас ее от хулиганов в детстве. Кажется, она не знает, как реагировать на привязанность Кассис Ламберъярд. Ее магия позволяет ей переводить «акварим», язык водных людей.
Lemon Airsupply ( Lemon Airsupply , Ньямнелт, 16 лет, женщина, стихия Грома)
Лемон - активная мальчишеская девочка, родом из семьи мастеров боевых искусств, но несчастный случай в детстве помешал ей присоединиться к остальным членам семьи, поэтому она начала обучение в Академии Will-o'-Wisp. Она терпеть не может смотреть на издевательства и любит Blueberry Lakeside. Ее магия не позволяет пираньям вымогать деньги у игрока.
Олив Тирклоун Человек ( , 11 лет, женщина, элемент Зверя)
Оливия — застенчивая, нежная девочка, которая любит животных. У нее была способность читать мысли с юности, но одно событие заставило ее бояться заглядывать в мысли людей. Она думает о Ганаче Ночном Ястребе как о брате, и ее способность читать мысли позволяет ей понимать его лучше, чем другие ученики. Ее магия не позволяет монстрам выпрыгивать из липких червоточин.
Каберне Чиптрик ( Cabernet Cheaptrick , Марионетка, 13 лет, мужчина, Элемент Яда)
Каберне — озорной и пессимистичный мальчик, которого лягушка научила магии. Лягушка живет в голове Каберне и мешает ему собирать мармеладные лягушки. Раньше он издевался над Blueberry Lakeside, но прекратил после того, как Lemon Airsupply сделал ему выговор. Он знает скрытое прошлое между своим умершим старшим братом Шардоне и сестрой Ганаша Ваниллой. Его магия заставляет мармеладных лягушек убегать, но также позволяет игроку достигать блоков путей с помощью мармеладок.
Pistachio Maplewood ( Фисташковый Клен , Волкс, возраст 12, мальчик, Элемент Дерева)
Фисташка — добрый, но трусливый мальчик, один из наименее опытных пользователей магии в Уилл-о'-Виспе. У него ужасные оценки, и он граничит с провалом. Вместо шляпы он носит на голове штаны и любит читать мангу. Его магия позволяет ему собирать дополнительные мармеладные лягушки, когда он пьет из горшков с HP.
Пече Фармер ( Peche Farmer , Посол любви, 15 лет, женщина, Элемент любви)
Пече — старательная и эмоциональная девушка, которая любит заботиться о других. Ее личность соответствует образу президента класса. Ее магия иногда извлекает монеты из липких червоточин.
Sesame Ashpot ( Sesame Ashpot , Человек, 10 лет, мужчина, элемент Жук)
Сезам любит жуков и держит несколько из них в своем доме в качестве домашних питомцев. Он всегда держит в кармане жуки, довольно замкнут и робок. Он смотрит на Кирше Шилохвостка и любит следовать за ним. Его магия предупреждает игрока, если в сундуках вместо предметов находятся монстры.
Café au Lait Rustynail ( Кафе au Lait Rustynail , Древний робот, возраст 12 000, мужчина, Древний элемент)
Café au Lait — робот, которого директор Академии Will-o’-Wisp купил по дешевке в антикварном магазине. Его техника довольно редкая и ценная, но на протяжении игры его несколько раз разбирают и эксплуатируют. Личность Café au Lait задумана как крутая и нигилистическая, а персонаж, очень похожий на Café au Lait, также появляется в продолжении игры. Его магия помогает мотивировать гномов, разбросанных по всему миру, что открывает секретное подземелье.
Cracks ( Chocolat Грязевой человек, возраст неизвестен, мужчина, элемент Камень)
Шоколад долгое время был закопан в землю возле школы, прежде чем однажды его выкопали ученики. Он говорит как маленький ребенок и любит играть с маленькими животными. Его магия позволяет игроку находить липких червей, спрятанных под камнями.
Candy Mintblue ( Candy Mintblue , Человек, 13 лет, женщина, стихия Ветра)
Кенди — разговорчивая, активная девушка, которую привлекает Ганаш Найтхок. Ее привязанность к Ганашу играет важную роль в ее действиях на более поздних этапах игры. Хотя она демонстрирует беззаботный характер, на самом деле она презирает себя за недостаток смелости. Она соперничает с Блуберри Лейксайд в школьной сообразительности, а ее хобби — коллекционирование носовых платков. Она совершенно не обращает внимания на увлечение ею Кирше Шилохвостка. Ее магия позволяет игроку удалять горшки с бомбами, не используя мармеладную лягушку.

Среди других важных персонажей из школы магии Will-o'-Wisp - учительница главного героя, мисс Мадлен которая с , , виду обычная учительница, но на самом деле является могущественным волшебником Драге Гран сиквеле ее зовут Бискотти ) собрал учеников школы магии со всего ( в . который после войны королевства легендарный волшебник , в разных областях карты. Ванилла Ночной Ястреб старшая сестра Ганаша ( , которая исчезла после слияния с загадкой в ​​​​своем безумном поиске силы. Она содержится в плену в замке Шибуст Cardonnay Cheaptrick ) — старший брат Каберне, который был солдатом в армии Ковомаки. Он погиб в поисках Ваниллы за год до начала истории.

Разновидность

[ редактировать ]
Wolks (ヴォークスВолкс
Эти похожие на собак существа верны лидеру своей деревни и живут в соответствии со строгими правилами и обычаями. Легенда гласит, что они впервые пришли с Деревянного Плана.
Nyamnelt (ニャムネルトНямнелт
В сиквеле известны как кошачьи. Эти кошачьи существа изначально пришли с Плана Ветра. Они смелы и находчивы, выжив в суровых условиях Плана Тьмы. Они могут предоставить полезную информацию о других видах.
Puppet (パペットМарионетка
Этот вид имеет сходство с куклами. Марионетки с Плана Света никогда не стареют, но Каберне — одна из марионеток, которые стареют.
любви (愛の大使Посол
Этот вид очень чувствителен ко всему, что касается любви, и может использовать магию для снятия проклятий. Самки этого вида красивы, но все самцы довольно уродливы.
Mudman (マッドマンГрязевой человек
Грязевые люди состоят из земли и грязи. Их тела очень жесткие, но они тают при высоких температурах. У них очень эзотерические взгляды на жизнь, и говорят, что они обладают волшебными драгоценностями, спрятанными внутри их тел.
Pots (ツボГоршки
В сиквеле известен как «потфолк». Эти существа расположены по всей карте. Наиболее распространенными являются горшки HP и MP, которые восстанавливают здоровье и магию соответственно. Другой тип, горшки-бомбардировщики, распадается, когда им дают мармеладные лягушки.
Явский 文鳥воробей
Эти птицы присутствуют во многих частях игры. Воробьев с черными перьями в Плане Тьмы нельзя переместить, поэтому у игрока должен быть свисток Сидра определенным образом, чтобы переместить их.
Dodo (どーどーДодо
Когда-то обычные существа, проклятие загадок превратило их в дронтов. Им требуется 1000 лет, чтобы вернуться в свою первоначальную форму, хотя у духов есть особый способ снять проклятие. Кровь додо славится своими лечебными свойствами, из-за чего на них довольно часто охотятся.
- сама Конняку
В дальнейшем известны как путешествующие замазки. Эти существа — конняку , умеющие говорить и двигаться. Им грозит вымирание, а оставшиеся путешествуют по миру в поисках картофеля конняку, который может увеличить их численность.
Водные ウォーターピープルлюди
Это существа, состоящие из воды. Первоначально они пришли с Плана Воды, но были отправлены на План Тьмы после загадочного вторжения. Они говорят на уникальном языке, называемом акварим, который можно перевести только в том случае, если в группе есть Блуберри.
Piranha (ピラニアПиранья
Эти существа появляются во многих подземельях и требуют денег, когда игрок вступает с ними в контакт. Отказ платить увеличивает сумму денег, которую они требуют, но наличие Лемона в команде аннулирует их требования. Игроку не нужно платить, если сумма денег, которую он требует, больше, чем у игрока есть на данный момент. Если дать определенную сумму денег, из них выпадут монеты, используемые для дружбы с духами.
Древний 古代機会робот
Это роботы, построенные более 12 000 лет назад, их можно найти в руинах Бенаконча на Плане Света. Их речь отображается уникальным шрифтом катакана .
Star (Звезда
Маги, не желающие перевоплощаться, могут переродиться звездами. Они сохраняют все воспоминания о своих прошлых жизнях и возносятся в загробную жизнь в Ракюо, мистической пещере на Плане Смерти.
Мармеладная カエルグミлягушка
Существует три типа мармеладных лягушек (красные, синие и зеленые), и их можно использовать в качестве предметов для восстановления здоровья, но их нельзя поймать, пока игрок путешествует с Каберне, а некоторые духи не присоединятся, если игрок поймает их слишком много.
Мармеладный ミミズグミчервь
Существует два типа мармеладных червей (красные и желтые), и их можно использовать в качестве предметов для восстановления магической силы, но они имеют тенденцию убегать в землю, когда игрок приближается, и если преследовать их, появится враг. Путешествие с Оливой позволяет игроку ловить червей, не сражаясь с врагами.
Dwarf (ドワーフКарлик
Эти бородатые существа — превосходные мастера. Они знакомы с механикой древних роботов и иногда сами создают роботов. Столица гномов — Деревня Геарава на Плане Света, где расположена фабричная башня Кидо Монга.
Pippurusu (ピップルスПиппурусу
Большинство этих мышевидных существ живут в Башне Ла Рош на Плане Света. Некоторые из них обладают характером, похожим на якудза, и начинают драку, просто заговорив с ними.
Treeman (ツリーマンДревмен
Эти растительноподобные существа живут на болоте в Плане Тьмы. Некоторые из них, похоже, знакомы с мисс Мадлен.
Brownie (ブラウニーБрауни
Этот вид утверждает, что создал вселенную. Из-за бороды они напоминают гномов, но домовые чрезвычайно ленивы, и их души иногда покидают тела, пока они спят.
Pyrite (パイライトПирит
Эти существа созданы по образцу минерала пирита . Их речь отображается хираганой .

Существует 16 различных типов духов ( 精霊 ) , и можно нанять до 7 духов одного типа. Этих духов можно вызвать во время битвы для выполнения комбо, а некоторых духов необходимо нанять, чтобы пройти через определенные подземелья. Чтобы нанять духов, игрок должен поговорить с каждым символом духа и выполнить их требования. По ходу игры требования по набору новых духов становятся все сложнее. У некоторых духов есть особые дополнительные требования, из-за чего сложно нанять всех духов, доступных в игре.

Один дух стихии, который игрок выбирает для главного героя в начале игры, появится в первой половине игры. Для найма этого духа требуется одна зеленая мармеладная лягушка, независимо от типа духа. В результате седьмой дух исходного элемента игрока не появится. Во дворце Ремитц можно завербовать нескольких духов, преследуя Додо к Послам любви. Для вербовки духов в этом сценарии не требуются никакие предметы, но в комнату с Додо нельзя войти, если у игрока нет хотя бы одного духа того вида, который изображен на двери комнаты.

Lux (ルクスЛюкс
Дух света появляется в подземельях и тавернах, где игроку необходимо оставаться в точках появления около 40 секунд, чтобы завербовать дух. Хотя для набора Люкс не требуется никакого специального предмета, дух презирает Нирву, дух тьмы, и Люкс, с которой встречается позже в игре, откажется присоединиться, если определенное количество Нирвы уже было набрано. Люкс в секретном подземелье, доступном только игрокам, несущим элемент света, присоединится только в том случае, если будет набрано не более одной Нирвы.
Nirva (ニルヴァНирва
Духа тьмы необходимо завербовать, победив его в бою. Символ духа (человеческий череп) не появится, пока игрок не поймает определенное количество мармеладных лягушек, а минимальное требование для найма Нирвы в самой глубокой части секретного подземелья тьмы - поймать более 1000 мармеладных лягушек. В подземелье нельзя войти, если игрок обладает элементом света.
Wish (ウィッシュЖелаю
Для набора духа любви не требуется никаких предметов, но если поймать определенное количество мармеладных лягушек, они исчезнут. Это требование становится труднее выполнить, если Желание встречается ближе к концу игры, а последнее невозможно нанять, если игрок купил мармеладных лягушек в магазинах. 4 из этих духов присоединяются во время определенных событий, и пропуск события или неправильный выбор во время события приведет к исчезновению духа навсегда. Символ духа — знак сердца.
Toast (トーストТост
Единственное требование для найма духа огня — заплатить ему определенное количество серебряных монет Мирори, но дух в Дыре Зундоко исчезнет, ​​если игрок призовет других гномов продолжить копать. Символ духа – свеча.
Humming (ハミングНапевая
Дух звука можно нанять, заплатив определенное количество золотых монет Гармонии. Наличие Аранчи в команде вместе с небольшой окариной снизит количество требуемых монет. Символ духа — музыкальная нота.
Air (エアВоздух
Дух ветра рекрутируется заплатив определенное количество золотых монет Расимова, но финального духа необходимо рекрутировать особым образом. Символ духа — перо.
Slash (スラッシュСлэш
Дух клинка можно нанять, заплатив определенное количество золотых монет Камти. Игрок должен избавиться от всех мармеладных лягушек, прежде чем заплатить духу за присоединение, но Кассис впоследствии заберет всех лягушек. Символ духа — меч.
Powder (パウダーПорошок
Дух красоты горд и присоединится только после того, как ему заплатят определенное количество золотых монет Ганика и если в инвентаре игрока будет меньше определенного количества мармеладных червей. Если игрок поймает больше определенного количества червей, пока в команде находится дух красоты, дух потребует выбросить всех червей. Игнорирование этого требования приведет к тому, что один дух красоты покинет команду. Символ духа — зеркало.
Flow (フローПоток
Духа воды трудно найти, и он присоединится, если заплатить определенное количество серебряных монет Полумесяца. Его символ — лужа.
Tesla (テスラТесла
Дух грома имеет привычку повторять одно и то же слово снова и снова, и его можно нанять, заплатив определенное количество золотых монет Гелиона. Его символ — лампочка.
Growl (ガルРычать
Дух зверя можно нанять, дав ему определенное количество хвостов Махины. Его символ — след.
Boo (ブーБу
Дух яда немного подлый, и его можно нанять, отдав определенное количество хвостов Шибины. Его символ – бутылка.
Stick (スティックПалка
Дух древесины набирается путем отказа от определенного количества сосновых шишек. Лесные духи, которые встречаются позже в игре, присоединятся только в том случае, если будет собрано определенное количество сосновых шишек. Его символ – ветка дерева.
Buzz (バズЖивая информация
Дух насекомого можно привлечь, отдав определенное количество желтых мармеладных червей, и его можно найти только с помощью увеличительного стекла. Его символом является процессия маленьких жуков.
Clock (クロックЧасы
Древний дух говорит как пожилой человек, и его можно нанять, заплатив определенное количество серебряных монет Алти. У одного из духов есть особые требования для вербовки. Его символ — шестеренка.
Flint (フリントФлинт
Каменный дух можно нанять, отдав определенное количество синих мармеладных лягушек, но духи не появятся, пока игрок не поймает определенное количество мармеладных червей, не считая червей, пойманных с помощью особых способностей Шоколада или Кирхе.

Загадка — загадочные существа, которые устраивают засаду на игрока на пляже Валенсии. Они похищают учеников Билл-о'-Виспа, потому что могут увеличить свою силу, сливаясь с другими существами, обладающими сильными магическими способностями, а именно со студентами. Энигмы воскрешаются, если их не убивают на Плане Смерти, и все они владеют магией темных стихий. Говорят, что каждый пятый выпускник школы магии одержим загадкой и планирует постепенно взять под свой контроль Королевство Ковомака. Сама магическая сила была передана Гран Драже благодаря загадке, и встречи с ними неизбежны для тех, кто занимается магией.

Piskapook (ピスカプークПискапук
Этот тип является самым многочисленным и самым низким по рангу загадкой. Большинство их миссий включают в себя нападение на магов, с которыми нужно слиться. Они не очень сильны, и некоторые одноклассники способны самостоятельно от них отбиться. В основном они действуют как обычные враги, которых неоднократно убивают одноклассники и мисс Мадлен.
Vulcaneira (ヴァルカネイラВулканейра
Этот тип загадки похож на Пискапука, за исключением рогов, растущих на его теле. Вулканейра обладает способностями трансформации и заманивает одноклассников в ловушку, превращаясь в Арансию. Кирхе и настоящая Аранча раскрывают свою истинную личность, и Ганаш убивает ее после попытки слиться с Кирхе.
Даб ダブハスネルХаснел
Эти загадки напоминают жуков и имеют тенденцию атаковать группами. В своем первом появлении трое из них атакуют главного героя одновременно, но в конечном итоге игрок сражается только с одним из них. После этого они сливаются с гномами, и двое из них терпят поражение во время битвы на горе гномов. Последний побежден мисс Мадлен после похищения Шокола.
Рад ラドハスネルХаснел
Рэд Хаснел — это разновидность Даба Хаснела, который пытается слиться с Сезамом в Плане Тьмы, но Сезам отказывается сдаваться, и одноклассники разгадывают загадку.
Equillekrew (エキウロクリュЭквиллекрев
Эта загадка убила предыдущего короля загадок, Келренду, и стал лидером загадки. Он сливается с Кенди, чей разум был затуманен завистью к Олив и Ганашу, и направляется к Плану Смерти с Ганашем, но распадается после того, как Олив убеждает Кенди высвободить свою собственную магию.
Kelrendu (ケルレンドゥКелренду
Финальным боссом игры является бывший король загадок, который был дискредитирован после поражения от Гран Драге на войне. Он убит Эквиллекрю во время игры и воскрешает себя в Волшебной пещере Могинасу на Плане Смерти, чтобы получить силу. Затем он пытается слиться с Ганашем, но одноклассники мешают его плану. Он управляет четырьмя волшебными руками, каждая из которых обладает разными элементами, и принимает форму воздушного шара, прежде чем вернуться к своему истинному дьявольскому облику.
Yuveck (ユゥヴェックЮвек
Король-загадка перед Келренду. Давным-давно он согласился объединиться с Гран Драже, и они использовали свои объединенные силы, чтобы принести магию на План Материала. Когда Келренду взял под свой контроль загадку в отсутствие Ювека, Гран Драге использовал Ювека, чтобы отогнать их, поэтому Келренду начал перевоплощаться, чтобы стать сильнее.

После выпуска журнал Famitsu поставил игре 35 баллов из 40. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Волшебные каникулы , Хепберн : Маджикару Бакешон
  1. ^ «Храм волшебных каникул — видео о волшебных каникулах» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 24 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Game Boy Advance — Волшебные каникулы . Еженедельник Famitsu № 915, стр. 115.
  3. ^ «Обзор волшебных каникул для Gameboy Advance (GBA)» . Портативный обзор. Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Официальный
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c10a1117ccc000265382ca04e20e4b__1721284980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/4b/32c10a1117ccc000265382ca04e20e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magical Vacation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)