Томатное приключение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Томатное приключение | |
---|---|
Разработчик(и) | АльфаДрим |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсихико Маэкава Тихиро Фудзиока [ 1 ] Джин Ито |
Продюсер(ы) | Синдзи Хатано Тецуо Мизуно Хирофуми Ёкота Ясуси Мизутани |
Дизайнер(ы) | Юджи Абэ Такахико Кодайра Такахиро Мураками |
Программа(ы) | Масами Сато Ацуши Ивасе |
Художник(а) | Сюдзи Камохара Ёситака Нисикава Ая Такано |
Писатель(и) | Хироюки Кубота |
Композитор(ы) | Йоко Сакаи |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Томатное приключение [ а ] — ролевая видеоигра, разработанная AlphaDream и изданная Nintendo для Game Boy Advance 25 января 2002 года исключительно в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют Демиллем в Королевстве Кетчуп, разговаривая с людьми, заходя в места и собирая предметы. Цель игры — спасти девушку Демилля, Патарана, и королевство Кетчуп от короля Абиру, пройдя через каждую деревню в поисках недостающих частей робота, который может дать любому доступ во Дворец трюков, башнеобразное сооружение с помидор на нем. Вместо того, чтобы бесконечно бродить по местам или случайным образом вступать в сражения, Tomato Adventure отображает врагов, перемещающихся по экрану во время вступления в битву, сталкивая с ними Демилля.
Сюжет
[ редактировать ]Действие истории разворачивается в стране, которой правят молодые персонажи, в Королевстве Кетчуп, которое также наполнено такими устройствами, как «Джек из коробочек». Главный герой - похожий на зайца мальчик в синей одежде по имени ДеМилль, который живет в школьном автобусе без колес в деревне на окраине Королевства Кетчуп под названием Деревня Кобор. Демилль — изгой, потому что не любит помидоры. В результате на него и других детей в Коборе, которые не любят помидоры, смотрят свысока, как на «дропперов», изгоняют за ересь и запирают в деревне Коборе, пока они не изменят свое отношение к помидорам. Смотря телевизор, Демилль видит, что главный антагонист, король Абира, отмечает праздник под названием День помидоров, показывая при этом созданный им проект под названием Super Cara-Cooker, лазероподобный пистолет, который превращает людей, места и вещи в куклы. , игрушки и игровые площадки. После того, как телевизор Демилля серьезно поврежден, он навещает своего соседа и друга Серемо и спрашивает его, может ли он починить его телевизор. Серемо говорит, что сделает это, и дает Демиллю свой первый трюк под названием Gear Yo-Yo.
После того, как Серемо учит Демилля, как им пользоваться, подруга Демилля Патаран приходит сказать ему, что она хотела, чтобы он и она отправились в опасные игрушечные руины в поисках ее фантастической игрушки, Робо-трюка, но к тому времени, когда они прибывают, его нет. . Затем два фиолетовых существа с молниями, Брикки и Грикки, захватывают Патарана крюком. Демилль хватает ее, пока ее подтягивают к дирижаблю «Карорна № 2», пилотируемому Брикки и Грикки. Как только Демилль и Патаран поднимаются на борт дирижабля, Брикки и Грикки получают звонок от короля Абира, чтобы тот привел Патарана во дворец и высадил Демилля из дирижабля. После того, как Демилль сражается с Брикки и Грикки, они сбрасывают Демилля с дирижабля в Томатный пруд только для того, чтобы он заметил, что стоит возле дома короля Абиры, Дворца трюков , высокой красной башни с вершиной в форме помидора. Когда он решает войти и спасти Патарана, он сталкивается со стеной, через которую не может пройти. Затем крот по имени Ререку говорит ему, что для того, чтобы пройти через стену, Демилль должен победить шестерых Супердетей и получить шесть ключевых предметов, называемых Деталями игрушек. Пока Демилль отправляется в свое приключение, он дружит с некоторыми людьми, чтобы они объединили с ним силы, чтобы победить короля Абиру и спасти Патарана и все Королевство Кетчуп. Его партнерами в порядке присоединения к нему являются Ариса, Софуби и Ререку.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После того, как AlphaDream разработала и выпустила свою первую видеоигру Koto Battle: Tengai no Moribito , Nintendo хотела получить разрешение AlphaDream на разработку с ними совершенно новой ролевой видеоигры под названием Gimmick Land ( ギミックランド , Gimikku Rando ) . [ 1 ] Они получили свое название от идеи игровой структуры, в которой используются бесполезные, игрушечные элементы управления, что делает ее ролевой игрой с элементами действия. [ 1 ] Он был закончен и почти готов к выпуску для Game Boy Color в Японии, пока Nintendo не выпустила Game Boy Advance, чтобы сделать Game Boy Color устаревшим. Заметив это, Nintendo попросила AlphaDream переработать и переименовать Gimmick Land в «Tomato Adventure» для Game Boy Advance. Nintendo также попросила AlphaDream добавить несколько легко узнаваемых персонажей, отражающих новое название, чтобы игра имела более привлекательный имидж. [ 1 ] Это были самые крупные запросы Nintendo. Другие изменения заключаются в улучшении качества графики и звука. [ 1 ] Разработчики опубликовали только два скриншота Gimmick Land. Практически полный прототип Gimmick Land появился в сети после утечки данных Nintendo в 2020 году . В день выпуска Tomato Adventure компании Nintendo и AlphaDream объявили конкурс, в котором двадцать победителей выиграли 1 кг сладких помидоров из долины добродетели Кочи. [ 2 ] Конкурс завершился 28 февраля 2002 года. [ 2 ]
Tomato Adventure не была официально выпущена на английском языке, поскольку целевая возрастная группа считалась слишком низкой; [ 3 ] Другими факторами, способствовавшими этому, были проблемы с боевой системой и неудовлетворительная реакция игры на момент выпуска. [ 3 ] Неофициальный английский фанатский перевод был выпущен в июле 2021 года. [ 4 ]
Хотя игра так и не вышла за пределы Японии , Tomato Adventure планировалось выпустить в Китае для iQue Game Boy Advance под названием Fānqié Jiàng Wángguó dà Màoxi? n (番茄酱王国大冒险), но вскоре была отменена из-за огромного пиратства. сцена в Китае. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска Weekly Famitsu поставил игре 29 баллов из 40. [ 6 ]
1UP.com поставил игре оценку «А». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью разработчика Tomato Adventure» . Интернет-журнал Nintendo (Nintendo), январь 2002 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г. Проверено 10 ноября 2007 г. .
- ^ Jump up to: а б Харнест, Майкл (6 февраля 2005 г.). «Возьмите помидоры!» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 23 июня 2021 г. Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (14 января 2019 г.). «AlphaDream о переработке внутренней истории Баузера и о том, как Марио и Луиджи могли бы поместиться внутри Баузера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Уокер, Ян (6 августа 2021 г.). «В первую ролевую игру GBA от Mario & Luigi Studio теперь можно играть на английском языке» . Котаку . Архивировано из оригинала 07 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Вонг, Алистер (25 марта 2019 г.). «Взгляд на то, что могло бы быть: прототипы неизданных китайских игр GBA» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года.
- ^ «Сводка томатных приключений [GBA] / Famitsu.com» Архивировано из оригинала 08 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г. .
- ^ «Игра Tomato Adventure GBA, Tomato Adventure Game Boy Advance» . 1UP.com . 24 декабря 2007 г. Проверено 5 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- видеоигры 2002 года
- Игры AlphaDream
- Отмененные игры Game Boy Color
- Игры для Game Boy Advance
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Нинтендо игры
- Видеоигры о еде и напитках
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Персонажи фруктов и овощей
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры