Jump to content

Satellaview игры из The Legend of Zelda серии

Рекламная реклама BS Zelda игр c. 1995 год [1]

В период с 6 августа 1995 года по 30 мая 1999 года Nintendo в сотрудничестве с St.GIGA транслировала The Legend of Zelda фанатам три разные игры Super Famicom для загрузки через подсистему Satellaview . BS Zelda no Densetsu , BS Zelda no Densetsu: MAP2 и BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban - все они содержали повествование SoundLink , что было первым случаем, когда в играх Zelda , спонсируемых Nintendo , для создания вокальных треков использовались актеры озвучивания. [номер 1] [2] , первая игра SoundLink, выпущенная через Satellaview, BS Zelda no Densetsu была названа Nintendo первой в мире интегрированной радиоигрой. [3] Также в это время, начиная со 2 марта 1997 года, транслировался не-SoundLink порт The Legend of Zelda: A Link to the Past , известный как Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce . в Японии [4] Трансляции Kamigami no Triforce периодически продолжались на протяжении всего срока партнерства Nintendo с St.GIGA (которое закончилось 30 мая 1999 года), после чего St.GIGA самостоятельно транслировала игру до 29 мая 2000 года. [5]

За исключением Kamigami no Triforce, все игры Zelda , транслируемые на Satellaview, были эксклюзивными для Satellaview. Поскольку Satellaview выпускалась только в Японии, все эти игры также выпускались только для Японии. На сегодняшний день ни одна из этих игр не была выпущена в какой-либо другой форме, и из-за ограничений на загрузку, наложенных на трансляции, и прекращения поддержки системы эти игры больше не доступны на коммерческом рынке. После объявления на E3 2010 о перевыпуске BS Fire Emblem: Akaneia Senki (первая эксклюзивная игра Satellaview, которая будет переиздана в коммерческих целях), через 10 лет после последней трансляции Satellaview, игра была продлена. [6] предположения относительно возможности переиздания Nintendo игр BS Zelda , [7] [8] [9] но на сегодняшний день от Nintendo не было официального заявления по этому поводу. [10]

Фанаты много спорили о том, следует ли считать игры Zelda для Satellaview (вместе известные как игры BS Zelda ) расширенными ремейками или дополнительными играми, независимо от того, являются ли их сюжеты (сюжеты отличаются от предыдущих игр в 3 из 4 игр Satellaview) следует считать каноническими или нет, и если да, то где они должны вписываться во временную шкалу событий Zelda. [11] [12] [13]

BS Зельда но Денсецу

[ редактировать ]
BS Зельда но Денсецу
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР2
Издатель(и) St.GIGA
Дизайнер(ы) Сигэру Миямото
Такаши Тэдзука
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы) Сателлавью
Выпускать КАРТА1
  • JP : 6 августа 1995 г.
КАРТА2
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) с ограничением по времени Одиночная игра и многопользовательскими табло

BS Zelda no Densetsu ( BSゼルダの伝説 , букв. BS The Legend of Zelda ) — приключенческая игра, впервые транслировавшаяся владельцам Satellaview в августе 1995 года. Это пятая игра, разработанная Nintendo, принадлежащая The Legend of Zelda серии , но в нем нет Линка , главного героя предыдущих четырех игр. Вместо этого в ней присутствует тот же главный герой, которого игрок выбирает в игре Satellaview, BS-X , и действительно, игры связаны функционально и примерно через сюжет. [14] Таким образом , BS Zelda no Densetsu вместе с BS Zelda no Densetsu: MAP2 и BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban обычно считается побочным продуктом основной серии Zelda . Стилистически похожая на оригинальную The Legend of Zelda с видом сверху для NES , но использующая 16-битные графические возможности SNES , BS Zelda no Densetsu также иногда рассматривается как улучшенный ремейк оригинальной игры. [15]

Название игры происходит от части названия «BS» от системы Broadcast Satellite , через которую дистрибьютор St.GIGA передал игру владельцам Satellaview в период между датой первой трансляции (в августе 1995 года) и последней трансляцией. (в январе 1997 г.). от Satellaview Будучи первой игрой SoundLink , трансляции BS Zelda no Densetsu состояли как из дискретно поддающейся количественной оценке части игрового кода, так и из непрерывно транслируемой вокальной дорожки. Используя голоса актеров озвучивания , BS Zelda no Densetsu стала первой в мире интегрированной радиоигрой. [3] и это первый случай, когда в игре Zelda , выпущенной Nintendo, используется устный диалог. [номер 1]

Всего игра транслировалась 5 раз, несколько трансляций были связаны со специальными всероссийскими конкурсами и призами. Популярность игры среди игроков Satellaview побудила к разработке BS Zelda no Densetsu: MAP2 - переработанной версии BS Zelda no Densetsu, представляющей собой функциональный аналог «Second Quest» оригинальной The Legend of Zelda .

Действие BS Zelda no Densetsu происходит хронологически близко к A Link to the Past . Хотя ни одна из двух историй не имеет прямой ссылки на другую, предыстория, представленная в начале игры, по существу идентична. Предыстория объясняет, что боги создали священный золотой треугольник под названием Трифорс , который исполнял желания любого, кто им обладал. Ганондорф, злой босс банды воров, обнаружил Трифорс и превратился в Ганона , тем временем его пагубное влияние распространилось по земле Хайрула . Боги послали посланника, что для того, чтобы остановить это зло, потребуется святой меч, поэтому король Хайрула заказал такой меч. После того, как строительство было завершено, хирулианцы обнаружили, что никто не может владеть мечом, и поэтому король поручил своим 7 мудрецам работать над созданием печати, чтобы запечатать Ганона до тех пор, пока не родится герой, способный владеть священным клинком. Вскоре после этого Ганон сбежал и сумел похитить дочь короля, принцессу Зельду . [16]

По счастливой случайности, несколько дней спустя, в воскресенье, юноша из далекого города, чье имя было украдено ( それは名前を盗まれた街 , Соре ва Намаэ о Нусумарета Мачи ) вошел в сказочный портал в доме гадалки. палатку и вышел во тьму далекой страны. Следуя за звездами, ребенок путешествовал, пока наконец не прибыл в страну Хайрул. Войдя в ближайшую пещеру, ребенок встретил Старика , который вооружил юношу мечом и объяснил затруднительное положение, в котором оказался Хирул. Ребенок намеревался найти 8 фрагментов Трифорса, спрятанных глубоко в опасных подземельях. Собрав их и реконструировав Трифорс, ребенок вернул святой Главный Меч, сразился с Ганоном и убил его, чтобы вернуть еще один сегмент Трифорса. Затем ребенок спас принцессу Зельду и вернулся в город, имя которого было украдено. [16]

На протяжении всего приключения усилия юноши неоднократно срывались из-за невозможности продвинуться дальше. Из-за нестабильной природы магии, связанной с порталом гадалки, героические поиски юноши в Хайруле были возможны только в течение одного часа, известного как Время Зельды ( ゼルダTIME ) . [17] [18] По истечении часа герой будет унесен обратно в Город, имя которого было украдено, и портал не восстановит свою магическую способность переносить ребенка в Хайрул до следующего воскресенья. [16]

Однако, чтобы облегчить жизнь юноше, Старик, живший в первой пещере, которую обнаружил юноша, вел учет всех денег и инвентаря юноши, чтобы юноша мог снова найти их и занять примерно ту же позицию. . Кроме того, Старик был способен к телепатическому общению с героем и мог на короткое время наделить ребенка магическими способностями, исследуя заклинания в фолиантах запретной магии. Способность Старика видеть ясновидением также позволяла ему чувствовать, когда происходят определенные элементы сюжета, такие как похищение великой феи или выбрасывание полезных предметов на берег моря. Эти события будут переданы герою телепатически. [16]

Геймплей

[ редактировать ]

Динамика игрового процесса BS Zelda no Densetsu BS Zelda no Densetsu: MAP2 ) наиболее близка к динамике первой The Legend of Zelda , [6] существует несколько существенных различий но между Zelda и BS Zelda , которые делают эти два процесса прохождения совершенно разными. Главным среди этих отличий является использование данных SoundLink для дополнения и предоставления сюжета для BS Zelda .

Это первая в мире интегрированная радиоигра со спутниковой связью. [3] в BS Zelda Реализация потоковой трансляции SoundLink представляла собой ранний подход к решению проблемы осмысленной связи голосовых файлов с действиями персонажей. Таким образом, в отличие от более поздней версии BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban , которая позволяет игрокам продолжать движение во время сообщений SoundLink, когда внутриигровые часы пробивают определенное время в BS Zelda, игра приостанавливается, чтобы отобразить сообщение «Слушайте внимательно» ( 耳をすませ ) . [17] В это время игроки будут слышать голос рассказчика ( Киеси Кобаяши — играющий роль Старика ) . [19] ) наделяет игрока магическими способностями или предупреждает о событиях, происходящих в других местах Земли Хайрула. полностью озвученные детали сюжета, касающиеся принцессы Зельды (озвучивает Наоми Фудзисава) и Ганона (озвучивает Сэйдзо Като ). Во время других периодов приостановленного игрового процесса, например, во время вступительной и конечной сцен, также транслировались [20]

Чтобы обеспечить правильный темп элементов сюжета, раскрываемых в голосовых файлах, игра развивается в соответствии со строгой временной системой. [21] Экранные часы, показывающие «Время Zelda», можно увидеть в любое время, а поскольку игра ведется в режиме реального времени, время нельзя приостановить, даже если игра приостановлена. В разные моменты «Время Зельды» происходят определенные заранее заданные сюжетные события. [17] Эти события варьируются от смерти или оглушения всех врагов в комнате или появления фей до периодических улучшений оружия/боеприпасов, позволяющих использовать более мощные версии предметов и/или неограниченное использование предметов в течение ограниченного времени. [22]

Игра была разделена на четверти и транслировалась эпизодическими частями (единственным субтитром был стандартный суффикс Satellaview, Episode X ( 第X話 , dai X wa ), где X было числом от 1 до 4). [19] [23] Каждый эпизод ограничивал игроков определенной ограниченной игровой зоной, либо удерживая необходимые предметы, либо используя препятствия на карте мира, которые будут удалены в последующих эпизодах. Это гарантировало игрокам динамичный игровой процесс и позволило более точно адаптировать детали сюжета SoundLink к событиям, разворачивающимся в новых областях карты мира. Внешний мир в BS Zelda был изменен с карты 8 на 16, использованной в оригинальной The Legend of Zelda, на сетку 8 на 8. [19] хотя попытка сделать Карту 1 примерно сопоставимой с точки зрения общих особенностей ландшафта с остальным миром Зельды очевидна. [23]

Как и в The Legend of Zelda ’s Second Quest, подземелья снова совершенно другие. [24] Следовательно, BS Zelda иногда называют «Третьим квестом» в отношении The Legend of Zelda . второго квеста [23] [25] Б.С. Зельда: Таким образом, MAP2 можно считать «Четвертым квестом». Продолжая традицию, начатую во Втором квесте, когда на карте подземелий было написано «ZELDA», на схеме Третьего квеста написано «St.GIGA». [19] а в четвертом квесте написано «NiNtENDO».

В отличие от оригинальной Zelda , в BS Zelda имя и пол игрока выбирались в интерфейсе выбора игры Satellaview, BS-X . [26] Этот первоначальный выбор затем был перенесен в игру. [25] Сами персонажи в игре безымянны, и рассказчик называет их либо «ребенком», либо «юношей».

Другие различия между Zelda и BS Zelda включают увеличение максимального количества рупий, разрешенного игроку, с 255 до более чем тысячи. [23] и добавление очков, которые подсчитывались, когда игровой процесс заканчивался по истечении «Время Zelda». Подсчет очков рассчитывался на основе алгоритма, учитывающего такие элементы, как был ли Ганон убит, сколько частей Трифорса было собрано, количество перезапусков, количество потерянных сердец и количество собранных рупий. Поскольку каждая рупия представляет собой одно очко в окончательном счете, подсчитываемом в конце игры, количество собранных рупий часто имело решающее значение для достижения высоких результатов, необходимых для выигрыша призов во время специальных соревнований.

Разработка

[ редактировать ]

С самых первых дней существования Satellaview целью было предоставить игрокам «от Кюсю до Хоккайдо » возможность двусторонней связи и участия в системе связи, позволяющей многопользовательскую сетевую игру. [27] В то время как самые ранние трансляции для Satellaview включали в себя игры для одиночной игры и строго привязанные ко времени журналы SoundLink, которые давали ощущение прямой временной связи игрока с центром вещания, St.GIGA , цель Nintendo по одновременному участию между игроками считалась не хватать. [23] По этой причине Nintendo начала спонсировать серию студенческих сетевых проектов по разработке сетевой игры, которая позволила бы домашним потребителям взаимодействовать друг с другом через систему спутникового вещания. [28] Результатом этого сетевого проекта стала первая в мире интегрированная радио-игра (или SoundLink Game) — BS Zelda . [3]

исключительно сложным программным проектом BS Zelda Студенты считали из-за строгого контроля качества, введенного Nintendo. В игре не должно было быть никаких интерактивных задержек и каких-либо ошибок программирования. [28] проект прошел как минимум две бета-версии . Перед выпуском [24] [29] В окончательном выпуске игра была разделена на 4 эпизода, каждый из которых будет доступен для загрузки только в течение узкого 1-часового окна. Одновременно с этим проигрывателям будут транслироваться потоковые вокальные файлы «SoundLink», чтобы обеспечить расширенную, полностью оркестрованную музыкальную партитуру, а также повествование сюжета. Эти вокальные треки были слишком большими для емкости 8 МБ ПЗУ Satellaview, однако в качестве потоковых файлов они лишь временно сохранялись в оперативной памяти, а затем перезаписывались по ходу игры. Хотя игроки не смогут играть в настоящую многопользовательскую игру, поскольку в окружающем мире одновременно может отображаться только один игрок, цель создания чувства общности между игроками была достигнута. [30] связывая всех игроков BS Zelda с общими реальными временными рамками, делая внутриигровые ссылки на идеи других игроков, а также включая систему игровых очков и паролей, которая позволяла публиковать рейтинговые таблицы и конкуренцию игроков. друг против друга за призы St.GIGA. [31] Сериализованная структура вместе с силой франшизы Zelda была призвана стимулировать продажи и зрительскую аудиторию Satellaview , а также укрепить лояльность фанатов . [14]

Впервые было объявлено в начале июля 1995 года в передаче журнала SoundLink Magazine о фильме Хикару Иджуина «Король лета» ( Король летних каникул , Нацуясуми но О-сама ) , [32] Официальную вечеринку перед выпуском BS Zelda организовала Хикари Ота и состоялась 3 августа 1995 года во время трансляции Бакусё Мондай журналом SoundLink Magazine . [33] и первый эпизод BS Zelda был выпущен в воскресенье, 6 августа 1995 года, а новые эпизоды транслировались каждое последующее воскресенье до 27-го числа. Игра ретранслировалась как минимум четыре раза подряд в виде повторов на протяжении всего существования Satellaview.

Даты трансляции

[ редактировать ]
Дата Название главы Примечания
6 августа 1995 г. [31] BS The Legend of Zelda: Episode 1 BS ( Zelda no Densetsu : Dai 1 Wa ) Оригинальный выпуск
13 августа 1995 г. [31] BS The Legend of Zelda: Episode 2 BS ( Zelda no Densetsu : Dai 2 Wa ) Оригинальный выпуск
20 августа 1995 г. [31] BS The Legend of Zelda: Episode 3 ( BS The Legend of Zelda Episode 3 , BS Zelda no Densetsu: Dai 3 Wa ) Оригинальный выпуск
27 августа 1995 г. [31] BS The Legend of Zelda: Episode 4 BS ( Zelda no Densetsu : Dai 4 Wa ) Оригинальный выпуск
Призы: Собрав 8 частей Triforce, игрок получает «секретную членскую карту» ( тайная членская карта , химицу но кайинсё ) для доступа к закрытой игре казино Nichibutsu, доступной с 1 октября 1995 года. [34] 50 лучших игроков, выбранных по результатам лотереи, выигрывают пакет памяти объемом 8 МБ. [35]
Даты Название главы Примечания
30 декабря 1995 г. - 31 декабря 1995 г. [40] BS The Legend of Zelda: Карта 2 - Эпизод 1 ( BS The Legend of Zelda MAP 2 Episode 1 , BS Zelda no Densetsu MAP 2: Dai 1 Wa ) Оригинальный выпуск
1 января 1996 г. - 2 января 1996 г. [40] BS The Legend of Zelda: Карта 2 - Эпизод 2 ( BS The Legend of Zelda MAP 2 Episode 2 , BS Zelda no Densetsu MAP 2: Dai 2 Wa ) Оригинальный выпуск
3 января 1996 г. - 4 января 1996 г. [40] BS The Legend of Zelda: Карта 2 - Эпизод 3 ( BS The Legend of Zelda MAP 2 Episode 3 , BS Zelda no Densetsu MAP 2: Dai 3 Wa ) Оригинальный выпуск
5 января 1996 г. - 6 января 1996 г. [40] BS The Legend of Zelda: Карта 2 - Эпизод 4 ( BS The Legend of Zelda MAP2 Episode 4 , BS Zelda no Densetsu MAP 2: Dai 4 Wa ) Оригинальный выпуск

Прием и наследие

[ редактировать ]

Судя по всему, популярная реакция на BS Zelda no Densetsu была исключительно положительной. В преддверии выпуска 6 августа Nintendo назвала эти игры «самой большой ажиотажем лета». [33] и выпуск игры вызвал такой ажиотаж, что St.GIGA был завален открытками и факсами от взволнованных фанатов. [42] Из-за «удивительной популярности» игры, в дискуссиях во время трансляций журнала SoundLink Magazine «Король лета» ( англ. King of Summer , Natsuyasumi no Ō-sama ) на протяжении всего августа доминировала эта тема. [43] С «водоворотом ажиотажа по всей стране» [36] становясь сильнее, а не уменьшаясь, было решено, что сентябрьский повтор будет доступен для фанатов, пропустивших первый показ. [36] [43]

Сентябрьский повтор мало что удовлетворил фанатов - вместо этого во время сентябрьских трансляций заинтересовалось еще больше новых игроков. [44] Чтобы удовлетворить постоянный интерес к игре, было решено, что второй повтор будет транслироваться в октябре по многочисленным просьбам. [45] Третий повтор снова транслировался в ноябре. [38] а в конце декабря 1996 года фанаты подавляющим большинством проголосовали за трансляцию четвертого повтора BS Zelda как «Классическую игру SoundLink по выбору игрока» на январь 1997 года. [39] [46]

Цель разработки по созданию общего чувства одновременной игры была признана достигнутой, и такие журналы, как Digital Magazine Busters, объявили, что игра установила рекорды по наибольшему количеству людей, одновременно играющих в одну игру. [47]

В связи с большим успехом игры Nintendo взялась за разработку ремикс-версии BS Zelda no Densetsu , которая получила название BS Zelda no Densetsu: MAP2 . [48] отличающаяся совершенно новым расположением подземелий и измененным расположением предметов и локаций в окружающем мире, BS Zelda: MAP2, представляла собой функциональный эквивалент части «Второго квеста» оригинальной The Legend of Zelda . [19] Эта сиквел-трансляция, в свою очередь, была повторена один раз в марте 1996 года.

Успехи и популярность игр SoundLink, таких как BS Zelda и Super Bombliss, напрямую ответственны за дальнейшее развитие в области игр SoundLink, включая такие игры, как Itoi Shigesato no Bass Tsuri No. 1 . [49] Первые две игры BS Zelda также станут прямыми предшественниками вышедшей позже BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban .

Эмуляция

[ редактировать ]

Из-за недолговечности игры и того факта, что игровой процесс тесно связан с голосовыми файлами SoundLink, которые транслировались в оперативную память и, таким образом, не могли быть сохранены в цифровом виде владельцами Satellaview, в настоящее время в игру невозможно играть в ее исходном виде. оригинальная форма. [19] Однако, несмотря на это, небольшой субкультуре коллекционеров и энтузиастов, занимающихся восстановлением этих игр, удалось успешно сбросить цифровую информацию, первоначально загруженную и сохраненную на блоках памяти Satellaview 8M. [23] Копии BS Zelda , сохраненные в пакетах памяти 8M, как временно ограниченные игры, изначально предназначались Nintendo и St.GIGA для перезаписи игроками более поздних игр. Случайное сохранение этих пакетов памяти 8M является причиной всех последующих усилий по эмуляции, связанных с играми.

Со времени последних трансляций BS Zelda (в январе 1997 г.) и BS Zelda: MAP2 (в марте 1996 г.) фанаты, склонные к восстановлению, создали множество патчей , которые были применены к исходным дампам ПЗУ, чтобы изменить игру, убрав паузы в загрузке игры. и ограничения по времени, объединяющие все четыре эпизода в один, а также предоставляющие, среди прочего, титульный экран и экран выбора файла. [23] игры также заменен В некоторых патчах главный герой на Линка , героя оригинальной The Legend of Zelda, чтобы более точно имитировать эту игру. Из-за отсутствия звуковых файлов фрагменты «Слушайте внимательно» иногда изменяются и заменяются дисплеем, показывающим текст повествования, которое изначально сопровождало событие. В некоторых проектах эмуляции МСУ-1 представлена ​​фанатская озвучка оригинального сценария. Другие реставрации избегают вариантов Satellaview и отдают предпочтение подходу, приближающемуся к превращению игры в 16-битный ремейк оригинальной Famicom The Legend of Zelda . Фанаты перевели игру на английский, французский, испанский и немецкий языки. [50]

BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban

[ редактировать ]
BS Зельда но Денсецу
Инисие но Секибан
Разработчик(и) Нинтендо НИОКР2
Издатель(и) St.GIGA
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы) Super Famicom с Satellaview надстройкой
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) с ограничением по времени Одиночная игра и многопользовательскими табло

BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban ( BSゼルダの伝説 古代の石盤 , букв. BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets ) приключенческая видеоигра , впервые транслировавшаяся владельцам Satellaview в марте – апреле 1997 года и ретранслированная как повторяется не менее 3 раз. Это третья игра в серии BS Zelda , и, как и в двух ранее транслируемых BS Zelda дополнительных играх , BS Zelda no Densetsu и BS Zelda no Densetsu: MAP2 , в ней также не используется Линк в качестве главного героя, а вместо этого используется аватар из взаимосвязанной игры Satellaview, BS-X . По этой причине ее также обычно считают побочным продуктом основной серии Zelda. Стилистически похожая на The Legend of Zelda: A Link to the Past для SNES, BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban также иногда рассматривается как улучшенный римейк этой игры. Эта концепция, скорее всего, возникает из-за стилистического сходства игр и того факта, что в ее первоначальную форму больше невозможно играть, и, следовательно, отличающийся сюжет игры более или менее неизвестен широкой игровой публике.

Название игры происходит от части названия «BS» от системы Broadcast Satellite , через которую дистрибьютор St.GIGA передал игру владельцам Satellaview в период с даты первой трансляции в марте 1997 года до последней трансляции в мае 1999 года. В качестве игры Satellaview SoundLink трансляции BS Zelda: Inishie no Sekiban состояли как из дискретно поддающейся количественной оценке части игрового кода, так и, как и в более ранних играх BS Zelda , из непрерывно транслируемой голосовой дорожки с использованием голосов актеров озвучивания. Это будет последняя игра SoundLink, которая будет транслироваться через Satellaview, ознаменовав конец четырехлетнего периода трансляций SoundLink, и это была одна из последних игр Satellaview, транслируемых под прямым контролем Nintendo. [51]

Действие происходит через шесть лет после событий The Legend of Zelda: A Link to the Past . История Inishie no Sekiban аватар персонажа из далекого города, чье имя было украдено или начинается , когда Нусумарета Мачи (Nusumareta Machi ) входит в таинственный дом гадалки. ( Дом Гадалки , Уранаи-ши но Яката ), появившийся в городе. Найдя только волшебную золотую пчелу, аватар следует за ней и входит в заднюю часть дома, где сильная магия уносит юношу в Страну Хирула, где. Мечты принцессы Зельды были тревожными. [52]

Обнаружив, что юноша упал на землю, Зельда и ее престарелая спутница Агина ( アジナ ) (персонаж из «Связь с прошлым» - брат наиболее запоминающегося Сахасралы) оживляют ребенка и обсуждают недавние тревожные предчувствия, которые они испытали относительно Ганона . возвращение. Через несколько мгновений приходит солдат и объявляет, что злые силы Ганона вернулись. Агина и Зельда объясняют, что Линк покинул страну, и просят ребенка помочь получить восемь «Древних каменных табличек». Считается, что если герой/героиня сможет получить эти таблички, содержащееся в них послание раскроет древнюю тайну, способную защитить Хайрула от Ганона и его армии. [52]

Пока юноша путешествует по Хайрулу, собирая предметы и каменные таблички, поддержка приходит издалека посредством телепатических сообщений от Агины (озвучивает ) Кода ) , гадалки ( Ясухиро Такато Яда Кодзи ( , принцессы Зельды Марико ) , Марико Кокифуда ) , хирулианского солдата ( Мория Эндо и ) даже игры (Хироши Исобе рассказчик Пока герой сражается в различных подземельях, земля Хирула передает свои ) силы ребенку в определенные заранее заданные моменты в Zelda Time, которые контролируют Света доступ юноши. на землю Агина и гадалка объясняют эти вещи тому, кого юная Зельда называет героем «Героя » , о котором говорится в легендах. [52]

Таким образом, Герой Света отправляется собирать Древние Каменные Таблички, путешествуя в том же Хайруле, который изображен в «Связи с прошлым» . Собрав Таблички и вытащив Главный Меч с постамента в Затерянном лесу , [номер 2] Герой Света вместе с Зельдой поднимается на вершину Горы Смерти к древнему памятнику. Зельда переводит таблички, используя Книгу Мудора, обнаруженную в подвале Дома Линка, а затем памятник трескается, обнажая Серебряную Стрелу и Священный Лук. По словам Зельды, это то, что нужно Герою Света, чтобы победить Ганона. Наконец открывается красный портал и открывает путь в Темный мир , где обитает Ганон. [52]

Герой Света входит в Башню Ганона и сражается с Ганоном, побеждая его Серебряной Стрелой. Вернувшись в Хайрул, Зельда показывает, что, хотя Линк навсегда запечатал тело Ганона в Темном мире, победив его 6 лет назад, злобная сущность Ганона не была запечатана. Именно благодаря этой злой энергии Герой Света был втянут в Хайрул. Затем Герой возвращает Мастер-Меч на место его упокоения в Затерянном лесу, покидает Зельду и Агину и во вспышке света возвращается в Город, чье имя было украдено. [52]

Геймплей

[ редактировать ]

Динамика игрового процесса BS Zelda: Inishie no Sekiban наиболее приближена к A Link to the Past . Однако, как и в предыдущих играх BS Zelda , существует ряд существенных различий, которые существенно различают прохождение этих двух игр. Среди них следует отметить обновленное использование потоковой передачи вокальных данных SoundLink, строгие ограничения по времени, а также эпизодический характер игры, как это ранее было показано в более ранних играх BS Zelda .

Использование SoundLink в Inishie no Sekiban продемонстрировало степень зрелости по сравнению с предыдущими играми BS Zelda , поскольку они позволяли более естественное и плавное прохождение без пауз и задержек, которые характеризовали голосовые сообщения в BS Zelda . [53] Вместо того, чтобы показывать знак «Слушайте внимательно» и приостанавливать игровой процесс, игрок мог продолжать двигаться во время голосовых сообщений в Inishie no Sekiban . Сюжет, который был разработан с помощью голосовых файлов, также был значительно более сложным: важные детали сюжета раскрывались в диалогах, произносимых только во время прохождения. Число озвучщиков также выросло с трех человек в BS Zelda до пяти человек. [54] а также были добавлены полностью озвученные побочные квесты и кат-сцены в начале и конце. [55]

В игре снова возобновилось использование внутриигровых 1-часовых часов «Zelda Time», которые ранее использовались в более ранних играх BS Zelda . В различные заранее заданные моменты в Zelda Time происходили особые события, такие как появление фей, применение магических атак, таких как Бомбо или Эфир, а также предоставление Герою Света неограниченного количества боеприпасов на ограниченный срок. [23] В других случаях происходили события, связанные с сюжетом (например, нападение монстров на принцессу Зельду или падение священника в реку), погода менялась (туман или дождь), и враги появлялись в большом количестве. Большинство событий, привязанных ко времени, будут объясняться игроку через SoundLink, чтобы игрок не пропустил важные события, такие как побочные квесты. [55] [56]

Как и в случае с более ранними играми BS Zelda , Inishie no Sekiban был разделен на четыре еженедельных эпизода, транслируемых эпизодическими частями. [57] И снова эпизоды были названы с использованием основных суффиксов Satellaview, описанных выше, и транслировались только в течение узкого 1-часового окна. Кроме того, каждый эпизод снова ограничивал игроков определенной ограниченной игровой зоной, удерживая необходимые предметы, чтобы обеспечить динамичный игровой процесс и обеспечить возможность точной адаптации деталей сюжета SoundLink к событиям, разворачивающимся в новых областях карты мира. Внешний мир Inishie no Sekiban примерно идентичен миру в A Link to the Past. [19] за исключением того, что он имеет облачное покрытие, разграничивающее области, которые может исследовать Герой Света. [54]

Как и в предыдущих играх BS Zelda , имя и пол игрока выбираются в интерфейсе выбора игры Satellaview, BS-X . Этот первоначальный выбор снова переносится в игру. [53] а сами персонажи безымянны, в игре другие персонажи называют их либо «Героем Света», либо «Героем Света». [номер 3] или просто «ребенок»/«молодежь». Внешний вид аватара Satellaview был обновлен для Inishie no Sekiban по сравнению с уменьшенной версией, использовавшейся в более ранних играх BS Zelda , в соответствии с отличиями A Link to the Past от оригинальной The Legend of Zelda .

В игру было введено несколько повторяющихся функций, уникальных для Inishie no Sekiban, включая добавление воров, которые продают улучшения боеприпасов Героя Света, пунктов проката, которые арендуют лопаты и улучшения меча, [19] азартные мини-игры для увеличения количества рупий/очков, а также загадочный персонаж Крот, который, если поговорить с ним, обнаружит грот, наполненный многими сотнями рупий. [23] Крот, в частности, представляет собой примечательную особенность игры, поскольку расположение Крота и грота Крота изменено для последующих повторных трансляций. Таким образом, в то время как повторы более ранних игр BS Zelda по содержанию были идентичны предыдущим трансляциям, повторы Inishie no Sekiban содержали оригинальные версии без заголовков. [номер 4] контент, который можно использовать для определения конкретной даты трансляции.

Другие различия между Inishie no Sekiban и A Link to the Past (и другими играми BS Zelda ) включают изменение предметов из прошлого, таких как ботинки Пегаса, которые теперь могут позволить игроку менять направление во время бега. [номер 5] и перемещаться между комнатами и экранами без автоматической остановки, как в «Связи с прошлым» . Предметы подземелий также были изменены, так что вместо подвесок и кристаллов игрок теперь собирал восемь титульных древних каменных скрижалей. Небольшие изменения игровой динамики были внесены и в Inishie no Sekiban , включая удаление треснутых стен, которые можно было разбомбить, и их замену стенами, слабые места которых можно было проверить, прощупав их мечом, впервые использованным в Link's Awakening . [59]

Как и в предыдущих играх BS Zelda , игроки получали очки за успешное выполнение внутриигровых задач. Факторы, влияющие на оценку, включали открытие сундуков с сокровищами, завершение побочного квеста, разговор с Кротом, а также сбор рупий, маленьких ключей, частей сердца, предметов подземелий, контейнеров для сердец, особых предметов и табличек. Негативные факторы включали прохождение каждой минуты «Время Зельды» до сбора двух еженедельных таблеток, потерю сердец и окончание игры. [56] Хотя подсчет очков не влиял на игровой процесс, были и другие преимущества после игры. В конце каждого часа игры игроку подсчитывался счет. Отправив эти игровые рекорды в виде пароля, Nintendo будет фиксировать результаты игроков. Если игрок набрал достаточно высокий балл по сравнению с другими игроками в течение этой недели, счет и имя игрока будут сообщены, и иногда игрок может выиграть призы, такие как пакеты памяти. [56]

Разработка

[ редактировать ]

Даты трансляции

[ редактировать ]
Даты Название главы Примечания
30 марта 1997 г. - 5 апреля 1997 г. [56] [60] BS The of Zelda: Ancient Stone Tables - Episode 1 ( BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban Legend ~Dai 1 Wa~ ) Оригинальный выпуск
Приз: 5 игроков, набравших больше всего очков, каждую неделю выигрывают 8 миллионов пакетов памяти. [56]
6 апреля 1997 г. - 12 апреля 1997 г. [56] [60] BS The of Zelda: Ancient Stone Tables - Episode 2 ( BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban Legend ~Dai 2 Wa~ ) Оригинальный выпуск
Приз: 5 игроков, набравших больше всего очков, каждую неделю выигрывают 8 миллионов пакетов памяти. [56]
13 апреля 1997 г. - 19 апреля 1997 г. [56] [60] BS The 3 ( BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban ~Dai 3 Wa Legend of Zelda : Ancient Stone Tables - Episode ~ ) Оригинальный выпуск
Приз: 5 игроков, набравших больше всего очков, каждую неделю выигрывают 8 миллионов пакетов памяти. [56]
20 апреля 1997 г. - 26 апреля 1997 г. [56] [60] BS The of Zelda: Ancient Stone Tables - Episode 4 ( BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban Legend ~Dai 4 Wa~ ) Оригинальный выпуск
Приз: 5 игроков, набравших больше всего очков, каждую неделю выигрывают 8 миллионов пакетов памяти. [56]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Как и предыдущие игры BS Zelda , Inishie no Sekiban также была хорошо принята, получив официальное признание Nintendo за то, что вошла в число 30 лучших игроков по голосам за игры BS. [63] Конференция корейских разработчиков игр позже назвала Inishie no Sekiban одной из игр Satellaview, основной задачей которой является воспитание чувства коллегиальной конкуренции между японскими игроками посредством публикации St.GIGA таблиц рейтинга очков. [64] Успех игры среди игровой публики побудил Nintendo и St.GIGA снова транслировать ее в трех дополнительных повторах. [65] Повторы транслировались в июне 1997 года. [61] в декабре 1998 года, [62] и отметить расторжение партнерства между St.GIGA и Nintendo как последнюю игру SoundLink, когда-либо транслировавшуюся через Satellaview в мае 1999 года. [51]

Эмуляция

[ редактировать ]

Поскольку в игру можно было играть только в течение определенных заранее определенных часов из-за ограничений, налагаемых использованием контента SoundLink, игровые данные были сохранены в пакетах памяти 8M как временные файлы, которые изначально предназначались для удаления и перезаписи более поздними игровыми данными. Кроме того, сами данные SoundLink передавались игрокам и, таким образом, сохранялись только в виде энергозависимой оперативной памяти, которая перезаписывалась во время игры и в конечном итоге терялась, как только Satellaview выключался. [19] По этим причинам, а также из-за того, что игра никогда не переиздавалась в печатном виде, в Inishie no Sekiban в настоящее время нельзя играть в ее первоначальном виде. Однако, несмотря на эти неудачи, небольшая субкультура коллекционеров и энтузиастов, занимающихся восстановлением игр Satellaview и Zelda, сумела создать эмуляции ПЗУ из сброшенных материалов, хранящихся в пакетах памяти 8M, которые не были перезаписаны их владельцами. 4-недельная версия была завершена из сброшенного материала, и в настоящее время в нее можно играть на четырех отдельных ПЗУ, однако несколько альтернативных версий игры (согласно еженедельному расположению персонажа-Крота) еще не восстановлены и могут быть утеряны навсегда.

Эмулированные версии игр BS Zelda , существующие в Интернете, попадают в « серую зону» закона , поскольку содержат запатентованные материалы (например, использование графики Zelda и Ganon, разработанной Nintendo). [19] но не оказывают существенного влияния на стоимость произведения, учитывая, что Nintendo прекратила поддержку игр и никогда не выпускала их в печатном виде. Кроме того, существующие сегодня эмулированные версии обычно содержат подробные ссылки на Nintendo, St.GIGA и весь первоначальный производственный персонал. Каким бы ни был правовой статус игр, Nintendo закрыла глаза на существование эмуляций Satellaview. [23]

Зельда но Денсецу: Камигами но Трифорс

[ редактировать ]

В период со 2 марта 1997 года по 29 мая 2000 года St.GIGA часто транслировала портированную версию оригинальной Super Famicom Legend of Zelda: A Link to the Past под названием The Legend of Zelda: Triforce of the The Gods The Triforce , Zelda no Денсецу: Камигами но Трифорс ) в Японии. [4] В отличие от трансляций BS Zelda и Inishie no Sekiban , версия Kamigami no Triforce для Satellaview не была игрой SoundLink, не содержала аватары BS-X в качестве главных героев (а скорее использовала Link, как в оригинале), и не была разделена на части. на эпизоды. Что еще более важно, она не ограничивалась прохождением в течение 1-часового блока «Zelda Time», а вместо этого могла быть загружена и воспроизведена по усмотрению игрока. В то время как игры BS Zelda и Inishie no Sekiban были строго ограничены этим 1-часовым блоком и становились неиграбельными после истечения этого временного блока, версия Kamigami no Triforce для Satellaview (как и большое количество других игр, не принадлежащих SoundLink, для Satellaview) вместо этого использовал внутренний счетчик прохождений, который уменьшался от 5 до 0 при каждом запуске игры. При достижении 0 игра будет заблокирована, и ее нужно будет загрузить заново, чтобы продолжить игру. [58]

Если не считать ограничения на количество прохождений и того факта, что игра имела чисто цифровую форму, различия между версией Satellaview и оригинальной версией Kamigami no Triforce для Super Famicom были исключительно незначительными. Такие различия включают добавление информации «заголовка» в версию Satellaview и использование немного другого кода для меню «Пуск». [номер 4] Хотя эти различия незначительны, эмулированные версии Kamigami no Triforce для Satellaview были удалены, и их можно найти в Интернете.

Из-за первоначального соглашения о партнерстве Nintendo с St.GIGA, а также из-за того, что версия Kamigami no Triforce для Satellaview не входила в состав SoundLink, трансляции игры продолжались в течение нескольких месяцев после расторжения партнерства, пока St.GIGA окончательно не прекратила трансляции в июне 2000 года. Хотя загружаемые данные на самом деле представляли собой материалы, непосредственно произведенные Nintendo, это будет единственный раз со времени сделки Nintendo с Philips в 1993 году, когда Zelda видеоигры будут распространяться без прямого контроля Nintendo.

Даты трансляции

[ редактировать ]
Даты [66] Заголовок Примечания
2 марта 1997 г. - 29 марта 1997 г. The Legend of Zelda: Triforce of the Gods : (Легенда о Zelda , Трифорс богов Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce ) Оригинальный выпуск (трансляция два раза в день по 30 минут каждый)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Более ранние игры для CD-i не спонсировались Nintendo, и фанаты считают их неканоничными .
  2. Этот сюжетный момент является источником некоторого несогласия фанатов с каноничностью игры, поскольку в финальной части ее предшественницы, A Link to the Past , четко говорится: «И Мастер Меч снова спит… НАВСЕГДА!» ( Nintendo EAD (21 ноября 1991 г.). Легенда о Зельде: Связь с прошлым (SNES). Нинтендо. )
  3. Термин «Герой Света» ( 光の храбрый , хикари но юуша ) — гендерно-нейтральная конструкция в японском языке.
  4. ^ Перейти обратно: а б Часть данных ПЗУ, известная как «заголовок», была разной для каждой новой трансляции, поскольку часть заголовка содержала дату трансляции. [58]
  5. Эта способность Сапог Пегаса вызывает ту же способность, что и у аватара Satellaview при ношении приобретаемых в игре Dash Shoes в Namae Sore wa o Nusumareta Machi no Monogatari.
  1. ^ Famicom Цушин № 352. 15.09.1995.
  2. ^ Uxio, PR История Zelda . DSWii.es. 14 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Nintendo ( февраля ) . 1995 г. 13 ​Первая радиопрограмма, связанная с игрой, «BS The Legend of Zelda», которая вызвала волнение и эмоции по всей стране с момента ее запуска в воскресенье, была настолько популярна, что, наконец, было решено, что она будет ретранслироваться в Сентябрь.
  4. ^ Перейти обратно: а б BS Легенда о Зельде: Связь с прошлым . ИГН . Проверено 9 июля 2010 г.
  5. ^ Спутниковое вещание данных , Stgiga.co.jp 23 июня 2000 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Эпический центр: Зельда из космоса?». Нинтендо Пауэр . Том. 94. Март 1997. с. 51.
  7. Сюрприз в Fire Emblem: Monshou No Nazo . Видеоигры. 22 июня 2010 г.
  8. ^ Маквертор, Майкл. Nintendo, отметим 25-летие Metroid и Zelda . Котаку . 28 января 2011 г.
  9. ^ Входящие игры: превью Dark Souls, BioShock Infinite и бюст Duke Nukem . Метро . 15 июня 2011 г.
  10. ^ Скрытое оборудование истории: BS-X (Broadcast Satellaview) / 1995. Nintendo Power . № 225. Февраль 2008. стр.61.
  11. ^ Дункан, Шон К. Литературные последствия онлайн-дебатов фанатов . Ежегодное собрание Американской ассоциации исследований в области образования . 24–28 марта 2008 г. с. 5.
  12. ^ Сфорчина, Мэтью. Спросите 411Games 14.06.10 . 411 Мания. 14 июня 2010 г.
  13. ^ Дункан, Шон К. и Джи, Джеймс Пол; Кадди, Люк (ред.). Легенда о Зельде и философии : Глава 8 — «Герой Timelines». Стр. 86-95. Открытый суд . 2008. ISBN   0-8126-9654-9 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Харпер, Элисон. (ред.). Super Express: новая Zelda появится в Японии . Супер Игра . Выпуск 35. Стр. 6-7. Сентябрь 1995 года.
  15. ^ Симпсон, Кэмпбелл. Легенда о Зельде: ретроспектива . Мир ПК . Хорошее руководство по снаряжению. 18 ноября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Нинтендо (6 августа 1995 г.). BS Zelda no Densetsu ( Satellaview ) (на японском языке) (изд. от августа 95 г.). Св.ГИГА .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Прямо перед сроком! Едва безопасно! Информация об Икинари. Часть 1. , Satella View Tsushin сентябрь 1995 г., стр. 96-97.
  18. ^ Да, Спенсер. Смотрите: BS Zelda, утраченный ремейк классической игры . Силиконра. 2 марта 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Флетчер, Джей Си Неделя Zelda: игры Zelda, в которые вы никогда не будете играть . Джойстик . 4 октября 2007 г.
  20. ^ Нинтендо (6 августа 1995 г.). BS Zelda no Densetsu ( Satellaview ) (на японском языке) (изд. от августа 95 г.). Св.ГИГА .
  21. ^ Полно оригинальных игр BS! Satella View Tsushin , май 1996 г., стр. 8-18.
  22. ^ Дженнингс, Райан и Шнайдер, Пер. БС Зельда . Хайрул Таймс ( IGN ). Том. 14. 8 февраля 2002 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ретроспектива: BS Zelda. Архивировано 5 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Хайрул Таймс ( IGN ). 8 июня 2006 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Zelda Box — Фанатская книга «Легенда о Zelda: The Wind Waker» . «Идеальный каталог легенды о Зельде». Enterbrain Inc. Нинтендо. 2002. с. 100.
    (Примечание: изображения скриншотов относятся к поздней бета-версии.)
  25. ^ Перейти обратно: а б BS Легенда о Зельде . ИГН . Проверено 9 июля 2010 г.
  26. ^ Фотография экрана "BS The Legend of Zelda" опубликована впервые!! Vol Weekly Famitsu . 28, 1995.
  27. ^ Миямото, Сигэру . Возможности и будущее Super Famicom Hour ~ Привлекательность спутникового вещания, рассказанная тяжеловесом игровой индустрии. Часть 1 - г-н Сигэру Миямото . Satella View Tsushin (Monthly Famicom Tsushin) Может выпустить дополнительное издание. 75-81.
  28. ^ Перейти обратно: а б Сасаки, Макото. «Внутри Зельды, часть 11: За пейзажами Хайрула». Нинтендо Пауэр . № 202. Апрель 2006. С.36-38.
  29. ^ Фото BS Zelda Beta . Кеноша Онлайн. Проверено 18 июля 2010 г.
  30. ^ Кушида, Рико (ред.). ` `Легенда о Зельде'', пьеса, которая прошла сквозь время: синоним шедевров. Знакомство с прошлым ``Легенда о Зельде'' ~ Пользователи по всей стране полны энтузиазма. о версии спутникового вещания в реальном времени! ! ~ НОМ: Интернет-журнал Nintendo, том 3, стр. 3.3.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Nintendo ( февраля ) . 1995 г. 13 ​Воскресенье с 18:00, 1 час. Игроки по всей стране могут рассчитывать на непревзойденный игровой опыт! Вы также можете получить подарки.
  32. ^ Nintendo 13 февраля 1995 г.). wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview (изд. ( ) ) . 1995/7/12 Sore Отпуск» Стало известно, что в «. Его имя — «BS Zelda».
  33. ^ Перейти обратно: а б Nintendo ( февраля ) . 1995 г. 13 ​3 августа (четверг) на Bakusho Wide Хикару Ота расскажет о своей страсти к «Зельде». Обязательно послушайте раздел «Поговорим об играх»! !
  34. ^ Nintendo февраля 1995 г.). Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview (изд. 1995/9/19 ( ) ) . 13 секретный клуб. Он станет казино-баром (Casino Nichibutsu). Однако войти сюда могут только те, кто купил входной билет в секретный клуб или те, кто получил 8 Трифорсов в «Легенде о Зельде».
  35. Weekly Famitsu Express Vol.265 — Новости: Фотография экрана «BS The Legend of Zelda» выпущена впервые!! . Famicom Tsūshin № 345. Стр.8.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Nintendo (13 февраля 1995 г.) : Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview ) (на японском языке) (изд. 14 августа 1995 г. ) St.GIGA / .
  37. ^ Информация об Икинари . Satella View Tsushin , выпуск за ноябрь 1995 г., стр. 6-9.
  38. ^ Перейти обратно: а б Руководство по связанной программе Super Famicom Hour Audio 1 ноября → 30 ноября . Satella View Tsushin , выпуск за декабрь 1995 г., стр. 40–73.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Nintendo 13 февраля 1995 г.) : Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari Satellaview ) изд. 1996/12/29) ( ( : ( « Вы выбираете. BS The Legend of Zelda, которая была безусловно самой популярной в «Masterpiece Sound Link Game», будет транслироваться по одному эпизоду в день с Нового года по 4-е число (начиная с 17:00 оба дня). Помимо получения подарков G за каждого, кто играет, кажется, что в зависимости от количества приобретенных Трифорсов вы также можете получить «секретную членскую карту». Кроме того, из числа написавших комментарии случайным образом будут выбраны 20 человек, чтобы получить стикеры от Кабэ Симбун!
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Nintendo (13 февраля 1995 г.) BS-X: Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari Satellaview ) (изд. 1995/12/04) (на японском языке ) . (
  41. ^ Nintendo (13 февраля 1995 г.) BS-X: Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari Satellaview ) ) (изд. 1996/2/28) на японском языке ( . (
  42. ^ Nintendo (13 февраля 1995 г.). Sore wa Namee o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview ) (на японском языке) (изд . 1996/8/8 . и с тех пор, как начался Super Famicom Hour, запросы получили большой отклик. )
  43. ^ Перейти обратно: а б Nintendo ( 13 ) . февраля г. 1995 ​монополизировал эту тему в тот период.
  44. ^ Nintendo (13 февраля 1995 г.). BS-X: Sore wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview ) (изд. 1996/9/29). . трансляция Новая присоединились в сентябре. Многие фанаты и отклик продолжает быть огромным. По просьбам игроков решено, что в октябре его снова проведут!
  45. ^ ON AIR GAMES.Satella View Tsushin , октябрь 1995 г., стр. 8-18.
  46. ^ Игра Masterpiece Sound Link на ваш выбор . Nintendo.co.jp. Архивировано 5 июня 1997 г.
  47. ^ «Satella View», предоставлено Nintendo. Приближение к скрытым возможностям и очарованию! . Digital Magazine Busters — Game News, 20 июня 1997 г.
  48. ^ Незадолго до крайнего срока! Сообщаем вам едва ли не безопасные новости! Краткая информация . Сателла Вью Цушин , январь 1996 г., стр. 6-7.
  49. ^ Nintendo ( 13 ) . февраля г. 1995 ​« », игровое событие, полностью связанное со звуком, которое было очень популярно и продолжает оставаться популярным. Новые проекты реализуются один за другим.
  50. ^ BS Zelda — Ромы/Патчи . Домашняя страница BS Zelda. Проверено 18 июля 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Спутниковое вещание данных St.GIGA — St.GIGA (архивировано 8 мая 1999 г.).
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Nintendo (30 марта 1997 г.). BS Zelda no Densetsu: Inishie no Sekiban ( Satellaview ) (на японском языке) (изд. St.GIGA ) .
  53. ^ Перейти обратно: а б BS Легенда о Зельде: Древняя каменная панель . ИГН . Проверено 9 июля 2010 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Руководство по программе Super Famicom ~ Оригинальная история! BS The Legend of Zelda . .Famitsu ~
  55. ^ Перейти обратно: а б Зельда Видео.Famitsu ASIN ( : B00007KL8U , 19 февраля 2003).
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Рекомендуемая программа ~BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablet~ Nintendo.co.jp, 5 июня 1997 г.
  57. ^ Карлесс, Саймон. GameSetLinks: От зеленых к Лиге мутантов . Игровой набор «Часы». 23 марта 2007 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Каллис, Мэтью. Разработка SNES: заголовок BS-X Satellaview . Superfamicom.org. 11 апреля 2010 г.
  59. ^ Nintendo 13 февраля 1995 г.). wa Namae o Nusumareta Machi no Monogatari ( Satellaview (изд. ( ) 1997/3/30 ) . Sore подземелье Не волнуйтесь, вы не заметили стену, разрушенную бомбой? Ключи, находящиеся далеко, можно подобрать бумерангом. Вы думаете, что у вас закончились дела, но когда вы размахиваете мечом рядом со стеной, раздается другой звук.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д База данных Nintendo: BS Zelda no Densetsu Kodai no Sekiban . Получено (из Интернет-архива ) 21 июля 2010 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Рекомендуемая программа ~BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablet~ Nintendo.co.jp, 5 июня 1997 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Список программ St.GIGA (на Ask.or.jp). Архивировано 6 декабря 1998 г.
  63. Список названий . Nintendo.co.jp. Архивировано 5 июня 1997 г.
  64. ^ О, Джун Гён. Система связи между игровым миром Nintendo и консолью . КГДЦ 2002. 2002.
  65. ^ Ренцо. Satellaview: Игры из космоса . Атомикс. Июль 2009. стр.56.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Kameb. Расписание часовой программы Nintendo. Архивировано 1 апреля 2012 г. в Super Историческом музее Satellaview.
  67. ^ Перейти обратно: а б Список программ спутникового вещания данных St.GIGA, июль St.GIGA, дата обращения 21 июля 2010 г.
  68. ^ Список программ вещания данных Satellaview, август . Архивировано 20 апреля 2003 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Спутниковое вещание данных St.GIGA. Архивировано 15 января 2000 г.
  70. ^ Спутниковое вещание St.GIGA. Архивировано 7 марта 2000 г.
  71. ^ Спутниковое вещание St.GIGA. Архивировано 20 июня 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb95768b4e3f0b3fa12fdbb3be1230b__1719636540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0b/1fb95768b4e3f0b3fa12fdbb3be1230b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satellaview games from The Legend of Zelda series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)